На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Совершенствование маркетинговой деятельности на примере УП "Городские парки Минскзеленстроя"

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 20.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 
 

Введение……………………………………………………………………………2
1.Общая характеристика УП «Городские парки Минскзеленстроя»…………….4
2.Анализ финансово–экономической деятельности УП «Городские парки Минскзеленстроя»…………………………………………………………………7
3.Управление маркетингом на УП «Городские парки Минскзеленстроя»………9
4.Особенности маркетинговой деятельности УП «Городские парки Минскзеленстроя»……………………………………………………………….…21
5.Выводы…………………………............................................................................24
Список  использованных источников……………………………………………...26
Приложения 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ 
 

    Преддипломная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и «Маркетинг». Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.
    Основной  целью преддипломной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности за период прохождения практики.
    Задачи  практики состоят в следующем:
    -изучение  организационной и управленческой структуры предприятия, его специализацией и условиями работы на рынке;
    -изучение структуры, функций и задач маркетинговых служб в системе управления предприятием;
    -изучение особенности организации маркетинга на предприятии с учетом его отраслевой принадлежности и особенностями осуществления внешнеэкономической деятельности;
    -сбор  и анализ необходимых материалов и документов для написания дипломного проекта.
    Данный  отчет состоит из введения, заключения, списка литературы, приложения и основной части, которая в свою очередь, состоит из перечня производственных и ознакомительных вопросов, по которым проводилась основная аналитическая работа.
    Базой для прохождения практики является Коммунальное дочернее унитарное предприятие «Городские парки Минскзеленстроя» которое работает в сфере организации досуга и отдыха населения, сохранения культурных традиций белорусского народа, развития и содержание объектов паркового хозяйства. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Общая характеристика  КДУП «Городские парки Минскзеленстроя» 

     УП  «Городские парки Минскзеленстроя» создано на основании решения  Минского городского Исполнительного  комитета от 9 октября 2001 г. № 1386 путем  слияния УП «ПКиО им.Челюскинцев», УП «ПКиО им.50-летия Великого Октября» и УП ЦЦП им М.Горького и является дочерним предприятием УП «Минскзеленстрой». Место нахождение предприятия : Республика Беларусь, 220012, г.Минск, проспект Независимости, 84. Предприятие обладает статусом юридического лица по законодательству Республики Беларусь, является коммерческой организацией, имеет в хозяйственном ведении обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчётный и иные счета в учреждениях банков, печать изображением Государственного герба Республики Беларусь, штампы, свой фирменный бланк и иные реквизиты. Форма собственности Предприятия - государственная. Имущество предприятия является коммунальной собственностью города Минске, права собственника которого осуществляет Минский городской Совет депутатов в лице Минского городского исполнительного комитета, и принадлежит предприятию на праве хозяйственного ведения. Предприятие владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, определяемых в соответствии с законодательством и действующим Уставом. УП «Городские парки Минскзеленстроя» работает в сфере организации досуга и отдыха населения, сохранения культурных традиций белорусского народа, развития и содержание объектов паркового хозяйства.
     Основными целями деятельности предприятия являются:
     - деятельность в сфере организации  досуга и отдыха населения,  сохранения культурных традиций  белорусского народа, развитие и  содержания объектов паркового  хозяйства;
     - извлечение прибыли;
     - удовлетворение экономических интересов  Учредителя, социальных и экономических  интересов работников предприятия,  а также социальных интересов  населения г.Минска.
     Для осуществления данных целей предприятие  осуществляет следующие виды деятельности:
     1.Деятельность  ярмарок и парков с аттракционами.
     2.Аренда  нежилых помещений.
     3.Аренда  оборудования.
     4.Аренда  специфических сооружений (площадок).
     5.Благоустройство  создание зеленой зоны.
     6.Прокат  спортивного оборудования.
     7.Транспортные  услуги по вывозу мусора.
     8.Прочие  производственные услуги.
     9.Услуги  культуры (по проведению театр.массовых  гуляний, обучение в кружках).
     10.Услуги  танцплощадки (танцевальные вечера). 
 

Динамика  цен стоимости  билетов на аттракционы  за последние 4 года. Экономические выводы и анализ.
С 01.12.2007 составляет 35 000 руб.(Постановление Совмина от 02.11.2007).
    
 
Наименование  услуги (катание на аттракционе)
2008 год 2009 год 2010 год 2011 год
Тыс. руб. % к баз. Тыс. руб. % к баз. Тыс. руб. % к баз. Тыс. руб. % к баз.
«Лебеди» 2500 7,1 2600 7,4 2800 8 3000 8,6
«Дикий  поезд» 3000 8,6 3000 8,6 3300 9,4 3500 10
«Орбита» 1550 4,4 1600 4,5 1700 5,4 1800 5,1
«Башня-прыгалка» 1750 5 1800 5,1 2000 5,7 2000 5,7
«Вальс» 1650 4,7 2000 5,7 2200 6,3 2400 6,9
 
Таблица 1.Динамика уровня цен на предприятии. 
 

       Из  таблицы 1 следует, что стоимость  билета на аттракционы растет с каждым годом и в 2011 по сравнению с 2008 в % соотношении увеличилось:
    аттракцион «Лебеди» - 1,5%
    аттракцион «Дикий поезд» - 1,4%
    аттракцион «Орбита» - 0,7%
    аттракцион «Башня-прыгалка» - 0,7%
    аттракцион «Вальс» - 2,2%
 
    Таблица 1.2. Соотношение уровня цен предприятия и рыночных цен за 20011 год.
    
Наименование  услуги (катание на аттракционе) Цены (тыс. руб.)  
УП  «Городские парки Минскзеленстроя» КУП «Парк  культуры и отдыха» г.Бреста Гомельский  парк
«Вальс» 2 400 4 000 3 500
«Экспресс шоссе» 1 500 3 000 3 000
Батут «Кенгуру» 2 000 2 500 2 000
«Калипсо» 3 800 3 000 3 000
«Солнышко» 900 2 500 2 000
 
    Из  таблицы 2 следует, что по сравнению  с конкурентами предприятия, цены на аттракционы значительно ниже, что  позволяет УП «Городские парки Минскзеленстроя» занимать одно из первых мест на конкурентном рынке Республики Беларусь. 
 
 
 
 
 
 

2.Анализ финансово–экономической деятельности УП «Городские парки Минскзеленстроя»
Таблица 2.Финансово-экономические показатели за 2009-2010.гг.
    
Показатели  финансово-экономической деятельности   2009  2010  Изменения (+,-) Темп роста, %
2009 к 2010 2009 к 2010
Выручка от реализации товаров, продукции, услуг, работ 5517 6141 624 111,3%
Налог на добавленную стоимость, млн.руб. 543 656  
113
12,8%
Себестоимость реализованной продукции, работ, услуг, млн.руб. 4434 4689  
255
105,8%
Прибыль и убыток(-) от реализации товаров, продукции, работ, услуг, млн.руб. 490 796  
306
162,4%
Прибыль, убыток (-) от операционных доходов и  расходов, млн.руб. 34 18  
-16
52,9%
Прибыль, убыток (-) от внереализационных доходов  и расходов, млн.руб. -193 -270  
-77
139,8%
Налоги  и сборы из прибыли, млн.руб. 309 429  
120
138,8%
         
 
Чистая  прибыль, убыток (-), млн.руб.
22 115  
93
522,7%
 
    Из  таблицы 3 следует, что выручка от реализации товаров, продукции, услуг, работ в 2010 году по сравнению с 2009 годом увеличилась на 624 млн. руб., или на 113, 3 %.
    Себестоимость реализованной продукции, работ, услуг УП «Городские парки Минскзеленстроя» в 2010 году составила 4689 млн. руб., а в 2009 4434 млн.руб., т.е., наблюдается увеличение себестоимости на 255 млн. руб., что составляет 105,8%.
    Чистая  прибыль УП «Городские парки Минскзеленстроя» в 2009 году составила 22 млн. руб., в 2010 году –115 млн. руб. Полученные данные свидетельствуют, что темп роста чистой прибыли УП «Городские парки Минскзеленстроя» увеличивается. В 2010 году он составил 522,7%.
    Штатная численность работников предприятия на 21.09.2011 года составляет 198 чел.:
    - на контрактной основе – 152 чел.,
    - по трудовому договору – 4 чел.,
    - по срочным договорам – 42 чел.,
    - молодых специалистов – 8 чел.,
    - пенсионеров – 18..
      В том числе руководителей – 28, специалистов – 28.
    Из  общего числа работающих женщин –  59 чел., что составляет 30 %, мужчин –139чел. (70%).
    Средний возраст работников:
    - руководителей – 43 года; специалистов  – 39 года, рабочих – 44 года.
    По  образование имеют высшее – 49 чел., среднее специальное – 106 чел., среднее – 40 чел., обучающихся в высших учебных заведениях – 3 чел. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3.Управление  маркетингом на  УП «Городские  парки Минскзеленстроя»
Организационная структура УП «Городские парки Минскзеленстроя» :

 


     



 
 

 





 

 

 
 
 
 
 



 
 
 
 





 



 
 
 
 

Схема 1. организационная структура предприятия.
    Органом управления предприятия является директор. Директор предприятия назначается  на должность и освобождается  от нее Учредителем по согласованию с заместителем председателя Минского городского исполнительного комитета по направлению деятельности.
    Директор  предприятия:
    - осуществляет финансово-хозяйственное  руководство деятельностью предприятия;
    - обеспечивает выполнение планов  деятельности предприятия;
    - представляет предприятие без  доверенности в отношениях с  государственными органами Республики  Беларусь, юридическими и физическими  лицами;
    - заключает от имени предприятия  договоры (соглашения, контракты), в том числе по найму работников;
    - выдает доверенности, открывает  в банках расчетный, валютный  и другие счета, осуществляет  расчетные операции по ним;
    - в соответствии с правилами  внутреннего трудового распорядка  применяет меры поощрения и  дисциплинарного взыскания к  работникам предприятия;
    - утверждает структуру и штаты  предприятия в пределах своих  полномочий;
    - распределяет между своими заместителями  функции, должностные обязанности  работников;
    - в пределах, установленных законодательством  и уставом определяет формы,  системы и размеры платы труда  работников предприятия, определяет  условия оплаты труда работников  предприятия;
    Определяет  нормативы амортизационных отчислений на полное восстановление фондов предприятия, а также нормативы и порядок  их ускоренной амортизации и т.д. 
 
 

    Бюро  снабжения и маркетинга является структурным подразделением УП «Городские парки Минскзеленстроя» и подчиняется заместителю директора Предприятия. Непосредственное  руководство БСМ осуществляет начальник сектора.
    1.3. Структуру и штаты БСМ утверждает директор предприятия в соответствии с утвержденными по Предприятию типовыми структурами, а также нормативами численности руководителей, специалистов и служащих с учетом объемов работы и особенностей производства. В своей деятельности БСМ руководствуется действующим законодательством Республики Беларусь, в том числе нормативными правовыми актами в сфере материально-технического снабжения и осуществления процедур закупок, маркетинга, методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов, приказами и указаниями директора предприятия, заместителя директора предприятия.
      В состав БСМ входят:
    - начальник БСМ;
    -инженер  по материальному и техническому  снабжению;
    - специалист по маркетингу.
    БСМ реализует функцию управления материально-технического обеспечения, внешней кооперации, маркетинга, транспортирования, складирования, хранения материальных ценностей и хозяйственного обеспечения.
    Объектами управления БСМ являются:
    - процессы, направленные на своевременное и бесперебойное обеспечение предприятия сырьевыми и материальными ресурсами, комплектующими изделиями (КИ), соблюдение правильности расходования материальны  ресурсов, поддержания оптимальных размеров запасов;
    - процессы, направленные на проведение  маркетинговых исследований;
    - решение вопросов, связанных с  размещением на таможенной территории  РБ прибывающих грузов;
    - процессы, связанные с хозяйственным обеспечением деятельности предприятия.
    Деятельность  БСМ ведется на основании планов работы и годовой заявки Предприятия, утвержденных в установленном порядке.
    Отчет о работе БСМ представляется заместителю директора и в вышестоящую организацию.
    БСМ осуществляет следующие  основные задачи:
    1.Организацию своевременного, бесперебойного и рационального обеспечения предприятия материальными ресурсами в соответствии с планами и графиками.
    2.Организацию своевременной реализации сверхнормативных запасов материалов предприятия и некондиционных материальных ценностей.
    3.Организацию своевременного решения вопросов, связанных с размещением прибываемых грузов в адрес Предприятия.
    4. Организацию работ по сохранности материальных ценностей в складских помещениях.
    5.Организацию контроля по соблюдению правильности расходования материальных ресурсов и поддержанию оптимальных размеров запасов товарно-материальных ценностей.
    6. Организацию маркетинговых исследований.
    7. Организацию работ по доставке грузов, прибывающих в адрес Предприятия.
    8.Организацию работ по хозяйственному обеспечению деятельности Предприятия.
    Функции БСМ
    - производит своевременное обеспечение материалами структурные подразделения Предприятия.
    - согласовывает с заинтересованными подразделениями замену остродефицитных и дорогостоящих материалов на более экономически выгодные.
    - определяет поставщиков, подготавливает документы для заключения с ними договоров на поставки материалов, оформляет договора.
    -  организовывает учет и контроль за выполнением договорных обязательств.
    - подготавливает материалы для предъявления претензий к поставщикам, предприятиям в случаях получения несоответствующих по качеству материальных ценностей.
    - участвует в комиссиях по проведению инвентаризации материальных ценностей.
    - контролирует правильность расходования подразделениями отпущенных им материальных ценностей. Выявляет и ходатайствует о привлечении к ответственности виновных в необоснованных потерях и завышении потребностей.
    - проводит анализ состояния цен и услуг на приобретаемую продукцию.
    - проводит анализ таможенного законодательства Республики Беларусь.
    - оформляет необходимые документы для размещения прибываемых грузов на таможенной территории Республики Беларусь.
    - контролирует выполнение договорных обязательств по внешнеторговым операциям.
    - контролирует соблюдение сроков выполнения приказов, распоряжений руководства предприятия, касающихся деятельности БСМ.
    труда, производственной санитарии.
    Права
    1.Представлять  предприятие в других организациях и учреждениях по всем вопросам, относящимся к деятельности предприятия на основании доверенности.
    2.Представлять руководству Предприятия для применения санкций материалы на виновных, допустивших перерасход материальных ценностей.
    3.Вносить предложения по функционированию и совершенствованию системы качества и организации работ. 

    Ответственность
    1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность возложенных настоящим Положением на  отдел задач и функций несет начальник производственного отдела.
    2.Степень ответственности других работников устанавливается должностными инструкциями.
    Начальник бюро снабжения и маркетинга относится к категории руководителей, принимается и увольняется приказом директора предприятия по представлению заместителя директора - начальника производственного отдела.
    На  начальника бюро возлагаются следующие функции:
    1.организация закупок товарно-материальных ценностей;
    2. участие в разработке маркетинговой и ценовой политики предприятия;
    3.повышение конкурентоспособности товаров и услуг;
    4.анализ развития рынка аттракционов в стране и за ее пределами;
    5.осуществление контроля за закупкой импортных товаров; 
    6.своевременное оформление пакета документов по закупкам товаров или по процедуре переговоров в строительстве в соответствии с нормативными документами РБ;
    7.составление годового плана закупок;
    8.своевременная подготовка отчетных документов;
    9.руководство работой сотрудников бюро.
    Для выполнения возложенных на него функциональных обязанностей начальник бюро обязан:
    1. участвовать в разработке маркетинговой  политики, определении цен;
    2.изучать рынок аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний);
    3.совершенствовать информационное обеспечение проводимых исследований рынка;
    4.принимать участие в технико-экономическом обосновании освоения новых видов услуг, новой техники и прогрессивной технологии, механизации и автоматизации производственных процессов в пределах своей компетенции;
    5. разрабатывать задания на осуществление  различных процедур закупок и  переговоров, оформлять документы  в соответствии с Положением  о закупках предприятия и других  руководящих документов. Контролировать  проведение процедур закупок  и переговоров, проведение которых  поручено другим предприятиям  в соответствии с законодательством;
    6.самостоятельно организовывать работу по закупке товаров в рамках процедур заполнения опросного или конкурентного листа, а также, совместно с заинтересованными структурными подразделениями (отделами, службами),- товаров (работ, услуг), стоимость которых не превышает установленный законодательством ценовой порог;
    7.контролировать оформление документации на получаемые товары;
    8.подготавливать периодическую отчетность в установленные сроки;
    9.своевременно докладывать заместителю директора о ходе процедур закупок и обо всех вопросах, возникающих в ходе их проведения;
    10. при необходимости по поручению  директора предприятия осуществлять  действия по получению товаров,  перемещаемых через таможенную  границу, а так же совершать  иные действия, необходимые для  производства таможенного оформления;
    11.осуществлять  работу по обеспечению предприятия  всем необходимым для его функционирования;
    12. определять на основе технически  обоснованных нормативов и расчетов  потребность предприятия в запасных  частях, оборудовании, материалах, сырье,  топливе и других ресурсах;
    13. рассматривать проекты договоров  с поставщиками, готовить документы  по претензиям к поставщикам,  согласовывать с поставщиками  изменения номенклатуры, сроков  и объемов поставок;
    14.организовывать  централизованную доставку материалов, изделий и запасных частей  со складов;
    15.обеспечить соблюдение сотрудниками сектора производственной и трудовой дисциплины, выполнения должностных обязанностей.
    Специалист  по маркетингу относится к категории специалистов, принимается и увольняется приказом директора предприятия по представлению заместителя директора.
    На  специалиста по маркетингу возлагаются  следующие функции:
    1. разработка мер по оказанию  услуг, которые находят наибольший  спрос и рынок сбыта;
    2. участие в разработке маркетинговой  и ценовой политики предприятия;
    3.повышение конкурентоспособности товаров и услуг;
    4.анализ развития рынка аттракционов в стране и за ее пределами;
    5.подготовка пакета документов по каждой процедуре закупок или переговоров в строительстве в соответствии с нормативными документами РБ;
    6.участие в составлении годового плана закупок;
    7.контроль за выполнением годового плана закупок.
    Для выполнения возложенных на него функциональных обязанностей специалист по маркетингу обязан:
    1. участвовать в разработке маркетинговой  политики, определении цен;
    2.изучать рынок аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний);
    3.совершенствовать информационное обеспечение проводимых исследований рынка;
    4.принимать участие в технико-экономическом обосновании освоения новых видов услуг, новой техники и прогрессивной технологии, механизации и автоматизации производственных процессов в пределах своей компетенции;
    5.подготавливать периодическую отчетность в установленные сроки;
    6.разрабатывать меры по оказанию услуг, которые находят наибольший спрос и рынок сбыта;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.