На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Организация рекламно-информационной работы по продвижению на рынок товаров и услуг

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 21.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


                                                 Введение
       Рекламная деятельность - деятельность организации или гражданина по выполнению работ по проектированию, производству рекламы и (или) оказанию услуг по ее размещению (распространению). Роль рекламы особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров. Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы и в повышении ее эффективности в целях лучшего продвижения товаров и услуг на рынке. Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих.
     С учетом важной роли рекламной работы в коммерческой деятельности  предприятия, умелого использования действенных рекламных средств в пределах ограниченности бюджетных ассигнований был определен выбор темы курсовой работы «Организация рекламно-информационной  деятельности».
     Цель курсовой работы – изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности в ОАО «Гомельский завод пусковых двигателей имени П.К .Пономаренко»,а также выработка практических рекомендаций для усовершенствования рекламной деятельности предприятия с целью повышения эффективности и потребительского спроса.
    Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:
- Изучение теоретических  аспектов организации рекламной  деятельности;
- Оценка эффективности  рекламной деятельности;
- Анализ организации  рекламной деятельности в ОАО  «Гомельский завод пусковых двигателей  имени П.К .Пономаренко»
- Разработка  рекомендаций по повышению эффективности  организации рекламной работы.
     Предметом исследования является система рекламной деятельности на промышленном предприятии и процесс использования рекламы для более доступной для потребителей информации о товаре.
Объектом исследования работы является организация рекламной  деятельности в ОАО «Гомельский  завод пусковых двигателей имени П.К Пономаренко».Анализ коммерческой работы проводится за 2008-2009 годы.
При написании  работы использовались следующие методы:
-наблюдения
-анализа
-сравнения и  д.р
Курсовая работа состоит из четырех частей: теория, общая организационная характеристика ОАО «Гомельский завод пусковых двигателей имени П.К .Пономаренко», практическая часть.
Использовались  следующая литература: современное  учебное пособие Виноградова  С.Н, Байбардина, Т.Н, Половцевой Ф.П, а так же материалы периодической печати и нормативно –правовые документы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     1.Сущность, содержание и задачи  рекламно – информационной  работы     по продвижению  на рынок товаров  и услуг 

       Реклама, доводя до населения  целенаправленную информацию, способствует  активизации продвижения и продажи  товаров. В результате рекламы  рынки товаров становятся более  информированными  для покупателей  с различными потребностями, неодинаковым  укладом жизни и разным уровнем  денежных доходов. 
     Любая организация поддерживает коммуникации (связи) со своими  посредниками, потребителями, различными контактными аудиториями.  Посредники, в свою очередь, поддерживают коммуникации со своими потребителями. Потребители обмениваются информацией друг с другом. Каждая  контактная  аудитория поддерживает обратную связь со всеми остальными.  Поэтому коммуникационная политика представляет собой осознанное формирование информации, поступающей от организации  на рынок. Коммуникационная политика – это система мероприятий, направленных на установление и поддержание определенных взаимоотношений предприятия с различными целевыми аудиториями. Комплекс маркетинговых коммуникаций  целенаправленно и комплексно воздействует   на внешнюю среду предприятия, прямо или косвенно способствует   достижению поставленных целей. В коммуникационную политику входят:
- реклама – оплаченная форма неличного представления товаров, услуг организаций;
- личная продажа – непосредственный контакт сотрудников предприятия с потенциальными покупателями  с целью представления товара и совершения продажи; устанавливает индивидуальный контакт с четко ограниченной, известной целевой группой потребителей;
- стимулирование сбыта – система побудительных мер и приемов, направленных на поощрение покупки;
- связи с общественностью (паблик рилейшнз)  - деятельность, направленная  на создание и поддержание доброжелательных отношений между предприятием и общественностью.
    Законом Республики Беларусь «О рекламе»   от 10 мая 2007 г. N 225-З    (в ред. Законов Республики Беларусь от 17.07.2008 N 427-З, от 05.08.2008 N 428-З, от 09.11.2009 N 55-З,   от 28.12.2009 N 95-З) дано понятие рекламы и рекламной деятельности, ненадлежащей рекламы (не допускается).
    Реклама - информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, предназначенная для неопределенного круга лиц (потребителей рекламы), направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке;
    Рекламная деятельность - деятельность организации или гражданина по выполнению работ по проектированию, производству рекламы и (или) оказанию услуг по ее размещению (распространению);
    Ненадлежащая  реклама - недобросовестная, недостоверная, неэтичная, скрытая и иная реклама, при производстве и (или) размещении (распространении) которой допущены нарушения законодательства; 

      
   Реклама может быть очень эффективным средством продвижения любой фирмы в условиях  рынка. Под рекламой понимается платное, неличное опосредованное обращение, пропагандирующее товар, марку, фирму и осуществляемое конкретным заказчиком. Основной целью рекламы является формирование и управление спросом потенциального т целевого рынка потребителей.
   Реклама выполняет следующие функции:
    информационная (способ информирования о товаре, фирме, местах реализации);
    экономическая (способ формирования спроса и стимулирования сбыта);
    коммуникационная (способ установления связи с потребителем);
    управляющая (способ воздействия на потребителя, управление спросом);
    контролирующая и корректирующая (способ продвижения товаров).
Функции рекламы определяют задачи рекламной  деятельности.
     Различают товарную и фирменную рекламу. Товарная посвящена свойствам, особенностям, преимуществам товара. Фирменная направлена на информацию о производителе, формирует его положительный образ.
     Товарная  реклама может подразделяться на :
- информационную (подача информации о товаре, его свойствах, способе использования),
- увещевательную (побуждает к покупке, содержит призывы к покупке),
- напоминающая (напоминает о существовании товара – щиты, плакаты).
     По  характеру воздействия: эмоциональная (воздействует на эмоции, чувства) и рациональная (обращается к разуму, приводит доводы, факты).
Реклама может быть направлена на конечных покупателей, специалистов, посредников.
    Не  допускается реклама:
    товаров, запрещенных к производству и (или) реализации в соответствии с законодательством, или деятельности, осуществление которой запрещено законодательством;
    товаров, подлежащих обязательному подтверждению соответствия в Республике Беларусь, но не имеющих документа об оценке соответствия требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации;
    наркотических средств, психотропных веществ;
    предложений органов и (или) тканей человека;
    порнографических материалов, печатных изданий, изображений или иных предметов порнографического характера;
    направленная на вовлечение потенциальных жертв в торговлю людьми, предоставление сексуальных услуг под видом законной деятельности, антиобщественное поведение;
    прямо или косвенно раскрывающая сведения, составляющие государственные секреты Республики Беларусь;
    заменителей грудного молока (детских молочных смесей) в средствах массовой информации, за исключением размещения (распространения) такой рекламы в специализированных печатных изданиях, рассчитанных на медицинских или фармацевтических работников;
    работ, услуг (деятельности) гипнотизеров, экстрасенсов, астрологов, прорицателей, иных лиц
    услуг сексуального характера, в том числе под видом психологической помощи, общения, релаксации, массажа, приятного времяпрепровождения, иной законной деятельности.
    Запрещается размещение (распространение) рекламы  алкогольных напитков (в ред. Закона от 05.08.2008 N 428-З):
    на  радио и телевидении;
    в зданиях (помещениях, сооружениях) организаций  системы образования, организаций  здравоохранения, культуры, физической культуры, спорта;
    в аэропортах, портах, на вокзалах, остановочных пунктах общественного транспорта, станциях метрополитена;
    на  транспортных средствах, в том числе  находящихся в личном пользовании  граждан;
    на  плакатах, стендах, световых табло и  иных средствах наружной рекламы;
    на  первых и последних страницах  газет либо на первых и последних  страницах или обложках журналов, других периодических изданий;
    в изданиях, средствах массовой информации, предназначенных для граждан  в возрасте до 18 лет либо специализирующихся на вопросах экологии, образования, охраны здоровья;
    на  товарах спортивного назначения и (или) игрушках;
содержащей информацию о физических, химических и иных потребительских свойствах алкогольных напитков,
    использующей образы, высказывания, внушающие, что потребление алкогольных напитков содействует достижению успеха либо улучшает физическое или психическое состояние человека;
(в ред.  Закона Республики Беларусь от 05.08.2008 N 428-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
    имеющей изображение или текст, призывающие к употреблению данных напитков.
     Запрещаются размещение (распространение) рекламы  табачных изделий, бесплатное (безвозмездное) распространение табачных изделий, в том числе использование  их в качестве призов (подарков) при  проведении конкурсов, лотерей, игр, иных игровых, рекламных, культурных, образовательных  и спортивных мероприятий, пари, а  также предложение гражданам, покупающим табачные изделия или представляющим доказательства такой покупки, товаров  или прав на участие в конкурсах, лотереях, играх, иных игровых и рекламных  мероприятиях, пари.
Запрещается размещение (распространение) рекламы  пива и слабоалкогольных напитков (ст. 18 в ред. Закона Республики Беларусь от 05.08.2008 N 428-З):
    на  радио и телевидении с 7.00 до 20.00;
    в зданиях (помещениях, сооружениях) организаций  системы образования, организаций  здравоохранения, культуры, физической культуры, спорта;
    в аэропортах, портах, на вокзалах, за исключением  расположенных на их территории стационарных торговых объектов общественного питания;
    на  остановочных пунктах общественного  транспорта, станциях метрополитена;
    на  транспортных средствах, в том числе  находящихся в личном пользовании  граждан;
    на  плакатах, стендах, световых табло и  иных средствах наружной рекламы;
    на  первых и последних страницах  газет либо на первых и последних  страницах или обложках журналов, других периодических изданий;
    в изданиях, средствах массовой информации, предназначенных для граждан  в возрасте до 18 лет либо специализирующихся на вопросах экологии, образования, охраны здоровья;
    использующей  образы людей или животных, в том  числе рисованные, мультипликационные (анимационные), за исключением использования  таких образов в зарегистрированных товарных знаках, используемых для  обозначения пива;
    использующей образы, высказывания, внушающие, что потребление пива или слабоалкогольных напитков содействует достижению успеха либо улучшает физическое или психическое состояние человека;
    использующей  образы, высказывания, создающие впечатление  о том, что пиво или слабоалкогольные напитки безвредны или полезны  для здоровья либо являются одним  из способов утоления жажды;
    призывающей к употреблению пива или слабоалкогольных напитков либо дискредитирующей воздержание от их употребления.
     Основные  средства  распространения  рекламы:
- реклама в  прессе;
- печатная реклама;
- радио- и  телереклама;
- наружная реклама;
- рекламные сувениры;
- прямая почтовая  рассылка рекламных материалов;
- Интернет-реклама;
- выставки и  ярмарки;
- устная реклама  продавца на месте продажи.
     Печатная  реклама представлена рекламными листками, проспектами, буклетами, каталогами, плакатами. Она характеризуется длительностью существования, высоким качеством исполнения. Цель печатной рекламы – подробное ознакомление  потенциальных покупателей с товарами (услугами), это визитная карточка фирмы и относится к рекламным материалам престижного характера.
Преимущества Высокое качество воспроизведения; длительность существования использования, отсутствие ограничений по объему информации; отсутствие материалов конкурентов.
Недостатки: Трудоемкость  технического исполнения рекламных материалов, высокая стоимость изготовления, недостаточная оперативность выпуска.
     Реклама в прессе представлена рекламными объявлениями и статьями в газете, журнале, путеводителе, бюллетене.  Характеризуется широким охватом аудитории, высокой степенью доверия к напечатанному. В силу свое оперативности, повторяемости, широкого охвата реклама в прессе является одной из самых эффективных.
Газеты
Преимущества гибкость, высокая степень доверия к  напечатанной информации, наличие аудиторий  «вторичных читателей».
Недостатки: дстаточно короткий срок существования рекламного объявления, низкое качество  печати
                 Журналы
Преимущества Привлекают  внимание красочными иллюстрациями  и изобразительностью; специализируются на определенных темах
Недостатки: Длительный  временный разрыв между покупкой места и появления рекламы; отсутствие гарантии размещения рекламного объявления в предпочтительном месте.
    Реклама в средствах массовой информации, не зарегистрированных в качестве специализированных для размещения (распространения) рекламы, не должна превышать:
    25 процентов объема одного номера  государственных периодических  печатных изданий;
    30 процентов объема одного номера  иных периодических печатных  изданий;
    20 процентов объема вещания для  радио- и телепрограмм в течение  суток. При этом в период  с 18.00 до 22.00 реклама не должна  превышать 30 процентов объема  вещания в течение каждого  часа.
     Телереклама представлена рекламными блиц-  и развернутыми роликами. Самая эффективная по воздействию, но дорогая. Благодаря комбинации изображения, цвета, движения и звука достигается высокая степень привлечения внимания.  Она кратковременна и эпизодична.
Преимущества Сочетание изображения звука и движения; эффективность воздействия за счет выразительных электронных спецэффектов; широта охвата аудитории; возможность  выбора программ и времени передач; оперативность выхода в эфир.
Недостатки: Высокая стоимость, перегруженность рекламой, мимолетность рекламного воздействия.
       Радиореклама представлена рекламными объявлениями, радиожурналами. Характеризуется возможностью выбора эфирного времени, использованием шумовых эффектов, возможностью обеспечить как широкий охват аудитории, так и направить обращение конкретной целевой аудитории, возможностью оказывать мощное  воздействие  на чувства, вызывать различные образы. Отличается сравнительной дешевизной  и особой оперативностью.
Преимущества Обладает  гибкостью, охватывая различные  аудитории (дома, в транспорте, на работе); предоставляется возможность оперативного выхода в эфир; относительно низкая стоимость
Недостатки: Мимолетность, ограничения связанные только со звуковым представлением рекламируемых  товаров.
    При трансляции радио- и телепрограмм не допускаются прерывание рекламой или  совмещение с рекламой, включая рекламу  в виде наложений, в том числе  способом "бегущей строки":
    выступлений Президента Республики Беларусь и членов правительства;
    религиозных передач;
    детских передач, за исключением детских художественных фильмов;
    передач продолжительностью менее 15 минут;
    передач, в том числе радиопостановок и художественных фильмов, без согласия правообладателей.
    При трансляции рекламы уровень ее звука, а также уровень звука сообщения  о последующей трансляции рекламы  не должны превышать средний уровень  звука прерываемой рекламой транслируемой  программы.
    Наружная  реклама - реклама, размещаемая (распространяемая) на внешних сторонах зданий (сооружений) или вне их с использованием технических средств, специально предназначенных и (или) используемых для размещения (распространения) рекламы, за исключением транспортных средств. Наружная реклама представлена щитами, афишами, вывесками, указателями, световыми табло, рекламой на транспорте, элементами внутримагазинной   рекламы (указатели, информационные табло), спецодеждой персонала.  Эффективна  для представления потребительских товаров и рассчитана на восприятие широкими слоями населения, подкрепляет и дополняет рекламу. Размещение согласуется с ГАИ, владельцем здания, исполкомом.
Преимущества Рекламный контакт достигается во время  движения покупателей; стоимость немного  ниже, чем теле-, радиорекламы
Недостатки: Отсутствие  избирательности аудитории
    Наружная  реклама должна изготавливаться  организациями Республики Беларусь и (или) гражданами Республики Беларусь, а рекламирование товаров должно осуществляться только с участием граждан  Республики Беларусь. Размещение средства наружной рекламы допускается при  наличии разрешения соответствующего местного исполнительного и распорядительного  органа. Наружная реклама, размещаемая  на таком средстве наружной рекламы, должна быть согласована с областным (Минским городским) исполнительным комитетом, действующим на территории, на которой размещается (распространяется) наружная реклама. Размещение средства наружной рекламы в пределах полосы отвода автомобильных и железных дорог не допускается.
     Прямая  почтовая  реклама представляет собой рассылку  рекламных сообщений по адресам определенной  группы потребителей, что обеспечивает целенаправленный охват большого числа потенциальных потребителей. Наиболее часто отправляются  рекламные письма, листовки, брошюры, бланки-заказы, приглашения, программы. Прямая почтовая рассылка обеспечивает  избирательность покупателей, возможность выбора определенного территориального района, придание личностного характера.
Преимущества: Гибкость, оперативность, возможность обратиться к конкурентным сегмента рынка при относительной невысокой стоимости; отсутствуют рекламные материалы конкурентов.
Недостатки: Относительно  высокая стоимость и образ  «макулатурности»
     Сувенирная  реклама (брелки, значки, авторучки, зажигалки, папки и т.д.). Они служат знаками доброжелательного отношения рекламодателя и будут напоминать об этом достаточно длительное время.
    Размещение (распространение) рекламы посредством  телефонной, телексной, факсимильной, сотовой подвижной электросвязи, электронной почты допускается  только при наличии согласия абонента или адресата на получение рекламы. Рекламораспространитель обязан по первому требованию абонента или адресата незамедлительно прекратить размещение (распространение) рекламы в адрес этого абонента или адресата.
     Основными факторами, влияющими на выбор средства распространения рекламы, являются:
    целевая аудитория, которая будет подлежать воздействию рекламы за определенный промежуток времени;
    частота подачи рекламного обращения целевой аудитории;
    сила воздействия рекламы на целевую аудиторию потребителей;
    стоимость передачи (публикации) одного рекламного обращения;
    наличие скидки за многократность передачи;
    авторитетность рекламного средства.
    примерное соотношение различных рекламных средств.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2. Организационно –  экономическая характеристика  ОАО «Гомельский  завод пусковых  двигателей имени  П.К .Пономаренко». 

      ОАО «Гомельский завод пусковых двигателей им. П.К. Пономаренко» образован в 1944г. на базе мотороремонтных мастерских.  Располагается на двух площадках, на одной из которых площадью 11,1981 га сконцентрировано всё производство, вторая площадью 21,4440 га законсервирована. Среднесписочная численность работающих за 2008 год составит 750 человека.
      Приказом  Министерства промышленности РБ от 11.04.2003г. № 139 ОАО «Гомельский завод пусковых двигателей им. П.К. Пономаренко» включён в состав производственного объединения «Минский моторный завод».
      С 21.01.2009г. предприятие в преобразовано  в Открытое акционерное общество.
      ОАО «ГЗПД» является единственным поставщиком  пусковых двигателей, редукторов, запасных частей к ним Потребность в  пусковых двигателях, редукторах для  АПК становится все менее актуальной, из-за замены выработавшей моторесурсы и устаревшей техники на современную со стартерным запуском. ОАО «Гомельский завод пусковых двигателей им. П.К. Пономаренко» серийно выпускает пусковые агрегаты, предназначенные для запуска тракторных и комбайновых двигателей. Тип пусковых двигателей - одноцилиндровый, двухтактный, карбюраторный с дистанционным управлением. Номинальная мощность пусковых двигателей: П-10УД – 7,36 кВт, масса 45 кг, П-350 – 9,93 кВт,  масса 51кг.
      Редукторы пусковых двигателей РПД1000, РПД2000, 350.12.010.000 – одноступенчатые, с муфтой обгона, с муфтой сцепления и механизмом отключения.
      В связи с этим наиболее привлекательным  рынком традиционной продукции завода является Российская Федерация. 
      С момента включения предприятия  в состав производственного объединения  «Минский моторный завод» осваиваются  и внедряются детали  для конвейера  УП «ММЗ». Детали изготавливаются к  основным двигателям Д240, Д242, Д 243,  Д245, Д260.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.