На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Реконструкция зоны технического обслуживания №1 для АТП

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 24.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


УНИВЕРСИТЕТ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ
НИЖЕГОРОДСКИЙ ФИЛИАЛ 

ФАКУЛЬТЕТ ИСТОРИИ И ФИЛОСОФИИ
Кафедра гуманитарных дисциплин 
 
 

РЕФЕРАТ
 по дисциплине: «Культура повседневности» 

Гламур- содержание термина в современной  культуре 
 

                                                                                               Студентки 3 курса    
 Группы 090914-А4
                                                                                                 Афанасьевой А.Н.
                                                                                                  Преподаватель:
                                                                                                Ильинич Т. К.,
                                                                                              к.ф.н., доц. 

                                                                                               
Нижний  Новгород – 2011
    Содержание 

Введение
      Понятие гламур……………………………………………………5
      История возникновения гламура…………………………….6
      Гламур в современной культуре…………………………….…..10
      Влияние «гламура» на детей……………………………..….12
      Кто такой «человек «гламурный».........................................14
Заключение  ………………………………………………………………..…..17
Список  используемой литературы……………………………………..……18 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Введение 

    Современную массовую культуру сегодня представляет гламур, либо в качестве стержневого  элемента этой конструкции, либо в виде ее господствующей эстетической формы. Как и подобает массовой культуре, гламур воздействует как на коллективное  сознание самых широких общественных групп, так и на публичное и частное поведение индивидов.
    Критики современной цивилизации первыми  обратили на него внимание, они же и  создали соответствующий теме тезаурус: глэм, огламуренность, глэминг. Все эти производные от основного слова достаточно активно используются носителями языка, хотя и не закреплены в официальных словарных энциклопедических статьях (кроме Интернет-словарей). Признав существование гламура и приписав ему разнообразные (чаще всего, отрицательные) коннотации, отечественная публицистика оказалась не в состоянии ответить на вопрос, что же, на самом деле, представляет собой этот феномен.
    Иначе говоря, публицистика имеет дело с  феноменом современной культуры – динамичным, изменчивым, неустойчивым, агрессивным, – и по этой причине трудноуловимым для отточенных и внятных дефиниций, в особенности на обыденном языке. Поскольку коллективный опыт граждан не в состоянии найти для нового, беспокоящего их явления отлитого в словах обозначения, то в дело вступают гуманитарии с их приспособленным для разгадывания темных смыслов научным аппаратом. Так сложился общественный запрос на гуманитарное знание о гламуре.
    Гламур  обладает раздражающим эффектом. Его  художественные формы вступают в противоречие со сложившимися в большом искусстве эстетическими принципами и артикулированными ценностями. Людьми, идентифицирующими себя с интеллигенций, гламур воспринимается как провокация, унижающая гуманитарную культуру.
    Из  публицистических текстов тема гламура вошла в проблемное поле гуманитарных исследований культурологов, философов, социологов, даже экономистов, что повлекло за собой на нынешнем этапе множественность подходов и интерпретаций нового предмета изучения. Возникает вопрос, возможна ли метатеория гламура, и если да, то в терминах какой науки?
    Для культурологов тема гламура особенно интересна тем, что в ней проявляются  не развившиеся до законченных форм культурные тенденции, за которыми, в  свою очередь, можно угадать большой  культурный процесс, преобразующий всю современную культуру от ее высших художественных форм до низовых структур повседневности. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    -5-
      Понятие гламура
             Слово «glamour» является производным от старофранцузского grimoire – колдовская книга, собрание заклинаний. Перебравшись сначала в Англию, затем в Шотландию, слово превратилось в старошотландское glamour – околдовывать, наводить чары. Исследователь А. Частицина установила, что впервые слово использовано в литературе в начале XVIII в. в смысле «затуманивать», «закрывать пеленой», «создавать иллюзию». Вальтер Скотт использовал его в значении «колдовство». В современном американском английском glamur – это неотразимое очарование, эффектная романтичность. Мэрилин Монро, в белых мехах и блестках – это, несомненно, glamur.
            В русском языке это слово стало активно использоваться с конца 90-х. Мир роскоши, очарования, вечной молодости, блеска…. Стиль жизни «девушек Cosmo» – работа в офисе, украшенном орхидеями, улица бутиков.
           Понятие «гламур» постоянно используется в связи с модой, шоу-бизнесом и индустрией развлечений, красотой и индустрией красоты, а также социальными группами, которые ими обусловлены или просто взаимодействуют с ними. Практически в любом номере Cosmopolitan, Vogue или Hello- вы найдете слово «гламурный», которое используется для подчеркивания притягательности события, места, товара или человека. Даже серьезные газеты не брезгуют пользоваться экспрессивностью этого слова в статьях, посвященных досугу, моде и развлечениям. Во всех таких публикациях гламур преподносится преимущественно (хотя и не исключительно) как нечто, неразрывно связанное с представлением публике новых модных тенденций.  
 

      -6-
      История возникновения гламура
 
        Подлинная история гламура началась лишь с первой третьи 19 века, когда во Франции появились первые романы о «гламурной» светской жизни. Знаковой в этом смысле считается трилогия Оноре де Бальзака: «Об элегантной жизни», «О возбуждающих средствах», и «Теория походки». Все эти идеи вместе с  французской и английской литературой  попали в Россию, где довольно скоро прижились. Неудивительно, что роман  А. С. Пушкина «Евгений Онегин» многие наивно считают первым русским гламурным романом, а Пушкина А.С. – первым гламурным писателем. А вот «Героя нашего времени» М.Ю. Лермонтова можно, согласно такой логике можно назвать первым русским антигламурным романом, где Печорин постоянно брюзжит, иронизируя над нравами, чувствами, ценностями современников.  
          В двадцатом веке гламур постепенно перерастает литературные рамки, и становиться стилем жизни. А началось все довольно скромно: с открыток звезд немого кино, джаз - вечеринок  в Новом Орлеане и Сент-Луисе, тонких бровей Марлен Дитрих. Марлен Дитрих была не просто красавица, а личность, архетип роковой женщины, она была сама себе имиджмейкер, сама красила волосы, удаляла зубы мудрости, чтобы добиться эффекта впалых скул, сама себе ставила глубокий грудной голос. Она написала первый словарь  об элегантности, и открыла эффект самопрезентации, она говорила, что женщине необходимо найти всего один единственный удачный ракурс и  позу, и демонстрировать себя правильно.
       Знаменитости черно-белого кино  первыми примерили на себя  звание звезд, сделали из своей  повседневной жизни легенду и вывели идеальные образы из кино кадра в реальную жизнь.    

-7-
Тридцатые годы стали эпохой голливудских звезд, которые диктовали правила во всем - от стандартов фигуры, до модных силуэтов. Они кутались в пелерины, боа и пышные горжетки из песца, лисы, которые идеально сочетались с платьями из натурального шелка, парчи и атласа.
          40-е годы двадцатого века отмечены любопытным поворотом развития гламура, когда во время войны американские солдаты приклеивали на стены казарм картинки с изображением соблазнительных девушек, которые мало что имели общего с реальностью. Картинки эти назывались Pin-Up. Важно другое: совсем скоро девушки с картинок стали «оживать» и уже реальные молодые американки пытались подражать блестящим образцам в одежде и поведении. Так началась эпоха «кукольности». Журналы с картинками «пин-ап» сметали с полок в момент, а колода игральных карт Pin-Up работы Э. Макферсона «Побеждай, проигрывай, тяни» в 1944 году разошлась тиражом 168 тысяч штук! Pin-Up картинка на обложке журнала составляла порой 50% бюджета всего издания. О карьере Pin-Up Baby мечтала каждая симпатичная девушка! Еще бы! Только за один сеанс позирования девушке платили около 500 долларов.
             В 50-е годы в послевоенной Америке начался бурный экономический рост, обусловивший увеличение производства вещей и аксессуаров, появились новые материалы и новые фасоны. К этому времени относиться появление первых глянцевых журналов мод, которые на свои страницах представляли не только модели одежды, но и стиль жизни, к которому должна была стремиться всякая образцовая американка. »). В 50-60-е годы во всем мире пользовался огромной популярностью стиль Мэрилин Монро, все старались подражать ей во всем, начиная от фигуры, и заканчивая той одеждой, которую она носила.  

-8-
Все говорили о секс - символе Мэрилин Монро, этот новый критерий красоты несколько  лет был прочно в моде.  Дамы того времени не боялись обратить на себя внимание. Особую роль тогда играли аксессуары: дама могла считаться прилично одетой, только при условии, что у нее на голове была шляпка, на руках перчатки, в руках сумочка, на шее бусы, а на ногах лодочки.
70-е  годы отмечены появлением особого  направления в гламуре – глэм  – рок. Его отличало торжество  косметики, которой стали активно  пользоваться и мужчины. Это время, в известной степени, предопределило появление такого абсолютного гламурного явления как «метросексуализм». Гламурные образы семидесятых – это блестящие, неземные существа. Например, Дэвид Боуи - икона глэм – рока.
В 70-е  годы вновь меняется образ моделей. Знаменитая модель Твигги, настоящее имя которой, Лесли Хорби, совершила настоящий переворот в модельном бизнесе. Ее худоба, пришедшая на смену женственным формам Мэрилин Монро, сделала модной худышку с мальчишескими формами, которая предпочитает в одежде не женственные вечерние туалеты, а шорты, короткие жакеты, мини-юбки с пестрыми гольфами и «мальчиковыми» ботинками на низком каблуке.
Трансформация гламура продолжалась в 90-е, и породили «трех китов» гламура – тренд, бренд, проект. Быть гламурным – значит попасть в тренд, создать бренд и раскрутить проект.  Модные тренды - продукт дизайнеров, но еще раньше над и созданием потрудились целые исследовательские корпорации, где путем социологических исследований вычислили, какие идеи и образы будут пользоваться наибольшим спросом. С учетом того, что мода работает на сезон вперед и «живет в будущем», тренды легко рассчитываются и успешно продаются.
-9-
Естественно, наибольшей популярностью пользуются те тренды, которые приближают покупателя к образам из глянцевых журналов, то есть к гламуру. Тренды реализуются в брендах, а наличие брендов делает любой проект заведомо успешным и коммерчески выгодным.
К сожалению, современный гламур не имеет ничего общего с гламуром начала 20 века. Тогда  в нем была идея, мечта  стремление достичь красивого, светлого и счастливого существования, он был поистине артистическим. На протяжении 20 века идея гламура сильно трансформировалась, и мир глянцевого счастья – не лучшая ее реализация. Однако не нужно обвинять гламур во всех смертных грехах. Просто к настоящему гламуру не стоит относиться серьезно. Он предлагает множество образов, и у вас всегда есть выбор: примерить их на себя или нет, играть или не играть в предлагаемую игру. 
 
 
 
 
 
 
 
 

-10-
      Гламур в современной культуре
 
 
    В настоящее время под гламуром можно понимать не только определенный стиль моды, но и целый культурный пласт со своей ярко выраженной семантикой. 
    В 1992 году журнал «Glamour» выходит в 11 странах, в том числе и в  России. Кухня гламурного стиля и  соответствующая терминология стали доступны массовому сознанию, и результат не замедлил сказаться. С 1997 года регистрируются случаи употребления нового слова, а где-то с года 2005-го слово гламур приобрело современную популярность. 
    Гламурная барышня должна сверкать как бриллиант. Заметная косметика, обязательно – блеск на губах. В одежде и аксессуарах используется всё, что блестит, звенит, побрякивает и привлекает внимание: атласная ткань, «металлик», золотая или серебряная нить, бисер, стразы. Туфли на высоком каблуке, стильные сумочки, украшения. Первоначально стиль предполагал использование настоящих драгоценностей, но эпоха масс потребовала демократизации – место бриллиантов заняли стразы. Впрочем, гламурная мода довольно затратна – продукция, признаваемая гламурной, сплошь брендирована. Так создаётся иллюзия элитарности – вроде, как и доступно, если поднакопить или найти источник финансирования, а всё же и не всем по карману. По своим исходным задаткам гламур не вульгарен. Можно обнажать плечи и спину (для чего используются топы на бретельках), но это довольно привычно в европейской культуре. Гламурный образ должен волновать, восхищать, соблазнять, но – на расстоянии, но – не восприниматься прямым сексуальным призывом. Однако выдержать дистанцию гламуру не удалось. Возможно, основную роль здесь сыграл жанр гламурной фотографии. 
    -11- 

    Гламур  имеет женский характер, ведь склонность украшать себя исторически свойственна  больше женщине, чем мужчине. Мужчина, затянутый в гламурный стиль, вернее «гламурный мальчик», неизбежно становится женственным. Мужской гламур, таким образом, неизбежно приобретает отчетливый гомосексуальный оттенок. Это лишь усугубляет сугубую сексуальность гламура. 
    Эта эпоха, которая без сомнения является современностью, она не может остаться равнодушной к гламуру. Гламур позволил облагородить неупорядоченные связи, придать им относительную изысканность, стильность. То, что раньше прикрывалось эвфемизмом «романтический» - девушка, обстановка и т.д. - получило наглядное воплощение и стилистически выверенную атрибутику. 
    С другой стороны сам романтизм оказался окончательно загубленным. Он пал жертвой простоты решений. Хочешь романтичных отношений – будь гламурной! Для этого достаточно соблюдать правила стиля и больше «не заморачиваться». Немножко выложенных денег, и красивая жизнь обеспечена.  
          Гламур рисует мир сказки, в которую не слишком сложно попасть. Сказочность эта иллюзорна, но обманываться позволительно довольно долго. Для того, чтобы обнаружить основной порок гламура, с глаз должна упасть определенная пелена. Гламур не затрагивает ни ума, ни сердца. Для гламурной сказки не нужны ни мысли, ни чувства. Всё, что создаёт реальное полотно человеческой жизни, остаётся за пределами гламура. В гламурном мире нельзя быть настоящим. Он насквозь искусственен, и делает таковыми своих обитателей. 
 
 
 

    -12-
    Более того, востребованность гламура обществом  приводит к тому, что общество впитывает  в себя соответствующую гламурную  атмосферу. Люди становятся более мелкими. Место чувств занимает их имитация. Идёт процесс оглупления. Нельзя сказать, что во всех этих процессах виновен только гламур, но и его роль – отнюдь не последняя. 
 

      Влияние «гламура» на детей
         Конечно, хочется, чтобы дети с удовольствием слушали классическую музыку, читали умные книжки и мечтали посвятить свою жизнь чему-то высокому. Но вместо этого нередко приходится слышать что-то подобное таким словам:
Из разговора  мамы с десятилетней дочерью
– Мам, а знаешь, во что мы сегодня играли в школе?
– Во что?
– В  моделей.
– И  как же вы играли?
– А  мы включали мелодии на телефоне и  по очереди ходили как по подиуму. Если кто-то хорошо ходил – тому устраивали салют, то есть подбрасывали вверх снег, а кто плохо –  того наоборот забрасывали снегом.
               Конечно, можно наслушавшись о таких идеалах, успокоить себя. Понадеяться, что дети вырастут, многое поймут и эта увлеченность гламурно-звездной жизнью, где есть подиумы, сцена, аплодисменты, так и останется на полочке детских мечтаний, как наши грезы о полетах в космос и об участии в экспедиции на Северный полюс.
-13-
А если этого не произойдет, если эти идеалы прочно врастут в их сознание. Полеты в космос всегда были уделом единиц, а вот подобие дефилирования по подиуму можно увидеть и в сельском клубе.
                  Девочкам навязывается все розовое, куклы-блондинки, одетые во всевозможные нарядные платья; у тех же Барби есть различные аксессуары – гардероб, зеркальце, парфюм, и прочее. Безусловно, когда все эти игрушки покупают ребенку, ему предлагается и определенный круг интересов, даже навязывается. Раз есть этот набор аксессуаров, одежды, естественно, дети без конца все это перебирают, играя. И, конечно, даже в чисто эстетическом плане яркие цвета привлекательны для ребенка, дети «западают» на такие образцы, начинают к таким вещам тянуться.
                  Главное в мире гламура – внешний вид, фасад. Скажи мне, что ты носишь, на чем ты ездишь, и я скажу, кто ты. Таков девиз современности. Человек как бы исчерпывается внешними атрибутами. Внутреннее перестало иметь вес. Его как бы и не существует. Масштаб личности определяют не интеллект, не эрудированность, ни душевные и человеческие качества, а, в первую очередь, – фасадом. Фасад стал всем. Падкими на такую философию становятся часто и люди, которых назвать недалекими ну уж никак нельзя. Конечно, можно вполне говорить о том, что так было всегда. Высший свет и в сказке «Золушка», и в романе Толстого «Война и мир», как многих и многих других произведениях, одинаков. Но погоню за внешним лоском тогда все больше осмеивали. Наверное, самым выразительным в русской литературе произведением, развенчивающим эту самую манящую обманчивую внешнюю привлекательность, стала повесть Гоголя «Невский проспект» (вспомним эпизод с прекрасной незнакомкой, которая оказалась продажной женщиной). Сегодня, увы, глянец торжествует. Достаточно бросить беглый взгляд на любой ларек или лоток торгующий прессой, включить телевизор, зайти в гипермаркет и т.д.
-14-
И дети автоматически принимают эти  кричаще розовые идеалы как норму  жизни, как нечто само собой разумеющееся, что даже не вызывает у них сомнений – ведь это же красиво.  

      Кто такой «человек гламурный»
   
                  Четкую грань в поведении человека между гламурной и негламурной компонентами провести невозможно подобно тому, как невозможно разделить его на материальную и духовную составляющие. Материальное и духовное в человеке слито воедино, но благодаря силе мысли мы пытаемся судить о соотношении того и другого, чтобы выявить приоритет тех или иных ценностных ориентаций и мотиваций. «Человек гламурный» как веберовский «идеальный тип», по нашему мнению, может быть охарактеризован следующими чертами.
        Во-первых, это материалист, желающий «жить, чтобы иметь», сводящий успех и цель жизни к деньгам, которые можно конвертировать в материальные и нематериальные ценности.
        Во-вторых, это гедонист, стремящийся к удовольствию, наслаждению, комфорту, ублажению своего тела, чувственному.
         В-третьих, это обреченный потребленец, бегущий по замкнутому кругу, как белка в колесе, сосредоточенный на добывании денег и их трате в потугах подражать вышестоящему классу. 
 

-15-
         В-четвертых, это безнравственный эстет: нарядный, «упакованный», привлекающий к себе внимание безукоризненностью костюма, прически, аксессуаров, «профессионал» в брэндах, моде, светских новостях, но «пустой», ибо сосредоточен на потреблении, демонстративной праздности и мертвой, холодной эстетике роскоши, Красоте в отрыве от Истины и Добра.
         В-пятых, это безответственный эгоист, пренебрегающий ценностями семьи и общества, манипулирующий ради реализации собственных интересов сознанием других людей.
           В-шестых, это женственный образ, свойственный не только гламурной женщине, но характерный сегодня также и для представителей «сильного» пола в силу тенденции к феминизации мужчин, их повышенного внимания к собственной внешности.
В реальной жизни можно найти разные типажи представителей «человека гламурного». Так, журнал «Огонек» выделил пять главных  типов в русском гламуре.
Тип «Чичваркин» (или новый олигархический гламур). Внешне многие олигархи – люди скромные и малозаметные, т. к. не каждый может отличить подлинную дорогую вещь от подделки. Кроме того, сегодня, имея солидный счет в банке, нет необходимости самоутверждаться с помощью одежды. Поэтому костюм может быть, как у Чичваркина, бывшего хозяина «Евросети»: бейсболка, джинсы, толстовка.
Тип «Ксения  Собчак» (или дягилевский гламур). Это посетители элитных клубов «Дягилев», «XIII» и им подобных, где важна именно последняя коллекция Dolce&Gabana или Gucci. Живое воплощение – две подруги: бывшая модель Ульяна Цейтлина и «телесветская львица» Ксения Собчак, которые знают, что сегодня модно, а что – нет.
-16-
Тип «Как бы Ксения Собчак» (или народный гламур) – это девушки «в фальшивке», знающие все про жизнь «звезд», подражающие им и мечтающие о Куршевеле и Сен-Тропе.
Тип «Чекистский  гламур» – мужчина средних лет с офицерским прошлым, ведущий двойную жизнь. Может иметь дом на Рублевке, но на работу ездит на «Волге»; на отдыхе с близкими друзьями – в часах «Патек Филипп», на работе – в часах «Слава»; бывает в Альпах, но никому об этом не рассказывает. Спорт, семейные ценности, очень много работы, много говорит о любви к Родине, предпочитает черный и темно-серый цвет. Сегодня модно быть патриотом и иметь «близких товарищей» из числа высокопоставленных чиновников. Сами чекисты и аппаратчики тоже «огламуриваются», но скрывают это.
Тип «Федя  Бондарчук» – растущее племя российского топ-менеджмента, завсегдатаи ночных клубов, 70% мужчин, обеспечивающих 99% доходов этих клубов. Отличные ботинки, идеально сидящий пиджак, модные джинсы, дорогие часы, прекрасная рубашка (но без галстука!)
Мы бы добавили еще тип «Сергей Зверев», наиболее явственно отражающий такую черту homo glamouricus, как женственность.
Удивительно, но в данной типологии оказалось мужских типов больше, чем женских. Гламур перестал быть «чисто» женским явлением, имеющим исторические и биологические корни. 
 
 
 

-17-
Заключение
           Гламур как явление стало знаковым событием в современном культурном процессе, упразднившей, в конечном счете,  русскую повседневность.
            Культурные основания гламура складывались в разных пластах современной цивилизации. Пространство гламура создано массовой культурой - упрощенной, доступной и коммерческой матрицей правильного поведения урбанизированных индивидов в модернизированном (буржуазном) обществе. В границах массовой культуры сложились эстетические и этические каноны гламуризации действительности, механизмы ее распространения и особо восприимчивые к гламуру социокультурные группировки: в Европе - класс «людей знания», а в отечественных условиях - бизнес и офис-сообщества.
           Для отечественной культуры гламур является импортированным продуктом, «русифицированным» в соответствии с запросами наших сограждан. Основной запрос может быть сформулирован следующим образом: индивиды, утратившие повседневность, очутившиеся в чужом мире под воздействием скрытых от них макроэкономических и соответствующих им по масштабу социальных тенденций, испытывают острую нужду в обретении новой идентичности, в выстраивании соразмерной повседневности. В этой ситуации гламур выполняет функции инструмента выстраивания такой повседневности - в иллюзорной, фантазийной форме. Он производит симулякры жизненного мира, раскрашивая и расцвечивая его чуждую и неприятную для индивида оболочку. В этом смысле гламур выступает новой религией, предлагая принимающим его надежду на спасение и воздаяние в посюстороннем мире. 

-18-
Можно предположить, что с точки зрения выполняемых им функций, содержания его эстетических и этических компонентов, гламур представляет собой субстрат, ядро современной массовой культуры.
          Культурологическое определение гламура на языке теории повседневности. Гламур - это симулякр повседневности, бытующий в обществе, не упорядочившем свое жизненное пространство. В этом симулякре выражается, прежде всего, потребность изолированных индивидов заместить чуждую и враждебную им действительность благоустроенным одомашненным миром. Принципы организации этого мира представляют собой очищенные от противоречий и идеализированные правила тотальной консумпции (потребительства), искусственно сочлененные со схематическим проявлением живых эмоций. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

-19-
Список  используемой литературы 
 

1. Глебова Л. «Верхи и низы: новая консолидация. Российское общество в эпоху массового потребления» Независимая газета. 2006 г. 15 декабря
2.Шохина В.«Гламур без берегов» Независимая газета – ExLibris. 2006 г. 28 декабря.
3. Ветошкина, Ю.В. Гламур в контексте социальной теории  / Ю.В. Ветошкина // Вестн. ПГТУ. Культура. История. Философия. Право. – 2009. - № 2 (23). – С. 30–40.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.