На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


научная работа Проведение маркетингового исследования по продукту от компании "Инмарко"

Информация:

Тип работы: научная работа. Добавлен: 21.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию РФ ФГОУ СПО 

Московский  колледж профессиональных технологий 
 
 

Специальность: 080504.52 

Государственное и муниципальное управление 
 
 
 
 
 

ОТЧЁТ 

О проведении маркетингового исследования
 по  продукту от компании "Инмарко" 
 
 
 
 
 
 

Выполнила студентка гр.ГМУ-440 
Вихляева Надежда

Проверил: преподаватель
Бабакина  С.А 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Москва 2011
 Содержание: 

    Введение................................................................................................................3
    История компании................................................................................................4
    Торговая марка, ассортимент, объёмы продаж.................................................7
    Конкуренты...........................................................................................................8
    Потребители........................................................................................................10
    Исследования рынка мороженого.....................................................................11
    Заключение..........................................................................................................16
    Список использованных источников................................................................17
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Введение
«Инмарко» – компания №1 на рынке мороженого в России по объемам производства и продаж. Доля компании на российском рынке мороженого – свыше 16%. С февраля 2008г. «Инмарко» является частью компании Unilever.
 «Инмарко»  основана в 1993 году, имеет собственные  фабрики и низкотемпературные  складские терминалы в Омске,  Туле и Новосибирске. Сегодня  в компании работает более  5000 сотрудников. Благодаря их  труду, мороженое «Инмарко» радует  и удивляет потребителей нескольких стран Европы и Азии.
«Инмарко» производит и продает мороженое 18 собственных торговых марок (более 100 видов), самые популярные из них  «Магнат», «Сан-Кремо», Эkzo, «Торжество»  и «Русский размах». Мороженое «Инмарко»  производится на современном оборудовании по передовым европейским технологиям. Система менеджмента качества омского хладокомбината соответствует международному стандарту качества ISO 9001.
Также, с 2005 компания начала продажи замороженных овощей и ягод под собственной  маркой «Есть идея». Для изготовления смесей используется шоковая заморозка, благодаря которой сохраняются витамины и микроэлементы.
Каждые  два года «Инмарко» производит глубокое технологическое обновление ассортимента. Такая политика не поддается легкому  копированию, покупатель получает не простое изменение упаковки, а новое мороженое.
Компания занимает лидирующее место по внедрению инновационных технологий в производство в России. Высокое качество нашей продукции - ключевой фактор успеха «Инмарко» в борьбе с конкурентами за потребителя.
Компания  «Инмарко» обеспечивает своим партнерам  сильные и устойчивые позиции  на рынке благодаря отличному  вкусу, высочайшему качеству продукции, оптимальному ассортименту с известными и популярными у потребителей марками мороженого, а также рекламной поддержке на телевидении и в местах продаж. 
 
 
 
 

     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

История компании   

  В 1992 году двум предпринимателям пришла идея организовать в Новосибирске продажу мороженого с лотков на улицах города. Идея имела успех, так как в магазинах наблюдался существенный дефицит этого замечательного продукта, и в городе не было специализированной торговли мороженым. Поначалу торговля велась мороженым, произведённым в Новосибирске. Впоследствии продажа мороженого с лотков выросла до уровня крупного российского бизнеса.
26 января 1993 года была зарегистрирована  компания "Инмарко". Этот день  мы считаем днем рождения "Инмарко". Летом этого года жители Новосибирска  благодаря компании "Инмарко"  уже могли попробовать мороженое  из других сибирских регионов, а в сентябре на Сибирском рынке появилось сверхпопулярное московское эскимо. Компания "Инмарко" устанавливает в городе первые датские морозильные прилавки с неизвестными до этого времени в России прозрачным раздвижным стеклопакетом. Лишь месяц спустя компания "Марс" поставила на российский рынок подобное торговое оборудование.
   В феврале 1994 года - к своей первой годовщине, компания "Инмарко" налаживает стабильные связи со всемирно известным производителем мороженого - компанией "Frisko", благодаря чему жители Сибири познакомились с мороженым "Cornetto", "Vinetto" и другими известными марками. Компания активно развивает свою торговлю в магазинах города, но ассортимент в морозилку помещается относительно небольшой, а компания предлагала на тот момент более 100 видов мороженого. И тогда на улицах города появились первые фирменные киоски "Инмарко", ставшие теперь узнаваемой визитной карточкой компании. Качество обслуживания, большой ассортимент и удачное расположение киосков сделали невероятное - зимой в Сибири за мороженым первое время даже выстраивались очереди.
В 1995 году компания активно развивает свою фирменную торговую сеть, розничную  торговлю через магазины и оптовую  торговлю мороженым в России и  Казахстане. Первой в Сибири, компания Инмарко начинает развоз мороженого на автомобилях с рефрижераторными установками.
   В 1996 году в посёлке Элитное (Новосибирская область) построена фабрика "Мороженое Инмарко". Передовые зарубежные технологии и оборудование стали фундаментальной основой нового производства. Продукция фабрики соответствует мировым стандартам качества и доступна по цене.
В 1997 году (январь) компания "Инмарко" первой из российских производителей мороженого выпустила эскимо с начинкой из фруктового джема (торговая марка "Джемка"). Это  мороженое стало сенсацией летнего сезона. В этом же году компания "Инмарко" купила государственный пакет акций Омского хладокомбината и внедрила на нём передовые технологии, обеспечив трехкратный рост объемов производства (с 300 до 900 т. в месяц) и количества рабочих мест. В обоих городах рефрижераторы на базе "Газели" заменяются на более современные "Ивеки" и "Мерседесы".
    В 1998-1999 годах после финансового кризиса с российского рынка ушли иностранные производители мороженого и их место занимает качественное и сравнительно недорогое мороженое "Инмарко". В этот период ассортимент продукции, производимый компанией "Инмарко", существенно расширяется. И мороженое "Инмарко" активно продвигается в регионы европейской части России. С 1999 г. компания "Инмарко" в целях увеличения продаж своего мороженого и популяризации марки размещает заказы на других российских предприятиях.
    В 2000-2001 годах основные усилия компании направлены на повышение качества продукции и оказываемых услуг. Это потребовало внедрения современных управленческих технологий и реорганизации бизнес-процессов, внедрения современной системы управления качеством. В 2001 году проведена реконструкция Омского хладокомбината. В результате, производственные мощности увеличены в 2 раза и существенно расширены возможности внедрения новых видов мороженого. Установленные в Омске производственные линии являются одними из самых современных в Европе на данный момент. В конце 2001 года компания "Инмарко" выпускает первое в России мороженое класса "Премиум" под торговой маркой "Статус".
    В 2002 году компания "Инмарко" меняет систему продаж в регионах и создает сеть официальных дистрибьютеров в Сибири, Урале и Центральной части России. Количество собственных киосков в Новосибирске и Омске достигает 330. "Инмарко" поставляет свое мороженое в известные мировые торговые сети "Метро", "Ашан" и "Рамстор". Объемы произведенной и реализованной продукции компании "Инмарко" за год выросли на 30% по сравнению с 2001 годом. Важным событием 2002 года для компании стала смена фирменного стиля и имиджа. В 2002 году компания "Инмарко" стала лидером на рынке мороженого в России, продав за год - 27 145 т. мороженого.
Осенью 2003 года омский хладокомбинат компании "Инмарко" после сертификационного  аудита, проведенного авторитетной международной компанией "Det Norske Veritas", получил сертификат соответствия международным стандартам качества ISO 9001:2000, что стало очередным этапом в развитии компании. Дистрибьюторы компании "Инмарко" получили 4 000 современных фирменных морозильных прилавков. Введен в эксплуатацию уникальный автоматизированный складской терминал. В расширение производства вложено 8 млн долларов.
     В 2004 году компания "Инмарко" еще в большей степени усилила позиции абсолютного лидера на рынке мороженого в России. Общий объем продаж мороженого "Инмарко" в 2004 году составил 36500 тонн, что на 18% больше, чем в 2003 году. Весной 2004 года прошла модернизация омской фабрики мороженого "Инмарко". В результате, совокупные производственные мощности фабрики увеличились с 32000 до 50 000 т мороженого в год. В результате реализации данного проекта в Омске теперь находится одна из крупнейших в Европе фабрик по производству мороженого. Расширилась география филиальной сети компании "Инмарко": созданы филиалы в Москве и Новокузнецке. Суперхитом 2004 года стало уникальное эскимо "Магнат" Super - его главное отличие, что орешки и печенье посыпаны поверх шоколадной глазури, а не внутри как на обычном эскимо.
 В  2005 году объем производства и  продаж мороженого "Инмарко"  составил 42 000 тонн, что на 15 % больше, чем в прошлом году. Открыты торговые филиалы в Екатеринбурге, Барнауле, Кемерово. В Омске приобретена сеть киосков "Сибирская Белочка". В Москве компания приобрела бывшего дистрибьютора мороженого "Альгида" (марка, под которой Unilever работал в России) - ООО "Финк". Выкуплено 550 единиц морозильного оборудования и база на 600 обслуживаемых торговых точек в Москве и Московской области. Общее количество торгового оборудования на начало 2006 года составило порядка 31 000 морозильных камер по всей России. В сентябре 2005 года по результатам очередного внешнего аудита системы менеджмента качества омский хладокомбинат компании вновь подтвердил соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2000. В конце декабря состоялось размещение облигационного займа ОАО "Инмарко" объемом 1 млрд. рублей. Компания "Инмарко" стала первой компанией в отрасли, чьи ценные бумаги обращаются на открытом рынке.
    В 2006 году"Инмарко" увеличила объем производства и продаж мороженого до 44 700 тонн. В начале года компания вышла на рынок замороженных овощей и ягод с собственной маркой "Есть идея". В мае 2006 года в г. Омске введен в эксплуатацию автоматизированный складской терминал готовой продукции, который стал одним из самых крупных логистических комплексов России. В мае стартовала национальная рекламная кампания на телевидении. Кампания велась по двум суперновинкам - "Магнат" Брюнетка и "Магнат" Блондинка. Осенью 2006 года Компания "Инмарко" приобрела сеть специализированных киосков мороженого "Веселый фургончик" у компании "Гроспирон-М". С покупкой этой дистрибуционной сети общее число киосков "Инмарко" в России увеличилось почти до 600. Также осенью 2006 г. "Инмарко" вместо марки "Любимым" ввела новую марку "Торжество". Теперь "Торжество" - это не только торты и рулеты, но и домашнее мороженое в пластиковых ванночках и ведерках 1 литр.
       В марте 2007 г. Компания ”Инмарко” усилила свои позиции, за счет приобретения ОАО «Тульский хладокомбинат». Это позволило компании более активно развиваться в европейской части России. Весной в Екатеринбурге был введен в эксплуатацию низкотемпературный склад емкостью 1000 европалет. Хитом лета 2007 становится новинка – мороженое "Эkzo". В мае-июле была проведена масштабная национальная ТВ-кампания по бренду "Эkzo". По итогам 2007 года объем продаж мороженого “Инмарко” вырос на 15% и составил 50 650 т.
      С февраля 2008 г. ”Инмарко” стала частью компании ” Юнилевер” и соответственно теперь мы - производитель мороженого №1 в мире!
В разгар сезона 2009 года на омском хладокомбинате успешно прошел второй ресертификационный аудит системы менеджмента качества. Аудиторская группа сертификационного органа Det Norske Veritas подтвердила соответствие системы управления предприятия требованиям новой версии международного стандарта ISO 9001:2008. 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Торговая  марка                               
С февраля 2008г. «Инмарко» является частью компании Unilever.     
О компании Unilever:                                                                                             
Компания  была основана в 1930 году после слияния  голландской Margarine Uni и британской        Lever Brothers. Сегодня Unilever является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров – создает и распространяет товары, которые помогают потребителям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и получать от жизни больше удовольствия. Это такие известные во всем мире торговые марки как  Lipton, Brooke Bond, Беседа,  Calve, Rama, Пышка, Knorr, Domestos, Rexona, Sunsilk, Timotei, Dove, Axe. Более 150 миллионов раз в день покупатели во всем мире выбирают продукцию Unilever. Загляните в свой холодильник или на полки ванной комнаты - вы наверняка найдете там какие-то из этих известных продуктов 

Ассортимент 

Инмарко производит мороженое, замороженные продукты
Ассортимент продукции Инмарко насчитывает  около 120 наименований.
Портфолио компании насчитывает 16 торговых марок, самые популярные из которых:  

    «Магнат»
    «Экzо»
    «Сан-Кремо»
    «Золотой стандарт»                                                                      
    «Торжество»
    «Carte D`or»
    «Русский Размах»
    «Kids»
 
Объём продаж 

    "Инмарко"занимает лидирующие позиции на рынке мороженого в России по объемам производства и продаж. Доля компании на российском рынке мороженого – 21% (по данным исследовательского агентства Nielsen за июнь 2011 года, в крупнейших городах России с населением более 10,000 человек).
     В течение сезона 2011 года, несмотря на ужесточившуюся конкуренцию на рынке и дополнительную нагрузку, связанную с вступлением в силу новых требований технического регулирования, "Инмарко" подтвердило и укрепило свои лидерские позиции на рынке, и его доля рынка (21.4% ) сегодня более чем вдвое превышает долю рынка ближайшего конкурента.    "Инмарко" является бесспорным лидером в Сибири, на Урале и Дальнем Востоке и наш бизнес здесь продолжает уверенно расти. В то же время мороженое"Инмарко" уверенно завоевывает симпатии россиян на западе и юге страны. 
    В течение сезона компания вышла со второго на первое место в Центральном федеральном округе и с четвертого на первое место в Южном федеральном округе России. Компания добилась значительного прогресса в обеих столицах: в Москве – вышла с третьего на второе место, уверенно приближаясь к лидерской позиции, а в Санкт-Петербурге, рынок которого "Инмарко" начало завоевывать всего три года назад, компания именно в этом году с седьмого места сумела переместиться на третье, опередив одного из традиционно сильных местных игроков. Премиальная марка эскимо "Магнат" в течение этого года укрепила свои сильные позиции, достигнув доли рынка 4% . Выдающимся достижением стало увеличение доли рынка самой популярной в стране марки пломбира "Золотой стандарт" с 5.7 до 6.7% .

Конкуренты: 

    Уже не первый год компания «Инмарко» - лидер российского рынка, но сегодня ее окружили со всех сторон. «Инмарко» старается придерживаться следующих принципов развития своей деятельности:
• Региональная концентрация - открывать филиалы  лишь в тех городах, где можно  занять больше 25% рынка (сейчас около  семи филиалов в зоне стратегических интересов - от Перми до Читы).
• Рекламная  экономия - продвигать мороженое только на местных каналах в освоенных регионах, что повышает эффективность вложений.
• Точная доставка - расставлять в магазинах  фирменные морозилки, чтобы обезопасить  товар от ущерба из-за неправильного  хранения.
Основные  деньги компания инвестирует в расстановку  в магазинах своих морозилок, ведь потребитель не будет искать рожок определенной марки в разных магазинах, а купит тот рожок, который в морозилке лежит.  Их (морозилок)  у компании 26 тыс. (больше только у «Нестле»). Морозилки «Инмарко» отличаются от стандартных 18 опциями, включая выносной термометр, чтобы удобно было проверять температуру, и спрятанный компьютерный чип - своеобразное «противоугонное» средство.
• Богатый  выбор - держать большой ассортимент, чтобы заполнять свои морозилки  только собственной продукцией.
Чтобы полностью заполнять свои морозилки  и киоски, «Инмарко» держит ассортимент  из более чем 100 наименований, при  этом основные усилия направлены на три  главные марки: «Сан-Кремо», «Магнат» и «Любимым».
• Пробные  новации - отслеживать тренды и ежегодно выводить на рынок 10-15 новинок (например, есть нетающее мороженое из жевательного мармелада, есть трехцветный рожок, есть мороженое КВН, на котором струйный принтер карамелью выводит шутки «Клуба веселых и находчивых»).
      В компании «Рамзай» больше внимания уделяется изучению целевого сегмента и необходимого каждому сегменту товара, а не качеству предлагаемой продукции, как в компании «Инмарко». «Рамзай» делит целевую аудиторию на консерваторов, ностальгиков, оригиналов, и каждый из них может быть выделен в отдельный сегмент, имеющий определенную емкость, в частности по деньгам. Это предоставляет производителю возможность дифференцировать свою продукцию.
По большей  части компания «Рамзай» поставляет в крупные сбытовые сети мороженое  семейного формата: рулеты, лотки, ведра, то есть все свыше  500 грамм. Ведь в такие магазины приходят не с целью купить разовую импульсную покупку. Порционное мороженое стараются располагать там, где стоит очередь, чтобы покупатель мог взять его как своего рода довесок к основной покупке.
       Компания «Нестле» большее внимание уделяет рекламе своей продукции. Рекламный бюджет составляет около $4 млн., причем три четверти эффекта рекламы уходит на продвижении категории и только четверть - на саму марку. Также «Нестле» уделяет внимание качеству своего мороженого и поставляет в магазины морозилки. Однако у компании не такие хорошие морозилки, как у «Инмарко». В частности они проигрывают им в оформлении, оно у них, по словам генерального директора компании «Инмарко» Дмитрия Докина, «классическое, все чинно и благородно, как на кладбище».
Компания "Инмарко", вступив в Союз Мороженщиков России, рассматривает возможность  объединения усилий с крупнейшими  производителями мороженого, для  того, чтобы стимулировать существенный рост рынка мороженого в условиях усиливающейся конкуренции со стороны  товаров-заменителей (пиво, снеки, кондитерские изделия). В том числе для интегрирования усилий операторов рынка мороженого и отраслевых организаций в целях формирования культуры потребления мороженого в России. Также одной из целей вступления "Инмарко" в Союз Мороженщиков стала необходимость получения информации по отрасли, отражающей реальные факты. Во-первых, информации об объемах производства в России, так как в СМИ некоторые производители показывают виртуальные показатели, не имеющие отношения к действительности. Во-вторых, информации о свободных производственных мощностях, так как компания имеет определенный интерес к расширению своего производства.
      По результатам данного теста, компания «Инмарко» занимает место лидера и может с оптимизмом смотреть в будущее. Однако есть и некоторые слабые стороны в нынешней деятельности компании.
    Во-первых, она преимущественно действует на тех же сегментах, что и ее конкуренты. Необходимо провести дополнительное исследование потребностей потребителей в мороженом класса «люкс» и «премиум», и заняться производством необходимой для данного сегмента продукции.
   Во-вторых, компания рекламирует свою продукцию только в хорошо освоенных регионах на местных каналах телевидения. В Москве же, товар практически не рекламируется, так как лидирующее положение в столице по наличию сбытовых точек занимает компания «Рамзай» (800 точек продаж). Необходимо распространять не только морозилки с указанными на них марками производимого мороженого и логотипом компании, но и рекламировать хотя бы новые марки мороженого на телевидении. Хотя это и увеличит издержки на рекламу, но это может принести и большие дивиденды в будущем.
По результатам  теста компания «Нестле» тоже является одним из лидеров отрасли, но в  перспективе теряет свои позиции. Одна из причин этого это то, что у компании наблюдаются постепенно увеличивающиеся затраты на рекламу, причем ? выделяемых ресурсов идет на продвижение категории товара, а не самой марки. Такая реклама просто увеличивает потребление мороженого, но не всегда именно данной компании.
По результатам  теста, компания «Рамзай» тоже является одним из лидеров отрасли. Однако достигнуто это лидерство не путем  улучшения качества или выпуска  новинок среди мороженого. Получение  большой доли рынка произошло  за счет приобретения компании «Айс-Фили». Если компания будет улучшать качество производимой продукции, предоставляя собственные морозилки, и при этом будет поддерживать сложившийся уровень цен, то в будущем у нее могут быть неплохие перспективы.
Если  компании-конкуренты увеличат мощности для производства мороженого, тем самым расширяя производство, то они смогут догнать или даже перегнать по доле рынка лидера данной отрасли «Инмарко». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Потребители: 

     Среди потребителей мороженого "Инмарко"– 60,2% женщин и 39,8% мужчин. Наибольшее число потребителей мороженого (41%) живут в семьях со средним достатком. По сравнению с 2006 г. выросла доля состоятельных семей, в которых есть потребители мороженого. За 2007 г. выросла популярность мороженого во фруктовой глазури и мороженого без глазури. Это такие бренды мороженого, как Экzо, Золотой Стандарт, Kids, Сан-Кремо, Торжество, т.е все кроме мороженого Магнат, т.к оно 100% шоколад. Немного сократились доли потребителей мороженого в шоколадной и белой глазури. Среди мороженого индивидуальной расфасовки потребители предпочитают вафельный стаканчик,(для 51% потребителей при выборе не более двух вариантов ответа),которого очень много в Золотом стандарте.
Большой брикет – наиболее популярное крупновесовое  мороженое, активно реализуемое в 80% опрошенных розничных сетей: на его долю приходится от 30 до 100% от всего объема продаж весового мороженого. Второе место занимает лоток/ванночка – в 40% магазинов его доля продаж составляла от 20 до 55% от объема продаж крупновесового мороженого; третье – торт (в 40% магазинов доля его реализации составила от 15 до 25%). В общероссийских продажах порционного мороженого лидировали вафельный стаканчик –39%, эскимо – 22% и брикет на вафлях – 8%. В продажах аналогичного мороженого в Москве на рожок пришлось 20%, вафельный стаканчик –19% и эскимо – 15%.
Традиционно считается, что в зимнее время покупатели мороженого чаще отдают свое предпочтение упаковкам, которые удобны в транспортировке. Это ванночки, пластиковые коробки, лотки и другие виды «семейного» мороженого. Проведенное исследование не подтвердило данное мнение: среди москвичей-покупателей  мороженого наибольшей популярностью и в зимний период пользуется порционное мороженое (батончики, рожки и др.): чаще всего его покупают 40,7%. Второе и третье место занимает семейное мороженое – брикет в бумажной упаковке и мороженое в пластиковом лотке. 

     Согласно результатам рейтинга «Любимые бренды россиян 2010» «Инмарко» была признана самым любимым брендом в категории мороженого (24,2% опрошенных). При этом ближайший конкурент набрал всего лишь 16,4%, т.е. в 1,5 раза меньше. На третьей позиции в рейтинге оказалась торговая марка «Магнат», также принадлежащая «Инмарко», с 10,5% голосов. Отметим, что оба бренда продемонстрировали положительную динамику по сравнению с 2009 годом: «Инмарко» поднялась на одну строчку вверх, а «Магнат» – на две.
«Любимые  бренды россиян 2010» – это совместный проект маркетинговой компании «Online Market Intelligence» и журнала «Маркетинг менеджмент». Опрос охватил 13 городов России с населением более 1 миллиона жителей. Всего в нем приняло участие 1500 человек.Вторую победу компания «Инмарко» одержала, став победителем всероссийского конкурса «Марка №1 в России 2010» в категории мороженое. Эта ежегодная премия народного доверия, организованная в 1998 году, охватила 42 категории потребительских товаров и услуг. Голосование, в котором приняли участие более 252 тыс. человек, проводилось с 15 по 29 сентября. Столь значительное число респондентов было достигнуто благодаря тому, что в этом году организаторам удалось охватить все города-миллионники России.
Компания  говорит о своих потребителях следующее:
"Забота  о потребителях – главный приоритет компании "Инмарко", входящей в состав группы компаний Unilever. Наша продукция выпускается в строгом соответствии с требованиями и нормами действующего законодательства, в том числе федеральных законов "О защите прав потребителей", "О качестве и безопасности пищевых продуктов", "Технический регламент на молоко и молочную продукцию". Каждое наименование мороженого, которое выпускается предприятиями "Инмарко", проходит самый тщательный контроль безопасности в соответствии с процедурами и методиками заверения качества и безопасности пищевой продукции.
Исследования  рынка мороженого по г.Москва
   Исследования рынка мороженого г. Москва показывают, что излюбленным лакомством москвичей не зависимо от времени года является мороженое: анализ причин его покупки показал, что только 28% москвичей связывают ее с жарой.
Среди маленьких удовольствий, которые может себе позволить как простой обыватель, так и респектабельный житель города, мороженое занимает одно из первых мест. При этом любовь к традиционному российскому "стаканчику" с приходом на рынок монстров производства мороженного не угасла. Он занимает почетное второе место с показателем приверженности потребителей 26%, пропуская вперед только эскимо, которое имеет наивысший показатель приверженности 52% потребителей.
Несмотря на обилие различных кондитерских изделий  и все возрастающие объемы производства индустрии сладостей, частота с которой покупается мороженое, не может не удивить - в среднем 61% потребителей покупают его не менее 1 раза в неделю. Чем можно объяснить такую популярность этого лакомства?
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.