На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа 1C: Бухгалтерия 8.2 Формирование баланса

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 20.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание  

 

ВВЕДЕНИЕ

 
     1С:  Бухгалтерия на сегодняшний день самый известный и продаваемый продукт на территории Российской Федерации. Популярность данной программе обеспечила обширная реклама в сети Internet, относительно невысокая цена и продуманная маркетинговая стратегия.
     Многие  работодатели используют для ведения  учета различные конфигурации данного  программного комплекса, такие как  «1С: Зарплата и кадры», «1С: Товары и  склад», «1С: Предприниматель» или «1С: Бухгалтерия предприятия».
     «1С: Бухгалтерия предприятия» - сборка, в которой объединены самые необходимые  бухгалтеру-специалисту функции, остальные  конфигурации можно устанавливать, в случае если у организации большой  штат сотрудников или заработная плата не окладной формы, а допустим, сдельно-премиальная или организации необходим складской учет.
     1С:  Бухгалтерия востребована и используется  во многих фирмах, на рынке  труда существует большой спрос  на специалистов, подготовленных  для работы с данной программой.
     Поэтому, альтернативная практика – курсы «1С:Бухгалтерия 8.2» - это необходимое подспорье как для начинающего бухгалтера, так и для специалиста повышающего свою квалификацию. 

 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1. Бухгалтерский учет и программные продукты для ведения бухгалтерского учета

     Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную  систему сбора, регистрации и  обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем  сплошного, непрерывного и документального  учета всех хозяйственных операций.
     Объектами бухгалтерского учета является имущество  организаций, их обязательства и  хозяйственные операции, осуществляемые организациями в процессе их работы, на основании исчисления которых, формируются показатели для различных нужд экономической деятельности.
     Учет  обязаны вести все юридические  лица, находящиеся на территории Российской Федерации, а так же физические лица, осуществляющие предпринимательскую  деятельность без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели).
     Целью бухгалтерского учета является формирование полной и достоверной информации, для обеспечения ею внутренних и  внешних пользователей, а также  анализ этой информации для выявления  тенденций развития организации.
     К внутренним пользователям бухгалтерской информацией относится высший управленческий персонал организации: руководители, менеджеры и другие служащие.
     К внешним:
      С прямым финансовым интересом: инвесторы, кредитные учреждения, поставщики и прочие кредиторы;
      С косвенным финансовым интересом: налоговые и финансовые организации, банки, обслуживающие организации, заказчики, страховые компании, органы государственной статистики, пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд обязательного медицинского страхования и т.д.
       В соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 № 129-ФЗ все организации обязаны составлять на основе данных синтетического и аналитического бухгалтерского учета отчетность. Организации, за исключением бюджетных и общественных организаций не осуществляющих предпринимательской деятельности, обязаны представлять квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность в государственные контролирующие органы.
     Годовая Бухгалтерская отчетность организаций  состоит из следующих форм:
      Бухгалтерский баланс (форма №1)
      Отчет о прибылях и убытках (форма №2)
      Отчет об изменениях капитала (форма №3)
      Отчет о движении денежных средств (форма №4)
      Приложение к бухгалтерскому балансу (форма №5)
      Отчет о целевом использовании полученных средств (форма №6)
     Так же к перечисленным формам может добавляться пояснительная записка и, если необходимо, аудиторское заключение.
     Помимо  перечисленных видов бухгалтерской  отчетности существуют и многие другие декларации, справки и отчеты подаваемые в фонды, например:
      3-НДФЛ - декларация по налогу на доходы физических лиц;
      Налоговая декларация по единому социальному налогу для налогоплательщиков, производящих выплаты физическим лицам;
      Налоговая декларация по налогу на прибыль;
      Налоговая декларация по НДС
     и т.д.
     То, какую отчетность обязана составлять и подавать организация зависит от величины оборота денежных средств в процессе её деятельности, вида деятельности и её учетной политики.
     Существует  большое количество программных  средств для формирования отчетности, а также сдачи её в электронном  виде. Приведем некоторые из них:
      Налогоплательщик ЮЛ (см. рис. 1.1) – Федеральная налоговая служба предоставляет бесплатный программный комплекс, предназначенный для формирования налоговой, бухгалтерской, статистической отчетности и иных форм отчетности для сдачи в фонды государственного контроля.

Рис. 1.1. Налогоплательщик ЮЛ 

     
      ЭОКС (см. рис. 1.2) - "Электронная Отчетность по Каналам Связи" - это система  электронного документооборота по сети Интернет с использованием средств  криптографической защиты информации, предназначенная для информационного обмена между налогоплательщиками и налоговыми органами.

Рис. 1.2. Главное окно программы  «ЭОКС» 

     Такие программы являются узкоспециализированными  приложениями для работы с отчетностью. Для ведения же полномасштабного бухгалтерского учета в организациях,  используются программные комплексы такие как «БухСофт», «Парус», «БЭСТ» и на сегодняшний день самый известный и продаваемый продукт на территории Р.Ф. - 1С: Бухгалтерия. Безусловно, это не единственное программное обеспечение, направленное на автоматизацию ведения бухгалтерского учета. Многие фирмы пишут собственные программы, например, на базе платформы для построения приложений Lotus Notes.

1.2. Бухгалтерский баланс как форма бухгалтерской отчетности

 
     Бухгалтерский баланс (см. Приложение 1)  - это основная форма бухгалтерской отчётности, способ группировки активов и пассивов организации в денежном выражении. Он характеризует имущественное и финансовое состояние организации на отчётную дату.
     Имеет форму двусторонней таблицы: одна сторона - активы, то есть требования и вложения; вторая - пассивы, то есть обязательства и капитал.
     Основное  свойство отчёта в том, что суммарные  активы всегда равны суммарным пассивам. Это обусловлено тем, что при  отражении операций на счетах в балансе соблюдается принцип двойной записи.
     Бухгалтерский баланс позволяет увидеть мгновенный "снимок" предприятия, он содержит информацию об активах и обязательствах организации, которая позволяет  весьма достоверно (при условии достоверности  данных, представленных в балансе) оценить состояние и перспективы развития организации.
     Статьи  баланса содержат агрегированные данные по тем или иным счетам бухгалтерского учета. Каждая организация, придерживаясь  типовой формы бухгалтерского баланса, может вносить в нее некоторые изменения. В частности, такие изменения касаются детализации отдельных показателей по счетам бухгалтерского учета. Есть такое понятие, как существенные показатели, которые, для наиболее полного отражения информации в балансе организации, нужно отразить в нем отдельной строкой, не "смешивая" со сходными показателями. Обычно существенными считаются показатели, доля которых в общем объеме схожих показателей составляет 5%, однако, организация может, при необходимости, отражать отдельными строками и меньшие, но значительные, по мнению бухгалтера, показатели.
     Баланс  заполняется в тысячах рублей без десятичных знаков, либо - в миллионах  рублей для особо крупных организаций. В бухгалтерской отчетности не допускается  зачет между статьями активов  и пассивов, статьями прибылей и убытков, кроме случаев, когда такой зачет предусмотрен правилами, установленными нормативными актами (п. 40 Положения о бухгалтерском учете).
     Разнесение  остатков по бухгалтерским счетам по статьям баланса - это часто довольно сложное занятие для начинающего, да и практикующие бухгалтеры могут иногда ошибаться. Остатки по активным счетам относятся в актив, по пассивным - в пассив, бессальдовые счета в балансе не отображаются, а контрактивные и контрпассивные счета уменьшают показатели соответствующих активных и пассивных счетов.
     Дополнительную  сложность может вызвать несоответствие наименований статей баланса наименованиям  бухгалтерских счетов - то есть, помимо разнесения сальдо активных и пассивных  счетов, соответственно, в актив  и пассив баланса, нужно еще и правильно классифицировать их по строкам баланса.
     Ниже  приведена таблица (табл. 1.1, построена  с использованием электронного издания "Годовой отчет 2008" под редакцией  Т.В. Крутяковой), показывающая соответствие остатков по тем или иным счетам учета отдельным статьям баланса.
     Таблица 1.1.
Заполнение  баланса
Статьи  баланса  Код строки Счета бухгалтерского учета 
Внеоборотные  активы    
Нематериальные  активы 110 Разница остатков по счетам 04 и 05 (без учета расходов на НИОКР - Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы)
Основные  средства 120 Разница остатков по счетам 01 и 02 (без учета амортизации, начисленной по объектам доходных вложений в материальные ценности)
Незавершенное строительство  130 Сальдо счетов 08 и 07, относящееся к строительству объектов ОС.
Доходные  вложения в материальные ценности 135 Разница остатков по счетам 03 и 02 в части учета доходных вложений в материальные ценности
Долгосрочные  финансовые вложения 140 Сальдо счетов 58 и 55 в части долгосрочных вложений, уменьшенные на сальдо счета 59.
Отложенные  налоговые активы 145 Сальдо счета 09
Прочие  внеоборотные активы 150 Другие виды внеоборотных активов: расходы на НИОКР (со счета 04), сальдо счета 08, относящееся  к приобретению объектов ОС.
Оборотные активы    
Запасы  210 Сумма строк 211 - 217
 

Продолжение таблицы 1.1
В том  числе: сырье, материалы и другие аналогичные ценности 211 Остаток по счетам 10, 15, 16 за вычетом остатка счета 14 в части уценки материалов.
животные  на выращивании и откорме 212 Сальдо по счету 11
затраты в незавершенном производстве 213 Сальдо по счетам 20, 21, 23, 29, 44, 46
готовая продукция и товары для перепродажи  214 Сальдо по счетам 41 и 43 за вычетом сальдо по счетам 42 и 14 (в части уценки товаров)
товары  отгруженные  215 Сальдо по счету 45
расходы будущих периодов 216 Сальдо по счету 97
прочие  запасы и затраты  217 Материально-производственные запасы и признанные расходы, не нашедшие отражения в составе других статей раздела "Запасы"
Налог на добавленную стоимость по приобретенным  ценностям  220 Сальдо по счету 19
Дебиторская задолженность (платежи по которой  ожидаются более чем через 12 месяцев  после отчетной даты) 230 Сальдо по счетам 60, 62, 73, 76 за вычетом сальдо по счету 63 в части задолженности и сумм резерва, относящихся к долгосрочной дебиторской задолженности
В том  числе покупатели и заказчики  231 Суммы, относящиеся  к расчетам с покупателями и заказчиками, из состава долгосрочной дебиторской  задолженности, отраженной по строке 230
Дебиторская задолженность (платежи по которой  ожидаются в течение 12 месяцев  после отчетной даты) 240 Сальдо по счетам 60, 62, 71, 73, 75, 76 за вычетом сальдо по счету 63 в части дебиторской задолженности  и сумм резерва, относящихся к краткосрочной задолженности. Суммы излишне уплаченных налогов, учтенные на счетах 68 и 69
В том  числе покупатели и заказчики  241 Суммы, относящиеся  к расчетам с покупателями и заказчиками, из состава краткосрочной дебиторской  задолженности по строке 240
Краткосрочные финансовые вложения 250 Сальдо по счетам 58, 55, в части краткосрочных вложений и депозитов минус часть сальдо по счету 59, относящегося к краткосрочным  финансовым вложениям 
Денежные  средства 260 Сальдо по счетам 50, 51, 52, 57, а также сальдо по счету 55 за исключением сумм, учтенных в составе финансовых вложений
Прочие  оборотные активы 270 Сальдо по дебету счетов 79, 94 и другие активы, не нашедшие отражения по другим группам статей раздела "Оборотные активы"
 

Продолжение таблицы 1.1
Капитал и резервы     
Уставный  капитал 410 Сальдо по счету 80
Собственные акции, выкупленные у акционеров   Сальдо по дебету счета 81 показывается в пассиве Баланса в качестве вычитаемой величины, то есть - в скобках
Добавочный  капитал  420 Сальдо по счету 83
Резервный капитал  430 Сальдо по счету 82
Нераспределенная  прибыль (непокрытый убыток) 470 Сальдо по счету 84. Дебетовое сальдо по счету 84, означающее убыток, показывается в пассиве Баланса в качестве вычитаемой величины в круглых скобках
Долгосрочные  обязательства     
Займы и кредиты  510 Сальдо по счету 67
Отложенные  налоговые обязательства  515 Сальдо по счету 77
Прочие  долгосрочные обязательства  520 Сальдо по счетам 60, 62, 76, 79 в части долгосрочных обязательств
Краткосрочные обязательства     
Займы и кредиты  610 Сальдо по счету 66
Кредиторская  задолженность  620 Общая сумма  кредиторской задолженности по строкам 621 - 625
В том  числе: поставщики и подрядчики 621 Сальдо по счетам 60 и 76 в части краткосрочной задолженности
задолженность перед персоналом организации  622 Сальдо по счетам 70 и 76 в части сумм депонированной зарплаты
задолженность перед государственными внебюджетными  фондами  623 Сальдо по счету 69 в части задолженности ПФ РФ, а так же на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве
задолженность по налогам и сборам 624 Сальдо по счетам 68 и 69 (в части задолженности по ЕСН)
прочие  кредиторы 625 Сальдо по счетам 62 и 76 в части сумм авансов, полученных под поставку товаров, работ и услуг Сальдо по счетам 73, 71, и суммы выданных векселей, учтенные на счете 60
Задолженность перед участниками (учредителями) по выплате доходов  630 Сальдо по счету 75 в сумме невыплаченных доходов 
Доходы  будущих периодов 640 Сальдо по счету 98
Резервы предстоящих расходов 650 Сальдо по счету 96
Прочие  краткосрочные обязательства  660 Сальдо по счету 79 и иные обязательства, не нашедшие отражения по другим группам статей раздела "Краткосрочные обязательства"
     Бухгалтерский баланс составляется  ежеквартально и содержит показатели на 2  даты: на начало года и конец отчетного периода.
     В соответствии с Положением по ведению  бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации, в бухгалтерской  отчетности данные по числовым показателям приводятся минимум за два года - отчетный и предшествовавший отчетному, кроме отчета, составляемого за первый отчетный год.
     Первым  отчетным годом для вновь созданной  либо реорганизованной организации  считается период со дня ее государственной  регистрации по 31 декабря включительно, а для организации, вновь созданной после 1 октября (включая 1 октября), - с даты государственной регистрации по 31 декабря следующего года включительно.
     Данные  о фактах хозяйственной деятельности, проведенных до государственной регистрации вновь созданной организации, включаются в ее бухгалтерскую отчетность за первый отчетный год.
     Для составления бухгалтерской отчетности отчетной датой считается последний  календарный день отчетного периода.
     Бухгалтерская отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером организации, скрепляется печатью организации и сдается в зависимости от  формы отчетности в соответствующий государственный контролирующий орган, например, Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР), Межрайонную Инспекцию ФНС России  в которой зарегистрирован налогоплательщик или органы статистики.
 

ПРАКТИЧЕСКАЯ  ЧАСТЬ

2.1. Подготовка к формированию  бухгалтерского баланса  в 1С:Бухгалтерии  8.2

     Чтобы сформировать баланс в  программе 1С:Бухгалтерия 8.2 конфигурация «Бухгалтерия предприятия 2.0», для начала необходимо завести в меню «Предприятие» - «Организации» (см. рис. 2.1) фирму, бухгалтерское обслуживание которой мы собираемся проводить. В нашем случае это ООО “Мебельщик”.
     

Рис. 2.1. Справочник «Организации» 

     После нажатия в справочнике кнопки «Добавить» откроется форма, в которой необходимо внести сведения об организации согласно её учредительным документам. На вкладке «Основные» (см. рис. 2.2):
      Выбрать каким субъектом гражданско-правовых отношений является организация: Юр. лицо или Физ. лицо («физическое лицо» ставиться в том случае, если учет будет вестись по организации индивидуального предпринимателя);
      Префикс - буквенный символ, который устанавливается в начала каждого номера документов данной организации;
      Сокращенное наименование;
      Полное наименование;
      Основной банковский счет - для подстановки по умолчанию;
      ИНН – идентификационный номер налогоплательщика;
      Код ИФНС – код налогового органа, где организация состоит на учете;
      КПП – код причины постановки на учет;
      Дату гос. регистрации;

Рис. 2.2. Заполнение сведений об организации 

     На  вкладке «Адреса и телефоны»  заполняется фактический и юридический  адрес организации, номера телефонов, Email и любая другая контактная информация.
     На  вкладке «Коды» заносятся следующие сведения:
      Коды:
        ОКАТО - Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления. Внесём 36440363000; 
        ОКПО - Общероссийский классификатор предприятий и организаций;
        ОКОНХ - Общесоюзный классификатор отраслей народного хозяйства (отменен 1 января 2003 года).
      Организационно-правовая форма по ОКОПФ - Общероссийский классификатор организационно-правовых форм:
        Код 65;
        Наименование: Общество с ограниченной ответственностью.
      Форма собственности по ОКФС - Общероссийский классификатор форм собственности:
        Код 16;
        Наименование: Частная собственность.
      Вид деятельности по ОКВЭД - Общероссийский классификатор видов экономической деятельности:
        Код 52.44;
        Наименование: Розничная торговля мебелью и товарами для дома.
      Код налогового органа – получателя отчетности: 6320.
     Эти коды присваиваются каждой организации  в момент её создания и необходимы для формирования любой налоговой  или бухгалтерской отчетности.
     На  вкладке «Фонды» заносятся: регистрационный  номер в ПФР, краткое наименование территориального ПФР, территориальные условия ПФР, регистрационный номер в ФСС.
     Если  организация только начинает свою деятельность, или решила перейти на работу в 1С  из другой программы, то ведение учета  следует начинать с настройки  параметров учетной политики: Меню «Предприятие»/ «Учетная политика»/ «Учетная политика организации» (см. рис. 2.3) и там же «Учетная политика (по персоналу)».

Рис. 2.3. Регистр сведений «Учетная политика организаций»
     Затем настроить параметры учета: Меню «Предприятие»/ «Настройка параметров учета» (см. рис. 2.4).

Рис. 2.4. Форма «Настройка параметров учета» 

     Также делаются настройки учетной политики по персоналу. Все эти настройки  устанавливаются в соответствии с приказом об учетной политике  организации.
     После чего, необходимо ввести в программу начальные остатки Меню «Предприятие»/ «Ввод начальных остатков» (см. рис. 2.5).

Рис. 2.5. Ввод начальных остатков 

     Изменения можно вносить, дважды кликнув мышкой на нужный счет - откроется соответствующий  бухгалтерский документ.
     При вводе начальных остатков особую роль играет счет 000 "Служебный", после выполнения всех необходимых операций по вводу он должен быть закрыт (иметь нулевое сальдо).
     Непосредственного для ведения учета в программе  предусмотрен удобный интерфейс  пользователя с пунктами меню, такими как «Банк», «Касса», «Зарплата», «Кадры» и др. Такое разделение помогает бухгалтеру вести работу по участкам, не путаясь в расположении необходимых документов, обработок, справочников.

2.2. Формирование бухгалтерского  баланса в 1С:Бухгалтерии 8.2

 
     После ввода информации по счетам можно  сформировать бухгалтерский баланс (Форма №1). В программе это  делается через меню «Отчеты» - «Регламентированные  отчеты» (см. рис. 2.6).

Рис. 2.6. Форма «Регламентированная отчетность» 

     В форме помимо бухгалтерского баланса можно сформировать любую отчетность необходимую предприятию. Отчеты поделены по группам:
      Бухгалтерская отчетность Баланс (форма №1); Отчет о прибылях и убытках (форма №2); Приложение к балансу (форма №5) и др.;
      Налоговая отчетность: такие декларации как «по налогу на прибыль», «по налогу на имущество», «НДС» и др.;
      Отчетность по физлицам: декларации 3-НДФЛ, 4-НДФЛ;
      Отчетность в фонды: отчетность в Федеральный Фонд социального страхования;
      Налоговая отчетность иностранных организаций;
      Статистика: отчетность в органы статистики, такие как Самарастат;
      Справки;
      Декларирование производства и оборота алкогольной продукции;
      Отчетность прочая: отчет в экологию; сведения о среднесписочной численности работников.
     Бухгалтерский баланс находится в группе «Бухгалтерская отчетность». Чтобы сформировать его необходимо два раза нажать правой кнопкой мыши по наименованию отчета и в открывшемся окне нажать «Новый», после чего программа предложит выбрать квартал или год, за который будет сформирован отчет (см. рис 2.7).
     

     Рис. 2.7. Выбор периода формирования баланса 

     Сначала программа выдает только незаполненную  форму, без денежных показателей  деятельности предприятия за выбранный  период. Единственные данные присутствующие в сформировавшемся окне – это сведения о предприятии внесенные нами в начале работы с программой.
     В верхнем меню окна можно выбрать  единицы измерения, в которых будет сформирован баланс: в рублях, в тысячах рублей, в миллионах рублей. Как уже говорилось ранее, баланс заполняется в тысячах рублей без десятичных знаков, либо - в миллионах рублей для особо крупных организаций. В качестве даты подписи при первом открытии отчета ставится рабочая дата. Дата подписи указывается на титульном листе распечатанного отчета. Дата подписания отчета, указанная на титульном листе, не может быть меньше установленной даты отчетного периода, за который подготавливается отчет. Также в верхнем меню существует выпадающий список со значениями: первичный и корректирующий. Значение «корректирующий» выбирается в том случае, если первичный баланс уже был принят контролирующими органами, но впоследствии в нем обнаружились ошибки. В таком случае налогоплательщику дается 5 дней на создание и сдачу корректирующего (уточненного) отчета. Список «Точность» – позволяет добавить знаки после запятой.
     Поля  отчета заполняются автоматически, по данным учета хранящимся в программе, после нажатия кнопки «Заполнить»  в правом верхнем углу программы. Если были произведены какие-либо изменения, например, понадобилось изменить фамилию  главного бухгалтера, это делается в меню «Предприятие» - «Ответственные лица организации». После внесения изменений, чтобы не формировать отчет заново, достаточно нажать кнопку «Обновить». 
     В налоговую при сдаче отчетности нужно сдавать не только 2 копии  отчета (в случае годового баланса копии делается 3 и одна из них сдается в статистику), но и дискету со xml-файлом, содержащим отчет. На форме окна создания баланса также находиться кнопка «Выгрузка», с помощью которой можно создать необходимый файл (см. рис. 2.8).

Рис. 2.8. Выбор каталога выгрузки файла отчета 

На рисунке 2.9 - XML-файл отчетного документа для копирования на магнитный носитель и сдачи в налоговую инспекцию.

Рис. 2.9. XML-файл отчетного документа

Рис. 2.10. Документ «Баланс» в программе 1С:Бухгалтерия 

     В низу формы (см. рис. 2.10) расположены  кнопки: «Печать», «ОК», «Записать» и  «Закрыть».
     Кнопка  «Закрыть» – закрывает форму  баланса не сохраняя его.
     Кнопка  «Записать» – сохраняет отчет (в  работе с остальными документами  конфигурации записывает их, но не создает проводок).
     Кнопка  «ОК» - также сохраняет отчет (в  случае с другими документами  сохраняет их и создает проводки).
     Кнопка  «Печать» предназначена для печати и просмотра бланка отчета (см. рис. 2.11)

Рис. 2.11. Меню кнопки «Печать»
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.