На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет о прохождении производственно-экономической практики На базе туристической компании ООО «World Travel»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 23.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное государственное бюджетно-образовательное  учреждение высшего профессионального  образования «Сочинский государственный университет»
Филиал  Федерального государственного бюджетно-образовательного учреждения высшего профессионального  образования «Сочинский государственный  университет»
в г. Нижний Новгород Нижегородской области  

Кафедра экономики 
 
 
 
 

Отчет о прохождении  производственно-экономической  практики
На  базе туристической компании
ООО «World Travel» 
 
 
 

                                                                                       Выполнен студенткой
                    Группы  М-41-08
                    Лебедевой Надежды
                    Николаевной
                    «__»____________2011г.
                    _________________ 

                    Руководитель  практики
                    от  предприятия:
                    старший менеджер
                    Аверьянова  Елена
                    «___»____________2011г.
                    __________________ 
                     

Защищён: «____»__________2011г.
Оценка:_____________________ 
 

Нижний  Новгород 2011 г.
Содержание 

    Общая характеристика организации…………………………….3
    Организационная структура турфирмы………………………....5
     2.1 Особенности централизации (децентрализации) управленческих           функций, делегирование полномочий…………………………………7
           2.2  Особенности кадровой политики…………………………………8
           3. Финансовое управление……………………………………..............10
           4. Аналитические финансовые документы……………………………11
           4.1 Перечень первичной документации……………………………….12
           4.2 Упрощенная форма бухгалтерского учета………………………...12
           4.3 Отчетность предприятия……………………………………………14
           5. Анализ основных экономических показателей……………………..15
           5.1 Рентабельность продаж……………………………………………...15
          5.2 Коэффициенты ликвидности………………………………………...16
           5.3 Показатели финансовой устойчивости фирмы……………………..18
           6. Мероприятия по усовершенствованию деятельности.………………22
    Список литературы………………………………………………………..24
    Характеристика-отзыв…………………………………………………….25
    Приложения 
     
     
     
     
     
     
     
     
     

1. Общая характеристика организации
  Фирменное наименование предприятия:
  Общество  с ограниченной ответственностью «Уорлд Трэвэл», действующее на основании Лицензии ТД №0033770, регистрационный номер 52-аф-07363 от 15 мая 2006г. о праве ведения туристической деятельности.
  Юридический адрес компании: 603022 г. Нижний Новгород,  ул. Тимирязева, д. 31 А  тел./факс: (8312) 39 52 69, тел.: 154-159.
  Электронная почта: e.lapshina@wclass-nn.ru
  Адрес сайта: www.wt.nnov.ru
    Компания  состоит из трех подразделений,  расположенных в верхней части  города 
  «World Travel» - World Class Пушкинский ул.Тимирязева д.31А
  «World Travel» - World Class Спорт ул.Белинского д.124
  «World Travel» - World Class Родионова ул.Родионова д.187в
    Общая численность штата работников предприятия- 10 человек. Опыт успешной деятельности сотрудников компании на рынке туристического бизнеса более пяти лет.
  Режим работы круглогодичный: по будням с 10:00 до 20:00, по субботам с 10:00 до 16:00, воскресенье-выходной.
  Размер  уставного капитала составляет 10000 тысяч рублей. Действительная стоимость доли участника общества соответствует части стоимости чистых активов общества, пропорциональной размеру его доли. Уставный капитал «Уорлд Трэвэл» разделен на 3 доли, размер каждой составляет 33,3% от Уставного капитала общества, и номинальной стоимостью 3330 рублей.
  Направления деятельности турфирмы включают в себя:
  -организацию пляжного, экскурсионно-познавательного, экзотического, активного, лечебно-оздоровительного, морского и речного (круизы), детского туризма
  -организацию обучения за границей
  -организацию индивидуальных проектов, туров
  -организацию бизнес-туров, шоп-туров
  -организацию свадебных церемоний, знаменательных торжеств за границей
  -продажа  авиа/жд билетов
  -оформление  страховых полисов
  -паспортно-визовая  поддержка (оформление виз, паспортов)
  -организацию трансферов
  -организацию vip-сервиса
Турагентство  для улучшения процесса работы использует множество способов. Внедряет и использует новые способы бронирования билетов  и отелей по всему миру, что позволяет, не выходя из офиса и не отнимая  времени, дать полную информацию, интересующую туриста. Ведётся электронная картотека, которая в свою очередь, помогает быстро и оперативно получить информацию о туристе (день рождения, паспортные данные…). Также для быстрого расчета  страховых полисов туристов используется online система, связанная напрямую со страховой компанией, что очень экономит время. Всё вышеперечисленное делает работу более оперативной и точной, это очень привлекает туристов, и обещает, что они вернутся именно к нам. Самый большой плюс в нашей работе – это использование электронных систем бронирования. Система бронирования авиабилетов «Amadeus» моментально позволяет видеть всю информацию по интересующим перелётам, система УФС (универсальная финансвовая система) за несколько простых шагов позволяет покупать ж/д билеты он-лайн и распечатывать электронные бланки билетов, система «Booking» позволяет online бронировать номера в отелях, что очень нравиться туристам, так как не нужно тратить время на ожидание подтверждения. 
 
 

    2. Организационная структура турфирмы 
 

Рис. 1 Схема организационной структуры 
 

         Штат  работников:
         Общая численность работников составляет 10 человек.
    Обязанности директора:
      Организует деятельность менеджеров;
      Несет полную ответственность за состояние и деятельность организации;
      Принимает и увольняет работников на соответствующие должности;
      Принимает меры поощрения и наказания работников предприятия;
      Разрабатывает туры;
      Представляет предприятие на разных туристических выставках и туристических форумах;
      Заключает договоры с поставщиками, партнерами;
      Обеспечение благоприятных условий труда и урегулирование конфликтных ситуаций, возникающих в организации;
    Обязанности менеджеров:
    Общение с клиентами, консультирование клиентов и помощь в выборе отдыха.
    Подбор туров согласно предпочтениям клиента
    Заключение договоров с клиентами
    Бронирование туров для клиентов
    Получение информации через электронную почту, отправка факсов и работа в сети Интернет и т.д.
    Обязанности бухгалтера:
    Формирование полной и достоверной информации о финансово-хозяйственной деятельности предприятия, о его имуществе.
    Обеспечение информацией для контроля за соблюдением законодательства Р.Ф.
    Решает финансовые вопросы фирмы.
    Рассчитывает размер заработной платы, учитывая все надбавки, премии и т.д.
    Обязанности ассистентов:
    1.Продажа дополнительных  услуг организации (авиа, ж/д билеты)
    2.Сбор и  оформление документов на визы
    3.Сбор и  оформление документов на загранпаспорта
    4.Помощь менеджерам  в подборе туров и оформление  частичной документации по турам
    Обязанности менеджера по рекламе:
    1. Организовывать  работу по рекламированию услуг  с целью их продвижения на  рынки сбыта, информируя потребителей  о преимуществах качества и  отличительных свойствах рекламируемых  услуг.
    2. Осуществлять  руководство, планирование и координацию  работ по проведению рекламных  кампаний.
    3. Разрабатывать  планы рекламных мероприятий  по одному виду или группе  товаров (услуг) и определяет  затраты на их проведение. 

    * - организация  работы подразделения
    контроль за деятельностью подразделения
    **-работа с  корпоративными клиентами
    решение ключевых вопросов
    разрешение  конфликтных ситуаций
    ***-составление  индивидуальных проектов для группы
    ФОТ (фонд оплаты труда)
    Генеральный директор 15000р.
    Бухгалтер 10000р.
    Менеджер по рекламе 10000р.
    Руководитель  подразделения 8000р.
    Старший менеджер 7000р.
    Менеджер 6000р.
    Ассистент 4000р.
    Менеджер по индивидуальным проектам 4000р.
    Итого: 80000 рублей
     
     2.1 Особенности централизации (децентрализации) управленческих функций, делегирование полномочий.
     В ООО «Уорлд Трэвэл» руководитель принимает решения, а менеджеры выполняют ее директивы, т.е. подчиняются руководителю. Это означает, что  в организации проявляется централизация в управлении. Но с другой стороны, менеджеры тоже принимают решения, связанные с определенной проблемой. Это значит, что в организации так же присутствует и децентрализация. Децентрализация управления в рамках линейно-функциональной структуры приводит к тому, что разделение прав и ответственности разделяется между менеджерами и бухгалтером.
     Менеджеры обладают достаточно большой самостоятельностью и контроль в фирме осуществляется по средствам консультаций и разъяснений при возникновении проблем. Решения, принимаемые нижестоящими работниками, напрямую влияют на успешность и прибыльность фирмы. Работники взаимодействуют между собой, передавая опыт, помогая друг другу. Таким образом, существует как вертикальное (от начальника к рабочему и наоборот), так и горизонтальное (между менеджерами) разделение труда. И делегирование полномочий. Большое количество решений принимается на нижестоящих уровнях. Полное делегирование полномочий, касаемых работы с клиентами.
     Бухгалтер и менеджер по рекламе подчиняются лично директору,  на прямую не влияя на работу менеджеров и не взаимодействуя с ними.  

2.2 Особенности кадровой политики
    В ООО "Уорлд Трэвэл" план по трудовым ресурсам разрабатывается с целью произвести расчеты относительно числа служащих, которые потребуются организации и будут необходимы в данный период. Так как турфирма берет на работу людей самого разного профессионального уровня, сеть набора служащих достаточно широка и разнообразна. Источники набора служащих на должности разнообразны, среди них специальные агентства, центры занятости и консультанты по набору кадров в целях привлечения на свободные вакансии специалистов. Вследствие этого ошибки при наборе кадров становится менее значительными.
    Собеседование.
    В ООО "Уорлд Трэвэл" собеседования является важным элементом в процессе отбора персонала. На рассматриваемом турфирме первичное собеседование проводит менеджер. Неотъемлемой частью собеседования является анкетирование. Собеседование является средством коммуникации, так как дает возможность с первых минут общения, а также по анкетным данным определить потенциального претендента.
    Отбор кадров.
    При отборе кого-либо на работу ООО "Уорлд Трэвэл" принимает решение, которое будет иметь грамотное значение для профессиональной карьеры других людей. Руководство фирмы уделяет большое время наблюдению за претендентами, следовательно, больше вероятность отбора хорошего претендента.
    Основные  пункты подбора в ООО «Уорлд Трэвэл»:
    1. Квалификация;
    2. Общий интеллект;
    3. Выдающиеся способности;
    4. Интересы;
    5. Характер;
    6. Мотивация;
    7. Условия.
    Одним из важных пунктов подбора кадров является возраст 25-35 лет самый оптимальный  вариант, который говорит о стабильности фирмы, эффективность использования  трудовых ресурсов.
    В ООО «Уорлд Трэвэл» применяется простая повременная оплата труда. Для каждого работника установлен месячный оклад согласно штатному расписанию.
    Из  заработной платы удерживаются: суммы  за материальный ущерб, причиненный  предприятию, на основании исполнительного  листа суда, суммы не возвращенных подотчетных средств, страховые  взносы, налог (НДФЛ) по ставке 13%, невозвращенные суммы подотчетных средств.
    Максимальный  размер удержания 50% от ежемесячной  заработной платы, если этот размер удержания  очень велик, то удержание происходит в течение нескольких месяцев.
    Для документального оформления начисления заработной платы применяют расчетные  ведомости и платежные ведомости. В расчетной ведомости содержатся все расчеты по определению сумм заработной платы, подлежащих выплате работникам.
    В ООО «Уорлд Трэвэл» на каждого работника открывают лицевые счета, в которых записывают необходимые сведения о работнике (семейное положение, оклад, стаж работы, время поступления на работу и др.), все виды начислений и удержаний из заработной платы за каждый месяц. По этим данным легко рассчитать средний заработок за любой период времени.
    В соответствии с действующим законодательством  все работники (штатные, нештатные, сезонные, временные, совместители, работающие по трудовым соглашениям) подлежат обязательному  государственному социальному страхованию  независимо от характера и длительности выполняемых работ. 

    Финансовое  управление.
     Целью финансового управления является поддержка  действий по созданию прибыльной и  финансово стабильной фирмы, привлекательной  для внешних инвесторов и банков.
ООО «Уорлд Трэвэл» является малым предприятием. Основной проблемой в финансовом управлении малого бизнеса является – получение финансирования. Причин тут несколько:
• даже в благополучной экономической ситуации кредитование малого бизнеса затруднено, банки не склонны к риску и устанавливают более высоки процентные ставки;
• опасения собственника по поводу утраты своего влияния на бизнес при привлечении внешнего инвестора;
• опасение собственника за свое имущество, когда банк требует личное поручительство при кредитовании.
При всех этих трудностях источники финансирования те же:
• нераспределенная прибыль предприятия;
• капитал от владельца;
• банковское кредитование;
• внешний инвестор. необходимый объем денежных средств, распределенный во времени;
От руководства  предприятия при финансовом управлении требуется финансовая основательность  и консерватизм. Только обоснованное планирование движения денежных средств  помогает добиться успеха.
Чтобы обеспечить непрерывность движения денежных потоков необходимо финансовое планирование и прогнозирование. Оно  может быть рассчитано на короткий, средний и длительный период времени. Естественно, что неточности для  среднего и длительного периода  более высоки. Начинается все с  плана деятельности, выраженного  в количественных показателях, которые  путем перемножения на стоимость  трансформируются в бюджеты в  денежном выражении. Таким образом, определяется:
• необходимый объем денежных средств, распределенный во времени;
• дефицит денежных средств;.
• источники покрытия дефицита.
Дополнительно оценивается  неопределенность (вероятность  наступления того или иного события), что бы иметь план финансовых действий по нескольким вариантам, провести, при  необходимости, налоговый консалтинг. В окончательном варианте бюджет будет служить инструментом контроля и мониторинга за движением денежных средств и своевременно укажет на периоды дефицита или избытка  денежного потока. 

4. Аналитические финансовые документы
     Ответственность за организацию бухгалтерского учета  и соблюдение законодательства при  выполнении хозяйственных операций в ООО «Уорлд Трэвэл» несет директор. Бухгалтерский учет осуществляется бухгалтером.
Главный бухгалтер  подчиняется непосредственно директору ООО «Уорлд Трэвэл»  и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности. 

4.1 Перечень первичной документации
     Начальным этапом бухгалтерского учета является сплошное документирование всех хозяйственных  операций путем составления определенных носителей первичной учетной  информации. ООО «Уорлд Трэвэл» применяет для документирования хозяйственных операций формы, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации. Первичные документы, поступающие в бухгалтерию, подлежат обязательной проверке, как по форме, так и по содержанию. Право подписи первичных учетных документов имеют: директор, бухгалтер ООО «Уорлд Трэвэл». 
Первичная документация:
1.По учету  кассовых операций: приходный кассовый  ордер, расходный кассовый ордер,  журнал регистрации приходных  и расходных кассовых документов, кассовая книга, книга учета  принятых и выданных кассиром  денежных средств.
2.По учету  основных средств: акт приемки-передачи  основных средств, акт на списание  основных средств, инвентарная  карточка учета основных средств.
3.По учету  труда и его оплаты: приказ (распоряжение) о приеме на работу, личная  карточка, приказ (распоряжение) о предоставлении  отпуска, приказ (распоряжение) о  прекращении трудового договора, расчетно-платежная ведомость. 

4.2 Упрощенная форма бухгалтерского учета
     ООО «Уорлд Трэвэл»  является малым предприятием. Малое предприятие ведет бухгалтерский учет в соответствии с едиными методологическими основами и правилами, установленными ФЗ РФ «О бухгалтерском учете» от 21.11.96г. № 129-ФЗ; Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ (1998 г.); положениями по бухгалтерскому учету, регулирующими порядок учета различных объектов учета; Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий; законом РФ «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства» от 29.12.1995 г. № 222-ФЗ; рекомендациями по применению и особенностям организации учета по упрощенной форме (приведены в приказе Минфина России от 21 декабря 1998 г. № 64н «О типовых рекомендациях по организации учета для субъектов малого предпринимательства»).
     В ООО  «Уорлд Трэвэл » применяется простая форма бухгалтерского учета. Ее сущность заключается в том, что регистрация первичной документации, распределение сумм совершенных операций по счетам, определение финансового результата производятся в одном бухгалтерском регистре – Книге учета хозяйственных операций ф. № К – 1. Для учета заработной платы ведется ведомость учета заработной платы (форма № В-8), в которой отражаются начисленные работникам фирмы суммы по оплате труда (включая премии) за выполненную работу, а также производится расчет всех удержаний из начисленных сумм по оплате труда работников. Ведомость предназначена для оформления выдачи заработной платы работникам. В ней также определяются суммы отчислений на социальные нужды от сумм оплаты труда работников.
     При упрощенной системе налогообложения  разрешено вести учет в Книге  учета доходов и расходов, которая служит основным документом, регистрирующим хозяйственные операции предприятия.
На основании  учетной политики Книга доходов  и расходов ООО «Уорлд Трэвэл» ведется в электронном виде в программе «1С:Бухгалтерия – упрощенная система налогообложения», которая является одной из программных компонент системы «1С:Предприятие». Данная программа позволяет оперативно обобщать учетную информацию в разрезах, необходимых для управления, контроля, анализа и составления бухгалтерской отчетности. 

4.3 Отчетность предприятия
     Так как Книга учета доходов и  расходов ведется в электронном  виде, то агентство должно заверять ее в инспекции только после окончания  налогового года (на практике не позднее 31 марта года, следующего за налоговым).
На основе учетной  политики ООО «Уорлд Трэвэл» на 2010 год в качестве объекта налогообложения выбран доход.
Таким образом, ООО «Уорлд Трэвэл» предоставляет в ИМНС России следующие формы отчетности:
1.Налоговая декларация  по единому налогу
2.Расчет по  авансовым платежам по страховым  взносам на обязательное пенсионное  страхование.
3.Копии платежных  документов (пенсионный фонд).
4.Декларация  целевых сборов с юридических  лиц на содержание милиции  и благоустройство территории.
5.Расчет по  налогу на рекламу.
6.Расчетная ведомость  по средствам фонда социального  страхование РФ. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

5. Анализ основных экономических показателей.
5.1 Рентабельность продаж.
Таблица 4. Анализ уровня и динамики показателей  рентабельности. 

Показатель 31.12.2008 31.12.2009 31.03.2010
2008 абсолютное, тыс.руб. темп прироста, % 2009 абсолютное, тыс.руб. темп прироста, % 2010 абсолютное, тыс.руб. темп прироста, %
Рентабельность  активов, Ra 8,1 - - 7,5 -0,6 -7,7 4,7 -2,8 -37,1
Рентабельность  собственного капитала, Rск 21,0 - - 29,0 8,0 38,2 18,2 -10,8 -37,2
Рентабельность  продукции, Rпр 7,8 - - 8,5 0,7 9,3 5,6 -2,9 -33,9
Рентабельность  продаж, 7,2 - - 7,7 0,5 6,8 5,3 -2,4 -31,5
Кра=Пч/средняя за период стоимость активов*100%
Крск=Пч/средний за период собственный капитал * 100%
Крп=Пб/ВР*100%
     Один  из основных показателей – рентабельность продаж – отражает доходность вложения средств в основное производство. Рентабельность продаж рассчитывается как по прибыли от продаж, так  и по чистой прибыли.
Рентабельность  продаж продукции снижается, в 2008 г  составила 7,8 %, а в 2010 г. – 5,6 %. В отчетном периоде на 1 руб. продаж приходилось 5,6 копейки прибыли от продаж, а  в предыдущем на 1 руб. продаж приходилось 7,8 коп.
Также снижается рентабельность продукции  на 2,4 % за 2009-2010 г. 
 

Рентабельность  активов снизилась в 2010 г. на 2,8 по отношению к 2009 г. и составила 4,7 %.
Рентабельность  оборотных активов в 2010 г. составила 4,8%, что меньше уровня 2009 г. На 2,7 %. 

5.2 Коэффициенты ликвидности.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.