На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Президент США особенности избрания на материалах избирательной компании 2008г

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 20.08.2012. Сдан: 2010. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
Реферат
По  конституционному праву  зарубежных стран  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Работу  выполнил:
Курсант 212 уч. взвода
младший сержант милиции 
Машинский Я.В  
 

Содержание 
Введение……………………………………………………………………………….2
1.Органы и должностные лица, занимающиеся организацией и
 проведением выборов………………………………………………………………3
1.1Избирательные органы на уровне штатов……………………………..…….4
1.2Избирательные органы на местном уровне………………………..………..5
1.3 Избирательные органы на уровне избирательных участков……………6
1.4 Активное и пассивное избирательное право………………………………6
1.5 Регистрация избирателей………………………………………………….….7
1.6 Способы голосования…………………………………………………….……8
1.7 Системы голосования………………………………………………….………10
1.8Стандарты систем голосования……………………………………………….11
1.9День голосования………………………………………………………………..12
1.10 Установление результатов голосования………………..…..………….....13
1.11Порядок избрания Президента США……………………………………..…15
2. выборы 2008 года ………………………………………………………….…….17
2.1 Кандидаты……………………………..…………………………………………19
2.2 Кандидаты от демократической партии………………..…………………...19
2.3 Кандидаты от республиканской партии………………..……………………21
2.4Кандидаты от «третьих партий» и независимые кандидаты……………..23
2.5События……………………………………………………………………………24
2.6Результаты………………………………………………………………………..25
2.7Данные по штатам………………………………………………………...…….26
2.8Оценки международных наблюдателей……………………………………..28
3.Вывод………………………………………………………………………..……….28 
 
 
 
 

Введение

выборы в США

Всем известно, что  Соединенные Штаты Америки как  страна сложились относительно поздно под влиянием традиций Великобритании, привнесенных переселенцами на новый  материк. Этот факт с неизбежностью  отразился в ходе формирования государственной  системы.

В США есть выборы федеральных должностных лиц, но нет общефедеральных выборов. Это  парадоксальное утверждение подтверждается тем, что все выборы, включая пост Президента, относятся к уровню штатов. В связи с этим с тем, что  организация выборов лежит на региональных, под которыми в дальнейшем будут подниматься штатные, и  местных властях, проблемы совмещения федеральных, региональных и местных  выборов в США не возникает, поскольку  при том количестве выборных должностных  лиц от депутатов легислатур1 штатов до секретарей, судей, пожарников иной выход и не мог бы быть найден. Национальный избирательный цикл длится шесть лет: за этот период трижды переизбирается Палата представителей, Сенат полностью обновляется в три этапа и Президент выбирается раз в четыре года.
Основными законодательными актами на уровне федерации являются Закон об избирательных правах 1965, который призван устранить недоверие  со стороны традиционно считающихся  дискриминированными группами избирателей, представляющими собой национальные меньшинства и афро-американскую часть населения, Закон о доступности  голосования пожилым людям и  инвалидам и Закон о национальной регистрации избирателей.
В начале хотелось бы оговорить, что данная реферат расскажет об организации и проведении выборов на федеральном уровне. Познакомит нас с тем как происходят выборы в США, кандидатами, событиями, статистическими данными и оценками международных наблюдателей.
Органы  и должностные  лица, занимающиеся организацией и проведением  выборов. 
Организация и проведение выборов исторически входит в  компетенцию штата и местных  органов на основе конституционного принципа разделения властей. Практически  без исключения эта функция вверена  графствам и в некоторых случаях  — муниципальным властям.
В США делается ставка на децентрализованный административный аппарат при проведении всех видов  выборов, что объясняется глубоким убеждением, что такая система не допускает злоупотреблений со стороны федеральной администрации или иных органов власти в степени, способной исказить волеизъявление граждан.
Правомочие органов  местного самоуправления и ответственность  за проведение выборов сопровождается обязанностью нести бремя финансового  обеспечения избирательного процесса, в том числе и затраты по регистрации избирателей. За редким исключением, на бюджет штата не возлагаются  расходы по выборам на федеральные  и региональные должности, в том  числе депутатов законодательных  собраний штатов, губернаторов, секретарей, судей. Как правило, органы местного самоуправления ответственны за подготовку, изготовление и доставку бюллетеней и иной избирательной документации, тогда как власти штата обязуются  предоставить полную информацию об именах кандидатов на федеральные и региональные посты с примерным образцом бюллетеня.
В Конституции США  указано, что «сроки, место и порядок  проведения выборов устанавливаются  законодательным собранием каждого  штата, но Конгресс может в любое  время установить или изменить эти  правила» (статья I, раздел 4 Конституции  США). Это положение приводит к  тому, что на федеральном уровне существуют лишь пять ведомств:
1. Федеральная избирательная комиссия.
В 1975 году для реализации Закона о федеральной избирательной  кампании (Federal Election Campaign Act (FECA)), регулирующего  вопросы финансирования избирательной  кампании на федеральном уровне, создана  Федеральная избирательная комиссия2. В обязанности Комиссии как независимого политического ведомства входит
- раскрытие (опубликование)  информации, связанной с финансированием  избирательных кампаний,
- обеспечение соблюдения  положений выше упомянутого Закона  особенно — относительно запрета  определенных видов пожертвований  и превышения их максимальных  размеров, а также
- надзор за государственным  финансированием президентских  выборов.
Комиссия состоит  из шести членов, назначаемых Президентом  «по совету и с согласия» Сената на шесть лет — срок, превышающий  срок полномочий Президента. Для обеспечения  преемственности Комиссии в работе обновление происходит не полностью, а  на треть каждые два года. К тому же, только половина коллегиального состава  — 3 человека — допускается к  назначению из числа представителей одной политической партии, дабы независимое  ведомство не было заподозрено в  однопартийном подходе. Для принятия официального решения требуется минимум четыре голоса. Председатель меняется в порядке ротации каждый год с условием невозможности дважды занимать этот пост в течении срока мандата.
2. Отделение избирательных правонарушений в Департамента юстиции находится в подчинении Генерального прокурора и занимается, в основном, проведением расследований по совершенным преступлениям.
3. Комиссия по гражданским правам является одним из важнейших независимых политических ведомств и занимается рассмотрением значительных нарушений избирательных прав в административном порядке.
4. Федеральная программа содействия голосованию Министерства обороны предназначена для оказания содействия военнослужащим и гражданам США, проживающим за границей, в регистрации и заочном голосовании.
5. Бюро переписи населения подведомственно Министерству торговли и проводит в нулевой год пересчетом населения и вычислением числа мандатов от каждого штата в Палату представителей.
Избирательные органы на уровне штатов. 
На региональном уровне существуют два варианта администрирования  выборов, где главным избирательным  органом может быть:
1. Секретарь штата — выборное должностное лицо штата, срок полномочий которого составляет четыре года. Это наиболее распространенная схема. В его компетенцию обычно входит:
- информационная и  техническая поддержка процесса  организации и проведения выборов  избирательным органам местного  уровня в варьирующейся степени  от штата к штату,
- обучение сотрудников  избирательных органов местного  уровня,
- надзорная функция,
- регистрация кандидатов  и политических партий на федеральных  и региональных (штатных) выборах.
2. Совет штата по выборам, существующий лишь в десятке штатов, состоит из представителей обеих основных политических партий, назначаемых с фиксированным, но перемежающимся сроком полномочий губернатором штата с согласия верхней палаты законодательного собрания штата. В число полномочий Совета входит:
- обеспечение требований  законодательства о финансировании  избирательных кампаний и отчетности  в штате,
- определение форм, процедур и назначения ответственных  лиц на выборах местного уровня,
- информационная и  техническая поддержка процесса  организации и проведения выборов  избирательным органам местного  уровня в варьирующейся степени  от штата к штату,
- регистрация кандидатов  и политических партий на федеральных  и региональных (штатных) выборах.
Избирательные органы на местном  уровне. 
Вследствие значительного  разнообразия административные структуры  на местном уровне могут представлять собой одно уполномоченное лицо, коллегиальный  орган, носящий часто название совет, или их комбинация. В обязанности  избирательных органов на местном  уровне включаются:
- предоставление информационной  поддержки выборов (место, время,  характер и порядок проведения  регистрации избирателей и голосования),
- разбивка избирательных  участков,
- назначение сотрудников  участковых избирательных комиссий  на основе списков, представленных  партиями3,
- обучение сотрудников  избирательных участков, 

- приобретение и  установка оборудования для голосования,
- изготовление избирательных  бюллетеней и подготовка машин  для голосования и подсчета,
- обработка итогов  голосования, поступивших с избирательных  участков и некоторые иные. 
 

Избирательные органы на уровне избирательных  участков.
Избирательный участок  обслуживается сотрудниками, представляющими  обе ведущие политические партии страны. Они отвечают за организацию  процесса голосования на месте, в  том числе:
      - подготовка места  для голосования,
      - заверение, что  избирательные урны пусты, а  счетчики машин сброшены на  нулевые показатели,
      - выдача избирателю  бюллетень, предварительно удостоверившись  в наличии его имени в списках  избирателей и его росписи  напротив своей фамилии,
      - пересчет поданных  голосов и утверждение итогов  голосования,
      - направление  таблиц с итогами голосования  в местный избирательный орган.
В качестве рекомендованных  направлений реформ, обеспечивающим беспристрастность в ходе избирательного процесса, является изменение порядка  формирования избирательных комиссий. Штаты должны рассмотреть возможность  внесения изменений и дополнений в законодательство для обеспечения  независимости, политической нейтральности  или представленности обеих ведущих  партий в избирательной комиссии при сохранении свободы выбора организационной  формы для избирательной комиссии.
Активное  и пассивное избирательное  право. 
Конституция США не определяет условия обладания активным избирательным правом, что оставляет  регулирование этого вопроса  штатам. В ходе эволюции американской Конституции, тем не менее, потребовалось  внести изменения, устраняющие наиболее политически опасную практику, что  привело к установлению ограничений: запрет дискриминации по признаку «расы, цвета кожи либо в связи с прежним  нахождением в подневольном услужении» (поправка XV), «пола» (поправка XIX), а  также недопустимость отрицания  или ограничения «в связи с  неуплатой какого-либо избирательного или иного налога» (поправка XXIII) или «в зависимости от возраста»  при достижении 18 лет (поправка XXVI). Столь казуистичный подход зачастую приводит к существенным различиям  в правовом статусе одного и того же человека в различных штатах. Согласно законам многих штатов лицо, осужденное за совершение преступления, лишается избирательного права до снятия судимости, а не только на период исполнения наказания, как в России. Учреждениям  исправительной системы и судам  предлагается выдавать уведомление  о восстановлении в избирательных  правах.
Требования к кандидатам, особенно — на федеральные должности, более определенны:
    обязательность гражданства,
    срок проживания (для Президента он составляет 14 лет, сенатора — 9 лет, депутата Палаты представителей — 7) и
    возрастной ценз.
 
Регистрация избирателей. 
Ответственность за регистрацию  в качестве избирателя лежит на гражданине. Это положение коренным образом  отличается от российского законодательства. Согласно докладу ФИК, представленному  на рассмотрение Конгрессу США, регистрация  избирателей в штатах, регулируемая Законом о национальной регистрации  избирателей, — незначительно увеличилась  в 2000 году и достигла 73,8% населения, имеющего право голоса. Более половины штатов свидетельствуют о наличии  проблем в 1999-2000 годах с органами, уполномоченными предоставлять  возможности для регистрации  избирателей и пересылать заполненные  регистрационные формы органам, ответственным за организацию и  проведение выборов. Также доклад ФИК  содержит следующие рекомендации по улучшению администрирования регистрации  избирателей и процесса голосования. Статистика показывает, что больший  процент (51,12% в течение 1997-98) людей  сейчас регистрируются в офисах оформления автотранспортных средств и в  государственных и муниципальных  учреждениях.
Эта стадия избирательного процесса активно реформируется  на уровне штатов. Так, в штате Калифорния изменены сроки регистрации на первичных  выборах: они сокращены с месяца до даты выборов до двух недель, предшествующих дате первичных выборов. Избирателям, голосовавшим в ходе предыдущих выборов  и не изменившим места жительства, как правило, сохраняют регистрацию  и не должны предпринимать каких-либо специальных действий по её подтверждению. Анкеты для регистрации в качестве избирателя представляются во многих государственных учреждениях, некоторых  супермаркетах и других магазинах  или доступны на сайте секретаря  штата или регистратора графства при численности населения более 125 тысяч.
Изменен порядок голосования  в ходе первичных выборов. «Открытые» первичные выборы 2000 года, позволявшие  голосовать за любого кандидата любой  партии, в судебном порядке признаны нарушающими право политических партий на ограничение принятия участия  в первичных выборах в целом  членами этих партий. В настоящее  время избиратель, зарегистрированный как член определенной партии, что  является обязательным в большинстве  штатов, получает бюллетень, содержащий только кандидатов от данной партии, как  и было до 2000 года, так называемые «закрытые первичные выборы». Однако избиратели, зарегистрированные как независимые, могут обратиться с просьбой предоставить им избирательный бюллетень Демократической, Республиканской, Американской независимой или Экологической партии — эти партии допускают участие независимых избирателей в ходе их первичных выборов. С момента начала этой избирательной кампании любой избиратель имеет право зарегистрироваться как голосующий заочно. В некоторых округах для такой регистрации требовалось лишь сделать соответствующую отметку в посылаемом каждому избирателю образце избирательного бюллетеня. Для разового заочного голосования избиратель мог вернуть форму для заочного голосования на обратной стороне образца избирательного бюллетеня либо загрузить необходимую форму с вебсайта регистратора своего графства или другой административной единицы.
Отмечается настоятельная  необходимость создания межштатного  ведомства, состоящего из представителей штатов и местного самоуправления и  финансируемого из федерального бюджета, с целью поддержания и обновления Стандартов систем голосования, включающих критерии действительности голоса, порядка  пересчета и др. и в будущем  — основополагающие принципы систем голосования. Следует отметить, что  поскольку ни одна из пяти применяемых  штатами систем голосования не является безупречной, имеет смысл ориентироваться  на единые федеральные стандарты  для каждой из них, не переходя к  единообразию.
Регистрационная форма  избирателя, являющаяся индивидуальной для каждого штата, к сожалению, не всегда содержит прямой вопрос о  гражданстве США, что порой приводит к недоразумениям и к необоснованной регистрации. Потребность недопущения  двойной регистрации должна решаться через усиление контактов ответственных  ведомств и обмена информацией. Представляется целесообразным введение в каждом штате  центрального реестра или картотеки  учета избирателей.
Использование Интернета  при регистрации и в ходе голосования  должно быть отложено до создания эффективных  систем компьютерной безопасности. Сейчас предусмотрено получение через  Интернет полной информации по выборам, предоставляется возможность для  распечатки необходимых для регистрации  документов с необходимостью последующей  доставки в органы, ответственные  за организацию выборов. Все регистрации, осуществленные посредством Интернета, должны быть проверены и засвидетельствована  их соответствие (подлинность).
В случае отсутствия возможности регистрироваться в  день голосования или иных аналогичных  процедур предлагается утвердить временный (диспозитивный) бюллетень, но порядок  его применения остается неясным  с учетом условия сохранения конфиденциальности. 
 

Способы голосования. 
Одной из важнейших  проблем в избирательном процессе является заочное голосование, в  частности — военнослужащих и  граждан, проживающих за границей. Конгресс должен принять поправки в действующее  законодательство, требующие обеспечение  бюллетенями для заочного голосования  не позднее, чем за 30 дней до дня голосования. Это законом установленное средство должно включать увеличение срока приема к рассмотрению бюллетеней для заочного голосования и расчета необходимого времени для предоставления находящимся  за границей избирателям «переходного периода» в 30 дней для голосования  и доставки бюллетеней.
Заочное голосование  «без указания причин» широко используется в западных штатах, так как оно  необычайно удобно для небольших  и удаленных избирательных участков и позволяет существенно сократить  затраты на функционирование избирательного участка в день голосования. В  тоже время выросла значительно  стоимость почтовых отправлений, в  связи с чем для избирательной  корреспонденции первого класса необходимо установить специальные  расценки, не превышающие половину стоимости аналогичных услуг, и  выделить почтовой службе США из федерального бюджета средства на покрытие этих расходов.
Следующим возможным  шагом является внесение положения  о возможности для военных  и иных граждан, находящихся за границей, голосовать с помощью Федерального бюллетеня для заочного голосования, предполагающего внесение избирателями своих кандидатов вне зависимости  от того, подал ли данный избиратель просьбу о заочном голосовании  минимум за 30 дней до дня голосования. Для соблюдения 30-дневного срока  штатам предлагается предусмотреть  процедуры, такие как допуск факсимильных форм регистрации избирателей и  отправка избирательного бюллетеня  по факсу избирателям. Также штатам рекомендуется отменить прекращение (окончание) регистрации избирателей, находящихся на военной службе или  за рубежом, за 30 дней до дня голосования. Федеральная почтовая регистрационная  карточка должна служить в качестве заявления о регистрации избирателя и заявкой на получение бюллетеня  для заочного голосования.
Досрочное голосование, проведенное в порядке эксперимента в Техасе, показало некоторое, хотя и небольшое, но увеличение явки избирателей. Это позволяет сделать вывод  о нем как более удобном  способе, так как зачастую предоставляются  более удобные места для голосования  и дополнительное время. Основной и  наиболее затратной частью является обеспечение безопасности мест проведения голосования и хранение избирательной  документации. Легислатурами штатов должен быть внимательно изучен вопрос о возможности введения досрочного голосования и заочного голосования  «без указания причин», в то время  как Конгресс США должен рассмотреть  плюсы и минусы введения национального  праздника в день выборов Президента США (точнее, коллегии выборщиков).
Системы голосования. 
Системы голосования  должны предоставлять возможность  избирателю просмотреть бюллетень  перед подачей голоса (бюллетеня).
Бумажный  бюллетень. Традиционная система использует бумажные бюллетени разного веса, на которых напечатаны имена всех кандидатов или вопросы. Избиратель в конфиденциальном порядке делает свой выбор путем отметки в квадратике напротив имени соответствующего кандидата или ответа на вопрос и опускает этот бюллетень в запечатанную избирательную урну. Бумажные бюллетени считаются только вручную.
Механические  машины с использованием рычагов. В таких машинах имени каждого кандидата или вопросу, нанесенные в прямоугольном поле на передней панели машины, соответствует определенный рычаг. Ряд отпечатанных листов с именами или вопросами, представленное взгляду избирателя, указывает соответствующий рычаг при голосовании за каждого кандидата или ответе на вопрос. В обычном положении рычаги расположены горизонтально. Конфиденциальность голосования обеспечивается наличием штор. Избиратель опускает выбранный рычаг, чтобы указать свой выбор. Когда избиратель покидает кабинку для голосования, открывая шторы с помощью специальной ручки, рычаги для голосования автоматически возвращаются в первоначальное горизонтальное положение. Как только рычаг принимает первоначальное положение, это приводит к повороту счетчика на одну десятую часть полного круга. Этот оборот соответствует единице при подсчете голосов от каждого рычага, полный оборот приводит к движению следующего колеса на одну десятую, соответствующего десяткам и т.д. При условии исправности машины и изначальном установлении рычагов с нулевыми показателями в результате будет показано число проголосовавших за каждого кандидата или вопрос. Внутреннее сцепление не позволяет проголосовать одновременно за нескольких кандидатов или вопросов.
Перфокарта. Система, использующая перфокарты и небольшое устройство размером с пюпитр, для голосования. Избиратель с помощью специального устройства для перфорации компостирует (пробивает отверстия) напротив кандидата или вопроса. После голосования избиратель может быть опущен в избирательную урну или помещен в компьютерную систему подсчета голосов на избирательном участке.
Наиболее распространенными  видами перфокарт являются «Воутоматик» (автоматическое голосование) и «Дейтавоут» (данные для голосования). В первом случае предусмотрена лишь нумерация  на перфокарте без указания имен кандидатов и вопросов. Номер отверстия соответствует  определенному кандидату или  вопросу. Информация о порядке голосования  и кандидатах или вопросах печатается в отдельном буклете. В «Дейтавоут»  имена кандидатов или вопросы  печатаются на самой перфокарте напротив отверстия для пробивания.
Система чувствительных отметок (в  том числе оптическое сканирование). В этой системе используется бумажный бюллетень со списком кандидатов или вопросов напротив пустых квадрата, круга, овала или неполной стрелы. Избиратели делают свой выбор путем заполнения пустых квадрата, круга, овала или дорисовывания стрелы. После голосования бюллетень опускается либо в опечатанную урну, либо в специально предназначенное считывающее устройство на участке. Считывание информации происходит по принципу наиболее темной отметки. Эта технология существует десятки лет и широко используется в таких областях как стандартизация тестирования и в лотереях штата. Хотя система наиболее чувствительной отметки обычно соотносится с оптическим сканированием, которое является лишь одним из семи методов оптического распознавания. Используется либо вариант «центрального подсчета» (избиратель голосует и бюллетени подсчитываются централизованно спустя определенное время после окончания выборов) или «участкового подсчета» (избиратель вставляет бюллетень в специальное устройство, которое подсчитывает голоса на избирательном участке).
Непосредственная  электронная запись. Эта наиболее современная система, использующая достижения современной электроники, является современным вариантом механических машин с использованием рычагов. Здесь нет бюллетеня, возможности выбора видимы для избирателя на передней панели машины.
Избиратель непосредственно  вводит свой выбор в память компьютера с помощью нажимания кнопок или  иного приспособления для ввода  данных. Клавиатура, которой зачастую оснащают такие компьютеры, позволяет  использовать бюллетень, предполагающий внесение избирателями своих кандидатов (вопросов референдума). В настоящее  время эта система не допускает  заочного голосования, так как не имеет возможности считывать  информацию с бумажных бюллетеней.
Стандарты систем голосования. 
Добровольные стандарты  для систем голосования разработаны  в сотрудничестве Национальной ассоциацией  руководителей выборов штатов и  Управлением администрирования  выборов ФИК под управлением  Центра по выборам.
Необходимость создания единообразных стандартов для каждой системы голосования на уровне штата  и, может быть, даже в общефедеральном  масштабе является уже повсеместно  признанной и широко обсуждаемой  в американском обществе. На потребность  в таких стандартах и общих  принципах для единообразного определения  действительности голоса в каждой системе  голосования указано в решении  Верховного Суда США при рассмотрении скандала на выборах Президента 2000.
Сейчас ФИК ожидает  комментарии на обновленные критерии эксплуатации систем голосования. В 1990 году впервые ФИК установила эти  стандарты для того, чтобы помочь штатам определять компьютерные системы и иное избирательное оборудование, осуществляющие п
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.