На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Гидравлическая система

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 20.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Гидравлическая  система 

  Гидросистема  самолета служит для создания рабочего давления 210 кгс/см2 и подачи его к потребителям. Она условно делится на систему наддува гидробаков и 1, 2, 3 гидравлические системы источников давления.
  К гидравлическим системам предъявляются следующие требования: удобство технического обслуживания; высокая скорость и точность действия; малый вес агрегатов и трубопроводов; обеспечение защиты агрегатов и трубопроводов от разрушения в случае превышения максимально допустимого давления; возможность фиксации управляемых объектов в заданном положении; высокая коррозионная стойкость агрегатов системы и трубопроводов (достигается применением специальных гидравлических жидкостей в состав которых входят специальные антикоррозийные присадки); обеспечение надежной защиты от возгорания, т.к. основой гидравлических жидкостей является керосин.
    Таблица 1
    Основные  данные гидравлической системы

Характеристика

ГС 1

ГС 2

ГС 3

Расход  жидкости через дроссели, л/мин 4…4,5 4…4,5 4…4,5
Начальное давление азота в гидроаккумуляторах (зарядка), кгс/см2 85±3 85±3 85±3
Зарядка гасителя пульсации, кгс/см2 115±3 115±3 115±3
Давление  наддува в гидробаках, кгс/см2 2±0,3 2±0,3 -
Давление  в баллонах наддува, кгс/см2 10…15 10…15 10…15
Давление при выпуске шаси, кгс/см2

не  менее 120

- -
Разность  визуального и дистанционного показания указателя уровня жидкости, л

не  более 1

-

не  более 1

Количество  полных торможений от аварийной ГС

не  менее 10

- -
Время выпуска шасси, с 15 - -
Время аварийного выпуска шасси, с - 26…40 -
Дублирующий аварийный выпуск шасси, с - - 26 при температуре - 40°
Время выпуска интерцепторов. с

не  более 2

- -
Время выпуска закрылков от двух гидромоторов, с 18…23 - -
Падение давления при работе потребителей, кгс/см2

до 180

до 180

до 180

 
       Система наддува и дренажа  баков 

  Система наддува и дренажа гидравлических баков предназначена для создания и поддерживания в верхней, воздушной, части баков гидросистем №1, №2 и №3 определенного давления для  обеспечения безкавитационной работы гидронасосов и насосных станций.
  Система наддува и дренажа баков состоит  из двух самостоятельных, независимых друг от друга подсистем: одна подсистема обслуживает общий бак первой и второй гидравлических систем, вторая подсистема обслуживает бак третьей гидравлической системы. Обе подсистемы как по принципу, так и по входящим в них агрегатам одинаковые. Единственное различие состоит в том, что воздух от компрессоров двигателей для наддува бака гидравлических систем № 1 и №2 отбирается от двух двигателей (№1 и №2), а для наддува бака гидравлической системы №3 - от одного двигателя (№3). Воздух забирается от девятых ступеней компрессоров высокого давления с параметрами 7…9 кгс/см2.
  Кроме того что отбор воздуха для  системы наддува берется от компрессоров двигателей, в каждой подсистеме предусмотрен баллон, в котором имеется запас сжатого воздуха с давлением 14±2 кгс/см2. Это обеспечивает увеличение надежности системы наддува (Рис. 1).
       Система имеет следующие технические  характеристики:
    Рабочее тело……………………………………..……воздух;
    Давление:
    а) от компрессоров двигателей и баллонов
    до  регуляторов давления, кгс/см2        2…15.
  б) после регуляторов давление, кгс/см2      2 .
       в) открытие предохранительного клапана 
    прямого действия, кгс/см2        2,7 .
       г) первого открытия предохранительного клапана прямого
    действия  после стоянки самолета более 48 ч, кгс/см2   не более 3,1.
  д) открытия предохранительного клапана  прямого действия при воздействии  как высоких, так и низких температур, кгс/см2    не более 3,5.
       е) закрытия предохранительного клапана
    прямого действия, кгс/см2       не менее 2,4.
       ж) открытие клапана обратного действия, кгс/см2    0,8
       з) после редуктора зарядки баллонов, кгс/см2     14 . 

 

         

       Агрегаты  системы наддува  и дренажа гидробаков

 
  Воздушные отстойники 154.00.5810.340 - служат для отделения влаги в отбираемом от компрессора воздухе.
  Воздушные фильтры 11ВФ12 и 723900-6АТ - очищают воздух от механических примесей. В регламентных работах предусмотрено через определенное время заменять фильтрующие элементы воздушных фильтров.
  Влагоотстойники и воздушные фильтры установлены  на панелях агрегатов наддува  баков гидросистем №1…2 и №3 в  районе шп.№72 на задней стенке.
  Обратные клапаны Н 5810.270-1 - применены в системе для развязывания друг от друга магистралей отбора воздуха от двигателей, а также магистралей, идущих от баллонов.
  Воздушные баллоны 154.80.5810.300 – предназначен для хранения запаса сжатого воздуха в систему на случай выхода из строя магистралей от двигателей. Заряжаются на земле от наземного источника давления, в полете от двигателей. Установлены в районе шпангоутов №72-73 слева и справа.
  Регуляторы  давления 154.00.5810.180 – предназначены для понижения высокого давления, идущего по магистрали от компрессоров двигателей к дренажному баку до рабочего давления наддува 2,7+0,3 кгс/см2. В регуляторе давления предохранительного клапана нет, он расположен отдельно на дренажном баке.
  Клапаны предохранительные 860000-1 – предохраняет систему от разрушения в случае повышения давления более 3,0 кгс/см2. Установлены на дренажных баках.
  Редукторы давления 154.00.5810.170. предусмотрены для понижения высокого давления и для сохранения запасов воздуха в баллоне. Установлены на дренажных баках в районе шпангоутов №71-72 по левому борту. В дренажном баке установлен предохранительный клапан двойного действия, т.е. при чрезмерном повышении давления в дренажном баке от стравит давление в атмосферу (в зону пониженного давления)до 3,1 кгс/см2, а в случае падения давления в баке ниже атмосферного до 0,8 кгс/см2 - откроется и пропустит воздух в бак из атмосферы.
  Дренажный бак гидросистемы №1 и 2 и дренажный  бак гидросистемы №3 – предназначены для поддержания определенного количества воздуха с рабочим давлением наддува, что обеспечивает сглаживание резких скачков давления, и для предотвращения разрыва гидробаков в случае их переполнения при заправке. Емкость бака 5,5 0,5 литра. В дренажный бак снизу ввернут сливной кран предусмотренный для стравливания давления из бака и для слива масла, попавшего в бак при переполнении гидравлического бака. Установлены слева и справа в районе шпангоутов №72-73.
  Манометры МА-4 – показывают давление наддува. Установлены на бортовых панелях 1 и 3 гидросистемы.
  Клапаны сброса осуществляют сброс давления наддува из бака (при необходимости). Установлены на бортовых панелях 1 и 3 гидросистемы, рядом с манометрами МА-4.
  Манометры МА-40 – показывают давление  в воздушных баллонах. Установлены на бортовых панелях 2 и 3 гидросистемы.
  Для зарядки баллонов сжатым воздухом на земле в системе предусмотрены: зарядный штуцер, запорный кран, редуктор, предохраняющий баллоны от подачи в них воздуха с большим, чем положено, давлением, и воздушный фильтр. Зарядный штуцер и запорный кран установлен на бортовой панели 2 гидросистемы.
  Панели  агрегатов системы наддува бака гидросистем №1 – 2 и бака гидросистемы №3 – предназначены для монтажа на них агрегатов системы.
  Система наддува и дренажа гидробаков выполнена таким образом, что в полете никакого включения не требует. Система действует автоматически.
  Контроль  за работой системы производится только на земле при проверке работоспособности и герметичности системы и при зарядке баллонов. 

       Работа  системы. 

  Воздух, сжатый в компрессорах двигателей, поступает в магистрали наддува и проходит воздушные отстойники, воздушные фильтры, обратные клапаны.
       Магистраль  разделяется на две ветки.
  По  одной ветке, основной, воздух идет через обратный клапан к регулятору, в котором давление понижается до рабочего и подается в дренажный бак.
  Из  бака воздух под давлением проходит в верхнюю полость гидравлического  бака гидросистемы.
  По  второй ветке сжатый воздух подается через обратный клапан в баллон и  при необходимости подзаряжает его.
  При выходе из строя компрессора или  части основной магистрали сжатый воздух пойдет из баллона. Пройдя регулятор давления, где давление  снизится до рабочего, обратные клапаны, регулятор, поступает в дренажный бак и далее в гидробак.
  Зарядка баллонов сжатым воздухом, как правило производится на земле перед полетом, для чего на самолете расположена специальная магистраль. 

       Гидросистемы  источников давления (контуры  питания) 

  На  самолете предусмотрены три самостоятельные, независимо действующие друг от друга гидравлические системы (1, 2, 3), рабочей жидкостью которых является масло АМГ-10 ГОСТ 6794-53 (Россия) и ГИДРОНИКОЛЬ FН-51 (Франция). В качестве заменителей применяются масла фирм, указанные в таблице.
    Таблица 2.
    Гидрожидкости, разрешенные к использованию взамен АМГ-10 (ГОСТ 6794-53) 

Марка Спецификация Страна, фирма
AeroShell Fluid 41 (сорт  ОМ-15) 

Royco Micronic 756D

MIL-H-5606E

DER STAN 91-78

Grade Superclean
MIL-H-5606C
Shell 
 
США
Castrolaero 585B 
Brayco Micronic 756D
MIL-H-5606E DTD 585B
MIL-H-5606C
Castrol 
США
AM-1 Univis J13
Hydraulic Oil BB
Petrofluid 5606B
YACCO LHM 

Mobil Aero HFD
HY-10
MIL-H-5606D MIL-H-5606E 
 

AIR 3520A
MIL-H-5606D, E
MIL-H-5606D
США Esso
США
США
Франция 

Mobil Oil
KHP
 
  Источником  давления гидросистемы 1 являются два  насоса с приводами от двигателей №1 и №2, гидросистемы 2 – насос с приводом от двигателя №2 и насосная станция с электроприводом, гидросистемы 3 – насос с приводом от двигателя №3 и насосная станция с электроприводом.
  Насосные  станции являются резервными источниками давления и включаются Б/И при наземной проверке гидросистем, а также в полете  в случае отказа основных насосов или падении их мощности (при отказе двигателей) включателями «НАСОСНАЯ СТАНЦИЯ 2 ГС, 3 ГС».
  Для наземной  проверки гидросистемы 1 насосная станция 2 ГС может быть подключена выключателем «ПОДКЛЮЧ 2 ГС на 1 ГС». 

  ВНИМАНИЕ. В ПОЛЕТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ ПОДКЛЮЧ 2 ГС НА 1 ГС НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
  Рабочее давление в гидросистемах 210 кгс/см2.
  Контроль  за работой гидросистем осуществляется КВС и Б/И по индикаторам давления «ГИДРОСИСТЕМА 1, 2, 3» и красным светосигнализаторами «ГИДРОСИСТЕМЫ 1, 2, 3» и «ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ 1, 2, 3», загорающихся при давлении ниже 100 кгс/см2.
       Гидросистема 1 обеспечивает (рис. 2):
    уборку и выпуск шасси (основное управление);
    управление основными тормозами колес шасси;
    управление закрылками (первый подканал);
    управление средними и внутренними интерцепторами;
    управление элерон-интерцепторами, элеронами, РВ, РН (первый канал);
    управление рулевыми агрегатами элеронов, РВ, РН (первый канал);
    зарядку аккумулятора аварийных тормозов.
 Гидросистема 2 обеспечивает:
    резервный выпуск шасси;
    управление поворотом колес передней опоры шасси;
    управление закрылками (второй подканал);
    управление элерон-интерцепторами, элеронами, РВ, РН (второй канал);
    управление рулевыми  агрегатами элеронов, РВ, РН (второй канал).
 Гидросистема 3 обеспечивает:
    дублирующий резервный выпуск шасси;
    управление элерон-инрецепторами, элеронами, РВ, РН (третий канал);
    управление рулевыми агрегатами элеронов, РВ, РН (третий канал).
    
       Рис. 3. Щиток гидросистемы
 
  Контроль  за работой систем ведется по указателям манометров и лампам сигнализации на приборной доске капитана и на щитке "Гидросистема" пульта борт инженера.
  В первую гидросистемы входят:
    гидробак 1 - й гидросистемы    154.83.5602.00
    4 разъемных клапана     670400А
    2 гидронасоса        НП-89Д
    2 гасителя пульсаций     154.00.5803.040
    2 фильтра       11ГФ9СН
    2 дросселя постоянного расхода     НУ-5810-40М-1
    холодильник       154.80.5601.060
    сливной фильтр      154.80.5810.200
    обратные клапаны      ОК-6А, ОК-8А,
                        ОК-16А, ОК-14А,
                        ОК-10Б
    входной фильтр      15ГФ12СН-1
    датчик         ИД2-240
    манометр       ДИМ2-240
    указатель       И1П-240Б
    сигнализатор давления     МСТ-100
    гидроаккумулятор       154.80.5803.030
    запорный кран       992АТ-3
    предохранительный клапан    ГА-186М
    дроссель        Н5810-820
    манометр       НТМ-400
    бортовая панель со штуцерами технического обслуживания на земле.
 
  Вторая  гидросистема отличается от первой тем, что имеется:
    1 гидронасос       НП-89Д
    1 гаситель пульсаций     154.00.58063.040
    насосная станция      НС46-2
    маслоотстойник       154.00.5606.520
    электрокран       ГА-165
    входной фильтр      14ГФ1СН
    остальные агрегаты как и первой гидросистеме.
 
  Третья  гидросистема отличается от второй отсутствием электромагнитного клапана ГА-165.
  Бортовые  панели технического обслуживания 1 и 2 гидросистемы расположены по левому борту в районе шп. №73, а третьей  по правому борту в районе шп. №73.

       Агрегаты  систем источников давления

  Гидробаки - в гидробаках содержится запас жидкости необходимой для питания гидросистем. Баки сварной конструкции из алюминиевого сплава. Емкость бака 1 и 2 гидросистемы 55,5 литров, 3-ей гидросистемы 36,5 литров. На последних сериях сверху заливной горловины нет.
  Количество  жидкости в баке 1 и 2 гидросистемы при  давлении в системе 0 кгс/см2 должно быть 48 1 литр, в баке 3 гидросистемы 24 0,5 литров. При давлении в системах 210 кгс/см2 количество жидкости в баке 1 и 2 ГС 36 1 литр, в баке 3 ГС 20 0,5 литров. Данные количества жидкости при температуре +20 С; каждые 10 С меняют её количество в гидробаках 1 и 2 ГС на 1 л, в 3 ГС – на 0,5 л.
  Заправка  баков ведется закрытым способом от наземной гидроустановки типа УПГ-300. Штуцера заправки расположены на бортовых панелях 1 и 3 ГС, слева внизу. Давление при заправке 6 кгс/см2 и расход не более10 л/мин. При заправке необходимо открывать клапан стравливания. В линии заправки устанавливался заправочный фильтр, но по доработке сделали заправку через сливной фильтр, а заправочный фильтр сняли. Контроль заправки производят двумя способами: по мерному стеклу на гидробаке или по указателю на пульте бортинженера. При этом необходимо нажать на кнопку рядом с указателем. Сигнал на указатель поступает от поплавкового датчика в гидробаке. АЗС указателей для бака 1 и 2 ГС на левой панели, для гидробака 3 ГС – на правой панели.
  Бак 1 и 2 ГС в т/о №5 по левому борту, бак 3 гидросистемы по правому борту в районе шп. №73.
  Разъемные клапаны в линиях всасывания и нагнетания предотвращают утечку жидкости из трубопроводов при демонтаже и монтаже гидронасосов НП-89Д или насосных станций НС46-2.
  Разъемные клапаны установлены рядом с насосными станциями НС46-2 у шп. №73 или на перегородках пилонов двигателей для гидронасосов НП-89Д.
  Гидронасос  НП-89Д служит для создания и поддержания рабочего давления в ГС. Гидронасос плунжерной конструкции, приводится в работу от коробки  приводов двигателя. Гидронасос имеет переменную производительность от 4,5 до 55 л/мин и поддерживает давление в ГС равное 210 кгс/см2.
  Уменьшение  производительности происходит при  давлении в системе от 203 до 210 кгс/см2. Обратный переход на максимальную производительность осуществляется автоматически, в том же диапазоне, т.е. при падении давления в ГС с 210 до 203 кгс/см2.
  На  самолете установлены четыре гидронасоса: два из них, расположены на первом и втором двигателях, обслуживают первую ГС, третий расположен на втором двигателе, обслуживает вторую ГС, и четвертый расположен на третьем двигателе обслуживает третью ГС.
  Дроссели  постоянного расхода обеспечивают постоянную утечку гидрожидкости из линии нагнетания, т.е. они образуют линию искусственной утечки. Постоянный расход жидкости в системе при давлении 210 кгс/см2 дает возможность улучшить приемистость насосных станций, а также обеспечивает их охлаждение и смазку при работе на режиме минимальной производительности. Максимальный расход жидкости, при давлении в системе 210 кгс/см2 равен 4,2 0,3 л/мин.
  За  каждым гидронасосом, а также за насосной станцией НС46-2 установлено  по одному дросселю постоянного расхода  НУ-5810-40М1 совместно с фильтром 11ГФ9СМ, что исключают засорение дросселей.
  Холодильники служат для охлаждения жидкости нагретой, при прохождении через дроссели постоянного расхода. Холодильник выполнен из дюралюминиевых трубок в виде змеевика. Штуцера холодильника имеют трафареты с надписями «вход» и «выход». Охлаждение жидкости осуществляется набегающим потоком воздуха. Холодильники всех гидросистем расположены в форкиле у шп. №69.
  Обратные  клапаны препятствуют обратному движению жидкости. На корпусе клапана выбита стрелка, показывающая правильный монтаж агрегата в системе. Движение жидкости через клапан должно совпадать с направлением стрелки на корпусе.
  Обратные  клапаны имеют маркировку ОК-6А, ОК-8А, ОК-10А, ОК-12А, ОК-14А, ОК-16А и отличаются только габаритами.
  Сливные фильтры служат для очистки жидкости перед возвращением ее в гидробак системы. В первой гидросистеме сливной фильтр 154200017, во второй – 154200019, в третьей – 154200015. Различаются они только расположением штуцеров на корпусах. Возможна установка фильтров немецкой фирмы РАLL с механическим сигнализатором засорения (QА 8037).
  Корпус  фильтра имеет штуцера входа  и выхода жидкости. Направление движения жидкости через фильтр показано стрелкой на корпусе. Чистота фильтрации 3??. Фильтрующий элемент одноразового использования.
  Штуцера входа и выхода разделены между собой перепускным клапаном. В случае засорения сетки фильтра давление жидкости на выходе будет падать, когда перепад давления достигнет 5 0,5 кгс/см2, клапан откроется.
       Сливной кран служит для слива жидкости перед снятием фильтрующей сетки.

  Гаситель  пульсации служит для уменьшения величины пульсаций давления жидкости, вызванных неравномерной работой гидронасоса НП–89. кроме этого, при больших расходах жидкости в системе он работает как гидроаккумулятор. Заряжаются азотом с давлением Р0= 115 ±3 кгс/см2 при температуре 20°С. При изменении температуры на каждые 10°С, давление соответственно изменяется ±4 кгс/см2. Расположены после гидронасосов: два гасителя в техническом отсеке №5 для насосов 1 и 3 двигателей, два в отсеке второго двигателя с левой стороны.

  Линейный  фильтр обеспечивает тонкую очистку масла от механических частиц. Чистота фильтрации 12…16 ??. В первой гидросистеме устанавливают фильтры 15ГФ12СН, во второй и третьей – 14ГФ1СН (отличаются только габаритами) или немецкие РАLL для первой гидросистемы QА 07996, для второй и третьей - QА 07997. Они необслуживаемые. Заменяют только фильтрующие элементы. Чистота фильтрации у таких фильтров 5 ??.. Фильтрующий элемент по конструкции аналогичен фильтрующему элементу сливного фильтра.

  Все фильтры имеют перепускной клапан на перепад давления 6…8 кгс/см2. Располагаются на панелях 1, 2 и 3 гидросистем. А панели установлены на задней стенке технического отсека №5.

  Гидроаккумулятор накапливает энергию давления жидкости, гасит пульсации давления, компенсирует температурные расширения жидкости, ускоряет процесс срабатывания потребителей в начальный момент их включения при больших расходах жидкости в ГС. Гидроаккумуляторы поршневого типа с начальным давлением азота 85±3 кгс/см2. Установлены гидравлические аккумуляторы в техническом отсеке №5 с правой стороны. Гидроаккумулятор аварийного торможения установлен в нише передней опоры шасси.

  Сигнализатор  падения давления МСТ-100 выдает сигнал о падении давления в гидросистеме ниже 100 кгс/см2 При таком давлении он выдает сигналы для замыкания цепи красных ламп «падение давления», расположенных одна на щитке гидросистемы пульта бортинженера, другая на левой приборной доске.

  Предохранительный клапан ГА-186М - исключает повышение давления жидкости в ГС выше 240 кгс/см2. Пропускает жидкость через сливной фильтр из ГС в гидробак. Установлен на гидропанели.

  Запорный  кран - служит для быстрого сброса давления в ГС. Агрегат представляет собой кран вентильного типа. Установлен на гидропанели.

  Электрический дистанционный манометр предназначен для замера давления жидкости в ГС. В комплект манометра входит: датчик и указатель.

  Дроссель гасит пульсацию жидкости перед манометром НТМ-400, предохраняя его от поломки.

  Манометры НТМ-400 служат для контроля за давлением в гидросистемах. Они не требуют электропитания.

  Панели  бортового обслуживания ГС №1, ГС №2, ГС №3 - служат для подключения наземных установок к самолетной ГС.

  Насосная  станция (НС–46-2) - создает давление жидкости в ГС №2 при отказе гидронасоса или двигателя. Помимо этого, НС-46-2 может быть использована для проверки работы ГС №1 и ГС№2 на стоянке самолета. Насосная станция гидравлической системы №2 может создавать давление в гидравлической системе №1. Насосная станция включает в себя: насос переменной производительности и электродвигатель переменного тока 200V, 400 Гц. Максимальная производительность 24 л/мин, минимальная – 4,2 л/мин. Производительность зависит от давления в гидросистеме. Время создания давления от 0 до 210 кгс/см2 не более 14 с. Включение насосных станций вручную от переключателей на щитке "Гидросистема" пульта бортинженера. На самолете две НС: одна – в ГС №2, другая – в ГС №3, установлены по бортам фюзеляжа в техническом отсеке №5.

  Маслоотстойник служит для размещения масла, выброшенного через дренажный штуцер НС–46-2. Отстойники выполнены из оргстекла. По наличию в отстойнике масла судят о состоянии прокладки между насосом и электродвигателем. установлен рядом с насосными станциями.

  Электромагнитный  кран ГА–165 - предназначен для подключения гидравлической системы №2 к гидросистеме №1 с целью создания в ней давления от гидросистемы №2. Управляется от переключателя на щитке "Гидросистема" пульта бортинженера или механически ручкой на кране. Установлен кран на гидропанели второй гидросистемы.

 
  Общее количество масла в гидросистемах  №1 и №2 – 105 л., количество масла  в гидросистеме №3 – 45 л. Внешняя  герметичность полная. Допускается  внутреннее падание давления за один час с 210 кгс/см2:
    в гидравлической системе №1 до 120 кгс/см2;
    в гидравлической системе №1 до 130 кгс/см2;
    в гидравлической системе №1 до 190 кгс/см2.

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.