На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Классификация рекламных средств, носителей и особенности их выбора

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 21.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     РЕФЕРАТ 

     Курсовая  работа: 35 с., 8 рис., 2 табл., 12 источников, 2 приложения. 

     РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА, РАДИОРЕКЛАМА, ТОВАРНАЯ ПРОДУКЦИЯ, РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ, ДИЗАЙН РЕКЛАМЫ. 

     Объект  исследования — продукция УП «Фурман».
     Предмет исследования — технологические средства для рекламирования продукции УП «Фурман».
     Цель  работы: изучить продукцию предприятия и разработать макеты рекламных материалов для печатного и электронного способов распространения.
     Методы  исследования: сравнительного анализа, экономико-математические, экспертных оценок.
     Исследования  и разработки: изучена товарная продукция УП «Фурман», определены объекты рекламирования, разработаны тексты и графические изображения рекламных обращений для печатного и электронного вариантов рекламы.
     Элементы  научной новизны: разработаны технологические средства рекламирования продукции УП «Фурман», дано обоснование выбранных технологических способов производства рекламной продукции, подобранных рекламных средств, а также содержания и графического образа рекламного сообщения.
     Область возможного практического  применения: рекламная кампания УП «Фурман».
     Технико-экономическая, социальная и(или) экологическая  значимость: внедрение разработок повысит узнаваемость продукции предприятия, будет способствовать повышению объемов ее продаж. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СОДЕРЖАНИЕ 

        Введение..…………………………………………………………………..4
    Общая характеристика современных технологических средств и методов, используемых в рекламной деятельности компаний……. .…....…...5
    Организационно-структурная характеристика производственной деятельности компании «Фурман»………………………………………....….19
    Разработка рекламной продукции для компании «Фурман».………..25
    Заключение………………………………………………………...………29
    Список  использованных источников………………………………….…..30
    Приложение 1………………………………………………………..……..31
    Приложение 2…………………………………………………………….....35 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ВВЕДЕНИЕ
     Реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Её проникновение в различные  сферы деятельности человека становится всё более очевидным. Прежде всего, реклама служит средством коммуникации между товаропроизводителем и покупателем. Огромное влияние оказывает современная  реклама и на социально-культурные аспекты жизни общества. Реклама  способна дать людям новые знания и новый опыт. Кроме того, она  вызывает реакцию общественности на информацию и способствует удовлетворению материальных нужд потребителей.  
           Само слово "реклама" - латинского происхождения (от лат. Reclamar) и первоначально означало "кричать, выкрикивать". Затем к нему присоединились такие значения, как "откликаться", "требовать". Таким образом, уже в самом примитивном воззвании к толпе просматривается главная характеристика современной рекламы: сообщать, распространять сведения о чём-либо (ком-либо) для привлечения покупателя или создания популярности товару или производителю. По мере развития общества и экономики значение слова "реклама", естественно, видоизменялось и расширялось.

     Одним из самых актуальных аспектов в мире рекламной деятельности, является проблема выбора средств распространения  рекламы. Эта проблема также играет большую роль Республике Беларусь, так как страна только начала свое активное экономическое развитие, и  в отличие от экономически развитых стран Запада, Республика Беларусь еще не успела достичь таких высоких  технологий. Однако, наша страна в данное время достигла уже некоторых  высот в области публикации, печати, средствах массовой информации, электроники  и Интернета, средствах спутниковой  связи. Поэтому перед фирмами  стоит широкий выбор средств  по распространению рекламы. Главная  задача состоит в том, чтобы данное, выбранное средство распространения, оказало как можно больший  эффект. От правильности выбора средства распространения зависит не только эффективность реализации, продвижения  и роста продукта, но и повышение  уровня и дохода всей фирмы. Поэтому  очень важно выбрать именно то средство, которое принесет максимум эффекта в какой-либо ситуации, следовательно, выбор темы для написания работы представляется очень актуальным.
     Цель  данной работы заключается в том, чтобы рассмотреть классификацию  рекламных средств, носителей и  особенности их выбора. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд задач:
    дать общую характеристику рекламных средств и носителей;
    изучить классификацию рекламных средств;
    на основании изученных данных разработать 2 вида рекламных средств для УП «Фурман», занимающегося производством и продвижением мебели на рынке Республики Беларусь и ближнем зарубежье.
    Общая характеристика современных технологических средств и методов, используемых в рекламной деятельности компаний 

     Термин  «средства рекламы» включает в свое содержание широкий круг различных  возможностей для передачи рекламного обращения от рекламодателя к  потребителю. Существует множество  определений рекламного средства, рассмотрим несколько из них.
     Рекламное средство представляет собой материальное средство, которое служит для распространения  рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта. [2, с 178]
     Рекламное средство – это способ представления  рекламы с помощью какого-либо носителя или раздражителя для передачи информации в определенной форме  и виде, т.е. способ выражения рекламного сообщения (содержания и формы) в  техническом носители. [1, с.89]
     Все рекламные средства представляют собой  определенную совокупность. При этом следует отличать рекламные средства от носителей (медиумов) рекламного сообщения. Рекламные средства могут являться одновременно носителем рекламного сообщения, но носитель рекламы не является рекламным средством (например, журналы  являются носителями объявления, а  объявления – это средства рекламы, флакон из-под одеколона – это  носитель рекламной этикетки и т. д.). Следовательно, рекламное средство содержит как рекламные, так и  не рекламные элементы. К рекламным  элементам относится содержание и форма рекламного сообщения; к  не рекламным – материал и технический  носитель рекламных элементов (средство распространения, например, радио, телевидение).
     С помощью рекламных средств рекламодатель  стремиться оказать то или иное воздействие  на потенциальных потребителей объекта  рекламирования и побудить их тем  самым к совершению определенного  действия или поступка.
     Рекламная информация может доводиться до адресатов  с помощью различных средств  массовой информации: телевидения, радио, печати и др. При этом используются разнообразные средства рекламы, которые отличаются друг от друга своими составными элементами, особенностями применения и распространения, массивностью и эффективностью воздействия и т. д. [2, с.94]
     Рекламные средства содержат рекламные сообщения. Основными элементами, определяющими  рекламное сообщение, являются текст  и изображение. Кроме того, к элементам  рекламного средства относят цвет, свет, звук, шрифт, рисунок, графические  элементы, которые придают рекламному сообщению эмоциональную окраску.
     В одном рекламном средстве могут  присутствовать все указанные элементы, а в другом – только часть их. Текст является неотъемлемой частью большинства рекламных средств. Он является главным элементом, раскрывающим основное содержание рекламного сообщения. 
Важное требование – максимум информации, минимум слов. 
Эффективность рекламы во многом зависит от того, насколько ясное, четкое представление получит читатель о внешнем виде и содержании рекламируемого товара.

     Рекламный текст должен быть:
     1. Конкретным и целенаправленным. Покупатель должен понять и  запомнить рекламу;
     2. Доказательным, логично построенным  и доходчивым. Содержание должно  заинтересовать, привлечь внимание  покупателя к товару. Текст содержит  заголовок, разъяснение и заключение. Заголовок должен привлекать  внимание к тексту, сообщать минимум  информации, помочь понять пользу  рекламируемого товара. Разъяснение  включает детали, которые играют  роль доказательства и убеждения.  Цели заключительной части –  закрепить главную мысль, рассеять  сомнения, убедить покупателя купить  товар;
     3. Кратким, лаконичным;
     4. Оригинальным, неповторимым, интересным, занимательным, остроумным;
     5. Текст должен быть грамотно  исполненным.
     Формы рекламных текстов могут представлять собой монолог рекламируемого товара или диалог собеседников. [4, с.56-58]
     Изображение способствует усилению воздействия  текста, а иногда вообще заменяет его.
     Важное  место в содержании рекламных  средств принадлежит цвету. Он оказывает  существенное влияние на чувства  людей, их настроение, повышает эффективность  восприятия.
     Свет  необходим для восприятия самих  средств рекламы и товаров. Речевые  звуки усиливают смысловое содержание рекламы, а музыкальные звуки  и шумы повышают эмоциональное восприятие рекламного средства. Не последнюю  роль в реализации рекламной идеи выполняет шрифт. Два-три шрифта не рекомендуется, так как это  затрудняет быстрое его восприятие и снижает рекламную ценность. [11, с 154-156]
         Способы передачи сообщений (каналы, средства, носители и т.п.) вообще чрезвычайно разнообразны, в рекламе же их насчитывается десятки, если не сотни, - от классических рекламных объявлений и плакатов до брелков, этикеток и клеящей ленты. Поэтому попытки строго классифицировать все эти средства наталкиваются обычно на серьёзные трудности.  
Первые попытки классифицировать рекламные средства были сделаны в начале двадцатого столетия, однако единой классификации средств рекламы до настоящего времени нет.

В литературе существует целый ряд классификаций, которые отличаются основными критериями, по которым делят средства рекламы  на группы, подгруппы и виды.
Из множества  критериев рассмотрим основные:
    В зависимости от спонсора, субъекта коммуникации выделяют рекламу от имени:
    производителя,
    торговых посредников,
    частных лиц,
    правительства
    другие
         Реклама от имени производителей и торговых посредников в подавляющем большинстве случаев носит коммерческий характер и осуществляется самостоятельно или сообща для достижения общих целей.  
        Реклама от частных лиц реализуется в форме объявлений о купле-продаже, о знаменательных событиях и так далее.  
      Реклама от имени правительства и общественных институтов носит некоммерческий характер и способствует достижению определенных целей в сфере общественной жизни, а также в пропаганде определенных политических идей, партий, деятелей и так далее.  
      2. По способу воздействия на органы чувств человека рекламные средства подразделяются на:

      a) зрительные (визуальные) – рекламные средства, воздействующие на зрение человека. К этой группе относятся средства печатной рекламы, выставки, витрины, световая реклама и так далее;  
      b) слуховые (акустические) – рекламные средства, воздействующие на слух. Их также используют в качестве звукового фона при рекламе отдельных товаров. Сюда относятся радиореклама, устная реклама и д.р.;  
      c)зрительно-слуховые – средства рекламы, воздействующие одновременно на органы слуха и зрения (кинореклама, демонстрация мод);  
     d) зрительно-осязательные (например, образцы тканей, передаваемые покупателям в руки для осмотра и восприятия на ощупь) или объявления, отпечатанные шрифтом для слепых и т.д.;  
     e) зрительно-обонятельные (например, когда в парфюмерных магазинах флаконы с пробными духами передаются в руки покупателя для определения запаха);

     f) зрительно-вкусовые (например, дегустация продовольственных товаров).
       3. По техническому признаку рекламные средства подразделяются:
      a) печатные (плакаты, афиши, каталоги, объявления и статьи в газетах и журналах, упаковочные материалы и др.);  
      b) радиореклама (рекламное передачи по радио);  
      c) кино-, видео- и телереклама (короткометражные рекламное фильмы);  
      d) световая реклама (световые указатели, табло, световые вывески пред-приятий торговли, газо-световые объявления и д.р.);  
     e) живописно-графические средства (панно, плакаты, уличные транспара-нты, ценники, указатели, вывески магазинов и др.);  
     f) прочие рекламное средства (демонстрация товаров, дегустация продук-тов, устная реклама и др.)  
     4. По месту применения рекламные средства подразделяют на:

     a) внутри магазинные (указатели, ценники, памятники, выкладка товаров, демонстрация одежды, устная реклама и др.);
     b) внешние (объявления и статьи в газетах и журналах, уличные транспа-ранты, вывески магазинов и др.).  
     5. По характеру воздействия на адресата рекламные средства могут быть:

    a) индивидуальные (вкладыши в газете, некоторые виды каталогов, брошюр и т.д.);
    b) массовые (объявления, листовки, телефильмы и др.).  
    6. В зависимости от охватываемой рекламной деятельностью территории выделяются:

    a) локальная реклама (масштабы – от конкретного места продажи до территории отдельного населенного пункта);
    b) региональная реклама (охватывает определенную часть страны),
    c) общенациональная реклама (в масштабах государства)
    d) международная реклама. [7, c.112-119]
      Все указанные классификации рекламных средств недостаточно приемлемы для практического использования. В этой связи наиболее удобна классификация, в основу которой положен признак отношения средства рекламы (носителя рекламной информации) к объекту рекламирования. При этом в одних случаях в качестве носителя рекламной информации может выступать сам объект рекламирования (товар), а в других – носитель рекламной информации отделен от объекта рекламирования во времени и пространстве.
      В соответствии с этим признаком, все средства рекламы можно подразделить на три группы:  
     a) демонстрационные средства рекламы, основанные на демонстрации объекта рекламирования;  
     b) изобразительно-словесные средства рекламы, в основу которых положено описание и изображение объекта рекламирования;  
     c) демонстрационно-изобразительные – сочетающие демонстрацию и изображение объекта рекламы.  
        Демонстрационные средства рекламы, в свою очередь подразделяются на три подгруппы: выкладка товаров, демонстрация товаров в действии, дегустация. Изобразительно-словесные средства рекламы подразделяются на семь групп: печатная, кинодиапозитивная и фотореклама, живописно-графическая, световая, телевизионная, устная, радиореклама. В группу демонстративно-изобразительных средств входят витрины, муляжи, макеты.

         Каждое из перечисленных средств рекламы, оперативно передавая информацию широким массам потребителей, имеет свою специфику и выполняет конечную рекламную задачу по-своему. Поэтому непродуманный выбор средств может снизить или вообще свести к нулю эффективность рекламного мероприятия. И напротив: обращение к самому целесообразному в данном конкретном случае способу обеспечивает успех. Например, реклама адресов и телефонов эффективна только в печати. По радио и телевидению запомнить на слух телефон или адрес сложно, а записывать многие не успевают.  
         Главное в размещение рекламы – добиться наибольшего внимания, интереса и не вызвать при этом раздражения у получателей информации.

        При создании любого рекламного продукта важное место занимает композиционное построение.
         Под композицией понимается объединение отдельных элементов произведения в единое художественное целое, в котором в конкретной зрительной форме наиболее ярко раскрывается содержание. Композиция строится на соподчинении с главным сюжетно-тематическим центром всех
менее значительных элементов построения. Предметно-смысловым элементам композиции неизменно содействуют специальные  выразительные средства: освещение, тональность, колорит, точка и момент съемки, план, ракурс, а также изобразительный  акцент и различные контрасты. Существует бесконечное число потенциально удовлетворительных комбинаций. Но ни одна из них не является единственно  правильной, хотя некоторые могут  показаться лучше других. Композиция не может играть самостоятельной  роли. Подобно тому, как речь является средством передачи мысли, композиция служит лишь средством для выражения  авторской мысли.
     Основными средствами композиции являются линии, штриховка (штрих), пятна (тональное и цветовое), линейная перспектива, светотень, цвет, воздушная и цветовая перспектива.
Рекламная композиция представляет собой совокупность дизайнерских и текстовых элементов, расположенных  согласно правилам дизайна. [10]
      Существует ряд принципов, которые помогают создать эффективную для восприятия рекламную композицию. Среди них можно назвать:
    баланс — это то, как элементы сорганизуются друг с другом, образуя устойчивость (симметрия, асссиметрия),
    акцент — когда один элемент композиции доминирует над остальными,
    гармония — подходящее сочетание компонентов,
    динамика — расположение элементов таким образом, чтобы создавалось ощущение движения, а также создания траектории для взгляда,
    ритм — повтор элементов для создания эффекта движения,
    пропорция — то, как разные части соотносятся с остальными,
    целостность — объединение элементов в одно целое,
    разнообразие — благодаря ему композиция получается интересной и не монотонной. [10]
          Кроме того, можно выделить некоторые приемы композиции, которые способствуют созданию успешной рекламы:
    Композиция должна быть уравновешена независимо от целей рекламы.
    Исходной точкой, определяющий равновесие, является оптический центр, который находится примерно на 1/8 выше физического центра объявления. Существует два вида равновесия: формальное и неформальное. 753 
         Первое - абсолютная симметрия относительно линии, проходящей через оптический центр. Использовать такое равновесие следует, при необходимости подчеркнуть стабильность и консерватизм образа.  
    Второе - неформальное, или визуальное равновесие. Элементы разных размеров, форм цветовой интенсивности или затененности на разных расстояниях от оптического центра - более тяжелый предмет ставится ближе к центру и уравновешивается более легким, но расположенным дальше от него. При конструировании рекламы чаще применяется неформальное равновесие, ток как оно делает композицию более интересной, образной и эмоциональной.

    В рекламе один элемент всегда должен доминировать.
    Хороший способ привлечь внимание - использовать контрастные цвет, размер и стиль. Но при этом необходимо, чтобы композиция оставалась единой.
    Любой элемент, от отсутствия которого объявление, никак не пострадает, должен быть убран.
    Необходимо разобраться с цветом. Цвет сам по себе несет эмоциональный заряд, грамотное применение цвета позволяет усилить эмоциональное восприятие рекламы, увеличить ее запоминаемость. Следует учесть, что тот же по спектральному составу цвет воспринимается человеческим глазом по-разному, в зависимости от окружения. Например, белый цвет на синем фоне визуально кажется розоватым, более "теплым" и наоборот на красном фоне - более "холодным". Подобные превращения происходят и с другими цветами. Более светлые элементы визуально кажутся крупнее, нежели темные, даже если реально они одного размера. Однако, кроме того, следует помнить о том, что цвета которые могут быть получены в типографии, не всегда совпадают с тем, что мы видим на мониторе, и далеко не все могут быть получены в принципе.
          Таким образом, соблюдая вышеуказанные  правила и принципы, реклама будет эффективна не только с точки зрения композиции, но и с учетом психологических законов восприятия информации потребителем.
         Далее рассмотрим более подробно такие виды рекламных средств, как наружная реклама и радиореклама.
         Наружная реклама - рекламные средства в виде вывесок, наружных плакатов, щитов, перетяжек, витрин, козырьков, световых установок на зданиях, улицах и обочинах дороги. Наружная реклама содержит и использует лаконичный запоминающийся текст, рисунок.[8]
    В настоящее время существует  очень большое количество самых  разных видов наружной рекламной  продукции. Наиболее полная и  качественная классификация этой  продукции предложена известными  специалистами в области рекламы  И. А. Гольманом и С. В.  Веселовым, которые выделяют следующие  виды наружной рекламы:
     • Брандмауэры и щиты крупных размеров (как правило, на глухих, чаще торцевых, стенах);
     • Вывески всех видов (на стенах и крышах домов);
     • Маркизы (козырьки над окнами магазинов, ресторанов);
     •Отдельно стоящие щитовые установки (на металлическом или железобетонном основании), устанавливаемые на поверхности земли;
     • Городская мебель (павильоны ожидания городского транспорта, лайтпостеры, часы, телефонные будки и др.);
     • Реклама на домовых знаках и дорожных указателях;
     • Тумбы — отдельно стоящие объемные конструкции в виде цилиндров, призм и т.д;
     • Раскладные рекламные щиты (на тротуаре перед объектом рекламы);
     • Растяжки (закрепляемые над проезжей частью улицы);
     • Световые короба и надписи из объемных букв;
     • Газосветные установки;
     • Установки в виде объемноопространственных объектов;
     • Динамические трехпозиционные щиты;
     • Мониторы (позволяют не только передавать текстовые сообщения, но и демонстрировать видеоряд в реальном времени);
    • Другие.
      К наружной рекламе зачастую  относят рекламу на транспорте. Она может быть трёх видов:
    плакаты, размещённые на остановках и станциях общественного транспорта;
    рекламные планшеты на задней, передней и боковых сторонах транспортных средств;
    планшеты внутри салонов [5,с.135].
         Наружная реклама имеет специфический характер, так как у нее есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание. Время чтения плаката пешеходами примерно 30–40 секунд, автомобилистами около 1–2 секунды. Запоминаемость наружной рекламы напрямую зависит от того, что на ней изображено. Наиболее хорошо запоминаются рекламные обращения с крупным, четким, контрастным изображением, выполненным в одной цветовой гамме. Поэтому она должна содержать только одну картинку и максимум 7 слов. Текст должен легко читаться. [12, с.89-92]
     В основе эффективной наружной рекламы лежит сильная творческая концепция, которая может быть сразу же понята. Обращение должно привлекать внимание и запоминаться. Прежде всего, оно должно сразу указывать на суть.
     При размещении наружной рекламы на продолжительный срок (3 и более месяцев) ее эффективность будет постепенно уменьшаться. Особенностью восприятия наружной рекламы является постепенное привыкание к ней потребителей, в результате чего стационарное рекламное обращение превращается для них в цветовое пятно, на котором их внимание больше не останавливается. Это становится особенно актуальным при нынешнем обилии наружной рекламы, когда  даже  «свежие» рекламные обращения не привлекают должного внимания. Таким образом, можно сделать вывод, что после 1–1,5 месяцев необходимо менять, как минимум, внешний вид рекламных материалов, что позволит увеличить эффективность их действия.
     При проектировании объектов наружной рекламы необходимо учитывать условия их «привязки» к местности. Привязка осуществляется с помощью компьютера и графического пакета.  Место будущей установки щита фотографируется в разных ракурсах, фотографии сканируются, затем на них в программе компьютерной графики накладывается макет наружной рекламы. Результат можно просмотреть на мониторе и вывести на цветной принтер. Такая привязка позволяет исключить возможные ошибки при производстве и размещении объекта наружной рекламы, а также провести согласование с рекламодателем и в дальнейшем с местными органами власти.
     Стратегия размещения наружной рекламы зависит от длительности комплексной рекламной кампании, ее характера, задач и бюджета. На какие категории населения будет воздействовать наружная реклама, зависит от места ее расположения. Необязательно всю наружную рекламу размещать в центре. Товары массового спроса можно достаточно эффективно рекламировать в спальных районах города.
     Количество объектов наружной рекламы зависит от цели рекламной кампании. Если это новый товар, то необходимо максимально повысить частоту контакта, чтобы получить взрывной эффект. А если необходимо постоянное присутствие, то можно использовать, например, лайтпостеры.
     Наружная реклама — это в большинстве случаев не основной носитель, а лишь поддержка для рекламы на телевидении. Количество щитов связано с качеством рекламы. При удачном креативе для достижения эффекта щитов нужно меньше. По некоторым оценкам, минимальная адресная программа для продвижения торговой марки составляет 30 щитов на месяц. Большая рекламная программа составляет 50 щитов и более сроком на полгода. Чтобы продвинуть на рынок  города новую  торговую марку,  надо обеспечить примерно  70 % охвата. Охват зависит от количества и качества плакатов, продолжительности кампании и величины населения города. Несколько щитов, если они не выполняют только указательную функцию, это пустая трата денег. Необходимо сразу решить, зачем нужна наружная реклама, и  определить под нее достаточный бюджет.
     Среди преимуществ наружной рекламы можно  выделить:
    ее доступность (широкий охват аудитории) и неизбежность: каждый человек, выходя из дома, видит щиты и сити-форматы, которые нельзя переключить на другой канал или перевернуть на другую страницу;
    дружественность к потребителям – освещает улицы, развлекает, украшает серые урбанистические ландшафты;
    инновационность: она развивается, использует новые изобретения, новые методы самовыражения, что вызывает дополнительный интерес у потребителей;
    возможность долговременного воздействия на аудиторию.
         В то же время наружная реклама имеет и ряд существенных минусов:
    высокая стоимость изготовления и установки;
    возможность передачи небольшого количества информации;
    длительность и сложность разрешительной процедуры на установку.
          Кроме того, наружная реклама не может действовать оперативно и точно, попадать в узкие однородные целевые группы. Максимум оперативности,  на который способна наружная реклама — обслуживать сезонные колебания спроса.
         Таким образом, можно выделить несколько важных особенностей, характерных для наружной рекламы. Она должна:
     - часто попадаться на глаза;
     - привлекать к себе внимание;
     - быть краткой;
     - быть без труда читаемой на  ходу;
     - быть понятной.
          Радио - первое появившееся электронное средство массовой коммуникации, долгое время существовавшее как единственное. До появления телевидения оно широко использовалось с целью пропаганды.
     Радио является автономным средством распространения  рекламы и оказывает серьезную  поддержку другим медиа. По охвату белорусской аудитории радио занимает второе место после ТВ. В отличие от прессы, радиостанции обладают большими возможностями размещения локализованных рекламных кампаний. Мобильность, гибкость и дешевизну радио высоко ценят рекламодатели. Эффективность минутного радиоспота составляет примерно 75% эффективности стандартного 30-секундного ролика. Притом, что цена радиорекламы гораздо меньше цены на телевизионную рекламу (при охвате аудитории порядка 80%, его доля в рекламных затратах составляет всего 4%).
     Радиорекламу  условно можно разделить на четыре вида: радиообъявления, радиоролики, радиорепортажи и радиожурналы.
     Радиообъявления - обращение диктора к слушателю, посвященное достоинствам того или  иного товара или услуги, рассказ  без каких-либо приемов привлечения  внимания. Весь текст начитывается диктором или человеком, выступающим  в роли диктора. Успех объявления зависит от того, с какой теплотой и искренностью зачитывается обращение. Многие рекламодатели относятся  к этому типу рекламы критически, поскольку невнимательный, незаинтересованный слушатель пропустит рекламу  мимо ушей. Не удовлетворяет он и  творческих работников. И, тем не менее, тысячи рекламодателей прибегают к  прямой рекламе из-за ее дешевизны. Изготавливается объявление, когда  заказчику необходимо донести до потребителей и потенциальных покупателей  какую-либо новость о товаре, услуге, фирме. Голосовое озвучивание рекламного текста осуществляется одним диктором.
     Радиоролики - прямая или линейная реклама, которая  записывается заранее и подается в эфир в рекламных блоках. Радиоролики  включают в себя: постановочный сюжет (сценарий), музыкальное сопровождение  и голос, либо голоса актеров. Информационный радиоролик должен быть музыкально оформлен, такой ролик называется информационно-музыкальный  радиоролик. Голосовое озвучивание  рекламного текста осуществляется одним  или двумя дикторами под индивидуально  подобранную оригинальную музыку, используемую в качестве фона. Возможно присутствие  звуковых эффектов, семплов. Ролик обязательно  содержит конкретное рекламное предложение  о товаре, услуге, бренде, акции. Этот тип радиорекламы легко приспосабливается  к любому товару или ситуации, поэтому  используется довольно часто.
     Радиорепортажи - репортажи корреспондента с места  события. В зависимости от формата  радиостанции, радиорепортаж может  поведать слушателям о новостях, о  выставках, о любых событиях имеющих  информационный повод. На многих радиостанциях - это такой способ "выйти из рекламного блока". Репортажи используются вместо информационных роликов, а также  для проведения промо-акций.
     Радиожурналы - тематические передачи информационно-рекламного характера с коротким объединяющим комментарием. Передачи обязательно  должны соответствовать единому  формату и нести познавательную информацию для слушателей.[4, с.45-52]
     Каждый  из вышеперечисленных видов радиорекламы различен не только в подаче в эфире и стоимостном выражении, но и различается в процессе производства.
     Главное отличие радиорекламы от всех других видов рекламы - в способе ее воздействия  на потребителя. Остальные виды, так  или иначе, связаны с визуальным восприятием. Радиореклама же ничего не показывает, она говорит.
     Кроме слов, музыки и шумов, из которых  состоит рекламный аудиоролик, свое влияние на эффективность сообщения  оказывают более общие факторы:
    формат станции и соответствие ему стиля сообщения и рекламируемого товара;
    время выхода в эфир;
    продолжительность звучания;
    "обрамление" рекламной информации другой рекламой, музыкой или сообщением;
    структура рекламной информации;
    характеристики текста;
    оригинальность ролика, эмоциональное воздействие. [9]
     Предполагается, что на локальном уровне радиореклама должна быть дружелюбнее и чуть интимнее, чем на национальном. Сам факт того, что в рекламе упоминается  местный магазин или местная  фирма, позволяет установить со слушателем более тесный контакт. Даже в короткой местной рекламе называются адреса, упоминаются часы работы магазинов  и учреждений.
     Фактор "обрамление" аудиоролика другой рекламой, музыкой или сообщением тесно связан со временем выхода ролика в эфир. Несомненно, выгоднее разместить рекламу, женских колготок сразу  после мелодичной, "красивой" композиции популярного исполнителя, а рекламу  мобильных телефонов - после выпуска  новостей. Эти приемы опираются на возникновение соответствующих  ассоциаций. Здесь применяется психология в чистом виде.
     В отношении структуры рекламного объявления нет строгих правил. Как  правило, радиоспот содержит введение-интродукцию  или элемент, привлекающий внимание, основную часть, посвященную преимуществам  продукта или услуги, а также энергичный финал.
Интродукция может иметь форму шумового эффекта, утверждения, вопроса, обещания, заставляющего  выслушать объявление до конца. Шумовой  эффект может прозвучать еще раз  для поддержания интереса. В основной части акцент сосредотачивается  на логическом развертывании аргументации в пользу рекламируемого товара. Сначала  называется преимущество, затем оно  развивается; объясняется способ достижения эффективности и, наконец, подчеркивается удовольствие от обладания вещью.
          В ситуации неподготовленного восприятия большое значение имеет синтаксическая организация рекламного радиотекста. Для привлечения внимания используются риторический вопрос, восклицания, вопросно-ответная форма начала текста. Завершают текст побудительные высказывания, желательно с оттенком доверительной просьбы, совета, напоминания.
         Слушатель извлекает из фраз аудиотекста рекламный подтекст, ассоциативную рекламную информацию, получаемую из сочетания рациональной и эмоциональной информации.
         Оценка предложения с позиций  "успешность-неуспешность" учитывает  обязательность жесткой адресованности  высказывания, то есть соотношения  интерпретации высказывания с  точкой зрения адресата.
         Не менее важная характеристика  текста - ритмико-интонационная структура.  Ритм и интонация обуславливаются  задачами привлечения и удержания  внимания на наиболее важных  участках текста. Ритмико-интонационная  структура характеризуется такими  особенностями, как смешение простого  и сложного ритмов, что исключает  монотонность; аритмичным чередованием  ударных и безударных слогов, прерывистостью ритмического построения. Задача этих приемов - сосредоточить  и активизировать внимание слушателя,  из непроизвольного переводить  в заинтересованное.
          В зависимости от стиля ролика  автор текста, сочетая синтаксические, ритмико-интонационные, лексические  и психологические приемы, может  дифференцированно строить рекламные  обращения. В какой-то мере  рекламный спот - это произведение  искусства, устный жанр литературы, и к нему применимы те же  способы воздействия и украшения  текста, что и в литературе. Использование  речевых оборотов, литературных  приемов в большой степени  обуславливает оригинальность и  запоминаемость рекламного сообщения. 
     Отметим основные преимущества и недостатки радиорекламы.
     Преимущество  радио перед другими средствами массовой информации: 24-часовое вещание  на многие регионы и разнообразие программ. Радио слушают в жилых  и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, в автомобиле. Поэтому рекламные  объявления, размещенные в соответствующих  радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся - на работе, на отдыхе, в пути. Радиореклама оперативна и имеет невысокую  стоимость. Вместе с тем, в процессе восприятия рекламных обращений, транслируемых  на радио, не участвует зрение, через  которое человек получает до 90% информации. Кроме того, радиореклама усложняет  установление двухсторонних коммуникаций с потребителем. Часто у него нет  под рукой ручки, карандаша, бумаги, чтобы записать переданные в объявлении данные.
     Радио широко используется для рекламных  акций, так как имеет большое  преимущество. Это скорость и гибкость, что позволяет в самый короткий период подготовить рекламу. Такая  гибкость позволяет рекламодателям приспосабливаться к особенностям рынка, новостям и т.д. Еще одним  преимуществом радио является широкий  охват аудитории в различных  частях страны и в любое время  суток. Исследования показывают, что  радио является идеальным средством  охвата людей, едущих с работы или  на работу, часто люди слушают радио  во время работы, и особенно те программы, которые передают музыку, новости  и рекламу.
     Еще одно преимущество радио - низкие материальные затраты на обеспечение радиоэфира за счет частого повторения рекламного текста. Стоимость такого объявления может быть очень низкой, особенно, если оно просто читается диктором.
     Следующее достоинство радио то, что оно  воспринимается положительно. Благодаря  своей пассивной природе, радио  обычно не воспринимается как раздражитель. У людей есть свои любимые радиостанции и ведущие, которых они слушают  практически регулярно. И, наконец, радио создает простор воображению  потребителей, так как, в отличие  от печатной продукции, использует не только слова, но и музыку и тональность  для того, чтобы слушатели могли  создать картину происходящего. Отсутствие изображения, используемого  в печатной рекламе, компенсируется другими приемами, прежде всего интонационными. Тем не менее, здесь кроется и  недостаток этого средства массовой информации. Так как оно несет  только звук, радиообращение могут  быть мимолетными, пропускаться или  забываться. Многие воспринимают радио  лишь как приятный звуковой фон и  не слушают его внимательно.
     Еще один недостаток радиопродукции - ограничение  творческого процесса. Создать радиорекламу, заставляющую потребителя пойти  и посмотреть товар, - трудно, а показать его в рекламе - невозможно. С целью  искоренения этих недостатков и  используются манипулятивные приемы. Это и эксплуатация авторитетов - любимых ведущих, и применение приемов  работы с информационным потоком  и его невербальным оснащением. Широко используется юмор, шутки, метафоры, музыка и звуковые эффекты.
     Радиореклама  за счет повторения легко запоминается, но при длительном воздействии на слушателя она не информирует, а  раздражает. В таком случае текст  значительно сокращают: просто выпускают  в эфир между музыкой или информацией  всего лишь одно слово или одну фразу, в которой упоминается  марка товара или слоган.
     Для повышения эффективности радиорекламы необходимо следовать следующим советам:
    добиваться, что бы объявление включало воображение слушателей;
    сопровождать рекламу конкретного продукта или услуги запоминающимся звуком;
    рекламная идея должна быть лаконичной, ясно выраженной;
    необходимо поставить цель и сразу заинтересовать слушателя, иначе он может переключить на другую программу;
    очень эффективно вводить в радиообъявления известных людей;
    если по тому же товару или услуге параллельно ведется рекламная кампания по телевидению, нужно использовать те же позывные, туже мелодию и текст;
    радиорекламу нельзя оценивать по написанному тексту, ее надо слушать;
    объявления должны соответствовать контексту передачи, в которую они включаются.
     Из  всего вышесказанного можно сделать  вывод, что в настоящее время  выбор рекламных средств достаточно велик, возможности для рекламирования своего продукта значительно возросли за последние годы. главная же задача перед фирмами-производителями состоит в том, чтобы данное, выбранное средство распространения, оказало как можно больший эффект. От правильности выбора средства распространения зависит не только эффективность реализации, продвижения и роста продукта, но и повышение уровня и дохода любой фирмы.
 


    Организационно-структурная  характеристика производственной деятельности компании «Фурман»
 
           Частное унитарное предприятие  «Фурман» работает на мебельном  рынке Беларуси с 1995 года. С момента своего основания главной задачей компании является создание нового бренда «furman», который уже успел завоевать доверие в глазах потребителей.
      На сегодняшний день компания функционирует не только на территории Республики Беларусь, но и в России, Казахстане. Сеть салонов «Фурман» представлена в г. Минск,  (ул. Калиновского,68А, ул. Притыцкого,91), также имеется представительство в г.Москва, г.Ростов-на-Дону (Россия), г. Алматы (Казахстан).
      Основные направления деятельности компании «Фурман»:
    Производство мягкой мебели;
    Индивидуальные проекты;
    Эксклюзивные коллекции тканей;
    Матрасы из высокоэластичного поролона, кокосовой стружки, латекса пружинные блоки;
    Современная импортная фурнитура и механизмы трансформации.
     Компания ведет свою деятельность  с высоким качеством и культурой  обслуживания. Одна из особенностей  компании – индивидуальный подход  к каждому клиенту, что помогает  постоянно расширять круг партнеров  и клиентов. Обеспечивается это  как благодаря профессионализму  сотрудников и дисциплине внутри  компании, так и значительным  и постоянным инвестициям в  ее развитие, дальнейший рост.
Известно, что мебель из Италии самой красивой, надежной, удобной и функциональной. Именно поэтому в основу коллекций мебели «Фурман» были положены лучшие традиции итальянского мебельного дизайна, унаследованные современными продолжателями знаменитых династий художников по мебели. Философия компанни- делать лучшую мягкую мебель.
    При изготовлении мягкой мебели  «Фурман» используется массив  бука, ольхи, березы, причем подготовка  древесины ведется методом естественной  сушки. Для обивки применяются  определенные виды дорогих современных  тканей, во всех швах присутствует отделочный декоративный кант, а чехлы являются съемными.
    Мебель Фурман оснащена современными  механизмами, что является залогом  ее долговечности.
Комфорт обеспечивается многими факторами:
    эргономичный дизайн, 
    независимые пружинные блоки в подушках сидений,
    использование в качестве наполнителя в подушках натурального гусиного пера или высокоэластичного пенополиуретана.
       На предприятии налажен входной  контроль всех материалов, работа  ведется только с хорошо зарекомендовавшими  поставщиками комплектующих и  материалов. Регулярно проводится  радиационный контроль поступающих  пиломатериалов. Все выпускаемые  изделия сертифицированы (около  30 наименований).
      Предприятие «Фурман», наряду с  выпуском традиционной для себя  мягкой мебели в современном  стиле, в течение последних  трех лет успешно осваивает  производство мягкой мебели в  классическом стиле (коллекция  furman-classic), тем самым, выбрав для  себя путь, по которому стали  развиваться десятки других европейских  фирм. При этом предприятие занимается  изготовлением мягкой мебели  для больших гостиных комнат, изолированных домашних кинотеатров,  а также для жилых и спальных  комнат.
Для мягкой мебели современного стиля  «Фурман» характерны следующие особенности:
- мощный  каркас из массива древесины  технической сушки, при сборке  которого обязательно применяется  соединения на шурупах и эмульсии  ПВА, что является гарантией  отсутствия скрипов при эксплуатации  мебели;
- в основании  сиденья устанавливаются специальные  резиновые ремни либо ортопедические  ламели, что позволяет в последующем  использовать практически любой  настил с сохранением максимального  комфорта;
- на  подготовленное основание надевается  чехол из технической ткани  Vellutino (Италия), который фиксируется  при помощи мебельных скоб. На  эту ткань при помощи контактной  ленты крепится чехол из мебельной  ткани;
- основной  чехол из мебельной ткани шьется  с обязательной примеркой, после  чего производится декоративная  прострочка швов, обеспечивающая  прочность соединения с обязательным  использованием для швов на  проблемных местах соединительной  тесьмы. При этом все детали  кроя проходят предварительную  обработку на оверлоке. Такой  чехол можно легко снять и  одеть после чистки обратно;
- подушки  сиденья могут изготавливаться  с учетом пожеланий заказчика,  при этом в качестве наполнителя  чаще всего используются независимые  пружинные блоки, а в эксклюзивных  диванах - гусиное перо. [5]
       Эти этапы оказывают существенное  влияние на качество изготавливаемой  мягкой мебели.
       В мебели «FURMAN» применяются  различные наполнители в подушках  сидений, однако самыми распространенными  и популярными являются настилы  на основе независимых пружинных  блоков (НПБ) и подушки с использованием  гусиного пера. Такие настилы  могут применяться при соблюдении  всех вышеперечисленных этапов  технологического процесса.
        Подушки сидений на основе  гусиного пера являются наиболее  технологически сложным элементом  дивана, и от правильности их  изготовления зависит внешний  вид, комфорт при эксплуатации  и удобство в уходе. Так,  например, на изготовление одной  перьевой подушки сиденья в  модуле дивана «Инфинити-люкс»  требуется около пяти погонных  метров итальянского тика, прошедшего  специальную обработку. Эта подушка  имеет около пятнадцати отсеков  для пера, что обеспечивает правильную  ее форму, а перо из одного  отсека не может перемещаться  в другой отсек подушки. Во  внутренний отсек подушки помещается  специальной формы мягкий ППУ  марки HR, который помогает подушке  принять правильную форму после  того как вы подниметесь с  дивана. Набивка этих подушек  производится на специальном  оборудовании с контролем веса  каждого отсека что гарантирует  правильную работу подушки при  ее эксплуатации.
      Еще одной особенностью классических  диванов является их большой  размер, вследствие чего в конструкцию  дивана должна быть заложена  возможность разделения на несколько  частей, которые в квартире легко  собираются. Примером таких моделей  могут служить диваны «Маранелло»,  «Честер»(см. рисунок 2.2 и рисунок 2.3, Приложение 1), размеры которых могут быть достаточно большими.
Особое  внимание хотелось бы уделить новым  классическим моделям  «Furman», это  в первую очередь диван «Виктория-классик». В отделке дивана могут применяться  декоративные мебельные гвозди, бахрома, оригинальные точеные мебельные  опоры, украшенные латунными колесами. В качестве эталона дивана для  спокойного классического интерьера  может служить диван «Лакшери», «Версаль» (см.рисунок 2.4, Приложение 1). Особенностью его является полностью съемный чехол, который подчеркивает изысканность дивана и дает возможность его драпировать. Для обеспечения максимального комфорта подушки сидений выполнены на основе гусиного пера.
Кроме того, в компании постоянно разрабатываются новые модели диванов для каждодневного сна - модель «Лакшери», модель «Брабус-09» с механизмом трансформации «еврокнижка» (см. рисунок 2.5, Приложение1)с очень надежным механизмом трансформации с раскладкой вперед. Глубокое знание истории отечественной мебели, наряду с изучением последних тенденций на мировом рынке, в том числе ведущих итальянских производителей позволяет компании создавать новые модели перспективные для всего белорусского рынка. Дизайнеры и специалисты предприятия являются постоянными посетителями крупнейших международных текстильных выставок , что позволяет нам иметь уникальную коллекцию мебельных тканей и кожи. Новым направлением для предприятия является производство стульев, кресел, кроватей и диванов в классическом стиле на основе буковых каркасов.
Ассортимент производимой продукции компании «Фурман» представлен на рисунке 2.1 (см. Приложение 1).
          Сбыт своей продукции компания осуществляет исключительно через фирменные магазины, оборудованные выставочными стендами.  Предприятие устанавливает гарантийный срок на свою продукцию. Также предприятие осуществляет доставку со склада и монтаж продукции, включая послепродажное сервисное обслуживание покупателей. К товару прилагается специальная упаковка, защищающая его от повреждений при погрузке и транспортировке. Реализация продукции происходит через оформление индивидуальных заказов покупателями в офисе.
   УП  «Фурман» планирует насыщение ассортимента и выпуск новых перспективных  видов продукции – готовых  изделий, разрабатываемых в соответствии с требованиями существующих стандартов по качеству и эстетическим показателям. Это будет осуществляться на основе учёта мнений потребителей.
   Для того чтобы успешно выживать в  долгосрочной перспективе организация  должна знать свои сильные и слабые стороны, уметь прогнозировать то, какие  трудности могут возникнуть на ее пути в будущем и то, какие новые  возможности могут открываться  для нее. Поэтому стратегическое управление, изучая внешнюю среду, концентрирует  внимание на выявление того, какие  угрозы и какие возможности таит в себе внешняя среда. Анализ деятельности компании «Фурман» позволил выявить  сильные и слабые стороны, а также  возможности и угрозы, представленные в таблице 2.1 (см. Приложение 1).
    Основными конкурентами УП «Фурман» являются салоны мебели «Tina Vlati», «PUFF», расположенные в городе Минск. Продукция компании «Фурман» и продукция конкурентов не однообразная и  рассчитана на разные рыночные сегменты
    Продукция «Tina Vlati», «PUFF» характеризуется высоким качеством и высокой ценой. Она рассчитана на потребителей с высоким уровнем дохода. Поэтому она  является доступной только для покупателей с высоким уровнем дохода.
    УП  «Фурман» выпускает мебель премиум  класса, но ее цена несколько ниже, чем  у фирм конкурентов(«Tina Vlati», «PUFF»), что делает ее доступной для большего числа потребителей.
    На  основании полученных данных можно  провести позиционный анализ конкурентов  УП «Фурман», который представлен  в следующей таблице 2.2 (см. Приложение 1).
      Конкурентоспособность оценивалась по 10-балльной шкале  по критериям, представленным в таблице. Данный анализ не выявил явного лидера на рассматриваемом мебельном рынке, но он установил, что УП «Фурман» удерживает лидерство по таким позициям, как: наружный дизайн, местоположение, рекламные  указатели, уровень цен, условия  и сроки поставок, опосредуемых гибкой системой скидок в зависимости от сезонных факторов, а также категорий потребителей.
   Для увеличения объёма продаж, привлечения  новых клиентов, расширения рынков сбыта и как следствие этого  для получения прибыли в компании «Фурман» делается упор на политику продвижения. Реклама продукции осуществляется на основе анализа данных о качестве, ценах, свойствах товаров.
   Средства  на продвижение продукции выделяются из прибыли компании. Расход на рекламу  у  УП «Фурман» составляет 7-10% от прибыли.
   Объектом  рекламы является продукция завода и послепродажное обслуживание (доставка по Минску и Минской области за небольшую плату, установка, ремонт).
   Средствами  рекламной кампании являются:
    Рекламные объявления в специализированных журналах и газетах(журнал «Мебель и интерьер», «Мебельный мир», газета «Мебель», «Из рук в руки».
    Реклама в еженедельниках и ежемесячниках («Из рук в руки», «Строитель»).
    Радиореклама (Русское радио)
    Специализированные выставки.
    Выпуск рекламных проспектов, визитных карточек и пакетов с логотипами УП «Фурман» (бесплатно предоставляются клиентам при покупке).
    Наружная реклама на улицах города(вывески, щиты в г.Минск).
    Реклама в сети Интернет(реклама на сайтах:
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.