На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Порядок принятия, внесение изменений и поправок в конституцию РФ

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 24.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
1. Порядок принятия Конституции Российской Федерации
2. Порядок  внесения изменений  в конституцию
О ПОРЯДКЕ  ПРИНЯТИЯ И ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ ПОПРАВОК К КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ   

3. Порядок  прекращения действия конституции
Заключение 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ 

    Конституция – Основной Закон государства, принятый в особом порядке, обладающий высшей юридической силой, верховенством  на всей территории РФ и устанавливающий  главные принципы организации государственной  власти, а также устройства общества и государства и отношения между ними.
    Конституция устанавливает: 1) основные принципы устройства общества и государства; 2) наименования и полномочия органов государственной  власти; 3) механизм осуществления государственной  власти; 4) основные права, свободы и обязанности человека и гражданина.
    Ее  характерные черты: 1) особый субъект, от имени которого принимается Основной Закон, – народ; 2) учредительный  характер конституционно-правовых норм; 3) расширенный предмет регулирования  Конституции; 4) особые юридические свойства Конституции.
    Ее  юридические свойства: 1) верховенство Основного Закона на всей территории РФ, включая территорию отдельных  субъектов РФ; 2) высшая юридическая  сила по отношению к законодательству государства; 3) особая охрана конституционных норм; 4) прямое действие конституционных норм; 5) особый порядок принятия Конституции и внесения в нее изменений.
    Сущность  конституции зависит от того, чьи  интересы выражают конституционно-правовые нормы. Поэтому в зависимости  от теории происхождения государства и права можно выделить следующие подходы к сущности конституции:
1) согласно  теории общественного договора  сущность конституции заключается  в суверенитете народа, который  по доброй воле принял основной  закон, устанавливающий основы  и пределы государственной власти, в руки которой народ передал свои полномочия;
2) теологическая  теория утверждает, что конституция  является продуктом божественных  предписаний людям о правилах  бытия;
3) школы  естественного права поддерживают  точку зрения, что конституционные нормы – это опыт народа страны, поэтому заимствование у других народов опыта приводит к недолговечности конституции;
4) согласно  марксистско-ленинской теории сущность  конституции состоит в том,  что она выражает волю правящего  класса, а не всего населения.
    Конституция как нормативный акт принимается  в виде письменного документа, изданного  в особом, как правило, усложненном  порядке, нежели иные законы страны. Однако основной закон может быть не только письменным, в этом случае говорят  о «неписаной» конституции (Великобритания).
    Конституции могут быть: 1) в зависимости от исторического этапа принятия (первого  поколения, второго поколения); 2) по социальным признакам (демократические  конституции (действуют в большинстве  стран цивилизованного мира), авторитарные конституции (в настоящее время они открыто встречаются крайне редко, обычно реальный авторитаризм бывает прикрыт демагогическими лозунгами), тоталитарные конституции и др.);
3)  по  способу изменения («гибкие» (они  изменяются в том же упрощенном порядке, что и другие законы страны), «жесткие» (для изменения этих конституций требуется особый усложненный порядок), «смешанные»); 4) по периоду действия (постоянными, временными (в тексте таких конституций прямо указывается срок действия или условие, при котором действие конституции прекращается)). 
 

1. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 

    Порядок принятия Конституции Российской Федерации  определялся Указом Президента Российской Федерации «О проведении всенародного голосования по проекту Конституции Российской Федерации» от 15 октября 1993 г. В соответствии с Указом Президента РФ процедура принятия Конституции регламентировалась Положением о всенародном голосовании по проекту Конституции Российской Федерации 12 декабря 1992 г.
    Положение о всенародном голосовании охватывало совокупность правовых норм, регулировавших наиболее существенные отношения, связанные с его проведением. Причем эта совокупность складывалась из двух четко выраженных групп правовых норм.
      Первая группа закрепляла принципы всенародного голосования, т. е. его исходные начала, на основе которых осуществлялось голосование. Принципы устанавливали, как и каким путем должно было проводиться это голосование, кому принадлежит право участия в нем и кто не мог быть субъектом голосования. В частности, в соответствии со ст. 2 Положения всенародное голосование объявлялось всеобщим и равным, проводилось путем тайного голосования. Правом участия в нем наделены все граждане Российской Федерации, достигшие 18-летнего возраста. Его были лишены граждане, признанные судом недееспособными, и граждане, содержавшиеся в местах лишения свободы по вступившему в законную силу приговору.
    Вторая  группа охватывает нормы права, которые  наполняют указанные принципы конкретным содержанием, устанавливают порядок проведения всенародного голосования.
В соответствии с Положением о всенародном голосовании  по проекту Конституции РФ его  проведение включало в себя:
1)возложение функции по организации и проведению всенародного голосования на соответствующие избирательные комиссии;
2)наделение избирательных участков полномочиями по проведению всенародного голосования;
3)определение порядка и сроков проведения агитации;
4)установление образца бюллетеня для всенародного голосования и определения его результатов.
Систему избирательных комиссий, на которых были возложены функции проведения всенародного голосования, возглавляла Центральная избирательная комиссия, состоявшая из председателя и 20 ее членов.
Центральная избирательная комиссия была призвана:
1)давать разъяснения о порядке применения Положения о всенародном голосовании по проекту новой Конституции;
2)рассматривать заявления и жалобы на решения и действия участковых избирательных комиссий и принимать по ним решения;
3)в случаях, предусмотренных Положением о всенародном голосовании, издавать инструкции и иные акты по вопросам организации всенародного голосования;
4)осуществлять контроль за законностью проведения всенародного голосования;
5)распределять выделенные из республиканского бюджета Российской Федерации на финансирование всенародного голосования средства и контролировать их целевое использование;
6)рассматривать вопросы материально-технического обеспечения, подготовки и проведения всенародного голосования;
7)устанавливать результаты всенародного голосования в целом по России и публиковать их в печати.
Участковые  избирательные комиссии осуществляли непосредственное руководство голосованием, определяли его результаты по участку  и сообщали сведения в окружную избирательную  комиссию.
Согласно  ст. 14 Положения о всенародном голосовании как гражданам, так и общественным объединениям предоставлялось право беспрепятственно вести агитацию «за» или «против» проекта новой Конституции.
    По  итогам всенародного голосования участковые избирательные комиссии составляли протокол, в котором указывалось общее число избирателей, число неиспользованных бюллетеней, их количество, выданное в день голосования, число действительных голосов и т. д.
Окружные  избирательные комиссии составляли протокол, в котором указывались  те же сведения, что и в протоколе участковых избирательных комиссий.
    Центральная избирательная комиссия производила  подсчет голосов, поданных в ходе всенародного голосования на всей территории Российской Федерации и официально его опубликовала. 

2. КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПОПРАВКИ И ПЕРЕСМОТР КОНСТИТУЦИИ
   Статья 134
    Предложения о поправках и пересмотре положений  Конституции Российской Федерации  могут вносить Президент Российской Федерации, Совет Федерации, Государственная  Дума, Правительство Российской Федерации, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, а также группа численностью не менее одной пятой членов Совета Федерации или депутатов Государственной Думы.
 Статья 135
   1. Положения глав 1, 2 и 9 Конституции  Российской Федерации не могут  быть пересмотрены Федеральным Собранием.
   2. Если предложение о пересмотре  положений глав 1, 2 и 9 Конституции  Российской Федерации будет поддержано  тремя пятыми голосов от общего  числа членов Совета Федерации  и депутатов Государственной  Думы, то в соответствии с федеральным конституционным законом созывается Конституционное Собрание.
   3. Конституционное Собрание либо  подтверждает неизменность Конституции  Российской Федерации, либо разрабатывает  проект новой Конституции Российской  Федерации, который принимается Конституционным Собранием двумя третями голосов от общего числа его членов или выносится на всенародное голосование. При проведении всенародного голосования Конституция Российской Федерации считается принятой, если за нее проголосовало более половины избирателей, принявших участие в голосовании, при условии, что в нем приняло участие более половины избирателей.
   Статья 136
   Поправки к главам 3-8 Конституции  Российской Федерации принимаются  в порядке, предусмотренном для  принятия федерального конституционного закона, и вступают в силу после их одобрения органами законодательной власти не менее чем двух третей субъектов Российской Федерации.
   Статья 137
   1. Изменения в статью 65 Конституции  Российской Федерации, определяющую  состав Российской Федерации, вносятся на основании федерального конституционного закона о принятии в Российскую Федерацию и образовании в ее составе нового субъекта Российской Федерации, об изменении конституционно-правового статуса субъекта Российской Федерации.
   2. В случае изменения наименования республики, края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа новое наименование субъекта Российской Федерации подлежит включению в статью 65 Конституции Российской Федерации. 

2.1 О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ И ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ ПОПРАВОК К КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 
    Закон принят Государственной Думой  06 февраля 1998 года и
одобрен Советом Федерации  18 февраля 1998 года. 

Глава 1. Общие положения.
Статья 
1. Предмет  регулирования настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон устанавливает в соответствии  со статьями  108,  134,  136  Конституции  Российской Федерации порядок и условия внесения,  принятия,  одобрения и вступления в силу поправок к главам 3-8 Конституции Российской Федерации.
2. Порядок  внесения и принятия предложений  о пересмотре положений глав 1,  2,  9  Конституции Российской  Федерации устанавливается в соответствии  со  статьей 135 Конституции   Российской   Федерации федеральным  конституционным  законом о Конституционном  Собрании  и федеральным   конституционным   законом о референдуме   Российской Федерации.
Порядок внесения изменений в  статью  65  Конституции  Российской Федерации устанавливается статьей 137 Конституции Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.  Федеральный конституционный закон о принятии  в  Российскую  Федерацию и образовании в ее составе нового субъекта Российской Федерации, об изменении  конституционно-правового статуса  субъекта  Российской Федерации  должен  содержать указание о включении  соответствующих  изменений  или  дополнений  в  статью   65 Конституции Российской Федерации.
Статья 2. Форма нормативного правового  акта о поправке к конституции Российской Федерации.
1. Поправки  к главам 3-8 Конституции Российской  Федерации  (далее - поправки (поправка) к Конституции Российской Федерации) принимаются в форме  закона  Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации.
2. Под  поправкой к Конституции Российской  Федерации  в  настоящем Федеральном   законе   понимается  любое изменение текста  глав  3-8 Конституции  Российской  Федерации:  исключение,   дополнение,   новая редакция   какого-либо   из   положений   указанных  глав  Конституции Российской Федерации.  Одним законом Российской Федерации о поправке к
Конституции    Российской   Федерации   охватываются   взаимосвязанные изменения конституционного текста.
3. Закон  Российской Федерации о поправке  к Конституции Российской Федерации получает наименование, отражающее суть данной поправки. 

Глава 2. Порядок  внесения предложения о поправке к конституции Российской Федерации. 

Статья 3. Требования к предложению о  поправке к Конституции Российской Федерации
1. Предложение  о  поправке  к  Конституции   Российской  Федерации вносится  в  Государственную  Думу  Федерального  Собрания  Российской Федерации (далее - Государственная Дума)  субъектом  права  инициативы такого  предложения,  установленным статьей 134 Конституции Российской Федерации,  в виде проекта закона Российской Федерации  о  поправке  к Конституции    Российской   Федерации,   предполагающего   исключение, дополнение,  новую  редакцию  какого-либо  из   положений   глав   3-8 Конституции Российской Федерации.
2. Предложение  о  поправке  к  Конституции   Российской  Федерации должно  содержать либо  текст новой статьи (части или пункта статьи) Конституции Российской Федерации,  либо текст  новой  редакции  статьи (части или пункта  статьи)  Конституции Российской Федерации,  либо положение  об  исключении  статьи  (части  или   пункта   статьи)   из Конституции Российской Федерации.
3. Если  поправка  к  Конституции   Российской  Федерации  требует внесения  изменений  в  другие  статьи глав 3-8 Конституции Российской Федерации,  то  предложение  о  поправке  к   Конституции   Российской Федерации  должно содержать также текст новой редакции или предложение об  изменении  текста  статей  (частей,  пунктов  статей)  Конституции Российской Федерации,  необходимость изменения либо дополнения которых вытекает из их внутренней взаимосвязи.
4. Если  поправкой к Конституции Российской Федерации из текста Конституции Российской Федерации исключаются глава,  статья, часть или пункт   статьи,   исключаемый   текст   заменяется  словами  "Исключен (исключена) поправкой к Конституции Российской Федерации" с указанием наименования  закона  Российской  Федерации  о  поправке к Конституции Российской Федерации. При этом номера и наименования исключаемых глав,
номера  исключаемых  статей  или  их  частей  или буквы,  обозначающие исключаемые пункты, сохраняются.
5. Вместе  с  проектом  закона  Российской  Федерации о поправке к Конституции   Российской    Федерации    представляются    обоснование необходимости  принятия  данной  поправки,  а  также  перечень законов Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов,  отмены, изменения, дополнения или принятия которых потребует принятие данной поправки. 

Статья 4. Принятие предложения о поправке к Конституции Российской Федерации к рассмотрению Государственной Думой 

1. Поступившее   в  Государственную  Думу  предложение о поправке к Конституции    Российской    Федерации    направляется    в    комитет Государственной    Думы,   к   ведению   которого   отнесены   вопросы конституционного законодательства,  для проверки соблюдения требований Конституции  Российской  Федерации и настоящего Федерального закона об условиях и о порядке внесения предложения  о  поправке  к  Конституции Российской Федерации.
2. По  результатам проверки указанный комитет Государственной Думы
вносит  предложение  о  принятии  к  рассмотрению Государственной Думой проекта  закона  Российской  Федерации  о   поправке   к   Конституции Российской  Федерации  либо предложение о возвращении его инициатору в
случае несоблюдения  требований  Конституции  Российской  Федерации  и настоящего  Федерального  закона  об  условиях  и  о  порядке внесения предложения о поправке к Конституции Российской Федерации. 

Глава 3. Порядок Принятия закона Российской Федерации
о поправке конституции Российской Федерации 

Статья 5. Рассмотрение Государственной Думой  проекта закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации
1. Рассмотрение  Государственной  Думой проекта  закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации осуществляется в трех чтениях.
2. Проект  закона Российской Федерации  о  поправке  к  Конституции Российской Федерации считается одобренным Государственной Думой,  если за его одобрение проголосовало не менее двух третей  от  общего  числа депутатов Государственной Думы.
3. Одобренный  Государственной  Думой  проект  закона  Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации в течение пяти дней со дня одобрения  направляется  в  Совет  Федерации  Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Совет Федерации). 

Статья 6. Рассмотрение проекта закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации в Совете Федерации
1. Одобренный  Государственной  Думой  проект  закона  Российской Федерации  о  поправке  к  Конституции  Российской  Федерации подлежит обязательному рассмотрению Советом Федерации.
2. Закон  Российской Федерации о поправке  к Конституции Российской Федерации считается принятым,  если за его одобрение проголосовало  не менее трех четвертей от общего числа членов Совета Федерации.
3. В   случае  отклонения  Советом   Федерации  закона   Российской Федерации   о   поправке  к  Конституции  Российской  Федерации  Совет Федерации вправе внести в Государственную Думу предложение о  создании согласительной комиссии.
Статья 7. Опубликование для всеобщего  сведения закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации. Председатель Совета  Федерации  Федерального  Собрания Российской Федерации не позднее пяти  дней  со  дня  принятия  закона  Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации опубликовывает для всеобщего сведения уведомление, включающее текст закона Российской Федерации  о  поправке  к Конституции Российской Федерации с указанием дат его одобрения Государственной Думой и Советом Федерации.
Статья 8. Направление закона Российской Федерации  о поправке к Конституции Российской Федерации в законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации Закон Российской  Федерации  о  поправке к Конституции Российской Федерации не позднее  пяти  дней  со  дня  его  принятия  направляется Председателем   Совета   Федерации  Федерального  Собрания  Российской Федерации  в  законодательные  (представительные)   органы   субъектов Российской Федерации для рассмотрения. 

Глава 4 Порядок одобрения закона Российской Федерации о поправке к конституции  Российской Федерации законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации. 

Статья 9. Рассмотрение закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации Законодательный (представительный)   орган   субъекта  Российской Федерации в порядке,  устанавливаемом данным  органом  самостоятельно, обязан рассмотреть закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации  в  срок  не  позднее  одного  года  со  дня  его принятия.
Статья 10. Направление постановления о  законе Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации в Совет Федерации     Законодательный (представительный)   орган   субъекта  Российской Федерации в течение четырнадцати дней со дня принятия постановления  о законе  Российской  Федерации  о  поправке  к  Конституции  Российской Федерации направляет данное постановление в Совет Федерации. 

Глава 5. Вступление закона Российской Федерации  о поправке к конституции Российской Федерации 

Статья 11. Установление результатов рассмотрения законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации 

1. Совет   Федерации  ведет  учет  данных  о  рассмотрении  закона Российской  Федерации  о  поправке  к Конституции Российской Федерации законодательными  (представительными)  органами  субъектов  Российской Федерации  со дня его направления в законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации.
2. Совет   Федерации  на  своем очередном  заседании,  следующем за днем истечения срока рассмотрения законодательными (представительными) органами  субъектов Российской Федерации закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации,  устанавливает результаты этого рассмотрения.
3. Установление  результатов   рассмотрения   закона   Российской Федерации    о    поправке    к   Конституции   Российской   Федерации законодательными  (представительными)  органами  субъектов  Российской
Федерации оформляется в соответствии с  регламентом Совета Федерации.
4. Президент      Российской      Федерации,      законодательный (представительный)  орган субъекта Российской Федерации в течение семи дней со дня принятия постановления Совета  Федерации  об  установлении результатов  рассмотрения  закона  Российской  Федерации  о поправке к Конституции   Российской   Федерации   вправе   обжаловать   указанное постановление   в   Верховный   Суд   Российской   Федерации,  который рассматривает такие споры в соответствии  с  гражданско-процессуальным законодательством Российской Федерации. Заявитель, подавший жалобу в Верховный Суд Российской Федерации в соответствии  с  настоящей статьей,  немедленно извещает об этом Совет Федерации и Президента Российской Федерации. В случае  подачи  жалобы  закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации не направляется Председателем  Совета Федерации   Федерального   Собрания  Российской  Федерации  Президенту Российской Федерации для подписания и  официального  опубликования  до вступления   в   законную  силу  решения  Верховного  Суда  Российской Федерации.
5. В   случае  вступления  в законную  силу решения Верховного Суда Российской  Федерации,  требующего  пересмотра  постановления   Совета Федерации  об  установлении  результатов рассмотрения законодательными (представительными) органами  субъектов  Российской  Федерации  закона Российской  Федерации  о  поправке к Конституции Российской Федерации,
Совет Федерации на своем очередном  заседании  повторно  рассматривает данный вопрос в порядке, предусмотренном частью 3 настоящей статьи. 

Статья 12. Подписание и официальное опубликование Президентом Российской Федерации закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации
1. Одобренный  законодательными  (представительными)  органами  не менее  чем двух третей субъектов Российской Федерации закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации в течение семи дней со дня установления результатов его рассмотрения законодательными (представительными)   органами    субъектов    Российской    Федерации направляется  Председателем  Совета  Федерации  Федерального  Собрания Российской Федерации Президенту Российской Федерации для подписания  и официального опубликования.
2. Президент  Российской Федерации в срок  не позднее  четырнадцати дней  со  дня  получения  закона  Российской  Федерации  о  поправке к Конституции  Российской  Федерации  подписывает  его  и   осуществляет официальное опубликование.
3. При  официальном опубликовании закона  Российской  Федерации  о поправке  к  Конституции Российской Федерации указываются наименование закона,  даты его одобрения Государственной Думой,  Советом Федерации, законодательными  (представительными)  органами  субъектов  Российской Федерации,  дата его подписания  Президентом  Российской  Федерации  и регистрационный номер. 

Статья 13. Дата вступления в силу закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации
Закон Российской Федерации о поправке  к  Конституции  Российской Федерации вступает в силу со дня его официального опубликования,  если самим законом не установлена иная дата вступления в силу.
Статья 14. Внесение принятой поправки к Конституции Российской Федерации в текст Конституции Российской Федерации
1. Принятая  поправка к Конституции Российской  Федерации подлежит внесению  Президентом  Российской  Федерации   в   текст   Конституции Российской Федерации.
2. Президент   Российской  Федерации  в   месячный  срок   со   дня вступления в силу закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской   Федерации    осуществляет    официальное    опубликование Конституции  Российской  Федерации  с  внесенными в нее поправками,  а также с указанием даты вступления соответствующих поправок в силу. 

Глава 5. Заключительные положения
Статья 15. Возможность повторного внесения предложения о поправке к Конституции Российской Федерации
В случае,   если   закон   Российской   Федерации  о  поправке  к Конституции Российской Федерации не получит одобрения законодательных (представительных)   органов   не  менее чем двух  третей  субъектов Российской  Федерации,  повторное  внесение  в  Государственную   Думу предложения  о данной поправке допускается не ранее чем через один год со  дня   установления   результатов   рассмотрения   законодательными (представительными)  органами  субъектов Российской  Федерации закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации.
Статья 16. Вступление в силу настоящего Федерального закона
Настоящий Федеральный закон вступает в  силу по  истечении  десяти дней со дня его официального опубликования.
   
3. ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ КОНСТИТУЦИИ
    Конституция РФ является постоянно действующей, однако современная жизнь подвижна, в результате чего может возникнуть необходимость внесения поправок и  изменений в конституционные  нормы.
    Конституция РФ 1993 г. относится к смешанным конституциям, поэтому порядок ее принятия, пересмотра и внесения в нее поправок различен в зависимости от изменяемой главы или статьи. Например, упрощенный порядок внесения поправки предусмотрен только для ст. 65, в которой устанавливается субъектный состав РФ. Процедуры изменения той или иной части Конституции РФ установлены в гл. 9 Конституции РФ. Изменение Конституции может быть в виде: пересмотра, внесения поправок и изменения Конституции. В зависимости от этого дифференцируется процедура внесения соответствующих изменений.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.