На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Маркетинговые коммуникации как фактор роста доходов предприятия

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 20.08.2012. Сдан: 2010. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Содержание 

Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинговых  коммуникаций
1. Сущность, задачи и основные формы маркетинговых  коммуникаций
1.1Сущность  маркетинговых коммуникаций
1.2 Задачи  маркетинговых коммуникаций
1.3 Основные  формы маркетинговых коммуникаций
1.3.1 Реклама
1.3.2 Public Relations (связи с общественностью)
1.3.3 Стимулирование  сбыта
1.3.4 Личная  продажа
2. Основные  средства и каналы распространения  рекламы 
3. Современные  методы оценки эффективности  рекламы
4.Сущность  мероприятий по связям с общественностью
5. Средства  стимулирования сбыта
6.Преимущества  и недостатки личных продаж
Глава 2. Организационно экономическая характеристика ТД «Телли» 

1. Организационно экономическая характеристика ТД «Телли»
2. Краткая характеристика подразделений ООО «Телли»
3. Поставщики  товаров  ТД «Телли»
4. Отделы  розничного предприятия «Телли». Ассортимент продукции.
5. Функции отдела маркетинга ТД «Телли»
6. Использование  маркетинговых коммуникаций как фактор роста дохода в ТД «Телли» 

7. Конкуренты ООО «Телли» 
 

     Заключение 
 

Список  используемой литературы 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение 

     В настоящее время привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно, так  как современные потребители  достаточно скептически относятся  ко многим инициативам специалистам по маркетингу. Даже признанные лидеры не могут быть абсолютно уверены в надежности своих рыночных позиций. В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей. Усиление конкуренции и насыщение рынков товарами заставляют компании тратить много средств и сил на продвижение товаров и создание уникальных, принципиально новых товаров. Маркетологи все больше осознают необходимость направления своих усилий на специальные сегменты рынка, например на региональные рынки, чтобы предотвратить ненужные затраты и максимизировать воздействие. Конкуренция усиливается до такой степени, что только те компании, которые хорошо понимают своих потребителей и конкурентов и проводят успешную коммуникационную политику, могут надеяться на успех.
     Цель  моей работы является анализ проведения коммуникативной политики на примере  торгового дома “Телли” на основе данных, полученных посредством опроса респондентов, по данным официальных сайтов компании и специализированной литературы, а также оценка эффективности отдельных направлений маркетинговых коммуникаций. На основе проведенных исследований сделать выводы и внести предложения по совершенствованию направлений коммуникативной политики предприятий и повышению ее эффективности.
    Сущность, задачи и основные формы маркетинговых коммуникаций
 
      
      Сущность  маркетинговых коммуникаций
 
      Современный маркетинг требует гораздо большего, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны осуществлять коммуникацию со своими клиентами. При этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного, в противном случае, у фирмы уменьшится прибыль из-за больших расходов на осуществление коммуникации и из-за нанесенного ущерба имиджу фирмы.
     Процесс маркетинговой коммуникации включает в себя девять элементов и представлен  Ф. Котлером [11] в следующей модели (схема 1): 

     Схема 1. Процесс коммуникации
     
         
 
     Отправитель - сторона, посылающая обращение другой стороне. Кодирование - набор символов, передаваемых отправителем.
     Средства  распространения информации - каналы коммуникации, по которым обращение передается от отправителя к получателю.
     Расшифровка - процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем.
     Получатель - сторона, получающая обращение, переданное другой стороной.
     Ответная  реакция - набор откликов получателя, возникших в результате контакта с обращением.
     Обратная  связь - часть ответной реакции, которую  получатель доводит до сведения отправителя.
     Помехи - незапланированные вмешательства  среды или искажения, в результате чего к получателю поступает обращение, отличное от того, что послал отправитель. 

     1.2 Задачи маркетинговых  коммуникаций 

     Модель  Ф.Котлера (схема 1.1) включает основные факторы эффективной коммуникации и определяет основные задачи маркетинговых  коммуникаций:
    выявление целевой аудитории;
    определение степени покупательской готовности аудитории;
    определение желаемой ответной реакции целевой аудитории;
    составление обращения к целевой аудитории;
    формирование комплекса маркетинговых коммуникаций фирмы;
    разработка бюджета комплекса маркетинговых коммуникаций;
    претворение в жизнь комплекса маркетинговых коммуникаций;
    сбор информации, поступающей по каналам обратной связи;
    корректировка комплекса маркетинговых коммуникаций.
 

      1.3 Основные формы  маркетинговых коммуникаций  

     Далее рассмотрим формы маркетинговых коммуникаций, которые включают в себя : 

     1.3.1 Реклама
     Реклама - это распространяемая в любой неличной форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного или определенного круга лиц, открыто исходит и оплачивается рекламодателем и призвана формировать или поддерживать интерес к этому физическому, юридическому лицу, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний.
     Реклама - это инструмент рынка. По существу, она представляет возможность продавать  потенциальному потребителю сообщения  об изделие, услуге, начинании. При чем  так, чтобы предпочесть это изделие, эту услугу всем другим. В основе рекламы - информация и убеждение.
     Реклама в СМИ способствует развитию массового  рынка сбыта товаров и услуг, и в конечном счете вложения предпринимателей в производство становятся оправданными. Доходы от рекламы начинают обеспечивать жизнедеятельность газет и журналов, стремящихся охватить большую аудиторию. Таким образом, миллионы людей, получают свежие новости, а также и рекламные сообщения.
     Реклама может передавать общественные, политические и благотворительные идеи и тем  самым становиться частью общественной жизни.
     Ценность  рекламы заключается и в том, что привлекает к себе талантливых  людей, которые превращают ее в искусство.
     Можно выделить следующие функции рекламы:
    экономическая;
    просветительская;
    воспитательная;
    политическая;
    социальная;
    эстетическая.
     В существующей литературе выделяется несколько взаимосвязанных целей рекламы:
    формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном товаре/услуге;
    формирование у потребителя определенного образа фирмы;
    формирование у потребителя благожелательного отношения к фирме;
    побуждение потребителя вновь обратиться к данной фирме;
    побуждение потребителя к приобретению данного товара/услуги у данной фирмы;
    стимулирование сбыта товара/услуги;
    ускорение товарооборота фирмы;
    стремление сделать данного потребителя постоянным покупателем данного товара/услуги.
     Реклама играет активную роль в развитии экономики, но как любое другое явление она  имеет свои преимущества и недостатки.
     К преимуществам рекламы можно  отнести:
    возможность привлечения большой аудитории;
    в наличии имеется большое количество различных СМИ и можно выбрать наиболее подходящие для целевых сегментов;
    возможность контролировать содержание сообщения, его оформление, время выхода;
    возможность изменять сообщение в зависимости от реакции целевого сегмента;
    высокая вероятность того, что рекламное сообщение дойдет до потенциального потребителя;
    вероятность того, что покупатель придет к решению о покупке до контакта непосредственно с продавцом.
     Главные недостатки рекламы:
    рекламное сообщение является стандартным, негибким;
    нет возможности сосредоточится на индивидуальных потребностях клиента;
    рекламное сообщение является коротким;
    некоторые виды рекламы требуют больших инвестиций;
    в ряде случаев необходимо долго ждать размещения рекламного сообщения.
    Вышеперечисленные "плюсы" и "минусы" рекламы являются общими для всех средств распространения рекламы.
 
     1.3.2 Public Relations (связи с общественностью)
     Пропаганда  и Public Relations. Пропаганда определяется как неличное стимулирование сбыта на товар, услугу, общественное движение посредствам распространения о них коммерчески важных сведений в средствах массовой информации. Пропаганда является составной частью более широкого понятия, в понятие деятельности по организации общественного мнения (Public Relations).
     Public Relations - это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью.
     В настоящее время целью Public Relations считается установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижения взаимопонимания, основанного на правде, знании, и полной информированности.
     Функции Public Relations в соответствии с современными представлениями таковы:
    установление взаимопонимания и доверительных отношений между организацией и общественностью;
    создание "положительного образа" организации;
    сохранение репутации организации;
    создание у сотрудников организации чувства ответственности и заинтересованности в делах предприятия;
    расширение сферы влияния организации средствами соответствующей пропаганды и рекламы.
     Свои  функции Public Relations могут выполнять в следующих сферах человеческой деятельности:
    общественные отношения;
    правительственные отношения;
    международные и межнациональные отношения;
    отношения в промышленности и финансах;
    средствах массовой информации.
     Любые мероприятия Public Relations состоят из четырех различных, но связанных между собой частей:
    анализ, исследование и постановка задачи;
    разработка программы и сметы мероприятий;
    общение и осуществление программы;
    исследование результатов, оценка и возможные доработки.
 
     1.3.3 Стимулирование сбыта
       тимулирование сбыта – это совокупность приемов, применяемых на протяжении всего жизненного цикла товара в отношении трех участников рынка (потребителя, оптового торговца, продавца), для краткосрочного увеличения объема сбыта, а также для увеличения числа новых покупателей. Специалисты по маркетингу определяют концепцию стимулирования сбыта как деятельность, осуществляемую для того, чтобы сформировать у покупателей определенных категорий психологическую готовность согласиться на предложение продавца благодаря специфической информации о предприятии-продавце или его продукции и, в конечном счете, увеличить выручку предприятия.
     Первые  операции по стимулированию сбыта относятся к жесткому типу (hard-selling); существенное понижение цен, продажа дополнительного количества товара при неизменных ценах – все это эффективно, если речь идет о коротком отрезке времени, но дорого обходится производителю. В настоящее время эти операции имеют более мягкий характер (soft-selling); игры, конкурсы покупателей и пр. Они более эффективны в том, что касается имиджа товара. Сочетание «жестких» и «мягких» методов стимулирования сбыта побуждает покупателя к совершению немедленной покупки и устанавливает взаимную активную связь между потребителем и товаром.
     Обычно  организации используют несколько  методов продвижения продуктов одновременно. Наибольший эффект дает совместное использование рекламы и методов стимулирования сбыта. Перечень методов стимулирования сбыта достаточно велик: купоны, бесплатное испытание, бесплатное предоставление образцов, денежные премии за «пакетные продажи», лотереи, конкурсы, возвращение части цены, премии (подарки), продажа по сниженным ценам.
     Стимулирование  сбыта имеет многоцелевую направленность: потребитель, продавец, торговый посредник. Выбор средств стимулирования зависит  от поставленных целей. Все средства можно объединить в три большие  группы:
    предложение цены (продажа по сниженным ценам, льготные купоны, талоны, дающие право на скидку);
    предложение в натуральной форме (премии, образцы товара);
    активное предложение (конкурсы покупателей, игры, лотереи).
     Применительно к торговой точке различные виды стимулирования можно классифицировать по их происхождению и воздействию на клиентов.
     Общее стимулирование. Применяется на месте продажи. Служит инструментом общего оживления торговли. Этот вид стимулирования одновременно объединяет продажу по сниженным ценам, демонстрацию товара, дегустации, игры использование ряженых, праздничное убранство торговых залов, афиши, таблички с пояснениями, броские рекламные объявления, наличие центрального подиума, а также рекламную кампанию в прессе (распространение листовок с купонами, дающими право на покупку со скидкой, вручение подарков в случае приобретения определенного количества товара, конкурсы, игры).
     Избирательное стимулирование. Предполагает размещение товара вне мест общей выкладки на выгодной позиции. Товар может быть сосредоточен также в каком-либо месте торгового зала, например выставка-продажа канцелярских товаров. Этот вид стимулирования включает также размещение товаров на выносных лотках или в тележках, расположенных в проходах или на пересечении торговых линий. При этом реклама задействована в меньшей степени, используются только рекламные планшеты и указатели.
     Индивидуальное  стимулирование. Осуществляется в местах общей экспозиции товаров и, как правило, исходит от производителя.
     Стимулирование  сбыта используется в случаях, если требуется:
    увеличить объем продаж в краткосрочном периоде;
    поддержать приверженность покупателя определенной марке, фирме;
    вывести на рынок новинку;
    поддержать другие инструменты продвижения.
     Преимуществами  стимулирования сбыта является:
    возможность личного контакта с потенциальными покупателями;
    большой выбор средств стимулирования сбыта;
    покупатель может получить что-то ценное и больший объем информации о фирме;
    возможность увеличить вероятность импульсной покупки.
     Но  вместе с тем необходимо помнить, что:
    стимулирование сбыта оказывает краткосрочное действие на увеличение объема продаж;
    выступает в качестве поддержки других форм продвижения; требует наличие рекламы;
    имидж фирмы может быть подорван низким качеством элементов стимулирования.
    Решение задач стимулирования сбыта достигается с помощью разнообразных средств.
 
     1.3.4 Личная продажа
     Личная  продажа - устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи.
     Эта форма торговли оказывается наиболее эффективной на стадиях:
    формирования покупательских предпочтений и убеждений;
    непосредственного совершения акта купли-продажи.
     Причина состоит в том, что техника  личной продажи обладает следующими характерными чертами:
    предполагает живое, непосредственное и взаимное общение между двумя и более лицами;
    способствует установлению разнообразных отношений: от формальных продавец-покупатель до крепкой дружбы. Опытный продавец стремиться установить с клиентом долговременный контакт;
    заставляет покупателя чувствовать себя в какой-то степени обязанным, что с ним провели беседу, он испытывает более сильную потребность прислушаться и отреагировать.
     В процессе личной продажи могут присутствовать элементы стимулирования сбыта: купоны, конкурсы, премии, различные приглашения, льготы и т. п.
     Эффективность личных продаж определяется в значительной степени продавцом. Поэтому фирмы  тратят много времени, усилий и средств  на организацию управления торговым аппаратом фирмы. Основными решениями, которые фирме необходимо для этого принять, являются следующие:
     1)постановка  задач торговому персоналу
     2)выбор  основных принципов работы торгового  аппарата, его структуры, размеров  и системы оплаты труда
     3)привлечение  и отбор торговых агентов 
     4)обучение 
     5)контроль  за работой торговых агентов
     6)оценка  эффективности их работы 
     Безусловно, в рамках конкретной фирмы каждый из этих этапов приобретает свои особенности. Тем не менее, этапы 3, 4, 5, как показывает многолетний опыт торговых фирм, схожи  для всех компаний, продвигающих свою продукцию на рынок путём личных продаж.
     Например, любой продавец должен иметь приятную внешность, уметь общаться, принять  интересы покупателя "близко к сердцу", быть заинтересованным в совершении продажи, иметь желание повышать свою квалификацию; важны одежда и манеры поведения.
     Также продавец должен иметь четкое представление  о структуре фирмы, ее целях, как  узнать и управлять клиентурой; общую  структуру затрат фирмы. Этапы продажи  рассматриваются в таблице 1: 

 

      Таблица 1. Этапы процесса эффективной  продажи
Этапы продажи. Характеристика.
Встреча потенциального покупателя. С первых минут  следует создать благоприятную  атмосферу, показать, что клиенту  рады.
Установление  с ним контакта. Начать разговор, охотно рассказывать об интересующих клиента товарах, фирмах и шире - на интересующие клиента темы.
Выявление потребностей данного потребителя Из отдельных  фраз клиента и помощью дополнительных вопросов определить какой товар, с  какими характеристиками нужен клиенту.
Показ товара. Здесь следует  чередовать весомые аргументы с  менее значительными, делать акцент на выгодах, которые получает клиент от покупке этого товара.
Знакомство  с товаром покупателя.  
Стимулирование  к покупке товара. Можно использовать: метод сравнения с товаром-конкурентом;
разработанные на фирме элементы стимулирования сбыта.
Непосредственная  продажа товара и оформление покупке. Быстро и  качественно совершить оформление покупки; возможно использование элементов  стимулирования сбыта (например сувениры); пригласить клиента еще раз посетить фирму.
 
 

      2. Основные средства  и каналы распространения  рекламы  

     Средства  рекламы (каналы распространения рекламных  посланий) выбираются таким образом, чтобы эффективно достичь внимания целевой аудитории.
     В свою очередь каждое средство распространения имеет свои особенности, которые кратко изложены в таблице 2 : 

     Таблица 2. Характеристики средств распространения  рекламы  

Средство  распространения  рекламы Рекламодатель Преимущества Недостатки
Ежедневные  газеты. Розничная торговля; розничная торговля, расположенная в определенной местности;
сфера обслуживания.
Своевременность; большой охват  местного рынка;
высокая степень  восприятия;
определенность  по местоположению.
кратковременность (незначительное количество вторичных читателей); неизбирательная аудитория;
низкое количество воспроизведения рекламного сообщения;
ограниченный  круг читателей.
Журналы Розничная торговля; производители товаров широкого потребления;
производители товаров и услуг для специалистов.
Высокое качество воспроизведения рекламы; значительное  количество вторичных читателей;
высокое избирательность  аудитории.
Высокая стоимость  размещения рекламы; длительный временной  разрыв между подачей рекламной  информации и ее появлением в журнале.
Телефонные  справочники Розничная торговля; сфера обслуживания.
Близость рекламодателя  к потребителю. Низкая степень  воздействия на потенциального потребителя.
Почтовая  реклама Розничная торговля; сфера обслуживания;
Производители товаров широкого потребления и промышленного назначения.
Персональное  обращение к аудитории; своевременность;
возможность передать более полную информацию о данном товаре или услуге;
эффективен для  нового развивающегося бизнеса.
Высокие затраты  на 1000 рекламных контактов.
Радио Розничная торговля; сфера обслуживания;
общественные  и политические организации.
Массовость; высокий демографический  охват;
невысокая стоимость.
Невысокая степень  избирательности; представлено  только звуковыми средствами;
невысокая степень  привлечения внимания.
Телевидение Розничная торговля; сфера обслуживания;
общественные  и политические организации.
производители товаров широкого потребления.
Широта охвата; высокая степень  привлечения внимания;
высокое качество воспроизведения рекламного обращения  с использованием изображения, звука, движения.
Высокая стоимость  производства и размещения рекламы; кратковременность рекламного контакта;
невысокая избирательность  аудитории;
насыщенность  рекламой.
Наружная  реклама Розничная торговля; сфера обслуживания;
(как правило расположенные вблизи данной ими рекламы).
Высокая частота  повторных контактов; высокая степень  восприятия;
невысокая стоимость.
Невысокая избирательность  аудитории; ограничения информационного  и творческого характера.
Выставки Предприятия, предлагающие любые виды продукции и услуг. Возможность представить  новый товар и изучить на него спрос; возможность заключить  сделку во время выставки или в  ближайшее время после ее окончания;
дополнительные  возможности изучения продукции  и политики конкурентов, личного с ними контакта;
невысокая стоимость.
Ограниченная  аудитория.
 
     У всех вышеперечисленных видов рекламы  есть общие черты, которые проявляются  в принципах формирования рекламного сообщения.
     Сообщение должно:
    быть кратким
    быть интересным покупателю
    быть достоверным
    быть понятным
    быть динамичным
    должно повторяться
 
 

      3. Современные методы  оценки эффективности  рекламы 

     Сколько существует реклама, столько же и  стоит вопрос, насколько она эффективна. Рассмотрим те основные показатели, которые  доказали свою действенность для рекламодателей, представляющих различные сферы бизнеса, и которые дают больше, чем просто субъективную уверенность в эффективности рекламной кампании.
     Этапы оценки эффективности  рекламы
     Первый  этап заключается в том, чтобы обозначить стартовую позицию. Например, если цель рекламы – повысить уровень осведомленности о компании-рекламодателе, необходимо выяснить, каков он сейчас среди той целевой аудитории, на которую планируется повлиять. Стартовую точку можно определить при помощи небольшого объективного исследования. Например, можно провести опрос среди тех, на кого будет ориентирована рекламная кампания, попросив их рассказать, что они знают о компании. Этот вид исследования носит название "бенчмаркинг".
     На  втором этапе важно наметить реалистичные для рекламной кампании цели. Надо принимать в расчет множество факторов, например имеющийся в распоряжении бюджет, рекламную активность конкурентов, тактику рекламирования и многое другое.
     Третий  этап – предварительный прогноз эффективности воздействия созданного варианта рекламного объявления, или "претест". Если речь идет о полномасштабной рекламной кампании, то необходимо предварительное тестирование сначала самой концепции планируемой кампании, а потом – отдельных ее элементов (видеороликов, полиграфической продукции). В ходе претеста можно предварительно изучить восприятие концепции рекламной кампании, психологическое воздействие рекламного сообщения, а также внести необходимые изменения и дополнения в соответствии с полученными результатами исследования.
     Четвертый этап – размещение измерительных инструментов эффективности в само рекламное объявление. Тут можно использовать несколько тактик. Например, упомянуть в рекламном объявлении цену на продукт, которая более нигде не фигурирует, можно предложить читателям имя конкретного человека, к которому они могут обращаться и др.
     Пятый этап подразумевает запуск специальных процедур, позволяющих отследить результаты рекламной кампании. Процесс мониторинга, помимо деталей рекламного бюджета, должен включать в себя учет таких факторов, как рекламная деятельность конкурентов и значимые события, происходящие на рынке.
     На  шестом этапе следует провести исследование "по следам" рекламной кампании среди той же самой аудитории, которая участвовала в бенчмаркинговом исследовании. Полученные результаты можно будет сравнить с результатами бенчмаркингового исследования.
     На  седьмом этапе контроля эффективности рекламы существует большое разнообразие методик и критериев. Наиболее распространенным критерием является запоминание рекламы. Среди других часто отслеживаемых измерений – знание элементов рекламы, осведомленность, рейтинг имиджа, предпочтение вашей компании.
     Для определения эффективности рекламы, как правило, требуется несколько  критериев. Например, полезно рассмотреть узнаваемость рекламы или показатель ее запоминаемости как признак "ширины" эффективности данной рекламы, так как эти критерии показывают, скольких людей "охватила" эта реклама. В то же время показатели убедительности рекламы или намерения обратиться можно рассматривать как оценку того, насколько глубоко реклама влияет на людей: достаточно ли она затронула их для того, чтобы они выбрали эту марку.
     В любом случае, выбирая критерий эффективности  рекламы, надо заранее решить, что  является соответствующей мерой эффективности рекламы для данной марки, для данной компании, в данной маркетинговой ситуации. Обычно наиболее важной задачей в ситуации невысоких денежных затрат является запоминаемость (и узнаваемость), а в случае привлечения больших денежных средств – убедительность.
     До  вынесения каких-либо суждений, до принятия решений необходимо убедиться, что  были рассмотрены и второстепенные факторы. Например, неэффективность  рекламной кампании может быть объяснена, если заметить, что услуга была недоступна в течение какого-то времени или что конкурент удвоил свой рекламный бюджет.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.