На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Роль и место налога на прибыль в налоговой системе РФ

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 19.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Государственное образовательное учреждение
высшего  профессионального образования  Тюменской области
ТЮМЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА
Экономический факультет
Кафедра учета и налогообложения 
 
 

КУРСОВАЯ  РАБОТА
По дисциплине: «Федеральные налоги и сборы с  организаций» на тему:
РОЛЬ  И МЕСТО НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ В  НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЕ РФ 
 
 
 
 

Автор работы:
Студентка 3 курса 371группы
Жох М.И.
Научный руководитель:
Старший преподаватель
Мишенина  М.С. 
 
 
 
 

Тюмень 2010г. 
 

ОГЛАВЛЕНИЕ 

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3                                                          ГЛАВА1. НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ КАК ЭЛЕМЕНТ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ………………………………………………………………………...5
1.1. Налог на прибыль и его место в налоговой системе РФ ….………………5
1.2. Элементы налогообложения по налогу на прибыль ……….………….…..8
ГЛАВА2. АНАЛИЗ ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ  В БЮДЖЕТ…….…………………………………………………………………...13
2.1. Анализ поступления налоговых платежей в бюджет РФ за 2006-2009г………………………………………………………………..…………......13
2.2. Пути совершенствования налога на прибыль, как способ увеличения поступлений в бюджет РФ ………….…………………………………………..20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….28
СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………33
ПРИЛОЖЕНИЯ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ
       С 1 января 2002 года вступила в силу глава 25 Налогового кодекса Российской Федерации «Налог на прибыль организаций». Эта глава была принята Федеральным законом от 6 августа 2001 г. N 110-ФЗ. То есть с начала 2002 года налогоплательщики при исчислении налога на прибыль должны руководствоваться не действующим прежде Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. «О налоге на прибыль предприятий и организаций», а второй частью Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ).
        В системе налогов РФ одним из наиболее значимых является налог на прибыль. Вопросы, связанные с этим налогом имеют большое значение для предприятий, так как сумма его выплат обычно одна из самых крупных.       
         Актуальность рассмотрения данной темы подтверждается и тем фактом, что налог на прибыль является одной из основных доходных статей бюджетов большинства развитых стран, а в бюджете Российской федерации занимает второе место после Налога на добавленную стоимость.
        Целью настоящей работы является рассмотрение  роли и места налога на прибыль в налоговой системе РФ, а так же пути его совершенствования, как способ увеличения поступлений в бюджет.
Для достижения цели были поставлены и разрешены  следующие задачи:
1. Рассмотрен  налог на прибыль как элемент  налоговой системы;
2. Изучена  его роль в формировании доходов бюджетной системы;
3. Проанализированы  поступления налоговых платежей за 2008-2009 год;
4. Рассмотрены  пути совершенствования налога  на прибыль;
5. Дан  анализ поступления налога на прибыль в бюджет РФ в 2008-2009г.
         Объектом исследования является  налоговая система РФ. Предметом  является роль и место налога  на прибыль в налоговой системе.
         Во введении рассмотрена актуальность  темы, поставлены цель и задачи, определены объект и предмет  исследования. 

   
 Первая глава работы посвящена основным характеристикам налога на прибыль. В ней дается описание плательщиков налога, порядка его исчисления, ставок, порядка и сроков уплаты.
        В практической части работы будет приведены поступления налоговых платежей за 2006-2009 год, анализ поступления налога на прибыль в 2006-2009г., а так же пути его совершенствования.
       В ходе исследования были использованы  методы статистического анализа,  синтеза, научные статьи (Смирнов И.В.),  научные труды (Подпорин Ю.В.), выдержки из нормативных актов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ГЛАВА 1.НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ КАК ЭЛЕМЕНТ НАЛОГОВОЙСИСТЕМЫ 

      Налог на прибыль и его место в налоговой системе РФ
 
        Среди экономических рычагов,  при помощи которых государство  воздействует на рыночную экономику,  важное место отводится налогам.  В условиях рыночной экономики  любое государство широко использует  налоговую политику в качестве  определенного регулятора воздействия  на негативные явления рынка.  Налоги, как и вся налоговая  система, являются мощным инструментом  управления экономикой в условиях  рынка.       Применение  налогов является одним из  экономических методов управления  и обеспечения взаимосвязи общегосударственных  интересов с коммерческими интересами  предпринимателей, предприятий независимо  от ведомственной подчиненности,  форм собственности и организационно-правовой  формы предприятия[8, с.86].
         В условиях перехода от административно  - директивных методов управления  к экономическим резко возрастают  роль и значение налогов как  регулятора рыночной экономики,  поощрения и развития приоритетных  отраслей народного хозяйства,  через налоги государство может  проводить энергичную политику  в развитии наукоемких производств  и ликвидации убыточных предприятий. 
       С переходом экономики нашего  государства на основы рыночного  хозяйства усиливается многоаспектное  значение прибыли. Акционерное,  арендное, частное или другой  формы собственности предприятие,  получив финансовую самостоятельность  и независимость, вправе решать, на какие цели и в каких  размерах направлять полученную  прибыль. 
        Прибыль как экономическая категория  – это обобщающий показатель  финансовых результатов хозяйственной  деятельности, определяемый как  разность между выручкой от  хозяйственной деятельности и  суммой затрат на эту деятельность[11, с.215].
         Соединив в одно целое две  вышеупомянутые экономические категории,  мы получаем один из видов  налога, посредством которого налоговая  система государства может выполнять  свойственные ей функции –  это налог на прибыль  организаций. 
        Переход экономики России на  рыночные отношения потребовал  создания системы налогообложения  прибыли предприятий (юридических  лиц). Принятие Верховным Советом  Российской Федерации в 1991 году  закона «О налоге на прибыль»  является продолжением и углублением  важнейшего элемента экономической  реформы в России[4, с.117].
        Однако постоянное экспериментирование  с законодательной базой по  налогу на прибыль, выражающееся  в большом количестве издаваемых  изменений и дополнений часто  не позволяет предприятиям правильно  ориентироваться в порядке исчисления  налогооблагаемой базы, что приводит  в конечном итоге к спорам  и разногласиям с налоговыми  органами.
         Одним из главных доходных источников федерального бюджета, а также региональных и местных бюджетов служит налог на прибыль организаций. Если следовать многовековой логике и теоретическому обоснованию, то прибыль как экономическая категория присуща товарному производству на любом этапе его развития. Налог на прибыль должен быть введен в Российской Федерации после длительного существования неналоговых моделей распределения доходов юридических лиц в 1991г.
       По роли в формировании бюджетных доходов налог на прибыль занимает ведущее место, но его значение как источника бюджетного дохода постепенно меняется по мере развития российской экономики. В первые годы экономических реформ именно этот налог был основным в доходах федерального бюджета, его удельный вес в общей сумме доходов превышал 50%[8, с.97].
          В отличие от первого этапа  налоговой реформы, в котором  налог на прибыль играл основную  роль в формировании доходов  государства, в последующие годы  его доля постепенно снижалась,  и это было экономически закономерно, так как он отражал происходящие в экономике России процессы.
          Налог на прибыль организаций – основной вид налога с юридических лиц. Данный налог наряду с налогом на добавленную стоимость является составным элементом налоговой системы России и служит инструментом перераспределения национального дохода. Однако данный налог является прямым, т.е. его окончательная сумма целиком и полностью зависит от конечного финансового результата.  В условиях рыночного хозяйствования распределение прибыли является внутренним делом организации. Однако государство может воздействовать на этот процесс с помощью различных косвенных регуляторов, в том числе через систему налогообложения.       Именно в рамках налоговой системы осуществляется взаимодействие государства и хозяйствующего субъекта по поводу формирования государственного бюджета, с одной стороны, распределения доходов производителя по направлениям его использования, с другой[13, с.215].
          Налоговый механизм обеспечивает  экономическую реализацию добавочной  прибыли по месту ее возникновения.  Предприятие получает дополнительные  возможности, как для ее инвестирования, так и для расширения непроизводительного  потребления. Эффективная система  налогообложения прибыли, предусматривающая  предприятиям дополнительные льготы  по налогу на прибыль, оказывает  решающее влияние на стимулирование  товаропроизводителя, имеет важное  значение для обеспечения положительных  финансовых результатов деятельности, повышения экономической активности, решения социально-экономических  проблем[17, с.276].
        С введение главы 25 Налогового  кодекса Российской Федерации  появилось новое понятие –  налоговый учет, представляющей  собой систему обобщения информации  для определения налоговой базы  по налогу на прибыль на  основании данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, установленным налоговым законодательством Российской Федерации.
        Главный принцип налогового учета  заключается в группировке данных  первичных документов в аналитические  регистры в соответствии с  требованиями налогового законодательства  для формирования налоговой базы  по налогу на прибыль и заполнения  налоговой декларации. В некоторых  случаях данные налогового учета  могут быть получены из регистров  бухгалтерского учета. Предприятие  в учетной политике должно  отразить, какие регистры бухгалтерского  учета являются исходными данными.  Каждое предприятие самостоятельно  организует налоговый учет, закрепив  положения в учетной политике  для целей налогообложения[18, с.116].
          Налог на прибыль организаций занимает важное место в национальной бюджетной системе. Налог на прибыль  организаций,  являясь  федеральным, играет важную роль в регулировании всей бюджетной системы страны. С самого начала он был определен в качестве регулирующего источника доходов. Отчисления от него направлялись в бюджеты субъектов Федерации и местные бюджеты по расчетам Минфина России. А затем нормативы были узаконены, региональные власти получили широкие полномочия в установлении своей части налога. Эти полномочия касаются и налоговых льгот. В течение ряда лет налог на прибыль служил регулятором фонда оплаты труда. Поступления от налога на прибыль занимают одно из ведущих позиций в доходах и бюджета и его регулирование имеет общенациональное значение, как для государства, так и для налогоплательщиков – предприятий и организаций[14, с.416].  

      Элементы  налогообложения по налогу на прибыль
 
        В соответствии со статьей  ст.246 НК РФ налогоплательщиками   признаются:     
1.Российские  организации;
2.Иностранные  организации, которые:
-осуществляют  деятельность в РФ через постоянные  представительства и (или) 
-получающие  доходы от источников в РФ.
        Не признаются налогоплательщиками  организации, являющиеся иностранными  организаторами Олимпийских игр  и Паралимпийских игр в отношении  доходов, полученных в связи  с организацией и проведением  XXII Олимпийских зимних игр и  XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи[3, с.276].
        В соответствии со ст.247 НК РФ объектом налогообложения признается прибыль, полученная налогоплательщиком.
Прибылью является:
    для российских организаций - полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов;
    для иностранных организаций, осуществляющих деятельность в РФ через постоянные представительства, - полученные через представительства доходы, уменьшенные на величину произведенных представительствами расходов;
    для иных иностранных организаций - доходы, полученные от источников в РФ.
Методами учета доходов и расходов являются:
    - Метод начисления;
     - Кассовый метод.
        Налоговой базой признается денежное  выражение прибыли, подлежащей  налогообложению. Прибыль, подлежащая  налогообложению, определяется нарастающим  итогом с начала года. 
        Если в отчетном (налоговом) периоде получен убыток в данном периоде налоговая база признается равной нулю. Убытки принимаются                        в целях налогообложения
в особом порядке
                     Особенности определения налоговой базы:

    по доходам, полученным от долевого участия в других организациях;
    налогоплательщиками, осуществляющими деятельность, связанную с использованием объектов обслуживающих производств и хозяйств;
    участников договора доверительного управления имуществом;
    по доходам, получаемым при передаче имущества в уставный (складочный) капитал (фонд, имущество фонда);
    по доходам, полученным участниками договора простого товарищества;
    при уступке (переуступке) права требования;
    по операциям с ценными бумагами.
        Налогоплательщики исчисляют налоговую  базу на основе данных налогового учета[3, с.282].
        Налоговая ставка устанавливается в размере 20%, за исключением некоторых случаев, когда применяются иные ставки налога на прибыль
        В этом случае часть налога, исчисленная по ставке в размере 2% , зачисляется в федеральный бюджет; а часть налога, исчисленная по ставке в размере 18%, зачисляется в бюджеты субъектов РФ.

         Налоговая ставка налога, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов РФ, законами субъектов может быть понижена для отдельных категорий налогоплательщиков, но не ниже 13,5 %.
         Налоговым периодом признается календарный год. 
Отчетные периоды: первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года. Отчетные периоды для налогоплательщиков, исчисляющих ежемесячные авансовые платежи: месяц, два месяца, три месяца и так далее до окончания календарного года.

         Порядок исчисления и уплаты налога на прибыль и авансовых платежей по нему установлен ст. 286, 287 НК РФ. Организации, имеющие обособленные подразделения, уплачивают налог на прибыль в соответствии со ст.288 НК РФ.
         Налог определяется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.  По итогам отчетного (налогового) периода налогоплательщики исчисляют сумму авансового платежа, исходя из ставки налога и прибыли, рассчитанной нарастающим итогом[3,с.305].  
          В течение отчетного периода налогоплательщики исчисляют сумму ежемесячного авансового платежа:

    - в  1 квартале года = авансовый платеж, подлежащий уплате в последнем  квартале предыдущего года;
    - во 2 квартале года = 1/3 * авансовый платеж  за первый квартал; 
    - в  3 квартале года = 1/3 * (авансовый платеж  по итогам полугодия - авансовый  платеж по итогам первого квартала);
     -в 4 квартале года = 1/3 * (авансовый  платеж по итогам девяти месяцев  - авансовый платеж по итогам  полугодия).
       Налогоплательщики имеют право  перейти на исчисление ежемесячных авансовых платежей исходя из фактически полученной прибыли, уведомив об этом налоговый орган не позднее 31 декабря года, предшествующего году перехода.
         В этом случае авансовые платежи  исчисляются исходя из ставки  налога и фактически полученной  прибыли, рассчитываемой нарастающим  итогом с начала налогового  периода до окончания соответствующего месяца.  
         Только квартальные авансовые платежи по итогам отчетного периода уплачивают:

- организации, у которых за предыдущие 4 квартала доходы от реализации не превышали в среднем 3 000 000 рублей за каждый квартал;
- бюджетные  учреждения;
- иностранные организации, осуществляющие деятельность в РФ через постоянное представительство;
- некоммерческие организации, не имеющие дохода от реализации;
- участники  простых товариществ;
- инвесторы соглашений о разделе продукции;
- выгодоприобретатели по договорам доверительного управления.
          Налог по итогам года уплачивается не позднее не позднее 28 марта следующего года. Авансовые платежи по итогам отчетного периода уплачиваются не позднее 28 дней со дня окончания отчетного периода. 
Ежемесячные авансовые платежи уплачиваются в срок не                          позднее 28-го числа каждого месяца. Налогоплательщики, исчисляющие ежемесячные авансовые платежи по фактически полученной прибыли, уплачивают их не позднее 28-го числа месяца, следующего                                за месяцем, по итогам которого начисляется налог[3,с.317]. 
         Суммы уплаченных ежемесячных авансовых платежей, засчитываются при уплате авансовых платежей по итогам отчетного периода. Авансовые платежи по итогам отчетного периода засчитываются в счет                       уплаты налога по итогам налогового периода. 
                     Особенности исчисления и уплаты налога осуществляются:

-организациями, имеющими обособленные подразделения;
-резидентами Особой экономической зоны в Калининградской области.
         Налогоплательщики обязаны по  истечении каждого отчетного  и налогового периода представлять  в налоговые органы по месту  своего нахождения и месту  нахождения каждого обособленного  подразделения налоговые декларации. По итогам отчетного периода не позднее 28 календарных дней со дня окончания отчетного периода                  представляются налоговые декларации упрощенной формы.  
        Налогоплательщики, исчисляющие суммы ежемесячных авансовых платежей по фактически полученной прибыли, представляют налоговые декларации не позднее 28-го числа следующего месяца. 
Налоговые декларации по итогам года представляются не позднее 28 марта следующего года. Данная информация предоставлена в приложении 1.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ В БЮДЖЕТ 

2.1. Поступления налоговых платежей за 2006-2009 годы 

         В 2006 году в федеральный бюджет Российской Федерации поступило 3000,7 млрд. рублей администрируемых доходов. Основная масса администрируемых ФНС России доходов федерального бюджета обеспечена поступлениями НДС (951,4 млрд. рублей) и налога на добычу полезных ископаемых (1094,3 млрд. рублей).
         Поступления налога на прибыль организаций в федеральный бюджет Российской Федерации в 2006 году составили 509,9 млрд. рублей [16, с.4].
          Поступления единого социального налога, зачисляемого в федеральный бюджет, в 2006 году составили 315,8 млрд. рублей.
          Поступления налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации, в 2006 году составили 924,2 млрд. рублей. Налога на добавленную стоимость на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации из Республики Беларусь, поступило в 2006 году 27,2 млрд. рублей.
          Поступления по сводной группе акцизов в федеральный бюджет составили в 2006 году 93,2млрд. рублей.
           Налога на добычу полезных ископаемых (далее – НДПИ) в 2006 году поступило в федеральный бюджет 1094,3 млрд. рублей, в том числе на добычу нефти – 986,5 млрд. рублей. 
         Страховых взносов, зачисляемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, в 2006 году поступило 796,2 млрд. рублей.

         В Фонд социального страхования (без учета суммы расходов, произведенных налогоплательщиками на цели государственного социального страхования (суммы выплаченных пособий по временной  нетрудоспособности, по беременности и родам и др.)) в 2006 году поступило 57,7 млрд. рублей.
           В Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в 2006 году поступило 55,8 млрд. рублей. В территориальные фонды обязательного медицинского страхования в 2006 году поступило 105,5 млрд. рублей.
          Всего в 2007 году в федеральный бюджет Российской Федерации поступило 3 747,6 млрд. рублей администрируемых доходов, что на 24,9% больше, чем в 2006 году.
          Основная масса администрируемых ФНС России доходов федерального      бюджета обеспечена поступлениями НДС (37%) и налога на добычу полезных ископаемых (30%).

Рисунок 1 . Доля поступлений налога на прибыль в федеральный бюджет в 2007 году
         Поступления налога на прибыль организаций в федеральный бюджет Российской Федерации в 2007 году составили 641,3 млрд. рублей. По сравнению с 2006 годом поступления выросли на 131,4 млрд. рублей, или на 25,8% [16, с.6].
         Поступления единого социального налога, зачисляемого в федеральный бюджет, в 2007 году составили 405,0 млрд. рублей и выросли по сравнению с 2006 годом на 28,2%.
         Поступления налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации, в 2007 году составили 1 390,4 млрд. рублей и по сравнению с 2006 годом выросли в полтора раза.
          Налога на добавленную стоимость на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации из Республики Беларусь, поступило в 2007 году 34,3 млрд. рублей, что  на 26,2% больше, чем в 2006 году.
         Поступления по сводной группе акцизов в федеральный бюджет составили в 2007 году 108,8 млрд. рублей и выросли относительно 2006 года на 16,7%.
         Поступления акцизов на спирт этиловый из всех видов сырья и спиртосодержащую продукцию в федеральный бюджет Российской Федерации в 2007 году составили 4,3 млрд. рублей, что на 5,3% больше, чем в 2006 году.
          В федеральный бюджет в 2007 году мобилизовано акцизов на табачную продукцию, производимую на территории Российской Федерации, 49,3 млрд. рублей, что на 39,1% больше поступлений 2006 года.
         Поступления акцизов на нефтепродукты (бензин автомобильный, дизельное топливо и моторные масла) в федеральный бюджет в 2007 году составили 52,1 млрд. рублей, что на 4% больше, чем в 2006 году.
         Налога на добычу полезных ископаемых (далее – НДПИ) в 2007 году поступило в федеральный бюджет 1 122,9 млрд. рублей, в том числе на добычу нефти – 1 017,3 млрд. рублей, на добычу газа горючего природного – 88,3 млрд. рублей; на добычу газового конденсата из всех видов месторождений – 7,2 млрд. рублей. По сравнению с 2006 годом поступления НДПИ выросли на 2,6%.
          Страховых взносов, зачисляемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, в 2007 году поступило 1 014,9 млрд. рублей, что на 27,5% больше, чем в 2006 году.
          В Фонд социального страхования (без учета суммы расходов, произведенных налогоплательщиками на цели государственного социального страхования (суммы выплаченных пособий по временной  нетрудоспособности, по беременности и родам и др.)) в 2007 году поступило 64,1 млрд. рублей, что на 11,0% больше, чем в 2006 году.
        В Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в 2007 году поступило 71,8 млрд. рублей, что на 28,8% больше, чем в 2006 году. В территориальные фонды обязательного медицинского страхования в 2007 году поступило 132,5 млрд. рублей, или на 25,6% больше, чем в 2006 году.
       Всего в 2008 году в федеральный бюджет поступило 4078,7 млрд. рублей администрируемых доходов.
       Поступления налога на прибыль организаций в федеральный бюджет в 2008 году составили 761,1 млрд. рублей [16, с.7].
       Поступления единого социального налога, зачисляемого в федеральный бюджет, в 2008 году составили 506,8 млрд. рублей.
       Поступления налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации, в 2008 году составили 998,4 млрд. рублей.
         Налога на добавленную стоимость на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации из Республики Беларусь, поступило в 2008 году 40,3 млрд. рублей.
        Поступления по сводной группе акцизов в федеральный бюджет составили в 2008 году 125,2 млрд. рублей.
        Налога на добычу полезных ископаемых (далее – НДПИ) в 2008 году поступило в федеральный бюджет 1708,01 млрд. рублей.
        Страховых взносов, зачисляемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, в 2008 году поступило 1251,4 млрд. рублей.
        В Фонд социального страхования (без учета суммы расходов, произведенных налогоплательщиками на цели государственного социального страхования (суммы выплаченных пособий по временной  нетрудоспособности, по беременности и родам и др.)) в 2008 году поступило 74,0 млрд. рублей.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.