На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Система государственного управления здравоохранением

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 22.08.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
«Казанский государственный технический университет им. А.Н. Туполева»
Факультет социальных технологий
Кафедра социологии, политологии и менеджмента
Специальность 080507
Курс  VI 
 
 

Контрольная работа
по дисциплине « Менеджмент в отраслях социальной сферы»
Тема: «Система государственного управления здравоохранением»
студентки Нургалиевой Диляры Рустемовны
гр. 7672  
 
 
 
 

Работу  проверила
Доцент кафедры социологии,
политологии и менеджмента
КГТУ  им. А.Н. Туполева
Кабанова  Л.К. 
 
 
 

Казань 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
РАЗДЕЛ 1. ПОНЯТИЕ И ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ……………………………………………………..5
РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕФОРМИРОВАНИЯ СТАТУСА УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ………………………………………………………………………….………17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..26
СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………..29
 

      ВВЕДЕНИЕ
      Актуальность  темы. Неотъемлемым условием поступательного развития общества является надлежащая охрана здоровья его членов. Государство несет особую ответственность за сохранение и укрепление здоровья граждан, поскольку без надлежащей государственной заботы как о здоровье народа в целом, так и о здоровье каждого гражданина страны невозможно нормальное развитие российского общества.
      Современный этап развития отечественной системы  здравоохранения знаменуется, прежде всего, ее реформированием, главной  движущей силой которого является комплекс проблем национальной системы здравоохранения, включая проблему низкой социально-экономической эффективности ее деятельности.
      В ходе проводимой реформы, современная  система здравоохранения переживает значительные организационно-правовые и содержательные преобразования: создана законодательная база для реформы здравоохранения, направленная на децентрализацию государственной системы медицинского обслуживания и управления здравоохранением; реализуется система обязательного медицинского страхования, проводится структурная перестройка отрасли, развивается частный сектор здравоохранения.
      Общие вопросы административно-правового  статуса органов управления здравоохранением рассматривались такими учеными, как  Ю.С. Адушкин, С.С. Алексеев, Алехин А.П., Атаманчук Г.В., З.А. Багишаев, Д.Н. Бахрах, С.Н. Братановский, С.В. Журавлева, Н.Н. Ковалева, Ю.М. Козлов, А.В. Колесников, Н.М. Конин, А.П.Коренев, Б.М. Лазарев, В.М. Манохин, Н.И. Матузов, Т.В. Милушева, Ю.Н. Мильшин, А.Ф. Ноздрачев, Д.М. Овсянко, Л.Л. Попов, А.В.Свидерский, Е.Н. Селютина, Ю.Н. Старилов, Ю.А. Тихомиров, С.А. Чернышева, В.И. Чиркин, Н.А. Шевелева, Е.В. Шилина, В. А. Юсупов, Ц.А. Ямпольская и другие. 

     Объект  исследования - здравоохранение как  социальная сфера, регулируемая государством.
      Предмет исследования - особенности государственного управления социальными отношениями субъектов здравоохранения.
      Цель  исследования - показать своеобразие современной российской системы здравоохранения, выявить ее недостатки, определить качественно новые подходы к организации системы государственного управления здравоохранением; проанализировать административно-правовой статус учреждений здравоохранения, органов управления здравоохранением, в том числе органов, не входящих в отраслевую систему здравоохранения, но принимающих участие в охране здоровья граждан.
 

      ПОНЯТИЕ И ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ
      Отрасль здравоохранения является составным  элементом структуры социальной сферы, имея своей целью сохранение и укрепление здоровья населения  посредством профилактической, лечебной и иных видов деятельности медицинских учреждений.1 Основополагающая роль охраны здоровья как неотъемлемого условия жизни общества признается в Преамбуле и ст.1 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан2 (далее Основы), а ст. 2 Конституции РФ закрепляет, что охрана здоровья граждан входит в число наиболее важных обязанностей российского государства. Поэтому охрана здоровья населения Российской Федерации является одним из приоритетных направлений социальной политики государства в период реформирования экономики и социальной сферы.
      Охрана  здоровья является делом государственной  важности. Поэтому целесообразно  выделить основные задачи государства  в области охраны здоровья граждан. К ним следует отнести: улучшение качества и повышение доступности медицинской помощи; реализацию федеральных и территориальных целевых программ, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, создание экономических и социальных условий, способствующих снижению распространенности негативных факторов риска и уменьшению их влияния на человека.
      В целях решения перечисленных  задач, государство, например, разрабатывает  и финансирует многочисленные федеральные  программы, приоритетными направлениями  в которых являются охрана и укрепление здоровья нации; принимает меры по развитию государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения; всячески поощряет деятельность, которая способствует укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта, экологическому и санитарно – эпидемиологическому благополучию; обеспечивает формирование единого правового пространства системы здравоохранения, законодательное оформление схемы распределения предметов ведения, полномочий и ответственности между уровнями власти по вопросам охраны здоровья граждан; осуществляет управление по созданию единой системы здравоохранения без ведомственных и территориальных разграничений. Особое значение для реформирования системы здравоохранения имеет «Приоритетный национальный проект в сфере здравоохранения».
      Право на охрану здоровья и медицинскую  помощь имеет конституционное закрепление.
      В настоящее время в целях обеспечения  конституционных прав россиян на получение бесплатной медицинской  помощи Правительством РФ 21 октября 2011 г.3 утверждена Программа государственных гарантий оказания российским гражданам бесплатной медицинской помощи на 2012 г. Согласно данной программе граждане могут бесплатно получать первичную медико-санитарную помощь; неотложную медицинскую помощь; скорую медицинскую помощь, в том числе специализированную (санитарно-авиационную); специализированную медицинскую помощь, в том числе высокотехнологичную; медицинскую помощь в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях в случаях плановой или экстренной госпитализации, требующих применения интенсивных методов диагностики и лечения, круглосуточного медицинского наблюдения и (или) изоляции, в том числе по эпидемиологическим показаниям: при заболеваниях, в том числе острых, и при обострениях хронических болезней, отравлениях и травмах; при патологии беременности, родах и абортах; в период новорожденности.
     В теории государства и права4 здравоохранение, прежде всего, – это функция государства. Функция в теории государства и права означает направление, предмет деятельности того или иного политико-правового института, содержание этой деятельности, ее обеспечение. Именно в этом смысле говорится о функции государства в целом, правительства, министерства, других государственных органов. При этом государственная функция охраны здоровья населения страны может включать в себя здравоохранение в широком социально – организационном смысле и здравоохранение в узком собственно отраслевом смысле.5
     В медицинской и юридической литературе6 здравоохранение рассматривается как система общественных и государственных социально – экономических и социальных мероприятий, обеспечивающих высокий уровень охраны и улучшения здоровья народа.
     Ю. М. Козлов, Д. М. Овсянко, Л. Л. Попов определяют здравоохранение как совокупность государственных и общественных мероприятий чисто медицинского характера: предоставление медицинской помощи и лекарственных средств, лечение и отдых в здравницах. Сюда же относятся меры общего характера: повышение материального благосостояния, оздоровление окружающей среды и т. п. меры, направленные на сохранение и укрепление физического и психического здоровья людей, поддержание их долголетней и активной жизни, предоставление им медицинской помощи в случае утраты здоровья.7 Как правило, здравоохранение относится к социальной сфере. Однако существует точка зрения, согласно которой здравоохранение – это не социальная сфера, как приучили относиться к ней и население, и правительство, ставя медицину в один ряд с культурой, образованием, спортом, а система жизнеобеспечения, один из важнейших институтов безопасности нации, так как речь идет о поистине самом бесценном в мироздании – здоровье и жизни человека.8 Следует не согласиться с подобным высказыванием, в подтверждение чего приведем несколько аргументов.
     Так, коллектив авторов под редакцией  Валового Д.В. утверждают, что здравоохранение, являясь социальным институтом,9 институтом социальной сферы, представляет собой систему жизнеобеспечения, и в этом смысле здравоохранение необходимо рассматривать как важный фактор национальной безопасности страны. Данное утверждение подчеркивает важность рассматриваемой отрасли в организации и методическом обеспечении государственных структур, ведомств и организаций охранными и профилактическими мероприятиями в области здравоохранения.
     Лисицын Ю.П. и Полунина Н.В. также полагают, что здравоохранение отнесено именно к отраслям социальной сферы экономики10 и представляет собой систему лечебно-профилактических, противоэпидемических, реабилитационных, медицинских мер, а также учреждений государственной и муниципальной собственности, и имеет отраслевую структуру.11
     В таких условиях управление здравоохранением является управлением обособленным отраслевым хозяйством, а здравоохранение  признается, прежде всего, отраслью, более того – отраслью экономики, и еще того более – отраслью социальной сферы экономики.12
 

      Признаки здравоохранения как отрасли государственного управления:
     1) здравоохранение является частью  социальной сферы управления;
     2) цель здравоохранения состоит в сохранении и укреплении здоровья населения посредством как проведения эффективной государственной политики, так и профилактической, лечебной и иных видов деятельности медицинских учреждений;
     3) основными задачами здравоохранения  являются: более полное удовлетворение потребностей населения в качественной и доступной медицинской помощи; создание условий для здоровой, активной жизни людей, конкуренции лечебно-профилактических учреждений независимо от форм собственности, свободного выбора гражданами медицинского учреждения;
     4) к сфере административно-правового  регулирования здравоохранением  относятся медицинские учреждения  государственной, муниципальной  и частной систем здравоохранения  и органы управления здравоохранением.
     К государственной системе здравоохранения относятся:
     1) федеральные органы исполнительной  власти в области здравоохранения,  органы исполнительной власти  субъектов Российской Федерации  в области здравоохранения, Российская  академия медицинских наук, которые  в пределах своей компетенции  планируют и осуществляют меры по охране здоровья граждан;
     2) находящиеся в государственной  собственности и подчиненные  федеральным органам исполнительной  власти или органам исполнительной  власти субъектов Российской  Федерации в области здравоохранения  лечебно-профилактические и научно-исследовательские учреждения, образовательные учреждения, фармацевтические предприятия и организации, аптечные учреждения, санитарно-профилактические учреждения, территориальные органы, созданные в установленном порядке для осуществления санитарно-эпидемиологического надзора, учреждения судебно-медицинской экспертизы, службы материально-технического обеспечения, предприятия по производству медицинских препаратов и медицинской техники и иные предприятия, учреждения и организации;
     3) медицинские организации, в том  числе лечебно-профилактические  учреждения; фармацевтические предприятия  и организации; аптечные учреждения, создаваемые федеральными органами  исполнительной власти в области  здравоохранения, другими федеральными  органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (ведомственные учреждения). При этом к ведомственным учреждениям здравоохранения можно отнести лечебно-профилактические учреждения, фармацевтические предприятия и организации, аптечные учреждения, создаваемые министерствами, ведомствами, государственными предприятиями, учреждениями и организациями Российской Федерации помимо Министерства здравоохранения и социального развития РФ и Министерств здравоохранения и социального развития субъектов в составе РФ.
     К муниципальной системе здравоохранения, в соответствие со ст. 13 Основ, могут  относиться органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление управления в сфере здравоохранения, а также  находящиеся в муниципальной собственности медицинские, фармацевтические и аптечные организации, которые являются юридическими лицами.
     На  муниципальном уровне обеспечение  охраны здоровья населения осуществляется муниципальными органами управления здравоохранением, которые несут ответственность в пределах своей компетенции. А именно, они несут ответственность за санитарно-гигиеническое образование населения, обеспечение доступности населению гарантированного объема медико-социальной помощи, развитие муниципальной системы здравоохранения на подведомственной территории, осуществляют контроль качества оказания медико-социальной и лекарственной помощи предприятиями, учреждениями и организациями государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, а также лиц, занимающимися частной медицинской практикой.
     Особенностью  муниципального здравоохранения сегодня  стало появление в его системе  множества новых видов учреждений или структур: дневные стационары, микрополиклиники, дома сестринского ухода, хосписы, подразделения врачей общей практики и др. Одним из ведущих направлений реформирования муниципального здравоохранения явилось смещение акцента со стационарной на менее затратную амбулаторно-поликлиническую помощь.
     Перестройка муниципального здравоохранения связана  с необходимостью упорядочения (но не ликвидации) ведомственной медицины; правового регулирования статуса медучреждений (сейчас создается много структур с нечетко определенным статусом); решения проблемы обеспечения населения специализированными видами медицинской помощи (по мере расширения практики семейных врачей необходимость в узких специалистах возрастет).
     В России в качестве гарантии права  на свободное развитие в сфере  охраны здоровья предусмотрен такой  конституционный институт, как частная  система здравоохранения, формирование которой сдерживается за счет коммерциализации государственных лечебных учреждений, прежде всего специализированных и высокотехнологичных центров.
     К частной системе здравоохранения  относятся лечебно-профилактические и аптечные учреждения, имущество которых находится в частной собственности, а также лица, занимающиеся частной медицинской практикой и частной фармацевтической деятельностью. В частную систему здравоохранения входят медицинские и другие организации, создаваемые и финансируемые юридическими и физическими лицами (ст. 14 Основ).
     Целью частной системы здравоохранения  является оказание платных медицинских  услуг. Поэтому в качестве частной  системы здравоохранения можно  рассматривать не систему субъектов  – организаций, основанных на частной  форме собственности, а систему отношений по оказанию платных медицинских услуг, возникающих с целью реализации конституционного права граждан на свободное развитие в сфере охраны здоровья. Субъектами таких отношений могут быть как частные организации здравоохранения, так и те из государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, которым предоставлено право оказывать платные медицинские услуги.
     Проблемы  отечественной системы здравоохранения:
     – снизились качество и доступность  медицинской помощи населению;
     – недостаточное финансирование здравоохранения  совмещается с низкой эффективностью использования ресурсов и несбалансированностью  структуры медицинской помощи;
     – Программа государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи во многом носит декларативный характер, так как не обеспечена в полном объеме финансовыми средствами;
     – до сих пор не решена проблема равнодоступности медицинской помощи для жителей  различных территорий страны, а также  сельского и городского населения;
     – расходы бюджетов и средств обязательного медицинского страхования (ОМС) отдельных регионов и муниципальных образований на одного жителя различаются в десятки раз, что нарушает принципы социальной справедливости;
     – неудовлетворительное состояние материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений.
     Таким образом, комплекс проблем национальной системы здравоохранения, включая  низкую социально-экономическую эффективность  ее деятельности, становится главной  движущей силой ее реформирования.
     Поставленная  Президентом Российской Федерации В.В. Путиным задача модернизации здравоохранения, нашла свою конкретизацию в ряду реализуемых национальных проектов, особое местно среди которых занял приоритетный национальный проект в сфере здравоохранения (Нацпроект «Здоровье»).
     Целями  проекта стали:
    Укрепление здоровья граждан
    Повышение доступности и качества медицинской помощи
    Развитие первичной медицинской помощи
    Возрождение профилактического направления в здравоохранении
    Обеспечение населения высокотехнологичной медицинской помощью
   В рамках развития первичной медико-санитарной помощи были предусмотрены следующие мероприятия:
    подготовка и переподготовка врачей общей практики
    повышение размера оплаты труда медицинских работников первичного звена медицины.
    укрепление материально-технической базы скорой медицинской помощи
    Оснащение муниципальных учреждений здравоохранения диагностическим оборудованием и службы скорой медицинской помощи санитарным автотранспортом.
    Проведение мероприятий по профилактике, выявлению и лечению ВИЧ-инфицированных.
    Оплата медицинской помощи, оказываемой государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения женщинам в период беременности и родов.
    Проведение дополнительной иммунизации в рамках Национального календаря профилактических прививок.
    повышение качества и объема оказания высокотехнологичной медицинской помощи
    строительство новых медицинских центров и подготовка для них кадров13
      Несмотря  на благие намерения кураторов национального  проекта, существенно изменить ситуацию в здравоохранении не удалось. Некоторые эксперты называют нацпроект «Здоровье» провальным.
      На  поставленном оборудовании оказалось  некому работать, расходные материалы  быстро закончились, да и качество самого оборудования оставляет желать лучшего.
      На  фоне оптимистических отчётов министерства об успехах нацпроекта депутаты Государственной думы заявили, что положение с лекарственным обеспечением и кадровым составом медицинских учреждений оставляет желать много лучшего.
      Основные направления государственной политики в сфере здравоохранения должны предусматривать:
      – увеличение доли финансирования здравоохранения  по всем направлениям с целью повышения  уровня оказания доступной, качественной и высокотехнологической медицинской  помощи;
      – укрепление и совершенствование  нормативной и финансовой базы для решения поставленных задач;
      – совершенствование системы медицинского страхования (как обязательного, так  и добровольного);
      – подготовку специалистов по вопросам пропаганды здорового образа жизни.
      Для их реализации необходимо осуществить  следующие первоочередные мероприятия:
      – обеспечить межведомственный и многоуровневый подход в вопросах повышения качества жизни, улучшения условий труда, быта и отдыха населения, формирования здорового образа жизни;14
      – создать постоянно действующую  информационно-пропагандистскую систему, направленную на формирование здорового образа жизни, профилактику заболеваний;
      – создать условия и обеспечить вовлечение различных групп населения  в активные занятия физической культурой  и спортом;
      – обеспечить население качественной бесплатной медицинской помощью в рамках программы государственных гарантий.
      Подводя итог вышесказанному, следует отметить, что охрана здоровья граждан является конституционной обязанностью и  важнейшей функцией государства. Наиболее активной отраслью, которая организационно и методически обеспечивает государственные структуры, ведомства и организации мероприятиями по охране здоровья и профилактике заболеваний населения, является здравоохранение, которое является не просто важной отраслью социальной сферы – оно представляет собой систему жизнеобеспечения, и в этом смысле здравоохранение можно рассматривать как важный фактор национальной безопасности страны. Организация охраны здоровья граждан в Российской Федерации обеспечивается государственной, муниципальной и частной системами здравоохранения. Комплекс проблем национальной системы здравоохранения, включая низкую социально-экономическую эффективность ее деятельности, становится главной движущей силой ее реформирования, которое предопределяется государственной политикой в этой отрасли. Однако нынешняя система государственного управления, призванная реализовывать здравоохранительную политику, не справляется со своими функциями. В настоящее время для организации управления в области здравоохранения характерным является отсутствие единой системы управления, что негативно сказывается на всей системе здравоохранения. Поэтому важнейшей задачей общегосударственной политики в общем и здравоохранительной в частности, должно стать упрочнение позиций государственных органов, так как эффективность реализации государственной политики в сфере охраны здоровья граждан напрямую зависит от эффективности государственного управления здравоохранением.
 

       ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕФОРМИРОВАНИЯ СТАТУСА УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
      Поставленная  Президентом Российской Федерации  В.В. Путиным задача модернизации здравоохранения, имеющая главной целью обеспечение  реализации конституционного права  граждан на доступную и качественную медицинскую помощь,15 нашла свою конкретизацию в ряду реализуемых национальных проектов. Однако эффективное претворение поставленных задач в практику не может быть достигнуто без реформирования организационно-правового механизма функционирования системы здравоохранения. Поэтому совершенствование системы организации оказания медицинской помощи – системы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения – заявлено в качестве одного из программных пунктов модернизации отрасли.
      Как уже было отмечено, специфика современных  медицинских учреждений предопределена их административно-правовым статусом и значительным многообразием форм.
      Сегодня, согласно последнему варианту номенклатуры учреждений здравоохранения, утвержденному в октябре 2005 года,16 в стране насчитывается 98 типов учреждений здравоохранения, в том числе 23 больничных, 10 диспансерных, 7 амбулаторно-поликлинических, 20 типов специализированных центров, в том числе научно-практических, 6 – санаторно-курортных учреждений. Некоторые из них дублируют друг друга в своих функциях, кроме того, для каждого требуются ведомственные инструкции и специальные документы, особые формы отчетности и учета и т. п.
      В системе Министерства здравоохранения  и социального развития РФ находится 18 тыс. лечебно-профилактических учреждений на 1,6 млн. коек. В том числе 8862 больницы, 1532 специализированных диспансера, 6306 самостоятельных поликлиник. В отрасли функционирует 210 самостоятельных станций переливания крови, 3172 станции скорой медицинской помощи, 43362 фельдшерско-акушерских пункта.17
      Реалии  сегодняшнего дня диктуют необходимость  серьезной корректировки организационно-правовой формы учреждений здравоохранения. Вполне очевидно, что движение должно вестись в направлении наделения  медицинских организаций достаточно широкими полномочиями по использованию находящегося в их распоряжении имущества и оплате труда кадрового состава. Поэтому представляется перспективным направлением развития организационно-правовой деятельности организаций здравоохранения преобразование их в иные формы юридических лиц, что и было заявлено в качестве одного из мероприятий по модернизации здравоохранения.18
      Необходимость подобных преобразований объясняется  неспособностью государства (вернее, его  аппарата) выполнять социальные обязательства  перед населением по оказанию бесплатной медицинской помощи, невозможностью и нежеланием содержать уже основательно коммерциализированные медицинские учреждения в прежнем статусе.
      Определенные  шаги в этом направлении были предприняты  Правительством РФ. В частности, были разработаны проекты федеральных законов «Об автономных учреждениях» и «О государственных (муниципальных) автономных некоммерческих организациях», регламентирующих статус новых видов организационно-правовой формы организаций здравоохранения: автономных учреждений (далее – АУ) и государственных (муниципальных) автономных некоммерческих организаций (далее – ГМАНО), а также законопроект «Об установлении порядка, условий и критериев, вводящие новые организационно-правовые формы медицинских организаций».
      Следует оговориться, что действие указанных законов предположительно будет распространяться не только на медицинские организации, но и на иные государственные и муниципальные учреждения, действующие в социальной сфере – в области науки, образования, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта.
      За  основу для разработки новых организационно-правовых форм были взяты уже существующие виды некоммерческих организаций –  учреждение и автономная некоммерческая организация. Соответственно будущие  организации также должны стать некоммерческими. Это означает, что целью их деятельности не является извлечение прибыли. Полученная же прибыль не распределяется в пользу учредителей и используется исключительно в уставных целях.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.