На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Интернет реклама в частном предпринимательстве

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 21.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     СОДЕРЖАНИЕ
        С.
ВВЕДЕНИЕ               4
1 ВИДЫ, СПОСОБЫ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТ         5
      Контекстная реклама в Интернет           6
      Баннерная реклама в Интернет            9
      Реклама Rich-media                   14
      Текстовая реклама в Интернет                 16
      Почтовая рассылка                    17
      Покупка ссылок                    21
      Другие способы рекламы в Интернет                22
      Интернет реклама на примере поисковой системы Яндекс             25
2 ПРЕИМЩЕСТВА  И НЕДОСТАТКИ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТ             30
     2.1 Достоинства рекламы в Интернет                 30
     2.2 Недостатки рекламы в Интернет                 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ                      32
СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ                    33 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ВВЕДЕНИЕ 
 

     В начале развития сети Интернет в большинстве исследований аудитории сети Интернет говорилось о том, что она состоит практически из одних студентов, то с каждым годом, это утверждение все больше устаревает. В данный момент нельзя выделить какие-либо группы пользователей по доходу, социальному положению и другим характеристикам, так как Интернет пользуется все больше людей вне зависимости от их статуса или каких-либо других факторов. В Интернете представлено практически все население страны.
     При проведении рекламной кампании в сети Интернет, необходимо больше руководствоваться информацией об аудитории той рекламной площадки, на которой планируется разместить рекламу. При соответствующем подходе к анализу посещаемости сайтов, которые планируется использовать для размещения рекламы, можно подобрать площадки с высоким процентом попадания в конкретную целевую аудиторию. Так же, некоторые сайты предоставляют возможность выбора определенных вилок по возрасту, географическому положению, доходу и другим показателям по которым выбирается целевая аудитория.
     Отдельно  стоит обратить внимание на контекстную  рекламу и рекламу на узкоспециализированных тематических порталах. Эти виды рекламы, за счет своих возможностей максимально  точного таргетинга позволят не только попасть в высокий процент целевой аудитории, но и практически полностью исключить показы рекламного объявления нецелевой аудитории.  
 
 
 
 
 

      ВИДЫ, СПОСОБЫ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТ
     Различные виды рекламы в сети Интернет предоставляют  разного рода возможности для  проведения рекламной кампании, по средствам которых можно решать практически любые задачи.
     Одним самых эффективных и популярных способов увеличения продаж является контекстная реклама. Суть данного  вида рекламы заключается в показе рекламного объявления только тем пользователям, которые запрашивают в поисковых системах, определенные, нужные запросы. Объявление может транслироваться на тематических сайтах, которые так же содержат информацию, включающую в себя те поисковые запросы, которые интересны посетителям интернет ресурсов. Оплата контекстной рекламы производиться по средствам аукциона рекламодателей. Чем выше положение объявления по отношению к другим рекламодателям, тем больше стоимость клика (перехода пользователя на сайт).
     Так же, для увеличения продаж и повышения  узнаваемости компании возможно использование  баннерной рекламы на тематических порталах. Так как рекламное объявление предоставленное по средствам баннера  использует графику и анимацию, оно  привлекает наибольшее внимание пользователей, что и позволяет выделить объявление на фоне других и повысить узнаваемость компании.
     Так же, в сети Интернет используют и  другие виды рекламы. Однако остальные способы рекламы не являются достаточно распространенными. Если конечно не включать в этот список почтовые рассылки являющиеся спамом. Данный метод рекламы имеет значительный объем, но пригоден только для разового использования с целью проведения одной продажи или предложения услуги, желательно от анонимного источника. Так как спам является сильным раздражителем пользователей и негативно влияет на имидж компании, его использующий.
      Контекстная реклама в Интернет
 
     Для рекламы в сети Интернет можно использовать такой вид рекламы, как контекстные объявления. Контекстная реклама представляет особый интерес для тех рекламодателей, которые стремятся в ходе рекламной кампании достичь не повышение рейтинга и улучшения имиджа фирмы, а конкретных продаж.
     Контекстная реклама оформляется в виде объявлений о предоставлении возможности приобрести товар или услугу. Эти объявления публикуются только на тех ресурсах, которые имеют схожую тематику с содержанием объявления. Также эти объявления выдаются пользователю, когда он вводит в строке поисковой системы те словосочетания, которые содержаться в контекстной рекламе.
     Контекстная реклама практически не оказывает  негативного психологического влияния на посетителя ресурса. Поэтому она воспринимается большинством пользователей интернета совершенно адекватно. Если верить социологическим опросам, то достаточно большое количество респондентов очень часто переходят по размещенным контекстным объявлениям, которые соответствуют их запросам и считают этот вид рекламы очень полезным для себя.
     Размещение  контекстной рекламы происходит при помощи специальных сервисов, среди которых наиболее крупными являются такие, как Яндекс (www.yandex.ru), Бегун (www.begun.ru) и Гугл(www.google.ru). Для того чтобы разместить свое объявление, достаточно зарегистрироваться на данных сервисах в качестве рекламодателя. Практически все они предоставляют своим клиентам и такую услугу, как помощь в составлении рекламных объявлений с использованием наиболее популярных поисковых запросов. Грамотно составленное объявление для контекстной рекламы - это залог успеха рекламной компании. При помощи контекстной рекламы можно решать огромное количество задач. В результате грамотно проведенной контекстной рекламной компании посредством сети Интернет уровень продаж может возрасти в несколько раз. Количество просмотров таких объявлений практически не ограничено.
     Оплата  контекстной рекламы, как правило, происходит из расчета за клик по объявлению. Это является дополнительным преимуществом данного вида рекламы. Стоимость клика в различных сервисах может быть различной, но отличие обычно очень незначительное. Чаще всего цена за клик очень строго привязана к популярности и стоимости определенного запроса. Есть дорогие запросы, которые могут стоить около 30 рублей за клик. А есть такие запросы, по которым переход посетителя может составлять сумму около 15 копеек.
     Эффективность контекстной рекламы обычно оценивается  по проценту конвертации кликов в  реальных клиентов. Чаще всего процент  конвертации при контекстном  размещении рекламы составляет от 3 до 5 процентов. Исходя из этого, можно рассчитать примерный объем рекламного бюджета и степень отдачи от вложенных в контекстную рекламу денег.
     Чаще  всего стоимость кликов в контекстной  рекламе зависит от того, насколько популярным является тот или иной запрос. В этом случае стоимость клика может возрастать до 150-900 р. Для примера можно взять такие запросы, как: купить мебель со склада, мебель со склада недорого, мебель со склада и офисная мебель со склада. При размещении этих ключевых запросов в Яндекс директе сроком на один месяц с гарантированным показом на первых позициях, нужно будет заплатить около 40 000  р. При этом некоторые ключевые фразы будут доходить в своей стоимости до 150-170 р. Прогноз показов при таком рекламном бюджете составляет 61 500. Индекс цитируемости (CTR) при этом прогнозируется на уровне 4,3. Это означает, что реально благодаря проводимой рекламной компании сайт посетят около 2 700 посетителей. При показателе конвертации трафика в клиента, равном 3%, можно получить за всю рекламную кампанию около 100 новых клиентов. Стоимость кликов зависит от многих параметров. Но самое большое влияние оказывает принцип аукциона. Дело в том, что большинство сайтов при демонстрации контекста показывает своим посетителям только первые 3-4 объявления. На первые места попадают объявления тех рекламодателей, которые выставили наибольшую стоимость за клик по своему объявлению. Поэтому те рекламодатели, которые планируют получение незамедлительной отдачи от проводимых рекламных мероприятий, вынуждены постоянно повышать ставки за свои клики.
     Еще одним плюсом контекстной рекламы является то обстоятельство, что при помощи определенных действий можно управлять стоимостью клика по своему рекламному объявлению. Делается это достаточно просто. Допустим, есть два схожих по тематике запроса. Только разница в их стоимости различается в несколько раз. Их отличие заключается в том, что один запрос называется купить, а второй посмотреть.
     Зная  ряд тонкостей организации рекламной кампании при помощи контекстной рекламы, можно получить достаточно большую аудиторию при минимальных затратах. Для размещения контекстной рекламы можно обратиться и в специализированные агентства, где грамотные специалисты помогут провести свою рекламную кампанию.
     Недостатком контекстной рекламы является её достаточно низкая привлекательность для целевой аудитории. Дело не в том, что контекстную рекламу не замечают посетители сайта. Дело в том, что наряду рекламным объявлением, посетитель увидит еще несколько практически таких же рекламных посланий. На которое из них посетитель решит кликнуть мышкой - это вопрос. Таким образом, можно сказать, что основным недостатком контекстной рекламы является высокая конкуренция рекламодателей в борьбе за целевую аудиторию.
     Оценка  эффективности размещения контекстной  рекламы также возможно при помощи CTR (синоним — кликабельность, от англ. click-through rate — показатель кликабельности). CTR определяется как отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах. Чем выше показатель CTR, тем выше эффективность размещения объявления. Но, еще раз стоит акцентировать внимание на том, что в контекстной рекламе решающее значение имеет не дизайн объявления и не выбор рекламной площадки. Самое главное в контекстной рекламе - это грамотное составление объявления. Также необходимо учитывать, что при помощи нескольких фраз нужно не только привлечь внимание потенциальных клиентов, но и спровоцировать у них ответную реакцию. Рекламное объявление должно отвечать нескольким требованиям:
    оно должно содержать в себе популярный поисковый запрос по тематике сайта;
    оно должно обладать продающими свойствами. При этом необходимо обратить внимание, что не стоит пытаться при помощи короткого рекламного объявления продать сам товар. Намного важнее при помощи контекстной рекламы продать саму возможность приобрести товар или услугу именно на сайте;
    рекламное объявление, размещенное в контексте должно выгодно отличаться от прочих, размещенных рядом. Для этого необходимо использовать некоторые приемы, которыми в совершенстве владеют специалисты, работающие в рекламных агентствах.
 
      Баннерная реклама в Интернет
 
     Интернет  является достаточно перспективной  площадкой для размещения различных  рекламных материалов. Достаточно часто  это пространство используется для размещения баннеров. Размещение медийной рекламы в виде баннеров по большей части подходит для повышения узнаваемости бренда или компании. Продажи продукции или услуг при помощи баннерной рекламы большим успехом, по сравнению с контекстной рекламой обычно не оканчиваются. Отчасти это связанно с психологическим моментом. Дело в том, что баннеры привлекают внимание посетителей ресурсов. В настоящее время многие исследователи целевой аудитории говорят о том, что зрительный контакт среднего посетителя интернет ресурса с баннером рекламодателя длиться не больше 2 секунд. Возможно ли за такой короткий промежуток времени понять, что предлагает баннер? Конечно же, нет. Если при беглом взгляде на размещенный баннер, глаз посетителя не уловил на нем наличие ответа на тот вопрос, который привел его на ресурс, то к просмотру этого баннера он уже не вернется и тут же вычеркнет его изображение из кратковременной памяти. Проще говоря, спустя 2 секунды после просмотра баннера, посетитель уже не будет помнить о том, что его видел. Это происходит благодаря механизму защиты сознания от перегрузки бесполезной информацией.
     Но, в то же время, информация, полученная от зрительного центра, не стирается в головном мозге полностью. Полученная картинка баннера перемещается в долгосрочную память. Это означает, что человек запомнит тот факт, что он видел бренд сайта на баннере. Это создаст иллюзию того, что сайт знаком. Поэтому в тот момент, когда ему понадобиться товар или услуга, которую предоставляет сайт фирмы, он, при переборе информации вспомнит именно о данной рекламе.
     Используя этот психологический момент в рекламной компании, можно при помощи баннеров добиться очень высоких показателей. При одном условии. Если будет использоваться реклама при помощи баннеров не для продажи товаров, а для привлечения посетителей. Другими словами, баннерная реклама может оказаться очень полезной в деле созданий положительного имиджа и продвижению бренда.
     Преимуществом баннерной рекламы является то, что на пространстве, которое занимает баннер, не будет расположено никаких других отвлекающих внимание конструкций. Это делает шансы конкурентоспособности среди аналогичных предложений крайне высокими. При использовании контекстной рекламы многие объявления остаются непрочитанными именно по причины высокой конкуренции.
     Недостатком рекламы при помощи баннеров можно  назвать достаточно высокий уровень  раздражающего воздействия на психику  посетителей ресурса. Очень часто, при безграмотном размещении баннеров происходит и эффект захламления пространства достаточно полезного ресурса. Посетитель теряется в обилии рекламной информации самого разного направления. Поэтому достаточно часто баннеры простые посетители просто стараются не замечать и игнорировать.
     В то же время отказываться от использования  баннеров в проведении рекламной  компании посредством сети Интернет совершенно не разумно. Но использовать баннеры нужно очень грамотно и осторожно.
     Прежде  всего, необходимо определиться с тем, какие цели будут преследоваться при размещении баннеров. Не стоит при этом возлагать грандиозные задачи и требовать от дизайнеров вместить на пространстве в 480*60px всю информацию о деятельности. Напротив, нужно выбрать из длинного списка достоинств и преимуществ сайта фирмы один пункт, который, достаточно полно отражает все ожидания будущего клиента.
     Подбор  площадок для размещения баннеров следует  начинать задолго до его изготовления. Это связанно с тем, что различные  порталы имеют ряд своих технических  требований к качеству изготовления баннеров, которые вы сможете указать изготовителю рекламной продукции.
     Эффективность размещения баннеров оценивается по показателю CTR. Это значение процентного  соотношения числа показов баннера  к числу кликов по нему. Достаточно высоким показателем считается CTR около 10 пунктов. В среднем же этот показатель колеблется в пределах 0.5-1.5%.  
Стоимость размещения баннеров может зависеть от посещаемости ресурса, где размещается баннер, степени доверия к нему посетителей и от содержания контента. Достаточно часто оплата происходит по числу показов. Цена назначается за 1000 показов и начинается от 30 рублей. Но есть и другой способ оплаты. При этом способе рекламодатель платит только за конкретный результат, т.е. за клики, которые посетители совершают по его баннеру. Стоимость такого клика, как правило, равна его же стоимости в контекстной рекламе или выше.

     В сети приняты несколько стандартных размеров баннеров. Как и разрешение экрана (например, 1024*768px), размер баннера указывается в пикселях (точках экранного изображения). Первое число — ширина баннера, второе — его высота. Наиболее широко распространены баннеры размеров 468*60px и 100*100px. В последнее время все большую популярность набирают размеры 120*600px (так называемый «небоскреб»), 120*240px, 600*90px и другие. Но чаще всего в коммерческих рекламных кампаниях по-прежнему используется традиционный размер 468*60px, позволяющий создавать информативные и в то же время «легкие» (не замедляющие загрузку страниц) рекламные модули.
     Баннер  может быть статичным (как правило, графический формат JPEG) или анимированным (формат GIF или Flash-анимация).
     Существует  несколько моделей оплаты баннерной  рекламы. В Рунете широко распространены два из них:
    за тысячу показов баннеров рекламодателя;
    за клик (от англ. — «click») мышью по баннеру, с последующим переходом посетителя на рекламируемый сайт.
     Рекламодатель может размещать свои баннеры  как на отдельных сайтах (в мире интернет рекламы их часто называют рекламными площадками), так и в сетях, объединяющих множество сайтов. Выбор того или иного способа размещения зависит от конкретных задач рекламной кампании. Рекламная сеть, состоящая из большого количества сайтов, обеспечит большой охват аудитории для массированной кампании. При этом рекламодателю будут доступны различные фокусировки (таргетинг), позволяющие выделить его потенциальных клиентов из общей аудитории. Кроме того, некоторые сети предлагают отдельные настройки частоты рекламного контакта (Reach&Frequency, R&F). 
Конкретный набор доступных фокусировок и настроек рекламной кампании зависит от системы («движка»), под управлением которой работает данная сеть. В настоящее время в Рунете работают несколько крупных рекламных баннерных сетей:

    Russian Link Exchange (RLE, http://www.rle.ru/, см. рисунок 1). Крупнейшая в Рунете сеть, объединяющая тысячи сайтов. Ежедневно на страницах сайтов-участников показывается около 50 миллионов баннеров различного размера, из них 25 миллионов — баннеров размера 468*60px. Модель расчетов с рекламодателями — за тысячу показов. Сеть работает под управлением системы AdRiver (АдРивер), обеспечивающей максимальные возможности настроек таргетинга и R&F;
 

    Рисунок 1 – меню сайта «www..rle.ru»
    Land Banner Network. Ежедневно в сети показывается более 10 миллионов баннеров 468*60px и около 9 миллионов баннеров 100*100px. Модель расчетов с рекламодателями — за тысячу показов. Работает под управлением системы Rotabanner (РотаБаннер);
    The Banner Network (TBN, http://tbn.ru/, см. рисунок 2). Суммарный ежесуточный объем показов баннеров 468*60px во всех этих подсетях — 12,5 миллионов показов. Модель расчетов с рекламодателями — за тысячу показов. Сеть работает под управлением системы BannerBank (БаннерБанк);
 

Рисунок 2 – меню сайта «www.tbn.ru»
    AdNet (АдНэт http://adnet.ru/, см. рисунок 3). Относительно недавно появившаяся сеть с оплатой сайтам-участникам. Ежедневный объем показов — порядка 4 миллионов баннеров 468*60px. Модель расчетов с рекламодателями — за тысячу показов. Работает под управлением системы RotaBanner (РотаБаннер).
 
     

    Рисунок 3 – Меню сайта «www.adnet.ru»
     При выборе сети для размещения баннерной  рекламы следует учитывать следующие  основные параметры:
    Качественный состав сайтов-участников, на которых будет показываться реклама.
    Количественные показатели общей статистики сети, обеспечивает ли сеть охват широкой аудитории.
    Возможности настроек рекламной кампании, заложенные в систему управления («движок»), на которой работает сеть.
    Цена (за тысячу показов или за клик).
 
      Реклама Rich-media
 
     Данный  вид рекламы использует мультимедийные возможности компьютера. В рекламные модули (созданные с применением Flash-технологии) внедряются звуковые, анимационные и видеоэффекты. Ролики rich-media зачастую не имеют фиксированных размеров и демонстрируются поверх основного содержимого страницы сайта. Кроме того, модули rich-media могут демонстрироваться в отдельных окнах фиксированного размера, открывающихся над просматриваемой страницей (PopUp) или под ней (PopUnder). Формат PopUnder предпочтительнее PopUp, поскольку не вызывает раздражение пользователя.
     PopUp. Данная форма рекламы очень широко распространена на западе, но в России была заменена на другой формат рекламы, PopUnder (описан ниже). По сути данная форма рекламы представляет собой баннер большого размера, открываемый в отдельном окне поверх страницы рекламной площадки. Этот формат имеет некоторое сходство с рич-медиа. Он так же раздражителен, имеет все возможности таргетинга. К достоинствам данного формата следует отнести максимальную заметность и достаточно высокий уровень отклика. Данный формат лишен недостатка недостоверности статистических данных о результатах работы при сохранении знакомых пользователю интерфейсных возможностей закрытия окна с рекламой.
     PopUnder. Отличия от формата Pop UP лишь в том, что окно с рекламой открывается не поверх страницы рекламной площадки, а за ней. В результате данная форма сохраняет все преимущества формата Pop UP и устраняет основной его недостаток - назойливость. Окно с рекламой данного формата не перекрывает контент рекламной площадки и, чаще всего, обнаруживается пользователем только после закрытия основного окна браузера.
     Вообще  говоря, необходимо учитывать, что возможности rich-media практически безграничны, однако их неправильное использование может  вызвать раздражение людей от чрезмерной навязчивости рекламы. Для того чтобы предостеречь создателей рекламных модулей от подобных ошибок, был разработан ряд спецификаций по использованию форматов rich-media.  
Одна из самых популярных в Рунете библиотек спецификаций, богато иллюстрированная примерами — FrontLine (ФронтЛайн). Она содержит спецификации и рекомендации по проведению рекламных кампаний форматов rich-media под управлением системы AdRiver (АдРивер,
http://www.adriver.ru/, см. рисунок 4).
 

Рисунок 4 – Меню сайта «www.adriver.ru»
     Рекламодатель имеет возможность размещать  рекламу этого формата как  на отдельных рекламных площадках (по договоренности с владельцами каждой площадки или через рекламные агентства), так и в сети Soloway (Соловей, http://www.soloway.ru/). В AdMedia объединены несколько сотен качественных рекламных площадок, совокупная месячная аудитория которых превышает 1 миллион человек. AdMedia работает под управлением AdRiver и допускает размещение рекламных роликов в форматах, описанных в библиотеке FrontLine, а также модулей PopUnder. 

      Текстовая реклама в Интернет
 
     В Рунете существует возможность размещения не только графической рекламы, но и текстовых объявлений. Достоинства этого маркетингового инструмента заключаются в низкой стоимости и простоте, поскольку составить текстовое объявление гораздо проще, чем создать привлекательный и информативно емкий графический модуль. Главный недостаток заключается в том, что с помощью текстовых объявлений невозможно обеспечить имиджевый эффект и повысить узнаваемость бренда. На ранних стадиях развития Рунета были распространены сети текстовой рекламы. Они, подобно баннерообменным сетям, объединяли множество сайтов и обеспечивали охват широкой аудитории. Однако эти сети не обеспечивали фокусировку на целевую аудиторию и оптимальную частоту рекламного контакта, не решали других задач современного Интернет маркетинга. В связи с этим эффективность текстовой рекламы в сетях быстро сошла на нет и в настоящее время не играет существенной роли на рынке Интернет рекламы.
     Гораздо более перспективными оказались  решения в области контекстной текстовой рекламы. Ее принцип заключается в том, что к текстовому объявлению «привязывается» некий список ключевых слов, относящихся к рекламируемому товару, услуге, компании или проекту. В ходе рекламной кампании объявление показывается на страницах, содержащих те же ключевые слова. Таким образом, решается задача охвата целевой аудитории, эффективность текстовой рекламы повышается на порядок. Размещение контекстной рекламы оплачивается из расчета за клик.
     Лидеры  этого сегмента рынка:
      Бегун. Демонстрирует текстовые объявления на страницах некоторых крупных рекламных площадок (каталогов Mail.Ru, Refer.Ru, поисковой системы Aport и других), а также на страницах более мелких сайтов партнеров.
      Яndex.Директ. Текстовые объявления демонстрируются на страницах с результатами запросов к поисковой машине Яndex. Система выбирает объявление для показа, исходя из содержимого запроса.
     Основное  предназначение этого вида рекламы — кампании, направленные на продвижение определенного товара или услуги. Массированная имиджевая рекламная кампания невозможна из-за ограниченного охвата аудитории и специфики текстовой рекламы. 

      Почтовая рассылка
 
     Почтовая  рассылка является наиболее адресным видом современной рекламы в сети интернет. Существует несколько способов почтовой рассылки. Прежде всего, следует обратить внимание на возможность вставления своих рекламных материалов в тематические рассылки, на получение которых пользователи подписываются самостоятельно. Материалы, которые распространяются при помощи этого способа, отвечают информационным запросам адресатов. Размещение рекламы на страницах таких писем наиболее продуктивно.
     Реклама в электронных рассылках.
     Массовые  рассылки невостребованной рекламы  по электронной почте (так называемый спам) настолько же неэффективны, насколько и дешевы. Основной результат такой кампании — крайнее раздражение Интернет пользователей, которое может навсегда испортить имидж рекламируемого бренда в Интернет. Однако существует цивилизованная альтернатива спаму, реклама в так называемых электронных рассылках.
     В Рунете активно работает несколько  служб, которые предлагают владельцам сайтов вести тематическую рассылку, некое подобие электронного печатного издания, рассылаемого по почте. Если рассылка содержит оперативную или оригинальную авторскую информацию, на нее добровольно подписываются сотни и тысячи Интернет пользователей. Компания, обеспечивающая доставку электронных рассылок подписчикам, имеет право размещать в выпусках рекламные модули (как текстовые, так и графические) собственных рекламодателей. При этом обеспечивается охват целевой аудитории, поскольку реклама размещается в рассылках, подходящих по тематике и профилю (коллективному портрету) подписчиков. Такая реклама не вызывает раздражение и, в то же время, является довольно эффективной.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.