На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Переписка как элемент делового общения: сущность и виды; классификация корреспонденции, способы передачи информации, средства коммуникации. Реквизиты письма, содержание и требования к тексту, тавтология; сроки ответа. Правила этикета деловой переписки.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Междун. отношения. Добавлен: 26.02.2011. Сдан: 2011. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):



Размещено на webkursovik.ru/
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию РФ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Российский государственный торгово-экономический университет
Воронежский филиал
Кафедра менеджмента и мировой экономики
Контрольная работа
по дисциплине
Деловое общение
Тема:
Письменная форма коммуникации в деловом общении
Воронеж 2009
Содержание

1. Сущность деловой переписки
2. Виды деловых писем
3. Требования к тексту письма
4. Сроки ответа на письмо. Тавтология
Литература
1. Сущность деловой переписки

Переписка - важнейший элемент делового общения. Практически любое управленческое решение, любая коммерческая сделка - и на стадии разработки, и заключения, и исполнения - сопровождается перепиской. Умение вести общение в письменной форме является одним из главных качеств, необходимых для достижения успеха в бизнесе. Однако для многих из нас деловая переписка не слишком приятная обязанность. Кому-то кажется, что на письма всегда не хватает времени или они получаются не очень складными. Кто-то считает, что это скучное занятие, и старается его избегать.
Приведем некоторую классификацию деловой корреспонденции в зависимости от способов передачи информации и используемых для этого средств коммуникации:
«Бумажное» письмо - обобщенное название различных по содержанию документов, передающихся по почте.
В современном деловом общении актуально электронное письмо - документ, направляемый по электронной почте (каналом связи между базами персональных компьютеров).
Телеграмма - документ, передаваемый телеграфной сети общего пользования.
Телекс - документ, передаваемый по абонентской телексной сети.
Факсограмма (факс) - полученная на бумажном носителе копия документа (письменного, графического, изобразительного), переданного по каналам факсимильной связи.
Телефонограмма - разновидность переписки, представляющая собой сообщение информационного характера, передаваемое устно по телефону.
Обычно в организациях для деловой переписки используют несколько видов связи, а для создания документов - различные материальные носители (бумага, CD, и т. д.). Однако не зависимо от того, какой способ передачи информации выбран, умение грамотно составлять деловую корреспонденцию должно быть на высоте.
При создании делового письма очень важно правильно его оформить. Для этого необходимо использовать стандартные официальные бланки организации и помнить о необходимых реквизитах.
2. Виды деловых писем

В деловом общении существуют следующие типы деловых писем:
1) Письмо-приглашение;
2) Письмо-просьба;
3) Письмо-запрос;
4) Письмо-требование;
5) Письмо-согласие;
6) Письмо-отказ;
7) Письмо-жалоба;
8) Письмо-оферта;
9) Сопроводительное письмо;
10) Письмо-благодарность;
11) Письмо-извещение;
12) Письмо-извинение;
13) Письмо-напоминание;
14) Письмо-претензия;
15) Гарантийное письмо;
16) Рекламное письмо.
Письмо-приглашение, как правило, адресуется руководителю или специалисту с предложением принять участие в каком-либо мероприятие. Направляется официально большому количеству людей. Для этого используют не только письмо, но и специально отпечатанные приглашения.
Письмо-просьба - деловое письмо, цель которого - получение информации, услуг, товаров, инициирование действий, необходимых организации-автору. Оно может состоять из одного части, где непосредственно излагается просьба, или из двух - тогда в первой части необходимо обосновывать просьбу, а во второй - излагать ее. Письмо-просьба предполагает реакцию не только предоставлением услуг или товаров, но и письмом-ответом.
В подобных письмах уместное использовать следующие клише:
- Просим Вас сообщить информацию…
- Просим предоставить данные…
- Обращаемся к Вам с просьбой о…
- Надеемся на положительное решение вопроса…
Кроме письма-просьбы в коммерческой деятельности для получения каких-либо официальных сведений, документов, услуг или направления предложений на поставку товаров часто используется письмо-запрос.
Письмо-запрос используется на предконтрактной стадии взаимодействия партнеров и содержит: преамбулу с изложением причин или целей получения информации и обоснования необходимости предоставления материалов. Ответ на запрос также оформляется как коммерческое письмо, в котором подтверждается получение запроса, сообщается информация о товаре. Ответом на запрос может быть и коммерческое предложение (оферта).
В письме-запросе, в отличие от письма-просьбы, в большинстве случаев содержатся ссылки на законодательные и иные нормативные акты, организационные документы, т. к. организация не имеет права запрашивать сведения, не обусловленные характером и содержанием его деятельности.
Цель письма-требования - заставить адресата выполнить взятые на себя обязательства в условиях, когда имеются серьезные нарушения ранее принятых договоренностей. Такие письма имеют более сложную структуру, где излагается существо сложившийся ситуации, формулируются требования о необходимости выполнения обязательств и угрозы в адрес респондента, если обязательства не будут выполнены.
Ключевыми фразами в письмах-требованиях могут быть:
- Требуем выполнить взятые на себя обязательства…
- Срочно требуем предоставить…
- Требуем незамедлительно выслать…
- В противном случае Вам будут предъявлены штрафные санкции.
Письмо-согласие - положительный ответ, обычно начинается с обоснования или непосредственно с изложения информации:
- Сообщаем Вам, что…
- Доводим до Вашего сведения, что…
- Готовы принять Ваши условия на…
- Согласны рассмотреть…
При составлении ответного письма должен наблюдаться принцип языкового параллелизма: в тексте письма ответа следует использовать те же языковые обороты и лексику, который использовал автор в инициативном письме (за исключением ошибок). Не следует включать в основной текст ссылку на поступившее письмо («На Ваше письмо №… от …….), для нее в бланке есть реквизит, куда и вносятся необходимые сведения.
Письмо-отказ - это отрицательный ответ, который всегда должен быть обоснован, поэтому уместно начинать подобное письмо следующим образом:
- В связи с тем, что…
- В соответствии с…
В случае отрицательного ответа рекомендуется сообщить адресату информацию о том, кто, когда и на каких условиях сможет дать положительный ответ на данную просьбу или запрос.
Основная цель письма-жалобы - передать все необходимые сведения о возникшей проблеме. Письмо должно содержать информацию, касающуюся конкретной услуги или товара. В жалобе указывается название и описание товара, дата приобретения или оказания услуги и т. д. Цель - объяснить все детали, но не перегружать письмо ненужными подробностями. Кроме того, необходимо указать ваши пожелания, условия и сроки исправления проблемы.
Структура письма-жалобы:
- Введение. («Во втором квартале текущего года наша кампания приобрела на Вашем складе оборудование»)
- Описание возникшей проблемы. («Гарантийный срок службы приобретенного оборудования, согласно сопроводительным документам, 5 лет. Однако ряд комплектующих к настоящему времени вышел из строя»)
- Заключение. («Просим Вас незамедлительно разобраться в ситуации и возместить убытки»)
Гарантийное письмо направляется деловому партнеру, как обязательство уплаты за услугу или покупку, либо как подтверждение каких-либо гарантий. В данном письме, употребляется термин «гарантирую», данный вид письма, является юридическим документом. И используется в исковых заявлениях, как приложения к исковым заявлениям.
Письмо-претензия, содержит следующие данные, основные для предъявления претензии, сами претензии, конкретные требования стороны, предъявляющие претензии. Например, замена нек и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.