На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Планирование инноваций

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 21.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     СОДЕРЖАНИЕ 

     ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
     ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ  ПЛАНИРОВАНИЯ ИННОВАЦИЙ…………………………………………………...5
     1.1 Сущность планирования инноваций……………………………………….5
     1.2 Принципы и виды планирования  инноваций……………………………...8
     ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПЛАНИРОВАНИЯ ИННОВАЦИЙ В ОАО «Связьинвест»…………………………………………………………………………15
     2.1 Технико-экономические показатели  ОАО «Связьинвест»………………15
     2.2 Методика оценки эффективности инноваций……………………………23
     ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...27
     СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..29 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ВВЕДЕНИЕ 

     Актуальность данной темы обусловлена тем, что развитие рыночных отношений значительно повлияло на темпы и характер научно-исследовательских, опытно-конструкторских и проектно-изыскательских работ, на разработку и внедрение нововведений (инноваций), как основы экономического роста, повышения конкурентоспособности организаций и экономики в целом.
     В данном курсовом проекте рассматриваются следующие основные вопросы: сущность планирования инноваций; принципы и виды планирования инноваций. Раскрытие этих вопросов, по моему мнению, позволит сделать выводы о значимости инноваций для экономики страны и выявить наиболее эффективные формы организационной деятельности.
     Целью работы является рассмотрение сущности и задач планирования инноваций.
     Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    рассмотреть сущность инноваций и их значение;
    охарактеризовать сущность и задачи планирование инноваций
    проанализировать технико-экономические показатели ОАО «Связьинвест»;
    рассмотреть особенности планирования инноваций ОАО «Связьинвест»;
    охарактеризовать пути совершенствования планирования инноваций.
     Объектом исследования является ОАО «Связьинвест».
     Предметом исследования выступает система планирования инноваций ОАО «Связьинвест».
     При написании курсового проекта использовались следующие методы исследования:
     1. Общие методы научного анализа: сравнение, аналогия, анализ, синтез.
     2. Специальные методы экономико-статистического анализа.
     Использование этих методов, по моему мнению, позволит в заключении сделать выводы о том какова роль инноваций в экономике страны и что представляет собой инновация как объект инновационного менеджмента. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИ  АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ИННОВАЦИЙ 

     1.1 Сущность планирования инноваций 

     Планирование инноваций – это система расчетов, направленная на выбор и обоснование целей инновационного развития организации, и подготовку решений, для достижения этих целей. Планирование выполняет следующие функции: целевая ориентация всех участников; перспективная ориентация и ранее распознавание проблем развития; координация деятельности всех участников инноваций (распорядительная координация, инициативная, программная, бюджетная форма координации); подготовка управленческих решений; создание объективной базы для эффективного контроля; информационное обеспечение участников инновационного процесса; мотивация участников. Планирование инноваций в организации должно быть направлено на обеспечение единства и гармонии в научно-техническом, производственном, экономическом и социальном развитии. Процесс планирования формально распадается на 3 формальные фазы: постановка задачи планирования; разработка плана; реализация планового решения. Принципы: Научной обоснованности планов базируются на учете законов и тенденции научно-технического и экономического развития, учитывая объект условия и специфические черты конкретной организации. Использование современных информационных технологий и экономико-математические методы. Принцип доминирования стратегических аспектов в планировании вытекает из долгосрочного характера результатов, длительного цикла осуществления инновации и их значимости для обеспечения конкурентоспособности организации. Комплексность планирования инновации (увязка всех разрабатываемых в организации планировании), т.е. необходимо учитывать следующие аспекты единства и полноты: стадий и этапов инновационных процессов, охвата функциональных элементов проектирования комплексов, учет всех сфер и направлений инновационной деятельности. Принцип бюджетной сбалансированности. Принцип гибкости и эластичности планирования инноваций означает требование динамичной реакции планов на отклонения в ходе работ изменения внешних и внутренних факторов. Гибкость планов характеризует их способности реагировать на проявление случайных факторов в инновационных процессах, учитывая слабые и сильные стороны организации, способность отражать риски и шансы, свойственные условиям рыночной экономики. Эластичность планирования проявляется в способности сохранять необходимые резервы даже при оптимальных решениях и предусматривать плановые альтернативы. Реализация этого принципа, исходя из специфики инновационного процесса должна рассматривать как обязательное условие при проектировании системы планирования инноваций. Принцип непрерывности планирования инноваций обязательно предусматривает разработку планов различного учреждения во времени долго-, средне-, кратко-. Наличие планов различной продолжительности устанавливает периодичность их формирования, превращает планирование в непрерывный процесс разработки, детализации (уточнения), внесения изменений и продления планов. Принцип непрерывности реализуется в концепции скользящего планирования.
     Планирование  составляет один из основных элементов системы внутрифирменного управления деятельностью инновационного процесса. Как элемент системы менеджмента планирование представляет собой относительно самостоятельную подсистему, включающую совокупность специфических инструментов, правил, структурных органов, информации и процессов, нацеленных на подготовку и обеспечение выполнения планов.
     Планирование  инноваций – это система расчетов, направленная на выбор и  обоснование  целей развития инновационного процесса, и подготовку решений, необходимых для безусловного их достижения. В рамках интегрированной системы менеджмента подсистема планирования выполняет семь частных функций.
     1. Целевая ориентация всех участников. Благодаря согласованным планам частные цели отдельных участников и исполнителей ориентированы на достижение генеральных целей совместно инновационного проекта или инновационного  процесса в целом.   
     2. Перспективная ориентация и раннее  распознавание проблем развития. Планы ориентированы в будущее  и базируются на обоснованных  прогнозах развития ситуации. План намечает желаемое в будущем состоянии объекта и предусматривает конкретные меры, направленные на поддержку благоприятных тенденций и сдерживание отрицательных.
     3. Координация деятельности всех  участников инноваций. Координация  осуществляется как предварительное согласование действий при подготовке планов и как согласованная реакция на возникающие помехи и проблемы при выполнении планов. В процессе планирования инноваций используются четыре основные формы координации: распорядительная, инициативная, программная и бюджетная. Распорядительная форма координации выражается в директивном утверждении плановых документов, обязательных для использования всеми участниками инновационных процессов. Инициативная форма координации – в добровольном и осознанном согласовании действий менеджеров и всех участников в пределах делегированных им полномочий и общих ограничений. Программная координация заключается в форме установленных каждому участнику частных плановых заданий в соответствии с программой работ по инновационному проекту. Бюджетная форма координации осуществляется при разработке планового бюджета в виде ограничений по материальным, трудовым и финансовым ресурсам, выделяемым каждому участнику.
     4. Подготовка управленческих решений.  Планы представляют собой наиболее распространенные в инновационном менеджменте управленческие решения. При их подготовке проводится глубокий анализ проблем, выполняются прогнозы, исследуются все альтернативы и производится экономическое обоснование наиболее рационального решения. Планирование носит высокий уровень экономической обоснованности и рациональности в систему менеджмента на инновационном процессе.
     5. Создание объективной базы для  эффективного контроля. Планы устанавливают желаемое или требуют состояние системы на определенный период времени. Их наличие позволяет производить объективную оценку деятельности предприятия путем сравнения фактических значений параметров с планируемыми по принципу «план-факт». Тогда контроль становится предметным, направленным на обеспечение целевого состояния системы.
     6. Информационное обеспечение участников  инновационного процесса. Планы  содержат важную для каждого  участника информацию о целях,  прогнозах, альтернативах, сроках, ресурсах и административных условиях проведения инноваций. Устойчивость системы планирования позволяет обеспечивать эффективную актуализацию информации благодаря своевременному контролю и корректировки планов.
     7. Мотивация участников. Успешное  выполнение плановых заданий,  как правило, является объектом  особого стимулирования и основанием для взаимных расчетов, что создает действенные мотивы для продуктивной и скоординированной деятельности всех участников.
     Значимость  отмеченных частных функций подсистемы планирования делает ее важнейшей составляющей системы менеджмента на ИП. При планировании осуществляются обоснованный выбор основных направлений инновационной деятельности для ИП и каждой структурной единицы; формирование программ исследований, разработок и производства инновационной продукции; распределение программ и конкретных заданий по отдельным отрезкам времени и закрепление за исполнителями; установление календарных сроков проведения работ по проектам; расчет потребности в ресурсах и распределение их по исполнителям на основе бюджетных расчетов. 

     1.2 Принципы и виды планирования инноваций 

     Планированию  инноваций на инновационном процессе присущи принципы, устанавливающие  общие правила разработки и эффективного функционирования этой подсистемы в инновационном менеджменте: единство научно-технических, социальных и экономических задач развития; научной обоснованности и оптимальности решений; доминирования стратегических аспектов; бюджетной сбалансированности; комплексности, непрерывности, гибкости и эластичности.
      Осуществление инновационной деятельности на инновационном процессе направлено на достижение определенных экономических результатов, задач хозяйственного и финансового развития. При этом как социально-экономическая система инновационного процесса должно обеспечить комфортные социальные и психологические условия в коллективе для эффективной творческой деятельности. Поэтому планирование инноваций на инновационном процессе должно быть направлено на обеспечение единства и гармонии в научно-техническом, производственном, экономическом и социальном развитии. Это требование находит выражение в составе целевых параметров планирования деятельности инновационного процесса, видах разрабатываемых планов, в критериях оценки плановых решений.
      Принцип научной обоснованности планирования реализуется в условиях, когда  оно базируется на учете законов и тенденций научно-технического и экономического развития, учитывает объективные условия и специфические черты конкретного инновационного процесса. Уровень научной обоснованности планирования и оптимальности принимаемых решений повышается по мере развития теории инновационного менеджмента и совершенствования методов планирования инноваций. Соблюдение этого важного требования обеспечивается применением современных информационных технологий, прогрессивных процедур и методов осуществления инновационных процессов, использованием методов оптимального планирования экспериментов, оптимизации плановых решений, построения интегрированных систем подготовки и обработки данных.
      Принцип доминирования стратегических аспектов в планировании вытекает из долгосрочного характера результатов, длительного цикла осуществления инноваций и их жизненной значимости для обеспечения конкурентоспособности инновационного процесса. Такая ориентация на отдаленные результаты требует обязательного использования специфических форм стратегического планирования инновационных процессов на инновационном процессе и подчинения ему всех других видов оперативного планирования.
      Комплексность планирования инноваций означает системную  увязку всех разрабатываемых на инновационных процессах планов. Система планирования инноваций имеет сложную структуру и включает подготовку различных по целевой направленности, уровню разработки и содержанию планов. Требование комплексности означает необходимость учета в планировании инноваций следующих аспектов единства и полноты: этапов инновационных процессов; охвата функциональных элементов проектируемых комплексов; учета всех сфер и направлений инновационной деятельности.
      Реальное  воплощение принцип комплексности  в планировании инноваций на инновационный процесс находит в составе разрабатываемых планов и методов их взаимного согласования. Одним из существенных условий обоснованности планов и методов обеспечения комплексности планирования является бюджетная сбалансированность планов. Соблюдение принципа сбалансированности повышает степень реальности планов и уровень их обеспеченности. Это достигается применением балансового подхода к составлению различных планов, при котором ограниченные ресурсы распределяются по различным исполнителям в соответствии с установленными заданиями. Принцип бюджетной сбалансированности реализуется составлением во всех сферах и на всех уровнях инновационного процесса: материальных, трудовых, финансовых, энергетических и прочих видов балансов.
      Принцип гибкости и эластичности планирования инноваций означает требование динамичной реакции планов на отклонения в ходе работ или изменения внутренних и внешних факторов. Гибкость планов характеризует их способность реагировать на проявление случайных факторов в инновационных процессах, учитывать слабые и сильные стороны инновационного процесса, а также способность отражать риски и шансы, свойственные условиям рыночной экономики. Эластичность планирования проявляется в способности сохранять необходимые резервы даже при оптимальных решениях и предусматривать плановые альтернативы. Принцип эластичности имеет особое значение в финансовом планировании инноваций, обеспечении платежеспособности инновационного процесса. Реализация принципа гибкости и эластичности, исходя из специфики инновационных процессов, должна рассматриваться как обязательное условие при проектировании системы планирования инноваций и обусловливаться соответствующими процедурами подготовки и принятия плановых решений.
      Непрерывность планирования инноваций включает два аспекта: преемственность и взаимосвязь планов различной продолжительности; требование постоянного осуществления плановых расчетов в соответствии с изменяющимися условиями и возникновением отклонений. Планирование инноваций обязательно предусматривает разработку планов различного упреждения во времени: долго-, средне- и краткосрочных. Наличие планов различной продолжительности устанавливает определенную периодичность их формирования, превращающую планирование в непрерывный процесс разработки, детализации (уточнения), внесения изменений и продления планов. Можно привести следующую диаграмму периодичности планирования инноваций:
Стадия  планирования Вид плана
краткосрочный среднесрочный долгосрочный
Разработка Детализация
Корректировки
Продление

Ежемесячная

-

-

Полугодовое    

Полугодовая Годовая
По необходимости
На год

Годовая

Годовая
По необходимости
На три  года
Период планирования
До 1 года До 50лет Свыше 5 лет
                  

     Рис 1. Схема периодичности планирования инноваций

 
     Реализация  принципа непрерывности находит свое наиболее полное выражение в концепции скользящего планирования, в которой благодаря периодическому продлению планов долгосрочные укрупненные расчеты сочетаются с краткосрочным детальным планированием. Тем самым преимущества долгосрочного планирования дополняются достоинствами детальных краткосрочных планов. Перечисленные принципы, составляя методическую основу формирования системы планирования инноваций, находят выражение в составе, содержании, порядке и методах разработки планов на инновационном процессе.
     Система планирования инноваций на инновационном  процессе, включает комплекс различных  планов, взаимодействующих друг с  другом и направленных на осуществление  основных функций и задач планирования. Существенными факторами, определяющими состав и содержание этого комплекса, выступают организационная структура и профиль инновационной деятельности инновационного процесса, состав осуществляемых инновационных процессов, уровень кооперации при их проведении, масштабы и постоянство инновационной деятельности. Виды планов различаются по целям, предмету, уровням, содержанию и периодам планирования.
     По  целевой ориентации различают стратегическое и оперативное планирование инноваций. Стратегическое планирование как элемент стратегического управления инновациями заключается в определении миссии организации на каждой стадии ее жизненного цикла, формирование системы целей деятельности и стратегии поведения на рынках инноваций. При этом проводятся глубокие маркетинговые исследования, масштабные прогнозные разработки, оценки сильных и слабых сторон организации, рисков и факторов успеха. Стратегическое планирование, как правило, ориентировано на период пять и более лет. Оно направлено на создание нового потенциала успешной деятельности инновационного процесса.
      Оперативное планирование инноваций имеет своей  задачей поиск и согласование наиболее эффективных путей и средств реализации принятой стратегии развития инновационного процесса. Оно предусматривает формирование продуктово-тематического портфеля инновационного процесса, разработку календарных планов, составление бизнес-планов по отдельным проектам, выполнение расчетов потребных ресурсов, средств и источников их покрытия и пр. Оперативное планирование инноваций имеет своей задачей реализацию потенциала организации в форме достигнутой прибыли, доходов, объемов реализации и др. Стратегическое и оперативное планирование находятся в диалектическом взаимодействии и содержательно дополняют друг друга в едином процессе инновационного менеджмента.
      Предметный признак характеризует объем плановой работы на инновационном процессе. В соответствии с разделением труда по предметному признаку на инновационном процессе в отдельные виды планов выделяют планирование НИОКР (Научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки), производства, сбыта, материально-технического снабжения, информационного обеспечения, финансов, персонала и других предметных областей инновационного процесса. Характер предметной области существенно влияет на состав используемой информации, нормативную базу, периодичность и методы выполнения плановых расчетов.
      Планирование  должно охватывать все сферы и  иерархические уровни организации. В соответствии с принятой организационной структурой инновационного процесса различают сводное и комплексное планирование деятельности инновационного процесса в целом, планирование структурных единиц (подразделений, служб, отделов и лабораторий, производств, цехов и участков), планирование отдельных инновационных проектов и индивидуальное планирование деятельности исполнителей. Каждый уровень планирования отличается составом планируемых параметров, степенью из детализации и методами разработки. Содержательный аспект в планировании инноваций находит свое выражение в трех видах плановых расчетов: продуктово-тематическом, технико-экономическом и объемно-календарном.
           Продуктово-тематическое планирование инноваций заключается в формировании перспективных направлений и тематики НИОКР, подготовке программ и мероприятий по обновлению продукции, совершенствованию технологии и организации производства на ИП. На производственной стадии инновационных процессов этот вид планирования предусматривает разработку и оптимизацию производственных программ инновационных процессов и цехов.
     Технико-экономическое  планирование включает расчеты материальных, трудовых и финансовых ресурсов, необходимых для выполнения номенклатурно-тематических заданий, а также оценку экономических результатов и эффективности инновационной деятельности инновационного процесса. Этот вид расчетов включает финансовое планирование, составление бизнес-планов, бюджетное планирование и т.п.
     Объемно-календарное  планирование инноваций заключается в планировании объемов работ, загрузки подразделений и исполнителей; построение календарных графиков проведения работ по отдельным проектам, всей совокупности планируемых работ, загрузки оборудования и исполнителей; распределении работ по отдельным календарным периодам.
     В зависимости от периода планирования различают планы долгосрочные, ориентированные  на пять и более лет, среднесрочные – до пяти лет и краткосрочные, охватывающие период времени до года. Период планирования инноваций влияет на характер планируемых показателей, степень укрупнения планируемых процессов, состав используемой информации и методы плановых расчетов. Нередко в планировании выделяют лишь два периода: текущее (до года) и перспективное (более года). Наличие различных периодов планирования позволяет обеспечить преемственность и непрерывность в управлении инновационными процессами, а при соответствующей увязке планов проявляется возможность реализации скользящего принципа планирования инноваций.
     Состав  и сочетание различных видов  планов в рамках отдельной организации формируются исходя из принятой в ней концепции планирования инноваций.

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПЛАНИРОВАННИЯ ИННОВАЦИЙ В ОАО «Связьинвест»

 
     2.1 Технико-экономические показатели  ОАО «Связьинвест» 

     В ОАО «Связьинвест» инновационная  деятельность - непрерывный процесс: постоянно усовершенствуется конструкция  изготавливаемой продукции, идет поиск  и использование в производстве новых видов комплектующих изделий, была разработана и запущена в производства цифровая АТС (узловая), в 2007 году был разработан новый вид продукции – принципиально новая на отечественном рынке система электропитания (ПС-60), открываются по мере необходимости сервисные центры по гарантийному и послегарантийному обслуживанию, расширяется рынок сбыта, в частности, осваиваются рынки России и Украины, и т.д.
     На  предприятии в настоящее время  действует комплексная система  управления качеством продукции и 96 стандартов предприятия.
     В текущем году осваивается серийное производство оборудования АТС Ф  в России (г. Смоленск, ООО "Искрасвязь") и на Украине (г. Мукачево, НПП "Синэнергия" под торговой маркой “Каскад-Карпаты”). Производство сертифицировано на соответствие стандарту качества ISO 9001.
     Разработана политика в области качества, процедурные  документы по 20 элементам системы  качества.
     В стадии разработки находится «Руководство по качеству».
     Для сокращения технологического брака  было внедрено и широко используется специализированное сервисное стендовое оборудование. Прозвонка кассет автоматизирована с помощью стендового оборудования «ПОЛИНОМ», наладка ТЭЗов также автоматизирована и ведется с помощью стендового оборудования «КАРАТ». Это позволяет наряду с сокращением брака существенно уменьшить временные затраты как на этапе автономной наладки, так и на этапе комплексной наладки и термотренировки АТС. Это же стендовое оборудование применяется на сервис-центрах для проведения ремонтных работ. Для наладки и контроля силовой электроники (блоки питания, преобразователи напряжения для ПС-60) разработаны и используются специализированные стенды.
     Для сокращения брака по причине низкого  качества комплектующих изделий  по ряду проблемных позиций ведется  предварительный выборочный контроль.
     Для учета и анализа причин отказов  ТЭЗов в эксплуатации с целью  их дальнейшего устранения разработана  электронная база данных по отказам  ТЭЗов ЭАТС Ф, которая с начала 2001г. ведется всеми сервис-центрами РБ.
     По  результатам анализа проводятся доработки и усовершенствования оборудования.
     Сделаны первые шаги по внедрению в производство новой, более прогрессивной технологии поверхностного монтажа (усовершенствованные  микросборки, монтаж ПЛИС ALTERA в корпусах QFP240, опытный ТЭЗ восьмиканальных абонентских комплектов АК8), позволяющей уменьшить массогабаритные показатели аппаратуры.
     В настоящее время ведутся следующие  работы по модернизации и усовершенствованию АТСЭ Ф:
    предполагается завершение работ по аппаратной и программной поддержке пакетных сигнализацией ОКС7 и DSS1, что позволит встраивать аппаратуру в сеть общего пользования, оснащенную самым современным оборудованием, а также интегрировать в свой состав различное периферийное импортное оборудование (транкинговые и DECT системы радиодоступа, ISDN-модули и т. д.);
    разработка интегрированного в АТС блока ISDN на базе специализированного телекоммуникационного процессора;
    разработка абонентского концентратора;
    усовершенствование и дальнейшее развитие системы техобслуживания АТС (разработка нового ТЭЗа АПЛ для измерения параметров абонентской линии и абонентского комплекта);
    расширение возможностей и вариантов организации центров технической эксплуатации с использованием ТЭЗов СЛС, СЛК, МС;
    модернизация системы электропитания ПС-60: разработка “интеллектуальной” системы термокомпенсации для заряда АКБ и увеличение мощности всей системы электропитания за счет разработки преобразователя удвоенной мощности.
     Таким образом, очевидно, что предприятие  стремится идти в ногу со временем, инновационный процесс действительно непрерывный и комплексный, научно-обоснованный. Однако бизнес-планы для каждого конкретного проекта на предприятии не составляются. Так за весь период работы предприятия (1995-2007г.г.) были разработаны всего лишь два бизнес-плана:
      2000 год - бизнес-план для получения краткосрочного кредита в ЗАО «Мосбизнесбанк» для пополнения оборотных средств. Средства были направлены на приобретение и внедрение в производство новых комплектующих изделий импортного производство микросхем Motorola.
      2004 год - бизнес-план «Производство системы электропитания ПС-60»
     Данные  бизнес-планы разрабатывались по методологии ЮНИДО. В соответствии с данной методологией бизнес-план состоит из двух частей – описательной и расчетной. Расчетная – это финансовый раздел, остальные излагаются в виде текстового обоснования.
     Резюме.
    Описание предприятия.
    Анализ рынка и стратегия маркетинга
    Проектно-конструкторская разработка.
    Финансовый план.
     В резюме бизнес-плана кратко изложены выводы и рекомендации, касающиеся всех аспектов исследования. Здесь указан объем первоначальных инвестиций, в том числе собственный капитал, количество продаж, конкурентное преимущество товара.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.