На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 20.08.2012. Сдан: 2010. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


      Содержание 

Введение......................................................................................................................3
1. Налоговое  правонарушение...................................................................................4
1.1. Появление в российском юридическом обороте термина «налоговое правонарушение»........................................................................................................4
1.2. Понятие  налогового правонарушения...............................................................6
2. Виды  налоговых правонарушений и ответственность  за их совершение.........6
2.1. Виды  налоговых правонарушений и ответственность  за их совершение......8
2.2. Производство  по делу о налоговом правонарушении....................................14
Заключение.................................................................................................................20
Список использованной литературы.......................................................................21
 

       Введение 

      Роль  налогов в современном государстве  велика. Они составляют основу доходной части государства, что позволяет  ему осуществлять свои функции в  полном объеме: содержать армию, строить  дороги, выплачивать пенсии и иные пособия. Иными словами, налоги - необходимый атрибут государства, и, как показывает история, в том или ином виде они в качестве экономической и правовой категории появились практически с момента возникновения государства. Одним из условий успешного решения стоящих перед обществом и государством экономических и социальных задач является проведение единой  финансовой  и налоговой политики.  Для выполнения этого условия необходима сбалансированность прав, обязанностей и ответственности, с одной стороны, физических и юридических лиц, а с другой - органов государства, осуществляющих контроль как за использованием финансовых средств, так  и  за уплатой налогов и сборов. 1
      Налоговая система любого правового государства  не может функционировать  без  института  ответственности и  актуальность проблем правового регулирования этой ответственности не вызывает никаких сомнений.
      Цель  данной работы - изучить  юридическую  ответственность  за налоговые правонарушения. Для достижения цели поставлены задачи:
- Рассмотреть  появление в российском юридическом обороте термина «налоговое правонарушение»
- Определить  виды налоговых правонарушений и ответственность за их совершение, а также порядок осуществления производства по делу о налоговом правонарушении. 
 
 

     1. Налоговое правонарушение
     1.1. Появление в российском юридическом обороте термина «налоговое правонарушение» 

     Ранее в финансовом законодательстве термин «налоговое правонарушение» не употреблялся. В Законе РФ от 27 декабря 1991 г. N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации"2 (далее - Закон об основах налоговой системы) использовался термин "нарушение налогового законодательства", который содержательно в этом нормативно-правовом акте не раскрывался.
     В ст. 13 Закона об основах налоговой  системы были закреплены лишь меры ответственности за нарушения налогового законодательства.
     Юридическая ответственность налогоплательщиков в установленных законами случаях  наступала в виде:3
     1) взыскания всей суммы сокрытого  или заниженного дохода (прибыли)  либо суммы налога за иной  сокрытый или неучтенный объект налогообложения и штрафа в размере той же суммы, а при повторном нарушении - соответствующей суммы и штрафа в двукратном размере этой суммы. При установлении судом факта умышленного сокрытия или занижения дохода (прибыли) приговором либо решением суда по иску налогового органа или прокурора мог взыскиваться штраф в пятикратном размере сокрытой или заниженной суммы дохода (прибыли);
     2) штрафа за каждое из следующих  нарушений:
     - за отсутствие учета объектов  налогообложения и за ведение  учета объекта налогообложения с нарушением установленного порядка, повлекших за собой сокрытие или занижение дохода за проверяемый период, - в размере 10 процентов доначисленных сумм налога;
     - за непредставление или несвоевременное  представление в налоговый орган  документов, необходимых для исчисления, а также для уплаты налога, - в размере 10 процентов причитающихся к уплате по очередному сроку сумм налога;
     3) взыскания пени с налогоплательщика  в случае задержки уплаты налога  в размере 0,3 процента неуплаченной  суммы налога за каждый день просрочки платежа, начиная с установленного срока уплаты выявленной задержанной суммы налога, если законом не предусмотрены иные размеры пени;
     4) других санкций, предусмотренных  законодательными актами.
     Таким образом, из смысла п. 1 ст. 13 Закона об основах налоговой системы видно, что нарушение налогового законодательства рассматривалось как собирательная категория, поскольку его совершение могло повлечь не только меры ответственности, перечисленные в этом законе (финансовые взыскания), но и предусмотренные нормами других законодательных актов: Кодексом РСФСР об административных правонарушениях (с изм. и доп. по состоянию на 1 января 1999 г.) 4, Уголовным кодексом РСФСР (в ред. Указа Президиума Верховного Совета РСФСР от 28 мая 1986 г., Закона РФ от 2 июля 1992 г. N 3181 -1)5, Законом РФ "О Государственной налоговой службе РСФСР" 6 и др.
     Термин "нарушение налогового законодательства" не обозначал ни одного из существовавших в период его употребления видов  правонарушений. Анализ текста ст. 13 Закона об основах налоговой системы показывает, что понятие "нарушение налогового законодательства" характеризовало лишь внешнюю сторону тех или иных видов правонарушений. 

     Впоследствии нормы ч. 1 ст. 13 Закона об основах налоговой системы признаны неконституционными7.
     Поворотным  моментом стало принятие Конституционным  Судом РФ Постановления от 17 декабря 1996 г. N 20-П, в котором впервые было закреплено юридическое определение  налогового правонарушения, как предусмотренного законом противоправного виновного деяния, совершенного умышленно либо по неосторожности.
     Принятие  этого постановления положило начало качественно новому этапу в изучении проблем налоговых правонарушений. Наметилась тенденция перехода от понятия "нарушение законодательства о  налогах и сборах" к изучению собственно налоговых правонарушений.
     В период с 1997 г. до конца 1998 г. можно говорить о новом этапе развития законодательства, устанавливающего составы нарушений  налогового законодательства, практики его применения, а также упорядочивающего нормативно-правовую базу, регламентирующую нарушения налогового законодательства.8 

     1.2. Понятие налогового правонарушения 

     Понятие налогового правонарушения приведено  в ст. 106 НК РФ и сформулировано следующим  образом:
     Налоговое правонарушение - это виновно совершенное противоправное (в нарушение законодательства о налогах и сборах) деяние (действие или бездействие) налогоплательщика, налогового агента и иных лиц, за которое НК РФ установлена ответственность.
     Это означает, что законом установлено  четыре главных признака, при соблюдении которых деяние может квалифицироваться как налоговое правонарушение. 9
     Это, во-первых, противоправность действия или бездействия, т.е. несоблюдение правовой нормы, установленной законодательством  о налогах и сборах. Какие бы то ни было действия, не связанные с нарушением законодательства, не могут квалифицироваться как правонарушения.
     Второй  признак - виновность правонарушителя, то есть наличие у него умысла либо же проявленная им неосторожность. Отсутствие вины исключает применение санкций.
     Следующий обязательный признак правонарушения - наличие причинной связи между  противоправным деянием и вредными последствиями.
     Наконец, четвертое - это признак наказуемости деяния. Если за совершение конкретных противоправных деяний законодательством не предусмотрено взыскания, то наступление ответственности абсолютно исключается. Иными словами, даже если хозяйствующий субъект и нарушает какую-либо норму закона, но в НК нет налоговой санкции, предусмотренной для такого нарушения, его нельзя привлечь к ответственности (например, нарушение правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения не может повлечь ответственность по ст. 120 НК РФ, если не является грубым).
     Субъектами  налоговых правонарушений согласно ст. 107 НК РФ, являются организации и физические лица в случаях, предусмотренных главой 16 НК РФ. При этом физическое лицо может быть привлечено к налоговой ответственности с шестнадцатилетнего возраста.10
     Согласно  ст. 110 НК виновным в совершении налогового правонарушения признается лицо, совершившее противоправное деяние умышленно или по неосторожности. Таким образом, законодательно установлены две формы вины. Налоговое правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, осознавало противоправный характер своих действий (бездействия), желало либо сознательно допускало наступление вредных последствий таких действий (бездействия). Налоговое правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, не осознавало противоправного характера своих действий (бездействия) либо вредный характер этих действий (бездействия), хотя должно было и могло это осознавать.
     Ст. 108 НК РФ запрещает привлекать к налоговой  ответственности:11
     а) если основание для этого не предусмотрено  НК РФ. Под основаниями привлечения к налоговой ответственности понимаются виды правонарушений, указанные в гл. 16 НК (ст. 116 - 129.1);
     б) в ином порядке, чем это установлено НК РФ;
     в) повторно за одно и то же налоговое  правонарушение. Если нарушитель по какой-либо причине был освобожден от ответственности, его нельзя привлечь повторно, ссылаясь на то, что в первый раз не были учтены те или иные обстоятельства содеянного. 

     2. Виды налоговых правонарушений и ответственность за их совершение
     2.1. Виды налоговых правонарушений и ответственность за их совершение 

     В Российской Федерации установлена  ответственность за нижеизложенные налоговые правонарушения, предусмотренные  Налоговым кодексом РФ.
     1. Нарушение срока постановки на  учет в налоговом органе (ст. 116 НК РФ)
     Законодательством установлена обязанность налогоплательщиков по постановке на учет в налоговых органах по месту своего нахождения (по месту жительства, если речь идет о физических лицах, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица), по месту нахождения обособленных подразделений, а также по месту нахождения принадлежащего налогоплательщику недвижимого имущества и транспортных средств, подлежащих налогообложению (ст. 83 НК РФ).
     Заявление о постановке на учет подается в  налоговый орган по месту нахождения (по месту жительства) налогоплательщика в течение 10 дней после его государственной регистрации. 30-дневный срок установлен для подачи заявления о постановке на учет по месту нахождения обособленного подразделения (срок начинает течь с момента создания такого подразделения) и по месту нахождения подлежащего налогообложению недвижимого имущества или транспортных средств (срок исчисляется с момента регистрации имущества).
     Несоблюдение  вышеуказанных сроков является налоговым  правонарушением, за которое статьей 116 НК РФ предусмотрен штраф в размере 5000 рублей, а в случае нарушения срока подачи заявления более, чем на 90 дней, размер штрафа удваивается.
     2. Уклонение от постановки на  учет в налоговом органе (ст. 117 НК РФ)
     Факт  осуществления деятельности организацией или индивидуальным предпринимателем без постановки на учет в налоговом органе расценивается уже не просто как нарушение срока постановки на учет в налоговом органе, а как уклонение от постановки на учет (ст. 117 НК РФ). За такое правонарушение с виновного взыщут 10 процентов всех доходов, которые были получены им за период осуществления деятельности без постановки на налоговый учет, причем независимо от размера этих доходов взыскиваемая сумма не может быть меньше 20000 рублей. Если деятельность без постановки на налоговый учет продолжается более трех месяцев, с правонарушителя взыщут не 10, а 20 процентов тех доходов, которые были получены им в период деятельности без постановки на учет более 90 дней.
     3. Нарушение срока представления сведений об открытии и закрытии счета в банке (ст. 118 НК РФ)
     В соответствии с п. 2 ст. 23 НК РФ налогоплательщик обязан в десятидневный срок письменно  сообщать в налоговый орган по месту учета об открытии (закрытии) счетов в банках. Несоблюдение этого правила в соответствии со ст. 118 НК РФ влечет для налогоплательщика-организации или индивидуального предпринимателя ответственность в размере 5000 рублей (ст. 118 НК РФ).
     4. Непредставление налоговой декларации (ст. 119 НК РФ)
     Срок  уплаты налога является обязательным элементом налогообложения и устанавливается для всех налогов. Также по отношению ко всем налогам установлены сроки представления соответствующих налоговых деклараций. Нарушение этих сроков (ст. 119 НК РФ) наказывается взысканием пяти процентов от подлежащей уплате суммы налога за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для представления декларации. Взыскиваемая санкция не может быть менее 100 рублей и более 30 процентов от подлежащей уплате в соответствии с декларацией суммы налога.
     Если  декларация не представлена в течение  более 180 дней со дня окончания срока, установленного для ее представления, размер санкций существенно увеличивается. С налогоплательщика будет дополнительно  взыскано не только 30 процентов от суммы  декларированного налога, но и по 10 процентов от этой суммы за каждый (в том числе и неполный) месяц, начиная с 181 дня непредставления декларации.
     5. Грубое нарушение правил учета  доходов и расходов и объектов  налогообложения (ст. 120 НК РФ)
     Действующим законодательством установлены правила ведения организаций учета имущества, обязательств и хозяйственных операций. Грубым нарушением правил учета доходов, расходов и объектов налогообложения считается отсутствие первичных документов, или счетов-фактур, или регистров бухгалтерского учета, а также несвоевременное или неправильное отражение на счетах бухгалтерского учета и в отчетности хозяйственных операций, денежных средств, материальных ценностей, нематериальных активов и финансовых вложений (при условии, если такое нарушение допущено более одного раза в течение календарного года). Наказывается подобное правонарушение (ст. 120 НК РФ) штрафом в размере 5000 рублей, штрафом в размере 15000 рублей (при условии совершения указанного правонарушения в течение более одного налогового периода) либо штрафом в размере десяти процентов от суммы неуплаченного налога, но не менее пятнадцати тысяч рублей (если следствием грубого нарушения правил учета явилось занижение налоговой базы).
     6. Неуплату или неполную уплату  сумм налога (ст. 122 НК РФ)
     Неуплата  или неполная уплата сумм налога в  результате занижения налоговой  базы, иного неправильного исчисления налога или других неправомерных  действий (бездействия) влечет взыскание  штрафа в размере 20 процентов от неуплаченных сумм налога. В случае совершения указанных действий умышленно размер штрафа удваивается. Такие санкции установлены статьей 122 НК РФ.
     7. Невыполнение налоговым агентом  обязанности по удержанию или  перечислению налогов (ст. 123 НК  РФ)
     Для налоговых агентов, неправомерно не перечисляющих (или перечисляющих не в полном объеме) суммы подлежащего удержанию и перечислению налога, статьей 123 НК РФ установлена ответственность в виде штрафа в размере 20 процентов от подлежащей перечислению суммы.
     8. Несоблюдение порядка владения, пользования или распоряжения имуществом, на которое наложен арест (ст. 125 НК РФ)
     Вероятно, наименее распространенным является налоговое  правонарушение, связанное с несоблюдением  правил исполнительного производства по делам о налоговых правонарушениях и предусмотренное статьей 125 НК РФ. Растрата, сокрытие или отчуждение (за исключением производимого под контролем либо с разрешения налогового или таможенного органа, применившего арест) имущества, на которое наложен арест, влечет взыскание штрафа в размере 10 тысяч рублей.
     9. Непредставление налоговому органу  сведений, необходимых для осуществления  налогового контроля (ст. 126 НК РФ)
     Правонарушением, направленным на воспрепятствование осуществления налогового контроля, является непредставление в налоговый орган сведений, необходимых для проведения налоговой проверки (статья 126 НК РФ). Данное правонарушение может быть совершено как субъектом налоговой проверки, так и любой другой организацией, располагающей сведениями о проверяемом. Штраф за каждый непредставленный документ составляет 50 рублей, а в случае отказа представить истребованные сведения или предоставления заведомо недостоверных данных - 5000 рублей (для физических лиц . 500 рублей).
     10. Ответственность свидетеля (ст. 128 НК РФ)
     Штраф в размере от 1000 до 3000 рублей предусмотрен за ложные показания свидетеля или неправомерный отказ от дачи показаний. Лицо, вызванное в качестве свидетеля по делу о налоговом правонарушении и не явившееся по вызову без уважительных причин либо уклоняющееся от явки, наказывается штрафом в размере 1000 рублей.
     11. Отказ эксперта, переводчика или  специалиста от участия в проведении  налоговой проверки, дача заведомо  ложного заключения или осуществление  заведомо ложного перевода (ст. 129 НК РФ)
     Наказуемым  являются ложное заключение эксперта или ложный перевод переводчиком (штрафа за такие правонарушения составляет 1000 рублей). При отказе от участии в проведении налоговой проверки лицо, привлеченное в качестве эксперта, специалиста или переводчика будет подвергнуто штрафу в 500 рублей.
     12. Неправомерное несообщение сведений  налоговому органу (ст. 129.1 НК РФ)
     Несообщение (несвоевременное сообщение) лицом  сведений, которые оно обязано  в соответствии с НК РФ сообщить налоговому органу, является самостоятельным  составом правонарушения и в соответствии со ст. 129.1 НК РФ наказывается штрафом в размере 1000 либо 5000 (при совершении правонарушения повторно в течение года) рублей.
     13. Нарушение порядка регистрации объектов игорного бизнеса (ст. 129.2 НК РФ)
     Нарушение установленного НК РФ порядка регистрации в налоговых органах игровых столов, игровых автоматов, касс тотализатора, касс букмекерской конторы либо порядка регистрации изменений количества названных объектов влечет взыскание штрафа в трехкратном размере ставки налога на игорный бизнес, установленной для соответствующего объекта налогообложения (п. 1 ст. 129.2 НК РФ).
     Те  же деяния, совершенные более одного раза, согласно п. 2 указанной статьи влекут взыскание штрафа в шестикратном размере ставки налога на игорный бизнес, установленной для соответствующего объекта налогообложения.
     Приведен  полный перечень налоговых правонарушений, предусмотренных Налоговым кодексом. Тем не менее приведенный перечень не исчерпывает всех мер ответственности, которые могут быть применены к налогоплательщику за нарушение законодательства о налогах и сборах. При определенных обстоятельствах несоблюдение налогового законодательства может повлечь для правонарушителя и уголовную ответственность.12 
 

     2.2. Производство по делу о налоговом правонарушении 

     Материалы выездной налоговой проверки рассматриваются  руководителем (заместителем руководителя) налогового органа.
     В случае представления налогоплательщиком письменных объяснений или возражений по акту налоговой проверки материалы проверки рассматриваются в присутствии должностных лиц организации-налогоплательщика либо индивидуального предпринимателя или их представителей. Представленные налогоплательщиком возражения должны быть в обязательном порядке рассмотрены руководителем (заместителем руководителя) налогового органа.
     Несоблюдение  должностными лицами налоговых органов требований ст. 101 НК РФ может явиться основанием для отмены решения налогового органа вышестоящим налоговым органом или судом.13
     О времени и месте рассмотрения материалов проверки налоговый орган  извещает налогоплательщика заблаговременно. Неизвещение налогоплательщика  о месте и времени рассмотрения материалов проверки либо несвоевременное  извещение может служить основанием для отмены решения налогового органа о привлечении к ответственности 14.
     Если  налогоплательщик, несмотря на извещение, не явился, то материалы проверки, включая  представленные налогоплательщиком возражения, объяснения, другие документы и материалы, рассматриваются в его отсутствие.
     По  результатам рассмотрения материалов проверки руководитель (заместитель  руководителя) налогового органа может  вынести одно из следующих решений:
     1) о привлечении налогоплательщика  к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения;
     2) об отказе в привлечении налогоплательщика  к ответственности за совершение  налогового правонарушения;
     3) о проведении дополнительных  мероприятий налогового контроля.
     По  результатам рассмотрения актов  налоговых проверок, в которых указано на отсутствие выявленных в ходе проверки налоговых правонарушений, решение не выносится, за исключением случаев, когда руководителем налогового органа (его заместителем) выносится решение о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля.15
     Решение налогового органа о привлечении  налогоплательщика к ответственности  за совершение налогового правонарушения должно содержать:
     - номер решения, дату его вынесения;  наименование населенного пункта, на территории которого находится налоговый орган; наименование налогового органа; классный чин (при его наличии), фамилия, имя и отчество руководителя (заместителя руководителя) налогового органа, которым вынесено решение; дату и номер акта выездной налоговой проверки, по материалам которой выносится решение; полное наименование организации (фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, в отношении которого вынесено решение; наименование филиала или представительства организации (в случае вынесения решения по результатам проверки филиала или представительства), ИНН/код причины постановки на учет;
     - обстоятельства совершенного налогоплательщиком  налогового правонарушения, как  они установлены проведенной  проверкой, документы и иные сведения, которые подтверждают указанные обстоятельства, доводы, приводимые налогоплательщиком в свою защиту, и результаты проверки этих доводов, а также обстоятельства, отягчающие ответственность, оценка представленных налогоплательщиком доказательств, опровергающих факты, выявленные проверкой;
     - ссылку на ст. 101 части первой  НК РФ, предоставляющую право  руководителю (заместителю руководителя) налогового органа выносить решение  о привлечении налогоплательщика  к ответственности за совершение  налогового правонарушения; суммы налогов (сборов), подлежащие уплате в бюджет; суммы начисленных пеней за несвоевременную уплату налогов (сборов); суммы исчисленных в завышенных размерах налогов (сборов); указания на статьи части первой НК РФ, предусматривающие меры ответственности за конкретные налоговые правонарушения и применяемые к налогоплательщику меры ответственности, а также предложения по устранению выявленных налоговых правонарушений и добровольной уплате соответствующих сумм налоговых санкций в срок, указанный в требовании.
     Решение налогового органа об отказе в привлечении  налогоплательщика к ответственности  за совершение налогового правонарушения должно содержать:
     - номер решения, дату его вынесения;  наименование населенного пункта, на территории которого находится налоговый орган; наименование налогового органа; классный чин (при его наличии), фамилия, имя и отчество руководителя (заместителя руководителя) налогового органа, которым вынесено решение; дату и номер акта выездной налоговой проверки, по материалам которой выносится решение; полное наименование организации (фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, в отношении которого вынесено решение; наименование филиала или представительства организации (в случае вынесения решения по результатам проверки филиала или представительства), ИНН/код причины постановки на учет;
     - изложение выявленных в ходе  проверки обстоятельств, содержащих  признаки налоговых правонарушений, а также установленных в процессе производства по делу о налоговом правонарушении обстоятельств, исключающих привлечение лица к ответственности за совершение налогового правонарушения;
     - решение об отказе в привлечении  налогоплательщика к налоговой  ответственности со ссылкой на  соответствующие положения ст. 109 части первой НК РФ; суммы налогов (сборов), подлежащие уплате в бюджет, суммы начисленных пеней за несвоевременную уплату налогов (сборов), суммы исчисленных в завышенных размерах налогов (сборов), предложения по устранению выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах (указанные реквизиты приводятся в случае выявления проверкой неуплаченных (не полностью уплаченных) сумм налогов (сборов)).
     В соответствии со ст. 109 НК РФ обстоятельствами, исключающими привлечение лица к ответственности за совершение налогового правонарушения, являются:
     1) отсутствие события налогового  правонарушения;
     2) отсутствие вины. Обстоятельствами, исключающими вину лица в совершении  налогового правонарушения, признаются: совершение деяния, содержащего признаки налогового правонарушения, вследствие стихийного бедствия или других чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств (указанные обстоятельства устанавливаются наличием общеизвестных фактов, публикаций в средствах массовой информации и иными способами, не нуждающимися в специальных средствах доказывания);
     выполнение  налогоплательщиком или налоговым  агентом письменных разъяснений  по вопросам применения законодательства о налогах и сборах, данных финансовым органом или другим уполномоченным государственным органом или их должностными лицами в пределах их компетенции (указанные обстоятельства устанавливаются при наличии соответствующих документов этих органов, которые по смыслу и содержанию относятся к налоговым периодам, в которых совершено налоговое правонарушение, вне зависимости от даты издания этих документов);
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.