На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Анализ показателей бюджета Пенсионного фонда РФ за 2006-2008 гг

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 24.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение2
Глава 1. Теоретические аспекты пенсионного  страхования4
      1.1 Этапы развития пенсионной системы в России4
      1.2 Структура пенсионной системы РФ8
      1.3. Исследование деятельности Пенсионного  фонда10
Глава 2. Анализ показателей бюджета Пенсионного  фонда РФ за 2006-2008 гг13
      2.1 Анализ диагностики показателей доходов ПФ РФ13
      2.2 Исследование направления расходования денежных средств ПФ РФ18
      2.3 Проблемы функционирования Пенсионной  системы в РФ23
Заключение23
Список  использованной литературы25
Приложения 
 

 


Введение
    Пенсия  – это гарантированная ежемесячная  денежная выплата для обеспечения  граждан по достижении ими определенного  законом возраста, а также в  случае потери трудоспособности, потери кормильца.
    В нашей стране до начала 90-х годов  пенсионное обеспечение осуществлялось за счет средств Фонда государственного социального страхования. Однако его средств хронически не хватало, и тогда приходилось прибегать к средствам госбюджета. Из-за дефицитности бюджета вопросы развития пенсионной системы всегда решались по остаточному принципу.
    В условиях усиливающегося финансового  кризиса для пенсионного обеспечения объективно необходимо было формирование Пенсионного фонда РФ. Он образован в соответствии с постановлением Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 года как самостоятельное финансово-кредитное учреждение, осуществляющее свою деятельность по закону в целях государственного управления пенсионным обеспечением.
    С 1 января 1991 года средства, предназначенные  для выплаты пенсий и некоторых  государственных пособий, по решению  высших законодательных органов  Российской Федерации были выведены из федерального бюджета. Работа по сбору, учету и целевому распределению  средств была возложена на Пенсионный фонд.[20;473]
    Пенсионный  фонд Российской Федерации является крупнейшим среди внебюджетных социальных фондов. На его долю приходится около ? средств этих фондов. В настоящее время в России бюджет Пенсионного фонда занимает второе место по величине после федерального бюджета.
    Уровень и качество пенсионного обеспечения - важная составляющая экономического и социального положения населения  страны. В России сложившаяся пенсионная система затрагивает интересы свыше 38 миллионов пенсионеров.[21;28]
    Система пенсионного обеспечения большинства  стран мира предполагает самостоятельное накопление гражданами основной доли своей пенсии. Роль государства заключается в том, чтобы законодательно определить условия, обеспечивающие возможность накопления гражданами будущей пенсии, способной обеспечить сохранение привычного уровня жизни после прекращения трудовой деятельности. Начиная трудовую деятельность, люди там уже знают, что их будущее материальное благополучие находится в их собственных руках, а чтобы его обеспечить, надо заранее накапливать деньга на свою пенсию.
    Пенсионеры  этих стран могут вести активный образ жизни, позволяя себе не только хорошо питаться и одеваться, но и путешествовать по миру, благодаря заботе о себе еще в период трудовой деятельности.
    В России понимание необходимости  самостоятельной и заблаговременной заботы о своем материальном благополучии на пенсии только начинает формироваться благодаря начавшейся реформе пенсионной системы.
    Таким образом, все вышесказанное в  совокупности и раскрывает актуальность рассматриваемой темы курсовой работы.
      Цель курсовой работы – рассмотреть  систему пенсионного страхования  России и проблемы формирования  и использования пенсионного  фонда.
    Задачи  курсовой работы: 1) Рассмотреть эволюцию системы пенсионного страхования  в России; 2) Рассмотреть системы  пенсионного обеспечения в России и за рубежом; 3) Рассмотреть динамику доходов и расходов Пенсионного  фонда РФ.
    Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. 

 


Глава 1. Теоретические  аспекты пенсионного  страхования
1.1 Этапы развития пенсионной системы в России
    Историю развития системы пенсионного обеспечения  в нашей стране можно разделить  на несколько этапов. Еще в восьмидесятые  годы XIX столетия Общество для содействия русской промышленности и торговли поставило вопрос об устройстве в  России государственной кассы страхования  рабочих от несчастных случаев на производстве и государственной  пенсионной кассы для трудящихся. Пенсионные кассы страхового типа появились  в России в 1888 г. на железных дорогах. Далее они стали образовываться в разных ведомствах. Существовали эмеритальные, пенсионные и страховые  кассы. Фактически все государственные  служащие состояли членами этих касс. Все крупные промышленные предприятия  имели свои отдельные кассы или  создавали объединенные. Расчеты  страховых тарифов и актуарные  расчеты пенсионных схем базировались на четкой земской и отраслевой статистике, рассчитывались не только таблицы смертности, но и таблицы инвалидности. К уставам  касс прилагались таблицы размеров выплат, которые рассчитывались по правилам теории страхования жизни  с учетом условий назначения пенсий, статистики смертности, инвалидности и норм роста капитала.
    Эмеритальные  кассы обеспечивали выплаты пособий  и пенсий своим участникам, как  правило, четырех видов:
    пенсия по выслуге лет;
    пенсии по инвалидности;
    вдовьи и сиротские пенсии;
    пособия по увольнению и/или сокращению штатов до выслуги и установленного числа лет.
    Характерен  следующий факт: в 1908 г. в Эмеритальной кассе инженеров путей сообщения  были сделаны актуарные расчеты  вплоть до 2062 г. Как видим, в дореволюционной  России пенсионным делом и страхованием жизни занимались очень серьезно и планировали надолго.2
    Второй  этап развития пенсионной системы начался  после Октябрьской социалистической революции. Одним из первых Декретов Советской России был Декрет от 10 ноября 1917 г. «Об увеличении пенсий рабочим, пострадавшим от несчастных случаев». В нем Совет Народных Комиссаров постановил: «страховому товариществу предоставляется производить позаимствования из пенсионного фонда на увеличение пенсий пострадавшим от несчастных случаев, на 100%». Первоначально политика в этом вопросе обуславливалась стремлением осуществить свои социально-экономические преобразования на базе прежних экономических отношений. В сообщении от 30 октября 1917 года «О социальном страховании», отмечалось, что рабоче-крестьянское правительство приступает к изданию декретов о полном социальном страховании на основе следующих рабочих страховых лозунгов:
    распространение страхования на всех без исключения наемных рабочих, а также городскую и сельскую бедноту;
    распространение страхования на все виды потери трудоспособности, а именно на случай болезни, увечья, инвалидности, старости, материнства, вдовства и сиротства, а также и безработицы;
    возложение всех расходов по страхованию целиком на предпринимателей;
    возмещение полного заработка в случае утраты трудоспособности и безработицы;
    полное самоуправление застрахованных во всех страховых организациях.
    Однако  уже через год вышло «Положение о социальном обеспечении трудящихся», утвержденное Советом народных комиссаров 31 октября 1918. В нем был намечен  переход от принципов социального  страхования к социальному обеспечению  всех членов трудовой коммуны, хотя среди  источников средств на социальное обеспечение  были названы работодатели, частных  предприятий, национализированных  и государственных предприятий  и учреждений, артелей, ремесленников, сельских хозяев и пр. Такой переход  объяснялся экономическими условиями  «военного коммунизма». Создание единой государственной системы социального  обеспечения привело к ликвидации страховых товариществ.
    В период Новой экономической политики (НЭП), в связи с переходом предприятий  на хозяйственный расчет, был осуществлен  и переход от государственного социального  обеспечения к социальному страхованию. В соответствии с декретом Совета Народных Комиссаров от 15 ноября 1921 года «О социальном страховании лиц, занятых  наемным трудом» обеспечение  за счет государства было заменено обеспечением в порядке социального  страхования, т.е. специальных фондов, формирующихся за счет взносов, уплачиваемых всем учреждениями, предприятиями, хозяйствами, пользующимися наемным трудом.
    Параллельно с социальным страхованием развивается  и государственное социальное обеспечение. Таким образом, в двадцатые годы используются две различные организационно-правовые формы: социальное страхование и  социальное обеспечение, имеющие различные  механизмы формирования и расходования средств.
    Начиная с 30-х годов государственная политика в области социальной защиты, все больше делает акцент на развитии и расширении государственного обеспечения. В результате проведенной реформы социальной защиты пенсионное обеспечение стало осуществляться в форме непосредственно государственного обеспечения. Расходы на выплату пенсий работающим пенсионерам стали финансироваться из бюджетных средств, а выплата таких пенсий была передана органам социального обеспечения. Кроме того, получили широкое распространение льготные пенсии. Контингент имеющих право на льготы определялся обширными перечнями профессий и должностей. Льготы заключались в понижении возраста, дающего право на пенсию по старости, а также в понижении стажа, дающего право на эту пенсию. В 1946-1956 гг. сложилось довольно сложное законодательство о льготных пенсиях, что привело к существованию двух параллельных систем.
    В связи со сложившейся ситуацией, для упорядочения процесса пенсионирования 14 июля 1956 году был принят Закон СССР «О государственных пенсиях», вступивший в силу с 1 октября того же года. В этом же году Советом Министров СССР было издано Положение о порядке назначения и выплаты государственных пенсий (Свод законов СССР, т. 2, с. 532, 1990 г.), а также постановлением Совета Министров СССР от 22 августа 1956 г. № 1173 утверждены списки производств, цехов, профессий и должностей, работа в которых дает право на государственную пенсию на льготных условиях и в льготных размерах (Список №1 производств, цехов, профессий и должностей на подземных работах с вредными условиями труда и в горячих цехах, работа в которых дает право на государственную пенсию на льготных условиях и в льготных размерах и Список №2 производств, цехов, профессий и должностей с тяжелыми условиями труда, работа в которых дает право на государственную пенсию на льготных условиях и в льготных размерах). Новым законом были значительно повышены размеры пенсии. Коэффициент замещения составлял от 50 до 100% заработка. Кроме того, были установлены различные надбавки, существенно повысившие уровень пенсионного обеспечения. Впервые закон установил возможность назначения пенсии при неполном трудовом стаже – в размере пропорциональном этому стажу. Но все это не изменило основу, сложившуюся в 30-е годы организационно-правовую форму пенсионного обеспечения.
    Следует сказать, что недостатки пенсионной системы, побудившие начать ее реформирование в 1956 году, через некоторое время  в полной мере проявились и после  проведения пенсионной реформы 1956 года: несдерживаемый рост численности пенсионеров, получающих льготные пенсии; расширение круга лиц, получающих одновременно и пенсию и заработную плату; существенное отставание темпа роста размера  пенсий от темпов роста заработной платы, ведущие как к уравнительности пенсионного обеспечения, так и к неуклонному снижению коэффициента замещения заработной платы; и, самое главное, неуклонный рост бюджетных расходов на выплаты пенсий.
    Новый этап берет начало в связи с  созданием новой российской государственности  и либерализацией экономики. Согласно действующей Конституции, Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную  жизнь и свободное развитие человека. В Российской Федерации охраняется труд и здоровье людей, устанавливается  гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.
    В отличие от административно-командной  системы, характерными чертами которой  является общественное (а в действительности, зачастую, - государственная) собственность  практически на все экономические  ресурсы в новой экономической  системе происходит расширение свободы  экономических действий хозяйствующих  субъектов, снятие ограничений на экономическую  деятельность, раскрепощение предпринимательства. Личность перестает быть объектом воздействия  со стороны государства и строит отношения с окружающей реальностью  по принципу свободного выбора норм, ценностей, правил. Естественно, что в переходный период, в течение которого происходит переход от прежней устойчивой социальной системы к качественно новой, в различных областях экономики, и, в первую очередь, в социальной сфере возникают кризисные ситуации. 

 


1.2 Структура пенсионной  системы в РФ
    Пенсионная  система в Российской Федерации  как совокупность создаваемых государством правовых, экономических и организационных  институтов и норм, имеющих целью  предоставление гражданам материального  обеспечения в виде пенсионного  пособия [14, с.66], состоит из следующих частей:
    Государственное пенсионное обеспечение – часть пенсионной системы, обеспечивающая за счёт сумм единого социального налога предоставление базовой части трудовых пенсий, фиксированной части пенсий по инвалидности и иждивенцам умершего кормильца, а за счёт ассигнований из федерального бюджета – социальных пенсий нетрудоспособным гражданам в соответствии с законодательством, а также пенсий лицам, находившимся на федеральной государственной службе или привлечённых к исполнению государственных обязанностей.
    Обязательное пенсионное страхование - часть пенсионной системы, обеспечивающая за счет обязательных страховых взносов предоставление накопленной части трудовых пенсий наемным и самозанятым работникам, а также, страховой части пенсий инвалидам и иждивенцам умершего кормильца.
    Дополнительное пенсионное страхование и обеспечение - часть пенсионной системы, обеспечивающая в дополнение к государственному пенсионному обеспечению и обязательному пенсионному страхованию предоставление пенсий за счет накопленных добровольных взносов работодателей и застрахованных лиц либо средств субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, организаций.
    Социальные пенсии назначаются постоянно проживающим на территории Российской Федерации лицам, страховой стаж которых составляет менее 5 лет, по достижении 65 лет мужчинам и 60 лет женщинам в размере, равном базовой части трудовой пенсии, и в других, установленных законодательством случаях,
    Пенсии лицам, находившимся на государственной службе или привлеченным к исполнению государственных обязанностей (военнослужащие, государственные служащие, депутаты, судьи, прокуроры, лица, пострадавшие при ликвидации техногенных катастроф, и др., а также члены их семей), регулируются специальными федеральными законами с учётом имеющейся продолжительности выслуги лет и денежного содержания (довольствия) либо в размере возмещения причиненного ущерба.
    Наемные и самозанятые работники, охватываемые государственной системой обязательного пенсионного страхования, при достижении возраста 60 лет для мужчин и 55 для женщин и наличии не менее 5 лет страхового стажа имеют право на трудовую пенсию, состоящую из двух частей: базовой и накопленной.
    Базовая часть трудовой пенсии устанавливается в фиксированном размере, не зависящем от продолжительности страхового стажа и величины заработка, определяемом федеральным законом.
    Накопленная часть трудовой пенсии исчисляется из пенсионного капитала, который составляют накопленные суммы взносов, отражаемые на индивидуальных счетах застрахованных лиц, и периода выплаты пенсии (срока дожития), по следующей пенсионной формуле:
    П = ПК / Т,
где П – размер накопленной части пенсии;
ПК –  пенсионный капитал;
Т –  период выплаты пенсии (в месяцах).
    Пенсия  по случаю потери кормильца состоит из двух частей: фиксированной части, устанавливаемой всем получателям на уровне базовой части трудовой пенсии, и страховой части, устанавливаемой в зависимости от того, является ли получатель пенсии обычным иждивенцем (членом семьи умершего кормильца) или круглым сиротой.
    Пенсионер, получающий пенсию по случаю потери кормильца, может при достижении пенсионного  возраста перейти на пенсию по старости, устанавливаемую по общим правилам.
    Пенсия  по инвалидности вследствие общего заболевания состоит из двух частей: фиксированной части, устанавливаемой всем получателям на уровне базовой части трудовой пенсии, и страховой части, устанавливаемой в зависимости от степени утраты трудоспособности (группы инвалидности), выплачиваемой за счет средств обязательного пенсионного страхования. При этом выплата страховой части пенсии по инвалидности вследствие общего заболевания осуществляется за счет части пенсионного капитала застрахованного лица. 

 


1.3 Исследование деятельности  Пенсионного фонда
    Наиболее  значимым и крупным среди государственных  внебюджетных фондов является Пенсионный фонд РФ. ПФР был образован 22 декабря 1990 года постановлением Верховного Совета РСФСР и введен в действие с 1.01.92г. Постановлением Верховного Совета РФ от 27.12.91г. для государственного управления финансами пенсионного обеспечения, которые было необходимо выделить в  самостоятельный внебюджетный фонд. С созданием Пенсионного фонда  в России появился принципиально  новый механизм финансирования и  выплаты пенсий и пособий. Средства для финансирования выплаты пенсий стали формироваться за счет поступления  обязательных страховых взносов  работодателей и граждан.
    В основные задачи фонда входят:
    целевой сбор и аккумуляция ЕСН и страховых взносов, а также финансирование расходов в соответствии с назначением фонда;
    организация работы по взысканию с работодателей и граждан, виновных в причинении вреда здоровью работников и других граждан, сумм государственных пенсий по инвалидности вследствие трудового увечья, профессионального заболевания или потери кормильца;
    капитализация средств фонда, привлечение в него добровольных взносов физических и юридических лиц;
    контроль с участием налоговых органов за своевременным и полным поступлением страховых взносов, правильным и рациональным расходованием средств фонда;
    организация и ведение индивидуального - персонифицированного учета застрахованных лиц;
    участие в разработке и реализации межгосударственных и международных договоров и соглашений по вопросам пенсий и пособий;
    проведение научно- исследовательских работ в области государственного пенсионного страхования. [24; 54-55]
    Пенсионный  фонд осуществляет ряд социально  значимых функций, в том числе:
    учет страховых средств, поступающих по обязательному пенсионному страхованию;
    назначение и выплата пенсий. Среди них трудовые пенсии (по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца), пенсии по государственному пенсионному обеспечению, пенсии военнослужащих и их семей, социальные пенсии, пенсии госслужащих.
    назначение и реализация социальных выплат отдельным категориям граждан: ветеранам, инвалидам, инвалидам вследствие военной травмы, Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации.
    персонифицированный учет участников системы обязательного пенсионного страхования.
    взаимодействие с работодателями - плательщиками страховых пенсионных взносов.
    выдачу сертификатов на получение материнского (семейного) капитала;
    управление средствами пенсионной системы, в том числе накопительной частью трудовой пенсии.
    реализацию Программы государственного софинансирования пенсии.
    Источниками доходов бюджета фонда выступают:
    ЕСН из федерального бюджета (поступает туда по ставке 14%);
    страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на выплату страховой части трудовой пенсии;
    страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на выплату накопительной части трудовой пенсии;
    недоимки, пени, финансовые санкции;
    средства федерального бюджета;
    средства федерального бюджета, передаваемые в фонд Министерством труда и социального развития на выплату досрочных пенсий безработным, пособий на погребение и т.п.;
    средства из фонда Министерства РФ по атомной энергии;
    страховые взносы по дополнительным тарифам для организаций гражданской авиации;
    доходы от размещения временно свободных денежных средств;
    доходы от временного размещения страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии;
    прочих доходов.
    Средства  ПФР направляются на:
    выплату в соответствии с действующим на территории Российской Федерации законодательством, межгосударственными и международными договорами государственных пенсий, в том числе гражданам, выезжающим за пределы Российской Федерации;
    выплату пособий по уходу за ребенком в возрасте старше полутора лет;
    оказание органами социальной защиты населения материальной помощи престарелым и нетрудоспособным гражданам;
    финансовое и материально-техническое обеспечение текущей деятельности ПФР и его органов;
    другие мероприятия, связанные с деятельностью ПФР.
    Что касается структуры ПФ то, он имеет вертикальную структуру на местах.
    Руководство ПФ осуществляется правлением ПФ и  его постоянно действующим исполнительным органом - исполнительной дирекцией.
    В состав правления ПФР входят по должности  председатель, первый заместитель, заместители  председателя правления и исполнительный директор ПФР, а также управляющие  двенадцатью отделений ПФР.
    В структуре Пенсионного фонда - 7 Управлений в Федеральных округах Российской Федерации, 81 Отделение Пенсионного  фонда в субъектах РФ, а также  ОПФР в г. Байконур (Казахстан), а  также свыше 2 500 территориальных  управлений во всех регионах страны. 

 


    Глава 2. Анализ показателей бюджета Пенсионного года РФ за 2006-2008 гг
2.1 Анализ динамики показателей доходов ПФ
    Пенсионный  фонд, как и все другие внебюджетные фонды, является участником бюджетного процесса. Особенности формирования бюджета фонда обусловлены его  спецификой и заключаются в следующем.
    Бюджет  Пенсионного фонда РФ — форма образования и расходования денежных средств на цели обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации.
    В составе бюджета Пенсионного  фонда Российской Федерации отдельно учитываются суммы страховых  взносов на накопительную часть  трудовой пенсии, средства, направляемые на инвестирование, выплаты за счет средств пенсионных накоплений, а  также расходы бюджета Пенсионного  фонда, связанные с формированием  и инвестированием средств пенсионных накоплений, ведением специальной части  индивидуальных лицевых счетов и  выплатой накопительной части трудовой пенсии.
    Денежные  средства обязательного пенсионного  страхования хранятся на счетах фонда, открываемых в учреждениях Центрального банка РФ, а при отсутствии учреждений последнего — на счетах, открываемых  в кредитных организациях, перечень которых на конкурсной основе определяется Правительством РФ.
    Рассмотрим  формирование средств бюджета Пенсионного фонда в 2006 году (см. рис.1).
    Доходная  часть бюджета Фонда на 2006 год  сформирована в соответствии с Бюджетным  кодексом Российской Федерации, действующими нормами Налогового кодекса Российской Федерации и Федерального закона “Об обязательном пенсионном страховании  в Российской Федерации”.
    Расчет  поступлений единого социального  налога и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование  осуществлен исходя из прогноза Минэкономразвития  России по фонду заработной платы  в сумме 5917,0 млрд. руб. и численности наемных работников в количестве 48,7 млн. человек и в соответствии с установленной Методикой расчета поступления сумм единого социального налога для формирования бюджетов государственных внебюджетных фондов.
    Накопительная составляющая бюджета Фонда сформирована по доходам в сумме 103,0 млрд. руб. и по расходам в сумме 6,6 млрд. руб. в соответствии с положениями федеральных законов “Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации”, “О трудовых пенсиях в Российской Федерации”, “Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации”, бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, регулирующими правоотношения в сфере накопительного элемента обязательного пенсионного страхования, действие которых распространяется на 2006 год.
    В доходы бюджета Фонда, связанные  с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, на 2006 год включены:
    1) средства пенсионных накоплений 2006 года в объеме 100,7 млрд.руб., которые сформировались за счет страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии в сумме 98,5 млрд.руб., и доходов, полученных от временного размещения средств пенсионных накоплений 2006 года, в сумме 2,2 млрд.руб.;
    2) доходы, полученные в 2006 году от  временного размещения средств  пенсионных накоплений 2005 года, в  сумме 2,3 млрд. руб. 
    Доходы, полученные в 2006 году от временного размещения Фондом средств пенсионных накоплений 2006 года, определены в размере 2,5% от суммы размещаемых средств.
    Кроме того, в составе доходов учтены средства в сумме 39,2 млн.руб., поступающие от НПФ для последующей передачи в Управляющие компании в соответствии с заявлениями застрахованных лиц, - в размере 2% от общей суммы средств, переданных Фондом в НПФ по состоянию на 1 января 2006 года (по оценке).

Рисунок 1 
 

    Рассмотрим  формирование доходной части бюджета  Пенсионного фонда на 2007 год (см. рис.2).
    На 2007 г. в соответствии с федеральным  законом от 19 декабря 2006 г. № 236-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2007 год» бюджет ПФР  на 2007 г. утвержден по доходам в  сумме 1845,1 млрд. рублей.
    Необходимо  проанализировать закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2007 год»
    Наибольший  процент корректировки имели  следующие статьи доходов бюджета  ПФР:
    1) средства федерального бюджета,  передаваемые ПФР на социальную  поддержку Героев Советского  Союза, Героев Российской Федерации  и полных кавалеров ордена  Славы, Героев Социалистического  Труда и полных кавалеров ордена  Трудовой Славы, увеличены на 47,6 млрд. руб. (более чем в 5,7 раза) и составили 57,6 млрд. руб.;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.