Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Механизмы создания информационных поводов

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 21.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Министерство  образования и науки Российской Федерации
     Новосибирский Государственный Технический университет
     Кафедра социально - массовых коммуникаций 
 
 
 

     Курсовая  работа
     По  курсу  “Взаимодействие со СМИ”
     Механизмы создания информационных поводов 
 
 
 
 
 

     Исполнитель:
     А. В. Боцкалев                                                                            Подпись:
     Дата:
     Группа: СО-71
     Руководитель:
     И. М. Комарова 
 
 
 

Новосибирск, 2010
     Оглавление: 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Введение

     В России, как и во многих других странах, избравших путь демократического развития, в настоящий период происходит становление системы активных публичных коммуникаций, участниками которых становятся государственные и общественные институты, граждане как члены социума и организации. Общество с развивающейся демократией и цивилизованными публичными коммуникациями порождает новый род социальной деятельности - связи с общественностью (паблик рилейшнз, PR).
     Современное состояние связей с общественностью  в России характеризуется синтезом достижений PR-практики и ее научного, теоретического осмысления, появлением специализированных структур, профессионально занимающихся PR-деятельностью. В сфере паблик рилейшнз представлена вся совокупность реализуемых ныне PR-практик. Если принять во внимание тот факт, что целью паблик рилейшнз является формирование эффективной системы коммуникаций социального субъекта с его общественностью, обеспечивающей оптимизацию социальных взаимодействий со значимыми для него сегментами среды, то становится очевидной значимость информационной политики коммуникантов и технологий ее формирования. Данное исследование посвящено проблеме формирования одного из эффективных инструментов паблик рилейшнз, а именно - технологии создания новостного повода.
     Истоки  этой проблематики мы находим еще  в Древнем Риме. Римский ритор Квинтилиан, I в. н.э., автор 12-томного труда об ораторском искусстве, считал, что о том или ином событии или поступке можно судить, если об этом событии или поступке известен ответ на следующие семь вопросов: quis, quid ubi, quibus, auxillis, cur, quomodo, quando (кто? что сделал? где? какими средствами? зачем? как? когда?).1
     На  сегодняшний день накоплен самого разного рода эмпирический и теоретический материал, касающийся пропаганды, рекламы, паблик рилешнз, однако с уровня решения локальных и/или прикладных проблем эти исследования фактически не сдвинулись. В литературе практически отсутствует даже понятие «новостной повод». Таким образом, непроработанность, адекватной современному состоянию российского общества и средств массовой коммуникации, теории, где присутствовало бы четкое описание технологии создания новостного повода, является теоретическим основанием для постановки нашей проблемы.
     Поскольку курсовая работа не позволяет нам в полном объеме проанализировать весь спектр проблем, связанных с их решением, то целью данной работы мы будем считать выработку определенного алгоритма создания новостного повода и продемонстрируем основные этапы этого процесса, опираясь на известные работы специалистов в области PR, новостной журналистики и материалы специализированной печати. 
 
 
 

Глава 1. Технология производства новостей для СМИ 

1.1.Понятие  новости и технология ее производства в СМИ

     Определим прежде всего, что такое новость. В наиболее общем виде новость - это творчески преобразованные факты с расчетом на их восприятие аудиторией, чтобы неожиданное, сенсационное сочеталось со значимым, помогающим в социальной ориентации.
     Наряду  с этим гносеологическим понятием существует и онтологическое понятие новости, где она определяется как нечто, что интересно большей части  сообщества и что было неизвестно ей прежде. По мнению С.Холла, новостью может стать только интересное, необычное и значимое событие, происшедшее за последние двадцать четыре часа2. То есть, прежде всего, важны ощутимая своевременность происшествий или высказанных мнений, их явная близость аудитории, драматизм, выход на общечеловеческую тематику и экстраординарность.
     Исследователи Эверетт Деннис и Джон Мэрилл дают такое определение:
     «Новость  - это сообщение, в котором представлен современный взгляд на действительность в отношении конкретного вопроса, события или процесса. В новости прослеживаются важные для индивида или общества изменения, которые подаются в контексте общепринятого или типичного. Новость оформляется с учетом консенсуса относительно того, что интересует аудиторию, а также внутренних и внешних ограничений, с которыми приходится сталкиваться соответствующей редакции. Она - результат ежедневно возобновляемой игры по достижению коллективного договора внутри редакций, сортирующих происходящие за конкретный промежуток времени события с тем, чтобы создать скоропортящийся продукт. Новость – это несовершенный результат принятия скороспелых решений в ситуации давления извне и изнутри»3.
     В отечественной журналистике выделяются следующие основные виды новостей: событие, происшествие, мероприятие, итоги деятельности, планирование. Западные исследователи предлагают иную дифференциацию. Они выделяют семь категорий: новость, несущая определенное значение-смысл - социальный, экономический, политический, человеческий; новость-«драма»; новость-«сюрприз»; новость о личности; скандальная новость, в том числе и криминальная; новость о масштабном событии; близость события к потребителю новости4.
     Исследователи и теоретики в области массовой коммуникации рассматривают новости  как нарратив, характеризующийся  наличием главных и второстепенных действующих лиц, «героев» и «злодеев», последовательно развивающегося действия, которое имеет начало, середину, конец, маркированные драматические повороты в сюжете, и которое соответствует привычным для аудитории сценариям.
     Нарративная структура новостей позволяет аудитории аттрибутировать действующим лицам сообщаемого события те или иные мотивы, облегчающие придание смысла изначально фрагментированным и случайным наблюдениям.
     Ключевым  элементам «схемы новостей» (вербальные реакции, эпизод, комментарий), считают некоторые ученые, можно поставить в соответствие базовые стратегии нарративного дискурса (анекдот, сказание, притча) с их референтными функциями. А.Белл5 отмечает, что спецификой новостного нарратива является нехронологический порядок его элементов, что связано с необходимостью медиа-организаций следовать не только нарративным формам, но и новостным схемам - фрагменты информации собираются журналистами и продюсерами в единое целое в соответствии с определенными жанровыми стандартами.
     «Новость  прессы» - особый литературный продукт, который пользуется огромным спросом в постиндустриальном обществе, где информация становится главным товаром. Она «продается» публике, будучи «упакованной» в привлекательные сенсационные обертки. Те, кто занимает ключевые посты на телевидении, в газетах и других СМИ занимаются «установлением пунктов повестки дня», то есть выдвигают на первый план одни вопросы, а другие предают забвению6.
     Новостная журналистика с разнообразными сообщениями (экономическая, политическая, светская, спортивная, скандальная, сенсационная и т.д.) сегодня занимает значительную газетную площадь. Но достаточное место уделяется и статейным материалам, разъясняющим те или иные проблемы.
     Технология  производства новости в немалой  степени зависит от идеологического  пространства, в котором ей предстоит функционировать и характеристик аудитории, которой она предназначена. В советские времена газеты являлись органами партийных комитетов, вся информация строго регламентировалась партийными решениями и постановлениями. Весомость факта определялась пропагандистской направленностью. А сам факт определялся так: «это простое, не зеркальное отражение социального факта, а такое творческое преобразование последнего, которое содержит авторскую интерпретацию социального факта в целях идеологического воздействия на читателей»7.
     В настоящее время одним из способов идеологического производства новостей является процедура выбора темы новостей. Эта процедура требует, чтобы факт был вырван из реального контекста его происхождения таким образом, чтобы его можно было поместить в новый, символический контекст: тему новостей. Поскольку свойство заслуживать освещение определяется темами, внимание, уделяемое событию, может быть несоразмерным его значению, актуальности или своевременности.
     Среди главных требований, предъявляемых к такому виду товара, - оперативность, краткость, компактность и точность. Западные исследователи выделяют двенадцать факторов, определяющих факт как новость: частота повторяемости, масштабность, ясность смысла, адаптированность (учет социокультурного контекста восприятия факта), согласованность с ожиданиями аудитории, сенсационность, динамизм (непрерывное развитие некогда начавшегося события), комбинированность (сочетание серьезности и развлекательности), причастность к событиям ведущих государств мира, отражение жизни «звезд» политики или культуры, персонификация (жизнь личности или тех, кто персонифицирует определенное социальное или политическое явление), ожидаемая негативность последствий события, - только так журналист может заинтересовать своим сообщением аудиторию. Первые шесть из названных факторов считаются наиболее важными в современной новостной журналистике8.
     В своем динамическом развитии новость  проходит три основных этапа:
     1) реальное событие, 
     2) информация, которая попала в СМИ;
     3) информация, которая была воспринята читателями/слушателями/зрителями как новость.
     Таким образом, значимые новости - это отобранный, проанализированный и представленный СМИ в воспринимаемом максимальной аудиторией виде социальный опыт личности, группы, организации, человечества за прошедший отрезок времени.
     Что касается величины этого отрезка, то он постоянно стремится к сокращению: если эпоха телевидения уменьшила  категорию его измерения от суток до часов, то Интернет - до минут и секунд.
     Объекты новости - знания и события. Предмет новости - контекстная оценка, сиюминутная значимость, перспективный прогноз. Отсюда новость состоит не в событиях или знаниях самих по себе, а в том смысле, который им придает аудитория.
     Сюжет новости строится по нисходящей; каждый следующий абзац менее значим, нежели предыдущий. Новости пишутся с использованием специальной лексики, которая должна быть понятна максимальной части потенциальной аудитории»9.
     Для каждой категории читателей важной или интересной бывает далеко не вся подряд информация. Новости, следовательно, требуют дифференцированных оценок. Информация для всех - это товар, который может быть условно разделен на две категории. Одна, ориентированная на самых рядовых обывателей, тех, кого называют «серой зоной», состоит из различного рода сообщений, далеких от экономических и социально-политических проблем общества. Другая категория ориентирована на граждан, которых обывательская информация не удовлетворяет, но у них нет возможности получить сведения из других источников. Эти потребители информации не потеряли интереса к политической, экономической жизни, но им нужна помощь в формировании устойчивых взглядов.
     К СМИ приобщено 89% россиян, а не включенных в информационное поле - 11%. «Приобщенные» 89% делятся еще на два типа людей: на «вовлеченных» - тех, кто находится под влиянием рекламной информации, реагирует на нее в потоке массовой информации и реализует свои потребительские интересы под воздействием «информации для всех» (24%); на «любопытных» - тех, кто в той или иной степени интересуется СМИ, но это никак не отражается на их «потребительском поведении» (65%)10.
     Очень многое, если не все зависит от степени актуальности события или проблемы, но часто и от хорошей формы подачи материала. Его, например, можно «актуализировать», если акцентировать внимание на тех или иных выгодных аспектах, т.е. особенно подчеркнуть содержащиеся в нем «новостные ценности».
     Знания  о технологии производства новостей в СМИ, позволяют специалистам по связям с общественностью использовать такие техники создания новостного повода, которые бы отвечали целям их организации и максимально привлекали внимание СМИ. Рассмотрим, как это происходит.

1.2. Технология создания новостного повода

     СМИ приобретают все большую значимость в современном российском обществе, прежде всего в бизнесе и политической сфере. С помощью СМИ организации воздействуют на свои целевые группы с целью «захвата» их сознания. Естественно, что этот «захват» означает внедрение ценностей предприятия или товара в ценностную систему целевых групп. Исходя из характеристик своих целевых групп, организации отбирают СМИ с наиболее идентичной целевой аудиторией. Можно выделить несколько традиционных способов подобного внедрения ценностей посредством СМИ:
     - Заказные публикации и ТВ, РВ - программы;
     - Создание новостного повода и его дальнейшее освещение посредством пресс-конференций, презентаций, пресс-туров и т.д.
     Первый  способ является слишком затратным  для постоянного использования  и неэтичен с точки зрения профессиональных ценностей. Второй же имеет определенный лимит.
     Виды  средств массовой коммуникации (СМК), используемых в  этих целях различны: электронные, технические, универсальные, комбинированные; центральные СМИ, региональные СМИ, местные СМИ, общественно-политические, деловые, специализированные, профессиональные, научно-популярные СМИ; информационные СМИ в Интернете.
     Один  из традиционных инструментов создания новостного повода - паблисити. Как  и реклама, паблисити - это не персональное обращение к массовой аудитории, но, в отличие от рекламы, компания за это не платит. Паблисити обычно происходит в форме сообщения новостей, или комментариев редактора в прессе о продуктах или услугах компании. Эти сведения или комментарии получают бесплатное газетное место или эфирное время, поскольку представители средств массовой информации считают эту информацию своевременной или полезной для своей читающей и телевизионной аудитории.11
     Напомним, что определения связи с общественностью, предложенные еще в начале XX века классиком PR Айви Ледбеттером Ли, опирались на два ключевых понятия: паблисити (publicity) и продвижение (promotion). Определение, сформулированное Британским институтом по связям с общественностью в 1948 году и помещенное в Международный словарь Уэбстера в конце 60-х гг., близко по смыслу к трактовке раннего периода. В нем доминируют идеи связи с общественностью как одностороннего информирования. По мнению одного из пионеров связи с общественностью послевоенной Германии Альберта Оэкла, ее основные задачи заключаются в том, «чтобы помочь отдельным субъектам ориентироваться в обществе, получать правильную информацию и формировать собственное мнение».
     В литературе по PR новостные события принято подразделять на естественные и придуманные. Так, естественные события производства - выпуск новинки, изменение ассортимента, расширение сферы услуг, достижение высоких качественных стандартов и т.п. - обычный повод для развертывания нескольких каналов (средств) доставки соответствующих обращений. Придуманное событие соединяется, далее, с традиционными инструментами Паблик Рилейшнз - кампанией, презентацией, пресс-конференцией и т.п. При этом каждая из этих (и других) PR-акций приводит в действие какую-то часть арсенала творческих возможностей паблисити.
     Довольно  популярны в последние годы презентации. Они часто проводятся с выдумкой, с привлечением «большой прессы», многочисленных гостей, с применением наглядной демонстрации ряда эффектных приемов паблисити.
     Пресс-конференция может обратить пристальное внимание общественности на событие, собравшее весь журналистский корпус под одной крышей, может дать старт паблисити.
     Пресс-релиз - является основным жанром PR-текста, содержащим предназначенную для прессы актуальную оперативную информацию о событии, касающемся базисного субъекта PR. Пресс-релиз представлен в совокупности своих трех разновидностей: релиз-анонс, ньюс-релиз, новостной лист. Релиз-анонс и ньюс-релиз отличаются друг от друга референтностью по отношению к событию, о котором в них сообщается: они появляются до или после освещаемого события. Новостным листом - разновидностью ньюс-релиза - признается текст, в котором сотрудники определенного СМИ информируются о последствиях развития события, ситуации, уже ранее известных общественности.12
     Специальное событие способно (в силу своей неординарности) усилить каждый из перечисленных выше инструментов PR-воздействия, так и соединить в единстве Места - времени - действия достоинства и творческую силу всех упомянутых PR-средств (и кампании, и презентации, и пресс-конференции и др.). И вдобавок ко всему у специального события всегда есть оттенок сенсации как в форме «организации», так и в содержании, то есть в самом сценарии этого организованного паблисити. В единстве с таким событием механизм паблисити может реализовать и принципиально новые, неизвестные ранее приемы PR-обращений. Все эти достоинства специального события привлекают к себе дополнительное (повышенное) внимание публики, что и делает их делает мощным средством стимулирования торговых операций, популяризации общественно-политических идей и акций.
     Сенсации (как и новости в целом) всегда имеют феноменальный (событийный) характер. Если ничего не происходит (то есть если ничего не «сбывается»), то не может быть и сенсаций. Всякая сенсация - новость, но не всякая новость - сенсация.13
     Наряду  с сенсацией повышенный интерес целевых групп вызывает эксклюзив - в данном случае реальное обладание (вместе с его формальным декларированием) исключительным, отсутствующим у других сегментом информации.
     Интрига - создание информационного контекста-ребуса, разгадка которого до определенного времени неизвестна или неочевидна и находится в руках автора интриги.
     Провокация - придание событию наступательного, чрезмерно эмоционального, явно «задевающего» чьи-то мнения или интересы характера; создание вызова, рассчитанного на обязательную последующую реакцию целевой группы или персоны.
     Информационная  война - демонстративная, жесткая, безапелляционная, регулярная критика (нападки) каких-либо позиций и действий.
1.3. Креатив информационных  поводов
     Когда вашей компании абсолютно нечего сообщить СМИ и информационным агентствам, не теряйте времени, пытаясь пропихнуть безнадежные пресс-релизы или устроить дорогую пресс-конференцию не о чем. Ниже вы найдете несколько советов о том, как более эффективно использовать ваше время и бюджет клиента в период информационного затишья. Они помогут создать условия для паблисити буквально из воздуха.
Создайте  рейтинг
     СМИ обожают рейтинги, листинги и индексы. «10 рекламных роликов, которые не будут показаны в Америке», «10 нетрадиционных рекламных кампаний», «10 людей, которые изменили маркетинг» - такими заголовками пестрят новогодние выпуски журнала Advertising Age. А всемирно известные рейтинги журналов Fortune и Forbes – это в первую очередь паблисити для них самих, а потом уже для всех тех компаний, которые упоминаются в списке самых богатых, эффективных и привлекательных. Создатели некоторых рейтингов умудрились сделать себе неплохое имя благодаря собственной фантазии и изобретательности. К ним можно отнести «Список самых плохо одетых знаменитостей» (Worst Dressed List) от Мистера Блэквела и «Самые скучные люди года» от Алана Карубы. Вот уже 20 лет Алан Каруба возглавляет созданный им Институт Скуки (The Boring Institute). Институт был создан в 1984 году, чтобы заниматься связями со СМИ. Постепенно основной сферой деятельности института стала исследовательская работа – изучение социальной роли скуки. В 2002 году ежегодные массовые и медиа-акции этого института были проведены в последний раз. Теперь Алан Каруба занимается только консалтингом исследовательской работой и …раз в год выпускает рейтинг самых скучных людей, полюбившийся не только в Америке, но и во всем мире.
     Лучшие, худшие, самые успешные, самые провальные – как бы там ни было, рейтинги, как и сплетни, хорошо развевают скуку, хотя и выглядят при этом респектабельно. И это свойство с лихвой компенсирует отсутствие новостной составляющей. Кроме того, рейтинги развлекают, и поэтому хорошо продуманный рейтинг может приглянуться редакторам, стремящимся сбалансировать не всегда радостный информационный ряд обычного рабочего дня.
     С точки зрения методики создания, рейтинги можно разделить на простые и  сложные. Последние требуют значительного  времени на подготовку, сбор материала и подсчеты. Но все эти затраты окупаются не только благодаря паблисити. Ведь, такой рейтинг – это еще и экспертное исследование рынка. Простые рейтинги, как например список Мистера Блэквелла, не требуют никакой методической базы. Их успех зависит только от вкуса, чувства юмора и меры их составителя. В зарубежной практики слово рейтинг к таким продуктам не применяется, ведь строго говоря это листинг, от английского слова list – список.
     В качестве интересного и нетрудоемкого  варианта можно посоветовать организацию Зала славы. Вряд ли можно придумать что-то более простое, чем собрать в одну группу лучших представителей вашей индустрии и организовать «музей». Ведь благодаря развитию современных технологий Вам даже не нужны мраморные дворцы с хрустальными люстрами для демонстрации ваших экспонатов. Достаточно создать оригинальный вэб-сайт и выпустить пресс-релиз. Создание залов слав – пожалуй, один из любимых ходов американских компаний. Сегодня разнообразие виртуальных коллекций огромно: зал славы рок-н-ролла, национальный зал славы бейсбола, национальный зал славы первооткрывателей и изобретателей и даже национальный женский зал славы. А вот в России подобных проектов пока немного, так что дерзайте!
На  время откажитесь от пресс-релизов
     Создание  и распространение пресс-релизов  иногда требует слишком много  времени. Зачастую «трудоемкий» пресс-релиз  попадает только на вэб-сайт с риском, что теперь то его точно никогда  не увидят представители СМИ, особенно если они пока не знакомы с вашей компанией. Вместо того, чтобы терять время на продвижение безнадежного пресс-релиза, попробуйте составить медиа-предложение, состоящие из краткой информации о ваших экспертах и списка «горячих» тем, которые они готовы прокомментировать. Отправьте эту информацию телепродюсерам, журналистам и корреспондентам. Если Вы не ошибетесь с выбором тем и медиа-контактами, у вас очень большая вероятность успеха. Если вы не представитель консалтингового бизнеса, это удвоит ваши шансы. Работа СМИ, в первую очередь ТВ и газет, заключается в сборе достоверных фактов и комментариев, а иногда это не так просто, как кажется. Поэтому они с большим удовольствием возьмут то, что плывет в руки само. Но в таком случае не отказывайтесь отвечать на компрометирующие и непростые вопросы. Тогда можете быть уверены: через некоторое время к вам обратятся уже сами журналисты.
     Поговорите  об интервью. Не перевелись еще корреспонденты, у которых есть время побеседовать с представителями вашей организации, особенно если они могут предложить инсайдерскую информацию для материала, над которыми идет работа в СМИ. Попробуйте найти хотя бы десяток журналистов, которые традиционно освещают события, происходящие в вашей отрасли. Может быть, они бы и не отказались познакомиться поближе.
     Если  ваши эксперты обладают хорошими знаниями в какой-либо области, попробуйте подготовить статью самостоятельно. Возможно, редакции будут заинтересованы в том, чтобы регулярно публиковать колонку вашего автора. Наибольшие шансы на успех – в ежемесячных СМИ. Периодичность выхода позволяет писать без спешки и отказаться от информационности в пользу аналитики.
Используйте возможность выступить  публично
     Изучите график предстоящих семинаров и  конференций, которые могут привлечь интересующую вас целевую аудиторию. Обсудите возможности выступления на этих мероприятиях с их организаторами.
     Попробуйте  организовать круглый стол или однодневный  семинар (может быть даже бесплатный), который может быть полезен вашей  целевой аудитории. Это хороший  способ познакомиться с потенциальными потребителями и получить освещение в СМИ. Подобными бесплатными семинарами регулярно радует своих клиентов интернет-комнания "Бегун". Они предназначены для начинающих пользователей. Специалисты компании рассказывают об особенностях контекстной рекламы, учат грамотно работать в интерфейсе Бегуна и проводить эффективные рекламные кампании. Причем, чтобы записаться на семинар, нужно всего-навсего заполнить заявку и получить подтверждение.
Смотрите  по сторонам
     Читайте не меньше 100 газет и 60 журналов в месяц. Будьте в курсе всего, что происходит на лентах информационных агентств и онлайновых СМИ. Если вы представляете компанию, которая занимается безопасностью, используйте чрезвычайные ситуации, чтобы донести ваши знания до общественности, проследите, чтобы все центральные СМИ имели под рукой ваше медиа-предложение. И главное – помните, во всем есть свои преимущества. Даже если в вашей компании перестали происходить «новости», используйте эту передышку, что потренировать свои креативные способности.
3 совета для составителя рейтингов
     Помните: рейтинг – это продукт длительного  употребления. В 2004 году выйдет уже 45 выпуск нестареющего блэквеловского рейтинга самых безвкусно одетых людей  Голливуда! Запустив успешный рейтинг, вы не раз снимете с него сливки. Через год, внеся соответствующие изменения, вы сможете еще раз использовать его в целях паблисити. А когда ваш рейтинг превратится в настоящий брэнд информационного рынка, и того чаще. Следуя примеру Fortune, вы сможете создавать ежеквартальные и даже ежемесячные варианты рейтингов и выпускать пресс-релизы, не опасаясь размыть образ материнского брэнда.
       Если  основа вашего рейтинга – креатив, не будьте слишком серьезны. СМИ  прекрасно знают цену почти любому рейтингу, поэтому выдерживайте шутливый тон и не стремитесь попасть на первую страницу центральных газет. Кроме того, не забывайте о чувстве меры, будьте позитивны. Избегайте критики. Ирония Мистера Блэквела заключается в том, что, говоря о самых безвкусно одетых людях, он говорит только о тех звездах, для которых некоторая аляповатость является фирменной чертой имиджа. Может быть, именно поэтому за всю историю скандального листинга на него не разу не подавали в суд.
Сохраняйте  профиль. Любой рейтинг должен соответствовать задачам вашего бизнеса. Поскольку Мистер Блэквелл дизайнер, его рейтинг вполне адекватен его профессиональным интересам и опыту. Кто-кто, а он действительно имеет представления о том, что есть вкус, а что безвкусица. Так что помните о главном правиле, public relations – это продолжение вашей маркетинговой стратегии.
     Рассмотрим  далее основные этапы создания новостного повода.
 

Глава 2. Этапы создания новостного повода

2.1.Этап  планирования и  оповещения
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.