На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Техническое оснащение турфирмы

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 23.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Техническое оснащение турфирмы

Содержание

Введение

Глава 1. Информационные технологии в работе турфирмы

Глава 2. Техническое  оснащение турфирмы

2.1 Общие сведения  о турфирме «ТУРИНФО группа  РФР»

2.2 Расчет офисной  площади

2.3 Расчет освещенности

2.4 Расчет сплит-системы

2.5 Подбор оргтехники

2.6 Проект локальной  сети

2.7 Обоснование  экономической эффективности

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Туризм возник в тот период развития общества, когда потребность человека в  получении информации о новых местах, в путешествии как средстве получения этой информации явилась объективным законом развития человеческого общества. Путешествие приносит человеку удовольствие и дает возможность отдохнуть.

На определенном этапе развития экономики, когда  потребность в путешествиях резко возросла, появились и производители этих услуг. Это привело к формированию товара особого типа - туризма, который можно купить и продать на потребительском рынке.

Производители услуг, предназначенных для обслуживания туристов (путешествующих людей), объединились в отрасль «туризм». Туризм не является товаром первой жизненной необходимости, поэтому он становится насущной потребностью человека только при определенном уровне его дохода и при определенном уровне богатства общества.

Туризм в  наше время во многих странах мира бурно развивается, играет все более  заметную роль в мировой экономике. По мнению экспертов, уровень международного туризма по прибытиям в 1999-2010 гг. может составить более 1 трлн туристов, а прибыльность этой сферы услуг будет неуклонно возрастать. Уже сегодня на сферу туризма приходится около 6 % мирового валового национального продукта, 7 % мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11 % мировых потребительских расходов.

Поскольку туризм является межотраслевой сферой экономики, охватывающей не только средства размещения, но и транспорт, связь, индустрию питания, развлечений и многое другое, эта сфера влияет на любой континент, государство или город. Значение туризма для экономики разных стран связано прежде всего с теми преимуществами, которые он приносит при условии успешного развития. Прежде всего - это рост рабочих мест в гостиницах и других средствах размещения, в ресторанах и иных предприятиях индустрии питания, на транспорте и в смежных обслуживающих отраслях. Другим важным преимуществом является мультипликативный эффект от туризма, то есть его влияние на развитие смежных отраслей экономики. Третье преимущество - рост налоговых поступлений в бюджеты всех уровней. Кроме этого, туризм оказывает экономическое влияние на местную экономику, стимулируя экспорт местных продуктов.

В России, однако, в силу ряда причин, сфера туристской деятельности в сравнении со многими  другими странами еще не получила должного развития. На долю России вместе со всеми странами СНГ приходится лишь 2 % мирового туристского потока. Сегодня численность приезжающих в Россию иностранных гостей с деловыми, туристическими и частными целями составляет около 8 млн человек, что далеко не соответствует ее туристическому потенциалу.

Среди основных причин, сдерживающих развитие въездного туризма, - создаваемый отдельными зарубежными и отечественными средствами массовой информации образ России как страны, неблагоприятной для туризма; несовершенство действующего порядка выдачи российских виз гражданам иностранных государств, безопасных в миграционном отношении; неразвитая туристическая инфраструктура; несоответствие цены и качества размещения в гостиницах и др.

Вместе с  тем ежегодно заметно растет число  российских граждан, желающих совершить  туристическую поездку, особенно в зарубежные страны. Так, в последние годы среднее количество российских туристов, выезжающих в страны дальнего и ближнего зарубежья, составляет около 13 млн человек, и цифра эта постоянно растет. Это свидетельствует о том, что туристская деятельность, пережив период хаотичного развития, проходит этап качественного становления.

Очень важную роль на современном этапе развития рыночной экономики занимают новейшие информационные технологии и современное оборудование своей фирмы.

Актуальность данной работы определена необходимостью совершенствования оборудования современных туристических фирм для качественного обслуживания клиентов и хороших условий для трудящихся.

Целью данной работы является подбор технического оснащения для офиса сети туристических фирм.

Объектом данной работы является сеть туристических фирм.

При этом предметом данной работы является совокупность принципов технического оснащения офиса сети туристических фирм.

В соответствие цели данной работы были поставлены следующие задачи:

1. Рассмотреть  принципы использования информационных  технологий в работе турфирмы.

2. Подобрать  тип помещения и его площадь  на расчетное количество работников  турфирмы.

3. Рассчитать  параметры рабочих мест работников.

4. Рассчитать  сплит-систему.

5. Рассчитать  параметры освещенности рабочего  места.

6. Рассчитать  необходимое количество оргтехники  и спланировать компьютерную  сеть на базе новейших информационных  технологий.

7. Сделать выводы  по проделанной работе.

Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных техническому оснащению помещений, справочная литература, другие актуальные источники информации, что описано в разделе использованных источников информации.

Глава 1. Информационные технологии в работе турфирмы

Среди важнейших  достижений сферы туризма стала  ее компьютеризация. Компьютерная революция  в туризме имеет особенности, на которые стоит обратить внимание. Каждая из них рассказывает о применении компьютеров в сфере управления, прямо или косвенно дает рекомендации менеджерам туристских компаний, которые столкнулись с трудностями в применении компьютерных технологий.

В разделе «Потенциальные возможности компьютерных технологий»  проводится анализ того, что происходит, когда служащие компании игнорируют эти трудности. Основная мысль этого раздела заключается в том, что диапазон экономически перспективных компьютерных программ, доступный теперь многим туристским фирмам, ограничивается недостаточной подготовкой персонала, непосредственно работающего с компьютерами, а также недостаточной инициативностью менеджеров. Руководители турфирм уже начали осознавать, что для наиболее плодотворного использования компьютерных технологий в будущем необходимо повышать уровень квалификации сотрудников уже сегодня, а также информировать менеджеров об обширных возможностях компьютера.

Например, в  туристской компании «Арбат-Вояж» (Россия) при объединении всех компьютеров  в единую сеть сотрудники фирм прошли специализированный курс обучения, что существенно повысило оценочные критерии производительности труда (например, линейный менеджер имеет возможность получить необходимую информацию сразу от нескольких функциональных менеджеров всего лишь нажатием нескольких клавиш на своем компьютере). Возросло и качество обслуживания клиентов, так как менеджеры получили возможность быстрее и точнее компоновать тур, каждый из них может вывести на экран своего компьютера информацию о различных турах, заполняемости отелей, авиаперелетах и т. д.

Раздел «Принципы  успешной компьютеризации» представляет собой описание компьютерной технологии моделирования показателей вероятности  получения прибыли с оценкой  инвестиционных рисков. По словам коммерческого  директора фирмы "Лужники-тур" (Россия), основная проблема здесь заключена не в проектировании возвратности инвестиций, исходя из какого-то данного набора предположений, а в подборе именно адекватных предположений и обеспечении контроля их выполнения.

Подобное программное  обеспечение представляет собой электронную версию для разработки одной из частей бизнес-плана, при составлении которой руководитель имеет возможность корректировать разнообразные факторы с помощью компьютера. Она помогает экономить время и повышает качество предполагаемого проекта, но необходимо помнить, что только правильное применение электронной версии дает положительные результаты. К сожалению, на данном этапе развития туризма в России такие компьютерные программы используются в работе лишь немногих московских турфирм. Это обусловлено многими факторами: высокой стоимостью технологических проектов, отсутствием потребностей в компьютеризации данной области, боязнью допустить какую-либо степень провала в процессе внедрения или использования и т. д.

Руководители  туристских компаний придерживаются различных взглядов на применение компьютерных технологий. Например, некоторые предостерегают, что под влиянием программистов менеджеры зачастую слепо верят во всемогущество глобальных информационных систем, которые якобы автоматически снабжают всеми необходимыми данными для принятия любых решений в области управления.

Они утверждают, что даже правильно используемый компьютер может обеспечить только постепенное усовершенствование процесса вывода данных для принятия управленческих решений. Безусловно, каждая компания нуждается в информационных системах, но менеджерам необходимо полагаться на свой ум, здравый смысл и логику, знать много такого, что никакой компьютер никогда не будет способен сообщить им. Ведь только тогда они смогут гибко реагировать на изменения во внешней и внутренней среде фирмы и принимать соответствующие решения.

В нашей работе мы спроектируем помещение турфирмы, подберем необходимое оборудование и спроектируем высококачественную компьютерную сеть на основе новейших информационных технологий.

Глава 2. Техническое  оснащение турфирмы

2.1 Общие сведения  о турфирме «ТУРИНФО группа РФР»

Рассматриваемая сеть туристических фирм Туринфо  Глобал-Трэвл, г. Москва, работающая с 1991 года, расположена по адресу ул. Большая  Садовая, 5/1, гостиница «Пекин», пр. подъезд, контактные телефоны:

1. Многоканальный: +7 (495) 221-41-27

2. Авиабилеты онлайн: +7 (495) 734-91-61

3. Туры и отдых: +7 (495) 921-22-42

Компания  «ТУРИНФО группа РФР» работает на рынке  туристических услуг  с 1991 года и по праву считается старейшей туристической фирмой России. Компания является международным туроператором по выездному туризму и располагает обширной сетью деловых партнеров, насчитывающей около 1500 туристических компаний в России и за рубежом.

Для обеспечения эффективной работы создана разветвленная сеть, включающая в себя 16 собственных офисов в Москве и регионах России (Нижний Новгород, Владимир, Ярославль, Рязань, Казань, Владивосток, Екатеринбург, Новосибирск, Санкт-Петербург, Уфа). Действует широкая субагентская и франчайзинговая сеть.

«ТУРИНФО  группа РФР» занимается организацией чартерных  перевозок, консолидацией  регулярных рейсов, а так же розничной  продажей авиабилетов  на все направления  международных и  внутренних авиалиний. Компания является крупнейшим агентом национального авиаперевозчика «АЭРОФЛОТ - российские авиалинии». В качестве официального агента мы предлагаем услуги более 30 крупнейших международных и российских авиакомпаний. Компания «ТУРИНФО группа РФР» аккредитована в Российском Союзе Туриндустрии (РСТ), Американской Ассоциации Туристических Агентств (АSТА), Международной Ассоциации Авиаперевозчиков (IATA). Также «ТУРИНФО группа РФР» является членом Мальтийского клуба. Компания «ТУРИНФО группа РФР» внесена в Единый федеральный реестр туроператоров, реестровый номер МВТ 003926.

Структурно  компания состоит  из:

· сети туристических  агентств «Туринфо Глобал Тревел» - для обслуживания частных клиентов по любым направлениям и странам;

· коммерческого отдела, с динамично развивающейся  субагентской сетью - для продажи авиа и ж/д билетов частным лицам и организациям;

· отдела молодежных тарифов SATA, который предлагает специальные цены для студентов  и молодежи на авиаперелеты и размещение (карты ISIC, ITIC, IYTC, EURO<26).

Основным  принципом работы компании является индивидуальный подход к каждому клиенту.

При обращении к нам, вас всегда ждет самое  доброжелательное отношение  и готовность оказать  помощь и содействие.

Спектр  предоставляемых  нами услуг включает:

· продажа авиабилетов

· продажа турпакетов

· VIP-туризм

· бизнес-туризм

· групповые туры

· индивидуальные туры любой категории  сложности

· посещение международных  и региональных выставок

· лечебно-оздоровительные  туры

· детский и молодежный отдых

· организация обучения иностранных языков

· проведение семинаров и конференций

· паспортно-визовые  услуги

· страхование выезжающих за рубеж

· бронирование отелей и прокат автомобилей  по всему миру

· комплексное обслуживание корпоративных клиентов.

Главный офис компании, находящийся  по адресу ул. Большая Садовая, 5/1, гостиница «Пекин», включает в себя следующие отделы и помещения, проектирование которых будет рассмотрено в нашей работе:

1. Исполнительная дирекция (3 человека)

2. Департамент корпоративного  обслуживания (8 человек)

3. Центр бронирования  авиабилетов (4 человека)

4. SATA отдел (3 человека)

5. Информационно-технический  отдел (3 человека)

Таким образом, перейдем к  рассмотрению аспектов проектирования технического оснащения для  данной сети турфирм.

2.2 Расчет офисной площади

Экономия дорогого офисного пространства, а также переход на западный тип ведения бизнеса приводит к тому, что средний метраж рабочего места сотрудников составляет сейчас 2-2,5 кв. м на человека. Между тем, согласно стандартам, установленным СанПин (Санитарные правила и нормативы), рабочее место сотрудника не должно быть меньше 4,5 кв. м, иначе работодателю грозят взыскания со стороны органов Государственного надзора и контроля по охране труда.

Так, согласно Санитарным правилам и нормам (СанПиН), площадь одного рабочего места, оборудованного ПК, должна составлять не менее 6 кв.м., объем - не менее 20 куб.м. Проектируя помещения, будем исходить из этих показателей.

В российских компаниях, в отличие от западных, преобладает коридорно-кабинетная система планировки офисов. Она позволяет организовать рабочее пространство сотрудника с максимальной для него выгодой. В этом случае с учетом общих площадей оно может достигать 7 м кв.

Согласно  требованиям СанПин, площадь одного рабочего места пользователей  компьютера с жидкокристаллическим или плазменным монитором должна быть не менее 4,5 м кв.

Расстояние  между рабочими столами  с мониторами (в  направлении тыла поверхности одного монитора и экрана другого) должно быть не менее 2 м, а расстояние между боковыми поверхностями  мониторов - не менее 1,2 м. Рабочие места сотрудников, выполняющих творческую работу за компьютерами, СанПин рекомендуют изолировать друг от друга перегородками высотой 1,5-2,0 м.

За  нарушение этих нормативов работодателю грозит взыскание со стороны  органов Государственного надзора и контроля по охране труда. Но достаточно ознакомиться с этими нормами и взглянуть на собственное рабочее место, чтобы понять, что большинство работодателей эти нормы игнорируют, причем без всяких «взысканий». И в Москве, и в регионах в первую очередь ориентируются не на предписания СНиП, а на ситуацию на рынке офисных помещений и на свои возможности.

СНиП  ограничивают площадь  кабинетов руководителей 15% общей площади  рабочих помещений, при этом площадь  приемных должна быть не менее 9 кв. м. Обычно площадь кабинета директора начинается от 10-12 кв. м. Хотя тенденция к минимизации рабочего пространства сейчас распространяется и на руководителей.

Площади офисных помещений (стандарт ЕС). 
Площадь одного рабочего места, по данным Шнелле, с письменным столом размером 140 х 70 см без учета подсобного оборудования и площади для его обслуживания, м
2:

· для машинописи - 1,7;

· для делопроизводства - 2,3;

· для ведения картотеки - 1,9;

· для приема посетителей - 2,5.

Распределение помещений на отдельные  кабинеты, рабочие комнаты на несколько человек и на общие залы уточняется в каждом конкретном случае).

Глубина помещения зависит  от его площади  и назначения: кабинет  на 1 человека, рабочее  помещение на несколько  человек, общий зал, помещение большого зала.

В среднем глубина помещений составляет 4,5-6 м. Естественное освещение эффективно для рабочих мест, отстоящих от окон не более чем на 4,5 м, и зависит также от расположения конторского здания: на узкой улице или же на открытом месте. Эмпирическое правило: глубина помещения с достаточной освещенностью естественным светом T = 1,5 высоты до низа оконной перемычки Hпер(Hпер= 3; Т=4,5 м). Для более удаленных рабочих мест следует устраивать искусственное освещение (на удаленной от окон 1/3 площади помещений). Для крупных рабочих групп часто необходимо использование всей глубины помещения; в таких случаях на естественное освещение не рассчитывают.

Ширина  прохода у стены  продольного коридора зависит от заполнения помещения персоналом и потребности  в площади для  размещения оборудования. Как правило, в таком проходе должны свободно разойтись два человека, идущих навстречу друг другу.

Таким образом, исходя из схемы  помещений, рассчитаем необходимые площади  помещения и рабочих  мест.

1. Исполнительная дирекция (3 человека)

Необходимая рабочая площадь:

Sисп. д=3*13,4=40,2 м2

Расчетная площадь:

Sисп. д=9,35*4,5=42,1 м2

2. Департамент корпоративного  обслуживания (8 человек)

Необходимая рабочая  площадь:

SДКС=4*8=32 м(показатель площади на одного человека берем по среднему значению)

Расчетная площадь:

SДКС=7,48*4,5=33,7 м2

3. Центр бронирования  авиабилетов (4 человека)

Необходимая рабочая  площадь:

SЦББ=4*7,5=30 м(показатель площади на одного человека берем по среднему значению для ведущего работника)

Расчетная площадь:

SЦББ=7,48*4,5=33,7 м2

4. SATA отдел (3 человека)

Необходимая рабочая  площадь:

SSATA=3*5=15 м(показатель площади на одного человека берем по среднему значению)

Расчетная площадь:

SSATA=5,61*2,75=15,42 м2

5. Информационно-технический  отдел (3 человека)

Необходимая рабочая площадь:

SИТО=3*5=15 м(показатель площади на одного человека берем по среднему значению)

Расчетная площадь:

SИТО=5,61*2,75=15,42 м2

Схема главного офиса приведена  на рис. 1.

Рис. 1. Схема главного офиса  сети турфирм «ТУРИНФО группа РФР»

1 - Исполнительная дирекция

2 - Департамент корпоративного  обслуживания

3 - Центр бронирования  авиабилетов

4 - SATA отдел

5 - Информационно-технический  отдел

2.3 Расчет освещенности

Рациональное  освещение рабочего места является одним  из важнейших факторов, влияющих на эффективность трудовой деятельности человека, предупреждающих травматизм и профессиональные заболевания. Правильно организованное освещение создает благоприятные условия труда, повышает работоспособность и производительность труда. Освещение на рабочем месте менеджера должно быть таким, чтобы работник мог без напряжения зрения выполнять свою работу. Утомляемость органов зрения зависит от ряда причин:

· недостаточность  освещенности;

· чрезмерная освещенность;

· неправильное направление  света.

Недостаточность освещения приводит к напряжению зрения, ослабляет внимание, приводит к наступлению преждевременной утомленности. Чрезмерно яркое освещение вызывает ослепление, раздражение и резь в глазах. Неправильное направление света на рабочем месте может создавать резкие тени, блики, дезориентировать работающего. Все эти причины могут привести к несчастному случаю или профзаболеваниям, поэтому столь важен правильный расчет освещенности.

Расчет  освещенности рабочего места сводится к  выбору системы освещения, определению необходимого числа светильников, их типа и размещения. Процесс работы менеджера в таких условиях, когда естественное освещение недостаточно или отсутствует. Исходя из этого, рассчитаем параметры искусственного освещения.

Производя расчёт электроосвещения не стоит забывать, что разные светильники и лампы дают различный световой поток, силу света и яркость, что влияет на освещённость помещений.

· Основными исходными  данными для расчета  освещенности каждого  помещения являются:

· длина помещения;

· ширина помещения;

· высота помещения;

· коэффициенты отражения  потолка, стен, пола;

· светильники;

· коэффициент использования  светильника;

· расчетная высота (расстояние между светильником и рабочей поверхностью) лампы;

· тип лампы;

· требуемая освещенность.

Расчетные формулы

Определение площади помещения: Определение индекса  помещения:

S =a*b

Определение требуемого количества светильников:

Где Е - требуемая освещенность горизонтальной плоскости, л. к.;

S - площадь помещения  м;

Кз - коэффициент запаса (Кз = 1,4)

U - коэффициент использования  осветительной установки;

Фл - световой поток одной  лампы, лм;

n - число ламп в  одном светильнике;

h1 - высота помещения; h2 - высота рабочей  поверхности

1. Исполнительная дирекция (требуемая  освещенность - 300 лк)

Исполнительная дирекция, светлый потолок, темно-серый пол.

Исходные  данные:

· Помещение а = 9,35 м, b = 4,5 м, h = 3,2 м

· Светильник серии  ЛВО 4x18

· Лампы люминесцентные 18 Вт, в одном светильнике 4 лампы Фл = 1150 лм

· Нормы освещенности:

Е = 300лк на уровне 0,8 м от пола

Коэффициент запаса Кз =1,4

Коэффициент отражения потолка - 50, стен - 30, пола - 10

Расчет:

1. Определяем площадь  помещения: S = а*b = 9,35*4,5 = 42,1 м

2. Определяем индекс  помещения:

=1,266

3. Определяем коэффициент  использования, исходя из значений коэффициентов отражения и индекса помещения:

U = 44

4. Определяем требуемое  количество светильников:

2. Департамент корпоративного  обслуживания (требуемая  освещенность - 300 лк)

Департамент корпоративного обслуживания, светлый потолок, темно-серый пол.

Исходные  данные:

· Помещение а = 7,48 м, b = 4,5 м, h = 3,2 м

· Светильник серии  ЛВО 4x18

· Лампы люминесцентные 18 Вт, в одном светильнике 4 лампы Фл = 1150 лм

· Нормы освещенности:

Е = 300 лк на уровне 0,8 м  от пола

Коэффициент запаса Кз =1,4

Коэффициент отражения потолка - 50, стен - 30, пола - 10

Расчет:

1. Определяем площадь помещения: S = а*b = 7,48*4,5 = 33,66 м2

2. Определяем индекс  помещения:

=1,17

3. Определяем коэффициент  использования, исходя  из значений коэффициентов  отражения и индекса  помещения:

U = 40

4. Определяем требуемое  количество светильников:

3. Центр бронирования  авиабилетов (требуемая  освещенность - 300 лк)

Центр бронирования авиабилетов, светлый потолок, темно-серый пол.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.