На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа План маркетинга ООО "Врата"

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 20.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Таганрогский  Технологический Институт Южного Федерального Университета
(ТТИ  ЮФУ)
Кафедра менеджмента 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

План  маркетинга
ООО «Врата» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                                                       Выполнили студенты гр. М-46
Каверзина Е.Е.
Ланкин  А.А.
Бажанов И.Н. 

Проверила:
Макарова  И.В. 
 
 
 
 

Таганрог, 2009 г. 

Содержание 

    Введение………………………………………………………………………………………
    Содержание………………………………………………………………………………
    Организация бизнеса…………………………………………………………………….
    Продукты………………………………………………………………………………….
    Анализ рынка……………………………………………………………………………...
    Задачи и стратегия………………………………………………………………………..
    Конкуренты………………………………………………………………………………..
    SWOT-анализ……………………………………………………………….
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1. Организация бизнеса
ООО "Врата" - молодое, но динамично развивающееся  предприятие по производству качественных моделей межкомнатных деревянных дверей.  
Межкомнатные двери, изготовленные предприятием ООО «Врата»– это только изделия собственного производства и гарантированного качества, имеющие элегантный современный дизайн и высокое качество.

ООО «Врата»  дорожит своим именем и репутацией и старается строить отношения  с клиентами и партнерами на принципах  глубокого уважения и соблюдением  возложенных на себя обязательств.
В основу внутрикорпоративной  культуры компании положен принцип  командной работы, взаимовыручки  и общности целей. При этом взаимоотношения  между сотрудниками разных рангов носят  товарищеский характер, широко внедряется принцип применения «кружков качества». Сотрудники предприятия являются профессионалами, деятельность которых ориентирована на достижение качественного обслуживания клиентов. Работники участвуют во внедрениях и разработках для улучшения качества поверхностей дверей, а специалисты отвечают за каждый промах за счет специально введенной системы идентификации исполнителей операций.
Структура компании:
 
 
 

Ключевые  подразделения: 

Служба  снабжения
    Функции отдела:
    Своевременное обеспечение предприятия необходимым сырьем: лесозаготовками, погонажными изделиями,  лаками, клеями и прочими материалами.
    Своевременная доставка сырья в цеха
    Контроль за погрузочно-разгрузочными работами при приемке сырья от поставщиков
Ключевые сотрудники отдела: директор службы снабжения, грузчики, водитель транспортера, прочий персонал.
 
Отдел сбыта
Функции отдела:
    Установление связей с контрагентами, расширение круга потребителей продукции
    Исследование рынка, выявление основных конкурентов, предсказывание предпочтений потребителей и модных тенденций в области интерьера и, в частности, дверей
    Организация рекламных акций, кампаний и скидок
    Ключевые сотрудники отдела: директор отдела сбыта, заведующий складом готовой продукции, маркетинговый директор, грузчики, водитель транспортера, прочий персонал.
 
Производственное  подразделение
Функции:
    Непосредственно производство продукции
    Общий и промежуточный контроль за работой обоих цехов
    Своевременное обеспечение замены или ремонта производственного оборудования
    Отслеживание скоординированной работы и дисциплины рабочих
Ключевые сотрудники отдела: главный технолог, рядовые  рабочие, рабочие-специалисты, ремонтники.
Контроль качества продукции 

Финансовый  отдел
Функции:
    Контроль движения денежных средств предприятия
    Составление бюджета и отчетности
    Обеспечение контакта с инвесторами
    Контроль документооборота на предприятии
Ключевые сотрудники: финансовый директор, главный бухгалтер, прочий персонал.  

Отдел кадров
 Функции:
    Обеспечение предприятия квалифицированными кадрами
Ключевой сотрудник: директор отдела кадров, помощники 

Отдел НИОКР
Функции:
    Научные исследования по улучшению качества дверных полотен и дверных заполнителей
Ключевые сотрудники: инженер-конструктор, помощники 

Транспортный  отдел 
Функции:
    Обеспечение стабильных поставок сырья
    Контроль за работой внутрискладских транспортировок
Ключевые сотрудники: Диспетчер, водители 
 
 
 

Каналы  сбыта и дистрибуции 

Поставщиками  сырья являются предприятия:
    ООО «Массив», г.Тверь – поставляющий натуральный сосновый шпон, цельную древесину, МДФ. Этот поставщик находится далеко от г.Таганрога, однако он обеспечивает гарантированную доставку высококачественного сырья в силу своей близости к лесополосе. Поставки осуществляются ж\д транспортом, после чего – наемным транспортом в Таганроге. 
    ЗАО «Акрил», г.Ростов-на-Дону – поставляющий лакокрасочные материалы и клеи. Поставки производятся раз в одну-недели большими партиями  транспортом поставщика, что позволяет снизить транспортные издержки.
 
Предприятие осуществляет оптовую продажу шпонированных межкомнатных дверей магазинам в городе Таганроге. Предприятием осуществляется бесплатная погрузка и доставка транспортом заказчика. Заказчиками на данный момент являются следующие магазины: 

    «Топлинг» -  сеть магазинов, осуществляющих продажу металлических и межкомнатных дверей.
    ЗАО «Лемакс Т» - «Строительные и отделочные материалы», адрес: ул. Чехова 135, А (Центральный рынок), предлагающий большой ассортимент дверей
    Магазин «Двери», осуществляющий установку и продажу металлических и межкомнатных дверей. Адрес: ул. Чехова, 124
    Магазин "Двери и Ко". Адрес: ул. Чехова, 104
 
Клиенты расположены  в центре города, что повышает товарооборот, но при этом значительно затрудняет подъезд в часы пик и в выходные дни, поэтому погрузка на транспорт  со склада готовой продукции осуществляется в вечерние часы по предварительной договоренности с заказчиком.  

  Основные задачи:
    Снижение транспортных издержек за счет приобретения собственного транспорта для доставок по городу
    Повышение доверия и улучшение отношения клиентов за счет организации доставки собственным транспортом
    Совершенствование торговых путей по городу с целью сокращения сроков поставок
 
2. Продукция 

ООО «Врата»  предлагает широкий модельный ряд  межкомнатных шпонированных дверей.
Предприятие гарантирует экологическую безопасность выпускаемой продукции (ГОСТ 6629-88), что подтверждается Сертификатом соответствия и Санитарно-эпидемиологическим заключением ,а также налаженной пооперационной системой контроля качества.  

Большие объемы продаж межкомнатных дверей и доверие потребителей на долгий срок могут быть лишь при одном условии – достойном качестве продукции. Именно поэтому ООО «Врата» делает основной упор на развитие технологий производства, отбор и подготовку качественного сырья, производственный пооперационный контроль за соблюдением установленного технологического режима и систему контроля качества готовой продукции.  
 

Предприятие изготавливает 2 серии межкомнатных дверей:
Классического дизайна:
    Глухие
    Остекленные
Дизайна «модерн»
    Глухие
    Остекленные
 
Ключевые  характеристики каждой двери: 

    Отделка натуральным  сосновым шпоном
    Все двери изготавливаются в соответствии с российским стандартом высоты – 2000 мм.
    Предлагаемые размеры дверей: 400*2000*38 мм, 600*2000*38 мм, 700*2000*38 мм, 800*2000*38 мм, 900*2000*38 мм
    Направление открывания дверей – левое (дверь открывается «на себя»).
    По типу открывания изготавливаются однопольные распашные двери.
    По типу полотна – используется глухое полотно, остекленное полотно
 
Серия межкомнатных дверей «Классические» 

Классические  межкомнатные двери – выбор тех, кто ценит сдержанность и благородство стиля. Модели этой серии дверей –  воплощение непревзойденного качества и надежности. Классические межкомнатные двери удачно дополнят практически  любой интерьер, и будут радовать Вас своим лоском долгие годы.
Целевым сегментом  «классической продукции» продукции  являются люди, предпочитающие спокойные  теплые интерьерные решения, решившие установить двери в недавно отремонтированной  квартире либо просто поменять двери без ремонта. Серия классических дверей подходит для подавляющего большинства потребителей и имеет доступные цены.    

    Остекленные двери:
1. Дверь «Соната»
 
Предлагаемые  цвета: орех, светлый дуб, макоре, фундук
Остекленное полотно. Стекло – «дельта бронза»
Описание: Межкомнатная шпонированная дверь "Соната" удовлетворит самый изысканый вкус.
    Глухие двери:
2. Дверь «Соло»
 
Цвет: светлый  дуб 
Глухое полотно
Предлагаемые  цвета: светлый дуб, макоре
Описание: Отличная межкомнатная дверь фабричного качества по низкой цене. 

Серия межкомнатных дверей «Модерн» 

Установка межкомнатных деревянных дверей в стиле Модерн воплощает комплексное решение  архитектурно-планировочных и декоративных задач. Здесь уделяется особое внимание дизайну дверей при оформлении интерьера. Установить деревянную дверь Модерн – это значит привнести в декор изысканность живописных эффектов, увлечение «текучими» формами, как бы воспроизводящими ритмы живой природы. Все это придает дверям особые черты, подчеркивающие неординарность характера и вкуса хозяина дома.
Серия дверей «Модерн» изготовлена для людей, желающих придать своему жилищу оригинальность и подчеркнуть свой тонкий вкус. Несмотря на оригинальный дизайн, эти двери также имеют приемлемые цены. 

    Остекленные двери:
Дверь «Инь-Янь» 


Предлагаемые  цвета: орех, светлый дуб, макоре, фундук
Остекленное полотно, стекло прозрачное
    Глухие двери:
Дверь «Инь-Янь  Соло»

Глухое полотно
Предлагаемые  цвета: орех, светлый дуб, макоре, фундук 

Упаковка дверей выполнена из гофрокартона по всему  периметру и упакована в пленку
Гарантия на производимую продукцию - 1 год. 
 

3. Анализ рынка 

Нами были использованы следующие методы анализа рынка:
    Анкетирование клиентов и потенциальных клиентов
    Исследование рекламных брошюр, прайс-листов и веб-сайтов конкурентов
 
Состояние отрасли
Двери – товар  универсальный. Люди вряд ли когда-нибудь перестанут делать ремонт в своих  домах, а значит, и менять двери. Отрасль  активно развивается, однако, положение лидеров на рынке очень устойчиво. Конкретно в т. Таганроге множество дверных магазинов, предлагающих широкий ассортимент товаров из всевозможных материалов, любого дизайна.
Уровень конкуренции  довольно высок, а придумать что-либо новое в дизайне дверей, рассчитанных на массовое потребление, очень сложно. Следовательно, у нас есть два пути к завоеванию хорошего места на рынке – повышение качества и снижение цен. Хорошие товары не могут стоить дешево – это объясняется тщательностью проработки нюансов и отслеживанием качества. Поэтому  мы делаем ставку на качество товара. 

Профиль клиента
Наш товар рассчитан  на людей среднего достатка всех возрастов  от 18 лет, любого семейного положения, с самыми различными вкусами. В межкомнатных дверях нуждается потенциальный потребитель, делающий ремонт, купивший квартиру или дом, желающий просто обновить интерьер.  

Сегмент Особенности Число потенциальных  клиентов
1. Классические  глухие двери Низкие цены, простота и лаконичность моделей, отличное качество, прочность, максимально сохранены цвет и текстура дерева  
2. Классические  остекленные двери Отличное качество, долговечность, прочность стекла, натуральный  цвет, максимально сохранены цвет и текстура дерева,  
3. Глухие  двери «Модерн» Отличное качество, эксклюзивность, широкий ассортимент  
4. Остекленные  двери «Модерн» Широкий ассортимент, современные материалы, оригинальный дизайн, отличное качество  
 
Предприятием  был проведен опрос 95 человек. По результатам  опроса можно сделать следующие  выводы:  

 

Можно видеть, что большинство потребителей предпочитает остекленные двери «Модерн» или остекленные классические двери. Это заставляет задуматься об улучшении качества остекления дверей и расширения ассортимента остекленных дверей. Глухие двери пользуются меньшей популярностью.  


Решающими факторами  при покупке дверей для потребителей являются качество и внешний вид. Следовательно, необходимо уделить  большее внимание дизайнерской проработки дверей и контролю качества продукции.  

Состояние целевых рынков
Наша доля на рынке в данный момент составляет около 14%, что в условиях жесткой конкуренции не так уж и мало. Суммарная доля основных конкурентов составляет 70%.
Рынок будет  развиваться с расширением масштабов  капитального строительства в г.Таганроге, что вероятно в силу удачного расположения города и привлекательности его как потенциальной туристической зоны. Следовательно, имеется возможность появления новых компаний-конкурентов. Особую опасность представляют компании, производящие продукцию низкого качества по низким ценам и использующие при этом агрессивную рекламу. Необходимо утвердиться на рынке как можно скорее и проводить политику непрерывного повышения качества продукции 

Программа маркетинговых исследований
    В дальнейшем предприятие планирует и дальше проводить опросы потенциальных клиентов, так как мнение клиентов имеет превалирующее значение для нас.
    Также предприятие планирует прибегнуть к помощи специальных маркетинговых агентств.
    В перспективе активная политика сбора данных и прогнозирования деятельности конкурентов с помощью изучения патентов, публикаций, и прочей информации о них. 
 
 
4. Задачи и стратегия
Общие задачи 

    Перейти с  местного на региональный уровень продаж
    Расширить ассортимент предлагаемых дверей за счет активных рыночных исследований и привлечения сторонних дизайнеров-специалистов.
    Создать устойчивый положительный образ предприятия в глазах клиентов за счет качественного обслуживания и рекламы
    Открыть собственную торговую точку с целью розничной продажи
    Занять лидирующую позицию на местном, а в перспективе и региональном рынке дверей за счет высокого качества продукции и широты ассортимента
 
Продукт-Микс 

Данные для  построения БКГ-матрицы: 

Наименование  продукта ОДР Темп роста Реал-я
Остекленные классические двери 1,653977366 1,034 15288765
Глухие  классические двери 1,997634253 1,195 10546344
Остекленные двери "Модерн" 1,063759362 1,246 27665890
Глухие  двери "Модерн" 0,768634632 1,037 10066455
 
 
 

Из полученной БКГ - диаграммы можно сделать выводы:
Следует увеличить  финансирование производства товаров-звезд:
Остекленные двери  «Модерн», что объясняется тем, что  люди, делающие ремонт, больше склонны  к приобретению оригинально оформленных  дверей «нового поколения», которые больше подходят к современному дизайну.
Глухие классические двери также являются стабильным лидером на рынке
Основной источник финансовых средств для диверсификации и научных исследований  - это остекленные классические двери (товар-дойная корова)
Товар-собака –  это глухие двери «Модерн», обречен  на скромное существование.  

Критерии  успеха 

ООО «Врата»  планирует достичь следующих  показателей:
    К 2012 году увеличить объемы продаж на 35-40%
    В 2010 году запустить в серийное производство новую линейку распашных дверей «Офис», ориентированных на использование в помещениях фирм и офисов
    К 2011 году организовать собственную систему транспортных перевозок готовой продукции и сырья, что позволит снизить издержки на транспортные услуги и предотвратить порчу готовой продукции и материалов при неправильной погрузке/разгрузке.
    Увеличить прочность и износостойкость продукции на 7% за счет введения в производство деревообрабатывающих станков нового поколения к 2011 году.
 
Рыночная  стратегия и ценовая  политика 

Наше предприятие  будет придерживаться при развитии бизнеса стратегии, при которой  будет обеспечиваться соотношение  цена/качество, однако упор будет сделан на высоком и конкурентном качестве продукции, а не на низких ценах. Это  объясняется тем, что двери обычно устанавливаются на долгий срок, процесс установки трудоёмок и долог – следовательно, потребитель должен быть уверен, что менять такую дверь придется не скоро, и, помня поговорку «скупой платит дважды», особенно тщательно присматривается к качеству дверей.  
 

5. Конкуренты 

Благодаря высокому качеству и доступным ценам, межкомнатные двери отечественного производства с каждым годом пользуются все большей популярностью. Многообразие форм и размеров межкомнатных дверей, предоставляемых многими отечественными компаниями смогут удовлетворить вкусы самых требовательных покупателей. 
Основные  конкуренты:
1. ЗАО «Деревообработка» - предприятие в Санкт-Петербурге, которое занимается производством высококачественных межкомнатных дверей. ЗАО «Деревообработка» является одним из крупнейших производителей в России, осуществляющих оптовую торговлю межкомнатных дверей. ЗАО «Деревообработка» занимается изготовлением и продажей межкомнатных дверей. Для фанеровки используется шпон дуба, анегри, вишни, макоре, беленого дуба и венге. Фирма имеет свою торговую марку производственных фабрик «СТЕНДОР». На современном этапе развития предприятие ЗАО «Деревообработка» постоянно расширяет ассортимент выпускаемой продукции, предоставляя возможность приобретать межкомнатные двери:
ЗАО «Деревообработка»использует  в производстве  высококачественное сырье и импортное оборудование, что обеспечивает высокий уровень  качества продукции и позволяет  конкурировать с отечественными и зарубежными производителями.
На рынке производства и продажи дверей фирма успешно  работает более 14 лет, сотрудничает более  чем с 20 регионами в России и  странах СНГ, организовывает транспортировку  товара в любую точку РФ и СНГ.
Фирма предоставляет  гарантию на товар в течение 2 лет.
2. ООО «Престиж» (Санкт-Петербург). Это один из крупнейших производителей межкомнатных дверей из ценных пород дерева. ООО «Престиж» предлагает своим клиентам широкий спектр продукции деревообработки из древесины твердолиственных пород Северного Кавказа стабильно высокого качества.
При производстве дверей предприятием используется натуральный  шпон (из ореха, светлого дуба, вишни  и др.).  Предприятие предлагает большой ассортимент классических дверей, отделанных витражами, однопольных  распашныех,  двупольных распашных,  сдвижных на стену, сдвижные в стеновой проём,  складывающихся "книжек". Продукция изготавливается на заказ по предложенным фирмой эскизам.
Предлагаемая  ООО «Престиж» продукция сертифицирована, имеет европейский уровень качества. Продукция экспортируется в страны ближнего зарубежья, например Казахстан и Азербайджан.
3. Фабрика дверей Софья. Фабрика Софья расположена в Тверской области, что позволяет значительно экономить средства на закупку и доставку материалов. Межкомнатные двери Софья изготовлены из высококачественной древесины, поставляемой непосредственной из Тверской области. Межкомнатные двери Софья выполняются из тонкого полотна, что позволяет придать им более привлекательный вид. Минимализм - это центральное направление, в котором работает фабрика. Межкомнатные двери Софья предоставляют возможности для выбора профессиональным дизайнерам. Важным моментом, который может оказаться привлекательным особенно дизайнерам - это комплектация модельного ряда соответствующим телескопическим погонажем. Это позволяет легко подобрать необходимые дверные коробки, наличники и доски, а так же стеновые панели и плинтуса. Особое внимание предприятие уделяем работе со строительными организациями, архитектурными и дизайнерскими бюро, комплектуем крупные строительные объекты. Также фабрика производит раздвижные двери
Основные  конкуренты
Классические  глухие и остекленные  двери 
Конкурент Описание продукта
ЗАО «Деревообработка»  Предприятие производит классические деревянные двери Двери отделываются натуральным шпоном ценных пород древесины: шпон дуба, анегри, вишни, макоре, беленого дуба и венге. или шпоном FINE-LINE фирмы ALPI (Италия). Изготавливаеются двери – полотна гладкие и глухие, с    
непрозрачными прямоугольные обрамления (гладкими, "глухими")

Изделия отличаются элегантным современным дизайном и  высоким качеством. Широкая цветовая гамма. Представлено более 20-ти моделей
ООО «Престиж» Для фанеровки  используется шпон твердолиственных пород  Северного Кавказа, а также сосна, дуб, ясень, бук. Двери-массив, изготавливаются из цельного полотна древесины, по всей площади двери. Двери «лидируют» за счет своей прочности, качества, а также цвета поверхности. Классический дизайн дверей «под старину» дополняется витражами собственной разработки и изготовления. Витражи исполняются  в классической технике в свинцовой протяжке
Фабрика «Софья» Двери отделываются итальянский шпоном «ALPI». Изготавливаются  однопольные распашные, двупольные распашные двери, полотно - "глухое", с непрозрачными прямоугольными обрамлениями (выпуклыми филёнчатыми);  
остекленное. Вставки из стекла любого размера и дизайна. Изготовление на заказ. Двери отличаются долговечностью, красотой, эксплуатационными качествами. Филенчатые двери, во избежание коробления и растрескивания изготавливаются из МДФ твёрдых сортов и также отделываются шпоном.
 
Серия дверей «Модерн» - глухие и остекленные
Конкурент Описание продукта
ЗАО «Деревообработка»  Предприятие производит классические деревянные двери. Двери отделываются натуральным шпоном шпоном FINE-LINE фирмы ALPI (Италия).  Двери – полотна гладкие и глухие, с    
непрозрачными прямоугольные обрамления (гладкими, "глухими"),
с искусственным  покрытием. (покрытые испанским пластиком  «ARPA» или окрашенные в любой  цвет промышленным покрытием «Тиккурила»).  Оригинальный дизайн, яркое исполнение, креативные решения. Российский стандарт
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.