На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Государственная служба - в РФ -

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 20.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Список рубрик 

1. Термины и их содержание
2. Источники
3. Административно-правовые нормы
4. Административно правовые отношения
5. Субъекты административного права и их правовой статус
6. Государственная служба и государственные служащие
7. Формы и методы государственного управления
8. Административное правонарушение и ответственность 
 
 
 

Термины
Административное  правонарушение, противоправное виновное действие (или бездействие), нарушающее установленные полномочными органами государства правила, охраняющие интересы государства, общественных организаций и граждан, нормальную работу органов государства и общественных организаций, общественный порядок, государственную и общественную безопасность и т. д. и влекущее административную ответственность.
Административная ответственность, ответственность гражданина или должностного лица перед государством (в лице полномочного административного органа) за правонарушение, обладающее меньшей степенью общественной опасности по сравнению с преступлением
 Административное наказание, мера ответственности за совершение административного правонарушения. КоАП предусмотрены следующие административное наказание.: 1) предупреждение; 2) А. штраф; 3) возмездное изъятие орудия совершения или предмета административного правонарушения; 4) конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения; 5) лишение специального права, предоставленного физическому лицу (права управления транспортными средствами, права охоты); 6) административный арест; 7) административное выдворение за пределы РФ иностранного гражданина или лица без гражданства; 8) дисквалификация. 

Административное  принуждение - один из видов государственного принуждения. Ему, как и государственному принуждению в целом, присущи характерные черты, сущность которых сводится к использованию государственными органами, а в отдельных случаях и общественными объединениями способов принудительного характера в целях обеспечения надлежащего поведения людей.  

Внутренние  войска Министерства внутренних дел Российской Федерации (ВВ МВД России) — специальные воинские формирования, предназначены для обеспечения внутренней безопасности государства, общественной безопасности, защиты прав и свобод человека и гражданина от преступных и иных противоправных посягательств.
Государственное принуждение - это психологическое или физическое воздействие государственных органов (должностных лиц) на определенных лиц с целью побудить, принудить к исполнению норм права. Оно выступает в двух формах: судебной и административной. При этом используются и средства общественного принуждения, не являющиеся государственными. 

Государственное управление (англ. public administration) — деятельность органов государственной власти и их должностных лиц по практическому воплощению выработанного на основе соответствующих процедур политического курса (public policy). Деятельность по государственному управлению традиционно противопоставляется, с одной стороны, политической деятельности, а с другой стороны, — деятельности по формулированию политического курса.
Государственная служба - в РФ - институт административного права; профессиональная деятельность по обеспечению исполнения полномочий государственных органов.  
Государственная служба включает: федеральную государственную службу и государственную службу субъектов РФ. Государственная служба осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов РФ.

  Запрос — это формулирование своей информационной необходимости пользователем некоторой базы данных, как, например, поисковой системы. Для составления запроса используется язык поисковых запросов.
Нормативный правовой акт — официальный документ установленной формы, принятый (изданный) в пределах компетенции уполномоченного государственного органа (должностного лица) или путем референдума, с соблюдением установленной законодательством процедуры, содержащей общеобязательные правила поведения, рассчитанные на неопределенный круг лиц и неоднократное применение.
Министерство  внутренних дел Российской Федерации (МВД России) — федеральное министерство, осуществляющее в пределах своих полномочий государственное управление в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности и непосредственно реализующим основные направления деятельности органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации.
 Министерство обороны Российской Федерации (Минобороны России) — федеральный орган исполнительной власти (федеральное министерство), проводящий государственную политику и осуществляющий государственное управление в области обороны, а также координирующий деятельность федеральных министерств, иных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам обороны.
Правоохранительные  органы — обособленная группа (преимущественно) государственных органов, уполномоченных осуществлять деятельность по охране правопорядка и законности, защите прав и свобод человека (правоохранительную деятельность).
 Предписание — юридический документ, требующий от человека или определенных органов и должностных лиц присутствовать в конкретном месте или выполнить определенные действия. Неисполнение требований влечет за собой наказание.
Поли?ция (фр. Police, от др.-греч. ? ???????? — государство, город) — система государственных служб и органов по охране общественного порядка
Полномочие — право, официально предоставленное кому-либо на совершение чего-либо. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3. Административно-правовые нормы
ПОЛОЖЕНИЕ О  МИНИСТЕРСТВЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И  ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 13.09.2010 N 717)
I. Общие положения 

    1. Министерство природных  ресурсов и экологии  Российской Федерации  (Минприроды России) является федеральным  органом исполнительной  власти, осуществляющим  функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере изучения, использования, воспроизводства и охраны природных ресурсов, включая недра, водные объекты, леса, расположенные на землях особо охраняемых природных территорий, объекты животного мира и среду их обитания, в области охоты, в сфере гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга окружающей природной среды, ее загрязнения, в том числе в сфере регулирования радиационного контроля и мониторинга, а также по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны окружающей среды, включая вопросы, касающиеся обращения с отходами производства и потребления (далее - отходы), особо охраняемых природных территорий и государственной экологической экспертизы.
(в  ред. Постановления  Правительства РФ  от 13.09.2010 N 717)
    Министерство  природных ресурсов и экологии Российской Федерации организует и в пределах своей  компетенции обеспечивает выполнение обязательств, вытекающих из международных договоров Российской Федерации по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства. 

  Гипотеза: Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации (Минприроды России)
Диспозиция: является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере изучения, использования, воспроизводства и охраны природных ресурсов
Санкция: отсутствует.  

    Данная  нормативно – правовая норма по следующим классификациям является:
- по функции правового регулирования – регулятивная, так как регулирует поведение участников, не связанное с запретами.
по форме предписания – императивная, так как не предполагают возможность отклонения от установленных требований.
- по объему правового регулирования – общая.
- по действию во времени – бессрочная, так как не указан конкретный срок действия юридической силы данной нормативно – правовой нормы.
- по степени полноты – определенная, так как данная нормативно – правовая норма не нуждается в дополнительной информации.
- по юридической силе – закрепленная в подзаконным правовом акте. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

4. Административно  правовые отношения
ПОЛОЖЕНИЕ О  МИНИСТЕРСТВЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И  ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 13.09.2010 N 717)
I. Общие положения 

    3. Министерство природных ресурсов  и экологии Российской Федерации  руководствуется в своей деятельности  Конституцией Российской Федерации,  федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
    4. Министерство природных ресурсов  и экологии Российской Федерации осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
(в ред.  Постановления Правительства РФ  от 01.12.2009 N 975) 

Субъект отношения властвующий:
   Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации 

Субъект отношения подчиненный:
     федеральными  органами исполнительной власти 
 

Объект  отношения:
    У Министерства природных ресурсов и  экологии Российской Федерации в  подчинении находяться федеральные  органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации. 

Содержание:
      Министерство природных ресурсов  и экологии Российской Федерации  руководствуется в своей деятельности  Конституцией Российской Федерации,  федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
     Министерство  природных ресурсов и экологии Российской Федерации осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

5. Субъекты административного  права и их правовой  статус 
 

ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ПРИРОДНЫХ  РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ 

(в  ред. Постановлений Правительства РФ от 13.10.2008 N 753,
от 07.11.2008 N 814, от 29.12.2008 N 1052, от 27.01.2009 N 43,
от 12.08.2009 N 656, от 01.12.2009 N 975, от 27.01.2010 N 31,
от 28.03.2010 N 191, от 15.06.2010 N 438, от 26.07.2010 N 553,
от 28.07.2010 N 575, от 13.09.2010 N 717) 

Коллективный  субъект 

    1. Министерство природных  ресурсов и экологии  Российской Федерации  осуществляет следующие  полномочия: 

    - вносит в Правительство  Российской Федерации  проекты федеральных  законов, нормативных  правовых актов  Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, установленной пунктом 1 настоящего Положения, и к сферам деятельности подведомственных ему федеральных служб и федеральных агентств, а также проект ежегодного плана работы и прогнозные показатели деятельности Министерства;
    - на основании и  во исполнение  Конституции Российской  Федерации, федеральных  конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности:
    -. порядок государственного  учета и ведения государственного реестра работ по геологическому изучению недр, участков недр, предоставленных для добычи полезных ископаемых, а также в целях, не связанных с их добычей, и лицензий на пользование участками недр;
    -. порядок постановки  запасов полезных  ископаемых на государственный баланс и их списания с государственного баланса;
    -. порядок переоформления  лицензий на пользование  участками недр;
    - классификация запасов  и прогнозных ресурсов  полезных ископаемых  по видам полезных  ископаемых;
    -. методики геолого-экономической и стоимостной оценок месторождений полезных ископаемых и участков недр по видам полезных ископаемых;
    - порядок и условия  использования геологической  информации о недрах, являющейся государственной  собственностью, а  также порядок  представления государственной отчетности предприятиями, осуществляющими разведку месторождений и добычу полезных ископаемых, в федеральный и территориальные фонды геологической информации;
    - форма бланка лицензии  на пользование  недрами;
    - региональные перечни  видов полезных ископаемых, относимых к общераспространенным;
    -. утратили силу. - Постановление  Правительства РФ  от 13.09.2010 N 717;
    -. порядок ведения  Российского регистра  гидротехнических  сооружений;
    -. утратил силу. - Постановление  Правительства РФ  от 13.09.2010 N 717;
    - требования к составу  и содержанию документов, касающихся оценки  техногенного воздействия  на окружающую  среду;
    - технические нормативы  выбросов вредных  (загрязняющих) веществ  в атмосферный  воздух, требования  по уменьшению  выбросов вредных  (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их обезвреживанию, порядок установления источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, источников вредных физических воздействий на атмосферный воздух, перечни вредных (загрязняющих) веществ, перечни вредных физических воздействий на атмосферный воздух, подлежащих государственному учету и нормированию;
    -. перечни (кадастры) объектов, в отношении  которых должны  определяться технические  нормативы выбросов; 

    2. Министерство природных  ресурсов и экологии Российской Федерации с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 

    1. запрашивать и  получать в установленном  порядке сведения, необходимые для  принятия решений  по вопросам, отнесенным  к компетенции  Министерства;
    2. учреждать знаки  отличия и награждать  ими граждан за  высокие достижения  в установленной  сфере деятельности;
    .3. привлекать в установленном  порядке для проработки  вопросов в установленной  сфере деятельности  научные и иные  организации, ученых  и специалистов;
    4. создавать координационные,  совещательные и  экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе  межведомственные, в  установленной сфере  деятельности;
    5. учреждать в установленном  порядке печатные  средства массовой  информации для  публикации нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности, официальных объявлений, размещения других материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, подведомственных федеральных служб и федеральных агентств.
    3 Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации не вправе осуществлять функции по контролю и надзору, а также функции по управлению государственным имуществом, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
    Указанные ограничения полномочий Министерства не распространяются на полномочия Министра по управлению имуществом, закрепленным за Министерством  природных ресурсов и экологии Российской Федерации на праве  оперативного управления, по решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Министерства.
    При осуществлении правового  регулирования в  установленной сфере  деятельности Министерство не вправе устанавливать  не предусмотренные  федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации функции и полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также не вправе устанавливать ограничения на осуществление прав и свобод граждан, прав негосударственных коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность введения таких ограничений актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти прямо предусмотрена Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. 

Индивидуальный  субъект. 

      Министерство природных  ресурсов и экологии  Российской Федерации  возглавляет Министр,  назначаемый на  должность и освобождаемый  от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации.
    Министр несет персональную ответственность  за выполнение возложенных  на Министерство полномочий и реализацию государственной  политики в установленной  сфере деятельности.
    Министр имеет заместителей, назначаемых на должность  и освобождаемых  от должности Правительством Российской Федерации.
    Количество  заместителей Министра устанавливается  Правительством Российской Федерации. 

      Министр: 

    - распределяет обязанности между своими заместителями;
    - утверждает положения  о структурных  подразделениях Министерства;
    - вносит в Правительство  Российской Федерации  представления о  назначении на  должность и об  освобождении от  должности руководителей  подведомственных  Министерству федеральных служб и федеральных агентств;
    - назначает на должность  и освобождает  от должности работников  Министерства, а также  руководителей подведомственных  Министерству организаций;
    - решает в соответствии  с законодательством  Российской Федерации  о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы в Министерстве;
    - утверждает структуру  и штатное расписание  Министерства в  пределах установленных  Правительством Российской  Федерации фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание Министерства в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
    - утверждает ежегодный  план и прогнозные  показатели деятельности  подведомственных федеральных служб и федеральных агентств, а также отчеты об их исполнении;
    - вносит в Правительство  Российской Федерации  по представлению  руководителей подведомственных  Министерству федеральных  служб и федеральных  агентств проекты  положений о федеральных службах и федеральных агентствах, предложения об их предельной численности и фонде оплаты труда их работников;
    - вносит в Министерство  финансов Российской  Федерации предложения  по формированию  федерального бюджета  в части финансового  обеспечения деятельности Министерства и подведомственных Министерству федеральных служб и федеральных агентств;
    - вносит в Правительство  Российской Федерации  проекты нормативных  правовых актов,  другие документы,  указанные в подпункте  5.1 настоящего Положения;
    - представляет в Правительство Российской Федерации в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации организаций, находящихся в ведении Министерства, а также в ведении подведомственных Министерству федеральных служб и федеральных агентств;
    - вправе давать  руководителям федеральных  служб и федеральных  агентств, подведомственных  Министерству, обязательные  для исполнения  указания;
    - вправе приостанавливать  в случае необходимости  решения подведомственных  Министерству федеральных  служб и федеральных агентств (их руководителей) или отменять эти решения, если иной порядок их отмены не установлен федеральным законом;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.