На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Вступление казахстана в всемирную торговую организацию

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 20.08.2012. Сдан: 2010. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение.
1. Всемирная  торговая организация - основа  системы
международной торговли.
1.1 Создание и  развитие ВТО.
1.2 Цели, принципы, функции, организационная структура,  принятие
решений и членство ВТО.
2. Перспективы  вступления Республики Казахстан в ВТО.
2.1 Глобализация  Республики Казахстан.
2.2 Процесс вступления  Казахстана в ВТО.
3. Проблемы вступления  Республики Казахстан в ВТО.
Заключение.
Список используемой литературы.
Приложение 1.
 

Введение.
Курс на создание открытой экономики, провозглашенный в Казахстане с началом перестройки, предусматривал, прежде всего, развитие торгово-экономических отношений с Западом, откуда предполагалось получить необходимые для модернизации экономики технологию, кредиты, инвестиции в обмен на экспортные товары - не только традиционные топливно-сырьевые ресурсы, но и продукцию перерабатывающей промышленности, в том числе наукоемкую.
Эта задача была главной и в процессе формирования стратегии внешнеэкономической  деятельности Казахстана, ее децентрализации  и либерализации, политического и институционального обеспечения. Именно поэтому тема данной курсовой работы является актуальной.
Между тем, процесс  формирования новой глобальной структуры  мирохозяйственных отношений, основанной, прежде всего, на существенно обновленной (в результате «уругвайского» раунда Генерального Соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ) многосторонней системе международной торговли, продолжается и ускоряется. Абстрагирование Казахстана от участия в этом процессе способно лишь усугубить его и без того трудное положение. Поэтому в рамках осуществляемой в стране экономической реформы одной из важнейших задач является присоединение Казахстана к системе ГАТТ и Всемирной Торговой Организации (ВТО).
Хотя сегодня  стоит вопрос о вступлении Казахстана во Всемирную Торговую Организацию (ВТО), заменившую с 1 января 1995 года Генеральное Соглашение по тарифам и торговле, переговорный процесс, в который вступила наша страна, в большей мере затрагивает традиционную проблематику ГАТТ, поскольку в соответствии с положением Заключительного Акта «уругвайского» раунда, страны, которые принимали участие в переговорах, но на момент подписания Заключительного Акта (15 апреля 1994 года) не являлись членами ГАТТ, для вступления в ВТО должны пройти процедуру вступления в ГАТТ.
Цель данной курсовой работы рассмотреть вопрос присоединения Республики Казахстан  к ВТО и выявить преимущества и недостатки.
Задачи курсовой работы:
1. Рассмотреть  создание и развитие ВТО.
2. Проанализировать  перспективы вступления Республики  Казахстан в ВТО.
3. Определить  проблемы вступления Республики  Казахстан в ВТО.
 

1. Всемирная  торговая организация - основа  системы международной торговли.
1.1 Создание и  развитие ВТО.
Всемирная торговая организация (ВТО) представляет собой  организационно-правовую основу системы международной торговли. Ее документы определяют те ключевые договорные обязательства, которыми должны руководствоваться правительства при создании и практическом применении национальных законодательных и нормативных актов в сфере торговли. Кроме того, она является тем форумом, где формируются торговые отношения между странами в процессе коллективных обсуждений, переговоров и примирения разногласий.
Принимая решение  о создании ВТО, договаривающиеся стороны  руководствовались следующими общими соображениями: во-первых, особым значением, которое придается развитию международной торговли с точки зрения роста уровня благосостояния; во-вторых, своей приверженностью к принципам справедливой и свободной торговли; и, в-третьих, той исключительной ролью, которую уже сыграли соглашения и договоренности ГАТТ в создании равных возможностей для участников международной торговли.
Несмотря на все свое влияние, ГАТТ было раздроблено  и с точки зрения статуса несовершенно еще на самом начальном этапе, когда попытки создания Международной Торговой Организации потерпели неудачу. Особенно явно этот недостаток Генерального Соглашения проявлялся при возникновении проблем, связанных с разрешением споров и соблюдением обязательств странами-членами Соглашения.
Основной целью создания ВТО стала замена старой, раздробленной системы ГАТТ новой, интегрированной международной организацией, наделенной полномочиями для действенного проведения в жизнь принципов и правил международной торговли, согласованных в ходе торговых переговоров.
ВТО функционирует  с 1 января 1995 года, решение о ее создании было принято в конце многолетних  переговоров в рамках Уругвайского раунда ГАТТ, который завершился в  декабре 1993 года. Официально ВТО образована на конференции в Марракеше в  апреле 1994 года, поэтому Соглашение об учреждении ВТО называют также Марракешским соглашением.
Место расположения: Женева, Швейцария.
Основана: 1 января 1995 года.
Создана: по результатам  переговоров Уругвайского раунда (1986-1994).
Членство: 150 стран.
Бюджет: 169 млн. швейцарских франков на 2005 год (примерно 130 млн. долл. США).
Штат секретариата: 600 сотрудников.
Глава: генеральный  директор.
Соглашение о  ВТО и входящие в него договоренности предусматривают, что страны-члены  ВТО должны были провести взаимные переговоры о снижении барьеров в торговле товарами и услугами. Перечни этих обязательств также входят в качестве составной части в общий пакет договоренностей. Они составляют несколько десятков объемных томов и носят сугубо конкретный характер.
Контура пакета договоренностей Уругвайского раунда в самом общем виде могут быть очерчены перечнем документов, приложенных к Заключительному акту и составляющих его содержание. Одновременно этот перечень дает представление о своеобразной «архитектуре» пакета договоренностей, родившейся в итоге сложного компромисса, достигнутого буквально в последние дни и даже часы переговоров. Перечень дается в том виде, в котором пакет документов был представлен 15 апреля 1994 года Совещанию министров в городе Марракеше и затем передан странам-участницам переговоров для принятия.
Центральное место  в пакете соглашений занимают следующие  группы документов.
Соглашение об учреждении ВТО, включающее три главных  правовых документа:
· Соглашения, создающие  новую редакцию ГАТТ как часть  ВТО (ГАТТ-1994) и интегрирующие в это новое ГАТТ ряд договоренностей и соглашений (часть из которых имелась ранее, но в новой редакции);
· Генеральное  соглашение по Торговле Услугами (ГАТС), которое является второй составной  частью ВТО;
· Соглашение о  торговых аспектах прав интеллектуальной собственности - третья составная часть ВТО.
Страна, становящаяся членом ВТО, должна взять на себя обязательства  всех договоренностей, входящих в этот пакет. Особым статусом обладают только четыре соглашения (Соглашение о торговле гражданской авиатехникой, Соглашение о правительственных закупках, Международное соглашение по молочным продуктам, Договоренность по говядине), обязательства по которым действительны только в отношении стран, их подписавших.
Теперь соглашение о создании ВТО устанавливает жесткий принцип, что все ее члены принимают полностью весь пакет договоренностей, прилагаемых к Соглашению об учреждении ВТО, и должны привести в полное соответствие свое национальное законодательство (законы, постановления и административную практику) с обязательствами, содержащимися в прилагаемых к Соглашению о ВТО договоренностях.
1.2 Цели, принципы, функции, организационная структура,  принятие решений и членство  ВТО.
ВТО призвана регулировать торгово-политические отношения участников организации в сфере международной торговли на основе пакета соглашений Уругвайского раунда многосторонних торговых переговоров (1986-1994 гг.).
Соглашение об учреждении Всемирной торговой организации  предусматривает создание постоянно  действующего форума государств-членов для урегулирования проблем, оказывающих влияние на их многосторонние торговые отношения, а также для осуществления контроля для реализации соглашений и договоренностей Уругвайского раунда. ВТО функционирует во многом так же, как и ГАТТ, но при этом осуществляет контроль за более широким спектром торговых соглашений и имеет гораздо большие полномочия в связи с усовершенствованием ряда процедур принятия решений.
Главной задачей  ВТО является либерализация мировой  торговли путем ее регулирования  преимущественно тарифными методами при последовательном сокращении уровня импортных пошлин, а также устранении различных нетарифных барьеров, количественных ограничений и других препятствий в международном обмене товарами и услугами.
В настоящее  время считают, что мировая торговая система должна соответствовать следующим пяти принципам:
1. Отсутствие  дискриминации в торговле.
Ни одно государство  не должно ущемлять какую-либо другую страну, накладывая ограничения на экспорт и импорт товаров. В идеале, на внутреннем рынке любой страны не должно быть никаких различий в условиях продажи между иностранной продукцией и национальной.
2. Снижение торговых (протекционистских) барьеров.
Торговыми барьерами  называют факторы, снижающие возможность  проникновения зарубежных товаров на внутренний рынок какой-либо страны. К ним относятся, прежде всего, таможенные пошлины и импортные квоты (количественные ограничения на импорт). На международную торговлю влияют также административные препоны и политика определения обменных курсов валют.
3. Стабильность  и предсказуемость условий торговли.
Иностранные компании, инвесторы и правительства должны быть уверены, что торговые условия (тарифные и нетарифные барьеры) не будут изменены внезапно и произвольно.
4. Стимулирование  соревновательности в международной торговле.
Для равноправной конкуренции фирм разных стран надо пресекать «несправедливые» приемы конкурентной борьбы - такие как  экспортные субсидии (помощь государства  фирмам-экспортерам), использование  демпинговых (преднамеренно заниженных) цен для захвата новых рынков сбыта.
5. Льготы в  международной торговле для менее  развитых государств.
Основополагающими принципами и правилами ГАТТ/ВТО, являются: предоставление режима наибольшего  благоприятствования в торговле на недискриминационной основе; взаимное предоставление национального режима товарам и услугам иностранного происхождения; регулирование торговли преимущественно тарифными методами; отказ от использования количественных ограничений; транспарентность торговой политики; разрешение торговых споров путем консультаций и переговоров и т.д.
Все страны-члены  ВТО принимают обязательство  по выполнению порядка двадцати основных соглашений и юридических инструментов, объединенных термином «многосторонние  торговые соглашения» (МТС). Таким образом, ВТО представляет собой своеобразный многосторонний контракт (пакет соглашений), нормами и правилами которого регулируется свыше 90% всей мировой торговли товарами и услугами.
Пакет соглашений Уругвайского раунда объединяет примерно 50 многосторонних соглашений и других правовых документов.
Основные функции  ВТО:
· контроль за выполнением  требований базовых соглашений ВТО;
· создание условий  для переговоров между странами-участницами  ВТО по поводу внешнеэкономических  отношений;
· урегулирование споров между государствами по проблемам внешнеэкономической торговой политики;
· контроль за политикой  государств-членов ВТО в области  международной торговли;
· оказание помощи развивающимся странам;
· сотрудничество с другими международными организациями.
Органы управления ВТО имеют три иерархических уровня.
Стратегические  решения на высшем уровне в ВТО  принимает Министерская конференция, которая собирается как минимум  один раз в два года.
В подчинении Министерской конференции находится Генеральный  совет, который отвечает за выполнение текущей работы и собирается несколько раз в год в штаб-квартире в Женеве в составе представителей стран-членов ВТО (обычно послов и глав делегаций стран-участниц). В ведении Генерального совета находятся два специальных органа - по анализу торговой политики и по разрешению споров. Кроме того, Генеральному совету подотчетны специальные комитеты: по торговле и развитию; по ограничениям, связанным с торговым балансом; по бюджету, финансам и административным вопросам.
Генеральный совет ВТО действует как орган разрешения споров для урегулирования конфликтов, возникающих в связи с выполнением базовых соглашений. Он обладает исключительными полномочиями создавать третейские группы для рассмотрения конкретных споров, утверждать доклады, которые представляются такими группами, а также апелляционным органом, следить за выполнением решений и рекомендаций и санкционировать применение ответных мер в случае невыполнения рекомендаций.
Генеральный совет  частично делегирует свои функции трем советам, находящимся на следующем уровне иерархии ВТО, - Совету по торговле товарами, Совету по торговле услугами и Совету по торговым аспектам прав интеллектуальной собственности.
Совет по торговле товарами, в свою очередь, руководит  деятельностью специализированных комитетов, осуществляющих контроль за соблюдением принципов ВТО и выполнением соглашений ГАТТ-1994 в сфере торговли товарами.
Совет по торговле услугами осуществляет контроль за выполнением  соглашений ГАТС. В его составе  находятся Комитет по торговле финансовыми услугами и Рабочая группа по профессиональным услугам.
Совет по торговым аспектам прав интеллектуальной собственности, помимо осуществления контроля за выполнением  соглашений ТРИПС, также занимается проблемами, связанных с международной  торговлей поддельными товарами.
Секретариат ВТО, который базируется в Женеве, имеет  около 500 штатных сотрудников; его  возглавляет Генеральный Директор ВТО (с 2002 - Супачаи Панитчпакди). Секретариат  ВТО, в отличие от подобных органов  других международных организации, не принимает самостоятельных решений, так как эта функция возлагается на сами страны-члены. Основные обязанности Секретариата - обеспечить техническую поддержку различным советам и комитетам ВТО, а также Министерской конференции, оказывать техническое содействие развивающимся странам, проводить анализ мировой торговли и разъяснять положения ВТО общественности и СМИ. Секретариат также обеспечивает некоторые формы правовой помощи в процессе разрешения споров и консультирует правительства стран, желающих стать членами ВТО.
В ВТО практикуется принятие решений на основе консенсуса. При его отсутствии решение принимается  большинством голосов, если другого  не предусмотрено. Толкование положений  соглашений по товарам, услугам, интеллектуальной собственности, освобождение от принятых обязательств (вейвер) принимаются ? голосов. Поправки, не затрагивающие прав и обязательств участников, а также принятие новых членов требует 2/3 голосов (на практике, как правило, консенсусом).
В соответствии с Соглашением об учреждении ВТО странами-учредителями организации стали участники ГАТТ, которые представили списки обязательств по товарам и услугам и ратифицировали пакет соглашений ВТО до 1997 года. В настоящее время полноправными участниками ВТО являются 150 государств. Более тридцати государств имеют статус наблюдателя в ВТО. Подавляющее большинство из них, в том числе Россия, Саудовская Аравия, Алжир, Украина, Казахстан, остальные государства СНГ (кроме Туркмении) находятся на различных стадиях присоединения к ВТО.
Кроме того, свыше 60 международных организаций имеют статус наблюдателя в ВТО, в том числе МВФ, Мировой Банк, ОЭСР, различные подразделения ООН, региональные группировки, товарные организации и т.д.
Процедура присоединения  к Всемирной торговой организации, выработанная за полвека существования ГАТТ/ВТО, достаточно сложна и состоит из нескольких этапов. Как показывает опыт присоединяющихся стран, этот процесс занимает несколько лет.
На первом этапе  в рамках специальных рабочих  групп происходит детальное рассмотрение экономического механизма и торгово-политического режима присоединяющейся страны. После этого начинаются консультации и переговоры об условиях членства страны-соискателя в этой международной организации.
Подобные консультации и переговоры, как правило, проводятся на двустороннем уровне со всеми заинтересованными странами-членами ВТО.
Взамен присоединяющаяся страна получает права, которыми обладают члены ВТО, что практически будет  означать прекращение ее дискриминации  на внешних рынках. В случае противоправных действий со стороны какого-либо члена организации, любая страна сможет обращаться с соответствующей жалобой в Орган по разрешению споров (ОРС), решения которого обязательны для безусловного исполнения на национальном уровне.
В соответствии с установленной процедурой результаты двусторонних переговоров о взаимной либерализации доступа на рынки и условия присоединения должны быть оформлены следующими официальными документами:
1. Докладом Рабочей  группы, в котором будет изложен  весь пакет обязательств, которые присоединяющаяся страна примет на себя по итогам переговоров;
2. Протоколом  о присоединении, юридически оформляющим  достигнутые договоренности;
3. Списком обязательств  по тарифным уступкам в области  товаров и сельского хозяйства;
4. Списком специфических обязательств по доступу на рынок услуг.
Одним из главных  условий присоединения новых  стран к ВТО является приведение их национального законодательства и практики регулирования внешнеэкономической  деятельности в соответствии с положениями  пакета соглашений Уругвайского раунда.
Последним этапом является ратификация законодательным  органом присоединяющейся страны всего  пакета документов.
 

2. Перспективы  вступления Республики Казахстан  в ВТО.
2.1 Глобализация  Республики Казахстан.
Борьба за свободу  торговли - одна из главных тенденций мировой экономики второй половины уходящего века.
Это движение за свободу торговли в последние  годы получило название глобализации. Глобализация подразумевает мировую  свободу передвижения не только товаров, но и капитала, а, в конечном счете, даже квалифицированной рабочей силы. Глобализации - это в основном политические деятели развитых промышленных стран, которые часто поддерживают собственную глобализацию в ущерб чужой. Есть у глобализации и враги.
Как видно из приложения 1, в 90-е годы объем мировой торговли ежегодно увеличивался в среднем почти на 7%, в то время как темпы роста ВВП планеты были в два с лишним раза ниже - примерно 3% в год. Динамика изменения мировой торговли в 2005 г. требует отдельного обзора. Во второй половине 2005 г. наблюдалось существенное усиление глобального выпуска и торговли, оказавшее позитивное влияние для развивающихся стран, экспорт товаров и услуг которых увеличился в среднем вдвое по сравнению со среднемировым уровнем. В 2005 г. на развивающиеся страны приходилось 27,5% мирового экспорта товаров и 23% экспорта коммерческих услуг. Все это дает перспективы для более высоких темпов роста мировой торговли в будущем, а кто не участвует в борьбе за место под солнцем на глобальном рынке, тот может оказаться на обочине мирового развития.
Глобализация  не обошла стороной и Казахстан. С  января 1996 г. республика имеет статус наблюдателя во Всемирной Торговой Организации (ВТО), которая пришла на смену Генеральному Соглашению по Тарифам  и Торговле (ГАТТ). Но в республике почему-то не уделяется этому должного внимания. Например, последняя встреча в Сиэтле (где также обсуждались проблемы вступления новых государств в ВТО) в Казахстане осталась почти незамеченной. Неужели нас не волнуют условия интеграции нашей республики в мировой рынок? На встрече в Сиэтле Билл Клинтон призывал «придать человеческое лицо глобальной экономике». 30 лет назад мы не захотели понять, что такое «социализм с человеческим лицом». Сегодня это нас тоже не интересует. Если так будет продолжаться и дальше, то мы обречены на превращение в заброшенную провинцию в глобализующемся мире. Бросается в глаза разница в подходе к вступлению в ВТО Китая и Казахстана. Примером поистине неудержимого желания вступить в ВТО может служить Китай - его принятию в ряды организации в конце прошлого года предшествовали 15 лет изматывающих переговоров.
Зато теперь считается, что для страны с агрессивной  внешнеторговой политикой открыт поистине бескрайний рынок. Нет сомнений, что  КНР сполна воспользуется своим  новым статусом и благодаря падению торговых барьеров, китайские товары станут еще более дешевыми и всепроникающими.
Собственно, поэтому  странам-участницам и понадобилось столько лет, чтобы максимально  защитить от экспансии Китая своих  производителей. В обмен на членство в ВТО Поднебесной пришлось принять ряд очень жестких условий и обязательств, некоторые из которых никогда не предъявлялись другим странам.
Часто задается такой вопрос, не является ли вхождение  Казахстана в ВТО преждевременным  актом? Существуют разные мнения на этот счет. Для России, например, английскими экономистами было подсчитано, что при вступлении в ВТО она сэкономит более миллиарда долларов. Конечно же, вхождение во Всемирную торговую организацию тоже стоит недешево, нужно провести немалую подготовительную работу.
Казахстан придерживается жесткой позиции в вопросе  вступления в ВТО. Как заявил председатель агентства по стратегическому планированию и реформам Ержан Утембаев: «Стратегическая  цель Казахстана - вступить во всемирную  торговую организацию (ВТО) на «достаточно хороших для страны условиях». С одной стороны эта позиция правильная - речь, в частности, идет о практической идее: не менять правила игры на внутреннем рынке дважды - сейчас и еще раз после присоединения к ВТО. Однако трудно представить, как это можно сделать, если пока нет сближения позиций по многим вопросам.
Во вступлении в ВТО есть как положительные, так и отрицательные стороны.
Отрицательные стороны.
Какие же существуют негативные моменты вступления в  ВТО? Ясно, что мы имеет конкурентоспособный сектор только в области выработки первичных продуктов переработки и добычи природных ресурсов. Другие отрасли нашей экономики неконкурентоспособны, в особенности это касается сельского хозяйства и легкой промышленности. Казахстан хотел бы вступить во Всемирную торговую организацию, но это едва ли принесет ему пользу. По словам министра экономики Жаксыбека Кулекеева, это приведет к некоторым болезненным явлениям в экономики страны. Придется открыть внутренние рынки для иностранцев и государство лишиться таких важных рычагов защиты внутреннего рынка как квотирование и лицензирование.
По мнению некоторых  экспертов, вступление в ВТО может  обернуться для Казахстана полной ликвидацией  некоторых отраслей народного хозяйства. При этом казахстанская продукция сельского хозяйства может оказаться «лишней» на внешних рынках. Впрочем, вступление в ВТО даст республике режим благоприятной торговли со 140 странами-участницами организации. Но Казахстану придется проводить согласованную политику со своими партнерами по ЕврАзЭс. До присоединения к 56 основным соглашениям ВТО страна будет подвергаться разного рода экономической дискриминации.
Также от Казахстана требуют снижения уровня таможенных тарифов с потерей права в  дальнейшем их повышать. Понятно, что это будет сильнейшим испытанием для бюджета нашей страны. Но либерализация торговли товарами - это еще полбеды. Согласно Всеобщему соглашению по торговле услугами, будут отменены таможенные барьеры примерно на 100 различных видов услуг.
В декабре 1997 г. было также подписано соглашение о либерализации рынка финансовых услуг, участниками которого стали 102 государства. Этот глобальный рынок охватывает 38 трлн. банковских кредитов, 18 трлн. долл. ценных бумаг и 2 трлн. долл. страховых вкладов. И мы тоже будем вынуждены снять все преграды в сфере услуг, в первую очередь финансовых. Но отечественные финансовые институты весьма нестабильны и неконкурентоспособны, что показал недавний финансовый кризис, а страховой бизнес у нас только начинает зарождаться.
До нас еще толком не дошло, что вступление в ВТО может грозить полной ликвидацией некоторых отраслей народного хозяйства. Во многих странах эту опасность чувствуют острее, особенно в странах Восточной Европы, чья сельхозпродукция оказывается «вдруг» не нужна. Поэтому необходимо принимать соответствующие меры до того, как политики приняли решения и подписали документы.
Для Республики Казахстан не может считаться  справедливым, если обязательства по вступлению в ВТО будут основаны на сокращении уровня внутренней поддержки, оказываемого государством аграрному сектору. В 1990г. сельское хозяйство занимало 34% в ВВП, но за годы реформ уровень сельскохозяйственного производства сократился в 2,5 раза, и теперь его доля в ВВП составляет лишь 8,4%.
Уровень правительственной поддержки сельскохозяйственных производителей в Казахстане значительно отличается от сложившегося в развитых странах. Так, отношение размера дотаций к размерам агропродукции составляет 80% в Швейцарии, средний уровень в странах Европейского Союза - около 45%. В Казахстане же его среднее значение по данным за 1995-1997 гг. было ниже 20%. Страны же ЕС и Япония продолжают защищать свои продовольственные рынки от американских товаров. Европейский Союз тратит половину госбюджета на субсидию сельскому хозяйству, в том числе 7 млрд. долл. на поощрение сельскохозяйственного экспорта. В этих условиях Казахстану также необходимо добиваться специальных мер защиты внутреннего производства сельского хозяйства. Но требования ВТО таковы, что если страна хочет применить подобные меры, нужны серьезные исследования, чтобы доказать, что производителю будет нанесен ущерб импортом.
По мнению противников  ВТО - эта организация поддерживает интересы транснациональных корпораций и не проявляет заботы о простых людях. США активно использует посредничество ВТО для защиты своих интересов. Из 24 случаев, когда Вашингтон обращался за помощью к ВТО, в 22 эта организация поддерживала американскую позицию. Соединенные Штаты получили поддержку ВТО и в вопросе генетически измененных продуктов. США также намерены добиваться установления общемировых стандартов в сфере трудовых отношений. Не трудно догадаться, что, например установление минимума зарплаты, резко подорвет конкурентоспособность слаборазвитых стран на мировых рынках. Не случайно против этого решительно выступает Китай.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.