На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Анализ компания Unilever

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 21.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Unilever  — британо-нидерландская компания, один из мировых лидеров на рынке продуктов питания и товаров бытовой химии (в том числе парфюмерии). Штаб-квартиры — в Лондоне и Роттердаме.
     Во II половине 19 века Jurgens  и Van den Bergh - два семейных бизнеса по производству масла в городе Осс в Нидерландах - успешно ведут торговлю своим товаром с Великобританией.
     В начале 1870-х их заинтересовал новый продукт, изготовляемый на основе говяжьего  жира и молока – маргарин. Он представляется как доступная замена сливочного масла, и возникает идея об организации  массового производства этого продукта.
     Позднее, в середине 80-х годов того же столетия, успешный оптовый бакалейный бизнес, возглавляемый Уильямом Левером, начинает производство нового вида домашнего мыла. Оно содержит масла копры или сосны (pine kernel), которые позволяют пениться больше, чем традиционное мыло, сделанное из животных жиров. Левер делает необычный для того времени шаг: дает своему мылу название  Sunlight, создавая тем самым бренд, и начинает продавать мыло в отличительной упаковке.
     Чистый  мед
     Уильям  Хескет Левер (William Hesketh Lever) родился 19 сентября 1851 года в городе Болтон, расположенном в графстве Ланкашир на севере Англии. Судьба сына для его родителей была совершенно очевидной. Ведь Уильям оказался первым мальчиком в семье Леверов после рождения шести дочек, и именно ему предстояло унаследовать отцовское дело. А Левер-папа стоял во главе семейной фирмы, занимавшейся оптовой и розничной торговлей чаем, кофе, перцем, лавровым листом и прочими бакалейными товарами.
     В 16 лет Уильям оставил школу и посвятил все свое время работе в фирме отца. Семейный бизнес постепенно рос, и через несколько лет Леверы стали крупнейшими бакалейщиками в Ливерпуле и Манчестере. Постепенно расширялся и ассортимент их торговли. Так, с 1874 года, когда Уильяму было 23 года, его фирма стала торговать и мылом. По обычаям того времени этот продукт поставлялся в магазины в виде больших брусков, от которых, как от батона колбасы, отрезали нужный покупателю кусок и продавали, завернув в упаковочную бумагу. Даже гордое имя, которое носило продаваемое в магазинах Левера мыло, - Lever's Pure Honey ("чистый мед от Левера") - было не более чем данью традициям. Названия, представлявшие собой сочетания имени владельца фирмы и фразы "чистый мед", получало в розничной торговле почти все мыло. До этого оно было совершенно безликим продуктом и выпускалось десятками мелких мыловаренных заводиков. Поэтому состав, качество и даже запах Lever's Pure Honey могли меняться буквально от куска к куску.
     Однако  жизнь Левера круто изменилась, когда ему перевалило за 30. Уильям столкнулся с тем, что теперь принято называть кризисом среднего возраста. Преуспевающий купец, глава собственной компании, просто богатый и благополучный человек, он потерял интерес к жизни. Не помогла даже свадьба с Элизабет Халм, которую он полюбил еще в школе. Дошло до того, что Левер уже собирался отойти от дел, купить себе маленький остров у берегов Британии и поселиться там с женой вдали от суеты. И хотя хандра скоро прошла, заниматься торговлей Уильям больше не желал. Вместо этого он решил взять в собственные руки производство Lever's Pure Honey.
Свет  солнца
     Перво-наперво в 1884 году Левер купил себе небольшой мыловаренный завод в городке Уоррингтон. Это позволило больше не закупать мыло на стороне и полностью контролировать его состав и качество. Излишки мыла можно было продавать другим магазинам, а те в свою очередь продавали бы его под собственными названиями. Так поступали все, и Левер мог рассчитывать окупить свои вложения за несколько лет. Уильям решил "изобрести велосипед" - предложить покупателям "улучшенное мыло".
     С подачи Левера этот душистый продукт впервые стали прямо на заводе резать на привычные нам небольшие куски. А чтобы это "стандартизированное" мыло можно было продавать в любом магазине, Уильям решил дать ему нейтральное и запоминающееся название. Перебрав много вариантов, он дал своему мылу имя Sunlight (санлайт) - "солнечный свет". Название это печаталось на бумаге, в которую на фабрике заворачивали резаное мыло.
     Именно  благодаря удачным и массированным  маркетинговым кампаниям всего  за один год работы производство мыла от Левера выросло с 20 до 450 тонн в неделю и оно стало самым популярным мылом в Британской империи. Уильям считал рекламу главным составляющим высоких продаж и никогда на нее не скупился. Однажды он в шутку заметил: "Конечно, половина отпускаемых на рекламу денег выбрасывается впустую. Но как узнать, какая именно половина?"
Сад патернализма
       Левер приобрел 23 гектара земли на берегу реки Мерси. На другом берегу был город Ливерпуль. Проект мыловарни разработал известный ливерпульский архитектор Уильям Оуэн. Работы начались 3 марта 1888 года, когда Элизабет, жена Левера, символически сняла лопатой слой дерна. Уже в январе следующего года новая фабрика заработала.
     Теперь  вокруг нее Левер возводил для своих рабочих настоящий город-сад. Название местечку он выбрал подходящее: Port Sunlight (Пристанище солнечного света). Однако в обмен граждане Порт-Санлайта должны были следовать установленным самим Левером весьма пуританским правилам поведения. К тому же Уильям вовсе не потерял своего делового чутья, и рабочие платили за все по себестоимости. Как писали британские газеты, Левер так мотивировал очередное повышение квартплаты: "Будет плохо, если вы всю причитающуюся вам на Рождество премию отправите в свое брюхо в виде виски, сладостей и жирных гусей. Но если вы оставите эти деньги мне, я использую их, чтобы обеспечить вам все, что делает жизнь приятной: прекрасные дома, комфортную жизнь и здоровый отдых".
Свет  миру
     Но  мечта сделать людей счастливыми  даже помимо их воли не перебивала Уильяму  деловое чутье. Уже в 1888 году его  мыльная компания Lever Brothers имела в Соединенных Штатах три мыловаренных завода. Правда, вплоть до Первой мировой войны американские домашние хозяйки относились к его мылу почти брезгливо и переубедить их в этом не могли ни реклама, ни конкурсы. Окончательно "сломать" упрямых американок удалось лишь к 1920 году, когда продажи Lever Brothers в США составили $12.5 млн. - против всего лишь $843 тыс. в 1913-м.
     Свою  экспансию Левер проводил, скупая наиболее интересные компании. К 1890 году помимо США он уже имел заводы в Австралии, Канаде, Германии и Швейцарии. В родной Великобритании в 1911 году Lever Brothers производила каждый третий кусок мыла. А между 1910 и 1915 годами Левер приобрел еще три британские мыловаренные компании, и среди них компанию своего главного конкурента Pears. ( Pears Transparent Soap — одна из старейших компаний по производству мыла и первый в мире зарегистрированный бренд по информации Unilever; первая компания, которая начала выпускать прозрачное мыло. Компания была основана Эндрю Пирсом в 1798 году. С декабря 1897 года выпускает Pears Shilling Cyclopaedia (самое свежее издание вышло в августе 2008 года). В 1917 году Pears Soap была приобретена Lever Brothers) Левер оставался верен принципу продвижения не товара, а его образа. Компания продолжала производство почти всех приобретенных торговых марок.
     После Первой мировой войны сфера влияния  компании распространилась даже на Африку. Там Уильям приобрел огромные плантации  кокосовых пальм, масло которых  используется в производстве мыла. Расширялась и сфера влияния  самого Левера. В 1906 году его избрали в английский парламент, а в 1918 году он стал и мэром Болтона.
     Когда в 1917 году король пожаловал ему титул  лорда, Левер настоял, чтобы там упоминалась и фамилия покойной супруги. Полностью его титул звучал как лорд Леверхалм Болтон-ле-Мурс. В честь жены Уильям построил в 1922 году в Порт-Санлайт и художественную галерею. Заложить первый камень он пригласил английского короля Георга V. Монарх Леверу не отказал.
     Для закалки Левер до конца жизни предпочитал спать на кровати, которую выносили на улицу. Иногда он просыпался на постели, покрытой снегом. И неудивительно, что умер он, как и его жена, от воспаления легких. Это случилось 7 мая 1925 года в его собственном доме в лондонском районе Хэмпстед.
1920
     К концу  двадцатых годов прошлого столетия компания Jurgens становится владельцем маргариновых фабрик в Шотландии, Ирландии и Англии.
     В это  же время Лорд Леверюлм контролирует 60% всего промышленного производства мыла в Великобритании. Незадолго до своей смерти в 1925 году, Лорд Леверюлм создает частный круг компаний, многие из которых, включая Mac Fisheries Ltd, были в конечном счеты куплены Lever Brothers.
     К концу  десятилетия альянсы приходят к  окончательному решению и начинается официальная история Unilever. Сначала объединяются  Jurgens и Van der Bergh для создания Маргаринового Союза – Margarine Unie. Затем, двумя годами позднее, происходит одно из самых крупных слияний своего времени - Margarine Uni объединяется с Lever Brothers, чтобы создать Unilever.
     1926 Lever Brothers запускает кампанию Чистые Руки. Она является частью проводимой ими политики, направленной на заботу о здоровье детей. Суть кампании состоит в информировании детей о грязи и микробах, и формировании привычки мыть руки «перед завтраком, перед обедом и после школы».
     1927 Jurgens и Van den Bergh, совместно с двумя другими Европейскими компаниями -  Centra и Schicht, объединили силы для создания  Margarine Unie – Маргаринового Союза. К Союзу быстро присоединяются все новые и новые члены, создавая крупную группу Европейских компаний, связанных с производством практически любых товаров, состоящих из масел и жиров.
Planters Ltd – дочерняя компания, принадлежащая Lever Brothers, запускает первый маргарин, обогащенный витаминами - Viking.
     1928 Margarine Unie приобретает Французско-датский холдинг Calvй-Delft с принадлежащими ему фабриками в Нидерландах, Франции, Бельгии и Чехословакии. На следующий год Союз также покупает компанию  Hartog’s.
     1929 2 сентября Lever Brothers и Margarine Unie подписывают соглашение о создании компании Юнилевер. Первоначальная цель переговоров состояла в заключении договора о защите от посягательства на главные интересы каждой компании – производство мыла и производство маргарина. Однако вместо этого в итоге было принято решение об объединении.

1930

30-е годы - сложное  десятилетие. Оно начинается с  Великой Депрессии и заканчивается  новой мировой войной.
     Эти условия заставляют недавно объединенный бизнес изменяться и рационализироваться  с повышенной скоростью. В результате Unilever в Великобритании закрывает 50 мылопроизводящих предприятий, чтобы сосредоточиться на нескольких брендах, в то время как на континенте правительства защищают местное производство масла через налоги, акцизные обязанности и ограничения на производство. В конечном итоге заводы Unilever по производству маргарина и пищевых жиров сокращаются с десяти до пяти.
     Но несмотря на спад, бизнес продолжает расширяться: частично через запуск новых продуктов на тех же рынках, частично за счет приобретения компаний для производства новых видов товаров, таких как замороженные продукты или продукты быстрого приготовления.
     Ключевые  факты
     1930 1 января Unilever был официально зарегистрирован.
     1930 На Британский рынок выходит компания Procter & Gamble, приобретенная Thomas Hedley Ltd of Newcastle, и становится одним из крупнейших конкурентов Юнилевера.
     Середина 30-х  Расширяется ассортимент производимого мыла: кроме обычного твердого мыла появляются мыльные хлопья и чистящие порошки, созданные специально, чтобы облегчить работу по дому. Это ведет к расширению рынка.
     1935 В маргарин начинают добавлять витамины A и D, чтобы по их содержанию он не уступал сливочному маслу.
     1938 После проведения компании, направленной на улучшение общественного отношения к маргарину, и развитие брендов, обогащенных витаминами, таких как Stork в Великобритании и Blue Band в Нидерландах, продажи маргарина возрастают до уровня, близкого к подъему в 1929 году.
     Конец 30-х С началом Второй Мировой Войны, контроль за валютой и замороженные курсы все больше осложняют международную торговлю. В Германии Юнилевер не может вывозить прибыль из страны и вынужден инвестировать ее в предприятия, не связанные с маслами и жирами, включая предприятия коммунального обслуживания.

1940

В течение военных  лет Unilever был раздроблен. Бизнес в Германии и Японии оказался на оккупированной территории, полностью отрезанный от Лондона и Роттердама.
Это привело к  развитию особой корпоративной структуры: расположенные локально компании Unilever начинают работать с высоким уровнем независимости и фокусируются на особенностях местного рынка.
После войны интерес  Unilever к Восточной Европе теряется, что связано с национализацией и контролем, исходящим от Советского Союза. Китайский рынок представляет собой сходную ситуацию.
Несмотря на это, в течение 40-х годов Unilever продолжает свое развитие в области продуктов питания. Захватываются новые рынки с разнообразным списком продукции, а ресурсы направляются в область исследований и развития новых материалов и технологии производства.
     Ключевые  факты
     1941 В течение проведения рекламной акции, мыло Lifebuoy предоставляет лондонцам возможность принять бесплатный душ и помыться. Фургоны Lifebuoy, оборудованные душами с горячей водой, мылом и полотенцами, ездят по неимущим районам Лондона и предлагают возможность помыться всем желающим.
     1943 Unilever становится крупнейшим держателем акций в компании Frosted Foods - Замороженные Продукты, которая владеет маркой Birds Eye и права на особый способ сохранения продуктов, новый для потребителей – глубокая заморозка. Спустя годы, заморозка окажется особенно популярной, и, как будет показано, окажется одним из лучших способов сохранения всех ценных качеств свежих продуктов.
Примерно в то же время Unilever приобретает компанию Batchelor's, которая специализируется на замороженных овощах и консервированных продуктах.
     1945 В конце войны Unilever получает возможность получить обратно контроль над своей международной сетью. Но децентрализация бизнеса, которая была неизбежной в течение военного времени, остается как политика компании.
     1946 Под маркой Birds Eye впервые в Великобритании начинается выпуск замороженного горошка. В это же время мясо, рыба, мороженое и консервированные продукты составляют только 9% всего оборота компании Unilever.

1950

     С конца 40-х и в течение всех 50-х развитие новых массовых рынков товаров народного  потребления, включая Африку и Азию, предоставляет возможности для  расширения.
     Быстро  растет Объединенная Африканская Компания Unilever, производящая товары на продажу в недавно созданных независимых африканских странах, что помогает создавать новые местные производства. Тем временем, послевоенное увеличение благосостояния в Европе, подстегиваемое также началом развития Европейского Сообщества, ведет к буму покупательского спроса и повышению стандартов жизни.
     С ростом научного прогресса Unilever начинает уделять повышенное внимание технологии производства и создает в Port Sunlight исследовательское подразделение, ответственное за лаборатории Великобритании и Нидерландов. В Нидерландах также учреждается специальная группа по исследованию питания, которая спустя 50 лет станет Unilever Health Institute – Институтом Здоровья Unilever.
     В качестве непосредственного отклика на потребности  в полезных и питательных продуктах, в которых могли бы использоваться составляющие, доступные в период послевоенных ограничений, в течение 50-х годов начинают разрабатываться  новые виды еды, наиболее известными из которых становятся рыбные палочки (fish finger). Некоторые из них затем начинают продаваться новым перспективным способом – через коммерческое телевидение.
     Ключевые  факты
     1954 В Великобритании начинается выпуск шампуня Sunsilk, которому суждено будет стать одним из лидирующих брендов компании, и к 1959 году начать продаваться в 18 странах по всему миру.
     1955 22 сентября Unilever дает самую первую рекламу по коммерческому телевидению в Великобритании – это реклама зубной пасты Gibbs SR.
В США начинает выпускаться  мыло Dove.
     1959 Unilever впервые начинает выпуск маргарина в коробке, заменяя традиционный маргарин, завернутый в жиронепроницаемую бумагу. Это Blau band в Германии и Flora в Англии.

1960

     Развитие  мировой экономики и повышение  уровня жизни в 60-е годы повлекли за собой оптимистические взгляды  на развитие бизнеса и новые идеи.
     В результате  Unilever расширяется, его продукция становится разнообразнее, внедряются инновации и совершаются новые приобретения. Также развиваются рекламные агентства, компании по проведению маркетинговых исследований и упаковочный бизнес.
     В 1968 происходит попытка объединения  с компанией  Allied Breweries. Но в это же время назревает проблема в поддержании постоянного уровня прибыльности компании, связанная с большим разбросом между лучшими и более слабыми подразделениями, в результате чего принимается решение о направлении средств на поддержание низкоприбыльных отделов.
     Произошедшая  в середине 60-х годов реструктуризация ведет к увеличению возможностей в международном развитии брендов. Ответственность за успешность крупнейших брендов постепенно смещается от отдельных локальных компаний к  командам, сфокусированным на категориях – так называемые  Coordinations.
     Ключевые  факты
     1960 Контроль над всеми брендами, имеющими отношение к стирке, переходит к компании Lever Brothers и Партнерам. После проведенной медицинской исследовательской кампании, в производство запускается революционная новинка среди продуктов, полезных для здоровья – маргарин Becel, снижающий уровень холестерина в крови. Первоначально он продается только через аптеки.

1970

     Высокая инфляция, начавшаяся в 1973 году в результате нефтяного кризиса и другие сложные  экономические условия привели к падению продаж.
     Рост  крупных розничных сетей, включая  супермаркеты, ведет к повышению  значимости умений вести переговоры и договариваться о цене. Значение организации производства по сравнению  с ними падает.
     Unilever продолжает строго следить за ведением бизнеса по производству товаров народного потребления в области транспортировки и упаковки и делает крупные инвестиции в Северную Америку, приобретая National Starch ,лидера в производстве крахмала, клейких веществ и специальных органических химических препаратов. Это крупнейшее для того времени приобретение в США, совершенное Европейской компанией.. К счастью, дочерняя Объединенная Африканская Компания (United Africa Company) получает большую прибыль в богатой маслом Нигерии, и позволяет тем самым уравновесить расходы в Европе и Соединенных Штатах.
     Продолжая вкладывать капитал в различные  предприятия в 70-х годах, Unilever прекращает свое распространение в области поставок, так как поставщики, принадлежащие третьим лицам, укрупняются и приобретают все более современное оборудование для решения вспомогательных задач.
     Ключевые  моменты
     1977 К этому моменту, Европейского Экономического Сообщества, Юнилевер предоставляет работу 177000 человек в 200 офисах и фабриках, инвестирует в основные средства порядка 30 млн. Фунтов стерлингов в год и тратит около 1 млр. Фунтов стерлингов на материально-техническое обеспечение.

1980

К началу 80-х Unilever является 26-м по величине бизнесом в мире.
     В сферу  его деятельности входит возделывание тропических плантаций, грузоперевозки, пластик, упаковочные материалы, а  также широкий ассортимент продуктов  питания, товаров по уходу за собой  и уходу за домом.
     В начале десятилетия  Unilever резко меняет стратегию и принимает решение сосредоточиться в области производства ключевых продуктов с созданием сильных рынков сбыта и таким же сильным потенциалом к росту. Необходимая рационализация ведет к крупным приобретениям и крупным потерям, включающим в себя продажу бизнеса по производству кормов для животных, упаковке, транспортировке и разведению рыб.
Но к 1989 году результат  роста основного бизнеса становится очевидным.
     Ключевые  моменты
     1983 Во Франции начинается выпуск мужского дезодоранта Axe.
     1984 В этом году Unilever поглощает компанию Brooke Bond, скупив на рынке все ее акции.
     1987 Начинается новый запуск торговой марки Dove в Европе.
     1989 Приобретаются Calvin Klein и Elizabeth Arden/Faberge, а в Германии начинается выпуск мороженого Magnum.

1990

     К концу  декады, в соответствии с новым  направлением развития бизнеса, Unilever сокращает количество производимых им категорий товаров с 50-ти до 13-ти.
     Это решение включает в себя также  продажу многих торговых марок и  концентрацию на оставшихся - тех, которые  имеют наибольший потенциал.
     Реструктуризация  бизнеса ведет к появлению  четырех ключевых отраслей: Товары по уходу за домом, Товары по уходу  за собой, Продукты питания, Профессиональные химические препараты. Управление компанией  с новой структурой начинает осуществляться Исполнительным Комитетом (the Executive Committee) и делится на 12 бизнес групп, каждая из которых ответственна за определенный комплекс географических и товарных областей.
     В начале 90-х Unilever выходит на российский рынок и открывает представительский офис «Юнирус» в Москве.
Собственники  и руководство
Основные  показатели 2010 года
· Товарооборот вырос на 11,1% и составил 44,3 миллиарда евро, 7,3% пришлось на валюту.
· Базовый рост объема продаж составил 5,8%. Базовый рост продаж составил 4,1%, а
базовый рост цен (1.6)%; в течение первых девяти месяцев  цены оставались на стабильном
уровне, и показали позитивную динамику в 4 квартале.
· Операционная маржа до учета мероприятий по реструктуризации, продаже бизнесов и
других  единовременных сделок выросла на 20 базовых пунктов на фоне увеличения затрат на
рекламу и промо-акции  до 30 базовых пунктов, за счет более  высокой валовой прибыли и
снижения косвенных  издержек. Рост маржи укреплялся за счет сэкономленных средств в 1,4
миллиарда евро.
· Значительный объем свободного денежного потока в 3,4 млрд. евро отражает
продолжающееся увеличение оборотного капитала.
· Прибыль на акцию выросла на 25% и составила 1,46 евро
Председатель совета директоров — Майкл Трешкоу. Главный управляющий — Пол Полман.
Деятельность
В числе основных продуктов компании — мороженое  Breyers и Magnum, сыр Boursin, чай Lipton, мыло Dove и Lux, средства для ухода за полостью рта Close Up и Vaseline. До слияния Procter & Gamble и Gillette компания была крупнейшим производителем потребительских товаров в мире.
Подразделение компании по производству косметики Unilever Cosmetics International (выпускало парфюмерию под торговыми марками Calvin Klein, Cerruti, Vera Wang, Chloe, Lagerfeld) в 2005 г. было продано американской компании Coty за $800 млн.
5 ноября 2007 г. компания  подписала соглашение о продаже  своего бренда Boursin французскому производителю молочных продуктов Le Groupe Bel за €400 млн.
В 2000 году компания приобрела  компанию Ben & Jerry’s Homemade Holdings, Inc, производителя мороженого марки Ben & Jerry's.
Численность персонала  — 174 тыс. человек
Более 44 % продаж компании осуществляется в развивающихся  странах (на 2007 г.). Подразделение компании по производству чистящих средств и  средств личной гигиены обеспечивает 45 % продаж группы и около 2/3 бизнеса  в развивающихся странах.
Торговые  марки
В России известны следующие  торговые марки (бренды), принадлежащие  компании Unilever:
Пищевая продукция:
    Lipton
    Brooke Bond
    Беседа
    Calve
    Creme Bonjour
    Rama
    Пышка
    Bertolli
    Knorr
    Hellmann’s
    Балтимор (кетчупы, томатная паста, майонезы, соусы, горчица, уксус)
    Pomo d’Oro
    Восточный Гурман
Бытовая химия и личная гигиена:
    Dove
    Rexona
    Axe
    Timotei
    Domestos
    OMO
    CLEAR
    Cif
    Sunsilk
    Sunlight
    Мороженое «Инмарко»:
    «Фишка»
    «Загадка»
    «Магнат»
    «Долька»
    «Algida»
Unilever в России
В России Unilever работает с 1991 (в 1992 открыт офис компании). Unilever принадлежит восемь предприятий в стране, в том числе парфюмерно-косметическая фабрика «Северное Сияние» в Санкт-Петербурге, чаеразвесочная фабрика, построенная компанией на территории «Северного Сияния», Московский маргариновый завод и др.
Россия входит в  число 20 крупнейших рынков для Unilever; на российском пищевом рынке на 2009 год компания занимает первое место по продажам мороженого и второе — по продажам чая.
История Unilever в России
Выйдя на российский рынок в 1991, Unilever открыл в 1992 представительский офис «Юнирус» в Москве. Свою деятельность офис начал, импортируя продукцию, включавшую туалетное мыло Lux, стиральный порошок OMO, зубную пасту Signal, дезодоранты Impulse и чай Lipton.
В январе 1994 в Санкт-Петербурге был основан головной офис, а к  июлю следующего года парфюмерно-косметическая  фабрика «Северное Сияние» была объединена с «Юнирусом». В России начали производиться такие торговые марки как Sunsilk, Timotei и Denim, а также широкий спектр продукции под марками «Северного Сияния»: туалетная вода «Цветы России», одеколоны For men и Club.
В середине 90-х годов  стиральный порошок ОМО производился на заводе Аист в Санкт-Петербурге по контракту. Затем компания Henkel производила этот продукт для Юнилевера. Затем Юнилевер прекратил продажу стирального порошка в России.
Продолжая инвестировать  в Россию, в апреле 1996 Unilever создал представительский офис «Ван ден Берген Юргенс Б. В.» в апреле 1996 для развития бизнеса в области продуктов питания. Так на рынке появились такие торговые марки как Rama, Delmy, Calve, а также чай Brooke Bond, поддержавший традиции Lipton — марки, к тому времени уже широко представленной и завоевавшей доверие потребителя.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.