На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Производственно-учебная практика ООО "Сервис-Продукт"

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 19.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение.
     Объектом  производственно-учебной практики является общество с ограниченной ответственностью «Сервис-Продукт», созданное в 1998 году. В соответствии с учредительными документами основной вид деятельности общества – оптовая торговля в г. Волгоград.
     Материалами для анализа служат: годовой бухгалтерский отчет, текущая статистическая и оперативная отчетность, нормативные документы и другие источники. Особое внимание уделялось ознакомлению с формами бухгалтерской и статистической отчетности по основным показателям хозяйственной деятельности.
     Цель  учебной практики:
     - ознакомиться с учредительными  документами предприятия, его  уставом;
     - дать характеристику формы собственности;
     - провести экономический анализ  работы предприятия: прибыль от  реализации и балансовая;
     - дать характеристику кадров предприятия;
     - дать рекомендации по улучшению  деятельности предприятия.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Организационно-правовая форма.
     Профессиональная  дистрибьюторская компания ООО «Сервис-Продукт» является хозяйственным обществом, созданным в 1998г. в соответствии с действующим законодательством. Учредительные документы приведены в соответствие с Федеральным законом от 8 февраля 1998 г. «Об обществах с ограниченной ответственностью», который вступил в силу с 1 марта 1998г. Уставный капитал соответствует сумме, определенной вышеуказанным законом.
     Общество  учреждено на неограниченный срок деятельности с целью удовлетворения общественных потребностей и извлечения прибыли.
     Общество  является юридическим лицом по Российскому  законодательству, имеет круглую печать установленного образца со своим наименованием, штампы и бланки, товарный знак и торговую марку, эмблему, расчетный счет в банках.
     Общество  является собственником принадлежащего ему имущества.
     Основными видами деятельности являются:
     - оптовая торговля продовольственными  товарами,
     - розничная торговля продовольственными  товарами.
Деятельность, требующая лицензирования, осуществляется на основании лицензии (приложение 2, 2(а)), выданной в установленном порядке на срок до 19.04.2011.
     Полное  наименование общества: Общество с  ограниченной ответственностью «Сервис-Продукт».
     Сокращенное наименование общества: ООО «Сервис-Продукт».
     Место нахождения общества:
     Юридический адрес в соответствии с учредительными документами: Россия, 400019, г. Волгоград, ул. Крепильная, д. 128 (приложение 4, рис. 4).
     Фактический адрес (адрес для почтовой корреспонденции): Россия, 400075, г. Волгоград, ул. Краснополянская, д. 74а.
     Тел./факс: (8442) 268-327, 268-328.
     Полное  наименование регистрирующего органа: Администрация Советского района г. Волгограда 06.05.1998 г., №349.
     Генеральный Директор и Учредитель Общества:
     Малашкин  Александр Николаевич.
     Директор: Дячук Алла Витальевна.
     Главный бухгалтер: Пчелинцева Наталья Владимировна.
     ИНН: 3446009310; КПП: 344601001
     ОКПО: 48076366; ОКАТО: 18401385000
     ОКВЭД: 51.39.1, 51.39.2, 52.11.1, 52.11.2, 51.34.2, 52.25.11, 52.25.12
     ОГРН: 1023404240639; БИК: 041806799
     Юр. адрес: 400019, г. Волгоград, ул. Крепильная, д. 128.
     Почтовый  адрес: 400075, г. Волгоград, ул. Краснополянская, д. 74а.
     Расчетный счет: 40702810600000000555;
     ОАО АКБ «КОР», г. Волгоград;
     Кор. счет: 30101810100000000799
     Web-page: www.sp.rabota@sp-vol.ru
     Учредитель общества: единственный участник Общества, владеющим долей, составляющей 100% уставного капитала Общества, является гражданин Российской Федерации Малашкин Александр Николаевич. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2. Организационная структура предприятия.
     ООО «Сервис-Продукт» - организация имеет несколько уровней управления. Организационная структура предприятия представлена в приложении 1.
     ООО «Сервис-Продукт» имеет торговые точки  в г. Волгограде и по Волгоградской  области. В распоряжении компании сеть филиалов со складской инфраструктурой  и представительства со штатом торговых представителей в крупнейших районных центрах (гг. Жирновск, Камышин, Николаевск, Урюпинск, Михайловка, Палласовка).
     
     Рис. 1. Организационная структура ООО  «Сервис-Продукт».
     Работая на Волгоградском рынке, «Сервис-Продукт» завоевал репутацию надежного партнера, поэтому сегодня в числе клиентов компании – крупнейшие российские сетевые торговые операторы: METRO, Карусель, РЕАЛ,-гипермаркет, Магнит, Лента, Пятерочка, О'Кей; а также местные крупные сети: Радеж, Свит (поставщик продуктов питания для местной сети «МАН»), Эконом (г. Волжский), сети магазинов при АЗС «ЛукОЙЛ», «Випойл» и др.
     Имущество общества составляют основные фонды и оборотные средства, а также иное имущество. Финансовые ресурсы предприятия формируются за счет прибыли от его деятельности.
      Компания развивается по направлениям:
    Активные продажи, которые ведутся через отдельное подразделение — Центр Продаж. Работу ведут торговые представители, которых на данный момент в штате более 100 человек. Центр Продаж специализируется на продаже продуктов питания и алкогольной продукции в крупных сетях магазинов в г. Волгограде и области.
    ООО «Сервис-Продукт» имеет и непродовольственную программу, являясь акционером ОАО «ГИПС», Фабрики окон «Трокаль» и ОАО «ЖБИ-2».
      Основными преимуществами являются:
    стимулирует становление служащих как специалистов в своем деле:
    наблюдение и координация упрощается, т.к. руководителю помнить и интегрировать только узкий круг функциональных видов мастерства;
    функциональная структура хорошо подходит к стабильным ситуациям.
    Недостатки данной структуры:
    служащие упускают из вида цели организации, потому что они концентрируют внимание лишь своей специализации;
    время для принятия всеобщих решений увеличивается из-за необходимости принятия решений в каждой области;
    возникают конфликты между узкими специалистами разных отделов;
    могут возникнуть проблемы при переходе работы одного отдела к другому.
     Основные  руководители выполняют следующие  функциональные обязанности:
       Директор. Подписывает приказы о назначении на ту или иную должность или освобождении от нее. Осуществляет организационное руководство всем предприятием в целом.
       Заместитель директора. Подчинятся непосредственно директору. В отсутствии директора выполняет все его обязательства.
       Коммерческий  директор. Подчиняется директору, в его отсутствие заместителю директора. Разрабатывает стратегию предприятия, контролирует работу персонала. Обеспечивает взаимодействие подразделений.
     Экономическая служба предприятия представлена главным бухгалтером и подчиненными ему бухгалтерией, планово-производственным отделом  и отделом кадров и заработной платы.
       Главный бухгалтер непосредственно подчиняется директору и выполняет все его распоряжения, касающиеся работы общества. Свою деятельность осуществляет на основании требований нормативных документов правительства России. В пределах утверждённых должностных обязанностей взаимодействует с государственными предприятиями, учреждениями и общественными организациями, осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Организует учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, учет издержек производства и обращения, выполнение работ, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.
     В подчинении у главного бухгалтера находятся бухгалтера. Они выполняют работу по различным участкам бухгалтерского учета (учет основных средств, затрат на производство, реализации продукции, расчеты с поставщиками и заказчиками). Осуществляют прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам учета, и подготавливает их к счетной обработке. Отражают в бухгалтерском учете операции, связанные с движением денежных средств.
      Таким образом, одними из важнейших направлений работы экономической службы являются:
      - эффективная закупочная и сбытовая деятельность;
    изучение и выход на новые рынки;
    ускорение денежной наличности;
    получение информации об исследовании рынка;
    изучение отношений к новой продукции.
     Взаиморасчеты с клиентами и поставщиками осуществляются безналичным и наличным путем. Наличные расчеты осуществляются через центральную  кассу. Безналичные расчеты ведутся  через расчетные счета банков г. Волгограда. Данная служба отвечает также за статистическую и финансовую отчетность предприятия.
     Информационной  базой для анализа показателей  прибыли ООО «Сервис-Продукт» является форма №2 бухгалтерской отчетности
предприятия – отчет о прибылях и убытках  за 2007-2009 гг.
                          Таблица 1
Анализ  прибыли ООО «Сервис-Продукт» за 2007-2009 гг., тыс. руб.
Наименование за 2007 г. за 2008 г. за 2009 г. Отклонение 2008г. от 2007г. Отклонение 2009г. от 2008г.
I. ОСНОВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Чистая  выручка 718606 671237 735810 -47369 64573
Себестоимость оказанных услуг 642706 611226 658460 -31480 47234
Валовая прибыль 75900 60011 77350 -15889 17339
Полная  себестоимость оказанных услуг 705322 665936 733588 -39386 67652
в том числе:          
коммерческие  расходы 62616 54710 75128 -7906 20418
Результат от основной деятельности 13284 5301 2222 -7983 -3079
II. ПРОЧАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Прочие  доходы 10653 14650 31844 3997 17194
Прочие  расходы 19757 15822 30777 -3935 14955
Результат от прочей деятельности -9104 -1172 1067 7932 2239
Прибыль (убыток) до налогообложения 4180 4129 3289 -51 -840
Налог на прибыль и обязательные платежи 1003 990 1135 -13 145
Чистая  прибыль (убыток) 3177 3139 2154 -38 -985
 
      Чистая  выручка от реализации услуг  ООО «Сервис-Продукт» за анализируемый период увеличилась всего на 17 204 тыс. руб., то есть менее чем на 5%. Основная деятельность по оказанию услуг, ради осуществления которой было создано ООО «Сервис-Продукт», за анализируемый период была прибыльной.
      Себестоимость оказанных услуг ООО «Сервис-Продукт» за анализируемый период увеличилась всего на 28 266 тыс. руб., то есть менее чем на 5%.
      Как следствие этого, эффективность  основной деятельности ООО «Сервис-Продукт» снизилась, так как темп изменения выручки отставал от темпа изменения себестоимости оказанных услуг.
      Валовая прибыль ООО «Сервис-Продукт» за анализируемый период
увеличилась всего на 1 450 тыс. руб., то есть менее чем на 5%.
      В конце периода в структуре  совокупных доходов, полученных от осуществления всех видов деятельности ООО «Сервис-Продукт», наибольший удельный вес приходился на доходы от основной деятельности по оказанию услуг.
      От  осуществления всех видов деятельности в конце анализируемого периода  ООО «Сервис-Продукт» получило прибыль в размере 3 289 тыс. руб., что на 21,32% меньше прибыли в начале периода, составившей 4 180 тыс. руб. Налоговые и иные обязательные платежи в конце анализируемого периода занимали 34,51 % в величине прибыли до налогообложения. Наличие в анализируемом периоде у ООО «Сервис-Продукт» чистой прибыли свидетельствует об имеющемся источнике пополнения оборотных средств.
                                                                  Таблица 2
Анализ  рентабельности деятельности ООО «Сервис-Продукт»
за 2007-2009 гг.
Наименование за 2007 г. за 2008 г. за 2009 г. Отклонение 2008г. от 2007г. Отклонение 2009г. от 2008г.
Рент. активов по прибыли до налогообложения 2,08% 2,10% 0,61% 0,02% -1,49%
Рент. активов по чистой прибыли 1,58% 1,60% 0,40% 0,02% -1,20%
Рент. произв. активов по результатам от осн. деятельн. 6,70% 2,76% 0,56% -3,94% -2,20%
Рент. чистых произв. активов по рез. от осн. деятельн. 9,68% 4,13% 1,21% -5,55% -2,92%
Рент. чистых активов по прибыли до налогообложения 2,98% 3,11% 1,02% 0,13% -2,09%
Рент. собств. капитала по чистой прибыли 14,20% 13,11% 8,10% -1,09% -5,01%
 
      Рентабельность  собственного капитала (фактического) ООО «Сервис-Продукт» (определяющая эффективность вложений средств собственников) на протяжении всего анализируемого периода была положительной и снизилась с 14,200% до 8,100%.
      Необходимым уточнением к анализу соотношения чистой прибыли и собственного капитала является оценка соотношения чистой прибыли и общей стоимости активов, то есть рентабельности активов. За анализируемый период рентабельность активов по чистой прибыли, которая отражает способность ООО «Сервис-Продукт» извлекать прибыль, исходя из имеющегося в его распоряжении имущества, в целом была низкой и варьировалась от 1,580% до 0,400%.
      Рентабельность  производственных активов (показывающая, какую прибыль приносит каждый рубль, вложенный в производственные активы ООО «Сервис-Продукт») в начале анализируемого периода равнялась 6,700%, а на конец периода составляла 0,560%.
      Одновременное снижение показателей рентабельности оказанных услуг и оборачиваемости  производственных активов является "диагнозом" наличия проблем, связанных с реализацией услуг и работой отдела маркетинга.
      
Рис. 3. Показатели рентабельности деятельности ООО «Сервис-Продукт»
      за 2007-2009 гг.
      Рентабельность  всех операций (по прибыли до налогообложения) ООО «Сервис-Продукт» в конце анализируемого периода составила 0,430% и была на 0,130 пунктов выше показателя рентабельности оказанных услуг (основной деятельности). Таким образом, прочая деятельность ООО «Сервис-Продукт» является более эффективной, чем основная.
      Соотношение чистой прибыли и выручки от продаж, т. е. показатель рентабельности продаж по чистой прибыли, отражает ту часть поступлений, которая остается в распоряжении ООО «Сервис-Продукт» с каждого рубля реализованной продукции. Значение показателя в анализируемом периоде снизилось с 0,44% до 0,29%.
      Таким образом, если тенденция сохранится ООО «Сервис-Продукт» лишится возможности самостоятельно финансировать свою деятельность и получать прибыль. Данный коэффициент рассматривают в сочетании с такими показателями, как объем продаж и чистая прибыль в расчете на одного работника, объем продаж в расчете на единицу площади и т.п. Для этого необходимо дополнительно проанализировать калькуляцию затрат ООО «Сервис-Продукт». 
 
 
 

      Таблица 3
Анализ  финансовой устойчивости ООО «Сервис-Продукт» за 2007-2009 гг.
Наименование за 2007 г. за 2008 г. за 2009 г. Отклонение 2008г. от 2007г. Отклонение 2009г. от 2008г.
Уровень собственного капитала 0,11 0,13 0,03 0,02 -0,10
Уровень заемного капитала 0,89 0,87 0,97 -0,02 0,10
Соотношение заемного и собственного капитала 7,99 6,50 30,99 -1,49 24,49
Коэф. покрытия внеоборотных активов собств. капиталом 3,44 2,28 0,92 -1,15 -1,36
Коэф. покр. внеобор. активов собств. и  долгоср. заем. кап. 3,44 2,28 0,92 -1,15 -1,36
Чистый  оборотный капитал к сумме  активов 0,08 0,08 0,00 0,00 -0,08
 
      Анализ  финансовой устойчивости ООО «Сервис-Продукт» позволяет говорить о незначительном запасе прочности, обусловленном низким уровнем собственного капитала (фактического), который на конец анализируемого периода составил 0,031 (при рекомендуемом значении не менее 0,600).
      Таким образом, к концу анализируемого периода у ООО «Сервис-Продукт» имелись ограниченные возможности привлечения дополнительных заемных средств без риска потери финансовой устойчивости.
      Уменьшение  уровня собственного капитала (фактического) за анализируемый период способствовало снижению финансовой устойчивости
ООО «Сервис-Продукт».
      Коэффициент покрытия внеоборотных активов собственным  капиталом (фактическим) на конец периода  составил 0,922 (на начало 3,438) (при рекомендуемом для соблюдения требования финансовой устойчивости значении не менее 1). Следовательно, на конец анализируемого периода только часть долгосрочных активов финансируется за счет долгосрочных источников, что может обеспечить относительно низкий уровень платежеспособности ООО «Сервис-Продукт» в долгосрочном периоде. При этом динамика данного показателя может быть оценена как негативная.
      Коэффициент обеспеченности собственными средствами составил на конец периода -0,003, что  хуже установленного нормативного значения (0,10).
      Соотношение заемного и собственного капитала (фактического) на начало анализируемого периода равнялось 7,987, на конец периода 30,991.
      Промежуточный коэффициент покрытия (отражающий долю текущих обязательств, покрываемых  оборотными активами за вычетом запасов) на конец периода составил 0,864, что на 0,361 пунктов выше его значения на начало периода (0,504).
      Коэффициент покрытия краткосрочной задолженности  оборотными активами на конец периода  составил 0,997, что на 0,091 пунктов ниже его значения на начало периода (1,089) при рекомендуемом значении от 1,00 до 2,00. Таким образом, за анализируемый период ООО «Сервис-Продукт» стало неспособным погасить текущие обязательства за счет производственных запасов, готовой продукции, денежных средств, дебиторской задолженности и прочих оборотных активов.
      ООО «Сервис-Продукт» является дистрибьюторской компанией, поэтому в вопросах ценовой политики, руководство компании строго соблюдает требования поставщиков. Помимо этого, при ценообразовании, ООО «Сервис-Продукт»  руководствуется традиционной формулой рынка – соотношение спроса и предложения, а также позицией конкурентов на рынке.
     На  сегодняшний день значительная доля продаж продукции для ООО «Сервис-Продукт» приходится на сетевые магазины, а это во многом подтверждает развитую логистическую систему компании, действующую по принципу «доставки точно в срок». 
 

      3. Анализ подсистемы управления персоналом.
      Каждая  служба и работники действуют  на основании положений об отделах  и должностных инструкций работников, согласно которым определяются место, роль в системе управления фирмой, основные задачи, обязанности, права, ответственность за выполняемую работу.
     Во  главе исполнительного органа находится  Директор. В обязанности директора входит управление всеми структурами и подразделениями фирмы, организация функционирования, постановка целей, распоряжение имуществом и средствами, заключение и расторжение договоров, открытие счетов в банках,  стимулирование подчиненных руководителей, принятие решений, и всего что необходимо для эффективного функционирования организации.
      В организации  определены  следующие  функции  кадровых  служб:
      Административная  деятельность. Применение  на  практике  основных  законодательных  положений  в  области  организации  и  оплаты  труда, коллективных  договоров.
      Трудоустройство. Прием  на  работу, ознакомление  с  рабочим  местом  и  условиями  труда,  вопросы  перевода  на  другую  работу  внутри   предприятия, выдвижение  на  более  высокие  должности, увольнение.
      Подготовка, переподготовка, повышение  квалификации  кадров. Сюда  относятся  все  вопросы, связанные  с  выявление  потенциальных  возможностей  сотрудников  фирмы, определения  путей  их  продвижения  по  производственной  или  служебной  линии.
      Материальное  вознаграждение. Аттестация  рабочих  мест  и  должностей, структура  заработной  платы  с  учетом  социальных  льгот, изучение  рынка  труда, разработка  отдельных  статей  коллективного  договора.
      Социальные  вопросы. Контакты  с  профсоюзными  организациями, содействие  проведению  общественных  мероприятий, анализ  и  выявление  причин  социальной  напряженности.
      Набор персонала производится в соответствии со штатным расписанием. Каждая должность (профессия) штатного расписания имеет  соответствующую должностную инструкцию, в которой изложены требования к кандидатам. Отбор производится по данным трудовой книжки кандидата (статья увольнения, места работы и частота их смены). Затем сотрудник отдела кадров направляет соискателя в соответствующее подразделение, где происходит разговор с руководителем. По окончании собеседования начальник отдела проводит оценку полученных результатов и принимает решение. Если кандидат подходит, то с ним подписывается трудовое соглашение на испытательный срок 3 месяца, и если кандидат пройдет успешно этот испытательный срок, то его принимают на работу, и подписывается Трудовой контракт.
      Вводя нового сотрудника в должность, руководство  напоминает ему основные условия  трудового договора, такие как:  оплата труда;  материальное стимулирование; вычеты из зарплаты;  время работы;  отпуск; питание;  оплата больничных листов; соблюдение трудовой дисциплины.
      Основная  цель отборочного собеседования  на ООО «Сервис-Продукт» состоит  в том, чтобы определить, заинтересован  ли претендент в предлагаемой работе и достаточно ли он компетентен для  ее выполнения. При этом у руководителя возникает необходимость не только сравнить нескольких кандидатов, но и в первую очередь сравнить уровень подготовленности каждого кандидата с требованиями, предъявляемыми к исполнителю рассматриваемой работы.
      Набор кадров заключается в создании необходимого резерва кандидатов на все должности и специальности, из которого организация отбирает наиболее подходящих для нее работников. Эта работа проводиться в ООО «Сервис-Продукт» буквально по всем. Необходимый объем работы по набору в значительной мере определяется разницей между наличной рабочей силой и будущей потребностью в ней. Набор в компанию ведут из внешних и внутренних источников.
     Этапы отбора персонала.
     1) Собеседование до сих пор является  наиболее широко применяемым  методом отбора кадров. Собеседование кандидат проходит с руководителем по управлению персоналом. Руководитель предоставляет кандидату информацию о вакантной должности, функциях, которые придется выполнять кандидату в случае его приема на работу.
     2) Если руководитель удовлетворен результатами собеседования, то кандидат пишет заявление о приеме на работу.
     3) Менеджер по работе с персоналом выдает список необходимых документов (трудовая книжка, паспорт, страховое свидетельство, военный билет, диплом об образовании). На все это дается 2-3 дня.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.