На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Анализ продвижения туристского продукта России на международном и внутреннем туристских рынках

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 22.08.2012. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
СЕРВИСА И ЭКОНОМИКИ
ИНСТИТУТ  ТУРИЗМА И МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ  ОТНОШЕНИЙ
 КАФЕДРА:УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
 
РЕФЕРАТ
Управление  затратами в туризме
Анализ  продвижения туристского  продукта России на международном и  внутреннем туристских рынках.
 
Работу  выполнила:
Студентка 5 курса 0611.1
Михайлова П.И.
Работу  проверил:
Мельников Д.В.
 
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2011 год.
СОДЕРЖАНИЕ
    Анализ продвижения туристского продукта России на международном и внутреннем туристских рынках………………………………………3
    Проблемы развития туризма в России и пути их решения…………..16
    Список литературы………………………………………………………32
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     Анализ  продвижения туристского  продукта России на международном и  внутреннем туристских рынках
 
     Особенности внутреннего российского  туррынка на современном  этапе
     Достаточно  взглянуть на карту нашей страны, чтобы понять, что туристские ресурсы  России неисчерпаемы. Однако исследования показывают, что более 60% россиян, выезжавших в зарубежные туры, и не догадываются, что те же удовольствия можно получить у себя дома. Причем речь идет не только о красоте родной природы или  лечебных факторах отечественных курортов. Но и об уникальных возможностях для  событийного, экстремального, приключенческого и многих других видов туризма. В  лучшем случае знания сограждан о  туристских возможностях страны ограничиваются представлениями о Черноморском побережье Кавказа, городах Золотого кольца и домах отдыха в пределах области, края, в которых они живут.
     Как результат, ресурсная база внутреннего  туризма задействована на 10-15%. В  итоге в сфере внутреннего  туризма отсутствует полноценный  товарно-денежный обмен - основа экономического развития любой отрасли. Денежные же средства россиян, которые, собственно, и должны стать основой самоинвестирования отрасли, вывозятся за рубеж.
     По  мнению большинства руководителей  туристских фирм (63,3% из 1137 опрошенных фирм), в последнее время наблюдается  тенденция постепенного роста популярности внутреннего туризма. При этом охотнее  всего россияне посещают по туристским путевкам Санкт-Петербург (16,1% количества обслуженных туристскими фирмами  внутренних туристов), Краснодарский  край (15,5%), Москву (10,1%). Для внутреннего  туризма характерны в основном краткосрочные  туры (1-14 дней) с целью досуга и  отдыха (70,8% количества обслуженных  туристов). Россияне отдают предпочтение круизам на теплоходах и путешествиям в автобусах (12%), выезжают на лечение в республиканские курорты и здравницы (6%). Только 11% россиян могут позволить себе более продолжительный организованный отдых (15-28 дней). Пик внутреннего туризма приходится на июль и август (20,6 и 23,1% туристов соответственно).
     Тем не менее, в настоящее время развитие внутреннего туризма находится в зачаточном состоянии по многим причинам. Во-первых, туристским фирмам нерентабельно показывать Россию россиянам. Во-вторых, уровень цен на средства размещения достаточно высок при их низкой комфортности. В-третьих, население России недостаточно информировано о туристско-рекреационных возможностях регионов страны. В-четвертых, у туристских фирм возникают проблемы при работе с организациями санаторно-курортного комплекса.
     Большую роль в оживлении внутреннего  туризма, в информировании россиян  о туристских приоритетах собственной  страны могли бы сыграть сами туркомпании. Но поскольку у них нет прямой заинтересованности в этом, получается замкнутый круг: фирмы работают преимущественно с прибыльными зарубежными направлениями и опасаются браться за внутренний туризм, а клиенты этих фирм не покупают российские туры, потому что ничего о них не знают.
     Наблюдения  последнего времени показывают, что  некоторые туристские фирмы России начали постепенно проявлять интерес  к внутреннему и въездному  туризму. Это связано с тем, что  во многих странах уже давно поняли необходимость развития программ обслуживания внутреннего туризма. В рамках каждой страны внутренний туризм способствует стабильному положению национальной экономики благодаря перераспределению  национального дохода и развитию видов деятельности, благоприятных  для экономики страны в целом. Постепенно понимают эту выгоду и  в России. Создание привлекательного внутреннего туристского продукта, насыщенного разнообразными основными  и дополнительными услугами, является самой важной задачей развития российского  туристского рынка.
     Туроперейтинг на приеме не имеет в России столь активных форм развития. Хотя исторически он развит достаточно широко, но по существу работа российских туристских предприятий отстает от международного уровня и стандартов обслуживания по нескольким очень серьезным параметрам.
     Во-первых, недифференцированность предлагаемых программ обслуживания, отсутствие разнообразия предлагаемых услуг и возрастной дифференциации предложения, слабое развитие предложения по разным уровням обслуживания (а соответственно и по ценам), а также отставание от международного уровня качества предоставляемых услуг. Кроме того, не до конца еще осознаны отечественными туристскими работниками гарантии надежности обслуживания, что объясняется отчасти новизной и несовершенством современного российского туристского законодательства.
     Во-вторых, важными моментами, повлиявшими  на опережающее развитие в современной  России именно инициативного туроперейтинга, являются: возникновение в постперестроечный период огромного спроса на зарубежные поездки на фоне снижения спроса россиян на внутренний туризм; некоторое снижение спроса иностранных туристов на путешествия в Россию (по политическим причинам и соображениям безопасности), а также отсутствие серьезной материальной поддержки продвижения на международном туристском рынке со стороны государства и отсутствие крупных консолидированных туроператоров, способных на финансирование такого продвижения.
     Развитие  российского внутреннего туризма  сдерживается целым рядом негативных факторов, к которым относятся:
    отсутствие комплексного взгляда на страну и отдельные ее регионы как туристскую дестинацию;
    бедность ассортимента предлагаемых услуг;
    недостаточное развитие туристской инфраструктуры, в частности, гостиниц среднего класса, отсутствие развитой сети современных транспортных магистралей;
    неудовлетворительная работа транспортных предприятий;
    поток негативной информации в средствах массовой информации о криминальной ситуации в стране;
    непроработанность нормативно-правовой базы;
    ограниченность рекламы российских туристских направлений за рубежом;
    слабая профессиональная подготовка работников индустрии туризма, что приводит к ориентации страны на выездной туризм.
 
     Таблица 1
     Основные  показатели туристской деятельности в  России за период 2005–2008 гг.

 
     В табл. 1. можно увидеть степень  въездного и выездного туризма  и основные показатели туристической  деятельности в России за период 2005–2008 гг. (табл.1).
     Из  таблицы один видно, что объем  платных услуг, оказываемых населению  гостиницами и аналогичными средствами размещения, ежегодно растет и составил в 2007 г. 88,9 млрд руб., что превысило показатели 2005 г. на 47%.
     По  прогнозным оценкам Всемирного Совета по туризму и путешествиям, доходы от туризма в 2007 г. в ВВП страны с учетом мультипликативного эффекта  составили 6,7%. Согласно данным того же источника, число рабочих мест в  туризме составило 1% от общей занятости, с учетом смежных отраслей — 5,7%, инвестиций в основной капитал в  туристическую индустрию России составляют 12,1% от общих инвестиций при годовом росте в 8,2% .
     При более активном проведении государственной  политики в сфере туризма, потенциальные  возможности России позволяют при  соответствующем уровне развития туристской инфраструктуры принимать до 40 млн. иностранных туристов в год.
     Существующие  проблемы невозможно решить без поддержки государственных органов власти. Поэтому в настоящее время к первоочередным задачам государственных органов по управлению туризмом относится создание эффективных условий для работы туристских организаций, что предполагает: формирование и дальнейшее совершенствование законодательной базы; развитие предпринимательства в сфере туризма, прежде всего малого и среднего; укрепление материально-технической базы индустрии туризма путем привлечения отечественных и иностранных инвестиций; развитие инфраструктуры туризма для обеспечения конкурентоспособности страны на мировом туристском рынке; разработка и внедрение прогрессивных методов и стандартов туристского обслуживания; возрождение массового социального туризма и на этой основе повышение интереса граждан России к родной стране, а также более эффективное решение вопросов сохранения историко-культурного наследия и природной среды; проведение активной рекламно-информационной деятельности, направленной на продвижение и формирование образа России как страны, благоприятной для туризма.
     Государство должно поддерживать и поощрять развитие въездного и внутреннего туризма  и стимулировать развитие данных направлений на законодательном уровне. Для этого требуется самым серьезным образом модернизировать Концепцию развития туризма в России, разработать эффективную современную модель конкурентоспособного отечественного туризма на мировом туристском рынке для превращения туризма в доходную и бюджетообразующую отрасль. Также необходимо учитывать в данной модели создание положительного образа России в глазах самих россиян, что имеет не только экономический, но и стратегический социальный смысл.
     Место России на международном  туррынке
     За  последнее время сформировалась точка зрения, особенно в России, которая стала практически официальной, что из трех основных видов туризма, въездного, внутреннего и выездного, последний вид является экономически не рентабельным, поскольку связан с большим оттоком денег за рубеж. Однако все три вида туризма  представляют собой взаимосвязанную  единую туристскую структуру. Причем выездной туризм является наиболее подготовленным видом с созданной инфраструктурой  и пока не требующий серьезных  капиталовложений. Поэтому давно  назрела необходимость во всесторонней объективной оценке выездного туризма.
     К сожалению, на отсутствие должного понимания  в России роли выездного туризма  повлиял также и слабый уровень  научной разработки основ оценки социально-экономической значимости выездного туризма, связав его, в  основном, только с вывозом денег  из России. Фактически до настоящего времени  не было серьезных исследований по проблеме выездного туризма. До 2002 года некоммерческое продвижение России как туристского направления за рубежом и внутри страны практически не проводилось. Предпринимаемые усилия, начатые в середине 1990-х гг., сводились к посещению нескольких профильных выставок за рубежом и в России без формирования национальной экспозиции при полном отсутствии бюджетного финансирования.
     С 2002 года был предпринят комплекс мероприятий  в целях всестороннего показа туристских возможностей Российской Федерации  на международном и внутреннем рынке путем:
     а) организации единой национальной российской экспозиции на крупнейших международных  туристских выставках.
     В настоящее время такие экспозиции организуются на крупнейших международных  туристских выставках в Финляндии, Испании, Италии, Германии, Китае, Южной  Корее, Японии, Франции, Греции, Польше, Великобритании, России. В рамках проводимых выставок организуются параллельные деловые мероприятия: пресс-конференции, презентации туристических возможностей регионов России, встречи с руководителями зарубежных национальных туристских администраций, «круглые столы».
     Существенным  шагом по продвижению российского  туристского продукта внутри страны и позиционирования России на мировом  рынке профильных выставочных услуг  стала международная туристская выставка «ИНТУРМАРКЕТ», проводимая в  Москве с 2006 года. Впервые в таком  масштабе на международной туристской выставке были представлены регионы  России как с уже сложившейся  развитой туристической инфраструктурой, так и с богатым потенциалом  для ведения этого вида деятельности. Следует отметить, что выставка была включена в график официальных мероприятий  Всемирной туристской организации, Организации Черноморского экономического сотрудничества (ЧЭС) и Совета стран-участниц СНГ по туризму. Выставка отличается плотной деловой программой, включающей переговоры на межправительственном и  региональном уровне, конференции, семинары, воркшопы и др.мероприятия.
     б) проведения некоммерческой рекламы  туристских возможностей России.
     Некоммерческая  реклама за рубежом проводится в  настоящее время в ряде стран  Европы, таких как Германия, Великобритания, Австрия, Испания, Италия, Франция, а  также в Японии и Китае, методами наружной рекламы и рекламы в  СМИ. Масштабы этой работы ограничены существующим бюджетным финансированием.
     Ведется широкая пропаганда отдыха в стране для российских граждан на общероссийском и региональном телевидении, размещаются  сюжеты о преимуществах отдыха в  России на радио и телевидении, в  крупнейших печатных изданиях, в городах  России.
     в) изготовления рекламно-информационной имиджевой продукции.
     Рекламно-информационная продукция на печатных и электронных  носителях издается большими тиражами на 11 языках основных направляющих рынков и предназначена для некоммерческого  распространения на международных  туристских выставках, через российские загранпредставительства, Всемирную  туристскую организацию и другие международные организации, на официальных  встречах с руководством национальных туристских организаций зарубежных стран и аналогичных мероприятиях.
     г) проведения международных событийных мероприятий.
     Международные мероприятия событийного характера  стимулируют продвижение России как страны делового туризма, имеющей  соответствующую инфраструктуру, кадры  и туристский продукт. К ним относятся  ежегодно проводимые международные  конференции, семинары и иные форумы, посвященные наиболее актуальным проблемам  развития туризма. Свою эффективность  доказали Дни российского туризма, проводимые в странах - основных направляющих рынках, а также тематические экспозиции в рамках национальных выставок общего характера за рубежом.
     Анализ  современного состояния туризма  в Российской Федерации показывает, что в последние годы эта сфера  в целом развивается стабильно  и динамично. Отмечается ежегодный  рост внутреннего туристического потока.
     В стране в настоящее время в  целом постепенно формируется реалистичный подход к туризму и понимание  его как сферы экономики, обладающей значительными выгодами для социально-экономического развития регионов России.
     На  сегодняшний день в туристической  отрасли занято более миллиона человек. Суммарный доход от туризма в  прошлом году составил 833 миллиарда  рублей.
     По  прогнозным оценкам Всемирного Совета по туризму и путешествиям доходы от туризма в 2007 году в ВВП нашей  страны с учетом мультипликативного эффекта составили 6,7%. Согласно данным этого же источника, число рабочих  мест в туризме составили 1% от общей  занятости, с учетом смежных отраслей - 5,7%, инвестиции в основной капитал  в туристскую индустрию России составляют 12,1% от общих инвестиций при годовом росте в 8,2%.
     По  данным Росстата, в 2008 году в Российскую Федерации въехали более 23,7 млн. иностранных граждан, из них только 2,3 млн. граждан с туристическими целями, т.е. каждый десятый от общего количества посетивших Россию иностранных  граждан. Это на 3,7% больше, чем было в 2007 году. По тем же данным, туристические  поездки в другие страны совершили 11,3 млн. российских граждан, что составляет на 21% больше, чем в 2007 году. Дефицит  платежного баланса по статье "поездки" составил порядка 10 млн. долларов США. Это говорит о том, что вывезенные российскими туристами денежные средства работают на экономику других стран, что в значительной степени  снижает экономические возможности  развития отечественного туристского  комплекса.
     По  данным Ростуризма, внутренний туристический  поток в 2008 году достиг 30,3 млн. человек. Это на 6% больше, чем было в 2007 году. Несмотря на финансовую нестабильность, увеличение объема внутреннего туризма  в России в этом году ожидается  на уровне 4-5%, в том числе и  за счет сокращения выездного туризма.
     В опубликованном в начале 2009 года рейтинге конкурентоспособности сектора  туризма и путешествий (TTCI) Всемирного экономического форума из 133 стран мира Россия заняла 59-е место, в 2008 году это  было 64-е место, обогнав при этом такие страны как Египет и Индию. По оценке Всемирной туристской организации, потенциал России позволяет при существующем уровне развития инфраструктуры принимать до 40 млн. иностранных туристов и существенно увеличить внутренний туристский поток.
     К конкурентным преимуществам России в сфере туризма следует отнести, прежде всего, богатейшее культурно-историческое и природное наследие нашей страны в сочетании с фактором неизведанности, что представляет собой особый интерес  для искушенных иностранных туристов. К ним, по сведениям Росстата, относятся 2368 музеев в 477 исторических городах, 590 театров, 67 цирков, 24 зоопарка, почти 99 тысяч памятников истории и культуры, 140 национальных парков и заповедников. В России в настоящее время  действуют 103 музея-заповедника и 41 музей-усадьба (отличается от музея-заповедника, как правило, небольшой территорией). Музеи-заповедники играют важнейшую  роль в формировании привлекательного образа России за рубежом. Из 15 объектов культурного наследия, входящих в  список Всемирного наследия ЮНЕСКО, 12 находятся в составе музеев-заповедников. Поэтому сеть музеев-заповедников как  центров международного и внутреннего  туризма требует постоянного  совершенствования и развития.
     Однако  имеющийся в России огромный туристский потенциал используется не в полной мере. Несмотря на позитивные сдвиги за последние годы, туристские ресурсы  используется малоэффективно. Уникальные природные ресурсы и культурное наследие, которыми обладает наша страна, не могут рассматриваться в качестве единственного и достаточного условия для обеспечения успешного развития туризма в стране, так как представляют собой лишь один из элементов туристского предложения.
     На  долю Российской Федерации, несмотря на ее высокий туристский потенциал, приходится всего около одного процента мирового туристического потока. В большинстве  своем туристские предпочтения, как  иностранных туристов, так и отечественных, связаны с высоким уровнем  сервиса и разумным соотношением цены и качества. Эти условия в настоящее время и в ближайшем будущем будут являться предпочтительными при выборе туристских поездок. Общей тенденцией является поляризация туристских предпочтений, характеризующаяся, с одной стороны, укреплением позиций массового туризма в развитых странах, а с другой – увеличением спроса на индивидуальный или специализированный туристский продукт.
     Состояние международного сотрудничества в сфере туризма
     Основой договорно-правовой базы международных  связей Российской Федерации в области  туризма в настоящее время  являются 64 двусторонних соглашения со странами мира. Среди них 56 носят  межправительственный характер и 8 - межведомственный. Сотрудничество по реализации таких соглашений ведется по всем аспектам развития туризма - взаимному продвижению туристского продукта, инвестициям в туристскую инфраструктуру, обмену опытом подготовки кадров для индустрии туризма, развитию нормативной правовой базы, стандартов туристских, гостиничных и иных услуг для сферы туризма, взаимодействия на региональном и муниципальном уровнях.
     Активно работают образованные в рамках межправительственных комиссий по торгово-экономическому сотрудничеству двусторонние рабочие группы по туризму  с Норвегией, Австрией, Францией, Грецией, Болгарией, Венгрией, Польшей, Чехией, Японией, Индией, Испанией, Румынией, Швецией, подкомиссия с Китаем в рамках комиссии по гуманитарному сотрудничеству с привлечением как руководства  российских регионов и муниципальных  образований, так и частного сектора. Эта деятельность включает в себя проведение тематических семинаров и конференций по обмену опытом, стажировок для региональных и муниципальных властей, а также для работников туристской индустрии, организацию поездок для СМИ.
     Особо следует отметить перспективы работы на таких динамично развивающихся рынках с растущей экономикой, как Китай и Индия. Для обеспечения миграционной безопасности Ростуризм принял необходимые меры с целью упорядочения работы на безвизовом направлении. Так, вопросы этого обмена, наряду с соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29 февраля 2000 года, регулируются межправительственным Протоколом 2006 года, предусматривающим меры по пресечению нелегальных каналов миграции из КНР. Действующее в настоящее время обновленное межправительственное соглашение с Китаем по безвизовому обмену стимулирует развитие реального туристского обмена между двумя странами.
     Что касается сотрудничества на многосторонней основе, то Россия активно взаимодействует  с Всемирной туристской организацией - специализированным учреждением ООН (ЮНВТО) как крупнейшей межправительственной организацией в сфере туризма, а  также с такими региональными  экономическими организациями и  форумами, как АТЭС, АСЕАН, ЧЭС, ШОС, ЕврАзЭс, Совет стран СНГ по туризму.
     В декабре 2007 года в результате значительной подготовительной работы Россия вновь  была избрана в состав Исполнительного  совета ЮНВТО, главного рабочего органа этой межправительственной организации. Деятельность в составе Исполнительного  совета ЮНВТО позволит укрепить авторитет  России на международной арене, подтвердить  значимость позиций российского  туризма на международном рынке  и улучшить образ страны как привлекательного туристского направления.
     В рамках Организации Черноморского  экономического сотрудничества (ЧЭС) Россия ежегодно (с 2005 года) проводит в Геленджике международную конференцию по развитию туристской инфраструктуры. На конференции  стран Черноморского региона  проводятся также круглые столы  по другим актуальным вопросам развития туризма, важные двусторонние мероприятия - заседания рабочих групп по туризму  со странами-членами ЧЭС, консультации экспертов, презентации.
     Россия  в последние три года возглавляет  Совет стран СНГ по туризму, под  ее руководством заседания этого  рабочего органа стали важной площадкой  для обсуждения профессиональных вопросов: классификации гостиниц, подготовки кадров для сферы туризма, развития отдельных видов туризма, таких  как сельский и деловой.
     Важным  аспектом формирования образа России как страны, открытой для мира, является ее визовая политика. В настоящее  время стратегическое значение придается  диалогу с ЕС об отмене в долгосрочной перспективе виз при взаимных поездках граждан России и ЕС. Вопросы  упрощения визовых формальностей  начинают успешно решаться и на двустороннем уровне. Примерами этому могут  служить Соглашения между Правительствами  России и Таиланда, а также России и Израиля о безвизовых поездках граждан. В то же время остаются нерешенными  вопросы облегчения доступа для  иностранных туристов во внутренние воды Российской Федерации, в северные регионы, которые имеют значительный потенциал для развития въездного  туризма.
     Туризм  как одна из ведущих отраслей мировой  экономики, занимает первое место по созданию новых рабочих мест. Три-четыре иностранных туриста обеспечивают одно рабочее место в туротрасли, а оно влечет появление новых мест в сопутствующих отраслях. В период существующей экономической нестабильности туриндустрия может стать той отраслью экономики, которая вберет в себя высвобождающиеся трудовые ресурсы и значительную часть малого бизнеса.
     Анализ  конкурентных преимуществ и недостатков  Российской Федерации на рынке въездного  и внутреннего туризма показывает необходимость активных действий, прежде всего, со стороны государства, направленных на создание условий для устойчивого  развития туризма в России.
 

      2.3 Проблемы развития туризма в России и пути их решения
 
     Развитие  туристической деятельности является одним из приоритетных вопросов развития экономики Российской Федерации. Государство, признавая туристскую деятельность одной из приоритетных отраслей экономики  Российской Федерации:
    содействует туристской деятельности и создает благоприятные условия для ее развития;
    определяет и поддерживает приоритетные направления туристской деятельности;
    формирует представление о Российской Федерации как стране, благоприятной для туризма;
    осуществляет поддержку и защиту российских туристов, туроператоров, турагентов и их объединений.
     Основными целями государственного регулирования  туристской деятельности являются:
    обеспечение права граждан на отдых, свободу передвижения и иных прав при совершении путешествий;
    охрана окружающей природной среды;
    создание условий для деятельности, направленной на воспитание, образование и оздоровление туристов;
    развитие туристской индустрии, обеспечивающей потребности граждан при совершении путешествий;
    создание новых рабочих мест;
    увеличение доходов государства и граждан Российской Федерации, развитие международных контактов, сохранение объектов туристского показа, рациональное использование природного и культурного наследия.
     Приоритетными направлениями государственного регулирования  туристской деятельности являются поддержка  и развитие внутреннего, въездного, социального и самодеятельного туризма.
     Государственное регулирование туристской деятельности осуществляется путем:
    создания нормативных правовых актов, направленных на совершенствование отношений в сфере туристской индустрии;
    содействия в продвижении туристского продукта на внутреннем и мировом туристских рынках;
    защиты прав и интересов туристов, обеспечения их безопасности;
    стандартизации в туристской индустрии, сертификации туристского продукта;
    установления правил въезда в Российскую Федерацию, выезда из Российской Федерации и пребывания на территории Российской Федерации с учетом интересов развития туризма;
    создания благоприятных условий для инвестиций в туристскую индустрию;
    налогового и таможенного регулирования;
    содействия кадровому обеспечению туристской деятельности;
    развития научных исследований в сфере туристской индустрии;
    содействия участию российских туристов, туроператоров, турагентов и их объединений в международных туристских программах;
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.