На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Проектирование АИС по учету рекламных услуг рекламным агентством «Идея»

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 24.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     Государственное образовательное  учреждение высшего  профессионального  образования

     «Дальневосточная  государственная  социально-гуманитарная академия»

 
     Кафедра Высшей математики и  методики обучения математике 
 

     КУРСОВАЯ  РАБОТА
     по  Проектированию информационных систем
     на  тему: Проектирование АИС по учету рекламных  услуг рекламным  агентством «Идея» 

     
Руководитель  работы      Начальник управления информатизации
     Сурменко  С.Л.
     Выполнил      Студентка 4 курса факультета
     «Математика и информатика»
     Скворцова Дарья
     Дата  сдачи:
     «_____» _______________ 2009 г.
     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     Биробиджан, 2009
     Содержание
     Введение…………………………………………………………………...3
    Анализ организационно-экономической схемы предприятия
     и ее описание…………………………...………………………………….5
     2. Анализ бизнес-процессов предприятия……………………………….8
     3. Анализ уровня автоматизации на собственном предприятии ……..10
     4. Выявление объекта и задачи автоматизации…………………….......11
     5. Разработка концепции построения информационной модели
     информационной системы……………………………………………….14
     6. Разработка структуры базы данных реализации информационной
     системы…………………………………………………………………....23
     7. Внешний вид интерфейсов информационной системы……………..26
     Заключение…………………………………………………………….….34
     Библиографический список литературы………………………………...35 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение
     Автоматизированная  информационная система (АИС) — совокупность программно-аппаратных средств, предназначенных  для автоматизации деятельности, связанной с хранением, передачей  и обработкой информации.
     Повышение эффективности функционирования предприятий  невозможно без внедрения современных  методов управления, базирующихся на АИС управления предприятиями. АИС  позволяют:
    повышать производительность работы персонала;
    улучшать качество обслуживания клиентов;
    снижать трудоемкости и напряженность труда персонала, минимизировать ошибки в его действиях;
     В данный момент времени учет рекламных услуг в агентстве «Идея» ведется в ручном режиме, что является нерациональным и нецелесообразным. Поэтому поиск необходимых документов, выявление  должников и оценка эффективности деятельности агентства занимает много времени. Система «Учет рекламных услуг» будет ориентирована  на менеджеров, обслуживающих клиентов, принимающих и регистрирующих заказы, оформляющих счета и фактуры, фиксирующих платежи по выписанным счетам.  Система предназначена для контроля работы персонала, контроля взаиморасчетов с клиентами, контроля исполнения заказов, оценки финансовой эффективности работы фирмы.
     Целью курсовой работы является проектирование информационной системы по учету рекламных услуг Рекламного агентства «Идея».
     Объектом  курсовой работы является деятельность Рекламного агентства «Идея».
     Предметом является проект разрабатываемой АИС  учета рекламных услуг Рекламного агентства «Идея».
     Для достижения  цели работы были поставлены следующие задачи:
    Проанализировать организационно-экономическую схему предприятия и ее описание
    Провести анализ бизнес-процессов предприятия
    Провести анализ уровня автоматизации на собственном предприятии
    Выявить объекты и задачи автоматизации
    Разработать концепции построения информационной модели информационной системы
    Разработать структуры базы данных реализации информационной системы
    Разработать внешний вид интерфейсов информационной системы
     Методы  и средства решения поставленной задачи:
    проектирование бизнес-процессов с помощью CASE-средства BPWin;
    проектирование логической и физической модели баз данных с помощью CASE-средства ERWin;
    проектирование функциональных задач информационной системы с помощью CASE-средства Rational Roses
    проектирование интерфейса с помощью графического редактора.
     Основным  практическим результатом курсовой работы является проект «Учет рекламных услуг рекламного агентства «Идея».
     Основным  практическим результатом будет проект информационной системы по учету рекламных услуг Рекламного агентства «Идея». 
 
 
 
 

      Анализ  организационно-экономической  схемы предприятия  и её описание
     Название  фирмы: Рекламное агентство «Идея»
     Форма собственности: ИП
     Руководитель  организации:  Кацман Жанна Викторовна
     Местонахождение: Россия, город Биробиджан, улица  Ленина, 32.
     Организация является юридическим лицом, действует  на основании ОГРНИП 305790102600030 серия 79 № 000153411, от 26.01.2005г.
     Рекламное агентство «Идея» начало свою деятельность в 2005 году. За это время агентство завоевало твердые позиции на  рекламном рынке города Биробиджана и Дальнего Востока и приобрело постоянных клиентов. Агентство оказывает широкий спектр услуг: организация и проведение рекламных компаний, промо-акций, изготовление аудио, видеороликов, презентационных фильмов, написание рекламных текстов и статей, размещение рекламных материалов в СМИ города Биробиджана и по дальнему востоку, наружная реклама, графический дизайн, сувенирная продукция и дизайн проекты для жилых и офисных помещений.
     Задачи  рекламного агентства:
    связь между компаниями-заказчиками и средствами массовой информации;
    оказание услуг по созданию рекламы продукта;
    связь с типографией. Рекламное агентство располагается в одном здании с типографией «Издательский дом Биробиджан» и сотрудничает с Биробиджанской звездой.
    разработка формы отражения творческого замысла в материалах, используемых в сфере стимулирования сбыта и при организации рекламы в местах продажи.
     «Идея»  выполняет предварительные  и  полиграфические работы.
     К предварительным относятся: отрисовка  логотипа (перевод с растра в вектор), разработка логотипа (графические варианты, колористика), разработка фирменного стиля (фирменный шрифт, композиционная концепция, фирменный блок, визитка, конверт), графическая адаптация макета под другие форматы (изменение размеров), информационная адаптация макета (изменение адреса, телефона и другой текстовой информации) и предпечатная подготовка.
     Полиграфия  – отрасль техники, совокупность технических средств и технологических приемов, используемых для получения большого количества одинаковых копий (репродукций) оригинала, прошедшего редакционную подготовку.
     К полиграфическим услугам относятся: календарь карманный 100Х70 мм, календарь настольный домик 205Х140 мм, календарь настольный домик перекидной 205Х140 (12 страничный), календарь настенный (плакат) до А3, календарь настенный (квартальный), календарь настенный (перекидной), открытка, приглашение, реклама для прессы, буклет А4 в два сложения плакат, пластиковые карты, листовка А4-А7, визитная карточка (создание) 1- сторонние, визитная карточка (создание) 2- сторонние, визитная карточка (изменение информации), этикетка, упаковка (дизайн, чертеж конструкции), баннер 3Х6 м, перетяг, штендер, табличка (указатель), вывеска, дизайн пакетов, каталог (дизайн, текст, обложка обработка страниц и подготовка для печати), грамота, диплом, сертификаты, ценники, вымпелы, создание графических схем, создание рисованных объектов, фотосессия и дизайн-макет выставочного павильона.
     Основными рекламодателями являются предприятия малого и среднего бизнеса.
     Потребителями услуг Рекламного агентства «Идея» являются организации города Биробиджана. К ним относятся: кафе «Чайхана», магазин «Росток», «Реалэлектроник», «Тема», «Шарлот», «Никс», «Тинейджер», «Проводник», «Дамское счастье», «Керамик»,»Большой компьютерный мир», ресторан «Корея Хаус», «Оптика», «стиль жизни», строительная компания «Донатор», туристическая фирма «Мигма», ГТРК «Бира», правительство ЕАО, детские сады и многие другие.
     Рекламное агентство «Идея»  разрабатывает телефонный справочник «Деловой Биробиджан», который издается в Хабаровске.
     «Деловой  Биробиджан» содержит два основных раздела: предприятия города, представленные по алфавиту и разбитые по видам  деятельности. Телефонный справочник содержит качественную карту города, специально подготовленную для этого издания Дальневосточным Аэрогеодезическим Предприятием. «Деловой Биробиджан» впервые был издан в 2008 г. Справочник содержит базу в 1000 предприятий, размещённых на 160 полноцветных страницах в глянцевой обложке. Тираж 3000 экземпляров. Печатная версия издания имеет смешанный тип распространения. Часть тиража распространяется бесплатно по клиентам РИЦ «Деловой Хабаровск» и по фирмам города, часть реализовывается через розничные сети. Справочник «Деловой Биробиджан» имеет электронную версию. Этот программный продукт позволяет производить поиск предприятий по различным параметрам, а также содержит карту города с привязкой адресов фирм. Электронный справочник «Деловой Биробиджан» распространяется на CD по клиентам РИЦ «Деловой Хабаровск» бесплатно, а также через розничные сети.
     В агентстве пять сотрудников: директор, два дизайнера и два менеджера по рекламе.
     Задачи  дизайнера:
    изучение требований, предъявляемых заказчиками к проектируемым изделиям, технические возможности организации для их изготовления;
    создание графической части оригинал-макетов рекламных объявлений и прочих материалов и документов (каталогов, листовок, ярлыков, наклеек, визиток, коммерческих предложений и т. п.)
    осуществление контроля соответствия изготавливаемых оригинал-макетов рекламных объявлений и графических элементов оригинал-макетов требованиям Закона о рекламе, требованиям заказчика, ответственного сотрудника службы рекламы, внутренним требованиям, существующим в организации, требованиям качества.
     Задачи  менеджера по рекламе:
    Работа с клиентами
    Формирование базы клиентов
    заключения договоров.
      Анализ бизнес-процессов предприятия
     Анализ  бизнес-процессов предприятия произведен с использованием программного обеспечения BPwin.
         
     
    Рисунок 1 –  оказание рекламных услуг рекламным агентством «Идея»
     Клиент  приходит в рекламное агентство, подает заявку на оказание рекламных  услуг. Менеджер заключает договор  в двух экземплярах, затем договоры направляются в кабинет директора на подпись и печать. Один экземпляр договора остается у агентства, а другой отдается клиенту. Выполнение заказа осуществляется дизайнером с  помощью графических редакторов. В агентстве имеются прайс-листы, в которых отражены все услуги, которые оказывает агентства и их цены. Клиент осуществляет оплату через банк. В результате создается рекламный продукт, заключается договор и оформляются документы.
     Для более детального изучения бизнес процессов  рекламного агентства «Идея» декомпозируем  функцию «оказание рекламных  услуг»:
     

     Рисунок 2 – декомпозиция функции «оказание  рекламных услуг»
     При оказание рекламных услуг выполняются  следующие функции: получение заявки, выполнение заказа, учет заказов и печать документов.
     Работу  с клиентами осуществляет менеджер по рекламе, он получает заявку, в которой  отражены требования клиента. Выполнением  заказа занимается дизайнер. Для разработки рекламного продукта дизайнер использует следующие графические редакторы: Corel DRAW Graphics Suite X3, Adobe Photoshop, Adobe InDesign CS2 и Adobe  Illustrator. После выполнения работы дизайнер показывает макет директору. Если директора устраивает работа, то макет отсылается заказчику по электронной почте или клиент сам приходит в офис. Иначе директор говорит о недочетах и макет направляется на доработку. Учет заказов ведется дизайнером и менеджером. В результате функции «учета заказов» формируется информация для печати документов (накладные, счет-фактуры, акты выполненных работ). Обязанности по составлению документов разделяют менеджер по рекламе и дизайнер, а заключением договоров занимается менеджер по рекламе. Печать документов осуществляется по шаблонам.
         3. Анализ уровня автоматизации на предприятии.
     В Рекламном агентстве «Идея» три  компьютера и один ноутбук. Компьютеры объединены в локальную сеть. Также  в агентстве имеется выход  в Интернет. Для защиты от вирусов  на всех компьютерах установлен антивирус Kaspersky.
     Дизайнер  Рекламного агентства «Идея» использует программы: Corel DRAW Graphics Suite X3, Adobe Photoshop, Adobe InDesign CS2 и Adobe  Illustrator.
     DRAW Graphics Suite X3 - является единственным  графическим пакетом, позволяющим  делать буквально все, начиная  от рисования и заканчивая версткой и обработкой растровых изображений.
     Adobe Photoshop - это самый известный графический  редактор, определяющий стандарты  в области работы с цифровыми  изображениями. Он позволяет редактировать  существующие изображения, а также  создавать новые. Применений данному графическому редактору очень много: создание фотореалистических изображений, работа с отсканированными изображениями, цветокоррекция, ретуширование, трансформация графики, коллажирование, цветоделения и многое другое.
     Adobe InDesign CS2 - расширяет возможности пользователей, занимающихся макетированием и дизайном. В программе Adobe InDesign CS2 используются стандартные команды, инструменты, палитры и клавиатурные сочетания, знакомые пользователям продуктов Photoshop и Illustrator, что гарантирует максимально продуктивную работу. Возможность импорта файлов из приложений Photoshop и Illustrator также позволяет выпускать высококачественную продукцию в кратчайшие сроки. Все предлагаемые инструменты интуитивно понятны, благодаря чему пользователи продукта смогут быстро воплотить свои самые смелые творческие замыслы. Продукт InDesign CS ориентирован на профессиональных дизайнеров, художников и специалистов в области печати, работающих в средствах массовой информации, дизайнерских компаниях, рекламных агентствах, издательствах и других организациях, которым приходится заниматься версткой и выпуском печатной продукции.
     Adobe  Illustrator - был задуман как редактор  векторной графики, однако дизайнеры  используют его в самых разных  целях. Он очень удобен для быстрой разметки страницы с логотипом и графикой -  простого одностраничного документа, не содержащего текст.
       В рекламном агентстве для  создания телефонного справочника  «Деловой Биробиджан» используется  база данных, разработанная в  Visual Delphi к которой прилагается инструкция «Правило работы с базой данных» с подробным описанием. В базе данных содержатся следующие поля: название фирмы, примечание к названию фирмы, форма собственности, адрес, телефон, ФИО директора, ФИО ответственного за рекламу, электронная почта, сайт и  виды деятельности. С этой базой данных работает менеджер по рекламе.
        Выявление объекта и задачи автоматизации
         Декомпозируем функцию «Учет заказов»:
         
         Рисунок 3 – декомпозиция функции «Учет  заказов»
     Учет  заказов ведется в «книге учета  доходов и расходов организации  и индивидуальных предпринимателей применяющих упущенную систему налогообложения».
     При регистрации заказов в книгу  учета заказов вносятся сведения о заявке и клиенте и отметка  о выполнении работы. Регистрацию  заявки осуществляет менеджер по рекламе  или дизайнер.
     В книге учета заказов хранится перечень всех услуг оказанных агентством клиенту, в соответствии с прайс-листами определяется общая стоимость оказанных услуг. Эта сумма вносится в книгу учета заказов. Клиент осуществляет оплату за рекламные услуги через банк. В книгу учета заказов вносится отметка об оплате.
     В Рекламном агентстве «Идея» учет заказов ведется в «книге учета доходов и расходов организации и индивидуальных предпринимателей применяющих упущенную систему налогообложения». То есть все информация хранится в бумажном виде, стоимость выполненных работ считается вручную, и нет базы клиентов, следовательно, необходимо автоматизировать функцию «учета заказов».
     Поскольку учет услуг ведется в ручном режиме, то поиск необходимых документов, выявление  должников и оценка эффективности деятельности агентства занимает много времени. Система будет хранить сведения о клиентах, услугах, предоставляемых агентством, сведения о заказах, о платежах и о материалах, затрачиваемых на производство рекламных услуг. Так же система позволит выполнять запросы на поиск информации из базы данных и формировать и печатать документы. Следовательно, использование системы уменьшит время, затрачиваемое, на расчет эффективности деятельности агентства, на поиск информации, на составление документов и обеспечит правильность их заполнения и оформления, а так же будет сформирована база клиентов.
     Система позволит печатать следующие  отчеты и документы.
    Договор на оказание услуг, рекламным агентством;
    Объем заключенных договоров. В этом отчете можно будет увидеть объем договоров на оказание рекламных услуг заключенных одним определенным сотрудником организации, за заданный период времени, а так же общее количество договоров заключенных предприятием.
    Работы, выполненные в долг. В этом отчете можно будет посмотреть заказчиков, которые еще не заплатили или оплатили лишь часть суммы за оказанные услуги. Отчет сможет быть представлен в краткой форме, т.е. будет содержать юридическое название должника, и сумму, а в конце подсчитывать общую сумма долга, и в подробной форме, с указанием юридического имени должника, даты заказа, вид услуг, сумму оплаченную, сумму долга.
    Обороты по работе.  В этом отчете будет предоставлен перечень всех заключенных договоров с указанием стоимости выполненных работ, оплаченная часть, долг и подведен итог – общая сумма выполненных работ, общая сумма оплаченных и общая сумма долга. Так же система позволит сформировать этот отчет, как за весь период времени, так и за заданный пользователем период. 
    Клиенты. Отчет, в котором будут отображены все заказчики. Пользователь сам сможет выбрать атрибуты, которые будут указаны в отчете. Список клиентов можно будет формировать за определенный период, а так же общий список клиентов.
    Прайс-листы. Отчет, в котором будет отображаться перечень, оказываемых услуг и их стоимость.
    Баланс взаиморасчетов. Отчет будет составляеться в отдельности для каждого заказчика, в котором в первой строке будет отражаться номер документа, дата заключения документа, сумма счета (сколько необходимо оплатить) и наименование документа. Во второй строке будут отражены: номер документа, дата (от…), сумма платежа (сколько оплачено) и наименование документа. В  последней строке будет указано сальдо.
    Счет. В этом отчете в левой верхней части будут прописаны реквизиты получателя платежа, т.е. рекламного агентства.  Затем по центру будут написаны номер счета и дата. Ниже будут прописаны реквизиты плательщика. Затем в табличной форме будут указаны: № п\п, наименование, количество, цена, сумма. Следующая строка: итого. Ниже – итого прописью.
 
     
        Разработка  концепции построения информационной модели информационной системы
     Общий анализ деятельности разрабатываемой  системы представлен диаграммой первого уровня.
     
Рисунок 4 –  Учет рекламных услуг
     Данная  диаграмма описывает общую структуру  разрабатываемой АИС.
     Входными  данными системы являются: пароль, логин, заказ, клиент, платеж, услуги. Выходными данными являются: документы и отчеты, внесенные сведения о заказе, внесенные сведения о клиенте, об услугах, внесенные сведения о платежах.
     Для более детального рассмотрения функций системы декомпозируем функцию «Учет рекламных услуг». Эта диаграмма описывает функции системы, которые в дальнейшем будут выполнять сотрудники при работе с автоматизированной информационной системой.
     
     Рисунок 5 – декомпозиция функции «Учет  рекламных услуг»
     При входе в систему выполняется  функция – определение уровня доступа, на вход поступают пароль и  логин, а на выходе разрешение доступа. В зависимости от уровня доступа пользователям системы предоставляется доступ к определенным ресурсам и возможность выполнения определенных операций в базе данных.  После получения разрешения доступа выполняется функция обработки данных. При выполнении этой функции на вход поступают: вся информация, вносимая БД, а на выходе – внесенные сведения. Система предоставляет возможность формировать и печатать отчеты. При выполнении функции «печать отчетов» на вход поступает информация, внесенная в БД, а на выходе будут сформированы отчеты и документы.
     Следующая диаграмма показывает, как выполняется  функция «обработка  данных».
     
     Рисунок 6 – Декомпозиция фикции «Обработка данных»
     После получения разрешения доступа выполняется  функция вход в систему. В зависимости от предоставленных полномочий пользователем предоставляется доступ к определенным ресурсам. Пользователи системы могут формировать прайс-листы, регистрировать клиентов, регистрировать заказ, регистрировать платежи и регистрировать материалы, которые были  затрачены при выполнении заказа. Для функции «Формирование прайс-листов» входной информацией являются услуги, а выходной внесенные сведения об услугах. При регистрации клиента, на вход поступает информация о клиентах, а выходной информацией является – внесенные сведения о клиентах. Для выполнения функции «Регистрация заказа» на вход поступают: сведения о заказе, внесенные сведения о клиенте и сведения об услугах, а на выходе – внесенные сведения о заказе. При регистрации платежа на вход поступает информация о платеже и внесенные сведения о заказе и в результате на выходе – внесенные сведения о платежах. Для осуществления функции  «Регистрация затраченных материалов» на вход поступают внесенные сведения о заказе. Для каждого заказа формируется список материалов на затраченных его осуществление. Выходной информацией являются внесенные сведения а затраченных материалах.
     Определение общей стоимости заказа осуществляется по формуле:
       , где C – общая сумма заказа, – цена единицы услуги, К – количество, заказанных клиентом единиц услуг (шт.), - цена единицы услуги печати,Ск – скидка на услугу, выраженная в денежных единицах.
     Размер  скидки определяется. , где ск - размер скидки в процентах.
     В следующей диаграмме описывается процедура взаимодействия сотрудников с разрабатываемой информационной системой, определяются их права как пользователей, а также уточняются их функции.
     Функциональные  характеристики разрабатываемой АИС  по учету рекламных услуг рекламного агентства «Идея» представлены в  виде диаграммы вариантов использования  с соответствующими потоками событий (рис. 7).
     
     Рисунок  7   – Диаграмма вариантов использования
     Данная  диаграмма вариантов использования  описывает основные функции пользователей, выполнение которых возможно только при использовании разрабатываемой  АИС. Вариант использования представляет собой типичное взаимодействие пользователя с проектируемой системой.
     В проектируемой информационной системе  действующими лицами являются менеджер и администратор. Как видно из диаграммы, у администратора и менеджера  есть много  общих функция, общие варианты использования: вход в систему, ввод сведений о клиенте, регистрация заказов, регистрация платежей, регистрация затраченных материалов, печать отчетов и документов и изменение пароля и логина. Помимо этих функций администратору доступны еще две функции: управление пользователями и формирование прайс-листов.
     Рассмотрим  функции более подробно.
     Вход в систему описывает вход пользователя в систему.
     Основной  поток событий выполняется, когда  пользователь хочет войти в систему  для работы в ней.
    Система запрашивает логин пользователя
    Система запрашивает пароль пользователя
    Пользователь вводит логин
    Пользователь вводит пароль
    Система проверяет введенные данные, после чего открывает доступ к системе.
     Альтернативные  потоки.
     Неправильное  имя/пароль. Если во время выполнения Основного потока обнаружится, что пользователь ввел неправильное имя или пароль, система выведет сообщение об ошибке ввода данных. Пользователь может вернуться к началу основного потока или отказаться от входа в систему, при этом выполнение варианта использования прекращается.
     Для варианта использования ввод сведений о клиенте основной поток событий  выполняется, когда сотрудник хочет  ввести сведения о клиенте. В систему  необходимо ввести следующие данные: код клиента, юридическое название, ФИО директора, ФИО ответственного за рекламу, должность ответственного за рекламу, код региона, код города, улица, № дома, № офиса, телефон и e-mail.
    Пользователь выбирает форму «Регистрация клиента»
    Система открывает данную форму
    Система выдает таблицу для регистрации
    Пользователь заполняет поля данными
    Система проверяет ввод данных на ошибки
         Альтернативные  потоки.
     Неправильно введены данные в поля с соответствующими типами данных. Если во время выполнения основного потока обнаружится, что в поле введены данные с ошибками, то система не сохранит ввод данных в поле и выдаст сообщение об ошибке ввода данных. После этого пользователю представится возможность снова повторить ввод данных.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.