На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Страхование жизни и здоровья сотрудников ГПС МЧС России

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 21.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Главное управление МЧС России по г. Санкт-Петербургу 

24 отряд  ФПС по Санкт-Петербургу 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Самостоятельная работа на тему: 

«Страхование  жизни и здоровья сотрудников ГПС  МЧС России» 
 
 
 
 
 
 

Выполнил:
старший сержант  внутренней службы
Пугач Ю.Н., младший инспектор фин.части 
 
 

Поверил:
руководитель  учебной группы
майор внутренней службы
Лященко К.Б., ВРИО начальника отряда
(звание, ФИО, должность) 
 
 
 
 
 
 

2011 г. 

Введение 

     Личное  страхование – страхование, которое  обеспечивает риски, угрожающие жизни  человека, его трудоспособности и здоровью.
     Особенности личного страхования:
     - застрахованным является физическое лицо, тогда как при имущественном страховании могут быть застрахованы интересы организаций;
     - страховой интерес связан с личностью, а не с имуществом1;
     - ГК РФ не предусматривает выделенных видов для личного страхования в отличие от имущественного;
     - наступление страхового случая причиняет вред личности, но выплаты не носят характера возмещения этого вреда, так как вред, причиненный личности, не всегда может быть оценен в деньгах;
     - страховая выплата производится в форме страхового обеспечения, которое не привязывается к денежной оценке понесённого ущерба. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Основная  часть 

    Страхование жизни и здоровья сотрудников ГПС  МЧС России
     Вопросы социальной защищенности сотрудников системы МЧС России имеют большое значение для общества и государства. Кроме большой общественной значимости, полезности деятельности сотрудников МЧС, её необходимости для государства, общества и отдельно взятого человека это обусловлено тем, что трудовая деятельность сотрудников системы МЧС России связана с повышенным риском. При выполнении своих профессиональных обязанностей они ставят под угрозу свою жизнь и здоровье, нередко получая травмы и различного рода увечья. Трудовой деятельности  сотрудников  системы  МЧС   России  присущ высокий риск производственных травм  и  профессиональных заболеваний, что существенно снижает общий уровень их  жизни  и создает значительные угрозы их  здоровью. Организация обеспечения защиты  жизни   и   здоровья   сотрудников  системы  МЧС  Росси и контроль за её осуществлением относится к приоритетным задачам в системе безопасности жизнедеятельности
     Осуществление профессиональных обязанностей, возложенных  на данных лиц, в публичном интересе, а также необходимость соблюдения конституционных принципов справедливости, обеспечения баланса частных  и  публичных интересов, требуют того, чтобы  сотрудники, проходящие службу в системе МЧС   России, имели право на получение предусмотренных законодательством компенсаций в результате причинения вреда  жизни   и   здоровью  (в виде страховых выплат), имеющих повышенный размер по сравнению с теми, что установлены для тех, кто иным, более безопасным, способом реализует свое право на труд.
     Государство как работодатель обязано возместить вред, причиненный жизни и здоровью своих работников, когда работником является лицо, проходящее военную или аналогичную ей службу. Значительный размер средств, которые могут понадобиться на компенсацию причиненного вреда, и вместе с тем тягостная неопределенность по поводу случайности его возникновения требуют применения специального правового механизма, который будет защищать сотрудников от неблагоприятных событий и их последствий, предоставляя необходимые имущественные средства. Одним из таких механизмов и является гражданско-правовой институт страхования.
     Обязательное  страхование  является одним из эффективнейших средств, позволяющих возместить вред, причиненный  сотруднику  системы  МЧС   России  в результате осуществления им своей профессиональной деятельности. Подобное в полной мере относиться ко всем категориям  сотрудников  системы  МЧС   России, особенности специального правового статуса которых влияют на особенности страховой защиты их  жизни   и   здоровья .
     Обязательное  страхование   жизни   и   здоровья   сотрудников  системы  МЧС  является конституционной гарантией на возмещение причиненного им вреда, обусловленное спецификой и общественной значимостью их деятельности. На это также указывает  и  позиция Конституционного Суда РФ, согласно которой деятельность сопряженная с опасностью для  жизни   и   здоровья, специальные требования  и условия прохождения службы предполагают предоставление повышенных (по сравнению с другими работниками) социальных гарантий8, что диктует необходимость создания эффективной системы страховой защиты  жизни   и   здоровья   сотрудников   МЧС   России.
       Страхование   сотрудников   системы  МЧС   России  направлено  на защиту нематериальных благ (жизни   и   здоровья), которым угрожает опасность, связанная со служебной деятельностью. Именно опасность и стремление государства, общества и личности защитить жизнь и здоровье от последствий опасной деятельности человека и ее проявлений, становятся причиной возникновения самого страхового правоотношения.
     Обязательное  страхование   жизни   и   здоровья   сотрудников   ГПС   МЧС  представляет собой достаточно эффективный  и  доступный механизм компенсации причиненного вреда  в результате выполнения пожарными  своих служебных обязанностей.
     Возможность  страхования   жизни   и   здоровья   сотрудников   ГПС  декларируется статьей 9 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности». Согласно указанной статье  сотрудники, военнослужащие  и работники ГПС подлежат обязательному государственному личному  страхованию  на случай гибели при исполнении служебных обязанностей либо смерти вследствие получения в связи с исполнением ими служебных обязанностей травмы, ранения, контузии, увечья, заболевания.
     Обязательное  личное  страхование  пожарных осуществляется за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов РФ, а также средств предприятий, на которых созданы подразделения  ГПС. Статьей 9 указанного закона только декларируется обязательность  страхования   сотрудников   ГПС   МЧС за счет соответствующего бюджета и не содержит конкретного механизма осуществления такого  страхования.
     Дальнейшее  развитие отношения по обязательному  страхованию   сотрудников   ГПС   МЧС  получили в положениях Федерального закона от 28 марта 1998 г. № 52-ФЗ «Об обязательном государственном  страховании   жизни   и   здоровья  военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ,  сотрудников  учреждений и органов уголовно-исполнительной системы». Законом закреплены государственные гарантии, порядок и условия проведения обязательного страхования   сотрудников   ГПС. Закон определяет субъектов страховых отношений, размеры страховых сумм, страховые премии и взносы, закрепляет перечень страховых случаев и порядок осуществления страховых выплат пожарным.
     В виду того, что Государственная противопожарная служба до 2001 года находилась в системе МВД России на пожарных распространялись страховые гарантии, закрепленные Приказом МВД РФ от 16 декабря 1998 г. № 825 «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья в системе MВД России». После того, как Государственная противопожарная служба вошла в систему органов МЧС  России, потребовалось сохранить за  сотрудниками   ГПС страховую защиту. Это и было осуществлено посредством внесения изменений в положения Федерального закона от 28 марта 1998 г. № 52-ФЗ, который после июля 2002 года стал распространять сферу своего действия также и на пожарных.
     На  сегодняшний день к отношениям по  страхованию   сотрудников   ГПС   МЧС   России  применяется  Инструкция МВД РФ «О порядке проведения обязательного государственного  страхования   жизни   и   здоровья   сотрудников  органов внутренних дел, военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, в системе МВД  России » (утв. Приказом МВД РФ от 16 декабря 1998 г. № 825).
     Следует указать, что обязательное государственное  страхование  распространяется именно на  сотрудников  системы  ГПС   МЧС   России , защита работников (гражданского персонала) осуществляется в иных организационно-правовых формах.
     Вред, причиненный  сотруднику   ГПС   МЧС   России  при исполнении им служебных обязанностей возмещается в двух формах:
     - посредством осуществления страховых  выплат по обязательному государственному  страхованию,
     - посредством выплаты пособий  и компенсаций. 
     Второй  вид выплат  сотрудникам   ГПС  носит характер обязательств государства по социальному обеспечению. Дополнительные страховые гарантии предоставляются  сотрудникам   ГПС   МЧС   России  поскольку их профессиональная деятельность теснейшим образом связана с рисками чрезвычайных ситуаций, способных причинить вред их  жизни   и   здоровью. И страхование является тем эффективным механизмом, который способен причинённый вред быстро и адекватно компенсировать.
     Заметим, что если основным условием выплаты  страховых сумм по обязательному  государственному  страхованию  является наступление страховых случаев в период прохождения службы  сотрудниками   ГПС , не зависимо от того, где они произошли: на службе, на отдыхе, в отпуске,  и  т.п., то основанием для выплаты единовременного пособия является наличие прямой причинно-следственной связи между страховым случаем  и  исполнением  сотрудниками   ГПС  служебных обязанностей. При этом единовременные пособия выплачиваются наряду со страховыми суммами по обязательному государственному  страхованию   жизни   и   здоровья   сотрудников   ГПС . Законодатель таким образом подчеркивает особую роль  и  значимость непосредственного выполнения  сотрудниками   ГПС  своего служебного долга, предусматривая повышенные компенсационные выплаты в случае повреждения  здоровья   и  гибели  сотрудников   ГПС  при исполнении ими служебных обязанностей.
       Страхование   сотрудников   ГПС   МЧС   России  – обусловленный  спецификой  и  общественной  значимостью их деятельности, осуществляемый  за счет бюджетных средств вид  страхования, по которому обеспечиваются риски, угрожающие  жизни   и   здоровью   сотрудников   ГПС   МЧС   России .
       Страхование   сотрудников   ГПС   МЧС  призвано достичь  две основные цели:
     - обеспечить социальные  и  иные  гарантии при наступлении страховых  случаев, выражающиеся в компенсации определенных последствий, изменения материального, социального положения  сотрудника   ГПС   МЧС  в обществе, либо материального  и  (или) морального ущерба;
     - обеспечить четкое и эффективное  выполнение задач и целей, стоящих перед МЧС России.
     Особенности  страхования   сотрудников   ГПС   МЧС   России:
     - основано на гражданско-правовом  механизме, гражданско-правовом  договоре страхования, т.е. регулируется  гражданско-правовыми нормами;
     - указанный вид страхования предполагает  участие на стороне страховщика коммерческих страховых организаций;
     - осуществляется за счет бюджетных  средств и является обязательным  государственным страхованием;
     - осуществляется в отношения особой  категории граждан, поскольку   сотрудники   ГПС   МЧС   свою профессиональную деятельность осуществляют в публичных целях (в публичном интересе);
     - конкретный круг объектов  страхования, поскольку ими являются только  жизнь   и здоровье   сотрудника   ГПС;
     - непрерывность страхования (страховщик  несет ответственность по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья за оплаченный страховой период постоянно);
     - размер страховой премии, выплачиваемой  страховщику, определяется в самом  федеральном законе;
     - законодательством закреплен размер  страховых выплат в зависимости от страхового случая.
     2. Страховые случаи  по обязательному  государственному  страхованию   сотрудников   ГПС   МЧС   России
     Свершившееся  неблагоприятное событие с  сотрудником   ГПС  необходимо признать страховым  случаем. Наступившее страховое  событие следует квалифицировать как страховой случай при наличии следующих элементов: возникновения опасности, причинения вреда и причинной связи между ними.
     Законодатель  закрепил исчерпывающий перечень страховых  случаев для  сотрудников   ГПС   МЧС   России , к которым относятся:
     1. Гибель (смерть) застрахованного сотрудника  в период прохождения им службы, либо до истечения одного года  после увольнения со службы  вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных  в период прохождения службы.
     Основным  условием, определяющим смерть застрахованного  сотрудника как страховой случай – чтобы дата его смерти, указанная  в свидетельстве о смерти, входила  в обозначенный период, который определен  нормами закона.
     2. Установление застрахованному лицу  инвалидности в период прохождения службы либо до истечения одного года после увольнения со службы вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных в период службы. Причем основания увольнения со службы не могут оказывать влияния на принятие решения о выплате, что подтверждается также и материалами судебной практики16.
     Действующим законодательством формулировки причин инвалидности разграничены в зависимости  от основания, с которым связано  повреждение здоровья. На это неоднократно указывается судебной практикой при связанных с этим спорах. Формулировки причин инвалидности, которые применяются Федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, содержатся в разъяснении Минтруда РФ от 15 апреля 2003 г. № 1 (утв. постановлением Минтруда РФ от 15 апреля 2003 г. № 1718). К ним относятся: общее заболевание, профессиональное заболевание, трудовое увечье, военная травма, заболевание получено в период военной службы, заболевание связано с последствиями радиационных воздействий, заболевание (травма, увечье, контузия, ранение), полученное при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), связано с непосредственным участием в действиях подразделений особого риска и т.д.
     В связи с тем, что освидетельствование  при установлении группы инвалидности занимает продолжительное время, а законодатель закрепил, что установление инвалидности должно произойти до истечения одного года после увольнения, особую важность имеет день установления инвалидности. В этом вопросе необходимо руководствоваться Постановлением Правительства РФ от 20.02.06 № 95, п. 11 которого гласит: «датой установления инвалидности является день поступления в бюро заявления о проведении медико-социальной экспертизы».
     Кроме того, в подобных случаях следует руководствоваться нормами законодательства действующим на момент, когда лицу устанавливается инвалидность и принимается решение о выплате страховой суммы, а не в день увольнения со службы19. Указанное положение является весьма важным в условиях динамично меняющегося российского законодательства.
     Также следует заметить, что после увольнения со службы сотруднику еще в течение  года предоставляется страховая  защита, то есть еще год он остается застрахованным лицом. Таким образом, в случае гибели или установления ему группы инвалидности в течение этого года страховая выплата должна осуществляться той компанией, в которой он был застрахован, будучи сотрудником и за него были перечислены страховые взносы. Факт получения заболевания, приведшего к установлению инвалидности сотруднику, страховым случаем не является.
     3. Получение застрахованным лицом  в период прохождения службы  тяжелого или легкого увечья (ранения,  травмы, контузии).
     Следует обратить внимание, что «заболевание»  в перечень страховых случаев  не входит. Вопрос актуален для сотрудников, госпитализированных по каким-либо заболеваниям, полученным в период службы. Заболевания после пребывания в госпитале не исчезают, а со временем только обостряются и приносят не меньше страданий, чем какая-нибудь травма. Но сам по себе факт получения такого заболевания не является страховым случаем.
     Определение причинной связи увечий, заболеваний  у  сотрудников   ГПС   МЧС  производится военно-врачебными комиссиями в соответствии с Положением о  военно-врачебной экспертизе, утвержденном постановлением Правительства РФ от 25 февраля 2003 г. № 12320. Основания для вынесения заключения о причинной связи увечий, заболеваний с прохождением военной службы содержатся в п. 41 разд. VII вышеназванного Положения.
     Определение категории увечий осуществляется на основании Перечня увечий (ранений, травм, контузий), относящихся к тяжелым или легким, при наличии которых принимается решение о наступлении страхового случая у  сотрудников   ГПС   МЧС  (Утвержден Постановлением Правительства РФ от 29 июля 1998 г. №855)21.
     Объективным критерием степени тяжести повреждения  вреда здоровью является невозможность или ограниченная возможность исполнять пострадавшим служебные (трудовые) обязанности в определенные сроки.
     В соответствии с Постановлением Правительства  РФ от 20 апреля 1995г. «Об утверждении  Положения о военно-врачебной экспертизе» при освидетельствовании военнослужащих и приравненных к ним лиц, военно-врачебные комиссии могут определить одну из 5 категорий годности:
     «А» - годен к военной службе;
     «Б» - годен к военной службе с незначительными  ограничениями;
     «В» - ограничено годен к военной службе,
     «Г» - временно не годен к военной  службе,
     «Д» - не годен к военной службе.
     Законодатель  определил только две степени  годности, которая дает право на получение страховой выплаты, - застрахованное лицо должно быть признано ВВК ограниченно годным или не годным к службе.
     Несмотря  на то, что абз. 5 ст. 4 Федерального закона от 28 марта 1998 г. № 52-ФЗ уже несколько  лет предусматривает две степени  годности, п. «г» ст. 9 Инструкции только одну, что явно противоречит законодательству. Поэтому в первую очередь Инструкцию требуется привести в соответствие с Федеральным законом от 28 марта 1998 г. № 52-ФЗ. Многие ведомства уже давно начали такую работу. Например, практически сразу же внесло изменения в ведомственные правовые акты (п. 1.7 Инструкции) Главное управление специальных программ Президента РФ22 и др. Вопрос о конкуренции норм необходимо решать с учетом иерархии нормативных актов. В связи с тем, что Федеральный закон от 28 марта 1998 г. № 52-ФЗ имеет большую юридическую силу, чем Приказ МВД, он и имеет приоритет.
     Размер  страховой выплаты по обязательному  государственному  страховании   сотрудников   ГПС   МЧС   России
     Конкретный  размер страховой выплаты зависит  от вида страхового случая в  жизни   сотрудника   ГПС . Согласно п. 2 ст. 5 Федерального закона от 28 марта 1998 г. № 52-ФЗ и п. 12. Инструкции, страховая сумма выплачивается при наступлении страхового случая в следующих размерах:
     1. В случае гибели (смерти) застрахованного  лица в период прохождения  службы либо до истечения одного года после увольнения вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных в период прохождения службы - 25 окладов каждому выгодоприобретателю;
     2. В случае установления застрахованному  лицу инвалидности в период  прохождения службы либо до истечения одного года после увольнения со службы вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных в период прохождения службы:
     инвалиду I группы - 75 окладов;
     инвалиду II группы - 50 окладов;
     инвалиду III группы - 25 окладов.
     На принятие решения о выплате страховой суммы при установлении застрахованному лицу инвалидности в течении одного года с момента его увольнения со службы следует исходить прежде всего из факта установления той или иной группы инвалидности. Если в период прохождения службы либо до истечения одного года после увольнения с со службы застрахованному лицу при переосвидетельствовании в учреждении государственной службы медико-социальной экспертизы вследствие указанных причин будет повышена группа инвалидности, размер страховой суммы увеличивается на сумму, составляющую разницу между количеством окладов, причитающихся по вновь установленной группе инвалидности, и количеством окладов, причитающихся по прежней группе инвалидности;
     3. В случае получения застрахованным лицом в период прохождения службы, тяжелого увечья (ранения, травмы, контузии) - 10 окладов, легкого увечья (ранения, травмы, контузии) - 5 окладов
     Размер  страховой выплаты, согласно п. 1 ст. 5 Федерального закона от 28 марта 1998 г. № 52-ФЗ, исчисляется исходя из оклада месячного содержания  сотрудника   ГПС  (застрахованного лица), в который входят месячный оклад по занимаемой должности  и  оклад по воинскому (специальному) званию. Согласно законодательству надбавка за выслугу лет, стоимость продовольственного пайка, денежные выплаты за фактическое участие в проведении контртеррористических операциях и т.п. не учитываются. Также на этом основании размеры страховых выплат должны учитываться без учета их повышения за службу в отдаленных и с тяжелыми климатическими условиями местностях и других установленных законодательством повышений. Судебные органы рассматривают подобные повышения в качестве дополнительных выплат и отмечают, что они не могут рассматриваться как установление новых окладов23. На практике из-за неправильного толкования указанных положений часто возникают споры с участием пожарных и членов их семей.
     3. Порядок осуществления выплат по обязательному государственному  страховании   сотрудников   ГПС   МЧС  России
     Общий порядок реализации обязательного государственного личного  страхования   сотрудников   ГПС   МЧС   России  предусматривает выплату страховщиком страхового возмещения лицам, определенных законом, после представления ему документов, подтверждающих наступление страхового случая. Таким образом, обязанность по уведомлению страховщика о наступлении страхового случая и предоставлению необходимых документов лежит на выгодоприобретателе. То есть, для получения страхового возмещения  сотруднику   ГПС   МЧС  необходимо собрать  и  оформить необходимый перечень документов.
     Подобные  отношения регламентируются Инструкцией  «О порядке проведения обязательного  государственного  страхования   жизни   и   здоровья   сотрудников  органов внутренних дел, военнослужащих, граждан призванных на военные сборы, в системе МВД  России ». Согласно п. 21 соответствующие органы оформляют и выдают получателям страховых сумм установленного образца документы, необходимые для принятия решения о выплате страховых сумм в десятидневный срок со дня обращения застрахованного лица (выгодоприобретателя)
     Для получения страховой суммы застрахованный  сотрудник   ГПС   МЧС  (выгодоприобретатель) запрашивает в соответствующем  кадровом органе, финансовой (пенсионной) службе, ВВК  и  представляет страховщику  необходимые документы. Перечень документов дифференцирован в зависимости от страхового случая.
     Для обращения за выплатой страховой  суммы по обязательному государственному  страхованию   жизни   и   здоровья   сотрудников   ГПС   МЧС  не достаточно только лишь заключения военно-врачебной комиссии, поскольку полномочий по установлению  сотрудникам   ГПС  инвалидности этим комиссиям не предоставлено. Такими полномочиями в соответствии со ст.50 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан25, ст.ст.7 и 8 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»26 и Правилами о признании лица инвалидом (утв. постановлением Правительства РФ от 20 февраля 2006 г. № 95)27 наделены органы медико-социальной экспертизы. Поэтому для получения страховых выплат  сотруднику   ГПС   МЧС  необходимо представить не только справку военно-врачебной комиссии, подтверждающую нарушение  здоровья , но  и  копию справки, выданную органом медико-социальной экспертизы и свидетельствующую об установлении ему инвалидности.
     Выплата страховой суммы должна быть произведена  страховщиком в 15-дневный срок со дня  получения документов, необходимых  для принятия решения об указанной  выплате. В случае необоснованной задержки страховщиком выплаты страховой  суммы, страховщик из собственных средств выплачивает застрахованному лицу (выгодоприобретателю) штраф в размере 1% страховой суммы за каждый день просрочки28. Заметим, что на практике нередки случаи, когда по разным причинам застрахованные или выгодоприобретатели не могут представить страховщику сразу все необходимые документы.
     Для того чтобы получить эти документы  страховщик вынужден вести дополнительную переписку (иногда достаточно длительную), обращаться с запросами к соответствующим  должностным лицам, отвечающим за оформление и своевременное представление страховых документов. И только после получения страховщиком всех необходимых документов, необходимых для осуществления страховой выплаты, начинает течь указанный 15-дневный срок для принятия решения29.
     4. Основания отказа в осуществлении выплаты
     Законодателем легально закреплены основания освобождения страховщика от осуществления страховой  выплаты (ст. 10 Федерального закона от 28 марта 1998 г. № 52-ФЗ) по обязательному  страхованию   сотрудников   ГПС   МЧС .
     Страховщик  освобождается от выплаты, если страховой  случай:
     - наступил вследствие совершения  сотрудником   ГПС   МЧС  деяния, признанного в установленном судом порядке общественно опасным;
     - находится в установленной судом прямой причинной связи с алкогольным, наркотическим или токсическим опьянением  сотрудника   ГПС   МЧС ;
     - является результатом доказанного судом умышленного причинения  сотрудником   ГПС   МЧС  вреда своему  здоровью  или самоубийства застрахованного лица.
     Кроме того, в этой же статье законодатель закрепил, что страховщик не освобождается от выплаты страховой суммы в случае смерти  сотрудника   ГПС   МЧС , если его смерть наступила вследствие самоубийства  и  к этому времени  сотрудник   ГПС   МЧС  находился на службе не менее шести месяцев или если его смерть является результатом доказанного судом доведения до самоубийства, независимо от срока нахождения застрахованного лица на службе.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.