На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в аэропорту "Владивосток Авиа "

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 22.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ФИЛИАЛ  ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  «ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» В г. АРТЕМЕ 
 
 
 
 
 
 

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Студентка группы АТС-8971                                                          Иванова М. В.
Место прохождения  практики                                ОАО «МАВ»
Руководитель  практики от предприятия                                        Дмитриева Н. Н.
Руководитель  практики от филиала                                               Дмитриева Н. Н.
Защита практики ____________                                     ______________________________ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Артем 2011 

   Содержание
   Введение…………………………………………………………………………......1 

    История
    …………………………………………………………………………....1
 
    Комплекс  оказываемых услуг……………………………………………………2
 
    Технология  обслуживания пассажиров перед вылетом………………………..3
 
    Обслуживание  транзитных пассажиров…………………………………...……4
 
    Обслуживание  трансферных пассажиров……………………………………….5
 
    Обслуживание  пассажиров категории VIP………………………………….…..6
 
    Обслуживание  несопровождаемых детей……………………………………….7
 
    Перевозка больных и инвалидов……………………………………….………...8
 
    Перевозка животных и птиц……………………………………………….……..9
 
    Обслуживание  не допущенного в страну пассажира………………….….……11
 
    Обслуживание  депортированных пассажиров…………………………………13
 
    Обслуживание  чартерных рейсов……………….………………………….……14
 
    Перевозка оружия…………………………………………………………………15
 
    Коммерческое  обеспечение рейсов………………………………………………15
 
    Процедуры коммерческого обеспечения рейсов…………..……………………16
 
    Технология  работы диспетчеров различных служб………………………….….17
 
    Схемы подъезда спецмашин к ВС…………………………………….……….…18
 
    Безопасность  полётов при коммерческом обеспечении  рейсов….………….…19
 
    Требования  ФАП по осуществлению аэропортовой деятельности и обслуживанию пассажиров, багажа, грузов и почты………………………………………..….…20
 
   Заключение
   Список  использованных источников 
 
 
 
 
 
 

   Введение
   Производственная  практика является этапом теоретического обучения и подготовки студентов  к профессиональной деятельности в  различных организациях.
   Цель  практики – приобретение основных навыков практической работы по специальности – применения современных средств вычислительной техники, систематизации и закрепление теоретических знаний, формирование информационной базы.
   Целью данной работы является подробный отчет о выполнении заданий, данных на практику.
    История
 
   История аэропорта Владивосток неразрывно связана с вехами становления  авиапредприятия «Владивосток Авиа». За плечами у приморских авиаторов  – 75 лет нелегких трудовых будней, надежд, побед и стремлений к новым  достижениям.
   В 30-х годах прошлого столетия в  СССР начинается активное строительство  аэропортов местных и союзных  авиалиний. В Приморском крае к освоению первых полевых аэродромов и воздушного пространства приступают в 1931 году. Летом 1932 года начаты первые одиночные коммерческие полеты. Идет строительство гидроаэропорта на Второй речке (Владивосток) и аэропорта  «Озерные Ключи» (Артем). 27 августа 1932 г. гидросамолет выполнил первый технический  рейс, а 2-го сентября этого года он доставил из Хабаровска на Вторую Речку первых четырех пассажиров. С этого дня  начинается отсчет истории Владивостокского авиапредприятия.
   C тех пор пассажирские полеты  между Владивостоком и Хабаровском  стали регулярными. В 1934 году  аэропорт на Второй речке был  перенесен на сушу, а на его  базе создано звено самолетов  У-2, откуда начали выполняться  регулярные полеты, были открыты  аэропорты «Иман» и «Озерные  Ключи», создана санитарная авиация,  осваивались новые для того  времени типы самолетов и виды  работ.
   В военные годы По-2 взяли на себя перевозки  свинцово-оловянного концентрата для  нужд фронта, а в конце войны  — перевозку снарядов. В июле 1941 года авиазвено самолетов У-2, П-5 и Ш-2 перебазируется в аэропорт «Озерные Ключи», открыв тем самым  новую эпоху в истории развития гражданской авиации Приморья.
   В послевоенное десятилетие самолеты По-2 и Ш-2 нашли широкое применение на авиационно-химических работах и  прибрежной разведке рыбы, в обслуживании геологов и патрулировании лесов. Развивалась  сеть посадочных площадок Приморского  края, послужившая фундаментом строительства  аэропортов местных линий в 60-е  и 80-е годы. Пассажирские рейсы по линии Москва — Владивосток с 1948 года выполняются на самолете Ил-12.
   В 1956 году самолет Ту-104 открыл эру  реактивной авиации. В мае 1958 года выполнен первый пробный беспосадочный полет  на самолете Ту-114Д из Москвы во Владивосток, а в августе Владивостокское  авиапредприятие приступает к базовой  эксплуатации самолета Ли-2 , который в течение 15 последующих лет совершал регулярные полеты с пассажирами из аэропорта «Озерные Ключи» в Хабаровск.
   К этому времени аэродром «Озерные Ключи» исчерпал свои возможности по приему большого количества тяжелых  самолетов. С 1959 по 1964 гг. был возведен комплекс необходимых наземных сооружений, позволивших начать регулярные полеты самолетов Ту-104 (1958 г.), ИЛ-18 (1963 г.), Ан-10 (1964 г.), резко увеличить объемы пассажирских перевозок. В феврале 1961 года построено  первое кирпичное здание аэровокзала  с пропускной способностью 200 человек. Это было начало большого аэропорта  «Владивосток».
   Появление в 70-х реактивного мини-лайнера  Як-40 и вертолета Ми-8 способствовало оживлению перевозок и обслуживанию нужд народного хозяйства. В 1973 году авиапредприятие приступило к строительству нового аэровокзала, который был сдан в эксплуатацию в конце 1976. Аэропорт «Владивосток» начал регулярный прием Ту-154. Одновременно шло динамичное развитие структурных комплексов авиапредприятия - создавались новые эскадрильи Як-40 и Ми-8. Завершение строительства ВПП-2 в июне 1985 года позволило принимать все типы современных самолетов и осуществлять прямое воздушное сообщение между Владивостоком и Москвой на самолете Ил-62.
   В 1990 году, заключив первый международный  контракт в Папуа - Новой Гвинее на использование вертолетов Ка-32, Владивостокский  объединенный авиаотряд выходит  на международный рынок. Аэропорт «Владивосток»  с 1992 года становится международным.
   С января 1994 года мы представляли собой  Открытое Акционерное Общество «Владивосток Авиа», включающее в себя авиакомпанию и аэропорт. 4 марта 1999 года сдан в  эксплуатацию международный терминал а/п «Владивосток».
   В декабре 2006 года в аэропорту «Владивосток»  завершилась масштабная реконструкция  аэровокзала внутренних авиалиний.
   15 февраля 2008 года ОАО «Владивосток  Авиа» завершило реорганизацию  в форме выделения ОАО «Международный  аэропорт Владивосток» (МАВ). Соответствующая  запись была внесена в этот  день в Единый государственный  реестр юридических лиц. 

    Комплекс  оказываемых услуг
   Комната матери и ребёнка
   В аэропорту Владивосток комната  расположена на втором этаже аэровокзала  российских авиалиний. Предназначена  для пассажиров с детьми до 7 лет. К услугам – спальня с 10 кроватями  и с оборудованными местами для  пеленания, игровая комната, туалетные  комнаты, кухня, комната для посетителей. Игровая комната для детей  оснащена различными детскими развлекательными комплексами и игрушками. Кухня  оборудована всем необходимым для  кормления и хранения пищи, имеется  холодильник, микроволновая печь.
   Посетителям окажет необходимую помощь квалифицированный  обслуживающий персонал. Чтобы воспользоваться услугами комнат матери и ребенка, пассажирам необходимо иметь с собой паспорт, билет и медицинскую справку для ребенка. Медицинскую справку можно получить бесплатно в медпункте аэропорта. Комната матери и ребенка принимает маленьких пассажиров и их родителей за 3 часа до вылета их рейса. Время работы – с 08.00 до 20.00. Пользование комнатами матери и ребенка бесплатно.
   Интернет
   Интернет-центр  расположен в аэропорту Владивосток  в зале для пассажиров, вылетающих бизнес-классом. Там же предоставляются  следующие услуги: печать документов, ксерокопирование, сканирование документов, запись информации на электронные носители. В аэропорту Владивосток работает также беспроводной интернет. Карточки Wi-Fi можно приобрести в камере хранения в цокольном этаже аэровокзала российских авиалиний.
   Парковка
   В аэропорту Владивосток имеется  платная стоянка для легковых автомобилей. Для высадки и посадки  пассажиров любое транспортное средство может въехать на территорию привокзальной  площади и бесплатно находиться там в течение 20 минут 

    Технология  обслуживания пассажиров перед вылетом
   При оформлении на рейс пассажир должен иметь  при себе следующие документы: билет, паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, а так же документы, удостоверяющие особые условия перевозки (медицинское  заключение, ветеринарный сертификат, доверенность на ребенка от одного (или обоих родителей), нотариально  заверенное разрешение на вывоз ребенка  за рубеж, документы, дающие право на ношение оружия и т.д.).
   Регистрация билетов и оформление багажа начинается за 1 час 30 минут (на ТУ-134, ТУ-154, ЯК-42), или  за 1 час (на ЯК-40, АН-24, МИ-8, Л-410) до времени  вылета рейса. Заканчивается регистрация  за 40 минут до времени вылета, указанного в вашем билете. Время в билете указывается местное.
   Пассажиры, опоздавшие на регистрацию или посадку  в самолет, к полету не допускаются.
   Перевозчик  имеет право отказать в перевозке:
   - если это необходимо для обеспечения  безопасности и здоровья пассажиров;
   - в целях предотвращения нарушений  соответствующих законов, постановлений,  правил и предписаний государственных  органов любой страны, на территорию, с территории или через территорию  которой осуществляется перевозка;
   - в связи с отказом пассажира  выполнять требования правил, инструкций  и указаний перевозчика;
   - в связи с болезнью пассажира,  если его состояние здоровья  создает опасность для самого  больного или окружающих;
   - когда пассажир имеет неправильно  оформленные документы;
   - при отказе пассажира от досмотра;
   - лицам, создающим опасность или  могущим причинить вред другим  лицам или их собственности;
   - пассажиру, находящемуся в состоянии  алкогольного или наркотического  опьянения;
   - пассажиру, действия которого  нарушают установленные правила  пользования воздушным транспортом.
   Стойки  регистрации пассажиров на широкофюзеляжных и узкофюзеляжных воздушных судах  должны быть открыты не позднее, чем  за 2 часа до вылета.
   Время фактической регистрации пассажира  не должно превышать 2 минут. Время окончания  регистрации для передачи сведений о пассажирах и багаже диспетчеру службы организации перевозок заканчивается  не позднее, чем за 40 минут до времени  вылета на широкофюзеляжных самолетах  и за 30 минут - на узкофюзеляжных.
   Время закрытия стойки регистрации - за 20 минут  до расчетного времени вылета рейса. Во время регистрации должны быть учтены и подтверждены все специальные  запросы, сделанные пассажиром при  бронировании. 

    Обслуживание  транзитных пассажиров
   Транзитный  пассажир - пассажир, который в соответствии с договором международной воздушной перевозки перевозится далее тем же рейсом, которым он прибыл в промежуточный аэропорт.
   При получении информации о следовании транзитного рейса (номер рейса, расчетное время прилета, количество и категория транзитных пассажиров) старшие смен таможенных, пограничных  органов и служб аэропорта  соответственно назначают ответственных  по (для) встрече(и) самолета, прибывающего транзитным рейсом, и проводят инструктаж.
   Экипаж  воздушного судна с борта самолета сообщает о количестве пассажиров и  членов экипажа, наличии багажа и  груза диспетчерской службе аэропорта, а диспетчерская служба передает данные пограничной, таможенной службе и службам аэропорта. Получив информацию о посадке воздушного судна и номере его стоянки, сотрудники аэропорта, таможенных и пограничных органов направляются к самолету к моменту заруливания его на стоянку. Сотрудники пограничной службы дают разрешение на выход пассажиров из самолета. Для поддержания пограничного режима до вылета самолета, сотрудники пограничных органов, производящие оформление транзитного международного рейса, остаются на борту воздушного судна (кроме иностранных воздушных судов).
   После высадки из воздушного судна пассажиры, в сопровождении сотрудников  службы организации перевозок аэропорта  и под контролем пограничных  органов, препровождаются в транзитный зал для обеспечения пограничного режима. Нахождение в транзитном зале или попытки проникновения в транзитную зону посторонних лиц категорически запрещается. После получения информации об окончании регистрации вылетающих пассажиров и готовности воздушного судна и экипажа к приему пассажиров, сотрудники пограничных органов контролируют посадку транзитных (трансферных) пассажиров в воздушное судно.
   Органы  внутренних дел, организации, осуществляющие санитарно - эпидемиологический, ветеринарный и фитосанитарный контроль, находятся  вне стерильной зоны и привлекаются по мере необходимости. При этом органы внутренних дел, в ходе проведения специальных  мероприятий, осуществляют свою деятельность в установленном законодательством  порядке. 

    Обслуживание  трансферных пассажиров
   Трансферный пассажир - пассажир, который в соответствии с договором международной воздушной перевозки доставляется в пункт трансфера одним рейсом, а далее перевозится другим рейсом того же или иного перевозчика. 
К трансферным пассажирам относятся пассажиры, которые согласно авиабилету прибыли в аэропорт трансфера одним рейсом и продолжают полет другим рейсом того же или другого перевозчика.

   Трансферный пассажир должен быть проинформирован оператором по бронированию о требованиях, предъявляемых к иностранным гражданам государственными органами страны, через которую осуществляется их транзит. Эти требования изложены в специальном справочнике TIM (Travel Information Manual) и касаются паспортного, визового и таможенного режимов стран въезда и выезда.
   В аэропорту отправления трансферные  пассажиры имеют приоритетное право  вылета перед остальными, особенно в случае задержки рейса. Регистрация пассажиров этой категории помимо стандартных процедур включает подтверждение бронирования на стыковочный рейс и стыковочного времени, а также проверку документов, требуемых государственными органами в аэропортах трансфера. При оформлении багажа на него навешивается специальная бирка с маркировкой «Transfer», где указывается маршрут следования и номера рейсов. Багаж загружается на борт самолета отдельно, в последнюю очередь, а выгружается первым. Отслеживание перевозки трансферного пассажира и его багажа возлагается на специальную трансферную службу аэропорта. После вылета самолета из аэропорта отправления в аэропорт трансфера через диспетчерскую службу передается сообщение о наличии на рейсе трансферного пассажира.
    Обслуживание VIP пассажиров
   Особенности обслуживания пассажиров категории VIP (Very Important Person) заключаются в том, что для них создаются максимальные условия комфорта и удобств в  полете, своевременно предоставляется  информация о времени вылета и  прилета, оказывается содействие в  проведении административных формальностей. К пассажирам, пользующимся VIP-услугами при авиаперевозках, в настоящее  время можно отнести три группы граждан:
   - лица, занимающие видное политическое, общественное, религиозное положение:  руководители политических партий, высокопоставленные правительственные  чиновники, главы религиозных  конфессий, губернаторы, послы,  депутаты Государственной Думы  и т.д.;
   - лица, имеющие специальные VIP-карты  (представляющие собой нечто вроде  кредитных карт), дающие им право  получать VIP-обслуживание;
   -  туристы, которым такую услугу  предоставляют туристские компании.
   Пассажирам  категории VIP разрешается прибыть  в аэропорт отправления ко времени  окончания регистрации основной массы пассажиров. Иногда (при предварительном  уведомлении) допускается даже более  позднее прибытие пассажиров на перевозку, но не менее чем за 15 мин до отправления  рейса. Некоторые авиакомпании разрешают VIP-пассажирам, имеющим только ручной багаж, зарегистрироваться по телефону и прибыть за 15  20 мин до начала рейса.
   Если  рейс задерживается или отменяется, диспетчер аэропорта обязан сообщить об этом в администрацию пассажира VIP (желательно до его выезда в аэропорт), с тем чтобы последний отложил  свой выезд.
   Регистрация VIP-пассажиров, прием  и оформление их багажа, а также проведение административных формальностей  происходят отдельно от всех других пассажиров в специально выделенных помещениях, где имеются свои пропускные пункты таможенного досмотра и паспортно-визового контроля.
   В Залах официальных делегаций осуществляется в основном обслуживание высокопоставленных чиновников  как российских, так и иностранных. Оплачиваются эти услуги Правительством или Государственной Думой по минимальным ценам. При этом деньги за обслуживание перечисляются, как правило, заранее безналичным платежом. Обслуживание пассажиров в этих Залах осуществляется на основании заявок в виде факса или письма на имя начальника аэропорта, который наносит на них резолюцию, разрешающую обслуживание данных пассажиров.
   VIP-залы  принимают бизнесменов и других VIP-персон, не имеющих отношения к государственной службе и готовых самостоятельно платить за повышенный комфорт в аэропорту. Кроме того, существует определенный перечень пассажиров, имеющих право бесплатного прохода через VIP-залы,  Герои Советского Союза, Российской Федерации, социалистического труда и др.
   Административные  формальности для VIP-пассажиров проводятся сотрудниками соответствующих служб согласно правилам, приказам и инструкциям Министерства транспорта РФ и Федеральной авиационной службы, регламентирующим перевозки и обслуживание данной категории пассажиров.
   Пассажиры привилегированной группы приглашаются на посадку последними по окончании  посадки всех остальных пассажиров, следующих данным рейсом. Диспетчер  по посадке докладывает командиру  воздушного судна о готовности VIP-персон к перевозке, с тем, чтобы шеф  экипажа пассажирской кабины проследил, не заняты ли их места другими лицами. Как правило, доставка VIP-пассажиров к борту самолета осуществляется на автомобиле или микроавтобусе.
   После прибытия в порт назначения VIP-персоны  первыми приглашаются к выходу, где их ожидает специальный сотрудник, осуществляющий встречу. В его сопровождении они проходят в специально поданный микроавтобус или автомобиль и доставляются в аэровокзал в VIP-зал или Зал официальных делегаций для прохождения соответствующих послеполетных видов контроля. 

    Обслуживание  несопровождаемых детей
   Ребенок обязан иметь авиабилет, загранпаспорт  с визой и заверенное нотариусом согласие от обоих родителей или  опекунов. В последнем документе  должны быть указаны срок выезда (совпадающий  со сроком перевозки и пребывания в стране назначения) и государство, которое ребенок намерен посетить.
   Следует иметь в виду, что несопровождаемые дети в возрасте от 2 до 12 лет на международных  рейсах перевозятся только по согласованию с перевозчиком на основании заключения «Соглашения на перевозку несопровождаемого  ребенка» (Unaccompanied Minor Request for Carriage Handling Advice  UM). Иногда по просьбе родителей или опекунов такое соглашение может распространяться и на детей до 16 лет. Названным документом перевозчик подтверждает свое согласие на перевозку несопровождаемого ребенка, родители (опекуны) обязуются оплатить перевозку и обеспечить встречу ребенка в аэропорту прибытия, а в противном случае обязуются компенсировать все расходы по содержанию и возвращению ребенка обратно.
   Регистрация несопровождаемого ребенка производится в присутствии родителей (опекунов) при предъявлении документов, удостоверяющих их личность, и всех вышеназванных документов. В списке забронированных пассажиров (PNL) и в Бланке регистрации против фамилии ребенка должны стоять буквы «UM» (Unaccompanied Minor). Место в салоне самолета для несопровождаемого ребенка выбирают как можно ближе к месту нахождения членов экипажа пассажирской кабины, подальше от рядов, где имеются аварийные люки, и подальше от мест для курящих пассажиров. Для обеспечения удовлетворительного надзора и проявления заботы со стороны кабинного экипажа за несопровождаемыми детьми количество таких детей на рейсе должно быть разумно ограниченным.
   Таможенный  досмотр, паспортно-визовый  контроль и спецконтроль безопасности несопровождаемого ребенка осуществляются в присутствии представителя авиакомпании. Посадка его на борт воздушного судна производится после посадки всех пассажиров. При этом представитель перевозчика передает ребенка на борт самолета члену экипажа пассажирской кабины под расписку в соглашении. В порт назначения направляется телеграмма о наличии на рейсе несопровождаемого ребенка.
   В аэропорту прибытия юный пассажир передается под расписку в соглашении представителю авиакомпании или аэропорта, который сопровождает его при прохождении всех формальностей, а затем передает встречающему, и тот также обязан расписаться в соглашении.
   Если  по каким-либо причинам встречающий  не прибыл за ребенком, представитель  перевозчика решает вопрос о размещении последнего в комнате матери и  ребенка или гостинице и пытается связаться с встречающей стороной. Если эти попытки не увенчаются успехом, авиакомпания обязана возвратить ребенка  в первоначальный пункт отправления  и в этом случае она имеет право  потребовать от родителей (или опекуна) возмещения всех расходов, связанных  с размещением, питанием ребенка  и поиском контактов с встречающей  стороной. 

    Перевозка больных и инвалидов
   К категории больных и инвалидов  относятся пассажиры, чье физическое состояние требует особого внимания при подготовке к полету и во время  него. Перевозчик вправе потребовать  от такого пассажира медицинское  заключение, содержащее разрешение на перевозку воздушным транспортом  и специальные требования к ее условиям. Кроме того, пассажир данной категории по требованию авиакомпании должен дать письменное гарантийное  обязательство, снимающее ответственность  с перевозчика за возможные неблагоприятные  последствия перелета.
   Если  пассажир перемещается с помощью  костылей или складной инвалидной коляски, которые могут перевозиться в салоне, то плата за них не взимается. Если же пассажир перемещается с помощью электрической коляски, то он пересаживается в кресло, а электроколяска перевозится на воздушном судне как обычный зарегистрированный багаж. В аэропорт назначения при этом отправляется сообщение о том, чтобы по прибытии такому пассажиру предоставили коляску в первую очередь. Пассажиры, перевозимые с электрической коляской, принимаются к перевозке, как правило, с сопровождающими.
   В том случае, если больной перевозится  на носилках, его перевозка осуществляется только с сопровождающими и оплачивается в трехкратном размере. Это связано с тем, что носилки устанавливаются взамен трех кресел и отгораживаются специальной ширмой. Перевозка таких пассажиров осуществляется только в эконом-классе. Пункты транзита, трансфера или назначения оповещаются перевозчиком о наличии на борту воздушного судна такого пассажира. В России специальные места для людей с нарушением опорно-двигательного аппарата появились впервые на ряде маршрутов «Аэрофлота» в мае 2000 г. 
Авиакомпания может отказать в перевозке лежачего больного, если в самолете нет условий для размещения носилок. Перевозчик также имеет право отказать в перевозке пассажирам данной категории, если их физическое состояние угрожает безопасности полета или создает дискомфорт другим путешественникам.

   Посадка в самолет больных, инвалидов  и сопровождающих их лиц производится в первую очередь, а высадка  в последнюю. При этом им должна быть оказана помощь. В случае пересадки больного или инвалида с одного рейса на другой первый перевозчик снимает с себя обязанности по оказанию помощи после передачи пассажира другому перевозчику. 

    Перевозка животных и птиц
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.