На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по производственной практике в Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России № 7

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 20.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Филиал негосударственного образовательного учреждения
высшего профессионального  образования
«Самарская  гуманитарная академия»
в г. Димитровграде 
 

Кафедра экономики
Специальность 080107 Налоги и налогообложение 
 
 

    ОТЧЕТ
    О производственной практике
    Выполнен по материалам __________________________________________
    ________________________________________________________________
                                                     (наименования предприятия) 
 
 
 

Выполнил  студент 4 курса группы Д-Н141 

      ______________________  _________.______
                                                                                                     (подпись)                    (Ф.И.О.) 
 

Научный руководитель от предприятия 

      _____________    ________________
                                                                                             (подпись)                       (Ф.И.О.) 
 

Научный руководитель от кафедры 

      _____________    ________________
                                                                                             (подпись)                       (Ф.И.О.) 

Работа  защищена  «___» ________________ 2011 г. 

Оценка  ________________ 
 

    Димитровград 2011г. 

Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
1.Органы управления и контроля в сфере налогообложения…………………5
2.Характеристика отдела регистрации и учета налогоплательщиков………..6
3.Структура отдела регистрации и учета налогоплательщиков………..……13
Заключение……………………………………………………………..……….16
Список  использованной литературы..................................................................18
Приложения…………………………………………………………………......19 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Введение 

     С 13 июня по 23 июля 2011 года мной была пройдена практика в Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России № 7 по г. Димитровграду. Юридический адрес 433515, Ульяновская обл., г.Димитровград, ул.Жуковского, 4. Межрайонная Инспекция ФНС России №7 по Ульяновской обл. является территориальным органом Федеральной налоговой службы и входит в единую централизованную систему налоговых органов.
       Главная цель прохождения практики - закрепление имеющихся теоретических  знаний, возможность их применения  в области осуществления налоговой  деятельности в подразделениях  данной инспекции и изучение  организационной структуры Межрайонной ИФНС № 7.  

     Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
     - ознакомиться с организационной  структурой Межрайонной ИФНС  №7;
     - изучить функции и задачи как  налогового органа в целом,  так и его отдельных подразделений;
     - изучить методику проведения в отделе регистрации и учета налогоплательщиков;
     - освоить навыки работы с официальной  документацией;
     - проанализировать эффективность  деятельности данного налогового  органа и  рассмотреть работу  отдела регистрации.
        Федеральная налоговая служба России - уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, который представляет интересы Российской Федерации по осуществлению полномочий по поводу правильности исчисления, полноты и своевременности внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, и иных обязательных платежей.
     Налоги  в настоящее время являются неотъемлемой частью нашей жизни, на протяжении всей трудовой и повседневной деятельности, человек уплачивают налоги и сталкиваются с органами, которые осуществляют управление и контроль в сфере налогообложения.
     Поэтому для того чтобы правильно полно  и своевременно исполнить свои обязанности, в полной мере необходима четкость организации работы не только самой  Федеральной налоговой службы, но и органов исполнительной власти взаимодействующих со службой. Взаимодействие должно организовываться как при повседневной деятельности, так и при подготовке и проведении совместных мероприятий.
     Так, на уровне ФНС России утверждены соответствующие  соглашения об информационном взаимодействии и сотрудничестве с Федеральной таможенной службой, Федеральной службой судебных приставов, МВД России, ФСБ России, Генеральной прокуратурой РФ, Центральным банком РФ. Это позволяет налоговым инспекторам по запросам получать любую информацию, касающуюся деятельности налогоплательщика и заключенных им сделок.
 

      1. Органы управления и контроля в сфере налогообложения 

     Основная  деятельность Федеральной налоговой  службы связана с обеспечением полноты  и своевременности уплаты налогов  и сборов в бюджетную систему  России. Проверяя правильность исчисления налогов и сборов, полноту и своевременность внесения их в бюджет, должностные лица налоговых органов в каждом конкретном случае контролируют соблюдение налогоплательщиками - юридическими и физическими лицами законодательства о налогах и сборах.
     Большее соблюдение налоговой дисциплины достигается  по средствам взаимодействия с другими  федеральными органами исполнительной власти. Формы и методы такого взаимодействия разнообразны и регулируются примерно 60 межведомственными нормативными актами. Так, соглашение с Федеральной таможенной службой России предусматривает совместные мероприятия налогового и таможенного контроля в отношении участников внешнеэкономической деятельности. А взаимодействие с Министерством внутренних дел России направлено на предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства о налогах и сборах, а также законодательства, регулирующего финансовую, хозяйственную, предпринимательскую и торговую деятельность. Цель такого взаимодействия - повысить налоговую дисциплину в сфере экономики и обеспечить своевременное поступление налоговых платежей в государственный бюджет и во внебюджетные фонды.
 

      2. Характеристика отдела регистрации и учета налогоплательщиков. 

     Федеральная налоговая служба осуществляет деятельность непосредственно и через свои территориальные органы. Иными словами, в ее структуру входят собственно ФНС России (центральный аппарат) и территориальные органы. К последним относятся управления по субъектам Российской Федерации, межрегиональные инспекции, инспекции по районам, районам в городах, городам без районного деления, а также инспекции межрайонного уровня  - налоговые органы.
     Служба  и ее территориальные органы образуют единую централизованную систему налоговых  органов. Единство этой системы обусловлено общностью задач и функций, которые осуществляют налоговые органы, а также достижением общей цели, которой является обеспечение законности в налоговой сфере.
     Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 7 по Ульяновской области является территориальным органом Федеральной налоговой службы и входит в единую централизованную систему налоговых органов.
     Инспекция является учреждением и самостоятельным  юридическим лицом. Так же от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права в рамках и предоставленных ей полномочий, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде.
     Налоговый орган является территориальным  органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением  законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей.
     Федеральная налоговая служба представляет собой  уполномоченный территориальный орган, осуществляющий государственную регистрацию  юридических лиц, физических лиц  в качестве индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, по представлению в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.
     Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.
     Инспекция работает во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти г. Димитровграда, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.
     При организации работы на каждом предприятии, в каждой организации от работников требуется выполнение задач поставленных этим предприятием или организацией.
     Основными задачами Инспекции являются:
     1) выработка и проведение единой  государственной налоговой политики;
     2) координация деятельности федеральных  органов исполнительной власти  по вопросам налогов и сборам;
     3) контроль за соблюдением налогового  законодательства;
     4)контроль  за правильностью исчисления, полнотой  и своевременностью внесения  в соответствующий бюджет налогов  и неналоговых платежей, установленных  законодательством РФ;
     5) контроль за производством и  оборотом алкогольной продукции;
     6) организация и осуществление иного контроля, отнесенного федеральным законодательством к компетенции налоговых органов.
     На  Инспекцию могут быть возложены  иные задачи в рамках предоставленной  ей компетенции и в соответствии законодательством Российской Федерации.
     С 1 июля 2002 года налоговые органы осуществляют государственную регистрацию юридических лиц, а с 1 января 2004 года – и государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей. Это позволяет:
     1) существенно упростить саму процедуру  государственной регистрации указанных лиц;
     2) объединить два направления деятельности  исполнительной власти, т.е. государственную  регистрацию указанных лиц и  их постановку на учет в  налоговых органах. 
     Система органов ФНС России выступает  в качестве:
     1) единой системы контроля;
     2) независимой системы контроля;
     3) централизованной системы контроля.
     Структура Межрайонной ИФНС России №7 по Ульяновской обл. включает в себя:
     1) отделы выездных налоговых проверок;
     2) отделы камеральных проверок;
     3) отдел информационных технологий.
     4) отдел финансового обеспечения;
     5) отдел кадрового обеспечения  безопасности;
     6) отдел общего и хозяйственного  обеспечения;
     7) отдел учета отчетности и анализа;
     8) отдел ввода и обработки данных;
     9) отдел урегулирования задолженности;
     10) юридический отдел;
     11) отдел работы с налогоплательщиками;
     12) отдел регистрации и учета  налогоплательщиков.
     Отдел регистрации и учёта налогоплательщиков является структурным подразделением ФНС России по налогам и сборам по району, району в городе, городу без районного деления и межрайонного уровня.
     Отдел возглавляет начальник, который  назначается и освобождается  от должности в установленном  законе порядке. Начальник отдела подчиняется  заместителю руководителя инспекции, курирующему вопросы отдела, руководителю инспекции. Обязанности работников отдела определяются должностными инструкциями.
     Отдел в своей деятельности, руководствуется  Конституцией Российской Федерации, Налоговым  кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными законодательными актами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями  и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами законодательных (представительных) органов власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
     Важную  роль в организации работы отдела играет четко поставленные функции.
     Основными функциями отдела являются:
     1) осуществление работы по постановке  на налоговый учет налогоплательщиков  в соответствии с требованиями  ст.83 ч.1 Налогового Кодекса РФ, ведение  Государственного реестра, ведение  делопроизводства;
     2) передача информации о предприятиях, физических лицах, включенных в Государственный реестр, в Управление Министерства по налогам и сборам по Ульяновской обл.;
     3) подготовка информации о предприятиях, находящихся на налоговом учете  и предоставление информации  по письменным запросам и заданиям контролирующих органов в соответствии с требованиями действующего законодательства о конфиденциальности информации;
     4) выдача по письменному заявлению  налогоплательщика свидетельства  о постановке на налоговый  учет;
     5) постановка на налоговый учет  по месту жительства физического лица;
     6) постановка на учет в налоговом  органе обособленных подразделений;
     7) постановка на налоговый учет  по месту нахождения принадлежащего  налогоплательщику недвижимого  имущества и транспортных средств  подлежащих налогообложению;
     8) ведение территориального раздела  ЕГРЮЛ, ЕГРИП в том числе  анализ полноты и достоверности  включенных в реестр сведений  и ежедневное формирование массивов  для передачи данных на вышестоящий  уровень;
     9) предоставление сведений из ЕГРЮЛ,  ЕГРИП, в том числе копий документов, содержащихся в регистрационном деле, а также предоставление сведений из ЕГРН;
     10) направление материалов в органы  МВД для решения вопроса о  возбуждении уголовного дела  при выявлении обстоятельств,  позволяющих предполагать совершение нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки преступления;
     11) осуществление взаимодействия с  правоохранительными органами иными  контролирующими органами по  предмету деятельности отдела;
     12) участие в подготовке ответов  на письменные запросы налогоплательщиков по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
     13) ведение в установленном порядке  делопроизводства, хранение и сдача  в архив документов отдела;
     14) подготовка информационных материалов  для руководства Инспекции по  вопросам, находящимся в компетенции отдела.
     Отдел для осуществления своих основных функций имеет право:
     1) вносить руководству инспекции  предложения по любым вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
     2) по указанию руководителя инспекции  в пределах сферы своей деятельности и компетенции представлять отдел в Управление;
     3) вести переписку по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
     4) готовить проекты приказов и  других документов по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
     5) давать заключения по проектам  документов, представленным на заключение другими отделами инспекции;
     6) запрашивать и получать от  отделов инспекции рекомендации, предложения и заключения по  вопросам, относящимся к компетенции  отдела;
     7) работать с документами отделов  инспекции для выполнения возложенных на отдел задач;
8) осуществлять  иные права, предусмотренные законодательством  Российской Федерации, законодательством  субъекта Российской Федерации,  нормативными правовыми актами  представительных органов местного  самоуправления, актами МНС России  и Управления. 

 

3. Структура отдела регистрации и учета налогоплательщиков 

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков работает напрямую с
налогоплательщиками. Здесь производится регистрация  новых предприятий,
регистрация всех изменений, которые вносятся в учредительные документы, а
также постановка на налоговый учет юридических  лиц и предпринимателей.
Ведется учет и контроль за сообщениями из учреждений об открытии, либо
закрытии  счетов налогоплательщиков. Эта информация предоставляется как
кредитными  учреждениями, так и самими налогоплательщиками в установленные
сроки в соответствии с налоговым кодексом. Отдел также занимается работой
реорганизации, либо ликвидации предприятий или  организаций по заявлению
юридического  лица. Всю информацию отдел передает другим отделам, но в первую
очередь отделу ввода.
Учет  налогоплательщиков.
В целях  проведения налогового контроля налогоплательщики  подлежат постановке
на учет в налоговых органах по месту  нахождения организации, месту нахождения
ее филиалов и обособленных подразделений, месту жительства физического лица,
а также  по месту нахождения принадлежащего им недвижимого имущества и
транспортных  средств, подлежащих налогообложению. Организация, в состав
которой входят обособленные подразделения, расположенные  на территории
Российской  Федерации, а также в собственности  которой находится подлежащее
налогообложению недвижимое имущество, обязана встать на учет в качестве
налогоплательщика в налоговом органе, как по своему месту нахождения, так и
по месту  нахождения каждого своего обособленного подразделения.
Министерство  Российской Федерации по налогам  и сборам вправе определять
особенности постановки на учет крупнейших налогоплательщиков.
1. Особенности  учета иностранных организаций  устанавливаются Министерством
Российской Федерации по налогам и сборам.
2. Постановка  на учет в налоговом органе  в качестве налогопла­тельщика
организации и индивидуальных предпринимателей осуществляется независимо от
наличия обстоятельств, с которыми Налоговый  Кодекс связывает возникновение
обязанности по уплате того или иного налога.
3. Заявление  о постановке на учет организации  или физического лица,
осуществляющего деятельность без образования юридического лица, подается в
налоговый орган по месту нахождения или  по месту жительства в течение  10 дней
после их государственной регистрации.
4. Заявление  организации о постановке на  учет по месту нахождения подлежащего
налогообложению недвижимого имущества или транспортных средств подается в
налоговый орган по месту нахождения этого  имущества в течение 30 дней со дня
его регистрации.
5. Налоговый  орган обязан незамедлительно  уведомить физическое лицо о
постановке  его на учет.
6. В  случае возникновения у налогоплательщиков  затруднений с определением
места постановки на учет, решение на основе представленных ими данных
принимается налоговым органом.
7. Налоговые  органы обязаны на основе имеющихся  данных и сведений, сообщаемых
им органами, осуществляющими государственную  регистрацию юридических лиц,
физических  лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, выдачу
физическим  лицам лицензий на право занятия  частной практикой, учет и
регистрацию, недвижимого имущества и сделок с ним, самостоятельно (до подачи
заявления налогоплательщиком) принимать меры к постановке на учет
налогоплательщиков  в налоговых органах.
Органы, осуществляющие регистрацию организаций, обязаны сообщать в налоговый
орган по месту своего нахождения о зарегистрированных, перерегистрированных,
ликвидированных или реорганизованных организациях в течение 10 дней после
вышесказанного  действия. 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение 

     В течение производственной практики я был ознакомлен с деятельностью  ИФНС №7 по Ульяновской области г. Димитровграда.
     ИФНС №7 по Ульяновской обл. г. Димитровграда достаточно оснащена компьютерной и периферийной техникой, которую обслуживают высококвалифицированные специалисты. Для всех инспекций специально разрабатывается комплекс программного обеспечения, который достаточно часто обновляется, что зависит от получаемой информации от налогоплательщиков, а также от изменений Налогового Кодекса РФ. Защита информации, хранящейся в базах данных Инспекции по физическим и юридическим лицам, а также многой другой, на достаточно высоком уровне – каждый сотрудник организации, работающий с этими данным, имеет индивидуальный пароль для доступа.
     Но  между тем из рассмотренной мной деятельности организации можно  сделать вывод, касающийся задач, стоящих  на первом месте на сегодняшний день перед территориальными налоговыми органами.
     Основные  задачи:
     1. Устранение схем ухода от уплаты  налогов и сборов.
     2. Проверка своевременного и правильного  начисления и уплаты налогов  и сборов.
     3.Информирование  населения о порядке и сроках  уплаты налогов и сборов.
     4. Применение новых форм и методов  информационно-аналитической работы  и научного прогнозирования для  повышения эффективности налогового законодательства.
     5. Разработка и применение методологии  документальных проверок и отбора  налогоплательщиков для их проведения.
     6. Обеспечение информационного взаимодействия  налоговых органов районного  и регионального звеньев с заинтересованными министерствами и ведомствами.
     7. Применение международных и государственных  стандартов в информатизации  налоговых органов.
     8. Формирование и организация работы  по "доброжелательной" системе  взаимодействия налоговых органов  с налогоплательщиками (информирование, обучение, пропаганда).
     9. Оптимизация документооборота в  налоговых органах. 

 

Список  использованной литературы 

    Конституция Российской федерации;
 
    Налоговый кодекс Российской Федерации: Части  первая и вторая. –М.: Издательство «Омега-Л», 2011. – 694с.;
    Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 321 с.;
    Инструкция: Технология работы территориальных органов ФНС России в условиях  использования системы ЭОД: Отдел регистрации и учета налогоплательщиков – РМ 4-6;Учет физических лиц, 2005. 10 с.
    М.В. Мишустин ПРИКАЗ ФНС России «Об утверждении форматов Сведений,представляемых в соответствии в пунктом 5 и абзацем 2 п.9 ст.85 НКРФ»
    Рекомендации по применении на рабочих местах
    Худолеев В.В. Налоги и налогообложение: учеб. пособие. - М.: ФОРУМ; ИНФРА - М, 2006;
    Перов А.В., Толкушин А.В. Налоги и налогообложение: учеб. пособие. - М.: Юрайт - М, 2007;
    Окунева Л.П. Налоги и налогообложение в России: учебник. - М., 2007
    www.r73.nalog.ru – сайт управления федеральной налоговой службы №7 по Ульяновской обл.
    http://www.nalog.ru - сайт федеральной налоговой службы РФ
     

    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.