На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Судебноэкспертное учреждение федеральной противопожарной службы «Испытательная пожарная лаборатория» по Красноярскому краю

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 19.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 
 

Введение………………………………………………………………………...2
    Характеристика СЭУ ФПС ИПЛ………………………………………..3
    Характеристика и содержание работы  СЭУ ФПС ИПЛ……………...8
    Содержание  выполненных  на практике  заданий и предложения по повышению эффективности работы……………………………………16

Список литературы……………………………………………………………..19

 
 
Введение
Целью прохождения  производственной практики в государственном учреждении «Судебно–экспертное учреждение федеральной противопожарной службы «Испытательная пожарная лаборатория» по Красноярскому краю», в дальнейшем именуемое «СЭУ ФПС ИПЛ», являлось практическое применение полученных в университете теоретических основ, а также приобретение новых знаний о деятельности бухгалтерии в бюджетной организации. Исходя из поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
    изучение нормативных актов и внутренних инструкций, регламентирующих деятельность отдела бухгалтерии;
    ознакомление с организационной структурой  государственного учреждения;
    изучение содержания и порядка работы должностных лиц бюджетной организации;
    анализ взаимодействия учреждения с внешней средой;
    ознакомление с программным обеспечением организации;
    участие в процессе формирования бюджетной отчетности;
    разработка мероприятий, направленных на устранение выявленных недостатков.
    В данной работе приводятся общие сведения о  государственном учреждении «СЭУ ФПС ИПЛ», характеризуется деятельность бюджетной организации и приводится описание выполняемых практикантом заданий. Для этого были использованы внутренние инструкции государственного учреждения и нормативные акты РФ, регулирующие деятельность организации. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Характеристика  СЭУ ФПС ИПЛ
     Судебно–экспертное  учреждение федеральной противопожарной  службы «Испытательная пожарная лаборатория» по Красноярскому краю (далее - СЭУ ФПС ИПЛ) является специализированным пожарно-техническим учреждением, осуществляющим деятельность по организации и производству судебной экспертизы на основе единого научно-методического подхода к экспертной практике, профессиональной подготовке и специализации экспертов, а так же научно-техническую деятельность, направленную на получение и применение новых знаний для решения  возложенных на него задач.
     В своей деятельности  данное учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами, директивами, распоряжениями и указаниями МЧС России, Сибирского регионального центра МЧС России, Главного управления МЧС России по Красноярскому краю, нормативными правовыми актами Красноярского края и Положением «О государственном учреждении «СЭУ ФПС ИПЛ»».
     СЭУ ФПС ИПЛ является юридическим  лицом, наделенным на праве оперативного управления обособленным имуществом, находящимся в федеральной собственности, и выступает в гражданско-правовых отношениях в качестве некоммерческой организации, организационно правовой формой которой, является государственное учреждение.
     СЭУ ФПС ИПЛ от своего имени заключает  договоры, государственные контракты  совершает сделки, приобретает имущественные  и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     СЭУ ФПС ИПЛ обеспечивает исполнение своих обязательств в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств и средств, полученных в установленном  порядке от предпринимательской  и иной приносящей доход деятельности, имеет самостоятельный баланс, а так же смету доходов и расходов.
     СЭУ ФПС ИПЛ имеет лицевые счета  в территориальных органах Федерального казначейства по учету средств федерального бюджета и средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в валюте Российской Федерации.
     СЭУ ФПС ИПЛ возглавляет начальник, который подчиняется начальнику Главного управления МЧС России по Красноярскому краю. 

Структура управления бюджетной организацией 
 
Начальник

  
                                                              1 

Заместитель начальника      Старший юрисконсульт     Главный бухгалтер
 


Начальник сектора судебных экспертиз   Начальник сектора исследований


Старший эксперт                                                      Старший инженер
Эксперты                                                                   Инженеры                 


    2

                     Старший мастер         Заведующий канцелярией 
 
 

     Основными задачами СЭУ ФПС ИПЛ являются:
     1) обеспечение исполнения полномочий судов, судей, органов дознания, лиц, производящих дознание, следователей и прокуроров посредством организации и проведения судебной экспертизы по делам о пожарах и нарушениях требований пожарной безопасности;
     2) обеспечение исполнения полномочий должностных лиц органов государственного пожарного надзора федеральной противопожарной службы (далее – органы ГПН) при производстве по делам об административных правонарушениях, связанных с нарушением требований пожарной безопасности и при проведении мероприятий по контролю в ходе осуществления государственного пожарного надзора;
     3) проведение прикладных научных  исследований в области пожарной  безопасности, а также научно-исследовательских  работ в соответствии с планом  научно-технической деятельности МЧС России;
     4) исследование пожаров;
     5) определение соответствия продукции  (услуг) установленным требованиям  пожарной безопасности;
     6) определение показателей пожаровзрывоопасности  веществ, материалов, изделий, оборудования  и конструкций.
     В соответствии с возложенными задачами на СЭУ ФПС ИПЛ  учреждение осуществляет следующие основные функции:
     1) производство судебных экспертиз  в ходе предварительного расследования  и судебного производства по  делам о пожарах и по делам  о нарушениях требований пожарной безопасности;
     2) производство судебных экспертиз  по гражданским и арбитражным  делам, делам об административных  правонарушениях в области пожарной  безопасности;
     3) производство экспертных исследований  по делам об административных  правонарушениях в области пожарной безопасности;
     4) проведение на договорной основе  экспертных исследований для  граждан и юридических лиц  в области пожарной безопасности;
     5) производство экспертных исследований  при проведении мероприятий по  контролю в ходе осуществления  проверок должностными лицами государственного пожарного надзора;
     6) внедрение экспертно-криминалистических  средств и методов в практику  предварительного расследования  по делам о пожарах, и нарушениях  требований пожарной безопасности, проверок по фактам пожаров,  а также по делам об административных правонарушениях, связанных с нарушениями требований пожарной безопасности;
     7) внедрение технических средств  и новых методов инструментального  контроля в практику проведения  мероприятий по контролю при  осуществлении государственного пожарного надзора;
     8) проведение прикладных научных  исследований в области пожарной  безопасности;
     9) проведение испытаний, в том  числе на подтверждение соответствия, при наличии аттестата аккредитации, продукции (услуг) (испытание продукции  (услуг) определяется соответствующими стандартами и методами испытаний), а также по определению показателей пожаровзрывоопасности веществ, материалов, изделий, оборудования и конструкций;
     10) проведение контрольных испытаний  качества огнетушащих веществ  (пенообразователей, огнетушащих порошков), химического поглотителя, находящихся на вооружении в подразделениях федеральной противопожарной службы;
     11) участие в работе межведомственных  следственно-оперативных групп по  раскрытию и расследованию преступлений, связанных с пожарами и нарушениями требований пожарной безопасности в порядке, установленном законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России;
     12) участие сотрудников СЭУ ФПС  ИПЛ в качестве специалистов в следственных и иных процессуальных действиях - при осмотре места происшествия, связанного с пожаром, обнаружении, фиксации, изъятии и исследовании следов и других объектов в целях установления фактических данных, имеющих значение для раскрытия и расследования преступлений и правонарушений, связанных с пожарами и нарушениями требований пожарной безопасности, а также взрывами, сопряженными с пожарами и другими чрезвычайными ситуациями (места возникновения пожара (очага)) предполагаемого источника зажигания, обстоятельств и условий, способствовавших возникновению пожара и т. д.);
     13) исследование пожаров, представляющих  практический интерес, с целью  оказания технической, информационной  и аналитической поддержки деятельности  федеральной противопожарной службы, правоохранительных органов, занимающихся расследованием пожаров, подготовка технического заключения по причине исследуемого пожара;
     14) подготовка информационных писем,  обзоров, рекомендаций, аналитических  материалов по результатам исследованных  пожаров, научно-технической и испытательной деятельности, других разработок в области пожарной безопасности;
     15) участие в профессиональном обучении  и повышении квалификации должностных  лиц федеральной противопожарной  службы, специализирующихся на исследовании пожаров и расследовании дел, связанных с пожарами и нарушениями требований пожарной безопасности;
     16) ведение в порядке, установленном  МЧС России, карточек учета выезда  сотрудников СЭУ ФПС ИПЛ на  пожары и организация их хранения;
     17) выполнение видео- и фотосъемки испытаний, явлений, происходящих на пожаре, в целях подготовки информационных материалов для федеральной противопожарной службы;
     18) ведение фонда фотонегативов  и видеоматериалов по пожарам,  испытательным и экспериментальным  работам.
     Для осуществления СЭУ ФПС ИПЛ возложенных задач и функций за ним в установленном порядке закрепляется федеральное имущество на праве оперативного управления. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2. Характеристика и  содержание работы  ГУ СЭУ ФПС ИПЛ
     Продолжительность рабочего дня составляет 8 часов с 8-00 часов утра до 17 часов вечера.
    За  ведение бухгалтерского учета , а  также своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской  отчетности в организации несет  ответственность главный бухгалтер.
      В обязанности главного бухгалтера входит:
    ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего    законодательства Российской Федерации, Инструкция № 148н и  других правовых актов;
    контроль за правильным и экономным расходованием средства в соответствии с их целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствам и по средствам, полученным за счет средств приносящей доход деятельности (внебюджетных источников), с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений, а также за сохранностью денежных средств и ТМЦ в местах их хранения и эксплуатации;
    начисление и выплата в установленные сроки денежного довольствия сотрудникам и  заработной платы работникам;
    своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения (в пределах санкционированных расходов) сметы доходов и расходов, с организациями и отдельными физическими лицами;
    контроль за использованием выданных доверенностей на получение имущественно-материальных ценностей;
    участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;
    проведение инструктажа материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном  хранении;
    составление и предоставление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской отчетности;
    ведение массива нормативных  и других  документов по вопросам учета и отчетности, относящихся к компетенции бухгалтерии;
    хранение документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также смет доходов и расходов и расчетов к ним и т.п. как на бумажных, так и на машинных носителях  информации) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
    Бухгалтерский учет ведется на базе программного комплекса «1С:Предприятие–Бухгалтерский учет (бюджет)» (локальная сеть), «1С:Предприятие–Зарплата+Кадры» (локальная сеть). Автоматизация бюджетного учета основывается на взаимосвязанном едином технологическом процессе обработки первичных учетных документов и отражения операций по соответствующим разделам Плана счетов бюджетного учета.
Бухгалтерский учет в учреждении осуществляется по мемориально-ордерной форме бухгалтерского учета с использованием форм регистров бюджетного учета, регламентированных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н. Проверенные и принятые к учету первичные учетные документы систематизируются по датам совершения операции (в хронологическом порядке) и отражаются накопительным способом в следующих регистрах бюджетного учета:
       Журнал  операций по счету «Касса»;
       Журнал  операций по банковскому счету ;
       Журнал  операций  расчетов с подотчетными лицами;
       Журнал  операций  расчетов с поставщиками и подрядчиками;
       Журнал  операций  расчетов с дебиторами по доходам;
       Журнал  операций расчетов по заработной плате;
       Журнал  операций по выбытию и перемещению  нефинансовых активов;
       Журнал  по  прочим операциям;
       Главная книга.
    Записи  в журналы операций осуществляются по мере совершения операций, но не позднее следующего дня после получения первичного учетного документа, как на основании отдельных документов, так и на основании группы однородных документов.
    Для бухгалтерского учета в ГУ «СЭУ ФПС  ИПЛ по Красноярскому краю» применяется  Рабочий план счетов.
     Для учета объектов основных средств  предназначен счет 010100000. К основным средствам относятся материальные объекты основных фондов, используемые в процессе деятельности учреждения при выполнении работ или оказании услуг, либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, сданные в аренду, независимо от стоимости объектов со сроком полезного использования более 12 месяцев. Объектом основных средств является объект со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно-сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы. Бюджетный учет основных средств организуется с детализацией по их видам. Каждому инвентарному объекту, кроме объектов стоимостью до 3000  рублей включительно, а также  библиотечного фонда, драгоценностей и ювелирных изделий независимо от стоимости, независимо от того, находится ли он в эксплуатации, в запасе или на консервации, присваивается уникальный инвентарный порядковый номер.
     Основные  средства отражаются в бюджетном  учете по первоначальной стоимости, которая формируется на счете 0 106 01 000 «Капитальные вложения в основные средства» и включает суммы фактических вложений в приобретение, сооружение и изготовление основных средств. Основное средство по сформированной первоначальной стоимости отражается в бюджетном учете на счетах 0 101 00 000 «Основные средства» в момент ввода его в эксплуатацию (принятия на склад) на основании акта (ф. № ОС-1). В случае, если при передаче основного средства со склада в эксплуатацию возникают дополнительные затраты на его установку (наладку и т.п.), указанные затраты включаются в его первоначальную стоимость в порядке отражения в бюджетном учете модернизации основного средства. Списание с бюджетного учета стоимости основных средств осуществляется путем начисления амортизации, рассчитанной, исходя из срока полезного использования данных активов, определяемого при их постановке на учет.
      При этом:
    на объекты основных средств стоимостью до 10 000 руб. включительно при вводе их в эксплуатацию начисляется амортизация в размере 100 % их балансовой стоимости  (Дт 0 401 01 271 / Кт 0 104 08 410);
    на  объекты основных средств стоимостью свыше 1000 руб. амортизация начисляется  в соответствии с установленными для соответствующих активов  нормами (Дт 0 401 01 271 / Кт 0 104 08 410).
    Аналитический учет основных средств ведется на инвентарных карточках.
    Поступление и внутреннее перемещение основных средств оформляются следующими первичными документами:
     Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (ф.0306001), кроме объектов основных средств стоимостью до  3000 рублей и библиотечного фонда, драгоценностей и ювелирных изделий независимо от стоимости;
     Акт о приеме-передаче здания (сооружения) (ф. 0306030);
     Акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) (ф.0306031);
     Накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств (ф. 0306032);
     Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных  объектов основных средств (ф. 0306002);
     Требование-накладная (ф. 0315006);
     Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды  учреждения (ф. 0504210).
    Выбытие основных средств оформляется следующими первичными документами:
     Акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств) (ф. 0306003);
     Акт о списании групп объектов основных средств (кроме автотранспортных средств) (ф.0306033);
     Акт о списании автотранспортных средств (ф. 0306004);
     Акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф. 0504143);
     Акт о списании исключенной из библиотеки литературы (ф. 0504144);
     Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (ф.0306001), кроме объектов основных средств  стоимостью до 3000 рублей и библиотечного  фонда, драгоценностей и ювелирных  изделий независимо от стоимости;
     Акт о приеме-передаче здания (сооружения) (ф. 0306030);
     Акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) (ф.0306031).
    Учет  операций по выбытию и перемещению  объектов нефинансовых активов ведется  в Журнале операций по выбытию  и перемещению нефинансовых активов.
    Для учета материальных запасов в  форме сырья, материалов и готовой  продукции, предназначенных для  использования в процессе деятельности ГУ «СЭУ ФПС ИПЛ по Красноярскому  краю», а также для продажи  предназначен счет 010500000 «Материальные запасы» в том числе:
    используемые в деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости;
    готовая продукция
    используемые в деятельности учреждения в течение периода, превышающего 12 месяцев, но не относящиеся к основным средствам в соответствии с классификацией ОКОФ.
    Накопители USB, флэш – накопители. флэш – карты, независимо от стоимости приобретения.
      Бюджетный учет материальных запасов организуется с детализацией по их номенклатуре и материально-ответственным лицам. Материальные запасы отражаются по фактической стоимости, которая включает:
    суммы, уплачиваемые в соответствии с договорами поставщикам материальных запасов, включая налог на добавленную стоимость (кроме приобретения материальных запасов за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности);
    суммы, уплачиваемые за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением материальных запасов;
    таможенные пошлины и другие аналогичные платежи, произведенные в связи с приобретением материальных запасов;
    вознаграждения, уплачиваемые посреднической организации, через которую приобретены материальные запасы;
    суммы, уплаченные за заготовку (включая переработку, сортировку, фасовку и улучшение технических характеристик запасов, не связанных с их использованием), а также доставку материальных запасов до склада Учреждения;
    иные затраты, непосредственно связанные с приобретением материальных запасов.
    Материально ответственные лица ведут учет материальных запасов в Книге (Карточке) учета  материальных ценностей по наименованиям, сортам и количеству.
     Оприходование материальных запасов отражается в  регистрах бюджетного учета на основании  первичных учетных документов (накладных  поставщика и т.п.). В тех случаях, когда имеются расхождения с данными документов поставщика, составляется Акт о приемке материалов (ф. 0315004).
     Отражение в учете операций по перемещению  материальных запасов внутри учреждения, передаче их в эксплуатацию осуществляется в регистрах аналитического учета  материальных запасов путем изменения материально ответственного лица на основании следующих первичных документов:
     Требование-накладная (ф.0315006);
     Меню - требование на выдачу продуктов питания (ф. 0504202);
     Ведомость на выдачу кормов и фуража (ф. 0504203);
     Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210).
    Списание  материальных запасов с бюджетного учета осуществляется согласно актам  списания материалов и другим аналогичным  оправдательным документам по средней стоимости. (Оценка материальных запасов по средней фактической  стоимости производится по каждой группе (виду) запасов путем деления общей фактической стоимости группы (вида) запасов на их количество, складывающихся, соответственно, из средней фактической стоимости и количества остатка на начало месяца, и поступивших запасов в течение текущего месяца на дату списания (отпуска).)
     Списание  материалов и продуктов питания  производится на основании следующих  документов: Меню - требование на выдачу продуктов питания (ф. 0504202);
     Ведомость на выдачу кормов и фуража (ф.0504203);
     Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения   (ф. 0504210);
     Путевой лист (ф.ф. 0340002, 0345001, 0345002, 0345004, 0345005, 0345007) применяется для списания в расход всех видов топлива;
     Акт о списании материальных запасов (ф. 0504230).
      Акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф. 0504143).
     Учет  операций по расходу материальных запасов, их выбытию из эксплуатации, перемещению  внутри учреждения ведется в Журнале  операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов.
    Начисление  заработной платы сотрудникам, имеющим  с ГУ «СЭУ ФПС ИПЛ по Красноярскому  краю» трудовые отношения осуществляется в форме денежного довольствия. Денежное довольствие- это вид материального  обеспечения военнослужащих, установленного государством, состоит из месячного оклада в соответствии с занимаемой воинской должностью и месячного оклада в соответствии с присвоенным воинским званием, надбавок и других дополнительных денежных выплат.
Начисление  заработной платы, относящейся к следующим отчетным периодам, в связи с отсутствием в Плане счетов бюджетного учета регистра для учета расходов будущих периодов, отражается в бюджетном учете как расходы текущего периода (с выделением расходов будущих периодов в налоговом (управленческом) учете).
    Операции  по кассе ГУ «СЭУ ФПС ИПЛ по Красноярскому  краю», осуществляемые за счет разных источников финансирования, отражаются в его бюджетном учете отдельно. В организации отсутствует отдельное помещение кассы, но кассовая книга ведется. Происходит это следующим образом, при получении денежных средств из федерального казначейства их используют по назначению в этот же день.
     Внебюджетная  деятельность ГУ «СЭУ ФПС ИПЛ по Красноярскому краю» осуществляется на основании Генерального разрешения № 177058-02СРЦ/08 от 26.04.2006, выданного Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам Гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Красноярскому краю и Положения О государственном учреждении «Судебно-экспертное учреждение федеральной противопожарной службы «Испытательная пожарная лаборатория» по Красноярскому краю».
     СЭУ ФПС ИПЛ осуществляет следующие  виды предпринимательской и иной приносящей доход деятельности:
      1) проведение на договорной основе экспертных исследований для граждан и юридических лиц;
      2) производство судебных экспертиз  по гражданским и арбитражным  делам, делам об административных  правонарушениях;
      3) проведение научно-технического  консультирования и экспертизы, осуществление научно-технических разработок в области пожарной безопасности на основе заключенных договоров;
      4) проведение испытаний веществ,  материалов, изделий, оборудования  и конструкций на пожарную  безопасность, а также на подтверждение  соответствия продукции и услуг, при наличии аттестата аккредитации.
      5) проведение контрольных испытаний  качества огнетушащих веществ  (пенообразователей, огнетушащих  порошков), огнезащитных составов, химического  поглотителя.
      6) проведение контрольных испытаний  по определению качества и эффективности огнезащитной обработки.
      7) проведение испытаний конструкций,  устройств и оборудований систем  противопожарной защиты зданий  и сооружений.
        8) производство работ по монтажу,  ремонту и обслуживанию средств  обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (при наличии Лицензии):
       - монтаж, ремонт и обслуживание  установок пожаротушения;
       - монтаж, ремонт и обслуживание  установок пожарной и охранно-пожарной  сигнализации;
       - монтаж, ремонт и обслуживание  систем противопожарного водоснабжения;
       - монтаж, ремонт и обслуживание  систем дымоудаления;
       - монтаж, ремонт и обслуживание  систем оповещения и эвакуации  при пожаре;
       - монтаж, ремонт и обслуживание  противопожарных занавесов и  завес;
       - монтаж, ремонт и обслуживание  заполнений проемов в противопожарных преградах;
       - производство работ по огнезащите  материалов, изделий и конструкций;
       - монтаж, ремонт и обслуживание  первичных средств пожаротушения;
    9)  деятельность по тушению пожаров  (при наличии Лицензии):
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.