На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Ответственность при государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 19.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  сельского хозяйства
Иркутская Государственная сельскохозяйственная Академия
Кафедра землеустройства, кадастра и сельскохозяйственной мелиорации 
 
 

КУРСОВАЯ  РАБОТА
ПО ДИСЦИПЛИНЕ: ЗЕМЕЛЬНОЕ ПРАВО
ТЕМА: «ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРОВОГО УЧЕТА. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ В ОБЛАСТИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РАЗГЛАШЕНИЕ СВЕДЕНИЙ, СОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ТАЙНУ» 
 

                                                                                   Выполнила: студент 4 курса
агрономического факультета
                                                                   земельный кадастр
                                                                  Меснянкина  В.В.
                                                      Проверила:
                                                                      Цехмистренко Е.Ю. 
 

ИРКУТСК 2011
Содержание
    Введение
    Понятие государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Ответственность при государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
    Государственный кадастр недвижимости. Ответственность за нарушение законодательства, регулирующего ведение ГКН и за осуществление ГКУ
    Персональные данные
    Государственная тайна
    Заключение
    Список литературы 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Введение
Цель  данной курсовой работы заключается  в рассмотрении вопроса о нарушении  законодательства в области земельных  отношений: ответственность при государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, ответственность за нарушение законодательства, регулирующего ведение ГКН и за осуществление ГКУ, ответственность за нарушение законодательства в области персональных данных и за разглашение государственной тайны. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Понятие государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Ответственность при государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Государственная регистрация прав на недвижимое имущество  и сделок с ним – юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с ГК РФ. Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке (N 122-ФЗ от 21 июля 1997 года «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»).
Государственная регистрация прав проводится на всей территории Российской Федерации по установленной настоящим Федеральным законом системе записей о правах на каждый объект недвижимого имущества в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее также - Единый государственный реестр прав).
 Датой  государственной регистрации прав  является день внесения соответствующих  записей о правах в Единый  государственный реестр прав.
Государственная регистрация прав осуществляется по месту нахождения недвижимого имущества  в пределах регистрационного округа, если иное не установлено настоящим  Федеральным законом.
Отказ в государственной регистрации  прав либо уклонение соответствующего органа от государственной регистрации  могут быть обжалованы заинтересованным лицом или судебным приставом-исполнителем в суд, арбитражный суд.
Государственную регистрацию прав на недвижимое имущество  и сделок с ним осуществляют федеральный  орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации (далее также - федеральный орган  в области государственной регистрации, орган, осуществляющий государственную  регистрацию прав), и его территориальные  органы, действующие в соответствующих  регистрационных округах (далее также - органы по государственной регистрации, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав).
Государственная регистрация прав на предприятия  как имущественные комплексы, объекты  недвижимого имущества, расположенные  на территории более одного регистрационного округа (линейные сооружения - объекты  недвижимого имущества, являющиеся сложными или неделимыми вещами), и  сделок с ними осуществляется федеральным  органом в области государственной  регистрации. Государственная регистрация  прав на иные объекты недвижимого  имущества осуществляется по месту  нахождения данных объектов в пределах соответствующего регистрационного округа органом по государственной регистрации.
Ответственность при государственной регистрации  прав на недвижимое имущество и сделок с ним регулируется статьей 31 ЗК РФ (Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. № 196-ФЗ в статью 31 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2005 г., Федеральным  законом от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ пункт 1 статьи 31 настоящего Федерального закона изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2005 г., Федеральным законом от 29 июня 2004 г. N 58-ФЗ в пункт 1 статьи 31 настоящего Федерального закона внесены изменения).
Статья 31 «Ответственность при государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» говорит нам о том, что:
Органы, осуществляющие государственную регистрацию  прав, в соответствии с настоящим  Федеральным законом несут ответственность  за своевременное, полное и точное исполнение своих обязанностей, указанных в  настоящем Федеральном законе, а  также за полноту и подлинность  предоставляемой информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и  сделках с ним, необоснованный (не соответствующий основаниям, указанным  в настоящем Федеральном законе) отказ в государственной регистрации  прав или уклонение от государственной регистрации прав.
Федеральный орган в области государственной  регистрации в соответствии с  настоящим Федеральным законом  несет ответственность за своевременность  и точность записей о праве  на предприятие как имущественный  комплекс, объект недвижимого имущества, расположенный на территории более  одного регистрационного округа, в  Едином государственном реестре  прав, за необоснованный (не соответствующий  основаниям, указанным в настоящем  Федеральном законе) отказ в государственной  регистрации прав и уклонение  от государственной регистрации прав на данные объекты недвижимого имущества, за полноту и подлинность выдаваемой информации о правах на недвижимое имущество и сделках с ним.
Лица, виновные в умышленном или неосторожном искажении  либо утрате информации о правах на недвижимое имущество и сделках  с ним, зарегистрированных в установленном  порядке, несут ответственность  за материальный ущерб, нанесенный в  связи с этим какой-либо из сторон, в соответствии с законодательством  Российской Федерации.
Вред, причиненный  физическим или юридическим лицам  в результате ненадлежащего исполнения органами, осуществляющими государственную  регистрацию прав, возложенных на них настоящим Федеральным законом  обязанностей, в том числе в  результате внесения в Единый государственный  реестр прав записей, не соответствующих  закону, иному правовому акту, правоустанавливающим документам, возмещается за счет казны  Российской Федерации в полном объеме.
    Государственный кадастр недвижимости. Ответственность за нарушение законодательства, регулирующего ведение ГКН и за осуществление ГКУ
Государственный кадастр недвижимости является систематизированным сводом сведений об учтенном, в соответствии с установленным законом порядке, недвижимом имуществе, а также сведений о прохождении Государственной границы Российской Федерации, о границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований, границах населенных пунктов, о территориальных зонах и зонах с особыми условиями использования территорий, иных предусмотренных данным Законом сведений. Государственный кадастр недвижимости является федеральным государственным информационным ресурсом.
Порядок и правила ведения Государственного кадастра недвижимости основаны на нормах Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» и имеют целью  обеспечивать контроль за состоянием фонда недвижимого имущества.
Статьей 14.35. Кодекса об административных правонарушениях  РФ «Нарушение законодательства о государственном  кадастровом учете недвижимого  имущества и кадастровой деятельности»  предусмотрена ответственность  за административные правонарушения, посягающие на установленный порядок  ведения государственного кадастра, государственного кадастрового учета  недвижимого имущества и правила  кадастровой деятельности:
   1. Несвоевременное или неточное  внесение сведений о недвижимом  имуществе в государственный  кадастр недвижимости должностными  лицами органа, осуществляющего  государственный кадастровый учет  недвижимого имущества и ведение  государственного кадастра недвижимости, или подведомственных данному  органу государственных учреждений - влечет наложение административного  штрафа на должностных лиц  в размере от одной тысячи  до двух тысяч рублей.
   2. Незаконный отказ в предоставлении  или несвоевременное предоставление  указанными в части 1 настоящей  статьи должностными лицами внесенных  в государственный кадастр недвижимости  сведений - влечет наложение административного  штрафа на должностных лиц  в размере от одной тысячи  до двух тысяч рублей.
   3. Нарушение установленного законом  порядка информационного взаимодействия  при ведении государственного  кадастра недвижимости должностным  лицом, ответственным за представление  в указанном порядке соответствующего  документа, а равно представление  в указанном порядке документа,  содержащего недостоверные сведения, - влечет предупреждение или наложение  административного штрафа на  должностных лиц в размере  от трех тысяч до пяти тысяч  рублей.
   4. Внесение лицом, осуществляющим  кадастровую деятельность, заведомо  ложных сведений в межевой  план, акт согласования местоположения  границ земельных участков, технический  план или акт обследования, если  это действие не содержит уголовно  наказуемого деяния, - влечет наложение  административного штрафа в размере  пяти тысяч рублей или дисквалификацию  на срок до трех лет. 
    Персональные данные и ответственность за нарушение законодательства в области персональных данных
Персональные  данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация.
Конфиденциальность  персональных данных
Операторами и третьими лицами, получающими доступ к персональным данным, должна обеспечиваться конфиденциальность таких данных, за исключением случаев, предусмотренных  частью 2 статьи 7 Федерального закона РФ №152 «О защите персональных данных».
Обеспечение конфиденциальности персональных данных не требуется:
1) в  случае обезличивания персональных  данных;
2) в  отношении общедоступных персональных  данных.
Контроль  и надзор за обработкой персональных данных. Ответственность  за нарушение требований Федерального закона РФ №152 «О защите персональных данных».
Уполномоченным  органом по защите прав субъектов  персональных данных, на который возлагается  обеспечение контроля и надзора  за соответствием обработки персональных данных требованиям настоящего Федерального закона, является федеральный орган  исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору  в сфере информационных технологий и связи.
 Уполномоченный  орган по защите прав субъектов  персональных данных рассматривает  обращения субъекта персональных  данных о соответствии содержания  персональных данных и способов  их обработки целям их обработки  и принимает соответствующее  решение.
Уполномоченный  орган по защите прав субъектов персональных данных имеет право:
1) запрашивать  у физических или юридических  лиц информацию, необходимую для  реализации своих полномочий, и  безвозмездно получать такую  информацию;
2) осуществлять  проверку сведений, содержащихся  в уведомлении об обработке  персональных данных, или привлекать  для осуществления такой проверки  иные государственные органы  в пределах их полномочий;
3) требовать  от оператора уточнения, блокирования  или уничтожения недостоверных  или полученных незаконным путем  персональных данных;
4) принимать  в установленном законодательством  Российской Федерации порядке  меры по приостановлению или  прекращению обработки персональных  данных, осуществляемой с нарушением  требований настоящего Федерального  закона;
5) обращаться  в суд с исковыми заявлениями  в защиту прав субъектов персональных  данных, в том числе в защиту  прав неопределенного круга лиц,  и представлять интересы субъектов  персональных данных в суде;
5.1) направлять  в федеральный орган исполнительной  власти, уполномоченный в области  обеспечения безопасности, и федеральный  орган исполнительной власти, уполномоченный  в области противодействия техническим  разведкам и технической защиты  информации, применительно к сфере  их деятельности, сведения, указанные  в пункте 7 части 3 статьи 22 настоящего  Федерального закона;
6) направлять  заявление в орган, осуществляющий  лицензирование деятельности оператора,  для рассмотрения вопроса о  принятии мер по приостановлению  действия или аннулированию соответствующей  лицензии в установленном законодательством  Российской Федерации порядке, если условием лицензии на осуществление такой деятельности является запрет на передачу персональных данных третьим лицам без согласия в письменной форме субъекта персональных данных;
7) направлять  в органы прокуратуры, другие  правоохранительные органы материалы  для решения вопроса о возбуждении  уголовных дел по признакам  преступлений, связанных с нарушением  прав субъектов персональных  данных, в соответствии с подведомственностью;
8) вносить  в Правительство Российской Федерации  предложения о совершенствовании  нормативного правового регулирования  защиты прав субъектов персональных  данных;
9) привлекать  к административной ответственности  лиц, виновных в нарушении настоящего  Федерального закона.
В отношении  персональных данных, ставших известными уполномоченному органу по защите прав субъектов персональных данных в  ходе осуществления им своей деятельности, должна обеспечиваться конфиденциальность персональных данных.
Уполномоченный  орган по защите прав субъектов персональных данных обязан:
1) организовывать  в соответствии с требованиями  настоящего Федерального закона  и других федеральных законов  защиту прав субъектов персональных  данных;
2) рассматривать  жалобы и обращения граждан  или юридических лиц по вопросам, связанным с обработкой персональных  данных, а также принимать в  пределах своих полномочий решения  по результатам рассмотрения  указанных жалоб и обращений;
3) вести  реестр операторов;
4) осуществлять  меры, направленные на совершенствование  защиты прав субъектов персональных  данных;
5) принимать  в установленном законодательством  Российской Федерации порядке  по представлению федерального  органа исполнительной власти, уполномоченного  в области обеспечения безопасности, или федерального органа исполнительной  власти, уполномоченного в области  противодействия техническим разведкам  и технической защиты информации, меры по приостановлению или  прекращению обработки персональных  данных;
6) информировать  государственные органы, а также  субъектов персональных данных  по их обращениям или запросам  о положении дел в области  защиты прав субъектов персональных  данных;
7) выполнять  иные предусмотренные законодательством  Российской Федерации обязанности.
Уполномоченный  орган по защите прав субъектов персональных данных осуществляет сотрудничество с  органами, уполномоченными по защите прав субъектов персональных данных в иностранных государствах, в  частности международный обмен  информацией о защите прав субъектов  персональных данных, утверждает перечень иностранных государств, обеспечивающих адекватную защиту прав субъектов персональных данных.
Решения уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных могут  быть обжалованы в судебном порядке.
Уполномоченный  орган по защите прав субъектов персональных данных ежегодно направляет отчет о  своей деятельности Президенту Российской Федерации, в Правительство Российской Федерации и Федеральное Собрание Российской Федерации. Указанный отчет  подлежит опубликованию в средствах  массовой информации.
Финансирование  уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных осуществляется за счет средств федерального бюджета.
При уполномоченном органе по защите прав субъектов персональных данных создается на общественных началах  консультативный совет, порядок  формирования и порядок деятельности которого определяются уполномоченным органом по защите прав субъектов  персональных данных (Статья 23 ФЗ РФ №152 «О защите персональных данных»).
Статья 24 ФЗ «О защите персональных данных» регулирует ответственность за нарушение требований настоящего Федерального закона. Ее суть заключается в следующем:
Лица, виновные в нарушении требований настоящего Федерального закона, несут предусмотренную  законодательством Российской Федерации  ответственность.
Моральный вред, причиненный субъекту персональных данных вследствие нарушения его  прав, нарушения правил обработки  персональных данных, установленных  настоящим Федеральным законом, а также требований к защите персональных данных, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом, подлежит возмещению в соответствии с законодательством Российской Федерации. Возмещение морального вреда  осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных субъектом персональных данных убытков.
К федеральным  законам, раскрывающим ответственность  за нарушения в сфере защиты персональных данных, можно отнести:
    Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" (в ред. от 23.12.2010).
    Федеральный закон от 27 июля 2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
    Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 07.02.2011) (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 07.04.2011).
    Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 07.03.2011).
    Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 29.12.2010).
    Гражданский кодекс РФ.
Виды  ответственности
Статья 24 закона № 152-ФЗ "О персональных данных" прямо определяет виды ответственности  за нарушение требований федерального закона. Лица, виновные в нарушении требований закона "О персональных данных", несут гражданскую, уголовную, административную, дисциплинарную и иную предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность. Рассмотрим ответственность по перечисленным законам с акцентом на ответственности за нарушения требований по защите персональных данных.
Гражданский кодекс РФ в ст. 946 вводит ответственность за нарушение "тайны страхования". Страховщик не вправе разглашать полученные им в результате своей профессиональной деятельности сведения о страхователе, застрахованном лице и выгодоприобретателе, состоянии их здоровья, а также об имущественном положении этих лиц. За нарушение тайны страхования страховщик в зависимости от рода нарушенных прав и характера нарушения несет ответственность в соответствии с кодексом и другими законами в случаях и в порядке, ими предусмотренных, а также в тех случаях и тех пределах, в каких использование способов защиты гражданских прав (компенсация морального вреда, возмещение убытков) вытекает из существа нарушенного нематериального права и характера последствий этого нарушения.
Уголовный кодекс РФ предусматривает  наказание по ст. 137, 140 и 272.
По ст. 137 наступает ответственность за нарушение неприкосновенности частной  жизни, выражающееся в незаконном собирании  или распространении сведений о  частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без  его согласия либо распространении  этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации. По статье предусмотрен штраф в размере  до 200 тысяч рублей или лишение  свободы на срок до 2 лет. Те же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения, предусматривают  штраф в размере от 100 тысяч  до лишения свободы на срок до 4 лет. Как следует из диспозиции статьи, правоприменимость статьи не зависит от наличия средств защиты персональных данных.
По ст. 140 ответственность наступает при  неправомерном отказе должностного лица в предоставлении собранных  в установленном порядке документов и материалов, непосредственно затрагивающих  права и свободы гражданина, либо предоставление гражданину неполной или  заведомо ложной информации, если эти  деяния причинили вред правам и законным интересам граждан. По статье предусмотрено  наказание: штраф в размере до 200 тысяч рублей или в размере  заработной платы или иного дохода осужденного за период до 18 месяцев  либо лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от 2 до 5 лет.
По ст. 272 Уголовного кодекса РФ наступает  ответственность за неправомерный  доступ к охраняемой законом компьютерной информации, то есть информации на машинном носителе, в электронно-вычислительной машине (ЭВМ), системе ЭВМ или их сети, если это деяние повлекло уничтожение, блокирование, модификацию, либо копирование  информации, нарушение работы ЭВМ, системы  ЭВМ или их сети. По статье предусмотрен штраф в размере от 200 тысяч  рублей или лишение свободы на срок до 2 лет. То же деяние, совершенное  группой лиц по предварительному сговору или организованной группой  либо лицом с использованием своего служебного положения, а равно имеющим  доступ к ЭВМ, системе ЭВМ или  их сети, предусматривает штраф в  размере от 100 тысяч или лишение  свободы на срок до 5 лет.
Кодекс  об административных правонарушениях  включает наказание  по ст. 5.39 (отказ в  предоставлении информации), 13.11 (нарушение  установленного законом  порядка сбора, хранения, использования или  распространения  информации о гражданах (персональных данных)), 13.12 (нарушение  правил защиты информации), 13.13 (незаконная деятельность в области  защиты информации) и 13.14 (разглашение  информации с ограниченным доступом).
Отказ в предоставлении информации (ст. 5.39) наиболее часто встречается в  правоприменительной практике. Это  связано не только с малыми сроками  предоставления информации, но и прежде всего с отсутствием у оператора  регламентов предоставления информации.
Неправомерный отказ в предоставлении гражданину и (или) организации информации, предоставление которой предусмотрено федеральными законами, несвоевременное ее предоставление либо предоставление заведомо недостоверной  информации влекут наложение административного  штрафа на должностных лиц в размере  от 1 до 3 тысяч рублей.
Нарушение установленного законом порядка  сбора, хранения, использования или  распространения информации о гражданах (персональных данных) (ст. 13.11) напрямую указывает на необходимость соблюдения ФЗ-152 "О персональных данных". Санкциями за данные нарушения являются предупреждение или наложение административного  штрафа на граждан в размере от 300 до 500 рублей; на должностных лиц  – от 500 до 1 тысячи рублей; на юридических  лиц – от 5 до 10 тысяч рублей.
Ст. 13.12 "Нарушение правил защиты информации" содержит три обязательных признака, только при их наличии наступает  ответственность по ст. 13.12:
Нарушение условий, предусмотренных лицензией  на осуществление деятельности в  области защиты информации (за исключением  информации, составляющей государственную  тайну). Это указывает на обязательность лицензирования деятельности по защите информации. Если лицензии отсутствуют, то отсутствуют и объективные  признаки нарушения. Санкции по статье – это наложение административного  штрафа на граждан в размере от 300 до 500 рублей; на должностных лиц  – от 500 до 1 тысячи рублей; на юридических  лиц – от 5 до 10 тысяч рублей.
Использование несертифицированных информационных систем, баз и банков данных, а  также несертифицированных средств  защиты информации, если они подлежат обязательной сертификации. Санкции в этом случае – наложение административного штрафа на граждан в размере от 500 до 1 тысячи рублей с конфискацией несертифицированных средств защиты информации или без таковой; на должностных лиц – от 1 до 2 тысяч рублей; на юридических лиц – от 10 до 20 тысяч рублей с конфискацией несертифицированных средств защиты информации или без таковой. То есть, если при проверке окажется, что в системе защиты используются несертифицированные средства, они могут быть конфискованы.
Грубое  нарушение условий, предусмотренных  лицензией на осуществление деятельности в области защиты информации (за исключением информации, составляющей государственную тайну).
Кодекс  об Административных Правонарушениях  РФ (КоАП РФ)
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.