На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Производственная практика на ОАО «Псковский хлебокомбинат»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 19.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
    Министерство  образования Российской Федерации
    Псковский политехнический  институт – филиал Санкт Петербургского Государственного Технического университета 
 
 
 
 
 

    ОТЧЁТ

О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 
 
 
 
 
                                                            Исполнитель:
                                                             
 
 
 

                                                            Преподаватель: 

                                                             
 

Псков 2005 г. 

СОДЕРЖАНИЕ 
 
 
 

    Краткая характеристика организации                   стр.3
    Организационная структура  предприятия             стр.13
    Система оплаты труда                                                 стр.14
    Система производственного планирования               стр.15
    Система финансового планирования                          стр.15
    Учетная  политика  организации                               стр.29
    Налогообложение                                                           стр.32
    Приложения                                                                    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    1. Краткая характеристика  организации. 

    Псковский хлебокомбинат» основан в послевоенные годы для обеспечения г. Пскова хлебобулочными изделиями. С 1993 года существует, как  открытое акционерное общество. В  настоящее время комбинат является одним из наиболее стабильных предприятий в г. Пскове и области.

                Место расположения

        Открытое акционерное общество  «Псковский хлебокомбинат» расположено  на участке площадью 46121,5 м.кв  северной промышленной зоне г.Пскова.
      Адрес предприятия : Россия, 180680, г.Псков, ул. Шоссейная, 1
       

                Основные виды деятельности
    производство хлебобулочных, кондитерских, бараночных изделий;
    закупку сырья, технических и промышленных материалов, их переработки и реализации;
    торгово-закупочная и посредническая деятельность;
    производство продукции общественного питания;
    создание и эксплуатация торговых предприятий и предприятий общественного питания;
    оказание услуг по хранению, транспортированию и экспедированию грузов;
    строительно-монтажные, ремонтные и пусконаладочная деятельности;
    проектно-конструкторская, инженерно-экономическая, консультационная;
    производство и переработка сельхозпродукции;
    эксплуатация объектов гостортехнадзора котельной и газового хозяйства.
            
      Основным  направлением деятельности ОАО «Псковский хлебокомбинат» является обеспечение населения города и области хлебобулочными ,бараночными ,кондитерскими и макаронными изделиями .
     В настоящее время ОАО «Псковский хлебокомбинат» предлагает 22 наименования хлебных изделий, среди которых ржано-пшеничные и чисто пшеничные сорта, хлеб подовый и формовой весом от 0,3 до 0,95 кг. «Псковский хлебокомбинат» – единственный в области производитель группы специальных диетических хлебов серии «Здоровое питание», а также улучшенных заварных хлебов экстра-класса, таких как «Карельский», «Бородинский!, «Невский», «Минский».
     Булочные  изделия (50 наименований) производятся из пшеничной муки как высшего, так и первого сорта. Особая группа – высококалорийные сдобные изделия – производятся самыми разнообразными по форме и весу.
     Кондитерский  цех в настоящее время  производит около 120 наименований разнообразных  кондитерских изделий. Это прежде всего  более 40 тортов – на бисквитной и  на песочной основе, с белковым, сметанным, масляным кремом, торты со сливками, торты с безе и суфле, торты с фруктовой отделкой. Серийные торты делаются от 0,3 до 1 кг., но торты на заказ могут быть любого вида и веса, в том числе изготовлены по идее или эскизу заказчика. Кроме тортов производятся 25 наименований пирожных. Кондитерский ассортимент включает по несколько видов рулетов, бисквитов, кексов, печенья и пряников, а также дрожжевые пироги, слоеные пирожки с 9 разнообразными начинками и восточные сладости – щербет, лукум, кихелах, и земелах.
     Бараночный  цех производит 15 наименований сушек  и 3 наименования баранок высшего  и первого сорта.
     ОАО «Псковский хлебокомбинат» вырабатывает около 1300 тонн  продукции в месяц в том числе  - хлебных изделий           650 тн .
                                                       - булочных изделий         4550тн.
                                                       - кондитерских изделий   30тн.
                                                       - бараночных изделий     100т
      г.Пскове производством хлебобулочных изделий кроме Псковского хлебокомбината занимаются АО «Псковхлеб», «Козе», «Квинта», УПП ВОС, ЧП «Березка».
            Сравнительная характеристика производителей хлебобулочных изделий  в г.Пскове по объемам производства приведена в табл. 1.1
      Таблица 1.1
Производство  хлебобулочных изделий в г. Пскове.
 
      Производители хлебобулочных  изделий
Месячный объем  производства, тн.
      ОАО «Псковский хлебокомбинат»       1 300
      ОАО «Псковхлеб»       300
      УПП ВОС       8
      ЧП «Березка»       8
      Квинта       10
      Козе       8
      Как видно из данной таблицы, основным производителем хлебобулочных изделий г.Пскова является ОАО «Псковский хлебокомбинат», удельный вес продукции которого составляет 79% общего объема производства г .Пскова. На долю АО «Псковхлеб» приходится 15% общего выпуска хлебобулочных изделий. Объемы производства остальных производителей достаточно малы и их доля в общем объеме выпускаемой продукции не превышает 1%.
      Анализируя  ассортимент хлебобулочной продукции, предлагаемой Псковскими производителями, следует отметить, что при сходстве производимой продукции наблюдаются различия в весовых характеристиках, что несколько затрудняет ее сравнение. Тем не менее, можно сделать следующие выводы:
    из конкурентов Псковского хлебокомбината наибольший ассортимент продукции предлагает АО «Псковхлеб». Продукция АО «Псковхлеб» в настоящий момент отличается более низким уровнем цен по сравнению с другими производителями, что обусловлено переходом на более дешевое сырье, что несомненно отражается на качестве продукции. Учитывая, что АО «Псковхлеб» имеет достаточно значительные объемы производства, а также то, что он имеет свою фирменную торговую сеть можно сделать вывод, что в настоящий момент он представляет серьезную конкуренцию ОАО «Псковский хлебокомбинат». Однако использование ценовых методов конкуренции за счет снижения качества продукции, может вызвать отток определенного контингента покупателей и соответственно потерю доли рынка.
    Что касается прочих производителей, то они выпускают достаточно узкий ассортимент продукции и имеет незначительные объемы производства. Уровень цен на их продукцию не отличается от средних цен по городу, поэтому без расширения ассортимента и внедрения новых видов продукции они не смогут расширить сферу своего влияния и соответственно не составляют в настоящий момент серьезной конкуренции хлебокомбинату.
      Продукция хлебокомбинатов Псковской области  также отличается низкой конкурентоспособностью, вследствие более низкого качества и достаточно узкого ассортимента продукции.
      Продукция хлебокомбинатов псковской области  характеризуется перечнем продукции Псковского хлебокомбината. В то же время уровень цен на их продукцию несколько ниже отпускных цен Псковского хлебокомбината, что обусловлено применением более дешевого сырья и следовательно более низким качеством продукции. Дешевизна продукции однако не способствует резкому увеличению ее сбыта, что обусловлено смещением предпочтений потребителей в сторону более качественных изделий. В связи с высокой степенью износа оборудования, предприятия не имеют возможности улучшить качество продукции и соответственно сокращают объемы производства (пропорционально снижению спроса) вплоть до полного закрытия производства.
            Комбинатом разработана  стратегия распределения продукции, которая включает 3 основных направления:
      Обслуживание  через отдел сбыта хлебокомбината:
    минимальный объем разовой отгрузки не менее 30кг различной продукции;
    доставка товара как централизованно, так и самовывозом;
    реализация по отпускным ценам, действующим на момент зачисления суммы предоплаты на счет предприятия или на момент отгрузки при расчетах с отсрочкой платежа;
    оплата транспортных услуг производится в зависимости от имеющейся у данного покупателя льготы в соответствии с ценовой стратегией комбината;
    форма оплаты любая.
      Обслуживание  через агентов по реализации.
    объем разовой отгрузки от 1 тонны и выше,
    доставка товара за счет Поставщика,
    форма оплаты любая,
    работа по системе заявок и отказов в соответствии с условиями договора,
      На  принципах, предусмотренных первыми 2 направлениями стратегии распределения  продукции, у хлебокомбината налажены договорные отношения с 304 предприятиями и организациями города Пскова и Псковской области, через которые он реализует свою продукцию. Покупателями хлебобулочной продукции наряду с торговыми организациями являются также предприятия общественного питания, бюджетные организации и воинские части.
      Реализация  через собственную торговую сеть:
      Предприятие имеет широкую сеть собственной  розничной торговли в городе Пскове, которая в 2001 году была выделена в  отдельное юридическое лицо ООО  Торговый Дом «Русский хлеб» со 100% участием хлебокомбината. В настоящее время сеть розничной торговли включает:
      11 фирменных магазинов,
      10 ларьков,
      5 выездных прицепа.
      Собственная сеть розничной торговли позволяет  оперативно изучать и учитывать  пожелания и интересы всех групп покупателей. В фирменных магазинах можно получить информацию и сделать заказы на интересующую продукцию.
            ОАО"Псковский  хлебокомбинат" разработал с 1997 года новую стратегию ценообразования. Предлагаемая система позволит каждому  клиенту определить наиболее выгодную схему взаимоотношений с комбинатом на постоянной и взаимовыгодной основе.
            Система ценообразования  организована по методу полного учета  издержек + прибыль предприятия. Устанавливаемые  таким образом цены на хлебобулочные  изделия превышают отпускные цены прочих производителей данной продукции, однако это компенсируется более высоким уровнем качества (более длительный срок хранения, высокая энергетическая ценность) и широкий ассортимент продукции, что позволяет удовлетворять потребности различных слоев населения.
            Реализация продукции  осуществляется как оптовыми партиями, так и в розницу через фирменную  торговую сеть. Реализация через фирменную  торговую сеть позволяет обеспечить более доступный уровень цен  за счет установления розничной торговой надбавки в размере 16%, в то время как уровень торговой надбавки и прочих торговых организаций составляет 20%.
            Для покупателей, осуществляющих расчеты по договору на условиях предоплаты, действует система скидок от оптово-отпускных цен. 

      Комбинат также оставляет за собой право введения единовременных скидок, о чем обязуется информировать дополнительно не позднее, чем за 2 недели до срока их ведения.
На комбинате  существуют 4 вида основных производств: хлебный, булочный, кондитерский, бараночный.
      Структура и динамика выпускаемой продукции  в разрезе цехов  представлена в Таблице 1.3. Как видно из таблицы  наблюдается постоянный рост производимой продукции в денежном выражении  при одновременном снижении выпускаемой  продукции в натуральном выражении. Данное обстоятельство свидетельствует о росте конкуренции на рынке г.Пскова и Псковской области.
     В таблице 1.4 приведены основные производственные показатели комбината с 2002 по 2004 год. 
 

Табл. 1.3
Динамика  валовой и товарной продукции в 2002 - 2004 г.
Месяц хлебный цех булочный  цех кондитерский  цех бараночный  цех Макаронный  цех Итого
  тонны тыс.руб. тонны тыс.руб. тонны тыс.руб. тонны тыс.руб. Тонны тыс.руб. тонны Тыс.руб.
2002 год
Январь 902 2 424 565 3 089 42 1 291 57 469 135 623 1 702 7 896
Февраль 843 2 365 528 3 178 38 1 250 107 944 332 1 776 1 847 9 513
Март 976 2 662 603 3 873 34 1 286 119 1 074 201 1 393 1 932 10 288
Апрель 939 2 616 593 3 919 28 919 91 893 233 1 379 1 884 9 726
Май 1 069 3 053 632 4 334 38 1 279 72 725 271 1 278 2 082 10 669
Июнь 1 082 3 003 547 3 962 38 1 096 71 702 431 2 283 2 170 11 045
Июль 1 250 3 635 588 4 304 36 1 153 55 541 604 3 466 2 533 13 100
Август 1 117 3 801 582 4 499 33 1 244 60 650 632 4 506 2 425 14 701
Сентябрь 1 052 3 802 579 4 517 32 1 201 55 634 522 3 991 2 239 14 144
Октябрь 1 022 3 985 607 5 016 36 1 357 46 571 389 3 052 2 101 13 981
Ноябрь 990 3 952 574 4 976 38 1 467 70 964 264 2 227 1 935 13 586
Декабрь 995 4 215 589 5 232 49 2 172 37 487 153 1 179 1 823 13 285
Итого за год 12 238 39 514 6 987 50 900 442 15 716 840 8 652 4 167 27 153 24 674 141 935
2003 год
Январь 811 3 756 529 4 771 31 1 402 1 15 145 1 138 1 517 11 082
Февраль 820 3 593 518 4 674 31 1 456 71 903 334 2 444 1 774 13 071
Март 901 3 923 563 5 093 34 1 743 102 1 320 222 1 534 1 822 13 614
Апрель 917 4 067 539 5 146 33 1 458 103 1 333 182 1 235 1 773 13 238
Май 986 4 490 561 5 347 33 1 509 108 1 415 168 1 110 1 856 13 871
Июнь 966 4 601 495 5 159 30 1 456 102 1 312 178 1 428 1 772 13 956
Июль 950 4 765 498 5 252 31 1 554 101 1 355 210 1 815 1 790 14 742
Август 903 5 005 493 5 437 34 1 735 105 1 488 206 1 823 1 740 15 488
Сентябрь 866 4 657 492 5 393 29 1 540 109 1 527 134 1 155 1 630 14 272
Октябрь 898 4 820 499 5 484 28 1 578 81 1 085 247 1 793 1 753 14 760
Ноябрь 899 4 821 497 5 492 25 1 618 57 723 284 2 063 1 762 14 718
Декабрь 939 5 040 525 5 835 37 2 702 52 710 151 1 094 1 703 15 381
Итого за год 10 855 53 539 6 210 63 084 375 19 752 992 13 185 2 460 18 633 20 892 168 193
2004 год
Январь 899 4 849 487 5 457 22 1 366 35 498 208 1 510 1 651 13 680
Февраль 804 4 417 458 5 212 23 1 492 48 706 228 1 653 1 390 11 998
Март 909 5 060 536 6 186 28 1 891 48 718 227 1 674 1 556 13 822
Апрель 857 4 887 514 6 272 23 1 423 49 782 229 1 814 1 489 13 510
Май 932 5 325 571 6 929 25 1 544 34 514 227 1 869 1 592 14 402
Июнь 905 5 133 536 6 484 23 1 474 51 782 227 1 862 1 551 14 006
Июль 876 4 964 524 6 345 19 1 191 59 919 184 1 519 1 663 14 937
Август 940 5 326 574 7 084 26 1 631 53 805 230 1 892 1 822 16 738
Сентябрь 892 5 058 588 7 151 24 1 560 44 707 229 1 887 1 778 16 363
Октябрь 912 5 180 591 7 283 27 1 820 54 829 253 2 087 1 838 17 198
Ноябрь 874 4 945 595 7 270 27 1 830 48 763 240 1 978 1 783 16 785
Декабрь 906 5 130 628 7 758 37 2 814 35 531 235 1 937 1 840 18 170
Итого за год 10 707 60 274 6 602 79 430 304 20 035 558 8 553 2 717 21 682 19 952 181 611
 
      Табл.1.4
Основные  производственные показатели ОАО «Псковский хлебокомбинат»
Показатель 1999 год 2002 год 2003 год 2004 год
 
    Среднемесячный  объем валовой продукции, тн
    Среднемесячный объем товарной продукции, тыс. руб.
    Затраты на 1 тонну товарной продукции, тыс.руб.
    Затраты на 1 рубль товарной продукции, коп.
    Выработка на 1 работника, тн.
    Фондоотдача
 
2 056 
11 828 

6,7 

0,91 

2,4
0,59
 
1 741 
14 016 

7,9 

0,97 

2
0,58
 
1 663 
15 134 

9,8 

0,97 

2,01
0,62
 
1 680 
16 680 

9,6 

0,96 

2,1
0,57
 
 
2. Организационная  структура  предприятия 

      Высшим  органом управления является :собрание акционеров, совет директоров – действуют на основании Устава акционерного общества и определяют основные стратегические вопросы развития предприятия.
      Оперативное управление хлебокомбината осуществляет Генеральный директор. Организационная  схема управления ОАО"Псковский  хлебокомбинат" изображена в Приложении №2. В 2001 году произошло выделение фирменной торговой сети в самостоятельное юридическое лицо – ООО Торговый Дом «Русский хлеб» со 100% участием хлебокомбината.
      Каждый  месяц проводятся итоговые совещания  и дни качества, ежедневные планерки в которых принимают участие  руководители подразделений и руководители подразделений и руководители хлебокомбината.
      Численность персонала 979 человек.
      Схема организационной структуры предприятия  представлена в Приложении 1. 

     На  предприятии действует сдельно  - премиальная система оплаты труда, т.е. существует оклад, согласно штатному расписанию и Единой Системе Оплаты Труда (это что-то вроде справочника ступеней должностей и окладов) а также существует ежемесячная премия, которая зависит от показателей, перечисленных в Положении о премировании. 
      Месячный  оклад   работника  может  быть  изменен  по  согласованию
   с  работником  путем  внесения  изменений  в  трудовой   договор .
      Тарифная  ставка  определяет  размер  оплаты  труда  за  единицу   времени (час, день, месяц ), т. е. она  содержит  исходные  размеры  вознаграждения  за  выполненную  работу  с  учетом  затраченного  труда  ,   степени  его  сложности  и  интенсивности . 
      При  сдельной   оплате  труда  в  качестве  основной  нормы  труда  выступает  норма  выработки   (норма  времени  на  единицу  работы ) ,  которая  также   рассчитывается  ,  исходя   из  установленной  законом  продолжительности  рабочего  времени .  Оплата  труда  работника  зависит
от  количества  выработанной  продукции   за  отчетный   период  времени .
     Надбавка  за высокие достижения в труде .
  Надбавка за высокие достижения в труде выплачивается высококвалифицированным специалистам путем установления им коэффициента эффективности и качества работы к должностному окладу .
   Коэффициент эффективности и качества работы устанавливается генеральным директором предприятия с учетом мнения аттестационной комиссии на календарный год и заносится в трудовой договор .
     Надбавка  за высокие достижения в труде  является дополнительным условием оплаты , при снижении эффективности и качества работы , а также при нарушении работниками трудовой и производственной дисциплины , правил внутреннего трудового распорядка , может уменьшатся или отменяться полностью путем внесения в трудовой договор на основании приказа .
      Критерии  определения коэффициента эффективности и качества работы :
      - образование  
            -стаж работы
           -проявление инициативы в работе 
           -профессиональное мастерство  

Система производственного  планирования. 

   До 25 числа текущего месяца планово-экономический отдел совместно с отделом сбыта формируют производственную программу и план выпуска продукции на будущий месяц , который предоставляется генеральному директору для утверждения.  Утвержденные планы  раздаются начальникам цехов и подразделений .                                                 
           На утвержденный план рассчитывается  потребность в сырье . Документы  по потребности в сырье передаются  в ОМТС для приобретения необходимого  сырья при выполнении производством  утвержденного плана . Данная информация обрабатывается в электронном виде и передается по сети на склад ОМТС . 

5. Система финансового планирования. 

    Финансовое  планирование на предприятии в рамках Бюджета Движения Денежных Средств.  

    На  предприятии выделено 15 центров  затрат или центров финансовой ответственности за поступление и выбытие денежных средств:
    отдел главного механика (ОГМ) – отвечает за техническое состояние оборудования на предприятии, текущий и капитальный ремонт основных фондов. Осуществляет расходование денежных средств на приобретение запасных частей, инвентаря и нового оборудования как собственными силами так и с привлечением сторонних организаций.
    отдел главного энергетика (ОГЭ) – отвечает за состояние основных фондов предприятия по части электроэнергии, за соблюдение режима энергопотребления, обеспечение предприятия энергоресурсами, а также техническое состояние всех коммуникаций предприятия. Осуществляет расходование денежных средств на приобретение запасных частей и инвентаря для текущего и капитального ремонта, основных фондов как собственными силами, так и с привлечением сторонних организаций.
    отдел главного технолога (ОГТ) – отвечает за соблюдение технологического процесса на предприятии и технологических норм, сертификацию выпускаемой продукции, осуществляет контроль качества выпускаемой продукции (с помощью собственных лабораторий), а также проводит дезинсекцию и дератизацию. Осуществляет расходование денежных средств на приобретение МБП и материалов для выполнения работ по контролю качества выпускаемой продукции (материалы для лабораторий), а так же прибегает к услугам СЭС для проведения сертификации, дезинсекции и дератизации. 
    отдел труда, техники безопасности и экологии (ОТ ТБ и ЭК) – отвечает за  соблюдение техники безопасности на предприятии. Осуществляет расходование денежных средств на приобретение инвентаря и материалов непосредственно связанных со своей деятельностью.
    отдел материально-технического снабжения (ОМТС) – отвечает за бесперебойное обеспечение структурных подразделений предприятия сырьем, материалами и инвентарем согласно плану. Осуществляет расходование денежных средств на приобретение сырья и материалов, а также инвентаря и канцтоваров согласно заявкам подразделений.
    отдел маркетинга – отвечает за проведение маркетинговой стратегии, проведение рекламной кампании, участие в выставках и ярмарках, сбор необходимой маркетинговой информации. Осуществляет расходование денежных средств на изготовление полиграфической рекламной продукции, проведение рекламной кампании в СМИ, участие в выставках и ярмарках, приобретение материалов для обеспечения своей деятельности.
    отдел охраны – отвечает за соблюдение контрольно–пропускного режима и проведение мероприятий по охране предприятия. Осуществляет расход денежных средств на приобретение необходимого инвентаря и материалов, а также на оплату услуг службы вневедомственной охраны.
    отдел информационных систем (ОИС) – отвечает за эксплуатацию и ремонт орг.техники на предприятии, обеспечивает подразделения предприятия необходимым техническим и программным обеспечением. Осуществляет расходование денежных средств на приобретение необходимых материалов, комплектующих, основных средств, программного обеспечения, а также на оплату услуг сторонних организаций за ремонт орг.техники.
    центр общественного питания (столовая, кафе «Горенка», кафе «Лавица») – отвечает за обеспечение работников предприятия продуктами питания, а также поставляет продукты питания в кафе «Лавица» и «Горенка». Осуществляет расходование денежных средств на приобретение продуктов питания, инвентаря и материалов, а также на оплату услуг сторонних организаций за предоставляемые услуги и аренду.
    магазин №57 – осуществляет торгово-закупочную деятельность по адресу г.Псков ул.Школьная. Осуществляет расходование денежных средств на приобретение товарно-материальных ценностей, оплату коммунальных услуг и аренды.
    административно-хозяйственный отдел (АХО) – отвечает за уборку и благоустройство территории предприятия, обеспечение подразделений предприятия необходимым инвентарем, проведение различных орг.мероприятий. Осуществляет расходование денежных средств на приобретение инвентаря и материалов, озеленение, оплату услуг сторонних организаций связанных со своей деятельностью, а также на проведение организационных мероприятий предусмотренных коллективным договором.
    медпункт – отвечает за предоставление работникам предприятия медицинских услуг. Осуществляет расходование денежных средств на приобретение медикаментов, необходимых материалов, а также оплату услуг по заключенным договорам с другими медицинскими учреждениями.
    авто-транспортный цех (АТЦ) – отвечает за перевозку грузов (сырья, материалов, готовой продукции), эксплуатацию и ремонт автопарка предприятия. Осуществляет расходование денежных средств на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей, оплату услуг сторонних организаций по техническому обслуживанию автотранспорта.
    ремонтно-строительный участок (РСУ) – отвечает за ремонтно-строительные работы на предприятии. Осуществляет расходование денежных средств на приобретения необходимого инвентаря и материалов, оплату услуг сторонних строительных организаций.
    служба организации труда и управления (СОТУ) – отвечает за подбор и обучение персонала, выделение путевок. Осуществляет расходование денежных средств на обучение персонала, оплату путевок, представительские расходы.
      Денежные  расходы каждого подразделения  разделены на два вида: текущий  бюджет и бюджет капитальных вложений. В состав текущего бюджета вошли  расходы подразделения связанные  с его текущей деятельность и  осуществляемые с определенной периодичностью (обычно каждый месяц). В состав бюджета капитальных вложений  вошли расходы подразделения на приобретения основных средств, а так же оплату услуг сторонних организаций не связанные с его текущей деятельностью и осуществляемые с периодичностью реже одного раза в месяц.
    Статьи  расходования денежных средств, не вошедшие в структуру расходов центров  финансовой ответственности и влияющие на деятельность как предприятия  в целом так и на каждое структурное  подразделение. услуги сторонних организаций, которые в свою очередь делились на:
    услуги связи
    услуги банка
    услуги по доставке
    услуги прочих организаций.
    общезаводские услуги
    газ
    электроэнергия
    вода
    заработная плата
    отчисления от заработной платы
    единый социальный налог
    соц.страхование от несчастных случаев
    подоходный налог
    налоги и экономические санкции
    налог на добавленную стоимость
    налог на прибыль
    налог на пользователей автомобильных дорог
    арендная плата за землю
    налог с продаж
    плата за выбросы
    налог за пользование недрами
    прочие налоги
    проценты по кредитам
    финансовая деятельность
    страхование
    благотворительность
    гашение кредита
    финансовые вложения
    Общий приток денежных средств разделен следующим  образом:
    выручка от реализации в разрезе банковских счетов и кассы
    р/с в Промстройбанке
    р/с в Балтийском банке
    расчетный счет в ОСБ №8630
    центральная касса предприятия
    внереализационные доходы
    кредиты банка.
Табл. 3.2
Бюджет  движения денежных средств

и т.д.................


  Банковские  дни (4-6 июня)
  Сальдо на начало  75 186 585 401 221 945
Приток      
Выручка от реализации     1 213 574            468 995         547 641  
   - ПСБ        699 960            242 820         288 440  
   - Балтийский банк        269 800                        -           92 000  

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.