На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Содержание маркетинга, его роль в экономике

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 23.08.2012. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    

Министерство  образования и науки Российской Федерации
 
 
 
 
РЕФЕРАТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ:
«Маркетинг»
ТЕМА: Содержание маркетинга, его роль в экономике 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Казань 2010 

СОДЕРЖАНИЕ: 

Введение……………………………………………………………………………....3
1. Понятие и классификация товара...........................................................................4
2. Жизненный  цикл товара ……………………….………………………………..10
3. Специфика и значение товарной политики организации …..…………...…….17
Заключение……………………………....………………...………….…………….23
Список использованной литературы…..…………………………………………..24 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
     Товарная  политика заключается в комплексе  определенных мер по формированию конкурентных преимуществ и созданию привлекательного для потребителя товара. Любая услуга, любой продукт, предлагаемый производителем на рынке должны соответствовать представлениям покупателя, именно на это направлена товарная политика, то есть на работу с потребителями. Таким образом, вопросы, связанные с грамотной организацией товарной политики никогда не потеряют своей актуальности, так как именно в ней, прежде всего, заключается успех деятельности предприятия, ведь для того чтобы данный товар или услуга были конкурентоспособными, предпринимателю необходимо решать задачи в нескольких направлениях, а именно - разработать ценовую, товарную, сбытовую политики.
     Цель  данной работы – изучение товарной политики организации. Объектом исследования является товарная политика, предметом – зависимость результатов деятельности предприятия на целевом рынке от успеха товарной политики. Цель достигается посредством следующих задач:
     1) определение товара и приведение  наиболее распространенных классификаций товаров; 
     2) выявление значимости жизненного  цикла товара;
     3) рассмотрение значения товарной  политики.
           Работа основана на вторичном анализе материалов, полученных из учебной и научной  литературы, современной литературы, электронных библиотек и СМИ  и содержит в себе теоретические  аспекты изучения товарной политики.  Работа состоит из введения, общей  части, заключения. В конце работы указан список использованной литературы, включающий 10 наименований. Объем работы составляет 24 машинописных листа.  
 
 

     1. Понятие и классификация товара
     Товар – это средство, «которое можно предложить на рынке для приобретения и дальнейшего использования с целью удовлетворения потребностей, следовательно, вероятность того, что товар будет куплен, возрастает, если товар удовлетворяет большое число потребностей»1. Для того, чтобы получить прибыль и существовать, любое предприятие должно произвести свой товар, определить его цену и выйти с ним на целевой рынок, то есть на рынок, формирующийся из специфических групп потенциальных потребителей. Иначе говоря, товар - это продукт, удовлетворяющий спрос, имеющий покупную цену и предназначенный для продажи.
     Различают три степени удовлетворения потребностей: неудовлетворенные, частично удовлетворенные, полностью удовлетворенные. «Чем полнее соответствует товар желаниям потребителя, тем большего успеха добьется производитель»2. При создании товара важно учитывать классификацию, определяемую в маркетинговых исследованиях. Существует множество подходов к набору атрибутов модели товара. Самой распространенной является классификация Ф. Котлера, выделившем идею о трех уровнях товара. 
     Первый  уровень товара по замыслу, на котором дают ответ на вопрос: что в действительности будет приобретать покупатель. Задача производителя – выявить скрытые за любым товаром нужды и продавать не свойства этого товара, а выгоды от него. Отсюда следует, что товар по замыслу – сердцевина понятия товара в целом.
     Разработчику так же предстоит превратить товар по замыслу в товар в реальном исполнении.  Это и будет второй уровень товара. Продукты питания, бытовая техника, услуги в области образования – все это товары в реальном исполнении. Товар в реальном исполнении может обладать пятью характеристиками, отличающими его от товаров других производителей того же ряда: уровнем качества, набором свойств, специфическим оформлением, марочным названием и специфической упаковкой.
     Третий  уровень – товар с подкреплением, то есть предоставление дополнительных услуг и выгод. В общем случае это могут быть: предоставление кредита покупателю; бесплатная доставка; установка или монтаж; обучение персонала, обслуживающего покупателя; послегарантийное обслуживание; обеспечение запасными частями и т.д. Идея подкрепления товара заставляет предпринимателей присмотреться к существующей у клиента системе потребления в целом, к тому, как покупатель товара комплексно подходит к проблеме, которую он пытается решить благодаря использованию товара. При таком подходе производитель выявит множество возможностей подкрепить свое товарное предложение наиболее эффективным с точки зрения конкуренции способом.
     Что касается модели М. МакДональда, она  содержит четвертый уровень – нематериальные свойства. Это организация, осознание качества, осознание ценности, репутация и имидж организации, бренд, рекомендации потребителей. 
     Товар обладает определенным качеством –  совокупностью свойств и характеристик, которые определяют его способность удовлетворять требования покупателей в соответствии с назначением. Показатели качества товара представляют собой конкретные характеристики продукции применительно к определенным условиям его производства.
     С точки зрения производителя товар считается качественным, если он соответствует требованиям нормативно-технической документации. В маркетинге же, качество товара определяется уровнем удовлетворения потребностей покупателей. Если потребитель доволен выбором, то товар, который он приобрел качественный. К основным потребительским свойствам товара относятся: физические свойства, эстетические и эргономические свойства, функциональные свойства, символические свойства, экономические свойства и дополнительные свойства.
     К физическим свойствам товара относятся материальные характеристики: форма, вес, объем, цвет, вкус, запах, прочность, надежность, срок службы, технологические параметры, материал, из которого изготовлен продукт. Часто форма товара обусловлена технологическим процессом или функциональным назначением товара. Однако некоторые физические свойства товара (форма, цвет, запах, вкус, фактура материала и т.д.) тесно связаны со следующей группой свойств – с эстетикой товара.
     Эстетические  свойства товара в известной мере субъективны, они зависят от уровня потребительской культуры, исторических, национальных, возрастных особенностей, воспитания, образа жизни. К этим свойствам относятся: дизайн, то есть внешний облик продукта, его эстетическое совершенство и привлекательный вид и художественное конструирование, соответствие изделия определенному стилю, какому-либо направлению в моде, отражающему пристрастия части потребителей, красота, изящество, отделка и т.д. 
К этой же группе свойств относят тесно связанную с эстетикой эргономику, то есть приспособленность товара к потребителю, удобство и безопасность в использовании. Эргономичность товара зависит, кроме того, от времени и сложности ухода за изделием в процессе его эксплуатации потребителем.

     Функциональные  свойства обеспечивают удовлетворение одной или нескольких потребностей и отражают предназначение товара, его полезность. Ради этих свойств товар приобретается потребителем. Как бы ни был удачно оформлен товар, если, он плохо выполняет свою главную функцию, он не будет пользоваться спросом. Например, безупречный по дизайну аудио-плеер вряд ли будет продан, если он плохо воспроизводит запись.
     В отличие от функциональных свойств, заложенных в товар производителем, символические качества выражают те свойства, которые им приписывает сам потребитель. Товар для данного покупателя имеет ценность не потому, что обладает действительно полезными потребительскими качествами, а потому, что он придает потребителю определенный социальный статус, позволяет занять в собственных глазах или в общественном мнении более высокую ступень в социальной иерархии. Иначе говоря, товар обладает престижной ценностью, удовлетворяет потребность покупателя в самовыражении. Например, человек приобретает дорогой паркер вместо обычной авторучки не потому, что ему важна разница в расходовании чернил, а потому что паркер не приобретают люди, стоящие на ступень ниже его по социальному положению. Покупка призвана обозначить его социальный статус.
     Экономические свойства охватывают цену, экономичность (например, затраты энергии на единицу эффекта при его эксплуатации, экономия времени при использовании данного изделия по сравнению с аналогичным, но менее производительным изделием) товара. Именно на эти свойства товара ориентируется определенная группа потребителей (так называемые "экономные" покупатели). Некоторые из них готовы пожертвовать какими-то другими качествами в пользу данного. Поэтому в маркетинге часто практикуется параллельный выпуск эталонного товара – с полным набором свойств, но упрощенных видов, с сокращенным набором свойств и поэтому более дешевых.
     К последней категории свойств  товара относятся дополнительные. Их набор связан с понятием сервиса. В него входят обязательное предпродажное и послепродажное обслуживание: наличие инструкции к товару, гарантия безотказной работы в течение определенного времени, дополнительное оборудование и запасные части, продажа сопутствующих товаров, монтаж изделия, ремонт и т.д. К ним можно добавить манипуляцию товарами: обеспечение их сохранности, разделение товара на части (порции), удобные для потребления или приспособленные к конкретному способу транспортировки. 
Эти свойства служат средством привлечения к товару внимания.

     Товар определяет определенные функции: потребительскую, символическую и эмоциональную. Потребительская выражается в полезности товара, которая может быть основной и дополнительной. Символическая функция проявляется в момент, когда товар выступает предметом, с помощью которого происходит общение между людьми. Например, для бизнесмена костюм будет нести символическую функцию, а для корпорации наличие передовых технологий. Эмоциональная затрагивает ниши чувства – зрение, слух, обоняние, осязание, вкус. Все три функции влияют на выбор потребителя. Производители очень часто делают ставку на потребительскую функцию, забывая, что эмоциональное взаимоотношение покупателя с товаром немаловажно.
     Все товары можно классифицировать:
     1) По степени присущей им долговечности или материальной осязаемости товары можно разделить на следующие три группы: 
товары длительного пользования – материальные изделия, обычно выдерживающие многократное использование (одежда, техника, оборудование и т. д.); товары кратковременного пользования – материальные изделия, полностью потребляемые за один или несколько циклов использования  (продукты питания) и услуги – объекты продажи в виде действий и выгод (ремонтные работы, юридическая консультация).

     2) Товары на основе покупательских привычек потребителей различают: товары повседневного спроса, товары для экстренных случаев, товары предварительного выбора, товары особого спроса, товары пассивного спроса.
     Товары  повседневного спроса – товары, которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой. Например, хлеб, сигареты, журналы. «Товары повседневного спроса можно дополнительно подразделить на: основные товары постоянного спроса – такие товары люди покупают регулярно; товары импульсивной покупки – приобретают без всякого предварительного планирования и поисков»3. Обычно такие товары продаются во многих местах, а поэтому потребители почти, никогда их специально не ищут. Так, шоколадные батончики или журналы выкладывают рядом с остановкой городского транспорта, потому что иначе потребитель мог бы и не подумать об их приобретении.
     Товары для экстренных случаев – покупают при возникновении острой нужды в них, например зонтики во время ливня. Производители товаров для экстренных случаев организуют их распространение через множество торговых точек, чтобы не упустить возможности продажи, когда потребителю вдруг понадобятся эти товары.
     Товары  предварительного выбора – товары, которые потребитель в процессе выбора и покупки, как правило, сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления (автомобили, антиквариат, компьютеры, сотовые телефоны и т. д.).
     Товары  особого спроса – товары с уникальными  характеристиками. Ради их приобретения некоторая часть покупателей готова затратить дополнительные усилия и затраты (одежда от знаменитых дизайнеров, ювелирные украшения в единственном экземпляре, шубы и иные предметы роскоши).
     Товары  пассивного спроса – товары, о которых  потребитель не знает или знает, но обычно не задумывается об их покупке. Новинки типа дозиметров или индикаторов дыма пребывают в разряде товаров пассивного спроса до тех пор, пока реклама не обеспечивает осведомленность потребителя об их существовании. Уже в силу своей природы подобные товары требуют для своего сбыта значительных маркетинговых усилий.
     Товары  можно еще классифицировать по их роли в маркетинге, в системе стимулирования спросом и управления ассортиментом. Так, выделяются товары-лидеры, обычно новинка, пользующиеся повышенным спросом. Они создают рекламу фирме в целом и, следовательно, способствуют расширению продажи остальных товаров. Продажа некоторых товаров влечет за собой спрос на сопутствующие товары (товары-спутники), например фотоаппаратура и фотопленка, фотобумага, другие фотоматериалы и т.д. Их называют товарами-локомотивами. Кроме основного ассортимента в магазине необходим дополнительный – менее важные, второстепенные товары. Их следует иметь для того, чтобы не вынуждать потребителя обращаться к другой фирме. Такие товары называются тактическими товарами (товарами поддержки, дополнительными товарами). Особый интерес для тактики маркетинга представляют зазывные товары – особо дешевые товары, рассчитанные на то, чтобы завлечь потенциального покупателя, у которого низкие цены на данный товар психологически ассоциируется со всем ассортиментом магазина.  
 

2. Жизненный  цикл товара
     Жизненный цикл товара (ЖТЦ) – время с момента первоначального появления на рынке до прекращения его реализации. Любое предприятие стремится увеличить время жизни товара на рынке, посредством следующих маркетинговых мероприятий:
     1) повышение качества товара с  помощью приданиея ему дополнительных потребительских свойств;
     2) проникновение в новые сегменты  рынка;
     3) привлечение новых каналов сбыта;
     4) продуманная ценовая политика;
     5) подготовка рекламы с мотивацией.
     Выделяют  следующие этапы ЖЦТ: этап выведения товара на рынок, этапом роста, этап зрелости и этап спада.
     Этап  выведения товара на рынок характеризуется медленным ростом объема продаж. Прибыль практически отсутствует или же является отрицательной. Такое положение объясняется следующими факторами: перед фирмой могут возникнуть проблемы технологии (например, ее неосвоенность); сбытовые сети проявляют осторожность к новому товару, который не доказал еще своей эффективности; потенциальных покупателей товара мало, так как существуют различные степени адаптации покупателей к новому товару; товары-заменители могут составлять очень сильную конкуренцию и тем самым замедлить развитие спроса. Чем короче данный этап, тем лучше, так как затраты очень велики и состоят из высоких затрат на производство, цель маркетинга на этом этапе носит информационный и образовательный характер.
     Этап  роста. Характеризуется быстрым  ростом объемов продаж, так как  первые удовлетворенные покупатели совершают повторные покупки  и рассказывают всем о новом товаре (следовательно, резко возрастает уровень охвата рынка). Товар широко представлен в местах продаж и доступен для покупателей. Выход на рынок новых конкурентов вынуждает усиливать маркетинговые коммуникации. На данном этапе постоянно снижаются издержки производства (за счет увеличения его объемов), цены имеют тенденцию к снижению, следовательно, маркетинговые расходы распределяются на все увеличивающиеся объемы продаж, ассортимент товара становится шире. Появляется прибыль. Цели маркетинга на данном этапе расширение и углубление ассортимента.
     Этап  зрелости. Характеризуется замедлением роста продаж и их стабилизацией на определенном уровне. Данный этап обычно самый продолжительный. Причины стабилизации спроса: уровень охвата рынка и уровень проникновения на рынок достаточно велики (за счет сегментирования покупателей и дифференциации товаров). Технологии стабилизированы (возможны лишь незначительные модификации). Ассортиментная группа товаров является полной, законченной. Конкуренция сильная, сложившаяся. Цели маркетинга на данном этапе: увеличить долю рынка и добиться устойчивого конкурентного преимущества (через имидж, стимулирование сбыта и цену); искать новые рыночные ниши и сегменты.
     Этап  спада. Характеризуется снижением объемов продаж и прибыли. Товар пользуется максимальным спросом, конкуренция незначительная. Причиной является старение товара на рынке, кроме того, появляются принципиально новые товары. Предпочтения и вкусы покупателей модифицируются, и товар становится непривлекательным. Социальные, экономические и политические изменения среды, такие как изменение норм безопасности, гигиены, экологической защиты, делают товары запрещенными или устаревшими. Возможности фирмы на данном этапе: остаться на рынке и поддерживать товаром существующий спрос, прекратить выпуск товара, уйти с данным товаром на другие географические рынки, где имеется неудовлетворенный спрос на этот товар. ЖЦТ не является фиксированным. Даже на этапе роста возможна стагнация и упадки. На кривую ЖЦТ марки оказывают большое влияние конкуренция, а именно соотношение между суммарными маркетинговыми усилиями применительно к этой марке и к конкурирующим маркам.
     Основную  массу прибыли от реализации товара (60-80%) получают в фазах зрелости товара и насыщения рынка. Это требует соответствующей тактики маркетингового обеспечения на этих фазах. К тому же повсеместно проявляющаяся за последние десятилетия тенденция сокращения ЖТЦ отдельных товаров, а следовательно и отдельных фаз этого цикла, заставляет интенсифицировать весь процесс создания товара и его рыночной реализации. Все затраты, связанные с ЖЦТ, должны быть полностью покрыты; более того, должна быть получена прибыль не ниже среднеотраслевой.
     Теория  ЖЦТ имеет большой практический смысл, творческое следование которому позволяет товаропроизводителям целенаправленно разрабатывать и осуществлять товарную политику, оценивать поведение своих товаров на рынке, более плотно использовать весь потенциал маркетинга. С помощью теории ЖЦТ можно автоматически прогнозировать ситуацию применительно к любому товару. Но если менеджеры фирмы будут механически следовать этой теории, то на фазе зрелости товар может быть лишен маркетинговой поддержки, а освободившиеся средства направлены на разработку товара-заменителя. Однако без надлежащей маркетинговой поддержки продажи товара непременно снизятся, и возникнет срочная необходимость форсировать выдвижение на рынок товара-заменителя, причем без дополнительной технической проверки и рыночных тестов, вследствие чего фирма может потерпеть неудачу.
     Виды  ЖЦТ: традиционный; классический; сезонная кривая; "ностальгия"; "провал" и т.п. Кривая ЖЦТ может быть изменена усилиями предприятия. Таким образом, можно сделать следующие выводы: экономическая и конкурентная среда изменяется на каждом этапе ЖЦТ; структура издержек и прибыли на разных этапах ЖЦТ различна; для каждого этапа определяется приоритетная стратегическая цель; маркетинговая деятельность адаптируется к каждому конкретному этапу ЖЦТ.
     Не  менее важным является разработка нового товара. Рынок быстро меняется, совершенствуются технологии, вкусы потребителей меняются. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров. Компания может заполучить новинки двумя способами. Во-первых, путем «приобретения со стороны, то есть, купив целиком какую-то фирму, патент или лицензию на производство чужого товара»4. И, во-вторых, благодаря собственным усилиям, т. е. создав у себя отдел исследований и разработок. При этом новым товаром является: не имеющий аналогов на рынке, улучшенный вариант или модификация имеющегося товара, товар рыночной новизны, новая сфера применения существующего товара.
     Разработка  нового товара начинается с поиска идей для новинки. Поиски эти должны вестись систематически, а не от случая к случаю. В противном случае фирма может найти десятки идей, но большинство из них не подойдет с точки зрения специфики ее деятельности. Цель деятельности по формированию идей заключается в выработке как можно большего их числа. Цель последующих этапов – сократить это число. Первым шагом на этом пути является отбор идей. Цель отбора – как можно раньше выявить и отсеять непригодные идеи. Теперь уцелевшие после отбора идеи надо превратить в замыслы товаров. Важно провести четкое различие между идеей, замыслом и образом товара. Идея товара – это общее представление о возможном товаре, который фирма могла бы, по ее мнению, предложить рынку. Замысел товара – проработанный вариант идеи, выраженный значимыми для потребителя понятиями. Образ товара – конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре (товар рыночной новизны). Проверка замысла предусматривает опробование его на соответствующей группе целевых потребителей, которым представляют проработанные варианты всех замыслов. Ответы потребителей помогут фирме определить, какой вариант замысла обладает наибольшей притягательной силой. Разработка стратегии маркетинга состоит из трех частей. В первой части дается описание величины, структуры и поведения целевого рынка, предполагаемого позиционирования товара, а также показателей объема продаж, доли рынка и прибыли на несколько ближайших лет. Отдельное место здесь занимает позиционирование товара. Позиционирование товара – система определения места нового товара на рынке среди других товаров, уже находящихся там, с учетом характера восприятия потребителями всех товаров- конкурентов. Цель позиционирования – помочь потенциальным покупателям выделить данный товар из числа его аналогов-конкурентов по какому-либо признаку и отдать ему предпочтение при покупке. Иначе говоря, цель позиционирования – не просто определение возможного места на рынке в настоящее время и в перспективе, а скорее укрепление его конкурентных позиций на конкретном сегменте рынка посредством создания у потенциальных покупателей предпочтительных стимулов для его приобретения.
     Принятие  решения о стратегии позиционирования сопровождается детальной проработкой комплекса маркетинга для нового товара. Очень важны в ходе разработки концепции товара функции обеспечения, в первую очередь информационной службы маркетинга. На вопросы о выборе целевого сегмента, прогнозируемой цене невозможно получить обоснованные ответы без наличия полных, качественных данных о потребителях, их вкусах, предпочтениях, требованиях. В результате вся аналитическая работа в целом становится практически нецелесообразной.
     Во  второй части изложения стратегии  маркетинга даются общие сведения о  предполагаемой цене товара, об общем  подходе к его распределению  и смете расходов на маркетинг  в течение первого года. В третьей  части содержатся перспективные цели по показателям сбыта и прибыли, а также долговременный стратегический подход к формированию комплекса маркетинга. Приняв решение относительно замысла товара, руководство может приступить к оценке деловой привлекательности предложения. Для этого необходимо проанализировать намеченные контрольные показатели продаж, издержек и прибыли, чтобы удостовериться в их соответствии целям фирмы. Если результаты анализа окажутся удовлетворительными, можно приступать к этапу непосредственной разработки товара. Отдел исследования разработок создает один или несколько вариантов физического воплощения товарного замысла в надежде получить прототип, удовлетворяющий следующим критериям: потребители воспринимают его как носителя всех основных свойств, изложенных в описание замысла товара; он безопасен и надежно работает при обычном использовании и в обычных условиях; его себестоимость не выходит за рамки запланированных сметных издержек производства.
     Если  товар успешно прошел функциональные испытания и проверку на потребителях, фирма выпускает небольшую партию товара для испытания в рыночных условиях. На этом этапе товар и маркетинговая программа испытываются в обстановке, более приближенной к реальному использованию. Методы испытания в рыночных условиях варьируются в зависимости от вида товара. Фирме, проводящей испытания финансовых товаров широкого потребления, наверняка захочется получить примерные данные о том, когда и как часто потребители приобретают ее товары. На основе этих оценочных данных можно будет составить общий прогноз сбыта. Испытания в рыночных условиях дают руководству достаточный объем информации для принятия окончательного решения о целесообразности выпуска нового товара. Первым следует принять решение о своевременности выпуска новинки на рынок. Также фирма должна решить, следует ли выпускать товар на рынок в какой-то одной местности или одном регионе, в нескольких регионах, в общенациональном масштабе или в международном масштабе. Далеко не все фирмы обладают уверенностью, средствами и возможностями для выхода с новинками сразу на общенациональный рынок. Обычно они устанавливают временной график последовательного освоения рынков. В группе последовательно осваиваемых рынков фирма должна выбрать наиболее выгодные и свои основные усилия по стимулированию сбыта сосредоточить на них.
     И, наконец, фирма должна разработать план действий для последовательного вывода новинки на рынки. Необходимо составить сметы для различных элементов комплекса маркетинга и прочих мероприятий. Для каждого нового рынка фирма должна разрабатывать отдельный план маркетинга. Внедрение на рынок нового товара сопровождается определенной степенью риска, который тем больше, чем оригинальнее и сложнее концепция товара для потребителя и чем выше уровень технических нововведений. Практика показывает, что от 30% до 70% товаров-новинок терпят провал при выводе на рынок. Основные причины такой неудачи состоят в недостаточном отличительном преимуществе товара, непродуманном планировании, неудачном выборе момента выхода на рынок, необоснованно высокой цене, жестокой конкуренции, неудачном позиционировании.
     Главнейшим  признаком высокой конкурентоспособности  компании является «умение опережать соперников во времени при выходе на рынок с новым товаром»5
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.