На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Бизнес-план фирмы ООО «Отдых в России»

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 21.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План 

1 Общие сведения  о фирме
2 Резюме
3 Описание продукции
3.1 Характеристика  продукта.
3.2 Отличительные  особенности.
4 План маркетинга.
4.1 Анализ положения  дел в отрасли
5 Организационно-правовое  обеспечение.
6 Финансовое  обоснование проекта. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1 Общие сведения  о фирме. 

Учредители: Гущина Кристина Александровна, Фролова Мария  Юрьевна 

ИНН 7735564905 КПП 773501001 

Наименование: общество с ограниченной ответственностью туроператор  «Отдых в России».
Местонахождение: Россия, г. Москва, ул. Братиславская, дом 74. Фактический адрес совпадает с юридическим.
     Фирма ООО «Отдых в России» будет заниматься деятельностью по созданию, продвижению и реализации туров в пределах Российской Федерации гражданам данной страны. А к 2014 году и гражданам других государств.
     Главные цели организации: завоевание сегмента рынка не менее 15% в первый год  существования и до 80% - во второй, а также средней чистой прибыли  за год не менее 1 500 000 рублей.
     В аренду взят офис в Юго-Восточном  округе г. Москвы рядом со станцией метро Братиславская, адрес юридический: ул. Братиславская, дом 74. Помещение расположено на первом этаже бизнес - здания, площадь составляет 20 м 2, длина – 5 м, ширина – 4 м. Цена в год за 1 м2 равна 9000 руб с учетом НДС. В арендную плату входит: охрана, парковка, интернет и телефония МГТС, коммунальные услуги. Таким образом в год плата за помещение составит 9000 руб. ? 20 = 180000 руб.. . 

     В офисе будет по будням находиться 4 сотрудника, а по выходным – один дежурный менеджер. Исходя из этого, закуплено оборудование и мебель, представленные в таблице (1.1.).
Таблица 1.1
Стоимость оборудования офиса
Наименование Фото Количество, шт. Цена с учетом НДС, руб.
Стол 4 1470,00
Стул  д/сотрудников 4 1139,60
стул  д/гостей 2 550,00
стеллаж 2 1246,00
Сейф 1 1321,00
МФУ 1 2360,00
тел./факс 1 5440,00
системный тел. 1 2570,00
тел. аппарат 2 256,00
Итого на на покупку затрачено 26233,40
 
1 компьютер  б/у как взнос в уставный  капитал от учредителя поставлен  на учет по стоимости 4 000 р. Со сроком полезного использования 3 года. Трое сотрудников будут приходить на работу со своими ноутбуками, которые не учитываются в балансе фирмы. 

Основные  направления деятельности: оказание услуг по организации предоставления проживания в гостиницах, питания в ресторанах, экскурсионного обслуживания во время путешествий и  так далее.
     Данный  проект относится к краткосрочному планированию и рассчитан на период до 5 лет.
     Средние цены на путевки равны 12214,73 рублей на одного человека.
     В 2011 году предвидится продажа 1716 туров.
     Ожидаемая выручка от продаж составит 20960469,84 рублей.
     С вычетом всех налогов и затрат чистая прибыль будет равна 1791169,25 рублей.
2 Резюме
     В данном плане отражены первоначальные инвестиции с учетом направлений, на которые они будут потрачены . В таблице 2.1 в первом столбце видим расходы, на которые пойдут инвестиционные средства, во втором столбце – их денежное выражение в рублях. Последняя графа показывает общую сумму первоначальных инвестиций.
Таблица 2.1
     Сумма первоначальных инвестиций
     Назначение  средств      Сумма инвестиций, руб.
     Взнос в УК имуществом в пересчете на деньги      4000
     Взнос в УК в денежной форме      26233,40
     Годовая арендная плата      180000,00
     Годовой ФЗП      1 632 000,00
     Оплата  внештатных сотрудников      12000,00
     Расходы на регистрацию фирмы      5900,00
     Итого инвестиций в первый год      1860133,40
     Сумма инвестиций в первый год в проект ООО «Отдых в России» составила 1860133, 40 руб. Источник первоначальных инвестиций – собственные средства учредителей.
     Цена  туров.
     Согласно  НК РФ, ООО «Отдых в России» пользуется УСН и не является плательщиком НДС, налога на прибыль и налога на собственность. Следовательно в цену туров будут  включены себестоимость и общая  наценка (таблица 2.2) Общая наценка  – 10 % от себестоимости тура.
     Таблица 2.2
     Конечная  цена туров
     Номер тура      Себестоимость туров, руб.      Общая наценка 10%, руб.      Цена  тура, руб.
     1      13898,76      1389,88      15288,64
     2      10894,42      1089,44      11983,86
     3      10310,93      1031,09      11342,02
     4      9326,76      932,68      10259,44
     5      8470,46      847,05      9317,51
     То  есть в последнем столбце приведено, сколько будет платить каждый человек, который купит путевку  в разработанной тур. фирме в  зависимости от маршрута путешествия.
     Исходя  из цен на туры и среднего количества продаж каждой путевки в месяц , вычислим выручку в год, валовую и чистую прибыли (см. табл. 2.3).
     Таблица 2.3
     Валовая и чистая прибыль ООО «Отдых в  России»
     
     Расчет  прибыли в теории      Расчет  прибыли  ООО «Отдых в России», руб.
     Выручка      20960469,84
     – НДС      
     – себестоимость      19054970,64
     = валовая прибыль      1905499,20
     – коммерческие и управленческие расходы      
     = прибыль от продаж осн. деятельности      1905499,20
     +/–  сальдо операционных расходов      
     +/–  сальдо внереализационных расходов      
     = прибыл до налогообложения      1905499,20
     – налоги      114329,95
     = чистая прибыль      1791169,25
     Расчеты произведены следующим образом.
     Выручка в год равна сумме произведений цен разных туров на число проданных  в месяц путевок по каждому  направлению, умноженной на 12 месяцев.
     Годовая выручка = (15288,64 ? 42 + 11983,86 ? 33 + 11342,02 ? 28 + 10259,44 ? 20 + 9317,51 ? 20) ? 12 = 20960469,84 (руб.)
     Валовая прибыль – это выручка за вычетом  себестоимости и НДС. Так как  по УСН ООО «Отдых в России»  не является плательщиком НДС, то валовая  прибыль = выручка – себестоимость .
     Валовая прибыль = 20960469,84 – 19054970,64 = 1905499,20 (руб.)
     Чистая  прибыль равна: валовая прибыль  отнять коммерческие и управленческие расходы, плюс/минус сальдо операционных расходов, плюс/минус сальдо внереализационных  расходов, минус налог.
     В нашем случае коммерческие и управленческие расходы, сальдо операционных и внереализационных расходов равно нулю, а сумма налога составит шесть процентов от разницы между выручкой и расходами, согласно УСН .
     Подставим данные.
     Чистая  прибыль  следовательно, 1905499,20 – 114329,95 = 1791169,25 (руб.)
     3 Описание продукции.
     3.1 Характеристика продукта.
     Количество  посетителей в месяц в среднем  будет равно 184 человека. Из них купят  путевки в среднем 143 человека в  месяц. Среднее количество продаж каждого тура в месяц и соответственное соотношение всех наценок, которые будут произведены приведены в таблице (см. табл.3).
     Таблица 3
     Продажи и процент наценок на каждый тур  в среднем в месяц
     Номер тура      Число покупок данного тура в месяц, шт.      Наценки на туры осуществляются в соотношении от общей суммы, %
     1      42      29,37
     2      33      23,07
     3      28      19,58
     4      20      13,99
     5      20      13,99
     всего      143      100
     То  есть в таблице отражено, например, туров по маршруту №2 в месяц бцдет  продано в среднем 33 шт.. а всего  отправлено отдыхать 143 человека за рассматриваемый период, что принимаем за сто процентов. Тогда наценки на амортизацию ОС и так далее в себестоимость данного тура будут включены в размере 100%  / 143? 33 = 23,07 % от общей суммы в месяц. Это обусловлено спросом на путевки данного вида. Аналогично получаем данные по остальным турам:
     100%  / 143? 42 = 29,37 % от общей суммы  в месяц (тур №1)
     100%  / 143? 28 = 19,58 % от общей суммы  в месяц (тур №3)
     100%  / 143? 20 = 13,99 % от общей суммы  в месяц (тур №4)
     100%  / 143? 20 = 13,99 % от общей суммы в месяц (тур №5)
Маршруты:
     Религиозно-познавательный экскурсионный тур «Великие храмы  приволжской земли». Маршрут: Москва – Кострома – Ярославль –  Москва (см. табл. 3.1).
     Таблица 3.1
     Программа первого тура
     Мероприятие      Описание      
     Первый день.
     отправление      отправление из Москвы в Кострому на туристском автобусе.
     В пути      гид-сопровождающий начинает увлекательное повествование  о культуре, религии и истории  мест, которые предстоит посетить
     прибытие      размещение  в гостинице, свободное время
     обед      Комплексный
     развлечения      обзорная  экскурсия по г. Кострома, обучение деревянному зодчеству в рамках посещения соответствующего музея
     ужин      Комплексный
     развлечения      экскурсия «церкви Костромы» (Церковь Воскресения  на Дебре, Церковь святителя Иоанна Златоуста на Лавровской, Церковь святого Алексия, человека Божия; Церковь святого апостола Иоанна Богослова на Кадкиной горе; Церковь святых Александра и Антонины в Селище)
     Второй день.
     завтрак      Комплексный
     развлечения      продолжение экскурсии «церкви Костромы» (Церковь Спаса на Запрудне; Церковь иконы Божией Матери «Всецарица»; Часовня святого мученика Вонифатия; Часовня святого великомученика Феодора Стратилата; Церковь святых апостолов Петра и Павла, Ферапонта, Адриана и Феодосия в Паново)
     обед      Комплексный
     развлечения      продолжение экскурсии «церкви Костромы» (Церковь  святого апостола Иоанна Богослова  в Ипатьевской слободе; Ипатьевский  монастырь)
     ужин      Комплексный
     свободное время       
     Третий день.
     завтрак      в гостинице комплексный
     развлечения      экскурсия в церкви за Волгой (Церковь Преображения Господня за Волгой (Спасо-Преображенская); Церковь Илии Пророка на Городище)
     обед      Комплексный
     развлечения      экскурсия «продолжаем изучать храмы» (Церковь  Спаса в Рядах; Часовня святителя  Николая Чудотворца на Молочной горе; Часовня Успения Пресвятой Богородицы)
     ужин      Комплексный
     свободное время       
     Четвертый день.
     завтрак      в гостинице комплексный
     отправление      выселение из гостиницы, трансфер в город Ярославль, размещение в гостинице
     обед      Комплексный
     развлечения      обзорная  экскурсия по г. Ярославль
     ужин      Комплексный
     свободное время       
     Пятый день.
     завтрак      в гостинице комплексный
     развлечения      Первая  экскурсия «Храмы Ярославля»
     обед      Комплексный
     развлечения      продолжение экскурсии
     ужин      Комплексный
     свободное время       
     Шестой день.
     завтрак      в гостинице комплексный
     развлечения      Вторая  экскурсия «Храмы Ярославля»
     обед      Комплексный
     развлечения      продолжение экскурсии
     ужин      Комплексный
     свободное время       
     Седьмой день.       
     завтрак      в гостинице комплексный
     развлечения      экскурсия «Монастыри Ярославля» (Казанский женский монастырь, Свято-Введенский Толгский женский монастырь)
     обед      Комплексный
     развлечения      продолжение экскурсии (Спасо-Преображенский собор  Спасо-Преображенского монастыря)
     ужин      Комплексный
     свободное время       
     Восьмой день.       
     завтрак      в гостинице комплексный
     отправление      выселение из гостиницы, отъезд на автобусе в  Москву
 
     Таблица 3.2
     Затраты к включению в себестоимость  первого тура
     Статья  расхода      Стоимость на одного человека с учетом скидки туроператору от поставщиков услуг  и НДС, руб.
     Проживание  в гостинице «Турист», номер эконом. класса, 3ночи      2400,00
     Питание в ресторане «Витязь», FB      2647,50
     Экскурсии в г. Кострома      1200,00
     Проживание  в гостинице «Молодость», номер  эконом. класса, 4ночи      2240,00
     Питание в ресторане «Волынка», FB      2589,60
     Экскурсии в г. Ярославль      1100,00
     Стоимость доставки туристов из Москвы до места  отдыха      1440,00
     Итого затрат на организацию тура      13 617, 10
 
 
     Развлекательно-познавательный экскурсионный тур «Маленькая родина большого человека» (см. табл. 3.3). Маршрут: Москва – Пенза – Самара – Москва. Из этих городов родом: Куприн, Белинский, Лермонтов, Крылов, Тухачевский Михаил Николаевич, Эльдар Рязанов, Алексей Тихонов, Максим Шабалин и другие.
     Таблица 3.3
     Программа второго тура
     Мероприятие      Описание      
     Первый день.
     отправление      Туристы выезжают из Москвы в г. Пенза на поезде в 16:20. После посадки: проверка документации, размещение в купе-номерах
     Ужин      Комплексный
     инструктаж      проводится  коктейль с гидом-сопровождающим, презентация  маршрута
     развлечения      поэтический вечер при свечах под живую музыку, потом свободное время
     Второй день.
     завтрак      в любое удобное время, комплексный
     свободное время       
     прибытие      прибытие  в г. Пенза, трансфер, размещение в  гостинице
     обед      Комплексный
     развлечения      обзорная  экскурсия по г. Пензе с исторической и биографической справкой о знаменитых горожанах
     ужин      Комплексный
     свободное время       
     Третий день.
     завтрак      в гостинице комплексный
     развлечения      экскурсия в усадьбу В.Г. Белинского
     обед      комплексный
     развлечения      продолжение экскурсии - в родное село Лермонтова, костюмированное шоу, потом обучение красивейшему ремеслу (изготовление и роспись игрушек и посуды из глины)
     ужин      комплексный
     свободное время       
     Четвертый день.
     завтрак      в гостинице комплексный
     развлечения      экскурсия по Великим Храмам (Благовещенский храм-крестильня при Успенском соборе, Введенский храм, Введенский храм (м/р Веселовка),Вознесенский храм (на территории бывшего Спасо-Преображенского мужского монастыря),Католический приход на ул. Кирова,Митрофановский храм,Михайло-Архангельский храм-часовня (на проспекте Победы),Никольский храм (м/р Ахуны),Никольский храм (м/р Терновка),Пензенское духовное училище,Покровский архиерейский собор,Преображенский храм и другие)      
     обед      комплексный
     развлечения      Продолжение экскурсии (Святителя Николая чудотворца Мир-Ликийского храм-часовня, Троицкий женский монастырь, Троицкий женский монастырь, Успенский кафедральный собор, Храм в честь иконы Божией Матери Всецарица, Храм в честь обновления храма Воскресения Христова в Иерусалиме (старый Спаситель), Храм в честь первоверховных апостолов Петра и Павла, Храм в честь первоверховных апостолов Петра и Павла, Храм в честь первоверховных апостолов Петра и Павла , Храм-часовня Христа Спасителя)
     ужин      комплексный
     отправление      трансфер  в город Самара, размещение в гостинице, свободное время
     Пятый день.
     завтрак      в гостинице комплексный
     развлечения      обзорная  экскурсия по г. Самаре с исторической и биографической справкой о знаменитых горожанах
     обед      комплексный
     свободное время      развлечения на выбор: поучиться конному спорту в летнее время или покататься на коньках и посетить аквапарк - в зимнее (все за доп. плату на месте)
     ужин      комплексный
     свободное время       
     Шестой день.
     завтрак      в гостинице комплексный
     развлечения      Экскурсия Великие Храмы (Храм в честь Иоанна Кронштадского,  Храм в честь Святого  мученика Трифона,  Храм в честь  Святителя Митрофана Емского  Воронежского, Храм в честь Святителя  Николая,  Храм в честь Успения  Пресвятой Богородицы и другие)
     Обед      комплексный
     развлечения      продолжение экскурсии (Иверский женский монастырь, Свято-Воскресенский мужской монастырь)
     Ужин      комплексный
     свободное время       
     Седьмой день.       
     завтрак      в гостинице комплексный
     отправление      выселение из гостиницы, трансфер на ж/д вокзал, отправление в Москву
 
     Таблица 3.4
     Затраты к включению в себестоимость  второго тура
     Статьи  расходов      Стоимость на одного человека с учетом скидки туроператору от поставщиков услуг  и НДС, руб.
     Проживание  в гостинице «Волна», номер эконом. Класса      1280,00
     Питание в ресторане «Уголок в лесу», FB      2920,00
     Экскурсии в г. Пенза      700,00
     Проживание  в мотеле «Красная горка», номер  эконом. класса      1680,00
     Питание в ресторане «У бабушки», FB      2149,00
     Экскурсии в г. Самара      650,00
     Трансфер  групповой: вокзал – отель – вокзал      54,29
     Стоимость доставки туристов из Москвы до места  отдыха      1200,00
     Итого      10633,29
 
     3.2 Отличительные особенности
     Прямых  конкурентов у туроператора ООО «Отдых в России» нет, что достигнуто разработкой эксклюзивных туристских маршрутов. Но в некоторые круизы фирм: «Нисса кампании», «Нифофлот», «Альянс-тур», - включается кратковременное посещение городов Самары и Саратова. Это не оказывает существенного влияния на сегмент рынка, занимаемый проектируемой организацией ввиду различия целей поездок в круизы и в тематические путешествия по суше. В город Ярославль потребители могут попасть во время туров по «Золотому кольцу», но потенциальных клиентов ООО «Отдых в России» должны привлекать не однодневные экскурсионные туры, а полноценные познавательно-религиозные поездки. Таким образом вновь создаваемый туроператор имеет цель – занять еще свободную нишу среди организаторов внутреннего туризма.
     Офис  фирмы будет расположен в спальном районе города, часы работы охватят  период с 10 до 20 часов, весь персонал с  высшим образованием, цены на туры доступные среднему слою населения. Эти качества будут залогом обеспечения конкурентоспособности предприятия и основанием для SWOT-анализа (см. табл. 3.5). 
 
 
 
 
 

Таблица 3.5
SWOT-анализ
  Положительное влияние Отрицательное влияние
Внутренняя  среда
    высокая квалификация и мотивация персонала,
    корпоративная культура,
    ориентированность на потребителя
    линейная организационная структура,
    вертикальное подчинения
Внешняя среда
    возможность создать туры по направлениям, которых еще нет ни у одной организации,
    после кризиса можно переманить потребителей зарубежных туров на внутренний рынок с целью экономии
    поставщики туристских услуг еще не проверены опытом сотрудничества на предмет надежности,
    возможны неожиданные катаклизмы в дестинациях
 
     В данной таблице во втором столбце  отражены преимущества ООО «Отдых в России» по сравнению с другими туроператорами на российском рынке, и перспективы развития туризма. В третьем столбце приведены слабые стороны и возможные угрозы деятельности фирмы. На основе проведенного анализа будет строиться план производства и рисков для наиболее эффективного использования имеющихся возможностей и своевременного воздействия на опасные факторы.
     4 Анализ положения  дел в отрасли.
     Согласно  Единому федеральном реестру  туроператоров на 1 января 2010 г., из 4 593 юридических лиц, осуществляющих туроператорскую деятельность:
- в сфере  международного въездного туризма  - 566 организаций; 
- в сфере международного въездного и выездного туризма - 2 169 предприятий; 
- в сфере внутреннего туризма - 1 858 фирм.

     По  данным Всемирного совета по туризму  до кризиса число временных выездов  россиян за рубеж росло, но в 2009 году оно снизилось по сравнению с 2008 годом (см. табл. 4). 
 
 
 

Таблица 4
Число выездов  российских граждан за рубеж в 2003 – 2009 гг.
Годы Выезды российских граждан за границу, тыс. поездок Изменение численности  российских граждан, выехавших за рубеж  в данном году по сравнению с  предыдущим, + %
2003 5640
2004 6557 +14
2005 6785 +3
2006 7753 +12
2007 9368 +17
2008 11 314 +21
2009 9555 -16
   В данной таблице приведены статистические данные за семь лет, начиная с 2003 года. Они констатируют количество поездок  с целью туризма, совершенных  жителями Российской Федерации и  показывают на сколько процентов  число выездов увеличивалось каждый год. А в 2009 году имеет место снижение на шестнадцать процентов в связи со всемирным экономическим кризисом. Как сообщает МИД РФ, одновременно возросло количество поездок внутри страны.
     Явление, отраженное в таблице,  имеет большое значение для отраслевой экономики, потому что:
    во-первых, демонстрирует, как из года в год все больше денежных средств туристов перетекает в бюджеты других стран,
    во-вторых, отражает, что туроператоры активно развивают выездной туризм.
   Поэтому кризис необходимо использовать для переориентации потоков с выездного на внутренний туризм и для привлечения граждан других государств.
   Аналитики отмечают, что для туризма в  Россию въезжают лишь около 8% иностранцев. Сдерживающими факторами для  въезда иностранных туристов и развития внутреннего туризма являются:
•  значительный износ существующей материальной базы;
•  недостаточное развитие инфраструктуры;
•  дефицит квалифицированных профессиональных кадров.
     В настоящее время наблюдается  рост интереса к целому ряду российских территорий , поэтому в нынешних условиях туроператорам необходимо успеть принять ряд мер, среди них:
• формирование и продвижение новых региональных туристских продуктов;
• разработка туристских программ для молодежи,
• активное продвижение региональных туристских продуктов в СМИ и с использованием современных мультимедийных технологий.
     Практически любой регион России обладает ресурсами, которые могут быть использованы в туристских целях, однако, потенциал  в каждом регионе индивидуален.
     Для ряда субъектов РФ сегодня актуально развитие культурно-познавательного туризма. Популярным для россиян остаётся пляжный отдых, организация которого требует серьёзного повышения качества услуг, оборудования пляжных территорий, обеспечения комфорта и безопасности. Здесь наблюдается большой потенциал для развития в южных регионах.
     Необходимо  активнее развивать ставший популярным спортивный, а также разрабатывать  новые направления, такие как  сельский и экологический туризм.
     Со  стороны государства началось активное финансирование работ по созданию объектов инфраструктуры и обеспечение перспективных туристских районов коммуникациями .
     Федеральное агентство по туризму сообщает, что  осуществляет работу, направленную на создание благоприятного инвестиционного  климата в регионах России. Благодаря этому началось активное строительство гостиниц, гостинично-ресторанных, спортивных, оздоровительных, туристских комплексов и баз в сорока субъектах Российской Федерации .
     Экономическая деятельность туроператора ООО «Отдых в России» ожидается успешной. Поэтому компания планирует свое развитие согласно следующим пунктам:
    создать сайт и распространять туры через интернет, так как исследования показывают, что предприятия, реализующие свою продукцию посредством всемирной паутины, значительно преуспевают в бизнесе по сравнению с конкурентами, ограничившимися личными продажами,
    увеличить количество точек продаж в Москве и московской области, что должно спровоцировать рост объема реализации, так как многим потенциальным клиентам станет удобнее добираться до офисов,
    подписать договора о сотрудничестве не менее чем с 80 % московских турагентств, благодаря чему долен увеличиться объем продаж и размер выручки
    открыть офисы продаж в крупных региональных центрах (интегрированные и по системе франчайзинга),
    организовать прием иностранцев по разработанным направлениям.
     Сроки выполнения перечисленных мероприятий  устанавливаются в периоде трех лет после того, как первоначальные инвестиции полностью окупятся. Ответственность  за реализацию данного плана возлагается на директора фирмы.
     5 Организационно-правовое  обеспечение.
     Организационно-правовая форма предприятия  - общество с  ограниченной ответственностью. Учредителем  является одно физическое лицо. Регистрация  фирмы и все связанные с  ней процедуры произведены при помощи организации «Акцент» и стоят 5900 руб. Эти организационные расходы оплатил учредитель туроператора ООО «Отдых в России» и они признаны его вкладом в уставный капитал. Срок полезного использования организационных расходов, составляет 20 лет, но не более срока деятельности организации. Согласно плану развития, через три года фирма ООО «Отдых в России» будет реорганизована в другое предприятие, то есть прекратит существовать, поэтому срок полезного использования принят за 3 года. Равномерно в течение этого времени бухгалтер уменьшает первоначальную стоимость организационных расходов на сумму амортизационных отчислений, включая ее в себестоимость туров (см. табл. 5). Расчет амортизации способом списания стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования.
     Расчет.
     Сумма чисел лет: 1 + 2 + 3 = 6
     Сумма отчислений по годам:
5900 руб.  ? 3/6 = 2950,00 руб.
5900 руб.  ? 2/6 = 1966,67 руб.
5900 руб.  ? 1/6 = 983,33 руб.
Таблица 5
Себестоимость туров в 2011 г. по итогам данного плана
Номер тура Себестоимость туров по итогам предыдущих планов, руб. Наценка на сумму  амортизации организационных расходов, руб. Себестоимость по итогам организационного плана, руб.
1 13728,36 20,63 13748,99
2 10744,65 20,63 10765,28
3
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.