На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Международный рынок

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 21.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


          
Содержание.

          
1. Формы выхода  на международный рынок…………………………………1 
2. Признаки сегментации потребителей товаров потребительского назначения………………………………………………………………………8 
3. Тест. Причины сегментации на международном рынке…………………10 
а) стратегия субъекта рынка, отношение к покупателям и конкурентам 
б) концентрация рыночных усилий на привлекательном участке рынка 
в) стремление к сокращению издержек обращения 
г) вытеснение с  рынка конкурентов

  Список литературы…………………………………………………………….11 
 

            
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Формы выхода на  международный рынок. 

В процессе продвижения товара на международный  рынок используются различные способы  выхода фирмы на международный рынок.
  Экспорт является одной из развитых форм международной торговли российского бизнеса.
Экспорт — это вывоз товара, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них, с таможенной территории России за границу без обязательства об обратном ввозе.
Экспорт подразделяется на два вида: прямой и косвенный.
Прямой  экспорт предполагает вывоз, реализацию товаров (услуг) за границу без участия посредников. Экспорт является одной из важнейших стратегий выхода фирм на зарубежный рынок, которые рассмотрены в другом разделе.
Косвенный экспорт — это реализация за рубежом произведенного в своей стране товара через посредников (агенты, брокеры, и т. д.)
Данный  вид экспорта приемлем в основном для небольших российских компаний (фирм), а также в том случае,
когда у предпринимателей на зарубежном рынке  нет прочных позиций.
Форма совместных предприятий, в отличие от экспорта, основывается на партнерстве, предусматривающем создание за рубежом различных коммерческих производственных структур, действующих на основе контракта в различных формах ведения производственной деятельности.
         Предприятия совместного  владения создаются в основном с  целью снижения издержек и распределения  коммерческого риска.
         Контракт на производство означает, что фирма соглашается, чтобы иностранная компания производила  свою продукцию в данной стране. Фирма же осуществляет маркетинг самих изделий и предоставляет управленческий опыт. В случае контракта на управление фирма выступает лишь в качестве консультанта иностранных компаний.
         Зарубежный инвестор может купить себе долю в местном  предприятии, местная фирма может купить себе долю в уже существующем местном предприятии зарубежной компании либо обе стороны могут совместными усилиями создать совершенно новое предприятие.
         Как правило, совместное владение является обязательным условием, при соблюдении которого иностранное правительство допускает фирму на рынок своей страны.
         Прямое владение — это наиболее полная, но и более  рискованная форма вовлечения в  деятельность на зарубежном рынке. Фирма  занимается производством, маркетингом  и т. п. в других странах без участия каких-либо партнеров. Транспортных расходов, самостоятельном определении долгосрочных перспектив деятельности, лучшем приспособлении товаров и планов маркетинга к местным особенностям, возможности создания благоприятного имиджа в стране-партнере.
         Международные товарные аукционы — это специально организованные, периодически действующие в определенных местах рынки, производящие реализацию предварительно осмотренных покупателем товаров, которые переходят в собственность покупателя, предложившего наиболее выгодную цену.
         Отметим, что на аукционах, в отличие от биржевой торговли, продаются только реальные товары со строго индивидуальными свойствами и особенностями: чай, табак, цветы, пряности, овощи, фрукты, рыба, животные, художественные произведения, антиквариат, пушнина и другие национальные товары.
         Аукционная форма  международной торговли для отдельных  товаров является важнейшей в  их реализации на международном рынке. Например, через международные аукционы в США, Канаде и России реализуется  до 80% всей продаваемой этими странами пушнины, в Швеции и Норвегии — около 90%.
  Аукционы бывают открытые и закрытые.
         Открытые аукционы осуществляют торги при непосредственном участии самих покупателей. Эти аукционы специализируются на торговле пушниной, животными, предметами искусства.
         Закрытые аукционы организуют специализированные брокерские фирмы, занимающиеся перепродажей на условиях комиссии, т. е. сами продавцы и покупатели в таких аукционах не участвуют, а их поручения выполняют брокеры.
         Международный торг — это коммерческая операция, представляющие собой особый метод продажи специфического товара путем заключения договоров купли-продажи или размещения заказов на условиях покупателя. После сравнения полученных предложений покупатель подписывает контракт с продавцом, который предложил ему товар на наиболее выгодных условиях. Международные торги получили достаточно широкое распространение в поиске и отборе контрагентов для поставок машин, оборудования, выполнения проектных и изыскательских работ, строительства дорог, мостов, трубопроводов, других промышленных и социальных объектов. До 80% международных торгов приходится на долю развивающихся стран. Во многих развивающихся странах действующее законодательство обязывает импортеров закупать за границей товары свыше определенной стоимости только через торги. В целом государственным организациям развивающихся стран от 20 до 50% всех импортируемых товаров (по стоимости) ввозится через проведение торгов. Широко применяют эту форму страны Латинской Америки, Египет, Индия, Пакистан, Иран и др.
         Суть международных  торгов заключается в следующем. Покупатели, принявшие решение о  размещении заказов через торги, создают тендерные комитеты, в  состав которых входят технические  и коммерческие эксперты, представители  администрации. Председателями тендерных комитетов, как правило, назначаются руководители организаций, проводящих закупки. Торги бывают открытые (гласные) и закрытые (негласные).
         К открытым торгам принимают участие все желающие фирмы и организации. На них в основном размещают заказы на стандартное и универсальное оборудование, а также небольшие по объему подрядные работы.
         К закрытым торгам привлекаются определенные фирмы по приглашениям. На закрытых торгах размещаются заказы на сложное и уникальное оборудование и т. п. для предприятий.
         Для успешного проведения торгов большое значение имеет своевременное  и надежное обеспечение покупателей  и продавцов необходимой информацией  на всех этапах проведения торгов.
         Отметим, что международные  торги мало используются российскими бизнесменами. Основные причины — отсутствие профессионалов этого направления; несовершенство законодательно-правовой базы; фискальная налоговая политика государства и другие факторы.
         Международная торговля лицензиями является достаточно эффективной формой выхода на зарубежный рынок.
         Лицензия в международной  практике — это разрешение, на основании которого владелец исключительного права на изобретение, товарный знак, услуги и другие виды деятельности (лицензиар) дает возможность другому лицу (лицензиату) за соответствующее вознаграждение в соответствии с договором пользоваться объектом этого права или собственности.
         Лицензионное соглашение — это договор между сторонами, распространяемый и на дополнительную конфиденциальную информацию особого рода, называемую ноу-хау ("знаю как").
         Под ноу-хау в международной практике понимаются технологические и конструкторские секреты производства, не защищенные патентами. Под поставками следует понимать:
         • различные виды продукции, производственные линии, заводы, сдаваемые "под ключ";
         • различные виды производственных услуг (сервиса услуг);
         • непроизводственные услуги;
         • интеллектуальные услуги, изобретения и др.  

         Обращаем ваше внимание на то, что передача ноу-хау —  это один из видов международной  торговли. По данным источника, в международной практике торговли лицензиями более 50% соглашений заключается на передачу изобретений и ноу-хау одновременно, 30% — только на ноу-хау, остальные — это чисто патентные лицензии.
         Отметим, что лицензии по наличию правовой охраны могут  быть патентными и беспатентными. Простые лицензии сохраняют право выдачи аналогичных лицензий третьим лицам, а также право самому использовать объект лицензии на той же территории, что не защищает лицензиата от конкурентов.
         Исключительные лицензии обеспечивают лицензиату исключительные права использования объекта данной лицензии в пределах, оговоренных в соглашении, а также лицензиар отказывается от права самостоятельного использования объекта на территории данного соглашения и предоставления лицензий третьим лицам.
         Полная лицензия в полном объеме передает права на изобретение на весь оставшийся срок действия патента. На практике используется весьма редко, так как по сути аналогична уступке прав на патент.
         Сублицензия предоставляется третьему лицу лицензиатом, владеющим исключительной или полной лицензией. Она по объему прав соответствует простой лицензии, а вознаграждение за нее распределяется между лицензиатом и лицензиаром.
         Возвратная лицензия предоставляет лицензиару право пользоваться усовершенствованиями объекта лицензии, дополнительно созданными лицензиатом.
         Кросс-лицензии дают возможность взаимного обмена правами на использование объектов интеллектуальной собственности.
         Международная аренда (лизинг) — это процедура предоставления внаем товаров, пересекающих границу страны арендодателя. Предметами международной аренды могут быть самые разнообразные товары производственно-технического назначения, оборудование, транспортные средства т. п. Лизинг является довольно широко распространенной формой международных арендных операций (лизинг, хайринг, рейтинг) и предполагают предоставление внаем товаров, пересекающих границу страны арендодателя.
         Существуют следующие виды лизинга.
         Экспортный лизинг осуществляет лизинговая фирма, находящаяся в стране производителя. Лизингополучатель находится в другой стране.
         Импортный лизинг подразумевает, что лизинговая фирма и лизингополучатель находятся в одной стране, а фирма-производитель — в другой.
         При транзитном лизинге все участники лизинговых операции находятся в разных странах.
         Обратный лизинг предусматривает приобретение лизин готовой фирмой у владельца оборудования, сдачу его в аренду ему же. )
         При лизинге поставщика лизинговая фирма приобретает у производителя продукцию и сдает ее в аренду этому же производителю, который в свою очередь сдает продукцию в субаренду лизингополучателю.
         Сложный лизинг предполагает участие в данном лизинге нескольких лизинговых фирм, расположенных в разных странах.
         В процессе заключения лизинговой сделки необходимо учитывать положительные и отрицательные аспекты лизинговых операций.
         Достоинства лизинга:
         от арендатора не требуется предоставления залога или  других гарантий, как это происходит в случае банковского кредита;
         арендатору не нужно решать проблемы реализации оборудования по истечении срока аренды;
         арендатор, в отличие  от собственника, может застраховать себя от морально устаревшего оборудования.
         Недостатки лизинга: арендатор не может в полной мере использовать налоговые льготы на новые инвестиции, поскольку не является собственником оборудования; после выплаты полной стоимости оборудования арендатор не может продать его в конце срока использования несмотря на достаточно высокую остаточную цену. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Признаки сегментации потребителей товаров потребительского назначения.
Сегментирование международного рынка — это деление рынка на четкие группы покупателей (стран) по определенным признакам.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.