На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Взаимодействие различных видов транспорта в Республике Беларусь

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 23.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Содержание:
                Введение……………………………………………………………………………………2
    Взаимодействие различных видов транспорта …………….3
    Транспорт  в РБ и его взаимодействие…………………………10
               Заключение………………………………………………………….....................23
               Список использованных источников……………………………………..24 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     Введение
     Комплексное развитие и эксплуатация всех видов  транспорта определяется не только общей  потребностью страны в грузовых перевозках, но и распределением их между видами транспорта.
       Выбор вида транспорта или  варианта перевозок (сочетание  двух или более видов транспорта  в осуществлении транспортировки  определённого рода груза по  единому транспортному документу), базируется с учётом тех условий,  при которых каждый из видов  оказывается наиболее целесообразным.
       Выбор экономически целесообразного  варианта перевозок грузов в  конкретных корреспонденциях производится  сопоставлением приведённых народнохозяйственных  расходов, необходимых для выполнения  заданного объёма транспортной  работы.
       В состав приведённых народнохозяйственных  расходов по каждому варианту  включают:
     эксплуатационные  расходы на перевозку грузов, учитывая подвоз к магистральной линии (например, к железнодорожной станции или  речному порту) в пункте отправления  и вывоз из пункта назначения, выполнение погрузочно-разгрузочных работ и  перегрузочных операций, содержание соответствующих складских помещений, а также возмещение стоимости  грузов, утрачиваемых в процессе перевозок;
     капитальные вложения в подвижной состав, погрузочно-разгрузочные машины, установки и склады;
     материальные  средства в обороте, т.е. грузы, находящиеся  в процессе транспортировки (в пути) и запасах на складах потребителей.
     Цель  работы: Изучение мирового опыта по взаимодействию различных видов  транспорта и анализ ситуации по данному  вопросу в Республике Беларусь.
     Задачи: Выделить основные виды транспорта РБ  и рассмотреть его комбинированное  использование. 
 
 
 

    Взаимодействие различных видов транспорта 

     Основная  масса грузовых и пассажирских перевозок  осуществляется с участием двух и  более видов транспорта. Так, 80% грузов, перевозимых железнодорожным транспортом, зарождается и погашается на подъездных путях, т.е. на промышленном транспорте. Примерно 90% грузов, прибывающих в  морские порты, передаются на железнодорожный  транспорт. Около 50% грузов речного  транспорта поступает также на железные дороги. Значительная доля нефтегрузов  передается по трубопроводом (через  базы) на железнодорожный, морской, речной и автомобильный виды транспорта. Автомобильный транспорт практически  взаимодействует со всеми видами транспорта. Особенно велик удельный вес участия автомобильного транспорта в пассажирских перевозках, осуществляемых всеми другими видами транспорта. Однако существующие условия для  взаимодействия различных видов  транспорта нельзя признать оптимальными.
                Пунктами непосредственного взаимодействия  являются транспортные узлы, где  сливаются различные виды транспорта. В прошлом в силу исторических  причин, и в особенности ввиду  частного и ведомственного владения  средствами транспорта, а также  под влиянием географических, топографических  и других естественных условий,  развитие и размещение в транспортных  узлах основных объектов, относящихся  к разным видам транспорта (железнодорожные  станции и соединительные ветви,  речные и морские порты, автомобильные  предприятия и дороги, аэропорты,  склады и др.), проводилось часто  обособленно друг от друга  без достаточного учета необходимости  быстрейшего перехода грузовых  и пассажирских потоков с одного  вида транспорта на другой. Именно  поэтому названные объекты в  транспортных узлах оказывались  размещенными по отношению друг  к другу неудобно, имели несоответствующую  мощность (пропускную и перерабатывающую  способность), не обладали нужными  соединительными связями. Указанное  положение вытекало из концепции,  что каждый данный узел есть  конечный пункт следования грузов  и пассажиров. Юридически и фактически  для транзитных потоков перевозочный  процесс в узлах прерывался. Транзитный  пассажир, прибывший в узел одним  видом транспорта, для продолжения  поездки должен был купить  новый билет на другой вид  транспорта, а грузохозяин, выгружая  прибывший груз, снова сдавал  его к отправлению. 
                Только с введением прямого  смешанного сообщения, т.е. для  случая, когда груз с пункта  первоначального отправления следовал  по особому «прямому документу», владелец груза освобождался  от заботы перегружать его  в пункте перевалки. Это выполняли  работники транспорта без участия грузохозяина. В области пассажирских перевозок таких смешанных сообщений, как правило, не устанавливалось и единых билетов на весь путь следования пассажира не существовало.
                В Советском Союзе ведется  работа по налаживанию взаимодействия  разных видов транспорта в  узлах. В настоящее время во  многих случаях переход грузовых  и пассажирских потоков с одного  вида транспорта на другой  сопровождается значительными затратами  живого труда, финансовых средств  и времени, что удорожает перевозку,  удлиняет сроки доставки грузов  и пассажиров и замедляет оборот  подвижного состава и оборачиваемость  материальных ценностей страны.
                Особенно велика задержка грузов  при передаче их с железнодорожного  на водный транспорт и обратно.  В результате такие по существу  прогрессивные перевозки развиваются  медленно. Так, например, в смешанных  железнодорожно-речных сообщениях  следует 1,5—2,0% от суммарного объема  грузов, перевозимых железнодорожным  и речным транспортом. В то  же время параллельно незагруженным  мощным речным путям идет большой  поток грузов по железным и  автомобильным дорогам. 
                При единстве цели для всех  видов транспорта каждый из  них имеет свою специфику, вытекающую  из физических законов собственно  движения, уровня и своеобразия  технического оснащения, административно-организационной  структуры, методов эксплуатации, системы обмена информацией и  др. Эта специфика (достаточно  полно освещенная во II разделе  книги) и предопределяет процессы  взаимодействия наряду с историческими  и естественно-географическими факторами. 
                Во взаимодействии различных  видов транспорта и должно  в конечном счете проявляться  единство транспортной системы  (ЕТС) страны. Однако процесс формирования  ЕТС диалектически противоречив. Общность целей всех видов  транспорта и единство социально-экономического  фундамента для них требуют  (и создают) возможность полной  интеграции их деятельности. Но  все более глубокая дифференциация  транспортных средств под воздействием  научно-технического прогресса и  усложнение специфики каждого  вида транспорта, напротив, действуют  в направлении обособления каждого  вида транспорта. Известную тенденцию  «отчуждения» создавала и специализация  подготовки кадров на разных  видах транспорта.
                В связи с этим проблема  взаимодействия требует не только  организационного согласования  действий работников, участвующих  в едином перевозочном процессе (к чему многие транспортники  сводили понимание задачи взаимодействия), но и более глубокой увязки  всех элементов транспорта, начиная от технического оснащения и кончая системой управления. При этом необходимо особо подчеркнуть, что кардинальное и успешное решение этой проблемы нуждается в глубоких теоретических исследованиях.
     Условия взаимодействия различных видов  транспорта.
                Взаимодействие различных видов  транспорта заключается в слаженности  и согласованности операций на  разных видах транспорта, участвующих  в общем перевозочном процессе  грузов и пассажиров.
                Анализ практики и исследования  перевозочного процесса показывают, что взаимодействие различных  видов транспорта зависит от  многих условий экономического, технического, технологического, организационного  и управленческого характера. 
                В экономическом аспекте первым  важным условием обеспечения  взаимодействия является идентичность  планов перевозок грузов смешанного  сообщения, передаваемых для исполнения  всем подразделениям соответствующих  видов транспорта. Перспективные  и особенно годовые и оперативные  планы перевозок (на квартал,  месяц) должны совпадать по  объемам, номенклатуре, срокам, пунктам  отправления, перевалки и назначения, наименованию организаций, осуществляющих  отправление и получение груза.  Наличие идентичных планов перевозок  у каждого из взаимодействующих  видов транспорта позволяет заблаговременно  предусмотреть подачу соответствующего  грузу подвижного состава, подготовить  постоянные сооружения, маневровые  и перегрузочные средства, обеспечить  процесс передачи груза с одного  вида транспорта на другой  необходимой рабочей силой. 
                Для взаимосогласованного планирования  перевозок грузов в прямом  железнодорожно-водном сообщении  создана известная система, которая  изложена в соответствующих документах  и, в частности, в тарифных  руководствах, где публикуется перечень  морских и речных портов, участвующих  в таких перевозках. Однако на  практике нередки нарушения порядка  планирования и как результат  наличие у стыкующихся видов  транспорта разных или не совпадающих  по отдельным позициям планов  перевозок. В этом случае даже  при наличии технических возможностей  в транспортных узлах возникают  задержки грузов и подвижного  состава со всеми отрицательными  последствиями. Недостатком следует  признать также положение, когда  большая часть грузов, перевозимых  с участием разных видов транспорта, не попадает в планы прямых  смешанных сообщений и тем  самым как бы заранее обрекается  на длительную задержку в пунктах  перевалки. 
                Осложнение в работе стыковых  пунктов вызывает несовпадение  плановой номенклатуры грузов  на разных видах транспорта, которая  устанавливалась в свое время,  исходя из специфики каждого  вида транспорта.
                Унификация порядка планирования  для разных видов транспорта, включая номенклатуру грузов, сроки  разработки и утверждения проектов, является, таким образом, задачей,  подлежащей быстрейшему решению. 
                Важным экономическим рычагом  для развития эффективных смешанных  сообщений являются тарифы. Железнодорожный  транспорт в случае отправления  груза в прямом смешанном железнодорожно-речном  сообщении снижает провозную  плату примерно на 30%. При перевозке  грузов в железнодорожно-морском  сообщении, а также в сочетании  с другими видами транспорта  подобных поощрительных тарифов  не применяется. В связи с  этим возникает необходимость  создания системы унифицированных  тарифов, которые стимулировали  бы клиентуру и транспорт к  развитию эффективных смешанных  перевозок. 
                Существует ряд других вопросов  экономического характера. Это,  в частности, порядок оплаты  и поощрения работников разных  видов транспорта за достижение  лучших результатов во взаимодействии. Сюда можно отнести совершенствование  юридических и правовых положений,  способствующих улучшению взаимодействия.
                Технический аспект проблемы  взаимодействия сводится к конструкционной  и мощностной унификации всех  элементов и звеньев (разных  видов транспорта), участвующих в  осуществлении перевозок в смешанных  сообщениях. Для этого требуется: 
                - согласование пропускной и перерабатывающей  способности стыкующихся линий,  по которым следуют потоки  грузов и пассажиров смешанного  сообщения, а также отдельных  устройств в узлах, 
     например, вместимости железнодорожных путей  на станциях и причалах порта, приспособленности  техники для перегрузки грузов из вагонов в суда и автомобили и  обратно, мощности перегрузочной техники  и емкости складов, наличия соответствующих  маневровых средств и т.п.);
                - увязка параметров подвижного  состава взаимодействующих видов  транспорта. В частности, должны  иметь соответствие: грузоподъемность  судна и состава поезда (масса  поезда); грузоподъемность вагона  и автомобиля; специализация судна  и вагона и т.д.;
                - рациональная планировка транспортных  узлов, поточность размещения  в них отдельных элементов  и «цехов», обеспечение параметрического  и геометрического соответствия  пути, подвижного состава и перегрузочного  оборудования (например, соответствие  вагонов конструкции вагоноопрокидывателей;  соответствие цистерн наливным, сливным эстакадам и т.п.);
                - создание надежной и удобной  системы (телефонной) телетайпной  и другой связи, в первую  очередь между оперативным аппаратом,  обеспечивающим смешанные перевозки  в транспортных узлах и непосредственно  на примыкающих к узлам линиях.
                Технический аспект названной  проблемы представляется достаточно  сложным и подлежит дальнейшей  разработке не только в практическом, но и в теоретическом плане. 
                Технологический аспект проблемы  заключается в необходимости  подчинения операций обработки  грузов в транспортных узлах  единому порядку, без которого  быстрый и эффективный переход  грузов с одного вида транспорта  на другой невозможен. Как минимум,  здесь необходимо тщательное  согласование отраслевых технологических  процессов между собой. Это  относится к железнодорожным  станциям, автопредприятиям, портам, подъездным  путям клиентуры и другим звеньям,  сосредоточенным в узлах. Для  согласования взаимоприемлемого  порядка работы уже длительное  время составляются «единые технологические  процессы», которые разрабатываются  как самостоятельный документ  и утверждаются должностными  лицами представителями взаимодействующих  видов транспорта. Можно сказать,  что по такому единому технологическому  процессу организовано взаимодействие  между морским, железнодорожным,  речным и автомобильным транспортом  во многих транспортных узлах.
       В организационном отношении  проблема взаимодействия обеспечивается, с одной стороны, совместной  разработкой ряда стабильных  документов, регламентирующих эксплуатационную  деятельность разных видов транспорта  в течение сравнительно длительного  срока, а с другой — принятием  единой системы оперативного  планирования текущей работы. К  стабильным документам можно  отнести, в частности, контактные  графики движения транспортных  единиц на прилегающих к узлу  линиях, гарантирующие согласованную  частоту и равномерность подвода  единиц к узлу. Единство системы  оперативного планирования достигается  установлением на всех элементах  узла унифицированных форм суточного  и сменного планов, введением  единого времени для вступления  и окончания работы смен, соблюдением принятого порядка для обмена необходимой информацией о предстоящем движении потоков и обеспеченности их переработки техническими средствами и т.п.
                Система управления, или, точнее, оперативного командования оказывает  существенное влияние на ход  и результаты эксплуатационной  работы в узлах и в границах  более крупных подразделений  разных видов транспорта. Эффективность  этого командования зависит не  только от соблюдения всех  вышеназванных условий, но и  от подбора кадров, от их квалификации  и субъективных качеств. Опыт  подсказывает, что положительные  результаты дает формирование  так называемых единых смен, образующихся  путем закрепления определенных  лиц в соответствующих сменах.
                Одинаково важное значение проблема  взаимодействия имеет и для  улучшения пассажирских перевозок.  Многие положения, изложенные  применительно к сфере грузовых  перевозок, остаются справедливыми  и по отношению к пассажирским  сообщениям. При этом на первый  план выдвигаются требования  точного согласования и выполнения  расписаний движения транспортных  единиц на разных видах транспорта, чтобы сократить до минимума  время ожидания пассажиров в  пункте пересадки, а также обеспечить  комфорт пассажиру на всем  маршруте поездки, включая и  удобство перехода его с одного  вида транспорта на другой.
                Согласование расписаний пассажирских  единиц в большей степени удается  в рамках каждого отдельного  вида транспорта. Но уже накоплен  достаточный опыт увязки расписаний  движения поездов, судов и самолетов,  с одной стороны, и автобусов,  с другой. Так, во многих крупных  городах страны движение автобусов  организовано так, что от городского  авиавокзала автобусы подвозят  пассажиров непосредственно к  трапу отлетающего самолета. В  соответствии с расписанием прибытия  самолетов осуществляется подача  автобусов для доставки пассажиров  в город и другие аэропорты. 
                Развиваются прямые железнодорожно-автобусные  перевозки пассажиров по единым  билетам. На таких маршрутах  в пунктах стыка увязываются  расписания движения автобусов  с расписанием движения соответствующих  поездов. Для транзитных пассажиров  бронируются места соответственно  в вагонах и автобусах. Пересадка  осуществляется, как правило, на  вокзальной площади. На случай  непредвиденных опозданий предусматривается  возможность предоставления транзитным  пассажирам кратковременного отдыха. Организуются прямые пассажирские  сообщения с участием и других  видов транспорта. В этом отношении  более желательными для пассажиров являются объединенные вокзалы, где совмещаются необходимые операции разных видов транспорта (железнодорожно-автомобильные, автомобильно-речные и т.п.). Однако на пути широкого распространения таких сообщений стоит еще немало препятствий. В частности, не решены вопросы технического обеспечения таких перевозок, порядок финансовых расчетов, размеры тарифов и др. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Транспорт  в РБ и его взаимодействие
     Выгодное  географическое положение Республики Беларусь в Европе, наличие современных  мультимодальных транспортных коридоров, развитие экспорта транспортных услуг  является одной из основных составляющих стабильного развития экономики  республики.  

     Автодорожное  хозяйство  

     Переход Республики Беларусь на рыночный социально  ориентированный путь развития экономики  создал основу для ее интеграции в  мировой процесс разделения труда. Увеличение объемов перевозок обуславливает  новые, более высокие требования к качеству сети автомобильных дорог  и их инфраструктуры. В этом аспекте  развитие всего дорожного хозяйства  Правительство страны считает приоритетной задачей.  

     Главными  приоритетами государственной дорожной политики являются рациональное развитие и улучшение технического состояния  сети автомобильных дорог общего пользования для удовлетворения потребностей экономики и населения  республики в автотранспортных связях, создание условий для развития социальной сферы, а также интеграция магистральных  дорог в Европейскую транспортную систему и в единую сеть международных  автомагистралей Содружества Независимых  Государств и Евразийского экономического сообщества. Функции реализации дорожной политики возложены на Департамент  «Белавтодор» Министерства транспорта и коммуникаций.  

     Дорожное  хозяйство Беларуси представляет собой  единый производственно-хозяйственный  комплекс, включающий в себя сеть автомобильных  дорог общего пользования, производственные базы организаций дорожного хозяйства, осуществляющих проектирование, содержание, ремонт, реконструкцию, строительство, диагностику автомобильных дорог, проведение научных исследований, изготовление и ремонт дорожной техники, добычу и  переработку нерудных материалов и  иную деятельность, связанную с обеспечением надежного функционирования дорожной сети.  

     Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования составляет 85,7 тыс. километров, в том числе 15,4 тыс. километров –  республиканских и 70,3 тыс. километров местных дорог. На дорогах имеется 5,3 тыс. мостов и путепроводов общей  длиной 176 километров . Плотность сети автомобильных дорог общего пользования  составляет 412 километров на 1000 кв. километров территории.  

     По  территории Республики Беларусь проходят 5 международных автомобильных дорог  категории «Е» общей протяженностью 1841 километр , а также трансъевропейский  транспортный коридор II (Берлин-Варшава - Минск - Москва - Нижний Новгород), трансъевропейский  транспортный коридор IX (Хельсинки-Санкт-Петербург-Москва/Псков-Киев-Кишинев-Бухарест-Димитровград-Александрополис) и его ответвление IXB (Калининград/Клайпеда-Каунас-Вильнюс-Минск-Киев), которые имеют общую протяженность 1513 километров .  

     Организациями дорожного хозяйства постоянно  обеспечивается поддержание транспортно-эксплуатационного  состояния входящих в состав трансъевропейских  транспортных коридоров автомобильных  дорог в соответствии с международными требованиями за счет обеспечения их надлежащего содержания, своевременного проведения текущих ремонтов, повышения  безопасности дорожного движения, улучшения  информации для водителей, внедрения  системы маршрутного ориентирования, улучшения качества инженерного  обустройства. Развитие объектов придорожного сервиса осуществляется за счет привлечения  финансовых средств частных инвесторов.  

     Международное сотрудничество 

     В Республике Беларусь уделяется большое  внимание повышению эффективности  работы в области транспортной деятельности, росту конкурентоспособности белорусских  перевозчиков на рынке транспортных услуг и развитию экспорта. 

     Наша  республика стремится развивать  международное сотрудничество и  внешнеэкономические связи в  транспортной сфере.  В Беларуси проводится единая государственная  политика в области транспортно-экспедиционной деятельности, развиваются и совершенствуются транспортно-экспедиционные услуги, транспортная логистика в целях оптимизации  перевозок внешнеторговых грузов. Эффективному решению данных задач способствует взаимодействие Министерства транспорта и коммуникаций и национальных ассоциаций перевозчиков "БАМАП" и экспедиторов БАМЭ.  

     Республика  Беларусь активно сотрудничает с  международными правительственными (КВТ  ЕЭК ООН, ЕКМТ, ЕК ЕС, КТС СНГ, МСД  СНГ, ЕврАзЭС) и неправительственными (IRU, FIATA) организациями, Министрерство  транспорта и коммуникаций Республики Беларусь является участником основных международных конвенций и соглашений, регулирующих международные автомобильные перевозки грузов и пассажиров.  

     Республикой Беларусь заключены двусторонние соглашения с 42 государствами, а с 47 государствами  производится обмен разрешениями, дающими  право белорусским перевозчикам на осуществление международных  перевозок по территории этих государств.  

     В результате проводимой политики в области  транспортного комплекса постоянно  совершенствуются и развиваются  условия для его эффективного развития, привлекательности нашей  территории и законодательства для  участников международной транспортной системы.  
 

     Морской и внутренний водный транспорт 

     Водный  транспорт, являясь составной частью транспортного комплекса Республики Беларусь, обеспечивает перевозки грузов и пассажиров на внутренних водных путях протяженностью около 2,0 тысяч  километров в приречные пункты и  переработку грузов в 10 речных портах, расположенных в бассейнах судоходных рек республики: Припять, Днепр, Сож, Березина, Неман, Западная Двина. По территории республики проходит водный путь, включенный в состав Европейских внутренних водных путей - система Буг – Днепро-Бугский  канал - Припять – Днепр – с  выходом в Чёрное море. Речные порты  Гомель, Бобруйск, Мозырь имеют железнодорожные  подъездные пути и приспособлены  для обработки грузов, следующих  в смешанном сообщении. Портовое хозяйство оснащено плавучими и  портальными кранами, грузовыми  механизированными линиями скоростной обработки судов.  

     На  реках республики эксплуатируется  около 700 судов транспортного, технического и вспомогательного флота.  

     Основным  перевозчиком грузов является РТУП "Белорусское  речное пароходство", которое осуществляет как перевозку грузов, так и  их обработку в портах. Технические  возможности портов позволяют перевезти  более 8 млн. тонн и обработать 15 млн. тонн грузов год.  

     За  период с 2002 по 2007 год объем перевозок  грузов внутренним водным транспортом  увеличен в 2,8 раза. Транспортно-экспедиционные компании Минтранса осуществляют перевозки  грузов морским транспортом. В 2007 году объем морских перевозок, организованных белорусскими компаниями, составил 5,3 млн. тонн. 

     Авиация  

     В Республике Беларусь имеется 7 международных  аэропортов: Национальный аэропорт Минск, аэропорты Минск-1, Гомель, Гродно, Брест, Могилев и Витебск из которых  осуществляются внутриреспубликанские  перевозки, международные регулярные полеты в зарубежные страны, а также  чартерные пассажирские перевозки.  

     Национальный  аэропорт Минск допущен к обеспечению  полётов по I и II категориям ИКАО и  может принять любой тип воздушного судна.  

     Аэропорт  Минск-1 предназначен для эксплуатации самолётов типа ТУ-134, ЯК-42, АН-24, ЯК-40 и классом ниже, аэропорты Гомель, Гродно, Могилев, Витебск – ИЛ-76, ТУ-154, В-737, В-757 и классом ниже, аэропорт Брест – АН-124 («Руслан»), ИЛ-76, ТУ-154, А-310-300, В-767-200 и классом ниже.  

     Белорусские авиаперевозчики представлены тремя  авиакомпаниями: РУП «Национальная  авиакомпания «Белавиа», РАУП «Аэропорт  Гомельавиа», РУП «Авиакомпания  Трансавиаэкспорт». Первые две из них  специализируются на пассажирских авиаперевозках, авиакомпания Трансавиаэкспорт занимает доминирующее положение на рынке  грузовых авиаперевозок.  

     РУП «Национальная авиакомпания «Белавиа»  является основным авиационным пассажирским перевозчиком Республики Беларусь, осуществляющим регулярные и нерегулярные (чартерные) международные полеты.  

     Авиакомпания  «Белавиа» является членом Международной  ассоциации перевозчиков (ИАТА), объединяющей более 220 авиакомпаний мира.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.