На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Обстановка и ее влияние на коммуникации

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 19.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


        Содержание:                                                                                                        стр.            

         Введение…………………………………………………………………………2
    Организация пространственного общения………………………………………….......................................................3
    Организация рабочих место в служебном помещении (зальная, кабинетная)……………………………………………………………………….…4
    Обстановка помещений………………………………………………………………….……….5
      Интерьер офиса: мебель, техника, цвет стен, освещение, картины и скульптуры, цветы и животные, украшение кабинетов……………………………………………………………………….…..6
    Рабочее место сотрудников, место для посетителей, кабинет руководителя…………………………………………………………………….….8
    Стили кабинетов (классика , неоклассика, постмодернизм, "хай-тек", "новая волна", брутализм)………………………………………………………………….………12
    Позиции за столом…………………………………………………………………………..…..13
    Помещение для проведения совещаний и переговоров………………………………………………………………………..15
    Схемы размещения участников……………………………………………………………..……..........16
    Месторасположение различных служб фирмы…………………………………………………………………………...…18
    Зона неформального общения…………………………………………………………………………....19
    Психическая коммуникативная среда: официальная, неофициальная; доброжелательная, напряженная, конфликтная, дружественная, "теплая", радушная, враждебная…………………………………………………………….20
    Методы " выравнивания" психологической обстановки………………….………………………………………...……………21
         Заключение…………………………………………………………………….22
         Список  литературы……………………………………………………………………...….….23 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Введение. 

     Внутреннее убранство   помещения оказывает значительное влияние на тех, кто в нем долгое время находится. Многочисленными медицинскими исследованиями доказано, что цветовая гамма и форма окружающих предметов оказывают заметное влияние на работоспособность и стиль мышления человека. Этого невозможно добиться без благоприятной психологической  обстановки, которая достигается, в первую очередь, грамотно подобранным оформлением офисного  помещения.  

     Контрольная работа будет посвящена изучению обстановки общения. Данная тема актуальна, потому, что, как известно,  обстановка  оказывает влияние на общее самочувствие и работоспособность сотрудников, так как именно на работе современный человек проводит большую часть своего времени. Объектом исследования является современное внутреннее убранство фирм. 

     Следует отметить, что грамотно подобранный интерьер не только улучшит самочувствие, но и повысит работоспособность персонала фирмы, что, в конечном итоге, принесет ей желаемую прибыль и позволит существенно увеличить производительность труда. 

     Важность правильной  организации рабочего помещения объясняется тем, что в нем человек проводит треть своей сознательной жизни. Поэтому стоит подумать о планировке, дизайне, мебели и оборудовании  рабочего   места, т.к. все это влияет на производительность труда, наше настроение и здоровье.  

     Задачи  контрольной работы: 

     - рассмотреть особенности  влияния  помещения на общение; 

     - виды помещений; 

     - характерные особенности обстановки  рабочего помещения. 

     При написании контрольной работы использовалась учебно-методическая литература. Работа состоит из введения, основной части, подтем, заключения и списка литературы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     1. Организация пространства общения. 

     Начало исследованиям этого вида коммуникации положил американский ученый Э. Холл. Эти исследования привели к образованию новой области в изучении психологии общения — проксемики, то есть пространственной психологии, которая занимается, в частности, связью между протеканием процесса общения и расположением собеседников относительно друг друга в пространстве. Оптимальное расстояние между собеседниками зависит от их индивидуальных черт и ситуативных параметров.
     Э. Холл описал нормы приближения человека к человеку.
     Эти нормы определены четырьмя расстояниями: 
— интимное расстояние (радиус) от 0 до 45 см используется при общении самых близких людей; 
 
— персональное расстояние от 45 до 120 см используется при обыденном общении со знакомыми людьми; 
 
— социальное расстояние от одного до четырех метров оказывается предпочтительным при общении с чужими людьми и при официальном общении; 
 
— публичное расстояние от четырех до семи с половиной метров используется при выступлении перед различными аудиториями.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2. Организация рабочих место в служебном помещении. 

     Выделяют следующие основные системы планировки  помещений .
    зальная
    кабинетная
 
     1.  Кабинетная - структурные подразделения размещаются на отдельных этажах здания, а отделы и службы в отдельных комнатах (от 4 до 30 чел.). Достоинством системы является создание творческой обстановки и комфортных условий для малых групп сотрудников, а недостатком — увеличение затрат на отопление и освещение, а также удлинение маршрутов документопотоков.  

     2. Зальная - при которой структурные подразделения и производства размещаются в больших залах (на этажах) здания с количеством сотрудников более 100. Эти помещения обязательно оборудуются искусственным освещением, кондиционированием воздуха и звукоизоляцией. Их достоинством является снижение затрат на строительство и эксплуатацию помещений, уменьшение площадей на 1 служащего, обеспечение рациональной технологии управления. Главный недостаток — невозможность создания уединенной обстановки, особенно для ученых и руководителей, а также избыточный шум в зале.  

     Зальная структура допускает размещение практически неограниченного числа рабочих мест в одном зале. Между столами или группами столов ставят лёгкие перегородки; обычно они не доходят до потолка и лишь визуально создают некоторую иллюзию изолированности; сотрудникам приходится работать в условиях "речевого коктейля".
     Ещё один способ организации труда в  служебном помещении: несколько  столов ставятся вместе – четыре или  шесть. Поверхность каждого стола  является индивидуальным сектором работы, однако специфическая расстановка  столов –   впритык друг к другу, - во-первых, позволяет экономить место и, во-вторых, даёт возможность менеджеру видеть, чем занимаются подчинённые, а также, консультируя одного из них, давать одновременно пояснения и другим; сотрудникам за такой группой столов, легче обсуждать возникающие вопросы, принимать совместные решения.   

     Кабинетная  система может быть представлена помещениями двух видов.
     Первый  – в помещении, состоящем из одной  комнаты, размещаются столы сотрудников, однако, поскольку площадь комнаты  не превышает 25-40 кв.метров, там ставиться не более 5-8 столов.
     Второй  вид кабинетной системы – помещение  для одного лица – менеджера. Стандартный  кабинет менеджера предполагает наличие трёх зон – рабочей, совещательной  и зоны неформального общения.  
     В рабочей зоне находится стол менеджера; рабочий стол может быть дополнен различными техническими средствами – компьютером, факсом и т.п. В совещательной зоне находится достаточно большой стол, т.к. часто совещания проводятся прямо в кабинете менеджера, а не в отдельной совещательной комнате. На столе обычно лежит стопка листов бумаги – чтобы можно было сделать запись. Зона неформального общения – несколько кресел журнальный столик с пепельницей, иногда здесь же – бар. Мебель и площадь зоны неформального общения зависят от должностного уровня менеджера, масштаб его деятельности и деятельности организации. 
 
 

     3. Обстановка помещений. 

     Профессиональное и продуманное обустройство офиса - одна из составляющих успеха любой компании. Правильное проектирование и зонирование офиса, создание привлекательного дизайна интерьера, подбор функциональной и красивой мебели играет весьма важную роль. Именно от этого будет зависеть возможность сотрудников компании эффективно и плодотворно трудиться, а также впечатление о компании, которое будут получать гости офиса. Безусловно, оно должно быть приятным. Каждая деталь интерьера должна быть строго выверена для того, чтобы офис был комфортным и в то же время создавал оптимальную рабочую обстановку. 

     Обустройство  офиса включает в себя множество нюансов: оптимизация внутреннего пространства, проектирование искусственного освещения, выбор стиля дизайна интерьера и цветовой гаммы, подбор мебели и многое другое. 

     Для рабочего помещения нужно использовать определённые материалы и цвета. Только тогда интерьер рабочего пространства будет подходящим и располагающим к труду.  

     Стоит отметить, что при выборе места  для работы главным является именно интерьер, а не размеры рабочего кабинета. Дело в том, что правильное планирование рабочего пространства позволяет обустроить удобный кабинет даже в небольшой комнате.  

     Интерьер  служебного помещения и оборудование рабочего места оказывает большое  влияние на эффективность работы любого сотрудника. Место секретаря  обычно располагается в приемной руководителя или фирмы. Если учесть, что приемная и секретарь-это визитная карточка учреждения, по которой оценивается культура труда в целом, создается первое впечатление о фирме (учреждении), то становится понятно значение, которое придается оборудованию приемной и рабочего места секретаря.
     Рабочее место секретаря состоит из трех зон; основная, где находится его  стол с приставками и необходимой  оргтехникой, зона обслуживания посетителей  и вспомогательная зона, где располагаются  шкафы, копировальный аппарат, факс и т.д.
     Если  в комнате работают несколько  человек, то в соответствии с действующими нормативами норма площади служебных  помещений должна составлять не менее 4 м2 на одного работника. Общая площадь  приемной, где находится секретарь, не должна быть менее 12-16м2. Помещение должно быть хорошо проветриваемым или оборудованным кондиционерами.
     Вспомогательная зона оборудуется шкафами (чаще встроенными) как для хранения дел, так и  платяным (если в учреждении отсутствует  централизованная раздевалка) и сейфом. 

     Габариты  мебели должны соответствовать площади помещения, она не должна загромождать приемную.  
 
 
 
 
 
 
 

     3.1. Интерьер офиса в служебных помещениях.  

     Цвет  стен.
     Применение  определенного цвета не только улучшает внешний вид служебного помещения, но и повышает производительность труда, оказывает на сотрудников соответствующие психологическое влияние, сокращает утомляемость. Поэтому выбор окраски служебных помещений должен производится с учётом особенностей климата, условий работы и характера освещённости помещений, то есть в соответствии с требованиями технической эстетики.
     Определенные  цветовые гаммы соответствуют функциям помещения. Используя разные тона, можно  зрительно разделить служебное  помещение на отдельные участки. В холодные тона следует окрашивать помещения с высокой температурой (южные районы страны), в тёплые тона целесообразно окрасить помещения с низкой температурой (северные районы страны). Таким же образом можно подчеркнуть или затушевать особенности помещения. Следует учитывать, что светлая окраска зрительно увеличивает маленькую комнату, темная уменьшает.
     Значимым  является использование цвета в  качестве носителя информации, а также  для создания нужного порядка  на рабочем месте, для обеспечения  лучшей организации труда. Для сотрудников  служб документации необходимо создать определённый зрительный комфорт. В работе секретаря, например, используется цветовой “семафор” при раскладке документов в папки различных цветов.
     В современном деловом мире принято  стены служебных помещений разного  назначения красить или оклеивать обоями светлых нейтральных тонов – светло-серым, бежевым и т.п.
      
     Пол. Пол в служебном помещении все чаще стали делать из плитки – в коридорах, холлах. Паркет – дорогостоящее покрытие, поэтому паркетный пол – для отдельных кабинетов менеджеров, для парадных служебных помещений, в остальных случаях – стандартное напольное покрытие с меньшим или большим ворсом или, линолеум. 

     Освещение.
     Лампы  белого  света  излучают  мягкий  белый  свет,  несущий
     теплоту и успокоение, способствующий повышению зрительного восприятия. 
     Все типы   светильников   в   обязательном   порядке   должны   быть    снабжены
     рассеивателями  и  экранизирующими  решетками;  для  совместного   освещения
     допускается не просвечивающий отражатель с углом  не менее 40 градусов. Наилучшим вариантом является работа при естественном  освещении,  когда свет падает с левого  бока  или  при  комбинированном,  когда  недостаточное естественное освещение дополняется местным или, когда  работают  светильники общего и местного назначения. Свет должен падать на рабочие поверхности столов и средств оргтехники с левой стороны или спереди, определяющий эффект недопустим. Требуемая сила света должна сочетаться с правильной подачей его на рабочее место. Поле зрения человека охватывает примерно 45% всех направлениях, любой свет в этой области должен рассеиваться. Цвет освещения имеет психологическое значение, поэтому  при  небольшой освещенности  предпочтение  отдают  теплым   тонам,   которые   дают   лампы накаливания, подчеркивающие желтые и красные  цвета.  Свет  в  офисе  должен иметь правильную направленность, установку и формат «светового пятна» - это важные факторы здоровья, уюта и повышения результативности труда. 
 
 
 

     Техника и освещение.
      Так же как не рекомендуется смотреть телевизор в темной  комнате,  так
нельзя  и работать за дисплеем только при  местном освещении.  Это  связано  с
таким явлением, как адаптация зрения. Периодическое приспособление  глаза  с
одной яркости на  другую  приводит  к  быстрому  утомлению,  потери  зрения,
отрицательно влияет на  психику. 
      Яркость же самого  монитора,  точнее  его  электронно-лучевой  трубки,
должна  быть  такова,  что  можно  было  бы  получить  оптимальный  контраст
изображения. Для получения такого контраста  можно  воспользоваться  защитным
экраном, который  уменьшает  общую  яркость  изображения,  устраняет  блики,
увеличивает общий контраст, при этом не подавляя темные участки текста.
      Чтобы  уменьшить  напряжение  глаз,  необходимо  учесть,  что   легче
воспринимаются  глазом темные знаки на светлом фоне. Глаз меньше  утомляется,
держится  хорошая скорость и точность  считывания  при  чтении  желто-зеленых
знаков  на белом фоне. Были установлены  оптимальные комбинации  цвета  знаков
с цветом фона: синий на белом, зеленый на белом, черный  на желтом,  черный
на белом.
    Старайтесь  не допускать  длительной  работы  с  текстом  на  мониторе,
выполненным красными буквами на зеленом фоне, оранжевыми на  белом,                                черными на пурпурном, оранжевыми на черном.
      Положительно  на  работе  глаз  скажется,  если  вы  будете  соблюдать
золотое    правило  -   располагать     монитор    на    расстоянии   равном
двум  диагоналям вашего экрана. Угол наклона  монитора  должен  быть  таков,  чтобы верхний край экрана находился  на уровне ваши глаз.
      Имея на рабочем столе  работающий  компьютер,  мы  получаем  в  своем
рабочем кабинете электронное, электростатическое, рентгеновское и ультрафиолетовое излучение. Основным источником вредного воздействия на
организм  человека являются  электромагнитные колебания низкой частоты,
связанные с работой схем развертки электронного луча, они воздействуют на
обмен веществ в организме, могут привести к патологическим изменениям в
клетках мягких тканей.
      Синий монитор экрана  имеет  частичное  излучение  в  ультрафиолетовой
области  спектра.  Это  воздействие  существенно  при  длительной  работе  с
компьютером или заболеваниях сетчатки глаза.
                 

     Украшение (картины, скульптуры, цветы) 

       Вполне уместны украшения в служебных помещениях, однако их допустимый перечень весьма ограничен – это эстампы, картины, гравюры, однако содержание вышеперечисленных предметов изобразительного искусства не должно носить агрессивный или провоцирующий уныние характер. Чаще всего это пейзажи, натюрморты, излучающие спокойствие, уравновешенность.
     Украшением  стен служебного помещения и одновременно официальным "аксессуаром" имиджа организации может служить лицензия, диплом или другой документ, свидетельствующий о высоком уровне исполнения служебных обязанностей или о реализации направлений деятельности.
     Прекрасным  украшением служебных помещений  всех типов могут быть цветы. Они не только украшают, но и создают неформальную атмосферу, смягчают психологическую напряжённость, если ситуация близка к конфликту. Предпочтительны крупнолиственные цветы, также небольшие вечнозелёные деревья в кадках (деревянных или керамических), стоящих на полу.
     Принято также использовать как украшение  небольшие скульптуры – такие предметы обычно присутствуют в кабинетах менеджеров достаточно высокого уровня.
     В служебных помещениях для рядовых  исполнителей есть потребность иметь  в доступном виде различные информационные материалы; имеет смысл оформить их таким образом (красивая рамка), чтобы  они одновременно служили и украшением.  
     Следует также отметить, что неуместно украшать служебное помещение или отдельное рабочее место различными картинками или открытками, присланными "любимой подругой" (другом) и наклеенными на стену. Недопустимы на рабочем месте предметы личного характера – фотографии членов семьи, всякие умилительные фигурки и тому подобные мелкие вещи. Следует помнить, что украшения в служебном помещении не должны быть в избытке, наоборот, их небольшое количество призвано оттенять строгость и официальность обстановки. 

     Мебель.
     В настоящее время в мировой практике принято оборудовать рабочие помещения организации стандартной мебелью, выпускаемой сериями, комплектами – на разные вкусы, большей или меньшей стоимости. Частные компании иногда используют для служебных кабинетов менеджеров высшего уровня мебель не стандартную, а изготовленную индивидуально, иногда даже вручную, т.е. дорогую мебель, чтобы подчеркнуть должностной ранг хозяина кабинета. 

     Для обеспечения сотрудника достойным  рабочим местом необходимо, руководствуясь организационной схемой предприятия, учитывать "протокольные особенности" данного служебного места, выделенного для сотрудника данной должности. 

     Удобный рабочий стол — это полдела в организации рабочего места. Такой стол должен быть достаточно большим, чтобы места хватало не только вашему компьютеру, но и всем необходимым вещам. А еще стол обязательно должен быть компьютерным — с полочками для клавиатуры и системного блока. С компьютером мы проводим больше времени, чем со своей второй половиной, поэтому так важно найти с ним взаимопонимание. А это значит в идеале — иметь жидкокристаллический монитор, лазерную беспроводную мышку, а также эргономичную клавиатуру. Все эти удобные предметы позволяют меньше утомляться глазам и рукам. Компьютер — вещь особая и любит располагаться на столе с удобствами. Монитор должен находиться напротив ваших глаз или чуть ниже на расстоянии примерно 50–60 см. Если у вас нет компьютерного стола, отрегулируйте высоту стула так, чтобы при работе с клавиатурой локти были согнуты под прямым углом, иначе рискуете заработать заболевания суставов. Кстати, специальный крутящийся стул — также обязательный атрибут удобного рабочего места. Очень хорошо, если такой стул имеет удобный изгиб на спинке под форму позвоночника. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     4. Рабочее место сотрудников, место для посетителей, кабинет руководителя. 

     Рабочее место сотрудников. 

     На хорошем рабочем месте сотрудник не засиживается сверхурочно. А все потому, что хорошее рабочее место помогает делать все быстро и в срок.
      
Очень важный вопрос – это вопрос о размещении рабочего стола, то есть рабочего места в кабинете. Для руководства крайне важно правильным образом размещать не только собственный рабочий стол, но и рабочие места подчиненных, так как от этого зависит ход работы в коллективе. Есть общие моменты, которые не плохо было бы соблюдать каждому, чтобы чувствовать себя на работе уверенно и свободно. 
 
Самое не комфортное, что можно придумать — это сесть спиной к двери. Работнику придется оборачиваться на любой шум. Не стоит ставить столы так, чтобы два сотрудника сидели лицом к лицу. Не желательно также сидеть спиной к окну. В этом случае хорошо бы иметь стул с высокой спинкой и подлокотниками. Крайне неудачен вариант, когда за спиной одного сотрудника располагается стол другого. Вообще на нервы действует любая расстановка столов, при которой коллегам видно то, чем в данный момент занимается работник. Самое лучшее место в комнате по диагонали от двери, лицом к двери, спиной к стене. Но, к сожалению стен в помещении не так много, как работающих там сотрудников, поэтому ситуацию могут спасти перегородки. Минус у них то же, что и плюс — сквозь них ничего не видно, а замкнутое пространство психологически утомляет. Если работник вынужден работать в таких условиях, то чтобы создать иллюзию пространства — можно повесить перед собой картину с пейзажем или фотографию с изображением моря. 
 
  Расстояние между рабочими местами сотрудников в идеале должно быть полтора метра. Это личное пространство человека, в которое нежелательно вторгаться другому. Это будет воспринято в штыки и может уменьшить работоспособность сотрудника. Но если расстояние между местами больше трех метров, то это так же негативно сказывается, но не столько на сотруднике, сколько на его работе. Дело в том, что если человек почувствует некую свободу, а при таком расстоянии тяжело будет уследить за всеми, то он безнаказанно сможет заниматься делами, не относящимися к работе. И не стоит забывать, что офисные сотрудники – это команда, а значит, они должны действовать сообща, а на таком расстоянии это затруднительно. Поэтому, размещая рабочие места в офисе, работодатель должен придерживаться одного правила - все, что нужно работнику должно находиться на расстоянии вытянутой руки. Если кто-либо из сотрудников недоволен своим рабочим местом, например, ему некомфортно психологически, чего-то не хватает на рабочем столе, неудобен стул или что-то еще, то он вправе подойти к работодателю и высказать свои пожелания. А работодатель, в свою очередь, должен принять к сведению лишь те моменты, которые непосредственно затрагивают организацию рабочего места (необходимая законодательно установленная площадь рабочего места, организация безопасности электрической проводки и т.п.). Все остальные требования сотрудника работодатель выполняет по своему усмотрению. 
 
 
   Много вопросов возникает и с так называемым порядком на рабочем месте. Порядок и беспорядок — понятия субъективные. Неопрятная, с точки зрения начальника, гора документов на рабочем столе может быть необходима работнику для выполнения сложного задания, и нарушение положения бумаг порой способно провалить его проект. Легкомысленные на первый взгляд семейные фото или какие-нибудь мишки-мышки на рабочем месте могут снимать стресс и тем самым помогать поддерживать работоспособность долгое время. По большому счету, рабочее место — это территория, которую человек инстинктивно обустраивает по-своему для того, чтобы ему было комфортно. Нарушать эту гармонию можно лишь в случае крайней необходимости - если речь идет о работе с важными документами ограниченного доступа либо в представительских офисах, где клиенты по рабочему столу судят о компании в целом.  
 
    Говоря же о рабочем месте и рабочем пространстве сотрудника, хочется обратиться к работодателю – от Вас зависит работоспособность и эффективность труда Вашего работника. 
 
 

     Место для посетителей 

     Хороший интерьер, в котором все продумано  до мелочей, вызывает доверие у клиентов и настраивает их на положительный  рабочий лад. Изначально хорошее  настроение потенциального клиента  или партнера может послужить  залогом для установления длительных и продуктивных деловых отношений. 

     Каждый  из  посетителей, соответственно, представляет свой интерес для руководства офиса, поэтому к выбору мебели  для   посетителей надо отнестись серьезно и обдуманно.  

       Во-первых, надо помнить, что  посетители  бывают разные – некоторым, достаточно ненадолго зайти в   офис , чтобы передать бумаги или получить краткую информацию. Другим же придется провести немало времени в ожидании переговоров или решения руководителя. Поэтому лучше всего, если  в офисе будут стулья и кресла  для   посетителей . 

     Как правило, у офисного кресла  для   посетителя , в отличие от кресла для персонала, отсутствуют подлокотники и колесики, которые в некоторых  случаях мешают нормальному ходу беседы с сотрудниками компании. Чаще всего в качестве опоры выступают ножки, либо упругая рама. Спинка у них обычно невысокая, а регулировочные механизмы отсутствуют. Передний край должен быть округлым и мягким, что позволит избежать излишнего давления на вены при длительном сидении. 
 

     Кабинет руководителя 

     Кабинет руководителя — это не просто функциональное помещение для подписания бумаг. Зачастую это — место, с которого начинается знакомство с фирмой самых  важных клиентов и заказчиков. Стоит  ли говорить, что офисная мебель и интерьер в кабинете директора должны быть выполнены по высшему разряду, и внушать только доверие и вызывать положительные эмоции.
     Компания  «Дельта Офис», как специалист в  сфере мебели для офиса, рекомендует  отнестись к вопросу выбора офисной  мебели в кабинет руководителя со всей серьезностью. Дело в том, что как бы вы к этому ни относились, но самые важные для компании встречи будут проходить именно здесь. А для того, чтобы переговоры проходили удачно, офисная мебель и интерьер кабинета должны быть идеальными.
     Кабинет руководителя — это помещение, в которое приобретается только качественная мебель для офиса высокого класса. Здесь нельзя пренебрегать мелочами: каждая деталь должна быть продумана и сделана на высшем уровне. Вся офисная мебель в кабинете руководителя призвана выполнять представительскую функцию в первую очередь, поэтому нужно оформлять интерьер особенно внимательно.
     В первую очередь среди мебели для  офиса заслуживает внимания кресло руководителя. Такие кресла обычно делают массивными и тяжелыми, из натуральных высококачественных материалов: массива дерева, натуральной кожи. Директорское кресло может быть снабжено массой функциональных дополнений, как-то массажер спины или механизм покачивания, но при этом важно, чтобы оно сочетало в себе максимум комфорта внушительный внешний вид.
     Хотя  бумажная работа в кабинете директора  зачастую ограничивается чтением и  подписанием документов, но наличие  письменного стола для директора  — обязательный атрибут кабинета. Как и другая офисная мебель высокого класса, письменные столы изготавливаются из массива ценных пород дерева (если речь об элитной мебели), или отделывается натуральным шпоном (для более дешевых моделей). Так или иначе, стол руководителя должен быть солидным и массивным, на тяжелых ножках. Особую роль здесь играет толщина столешницы: чем она толще, тем внушительнее выглядит стол.
     Кроме того, любой кабинет обязательно  дополняется корпусной офисной  мебелью: это и полки для документов, и стеллажи для книг. Компания «Дельта  Офис» советует эти предметы мебели оформлять в том же стиле, что и весь кабинет: натуральный шпон или, если позволяет бюджет компании, массив дерева в сочетании с качественным оформлением интерьера кабинета в целом, произведут впечатление надежности компании и солидности владельца кабинета.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     
      Стили кабинетов (классика, неоклассика, постмодернизм, «новая волна», брутализм, «хай-тек»).
      и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.