На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Методы принятия управленческих решений в организации

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 24.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение.

     Эффективное принятие решений необходимо для  выполнения управленческих функций. Неудивительно  поэтому, что процесс принятия решений - центральный пункт теории управления. Наука управления старается повысить эффективность организаций путем увеличения способности руководства к принятию обоснованных объективных решений в ситуациях исключительной сложности с помощью моделей и количественных методов.
     Ранее в предлагаемых моделях процедур и механизмов оптимизации и принятия решений исследователями предпринимались попытки учесть многие факторы их особенностей, но большая размерность задач, многовариантность, многокритериальность, сложность структур данных не могли позволить реализовать их на практике.
     За  последние десять лет практически  отсутствуют публикации наших отечественных исследователей, особенно в области принятия решений в диалоговом режиме.
     Анализ  решаемых задач, где присутствует процедура  принятия решений, говорит о множестве  факторов, влияющих на технологию формирования решений. Однако в своей основе процедуры принятия решений содержат объективно сложившиеся как в теории, так и на практике последовательности, технологии.
     Методы  разработки управленческих решений  включают в себя способы и приемы выполнения операций, необходимых в  разработке управленческих решений. К ним относятся способы анализа, обработки информации, выбора вариантов действий и пр.
     В свете всего вышесказанного актуальность проблемы принятия управленческих решений  очевидна.
     Целью данной работы является анализ методов  принятия управленческих решений в организации.
     Задачи:
     1. Провести теоретический анализ  литературы по проблеме методологии  принятия управленческих решений
     2. Дать общую характеристику предприятия 
     3. Провести стратегический анализ  предприятия и выявить проблемы, требующие принятия управленческих решений
     4. Представить алгоритм поиска  решения
     5. Предложить рекомендации по исполнению  решения
     6. Просчитать ожидаемый экономический  и социальный эффект.
     В данной работе будет проведен анализ предприятия ООО "", выявлен ряд проблем, предложены пути их решения, а также представлены результаты расчетов ожидаемого экономического и социального эффекта. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     1. Моделирование в процессах принятия управленческих решений.
     1.1. Основные понятия процесса принятия управленческого решения
    Управленческое  решение – это результат конкретной управленческой деятельности менеджера. Принятие решений является основой управления. Выработка и принятие решений - это творческий процесс в деятельности руководителей любого уровня, включающий:
    выработку и постановку цели;
    изучение проблемы на основе получаемой информации;
    выбор и обоснование критериев эффективности (результативности) и возможных последствий принимаемого решения;
    обсуждение со специалистами различных вариантов решения проблемы (задачи);
    выбор и формулирование оптимального решения;
    принятие решения;
    конкретизацию решения для его исполнителей.
          Внимательное рассмотрение процесса принятия решений с целью его лучшего уяснения приводит к необходимости четкого определения целей и задач. Нередко цели или, во всяком случае, непосредственно связанные с ними факторы являются как количественными (объективными), так и качественными (субъективными). В этих случаях для применения научных методов принятия решений нужны зрелость суждений и дальновидность, а также аналитическое и математическое мастерство.
    Следует помнить, что иногда для достижения поставленной цели требуется установить баланс между двумя или большим числом рассматриваемых факторов, причем в определенных ситуациях некоторые из них будут входить в задачу как ограничения, а не как компоненты поставленной цели.
    Лица, принимающие решения, часто не осознают важности составления списка альтернатив. Совершенно очевидно, что в конечном счете может быть выбрана не самая лучшая альтернатива из числа рассматриваемых. В этом смысле качество выбора ограничено качеством альтернатив. Исчерпывающий список имеющихся альтернатив оказывает большую помощь при принятии решений. Принятие решений есть выбор одной из альтернатив, и составление их списка является неотъемлемой частью это процесса. В некотором смысле составление списка альтернатив совершенно аналогично определению задачи при инженерном анализе. Когда альтернативы неопределенны, список их неполон или даже непродуман, принять решение невозможно. Однако когда альтернативы четко перечислены, задача больше не является неосязаемой.
    Имеется одна альтернатива, которая почти  всегда, во всяком случае в самом начале, присутствует в любом списке. Это альтернатива - не принимать решения вообще. Иногда (и только иногда) оптимальным компромиссом будет отложить принятие решения, чтобы иметь больше времени для накопления новых фактов. Если же цель должна быть достигнута немедленно, то, разумеется, обычно нельзя откладывать принятия решений на неопределенно долгий срок.
    Под факторами, связанными с ресурсами  понимают время, денежные средства и  производственные возможности. Под  производственными возможностями  здесь подразумеваются такие  разнообразные вещи, как наличие  материалов, деталей, техническое и научное мастерство, организационные возможности и т. д. Для инженерных решений характерно, что без специального изучения или исследования информация о существенных сторонах таких факторов может оказаться недостаточно полной.
    К техническим факторам относятся факторы, которые непосредственно связаны с инженерным анализом или выработкой требований к конструкции. Обычно технические факторы являются конкретными и выражаются количественно.
    Кроме ресурсов и технических факторов, в ходе принятия решений важную роль играют чисто человеческие факторы. Эти факторы выражают не только требования политической или социальной целесообразности осуществления или достижения альтернативы, но и требования человеческой этики и морали. Для принятия правильного решения требуется не только техническая компетентность в оценке ресурсов и технических факторов, но и учет чисто человеческих факторов.
    Прежде  чем задача принятия решений примет форму, поддающуюся анализу одним  из научных методов, необходимо рассмотреть  большое число факторов и исключить многие альтернативы. До этого решение можно принять лишь субъективно либо путем угадывания. Важно как можно полнее уяснить обстоятельства, в которых происходит принятие решений. Для этой цели здесь кратко излагается методика преобразования ситуации принятия решений к такому виду, когда становится возможным применение одного из разнообразных научных методов:
    1. Формулируется цель.
    2. Составляется возможно более  полный список альтернатив. (Здесь  необходимы творческий подход и изобретательность).
    3. Составляется возможно более  полный перечень факторов.
    4. Список рассматриваемых факторов  используется для уменьшения  числа альтернатив, при этом  обращается внимание на причину  исключения каждой альтернативы. На, данном этапе можно увидеть,  что многие альтернативы нереальны. Другие альтернативы могут оказаться в высшей степени нецелесообразными. Этот процесс может быть крайне субъективным, и в некоторых случаях он строится на догадках. Однако если нужно принять решение, то другого выбора нет. В построении этих субъективных догадок и вынесении суждений о ценности как раз и проявляется искусство лица, принимающего решение. Следует помнить, что одной из альтернатив может быть альтернатива вообще не принимать никакого решения в данный момент, пока один, из факторов (например, время) не исключит эту альтернативу из списка.
    5. Оставшиеся альтернативы используются  для сокращения списка факторов, часть которых теперь уже можно не рассматривать. Другие факторы могут в одинаковой степени относиться ко всем оставшимся альтернативам, и поэтому их тоже не нужно больше рассматривать.
    Вопрос  о том, сколько времени нужно  отводить на анализ альтернатив, в значительной мере является искусством. Кроме того, приходится решать вопрос о том, стоит  ли придерживаться однажды принятого решения или необходим его пересмотр. Ответы на эти вопросы в свою очередь связаны с принятием определенных решений, однако в настоящее время они в значительной мере определяются вкусом, склонностями и личными качествами. 
 
 

     1.2 Виды моделей
     Существует три  базовых типа моделей. Речь идет о физических, аналоговых и математических моделях.
     Физическая  модель представляет то, что исследуется, с помощью увеличенного или уменьшенного описания объекта или системы. Как  указывает Шеннон: «Отличительная характеристика физической (называемой иногда портретной») модели состоит в том, что в некотором смысле она выгладит как моделируемая целостность».
     Примеры физической модели -  синька чертежа завода, ею уменьшенная фактическая модель, уменьшенный в определенном масштабе чертеж проектировщика. Такая физическая модель упрощает визуальное восприятие и помогает установить, сможет ли конкретное оборудование физически разместиться в пределах отведенного для “сто места, а также разрешить сопряженные проблемы, например, размещение дверей, ускоряющее движение людей и материалов. Автомобильные и авиационные предприятия всегда изготавливают физические уменьшенные копии новых средств передвижения, чтобы проверить определенные характеристики типа аэродинамического сопротивления. Будучи точной копией, модель должна вести себя аналогично разрабатываемому новому автомобилю или самолету, Но при этом стоит она много меньше настоящего. Подобным образом строительная компания всегда строит миниатюрную модель, прежде чем начать строительство производственного или административного корпуса или склада.
     Аналоговая  модель представляет исследуемый объект аналогом, который ведет себя как  реальный объект, но не выглядит как  таковой. Пример аналоговой модели - организационная схема. Выстраивая ее, руководство в состоянии легко представить себе цепи прохождения команд и формальную зависимость между индивидами и деятельностью. Такая аналоговая модель явно более простой и эффективный способ восприятия и проявления сложных взаимосвязей структуры крупной организации, чем скажем составления перечня взаимосвязей всех работников.
     В математической модели, называемой также  символической, используются символы для описания свойств или характеристик объекта или события. Пример математической модели и аналитической ее силы как средства, помогающего нам понимать исключительно сложные проблемы, —-известная формула Эйнштейна Е = mc? . Если бы Эйнштейн не смог построить эту математическую модель, в которой символы заменяют реальность, маловероятно, чтобы у физиков появилась даже отдаленная идея о взаимосвязи материи и энергии. 
 
 

     1.3. Модели принятия решений
     Построение модели: после правильной постановки задачи следующим этапом процесса предусмотрено построение модели. Разработчик должен определить главную цель модели, какие выходные нормативы или информацию предполагается получить, используя модель, чтобы помочь руководству разрешить стоящую перед ним проблему.
     Проверка  модели на достоверность: после построения модели ее следует проверить на достоверность. Один из аспектов проверки заключается в определении степени соответствия модели реальному миру. Специалист по науке управления должен установить - все ли существенные компоненты реальной ситуации встроены в модель. Это, конечно, может оказаться непростым делом, если задача сложна. Проверка многих моделей управления показала, что они несовершенны, поскольку не охватывают всех релевантных переменных. Естественно, чем лучше модель отражает реальный мир, тем выше ее потенциал как средства оказания помощи руководителю в принятии хорошего решения, если предположить, что модель не слишком сложна в использовании. 
     Второй  аспект проверки модели связан с установлением  степени, в которой информация, получаемая с ее помощью, действительно помогает руководству совладать с проблемой.
     Применение  модели: после проверки на достоверность  модель готова к использованию. Как говорит Шеннон, ни одну модель науки управления «нельзя считать успешно выстроенной, пока она не принята, не понята и не применена на практике» Это кажется очевидным, но зачастую оказывается одним из самых тревожных моментов построения модели. Согласно одному обследованию отделов, анализирующих операции на корпоративном уровне, лишь около 60% моделей науки управления были использованы в полной или почти полной мере.
     В других обследованиях также установлено, что финансовые руководители американских корпораций и западноевропейские управляющие маркетингом недостаточно широко  используют модели для принятия решений. Основная причина недоиспользования моделей руководителями, которые должны их применять, возможно заключается в том, что они их опасаются или не понимают.
     Недостоверные исходные допущения: любая модель опирается  на не которые исходные допущения или предпосылки. Это могут быть поддающиеся оценке предпосылки, например, что расходы на рабочую силу в следующие шесть месяцев составят 200 тыс. долл. Такие предположения можно объективно проверить и просчитать. Вероятность того, что они точны, будет высока. Некоторые предпосылки не поддаются оценке и не могут быть объективно проверены. Предположение о росте сбыта в будущем году на 10% - пример допущения, не поддающегося проверке. Никто не знает наверняка, произойдет ли это действительно. Поскольку такие предпосылки являются основой модели, точность последней зависит от точности предпосылок. Модель нельзя использовать для прогнозирования, например, потребности в запасах, если неточны прогнозы сбыта на предстоящий период.
     В дополнение к допущениям по поводу компонентов модели, руководитель формулирует предпосылки относительно взаимосвязей внутри нее. К примеру, модель, предназначенная помочь в решении о том, сколько галлонов краски разных типов следует производить, должна, вероятно, включать допущение относительно зависимости между продажной ценой и прибылью, а также стоимостью материалов и рабочей силы. Точность модели зависит также от точности этих взаимосвязей.
     Информационные  ограничения: основная причина недостоверности  предпосылок и других затруднений - это ограниченные возможности в получении нужной информации, которые влияют и на построение, и на использование моделей. Точность модели определяется точностью информации по проблеме. Если ситуация исключительно сложна, специалист по науке управления может быть не в состоянии получить информацию по всем релевантным факторам или встроить ее в модель. Если внешняя среда подвижна, информацию о ней следует обновлять быстро, но это может быть нереализуемым или непрактичным.
     Иногда  при построении модели могут быть проигнорированы существенные аспекты, поскольку они не поддаются измерению. Например, модель определения эффективности новой технологии будет некорректной, если в нее встроена только информация о снижении издержек в соответствии с увеличением специализации. Если рабочим не нравится новый процесс, то рост издержек по причине прогулов, высокая текучесть кадров и заторы на производственных линиях могут помешать приросту производительности.
     В общем, построение модели наиболее затруднительно в условиях неопределенности. Когда  необходимая информация настолько неопределенна, что ее трудно получить, исходя из критерия объективности, руководителю, возможно, целесообразнее положиться на свой опыт, способность к суждению, интуицию и помощь консультантов.
      Причины, по которым может быть снижена эффективность моделей:
     Как все средства и методы, модели науки  управления могут привести к ошибкам. Эффективность модели может быть снижена действием ряда потенциальных погрешностей. Наиболее часто встречающиеся - недостоверные исходные допущения, ограниченные возможности получения нужной информации, страхи пользователя, слабое использование на практике, чрезмерно высокая стоимость. Это наиболее общие проблемы моделирования.
     Число всевозможных конкретных моделей науки управления безгранично. Наиболее распространенные типы - метод платежной матрицы (используется, когда требуется установить, какая альтернатива способна внести наибольший вклад в достижении цели), модели управления запасами (используется для определения времени размещения запасов на ресурсы и их количество, а также массы готовой продукции на складах), дерево решений (позволяет представить проблему схематично и сравнить возможные результаты визуально), модель линейного программирования (применяется для оптимального определения способа решения при наличии конкурирующих потребностей), экономический анализ (включает в себя методы оценки издержек и экономических выгод, а также относительно рентабельности деятельности). 
 

     2. Анализ принятия правленческих решений в ООО «Автолайн».
     2.1. Характеристика организации.
Компания  «Аатолайн» оказывает услуги по организации автотранспортных перевозок частным лицам и организациям, выступая посредником между  владельцами личного транспорта и клиентами.  Образованное в марте 2009 года, предприятие специализируется на:
- услугах такси от эконом до бизнес-класса;
- автомобильных грузоперевозках по Омску и Омской области  автомобилями марки «Газель»;
- пассажирских перевозках автобусами и микроавтобусами;
- услугах по организации переездов с привлечением грузчиков;
- организации праздничных кортежей и аренде VIP-авто
- аренде спецтехники
- а также экспедирование
Основными потребителями услуг являются физические лица и компании  Омска и Омской области. Четкого ядра целевой аудитории нет - это мужчины и женщины от 18 до 65 лет, со средним достатком и выше. Компания в первую очередь ориентирована на жителей Омска, не имеющих личного автомобиля и использующих такси 1-2 раза в неделю для поездок с детьми, по работе или возвращения домой из развлекательных заведений.
Целью фирмы является удовлетворение потребности  населения в организации автотранспортных перевозок за вознаграждение не менее 15% от стоимости поездки. Ежемесячный  рост количества выполненных заявок должен быть не менее 10%, количество отказов не более 5% (отказами являются принятые, но не выполненные по какой либо причине заявки). Чистая прибыль должна составлять не менее 20%.
Компания  находится в арендуемом помещении  общей площадью 180 кв.м. Прием заявок осуществляется компьютеризированным диспетчерским центром на 20 рабочих мест, оборудованным устройствами IP-телефонии. Помимо приема заказов с января 2010 года введены должности менеджера по качеству, осуществляющего постоянный контроль работы диспетчеров  путем прослушивания записей звонков, опросов клиентов, претензионной работы. До 2010 года для работы использовались выделенные Главным Радиочастотным Центром России две профессиональные радиочастоты. В 2010 году компания перешла на специализированную программу для таксомоторных компаний WapTaxi, которая позволяет принимать и обрабатывать более 3000 заказов в сутки. Через программу принимаются заказы от клиентов, осуществляется телефонная связь с водителями, происходит пополнение и списание баланса. Переход на работу в программе WapTaxi явился значительным шагом в развитии компании и дал преимущество в конкурентной борьбе с более мелкими организациями, не имеющими возможности приобрести и обслуживать данный программный продукт. Материально-техническая база состоит из автомобилей наемных владельцев грузового и легкового транспорта, также в собственности компании находится лимузин Ford-F350 вместимостью до 28 человек. Количество легковых автомобилей 956, количество автомобилей «Газель» - 354, также большегрузный транспорт и спецтехника в общем количестве 187 единиц, включая авто-эвакуаторы, автокраны, автовышки, экскаваторы и так далее.
«Автолайн» - клиентоориентированная компания. Оказывая услуги по организации автотранспортных перевозок, профессионально соединяет клиента и  перевозчика. Основная задача компании – обеспечить подачу любого необходимого автотранспортного средства для клиента в минимальные сроки.
По результатам  проведенных в 2010г. исследований, компания «Автомиг» - один из лидеров на рынке автотранспортных услуг Омска. Просуществовав почти 3 года, она накопила огромную базу перевозчиков и постоянных клиентов. Несмотря на то, что жесткая конкуренция и сезонность вынуждают постоянно менять ценовую политику, компания стремиться сохранить баланс между удовлетворенностью перевозчиков и ожиданиями заказчиков, применяя новые технологии и совершенствуя системы организации производства. Важным фактором является известность, которая внушает партнерам и клиентам уверенность в стабильности и надежности компании. Известность привлекает перевозчиков и клиентов, что обеспечивает постоянный и взаимозависимый рост.
За время своей работы компания «Автолайн» много раз становилась спонсором общегородских мероприятий (День города), участвовала в организации благотворительных программ («Звёздочка детства», «День чтения»,  «Счастливая семья»). По вопросам благоустройства территории и помощи в организации специальных мероприятий компания активно сотрудничает с администрацией Советского района, к которому относится территориально. Тем не менее организованного PR-маркетинга компания не проводит, так как формирование общественного мнения не является приоритетной задачей. Упор делается на социальную ответственность перед сотрудниками и клиентами, выполнение договорных обязательств в отношении клиентов и поставщиков.  
 

2.2.Анализ  алгоритма принятия управленческих решений в ООО «Автолайн»
      Общий алгоритм принятия решений выглядит следующим образом:
    Анализ фактического состояния объекта управления на основе контрольной информации проводится по определенной сумме параметров.
    Определение наличия отклонений от программного состояния в настоящем и возможности их возникновения в будущем, устранение или предотвращение которых требует управляющего воздействия. На этом этапе необходимо принимать во внимание прогнозную информацию о будущем состоянии объекта управления и окружающей среды, с тем, чтобы предвидеть возникновение противоречия, предотвратить его усугубление и появление конфликтной ситуации. В случае отсутствия отклонения переходим к этапу 3, в случае наличия отклонения - к этапу 4.
    Если установлено, что по сумме контролируемых параметров отклонений нет, то при их отсутствии и по другим параметрам процесс заканчивается. Если же отклонения имеются или есть предпосылки их возникновения, то следует вернуться к этапу 1.
    Анализ ситуации и определение причин отклонений. При положительном ответе на этапе 2 приступаем к изучению ситуации и характеристике причин, вызвавших отклонение. Для диагностического анализа в ряде случаев целесообразно привлечь группу экспертов, сформированную из опытных высококвалифицированных специалистов.
    Причины, вызвавшие отклонение, могут быть внутренними или внешними по отношению к системе. Если установлено, что причины отклонения внутренние, переходим к этапу 7, в случае «нет» - к этапу 6.
    Устанавливаем, являются ли причины отклонения внешними. В случае «да» переходим к этапу 7, при отрицательном ответе необходимо вернуться к этапу 4 и установить причины и характер отклонений.
    Этап определения стратегии решения. Этот этап сложный и ответственный. Он включает постановку цели, определение критериев достижения цели, поиск средств и способов ее достижения.
Для определения  главной цели составляем полный перечень целей, а затем на основе количественной и качественной характеристик каждой из них выявляем приоритет какой-либо одной.
Особое  значение на данном этапе имеет прогностическое обоснование цели. Прогнозное исследование может быть направлено как на определение реально достижимой, отвечающей потребностям общественного развития цели, так и на поиск средств и способов достижения поставленной цели.
    Оценка конкретной обстановки. После разработки стратегии решения необходимо провести оценку обстановки по кадрам, ресурсам, технике, времени, технологии, эффективности в настоящем с учетом тенденций изменения этих условий в перспективе.   
    Устанавливаем исходя из информации, полученной на этапе 8, соответствует ли выбор цели и способов ее достижения реальной обстановке. В случае «нет» необходимо вернуться к этапу 7 и вновь пересмотреть стратегию решения, в случае «да» переходим к этапу 10.
    Подготовительный этап выработки решения, определение круга должностных лиц и функциональных подразделений, которые необходимо включить в ход процесса, а также ответственных за выполнение конкретных работ и должностного лица соответствующей ступени иерархии управления, имеющего право на окончательное принятие решения. Результатом подготовительного этапа должен быть план работ по выработке решения.
    После подготовительного этапа следует информационный. На этом этапе осуществляются поиск, сбор и обработка необходимой для принятия решения информации.
    Анализируем, достаточно ли собранной информации для принятия решения. В случае «нет» переходим к этапу 13, в случае «да» - к этапу 14.
    Устанавливаем возможность получения дополнительной информации. В случае «да» - возврат к этапу 11, в случае «нет» переходим к этапу 14.                                                      
    Уточнение прогноза результата. На основании всей собранной информации уточняем объективные условия и возможности достижения цели, а также анализируем возможные изменения в ходе этого процесса и их влияние на конечный результат.                                 
    Выработка экспертных рекомендаций по элементам решения. В ходе рассматриваемого процесса неоднократно прибегаем к рекомендациям экспертов, что вызвано, во-первых, наличием неформализуемых ситуаций, явлений и факторов, влияющих на них, во-вторых, желанием, повысить эффективность формальных методов (область применения которых ограничена), сочетая их с эвристическими. Вместе с тем привлечение экспертов позволяет при необходимости получать дополнительную информацию посредством усреднения мнений высококвалифицированных специалистов.                                           
    Выработка решения. Изучив особенности ситуации, определив главную цель и всесторонне оценив обстановку на основании полной, достоверной и своевременной информации, осуществляем разработку возможных вариантов решения, их оценку и сравнение. Возможные альтернативы решения удобнее всего разрабатывать при помощи моделирования.
В случае неформализуемости ситуации или в условиях дефицита времени альтернативы решения можно успешно разрабатывать при помощи эвристических методов (методы Дельфи, консенсуса, мозговой атаки).
Возможные варианты решения оцениваются по соответствующим критериям оптимальности  и эффективности. Альтернативы следует сравнивать с учетом последствий (экономических, социальных и т.п.) для каждого варианта решения. В результате сравнения и оценки альтернатив выбираем наилучшее решение.
    Выработанный проект решения следует всесторонне обсудить на специальном совещании при участии представителей общественных организаций, непосредственных разработчиков проекта решения, высококвалифицированных специалистов и производственников. Цель обсуждения – внесение замечаний и дополнений к представленному проекту решения, а также анализ того, найден ли наилучший вариант. В случае «да», приняв к сведению высказанные замечания и дополнения к решению, переходим к этапу 19, в случае «нет» - к этапу 18.                    
    На этом этапе следует установить, возможны ли дополнительные варианты решения. При положительном ответе - возврат к этапу 16, при отрицательном переходим к этапу 19
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.