На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Становление и перспективы развития межкорейского диалога

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 23.08.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Федеральное агентство  по образованию 
Министерства образования и науки Российской Федерации 
Федеральное государственное образовательное учреждение 
Высшего профессионального образования 
«Южный Федеральный Университет» 
Институт по переподготовки и повышению квалификации 
Преподавателей гуманитарных и социальных наук 
Отделение «Регионоведение» 
 
 

      

     Доклад  на тему:
     Становление и перспективы развития межкорейского  диалога 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Выполнила 
Студента 3 курса 1 группы

     Государская В.А. 
Проверил:

     проф. Добаев И.П. 
 
 
 
 

     г. Ростов-на-Дону
     2012 г
Оглавление
     Введение 2
     1. Становление российско-корейского сотрудничества. 3
     1.1 Российско-корейские отношения до заключения официальных отношений 3
     1.2. Россия и Корея в 1884-1904 гг. Корейский вопрос в России 4
     1.3 Основные противоречия отношений между СССР и Республикой Корея 6
     2. Межкорейский диалог, как наиболее перспективная форма международных отношений. 8
     2.1 Основные положения межкорейского диалога 8
     2.2 Проблемы межкорейского диалога 17
     2.3 Межкорейский диалог на современном этапе 24
     Заключение 27
     Список используемой литературы 28 

Введение

 
     В начале XXI века в системе международных  отношений происходят коренные перемены. Особенно отчетливо это заметно  в таком бурно развивающемся  и перспективном регионе, как  Северо-Восточная Азия.
     Одним из важных политических процессов, который  серьезно повлияет на положение в  мире, и прежде всего в Юго-Восточной  Азии, является процесс межкорейского  диалога, направленный на объединение  КНДР и Республики Корея в единое государство. Этот диалог, получивший качественно новое развитие в  результате визита президента Республики Корея в Пхеньян летом 2000 года и подписания соответствующего соглашения между сторонами, дает возможность  значительного ускорения процесса воссоединения Корей и более  быстрого, чем ожидалось ранее, преодоления  связанных с этим объективных  трудностей и разногласий.
     Цель  работы – рассмотреть современное  состояние и перспективы современного межкорейского диалога.
     Задачи  работы – рассмотреть договоры между  этими государствами; рассмотреть  ядерный вопрос и проблему разоружения; рассмотреть перспективы и будущее  этих отношений. 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Становление российско-корейского сотрудничества.

     1.1 Российско-корейские  отношения до заключения  официальных отношений

     В начале XVIII и в начале XIX столетий контакты между русскими и корейцами  происходили на уровне дипломатических  миссий в Пекине. Поворотной в отношениях между Россией и Кореей оказалась  середина XIX в., когда два государства  стали иметь общие границы  по нижнему течению реки Туманган. Появление общих границ между  Россией и Кореей совсем не означало того, что между двумя странами были установлены официальные дипломатические  отношения. В 1863 г. в Корее на престол  был возведен 11-летний король Кочжон. В связи с несовершеннолетием монарха регентом был назначен его  отец Ли Хаын, получивший придворный титул  тэвонгуна. Правление тэвонгуна (1863 - 1873 гг.) ознаменовалось усилением политики «самоизоляции», направленной на предотвращение каких бы то ни были контактов Кореи  с западными державами и Японией.
     Российско-корейская  граница оставалась особым местом оживленных контактов двух народов1.
     Во-первых, вскоре после установления общих  границ начался процесс стихийного переселения корейцев в Приморский край. Если в 1863 г. по официальной статистике границу перешли лишь 13 семей, то к 1867 г. число зарегистрированных корейцев составило 1000 человек. В 1869 г. только официально границу перешло уже 7000 человек. В последующие годы интенсивность  корейской иммиграции в Россию все  более возрастала.
     В первой половине - середине XIX в. экономическая  ситуация в Корее была очень тяжелой. Огромное налоговое бремя, отсутствие сильной центральной власти, которая  могла бы улучшить положение в  стране, частые неурожаи делали жизнь корейцев невыносимой. Особенно тяжелым было положение населения пограничной с Россией провинции Хамгён, откуда шло большинство переселенцев. Горная местность, относительно небольшое количество пахотных земель, бoльшая климатическая суровость, чем на юге полуострова (на севере можно собирать лишь один урожай в год, в то время как на юге -- два) осложняли экономическое положение населения. Ко всему прочему, удаленность провинции Хамгён от столицы приводила к большему произволу местной администрации.
     Попадая на российскую территорию корейцы получали и землю, причем в большем количестве, чем у себя на родине, и поддержку  со стороны местных властей. Кроме  того, иммигрантов могли привлекать те новые материальные блага, которые  попадали в Приморский край из далекой  европейской части России. Помимо корейского переселения в Россию, второй значимой составляющей российско-корейских  контактов в период до заключения дипломатических отношений была приграничная торговля. Корейцы продавали  в основном скот, а вывозили из России товары промышленного производства. Например, в 1883 - 1884 гг. из Кореи в  Россию сухопутным путем было пригнано порядка 17600 голов скота. На территории Южно-Уссурийского края корейцам было продано товаров европейского производства на сумму более чем 800 тысяч рублей.
     Таким образом, к 1880-м гг. назрела объективная  необходимость законодательного оформления отношений между двумя странами, то есть заключения договора.

     1.2. Россия и Корея в 1884-1904 гг. Корейский вопрос в России

     В результате длительной2 подготовительной работы российской дипломатии, а также ряда объективных причин, указанных выше, 7 июля 1884 г. К. И. Вебер и министр иностранных дел Кореи Ким Бёнси подписали договор между Россией и Кореей. В договоре, подобно договору между Кореей и Англией, было 13 статей (в договоре между США и Кореей было 14 статей) и их содержание практически полностью повторяло статьи англо-корейского договора, ставшего образцом также для текстов корейско-германского, корейско-итальянского, корейско-французского договоров. Исключение составляла статья II, ограничивавшая право назначения консулов портами, «в которые допускаются консульские агенты обоих Держав». Отдельно к договору были приложены «Правила, по которым торговля русских подданных может производиться в Корее», состоявшие из трех статей и списка таможенных тарифов на 196 видов товара. Договор между Россией и Кореей был ратифицирован 14 октября 1885 г.
     Таким образом, начиная с 1884 г., отношения  между Россией и Кореей оформились юридически. В 1886 г. в Сеуле открылась  русская дипломатическая миссия. К. И. Вебер получил статус поверенного  в делах (1886 - 1897 гг.). Как и до 1884 г., основными аспектами отношений  были приграничная торговля, и продолжавшаяся иммиграция корейцев на российский Дальний  Восток.
     Приграничная  торговля развивалась настолько  активно, что 8 августа 1888 г. в Сеуле  была заключена дополнительная конвенция, именовавшаяся как «Правила для  сухопутной торговли с Кореей», состоявшая из 9 статей. Конвенция значительно  расширяла права русских в  корейской части приграничной области  с центром в городе Кёнхыне (низовья  р. Туманган).
     В целом, за исключением двух указанных  выше аспектов, отношения России и  Кореи рассматриваемого периода  не были сколько-нибудь активными, а  позиция России по отношению к  Корее также не была ясна.
     Позиции России в Корее изменились в 1896 г. Этому предшествовали весьма трагические  события, произошедшие в Корее в  связи с японо-китайским соперничеством за господство в Корее.
     15 февраля 1894 г. в провинции Чолла  разгорелось крестьянское восстание,  впервые в истории Кореи имевшее  свою собственную идеологию -- религиозное учение «тонхак» («восточное учение»). Под предлогом защиты своих граждан Япония перебросила в Корею войска. Вслед за этим, 23 июля 1894 г. японцы ворвались в королевский дворец, чтобы «защитить от заговора» короля и членов его семьи, и фактически сделали их своими пленниками. Через два дня Япония начала боевые действия против китайских войск, находившихся на территории Кореи, и 1 августа объявила Китаю войну. Единственное крупное японо-китайское столкновение на территории Кореи произошло под Пхеньяном и закончилось поражением китайских войск. Далее театр военных действий переместился в Китай, где война закончилась его поражением. 17 апреля 1895 г. был подписан Симоносекский мирный договор, по которому Китай отказывался от своего традиционного покровительства над Кореей.
     Российская  общественность, хотя и приветствовала обретение Кореей независимости  от Китая, все же высказывала обеспокоенность  насчет возможности усиления влияния  Японии в Корее в ущерб интересам  России. Официальная позиция правительства  России оставалась нейтральной. Неоднократные  просьбы короля Кочжона оказать  Корее помощь, прислать военных инструкторов и советников в правительство  оставались без ответа3.
     В 1890 - начале 1900-х гг. единственным аспектом российско-корейских отношений, заметно  не испытавшим на себе воздействия  сложного узла противоречий между Россией, Японией и западными державами, была продолжавшаяся корейская иммиграция в Россию. Более всего корейцы  оседали в Приморской и Амурской областях Приамурского края.

     1.3 Основные противоречия отношений между СССР и Республикой Корея

     К концу 70-х годов Советский Союз был связан дипломатическими отношениями  более чем со 130 государствами. Почти  половину из них составляли развивающиеся страны. Советский Союз оказывал им значительную экономическую и научно-техническую помощь, предоставлял льготные кредиты, участвовал в подготовке квалифицированных кадров для народного хозяйства. При финансовой и технической поддержке со стороны СССР сооружались промышленные и сельскохозяйственные объекты в государствах Юго-Восточной Азии.
     С 1989 года отношения начали нормализоваться. Межгосударственные отношения установились с Кореей. Достигнутая с нею  договоренность предусматривала совместные работы по освоению природных ресурсов Сибири и Дальнего Востока.
     Советское правительство приняло несколько  законов, соответствующих международному законодательству в области прав человека, в частности указ о выезде и въезде граждан в СССР. Ряд  законов был направлен на установление взаимосвязей между деятелями культуры разных государств4.
     Распад  СССР изменил положение России на международной арене, ее политические и экономические связи с внешним  миром. Внешнеполитическая концепция  Российской Федерации выдвигала  приоритетными задачами сохранение территориальной целостности и  независимости, обеспечение благоприятных  условий для развития рыночной экономики  и включения в мировое сообщество. Предстояло добиться признания России в качестве правопреемницы бывшего  Советского Союза. Важная роль отводилась внешней торговле России с зарубежными  странами. Внешнеэкономические связи  рассматривались как одно из средств  преодоления хозяйственного кризиса  в стране.
    Межкорейский  диалог, как наиболее перспективная форма  международных отношений.

     2.1 Основные положения межкорейского диалога

     Развитие  и укрепление межкорейского диалога  является процессом многогранным, который  затрагивает как чисто политические, так и экономические и гуманитарные проблемы. Очевидно, что на каждом из этих направлений движение будет  осуществляться с различной скоростью. Не менее очевидно и то, что "процесс  пошел", и изменить его ход практически  невозможно. Сегодня с известной  степенью уверенности можно ожидать, что процесс объединения Корей  в основном завершится примерно в 2005-06 годах.
     Во  время встречи президентов Российской Федерации и Республики Корея  В.В. Путина и Ким Дэ Чжуна в  феврале 2001 года большинство вопросов, так или иначе, сводилось к  общей теме межкорейского урегулирования и роли в нем России, которая  рассматривается в Сеуле как  хороший посредник и партнер. Вместе с тем, в Сеуле президент  В.В. Путин неоднократно повторял, что  главную роль в урегулировании на полуострове должны играть сами корейцы. И это главное в позиции  РФ по корейской проблеме5.
     Интересы  России в решении корейской проблемы, ее отношения с РК и КНДР, потенциальные  возможности влиять на события в  этом регионе делают исследование ее политики в данном направлении чрезвычайно  интересным и актуальным для ученых политологов как России, так и  Республики Корея.
     Чем определяются такие временные рамки?
     Во-первых, межкорейский диалог приобрел устойчивый характер, и в результате предстоящего визита руководителя КНДР Ким Чен  Ира в Республику Корея возможен значительный прогресс в отношениях двух стран, в том числе в плане "открытия" экономики КНДР. Во-вторых, экономическая ситуация в КНДР требует принятия оперативных мер по обеспечению продовольствием, энергоресурсами и электроэнергией, которые возможны в основном со стороны Республики Корея либо при ее поддержке. Фактически только Южная Корея может обеспечить достаточно быстрый выход Северной из перманентного экономического кризиса. В-третьих, существует достаточно мощный внешний фактор в лице Китая, России, США, Японии и ряда других стран, объективно (прежде всего - политически) заинтересованных в корейском объединении. Северная Корея для ряда развитых государств относится к категории стран, представляющих (самим фактом наличия у нее ядерного потенциала и средств его доставки) угрозу мировому сообществу, поэтому ее объединение с Южной значительно сократит риски военно-политического характера. В-четвертых, в КНДР происходят изменения в идеологической сфере, которые трансформируют общественное сознание, устраняя образ врага в лице Юга. Воссоединение семей уже стало мощным фактором движения к скорейшему объединению. В-пятых, усилилось действие фактора общего исторического прошлого обоих корейских государств, ориентированности на совместные действия, в особенности в рамках международных организаций и движений (достаточно вспомнить последние Олимпийские Игры в Сиднее, где впервые выступала единая корейская команда)6.
     Наиболее  сложным будет, безусловно, вопрос политической модели единой Кореи. То есть, каким образом будут функционировать системы законодательной и исполнительной власти, как можно было бы совместить в достаточно бесконфликтном варианте их трансформации и конвергенции те механизмы власти, которые существуют сейчас на Севере и на Юге. Эти трудности хорошо понимаются сторонами, и поэтому, видимо, нужно исходить из того, что в политической сфере будет реализовано несколько промежуточных этапов объединительного процесса, которые обеспечат в конечном счете формирование единой политической системы управления объединенной страной.
     Экономический фактор процесса объединения имеет  свои особенности. На самом деле речь здесь идет о выработке комплексного плана экономической трансформации  и интеграции, который по своим  масштабам в чем-то даже может  превосходить аналогичный план, реализованный  в отношении объединенной Германии. Такая работа в Южной Корее  уже начата.
     Развитие  экономического сотрудничества между  Севером и Югом объективно предполагает прежде всего то, что должна быть восстановлена система транспортных коммуникаций между двумя частями  Кореи и обеспечено ее бесперебойное  функционирование. Этому может во многом способствовать формирование евроазиатского (Азия-Россия-Европа) транспортного  коридора на базе Транссиба с ответвлением на Корею. Ввод в эксплуатацию транскорейской железнодорожной магистрали и выход  ее на Транссибирскую магистраль дает возможность решить многие проблемы экономического развития в процессе объединения и сформировать именно вокруг этой магистрали основные "точки  роста".
     Ключевые  моменты в истории российско-корейских  отношений середины XIX – начала XX столетий. Корея — небольшая по территории полуостровная страна Восточной  Азии, имеющая протяженность с  севера на юг чуть более 1000 километров, а с запада на восток — от 175 до 645 километров. В настоящее время  ее население, представленное исключительно  корейской национальностью, составляет порядка 69 миллионов человек: примерно 22 и 47 миллионов в Северной и Южной  Корее соответственно. В середине XIX столетия оно не превышало 10 миллионов  при официальной статистике в 6 – 7 миллионов. (В Корее вплоть до конца XIX в. население подсчитывалось на основании  сведений провинциального начальства. Целью такого подсчета было установление норм государственного налогообложения. Поэтому для того, чтобы сократить выплаты в казну, цифры количества населения нередко занижались.)
     Казалось  бы, что важного могли нести  в себе отношения между Российской Империей, стоявшей на пути интенсивного капиталистического развития, и маленькой  страной Корея, бывшей к середине XIX в. слабой во всех отношениях, испытывавшей на себе постоянное давление со стороны  соседних Китая и Японии?
     Для России эти отношения имели два  важнейших исторических последствия.
     Установление  общих границ между Россией и  Кореей в середине XIX в. и активные контакты между двумя странами вызвали  интенсивную корейскую иммиграцию в Россию и, таким образом, появление  в ней еще одной национальности, численность которой к концу XX в. достигла 450 тысяч. (По оценкам южнокорейских  специалистов, в начале 1990-х гг. численность  корейской диаспоры на территории бывшего  СССР составляла порядка 450 тысяч человек, при этом 100 тысяч из них проживало  на российском Дальнем Востоке. Для  сравнения, в то же время в США  проживало примерно 700 тысяч корейцев, а в Японии – около 680 тысяч.)
     Второе  историческое последствие установления и последующей интенсификации российско-корейских отношений состоит в том, что, по мнению большинства историков, борьба между Россией и Японией за сферы влияния в Корее явилась одной из причин русско-японской войны 1904 – 1905 гг7.
     История отношений между Россией и  Кореей на рубеже XIX и XX вв. привлекает к себе пристальное внимание исследователей и общественность указанных двух стран, а также тех государств, которые были наиболее тесно связаны с Кореей того времени, то есть Японии и США. При этом в оценке позиции России по отношению к Корее можно выделить две основные тенденции. Российская историография, как дореволюционная, так и современная однозначно отрицают наличие каких-либо агрессивных планов в действиях России в Корее. Литература, изданная в других обозначенных выше странах, как правило, обвиняет Россию в желании контролировать Корею или даже присоединить к себе часть ее территории.
     К настоящему времени самым полным исследованием по истории российско-корейских  отношений конца XIX – начала XX вв. является монография Б.Д. Пака «Россия и Корея» (М.,1979).
     Россия  и Корея до заключения дипломатических  отношений в 1884 году. Трудно сказать, когда в России впервые появились  сведения о Корее. Однако уже к  концу XVII в. в связи с расширением  российско-китайских связей «Страна  Утренней Свежести», то есть Корея, появилась  в поле зрения российской общественности. В начале XVIII и в начале XIX столетий контакты между русскими и корейцами  происходили на уровне дипломатических  миссий в Пекине.
     Поворотной  в отношениях между Россией и  Кореей оказалась середина XIX в., когда  два государства стали иметь  общие границы по нижнему течению  реки Туманган. В 1856 г. в Восточной Сибири была создана Приморская область. В 1858 г. между Россией и Китаем был подписан Айгунский договор, а в 1860 г. — дополнительный Пекинский договор, признававший за Россией право на владение Амурским и Южно-Уссурийским краями. В 1861 г. была произведена маркировка российско-корейской границы вдоль нижнего течения реки Туманган (подр. см.: Пак Б. Д. Россия и Корея).
     Появление общих границ между Россией и  Кореей совсем не означало того, что  между двумя странами были установлены  официальные дипломатические отношения. В 1863 г. в Корее на престол был возведен 11-летний король Кочжон. В связи с несовершеннолетием монарха регентом был назначен его отец Ли Хаын, получивший придворный титул тэвонгуна. Правление тэвонгуна (1863 – 1873 гг.) ознаменовалось усилением политики «самоизоляции», направленной на предотвращение каких бы то ни были контактов Кореи с западными державами и Японией.
     Однако  несмотря на то, что вдоль всего  побережья Корейского полуострова  были установлены каменные стелы  с высеченными на них надписями, предписывавшими местному населению  давать «заморским варварам» самый  решительный отпор, российско-корейская  граница оставалась особым местом оживленных контактов двух народов.
     Во-первых, вскоре после установления общих  границ начался процесс стихийного переселения корейцев в Приморский край. Если в 1863 г. по официальной статистике границу перешли лишь 13 семей, то к 1867 г. число зарегистрированных корейцев составило 1000 человек. В 1869 г. только официально границу перешло уже 7000 человек.
     Причины такого явления вполне понятны. В  первой половине – середине XIX в. экономическая  ситуация в Корее была очень тяжелой. Огромное налоговое бремя, отсутствие сильной центральной власти, которая  могла бы улучшить положение в  стране, частые неурожаи делали жизнь  корейцев невыносимой. Особенно тяжелым  было положение населения пограничной  с Россией провинции Хамгён, откуда шло большинство переселенцев. Горная местность, относительно небольшое  количество пахотных земель, бoльшая  климатическая суровость, чем на юге полуострова (на севере можно  собирать лишь один урожай в год, в  то время как на юге — два) осложняли  экономическое положение населения. Ко всему прочему, удаленность провинции  Хамгён от столицы приводила к  большему произволу местной администрации8.
     Попадая на российскую территорию корейцы получали и землю, причем в большем количестве, чем у себя на родине, и поддержку  со стороны местных властей. Кроме  того, иммигрантов могли привлекать те новые материальные блага, которые  попадали в Приморский край из далекой  европейской части России.
     Помимо  корейского переселения в Россию, второй значимой составляющей российско-корейских  контактов в период до заключения дипломатических отношений была приграничная торговля. Корейцы продавали  в основном скот, а вывозили из России товары промышленного производства. Например, в 1883 – 1884 гг. из Кореи в  Россию сухопутным путем было пригнано порядка 17600 голов скота. На территории Южно-Уссурийского края корейцам было продано товаров европейского производства на сумму более чем 800 тысяч рублей.
     Таким образом, к 1880-м гг. назрела объективная  необходимость законодательного оформления отношений между двумя странами, то есть заключения договора.
     С другой стороны, к этому времени  и сама Корея была готова к ведению  диалога с Россией. До 1876 г. Корея, подобно соседнему Китаю, проводила политику «самоизоляции». В 1876 г. между Кореей и Японией на острове Канхва был подписан договор, получивший название «канхваского», согласно которому для свободной торговли с Японией открывались три корейских порта: сначала Пусан, а в дальнейшем — Вонсан и Инчхон. Вслед за этим в 1882 г. были заключены полномасштабные договоры об установлении дипломатических отношений с США, Великобританией (исправлен в 1883 г.), Германией.
     Вторым  аспектом готовности Кореи к установлению дипломатических отношений с  Россией (и другими Западными  державами) явилось начало социально-экономических  реформ, проводившихся отчасти под  влиянием Японии. В 1880 г. было реформировано корейское правительство, в котором впервые за всю историю страны появились органы, соотносимые по функциям с министерствами западного образца. В 1881 г. в Японию и Китай были отправлены делегации для изучения устройства новых правительственных учреждений, промышленности, системы налогообложения, образования этих стран. И несмотря на попытку консервативных сил совершить государственный переворот в июле 1882 г., курс на реформы оставался неизменным. Именно благодаря ему в начале 1880-х гг. Корея начала постепенно отказываться от отдельных элементов традиционной культуры, модернизироваться, а значит уже могла вести диалог с западными державами, с Россией «на понятном языке».
     Таким образом, в июле 1882 г. российский консул в городе Тяньцзине (Китай) Карл Иванович Вебер был командирован в Сеул для выяснения условий подписания российско-корейского договора. Однако в связи с указанным выше мятежом консервативных сил, бывших противниками «открытия» Кореи, поездка оказалась неудачной.
     При подготовке заключения российско-корейского договора К. И. Вебер обращался непосредственно  к королю Кочжону, в то время как  представители США, Великобритании, Германии и других западных держав, прежде чем отправиться ко двору  корейского монарха с предложениями  о заключении договоров, получали рекомендательные письма в Китае, у которого Корея  традиционно находилась в вассальном подчинении. Россия не пошла таким  путем из-за позиции Китая9.
     Китайские власти, опасавшиеся потери своего традиционного влияния в Корее  в связи с усилением позиций  Японии на Корейском полуострове, рекомендовали  корейскому двору заключить договора с западными державами, надеясь, таким образом, сдержать Японию. Так, в 1879 г. китайский генерал Ли Хунчжан, активный сторонник модернизации Китая, обладавший реальной политической властью, направил в Корею «Проект установления торговых связей Кореи с заморскими державами» (подр. о политике Китая в Корее см.: Заборовская Л. В. Политика Цинской империи в Корее 1876 – 1910 гг. М., 1987). Ли Хунчжан противился лишь заключению российско-корейского договора, считая, что он будет способствовать не просто усилению влияния в Корее соседней России, но и впоследствии может привести к присоединению к России части территории Кореи. Возможно, такие опасения имели под собой определенную почву.
     Южная Корея заявила, что правительство  Северной Кореи должно полностью  раскрыть все свои программы производства ядерного оружия до начала следующего раунда переговоров по проблеме ядерного разоружения Пхеньяна. В ходе последних  шестисторонних переговоров по проблеме ядерного разоружения Северной Кореи  Пхеньян в принципе согласился прекратить все программы разработки ядерного оружия в обмен на экономическую  помощь и гарантии безопасности. Выступая в Сеуле в клубе иностранных  корреспондентов, министр иностранных  дел Южной Кореи Бан Ки-Мун  заявил, что настало время для  того, чтобы КНДР раскрыла в точности, какие именно ядерные программы  разрабатываются в стране. Глава  южно-корейского внешнеполитического  ведомства заявил далее, что Южная  Корея, Япония, Соединенные Штаты, Россия и Китай должны предоставить детальный  план экономической помощи, которую  они готовы оказать Северной Корее. Ожидается, что ориентировочно представители  шести государств вернутся к столу  переговоров в ноябре. Глава МИДа Южной Кореи подчеркнул, что на предстоящих переговорах необходимо достичь консенсуса о путях реализации соглашений, достигнутых в ходе последнего раунда переговоров в сентябре. Он выразил с
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.