На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Процесс стратегического планирования инноваций

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 22.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.
    Введение
Глава 1. Теоретический вопрос изучения менеджмента и процесса стратегического планирования инноваций………………………………….4
    Менеджмент………………………………………………………………...4
    Стратегическое планирование инновационных проектов……………....7
      Суть стратегического планирования……………………………….8
    2.2.Преимущества  и недостатки Стратегического  планирования для предприятия.................................................................................................10
    2.3.Для  чего заниматься стратегическим  планированием?.....................11
    2.4.Постоянное  совершенствование..........................................................13
Глава 2. Инновационный  бизнес план по предприятию ЗАО «АВТО-М».
    Резюме..........................................................................................................15
    Анализ положения конкурентоспособности услуг на рынке.................18
    Существо предлагаемого объекта.............................................................20
    План производства......................................................................................21
    План маркетинга..........................................................................................23
       5.1. Анализ рынка..........................................................................................23
       5.2. Стратегия маркетинга............................................................................25
       5.3. Ценообразование....................................................................................26
       5.4. Реклама....................................................................................................26
       5.5 Послепродажное обслуживание............................................................27
    Организационный план..............................................................................28
    Правовое обеспечение................................................................................30
    Оценка риска................................................................................................32
    Финансовый план........................................................................................34
    Стратегия финансирования........................................................................39
Заключение
Список  литературы 
Введение.

Одной из характеристик современного менеджмента является ярко выраженное усиление функции планирования. Роль планирования повышается во всех без исключения сферах управления компанией: от производства до сбыта, от распределения ресурсов до кадровой политики. Данное обстоятельство вызвано рядом факторов, среди которых главное место занимает тенденция усиления непредсказуемости предпринимательской среды и риска, связанного с функционированием компаний.
В новых  условиях особую актуальность приобретает  такой вид долгосрочного планирования, как стратегическое планирование. Поиск фирмами постоянного преимущества на рынке вызывает необходимость разработки своих конкурентных стратегий и планирования их реализации.
В связи  с эти выбранная тема курсовой работы очень актуальна.
Цель  работы: изучить менеджмент  и  процесс стратегического планирование инноваций.
Задачи  исследования:
    Изучить менеджмент и процесс стратегического планирование инноваций.
    Разработать инновационный бизнес-план
Объект  исследования: в качестве объекта  исследования выбрана фирма ЗАО «АВТО-М».
Предмет исследования: в качества предмета исследования выбрана тема «Менеджмент и процесс стратегического планирования инноваций».
В качестве теоретической  базы исследования послужили законодательные, нормативные акты РФ, а также труды отечественных и зарубежных ученых по исследуемой проблеме.     
Информационной  базой при написании курсовой работы явились данные бухгалтерской, финансовой отчетности предприятия  за 2008-2010 года, а так же данные из статистических источников.
При написании  курсовой работы были использованы следующие  методы исследования – исторический, экономико-статистический, экономического анализа, нормативный, экономико-математический метод и другие. 

Глава 1. Теоретический вопрос изучения менеджмента и процесса стратегического планирования инноваций.
    Менеджмент
Менеджмент (от англ. management — управление, организация) — система программно-целевого управления, перспективного и текущего планирования, организации производства и реализации продукции.
В менеджменте как науке об управлении в организациях разделяют общий и специальный менеджмент.
В настоящее время продолжает развиваться как практика, так и теория менеджмента. При этом изменения в практике менеджмента приводят к соответствующему развитию теории.
Объект  общего менеджмента - люди в организациях и управленческие отнощения, которые возникают между ними.
Предмет науки менеджмента - экономический  механизм, организационные структуры, маркетинг, персонал, системы мотивации, корпоративная культура и другие элементы системы управления.
Теория  и практика менеджмента в течение XX столетия прошли путь от классической теории и практики авторитарного  менеджмента до теории гуманистического менеджмента и практики современного менеджмента, основанной на новой модели управления.
Цели  менеджмента:
    получение (увеличение) прибыли;
    повышение эффективности хозяйствования;
    удовлетворение потребностей рынка;
    решение социальных вопросов.
Основные направления  развития менеджмента включают в  себя становление корпоративной  культуры как фактора успешного управления, широкое распространение стратегического управления, перенос подходов и приемов менеджмента из коммерческой в некоммерческую сферу, бурное развитие специальных видов менеджмента.
Задачи менеджмента:
    организация производства конкурентоспособных товаров;
    совершенствование производственного процесса;
    внедрение новейших наукоемких технологий;
    повышение качества продукции;
    снижение затрат на производство.
Основные функции  менеджмента — организация и  управление производством продукции.
Менеджер —  это профессионал по организации  и управлению производством, сбытом и сервисом, обладающий административно-хозяйственной  самостоятельностью.  
2. Стратегическое планирование инновационных проектов.

«Инновация  в деятельности предприятия имеет значение только тогда, когда она совершенствует деятельность в соответствии со стратегией развития бизнеса. В действительности, инновации процесса деятельности предприятия невозможны, если они будут случайными разовыми воздействиями и не будут сфокусированы на стратегической части ведения бизнеса и будут подразумевать достижение стратегических целей»
Инновационный бизнес даже более других видов коммерческой деятельности нуждается в стратегическом планировании. Стратегическое планирование обеспечивает способность инновационного бизнеса быть конкурентоспособным через концентрацию инновационных ресурсов, существенное улучшение результатов инновационной деятельности и раскрытие тех инновационных возможностей, которые позволили бы получить инвестиционные ресурсы. Для тех инвесторов и кредиторов, которые рассматривают вопросы финансирования инновационного бизнеса, стратегия развития инновационного предприятия позволяет выделить предприятие из среды конкурентов и повысить шансы получения финансирования.
Процесс стратегического планирования включает в себя четыре стадии:
    Разработка стратегии
    Планирование
    Исполнение
    Постоянное совершенствование.
Каждая  стадия является неотъемлемой частью процесса стратегического планирования. Стратегия определяет на чем необходимо фокусировать основные усилия, чтобы добиться поставленных целей. Планирование по большей части включает в себя обмен информации о новой стратегии внутри предприятия и обсуждение путей реализации этой стратегии с акционерами предприятия, заказчиками, инвесторами и кредиторами. Исполнение представляет собой реализацию планов предприятия. И, наконец, постоянное совершенствование означает непрерывное приспособление и улучшение планов по мере того, как они реализуются во времени. Поэтому, разработка успешной стратегии является непрерывным процессом, а не разовым событием.
Зачем заниматься стратегическим планированием?
    Для обеспечения стабильного развития в неопределенном окружении бизнеса;
    Для того чтобы пользоваться быстрыми изменениями в технологических возможностях;
    Для того чтобы оценить ограничения, накладываемые на вашу деятельность;
    Для поиска возможностей;
    Для сохранения конкурентоспособности.
 
2.1Суть стратегического планирования.
Стратегическое  планирование – это процесс разработки и постоянного усиления устойчивой конкурентоспособности предприятия. Стратегическое планирование предусматривает такое управление предприятием, которое позволяет достигать поставленных целей.
 Стратегическое  планирование решает следующие  проблемы предприятия:
    Какие заказчики будут у предприятия, и на каких рынках предприятие будет работать;
    Какие деловые процессы должны развиваться на предприятии;
    Каковы внешние факторы, более всего влияющие на результаты деятельности предприятия;
    Какая новая продукция или новые услуги будут предлагаться предприятием;
    Какие специфические параметры предприятия нужно больше всего развивать;
    Какие финансовые, материально-технические и людские ресурсы понадобятся для реализации выбранной стратегии.
 
Другими словами, стратегическое планирование показывает, как вы будете управлять  деятельностью предприятия в  течение нескольких следующих лет, какие ресурсы необходимы для  того, чтобы ваша деятельность была успешной, что вам нужно делать, для того, чтобы достичь поставленных целей и какие риски ожидают вас на этом пути.
Наиболее  ограниченными являются такие ресурсы, как время и деньги. Поэтому, одной  из важнейших задач стратегического  планирования является принятие решений  о распределении ресурсов между  разными потребностями предприятия. Этот процесс принятия решений является ядром стратегического планирования. Без стратегического планирование распределение ресурсов может происходить под влияние момента и основываться на соображениях сиюминутной необходимости, а не на стратегической важности, т.е. работать по принципу «решения «горящих» проблем».
Предприятие должно определить, на чем будет  сконцентрированы его усилия, для  того, чтобы оно могло развить  весь свой потенциал. Будет ли предприятие  зависеть от заказчиков, или оно будет опираться на инновации, совершенство технологических процессов, четком управлении материально-техническим снабжением или на технологии? 

Стратегия не является производителем различных  планов. Планы являются лишь побочным продуктом разработки стратегии. Стратегия является производителем результатов. Стратегия является частью процесса управления предприятием. Как и в любом другом процессе, при разработке стратегии каждый «получает то, что посеял». Инвестиции как времени, так и средств в стратегическое планирование приносить огромные дивиденды в виде раскрытия потенциала предприятия, создания работоспособной команды и постоянного внимания, нацеленного на достижение поставленной цели. В конечном счете, стратегическое планирование приводит к повышению конкурентоспособности предприятия.
Что дает стратегическое планирование?
    Оценку направления развития бизнеса – как меняется функциональные задачи бизнеса;
    Оценку направления развития предприятия как компании ;
    Оценку направления развития технологии, – какие технологии будут экономически эффективными в будущем;
    Стратегический план, совпадающий с сущностью и целями деятельности предприятия;
    Стратегический план, раскрывающий критические параметры в деятельности предприятия.
2.2.Преимущества и недостатки Стратегического планирования для предприятия.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.