На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Анализ экономической эффективности производства культур растениеводства

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 18.08.2012. Сдан: 2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное Агентство по Сельскому Хозяйству
 ФГОУ  ВПО Кубанский Государственный 
Аграрный  Университет
Анапский  филиал 
 

К О Н Т Р О  Л Ь Н А Я  Р А Б О Т  А
по дисциплине
Теория  бухгалтерского учета 
 
 
 

                    Выполнила: Студентка I курса
                                                 заочного отделения
      группы 13
                                Ковалева Алеся Александровна
                               Преподаватель:  Черненко О.В.
             
                                                            
 
 
 
 
 

г.Анапа 2009 г. 

Содержание: 

15. Организация  документооборота.........................................................3
44. Классификация счетов по назначению и структуре. Финансово-результатные и забансовые счета…………………………………….…7
69. Федеральный  закон «О бухгалтерском учете»……………………12
Задача № 7..................................................................................................15
Список используемой литературы...........................................................23  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

15. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА
  Понятие «документооборот», нормативно-методическая регламентация.
    Документооборот  - движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки.
    Организация документооборота - это правила, в соответствии с которыми происходит движение документов в учреждении.
     Документооборот  является важным звеном делопроизводства, так как определяет не только  инстанции движения документов, но и скорость этого движения.
     Материалы  исследования позволили включить  в Основные положения ЕГСД  принципы организации движения  документов, т.е. теоретические основы  организации документооборота:
· оперативность  движения;
· единообразный  порядок прохождения однотипных категорий документов;
· однократность  операций одинакового целевого назначения;
· исключение лишних инстанций (каждое перемещение документа  оправдывается только деловой необходимостью).
Материалы исследования позволили включить в Основные положения  ЕГСД принципы организации движения документов, Т.е. теоретические основы организации документооборота:
· оперативность  движения;
· единообразный  порядок прохождения однотипных категорий документов;
· однократность  операций одинакового целевого назначения;
· исключение лишних инстанций (каждое перемещение документа оправдывается только деловой необходимостью).
    Кроме того, в Основные положения ЕГСД включены и практические правила по организации движения документов и технологии их обработки применительно к основным документопотокам, правила доставки и передачи документов, методика учета документооборота. Основные положения ЕГСД, таким образом, были первым нормативным документом, определившим теоретические и практические основы организации движения документов. Главное правило документооборота - оперативное движение документов по наиболее короткому пути с минимальными затратами времени и труда. Реализовать это правило в конкретных учреждениях можно путем четкой регламентации путей прохождения документов, в ходе которой проверяется обусловленность всех операций, целесообразность всех перемещений. Регламентация должна была проводиться путем разработки инструкций по делопроизводству, где устанавливаются схемы движения основных документопотоков, а также пути прохождения отдельных видов документов (наиболее важных для деятельности организации).
  В период разработки Основных положений ЕГСД исследователи исходили из необходимости организации только традиционных (бумажных) документов. Как и в других странах, у нас в тот период совершенствование приемов и методов работы с машиночитаемыми документами проводилось независимо и без связи с этими процессами. Во многих прикладных разработках, связанных с созданием АСУ, целью изучения документопотоков было повышение эффективности электронной обработки данных в вычислительных центрах. Такие работы широко проводились на Западе и у нас в ЦЭМИ АН СССР.
   Разработка Основных положений ГСДОУ не принесла значительных изменений в концепцию движения документов. Хотя как раз на рубеже 1980-х годов во всем мире начинает активно обсуждаться вопрос об интеграции нетрадиционной документации, в том числе и машиночитаемой, в сложившиеся системы управления документами. Исследователи при этом исходили из тех же задач, которые ставились при управлении документами - совершенствование делопроизводства и создание условий для передачи документов на архивное хранение. Эта интеграция предполагала:
· объединение  различных источников документной  информации в единую сеть;
· организацию  документов с различными носителями на основе общей классификационной схемы;
· устранение дублирования информационных и документационных потоков;
· унификацию приемов  работы с документами.
    В Основные  положения ГСДОУ включены правила  приёма обработки поступающих  и отправляемых документов, их передачи и учета. Направления движения документов и инстанции закрепляются в схемах прохождения документопотоков или отдельных категорий документов (например, распорядительных) которые включают все пункты обработки документов. (в том числе и автоматизированные). Схемы разрабатываются службой делопроизводства и утверждаются руководством организации. Эти схемы могут существовать как приложение к инструкции По работе с документами или в виде приказа руководителя. Изначальную основу, документооборота отражают такие организационные документы, как устав, положения, приказы о распределении обязанностей, организационная структура учреждения, а в инструкции по работе с документами они закрепляются вторично.
    Таким образом, документооборот учреждения представляет собой главную организационную проблему деятельности службы делопроизводства и проблему технологии документационных процессов, поэтому занимает место узлового звена любой системы делопроизводства.
  Основные правила  организации документооборота в учреждении.
    Движение документов с момента их получения (создания) и до момента завершения их исполнения (отправки или сдачи в дело) образует документооборот предприятия (ГОСТ Р 51141-98). Порядок движения документов определяется схемой документооборота. При разработке схемы документооборота принимаются во внимание положения инструкции по делопроизводству, должностной инструкции ответственного за делопроизводство, а также табеля унифицированных форм документов предприятия. Указанная схема закрепляет организацию взаимосвязанного и взаимосогласованного движения документов (документированной информации) по трём основным каналам (документационным потокам), предназначенных, соответственно , для входящих, исходящих и внутренних документов, между должностными лицами и структурными подразделениями предприятия (т.н. внутренний контур документооборота), а также между предприятием и прочими субъектами делопроизводства (т.н. внешний контур документооборота).
  Подчеркну, что в соответствии со схемой документооборота устанавливается единый порядок движения как традиционных (бумажных), так и электронных документов. Проект схемы разрабатывается ответственным за делопроизводство или иным должностным лицом предприятия, после чего утверждается руководителем предприятия.
  Соблюдение порядка движения документов, предусмотренного схемой, способствует обеспечению рационального документооборота предприятия, основными принципами которого являются:
· централизация, когда общее управление документационными  потоками осуществляет одно лицо - ответственный за делопроизводство;
· экономичность, когда обеспечивается мотивированное сокращение протяжённости маршрута движения документа и на этой основе достигается экономия материальных, информационных и временных ресурсов;
· функциональность, когда движение документов, как правило, «привязывается» к процессам их подготовки (исполнения) должностными лицами (структурными подразделениями) в пределах предоставленных им полномочий по работе с документами;
· унификация, когда  одни и те же виды (группы) документов, как правило, перемещаются в соответствии с едиными правилами;
· открытость, когда  должностным лицам и структурным  подразделениями предприятия обеспечивается постоянный доступ к документированной  информации в соответствии с их фактическими потребностями (реализация данного принципа осуществляется с учётом конфиденциальности части документированной информации, имеющейся в распоряжении предприятия);
· гибкость, когда  организацию работы с отдельными видами документов и стандартные  маршруты их движения могут по решению уполномоченных должностных лиц предприятия вноситься мотивированные изменения временного характера в целях сокращения сроков прохождения документов.
   

44.Классификация  счетов по назначению и структуре. Финансово-результатные и забансовые счета. 
   По назначению и структуре счета бухгалтерского учета можно классифицировать следующим образом:
    основные счета;
    регулирующие счета;
    распределительные счета;
    калькуляционные счета;
    сопоставляющие счета.
    Основные счета бухгалтерского учета предназначены для контроля за наличием и движением имущества организации по составу, размещению и источникам его образования. Различают основные активные, пассивные и активно-пассивные счета.
   Основные активные счета применяются для учета и контроля основных средств, нематериальных активов, материально-производственных запасов и денежных средств, а также расчетов с дебиторами.
   Основные пассивные счета применяются для учета изменения капиталов, фондов, полученных займов, кредитов, обязательств организации и расчетов с кредиторами.
   Основные активно-пассивные счета предназначены для учета расчетов с дебиторами и кредиторами.
    Регулирующие счета бухгалтерского учета предназначены для уточнения и регулирования оценки отдельных объектов имущества и источников его образования, учитываемых на основном счете. Регулирующие счета не имеют самостоятельного значения и применяются только с основным счетом. По способу уточнения оценки различают контрарные, дополнительные и контрарно-дополнительные счета.
   Контрарный регулирующий счет уменьшает остаток имущества на основном счете на сумму своего остатка, при этом контрарный активный счет (контрактивный) используется для уточнения остатка основного активного счета, уменьшает его сальдо на сумму своего сальдо, а контрарный пассивный счет (контрпассивный) используется для уточнения сумм источников имущества, учитываемых на основных пассивных счетах, остаток по контрпассивному счету уменьшает размер источника основного пассивного счета. В настоящее время в Плане счетов есть только контрактивные счета 02 «Амортизация основных средств» и 05 «Амортизация нематериальных активов». Контрпассивных счетов нет.
   Дополнительные регулирующие счета в противоположность контрарным счетам увеличивают имущество на основных счетах на сумму своего остатка. Дополнительные активные счета увеличивают на сумму своего сальдо остаток основного активного счета, дополнительные пассивные счета увеличивают соответственно остаток основного пассивного счета.
  Контрарно-дополнительные счета могут как уменьшать, так и увеличивать оценку объектов основных счетов. Если на основном балансовом счете проводки делаются методом дополнительной записи, контрарно-дополнительный счет выступает в качестве дополнительного регулирующего счета, и наоборот, если проводки делаются методом красного сторно, контрарно-дополнительный счет выступает в качестве контрарного счета.
  В данный момента дополнительных и контрарно-дополнительных счетов План счетов не содержит.
    Распределительные счета бухгалтерского учета предназначены для накапливания отдельных расходов с целью их последующего распределения между отдельными видами работ для полного исчисления фактической себестоимости продукции (работ, услуг). Различают собирательно-распределительные и бюджетно-распределительные счета.
   Собирательно-распределительный счет (счета 25, 26) используется для учета затрат, которые в момент их совершения невозможно сразу отнести на определенную произведенную либо реализованную продукцию. Распределение таких затрат производится в конце месяца в соответствии с принятой учетной политикой организации. По окончании расчетного периода собирательно-распределительный счет закрывается и сальдо не имеет, а потому в балансе не отражается.
   Бюджетно-распределительный счет (счета 63, 84, 96, 97, 98) предназначен для разделения затрат между отдельными отчетными периодами. Эти счета помогают устранить колебания себестоимости выпускаемой продукции (работ, услуг) по отчетным периодам.
    Калькуляционные счета бухгалтерского учета (счета 20, 23, 29, 44) предназначены для исчисления себестоимости выпускаемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг в отчетном периоде. По дебету калькуляционных счетов отражаются затраты на производство продукции, по кредиту отражается списание фактической себестоимости выпущенной продукции.
   Сопоставляющий счет бухгалтерского учета предназначен для исчисления финансового результата отдельных хозяйственных операций и деятельности организации в целом. На этих счетах один и тот же объект учета отражается в двух разных оценках, в одной – по дебету, в другой – по кредиту. Существуют операционно-результативные и финансово-результативные сопоставляющие счета.
  На операционно-результативном сопоставляющем счете (счета 28, 90, 91) учитываются расходы и доходы по операциям реализации продукции, выполнения работ, оказания услуг, выбытия основных средств, нематериальных активов, материально-производственных запасов.
   На финансово-результативном счете (счет 99) отражаются по кредиту – прибыль от реализации объектов имущества и прочих операций, по дебету отражаются убытки и прочие внереализационные расходы.
    План счетов содержит забалансовые счета, на которых учитываются ценности, временно находящихся у организации, но не принадлежащие ей. Сущность бухгалтерского учета на забалансовых счетах заключается в том, что в них отражаются события и операции, не влияющие в данный момент на состояние баланса организации и на результат его финансово-хозяйственной деятельности. Записи на забалансовых счетах ведутся либо по дебету, либо по кредиту, то есть отсутствует корреспонденция забалансовых счетов между собой и другими счетами бухгалтерского учета.
   Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций ведется в валюте Российской Федерации. В соответствии со статьей 27 Федерального закона от 10 июля 2002 года №86-ФЗ «О центральном банке Российской Федерации (Банке России)» официальной денежной единицей (валютой) Российской Федерации является рубль. Введение на территории Российской Федерации других денежных единиц и выпуск денежных суррогатов запрещены.
    Документирование имущества, обязательств и иных фактов хозяйственной деятельности, ведение регистров бухгалтерского учета и отчетности осуществляется на русском языке. В соответствии со статьей 3 Закона Российской Федерации от 25 октября 1991 года №1807-1 «О языках народов Российской Федерации» русский язык является государственным языком Российской Федерации на всей ее территории. Положение о государственном языке Российской Федерации закреплено и в статье 68 Конституции Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года, в соответствии с которой русский язык является государственным языком Российской Федерации.
   Финансово-результатные счета предназначены для отражения финансовых результатов деятельности предприятия в виде положительных результатов — доходов и прибыли, а также отрицательных результатов — расходов и убытков.    К финансово-результатным относятся следующие активно-пассивные счета:
99 «Прибыли и убытки»;  
91 «Прочие доходы и расходы».

   Для каждого предприятия можно выделить две сферы его деятельности, которые позволяют получать доходы и вести учет расходов:
    основная или обычная деятельность, которая явилась целью создания предприятия и приносит ему основной доход, например, производство продукции, выполнение работ, оказание услуг;
    прочие сопутствующие виды деятельности, связанные с другими источниками получения доходов и прибыли, например, операции с ценными бумагами, арендные отношения, продажа различных активов и т.д.
   Для учета финансовых результатов от основной деятельности используется счет 99 «Прибыли и убытки», а для учета финансовых результатов от прочих видов деятельности применяется счет 91 «Прочие доходы и расходы».  
  Что касается счета 91, то после введения нового Плана счетов этот счет выполняет как бы две роли. С одной стороны, это результатный счет, используемый для учета реализации прочих активов, а с другой стороны — собирательный счет, используемый для сбора доходов и расходов от других, не основных видов деятельности.
    На счете 91 «Прочие доходы и расходы», кроме операций по учету реализации прочих активов предприятия, ведется учет следующих доходов и расходов:
    доходы и расходы от аренды основных средств;
    доходы и расходы по операциям с ценными бумагами;
    штрафы и неустойки, выплаченные и полученные;
    проценты по займам, полученные и выплаченные;
    положительные и отрицательные курсовые разницы по валютным операциям и т.д.
   Указанные доходы и расходы в течение месяца отражаются на счете 91 «Прочие доходы и расходы» — доходы в кредите счета 91, расходы — в дебете этого счета. В конце месяца счет 91 закрывается как счет реализации и итоговый финансовый результат, который на счете 91 называется сальдо прочих доходов и расходов, списывается на счет 99 «Прибыли и убытки».
Забалансовые  счета – это счета, остатки по которым не входят в баланс, а показываются за его итогом, т.е. за балансом.
   Отдельные организации не уделяют должного внимания забалансовым счетам, что на практике приводит к ослаблению контрольных функций учета. Забалансовые счета используются для учета ценностей, не принадлежащих организации, но находящихся определенное время в ее распоряжении или у нее на сохранении, а также для контроля за отдельными хозяйственными операциями. В частности: арендованные основные средства; товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение; материалы, товары, принятые на комиссию; оборудование, принятое для монтажа; списанная в убыток задолженность неплатежеспособных дебиторов; обеспечение обязательств и платежей полученных; износ основных средств; основные средства, сданные в аренду, а также нематериальные активы, полученные в пользование.
      По  новой форме баланса, утвержденной приказом Минфина РФ от 22 июля 2003 г. № 67н, к забалансовым относятся 9 счетов, но пока они не имеют нумерации, а коды следующие: от 910 по 990.
      Использование забалансовых счетов способствует решению  таких задач, как:
      обеспечение контроля за использованием материальных ценностей, не принадлежащих данной организации, в соответствии с действующими законодательными актами и инструкциями;
      контроль  за сохранностью материальных ценностей, числящихся на забалансовых счетах;
      своевременное оформление документов на поступление и выбытие этих средств, учтенных на забалансовых счетах;
      обеспечение правильной организации бухгалтерского учета на забалансовых счетах;
      всесторонняя  и полная информация о состоянии  забалансовых счетов для нужд управления, оценки кредитоспособности и финансовой устойчивости организации.
      Главная особенность забалансовых счетов заключается  в том, что учет на них ведется без использования метода двойной записи; записи делаются только в ведомостях по графам «Приход и расход». Имеется в виду, что при поступлении учитываемых объектов их приходуют, а при выбытии — списывают.
   Перечень забалансовых счетов с 001 по 011 приведен в типовом Плане счетов в конце списка основных синтетических счетов и имеет трехзначное обозначение:
001 «Арендованные  основные средства»;  
002 «Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение»;  
003 «Материалы, принятые на переработку»;  
004 «Товары, принятые на комиссию»;  
005 «Оборудование, принятое для монтажа»;  
006 «Бланки строгой отчетности»;  
007 «Списанная в убыток задолженность неплатежеспособных дебиторов»;  
008 «Обеспечения обязательств и платежей полученные»;  
009 «Обеспечения обязательств и платежей выданные»;  
010 «Износ основных средств»;  
О11«Основные средства, переданные в аренду».

 Средства, учет которых ведется на забалансовых счетах, в итоги баланса не включаются и отражаются за балансом.
   Особенностью забалансовых счетов является то, что для учета средств применяется простая система учета, т. е. для ведения учета на этих счетах не применяется двойная запись. При поступлении средств их стоимость отражается только в дебете забалансового счета, а при выбытии средств их сумма списывается с кредита того же счета.
69. Федеральный закон  «О бухгалтерском  учете». 

   21 Ноября 1996 г. Впервые в истории России  был принят специальный Федеральный закон «О бухгалтерском учете», который занял важное место в системе остальных законов, разработанных применительно к специфике рыночных отношений.
    Указанный  Закон имеет большое значение  для развития бухгалтерского  учета в стране, поскольку он:
а) повышает юридический  статус норм бухгалтерского учета для  коммерческих и некоммерческих организаций; б)закрепляет обязанность ведёния  бухгалтерского учета в юридических  лицах;
в)повышает статус норм бухгалтерского учета до уровня статуса норм другого законодательства.
   Закон о  бухгалтерском учете состоит  из трех разделов и 19 статей.
     В разделе I Общие положение дано  определение сущности бухгалтерского учета, названы его объекты (имущество организации, ее обязательства и хозяйственные операции), указаны задачи бухгалтерского учета, приведены основные понятия, используемые в бухгалтерском учете (синтетический и аналитический учет, План счетов, бухгалтерская отчетность и т.п.). В разделе указан также свод законодательных актов Российской - Федерации о бухгалтерского учете: Федеральный закон, устанавливающий единые правовые Ц. методологические основы организации и ведения бухгалтерского учета, другие федеральные законы, указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации. Определена сфера действия - Федерального закона (он распространяется на все организации, :находящиеся на территории Российской Федерации, филиалы и представительства иностранных организаций, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации).
    Изложен  порядок регулирования бухгалтерского  учета, в соответствии с которым  общее методологическое руководство  бухгалтерским учетом осуществляется  Правительством Российской Федерации,  а органы, которым предоставлено право регулирования бухгалтерского учета, разрабатывают и утверждают планы счетов и инструкции по их применению, положения (стандарты) по бухгалтерского учету и другие нормативные акты и методические указания по бухгалтерскому учету.
    Ответственность за организацию бухгалтерского учета в организациях, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций возложена на руководителей организаций.
  В разделе II «Основные правила ведёния бухгалтерского учета» изложены требования к ведению бухгалтерского учета (обязательность двойной записи хозяйственных операций на основе рабочего плана счетов, осуществление учета на русском языке, в валюте Российской Федерации, обязательность формирования учетной политики и обязательность обособленного учета текущих затрат и капитальных и финансовых Вложений), к документированию хозяйственных операций, ведению регистров бухгалтерского учета, оценке имущества и обязательств, порядку осуществления инвентаризации имущества и обязательств.
    В разделе III « Основные правила составления и представления бухгалтерской отчетности» изложены основные требования к составлению бухгалтерской отчетности, определены ее состав, правила оценки статей бухгалтерской отчетности, порядок ее представления, основные правила составления сводной бухгалтерской отчетности и порядок хранения документов бухгалтерского учета. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Задача  № 7 

1.Составить  бухгалтерский баланс  ООО «Восход» 
на 1 января 2009 г. 

Баланс 

Актив Сумма руб.  
Пассив
Сумма руб.
Основные  средства 483392 Расчеты с поставщиками и подрядчиками 12200
Готовая продукция 69330 Расчеты по налогам  и сборам 127930
Материалы 7040 Расчеты по соц. страхованию и обеспечению 36780
Товары 19620 Расчеты с персоналом по оплате труда 39430
Касса 1240 Нераспределенная прибыль 3232
Расчетные счета 78950 Уставный капитал 440000
Итого: 659572 Итого: 659572
 
 
2. Составить бухгалтерские записи в Регистрационном журнале 

Регистрационный журнал 

№ п/п Содержание  хозяйственных операций Сумма
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.