На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Положение о бухгалтерии Театра оперы и балета «Иванко»

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 24.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Положение о бухгалтерии  Театра оперы и балета «Иванко» 

Бухгалтерия является самостоятельным структурным  подразделением "Театра оперы и балета «Иванко»". Бухгалтерия создается и ликвидируется приказом директора. Бухгалтерию возглавляет главный бухгалтер, который административно подчинен директору.
Работники бухгалтерии назначаются и освобождаются  от занимаемой должности приказом директора  по представлению главного бухгалтера, согласованному с сектором организации  и оплаты труда. Бухгалтерия состоит  из одного подразделения, возглавляемого главным бухгалтером.
Положение о бухгалтерии утверждается генеральным  директором, распределение обязанностей между работниками бухгалтерии  производится главным бухгалтером.
Задачи:
    - формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности - руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним - инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности;
    - обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
    - предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.
Функции бухгалтерии:
    - формирование учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и исходя из структуры и особенностей деятельности учреждения, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости;
    - работа по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы;
    - разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности;
    - обеспечение порядка проведения инвентаризаций;
    - контроль за проведением хозяйственных операций;
    - обеспечение соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;
    - формирование и своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественного положения, доходах и расходах;
    - учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
    - своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
    - учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций;
    - своевременное и правильное оформление документов;
    - обеспечение расчетов по заработной плате;
    - правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений;- принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства;
    - участие в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, передача в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы;
    - обеспечение строгого соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;
    - составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, другой бухгалтерской и статистической отчетности, предоставление их в установленном порядке в соответствующие органы;
    - рассмотрение и подписание главным бухгалтером документов, служащих основанием для приемки и выдачи денежных средств и товарно-материальных ценностей, а также кредитных и расчетных обязательств;
    - рассмотрение и визирование главным бухгалтером договоров и соглашений, заключаемых предприятием на получение или отпуск товарно-материальных ценностей и на выполнение работ и услуг, и также приказов и распоряжений об установлении работникам должностных окладов, надбавок к заработной плате, положений о премировании и т.п.
Бухгалтер относится к категории специалистов. Назначение на должность бухгалтера и освобождение от нее производится приказом директором учреждения по представлению  главного бухгалтера.
Бухгалтер должен знать:
    - законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности;
    - формы и методы бухгалтерского учета на предприятии. План и корреспонденцию счетов;
 
    - организацию  документооборота по участкам  бухгалтерского учета. Порядок  документального оформления и  отражения на счетах бухгалтерского  учета операций, связанных с движением  основных средств, товарно-материальных  ценностей и денежных средств;
    - методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Законодательство о труде. Правила внутреннего трудового распорядка;
    - правила и нормы охраны труда.
Бухгалтер вправе:
    Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
    Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
    В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
    Запрашивать лично или по поручению главного бухгалтера у руководителей подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей.
    Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Должностная инструкция главного бухгалтера. 

I. Общие положения
Главный бухгалтер относится к категории  руководителей.
На должность  главного бухгалтера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое, финансово-экономическое) образование  и стаж финансово-бухгалтерской (финансово-экономической) работы на руководящих должностях не менее 5 лет.
Назначение  на должность главного бухгалтера и  освобождение от нее производится директором предприятия.
Главный бухгалтер должен знать:
    Законодательство о бухгалтерском учете.
    Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы вышестоящих, финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающиеся хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.
    Гражданское право, финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство.
    Структуру предприятия, стратегию и перспективы его развития.
    Положения и инструкции по организации бухгалтерского учета на предприятии, правила его ведения.
    Порядок оформления операций и организацию документооборота по участкам учета.
    Формы и порядок финансовых расчетов.
    Методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, выявления внутрихозяйственных резервов.
    Порядок приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей.
    Правила расчета с дебиторами и кредиторами.
    Условия налогообложения юридических и физических лиц.
    Порядок списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
    Правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей.
    Порядок и сроки составления бухгалтерского баланса и отчетности.
    Правил проведения проверок и документальных ревизий.
    Современные средства вычислительной техники и возможности их применения для выполнения учетно-вычислительных работ и анализа производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия.
    Экономику, организацию производства, труда и управления.
    Основы технологии производства.
    Рыночные методы хозяйствования.
    Законодательство о труде и охране труда Российской Федерации.
    Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Главный бухгалтер осуществляет руководство  работниками бухгалтерии организации.
На время  отсутствия главного бухгалтера (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности  исполняет заместитель (при отсутствии такового - лицо, назначенное в установленном  порядке), который приобретает соответствующие  права и несет ответственность  за надлежащее исполнение возложенных  на него обязанностей.
II. Должностные обязанности
Главный бухгалтер:
    Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль над экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
    Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
Возглавляет работу по:
    Подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы документов внутренней бухгалтерской отчетности.
    Обеспечению порядка проведения инвентаризаций.
    Контролю за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
Обеспечивает:
    Рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля.
    Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах.
    Разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.
    Законность, своевременность и правильность оформления документов.
    Составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, работ (услуг).
    Расчеты по заработной плате.
    Правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений.
    Погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам.
    Отчисления средств на материальное стимулирование работников предприятия.
 
 
 
Организует:
    Учет имущества обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
    Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.
    Учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.
    Учет финансовых, расчетных и кредитных операций.
Осуществляет  контроль над:
    Соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств.
    Расходованием фонда оплаты труда.
    Установлением должностных окладов работникам предприятия.
    Проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
Организует  проведение проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также  документальных ревизий в структурных  подразделениях предприятия.
Участвует в проведении экономического анализа  хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях  выявления внутрихозяйственных  резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.
Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного  расходования денежных средств и  товарно-материальных ценностей, нарушений  финансового и хозяйственного законодательства.
Участвует в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и  товарно-материальных ценностей, контролирует (обеспечивает) передачу в необходимых  случаях этих материалов в следственные и судебные органы.
Осуществляет:
    Взаимодействие с банками по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах (сертификатах) и приобретения высоколиквидных государственных ценных бумаг.
    Контроль над проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами.
Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных  и других расходов, законности списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и  других потерь, сохранности бухгалтерских  документов, а также оформления и  сдачи их в установленном порядке  в архив.
Участвует в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов  ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств  вычислительной техники.
Обеспечивает  составление баланса и оперативных  сводных отчетов о доходах  расходах средств, об использовании  бюджета, другой статистической отчетности, представление их в установленном  порядке в соответствующие органы.
Оказывает методическую помощь работникам подразделений  предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.
Сообщает  директору предприятия о всех выявленных недостатках в работе бухгалтерии предприятия, структурных  подразделений с обязательным объяснением  причин их возникновения, а также  предложением способов их устранения.
Руководит работниками бухгалтерии организации.
Устанавливает служебные обязанности для подчиненных  ему работников и принимает меры по обеспечению их исполнения.
Согласовывает назначение, увольнение и перемещение  материально-ответственных лиц.
Проводит  инструктаж материально-ответственных  лиц по вопросам учета и сохранности  ценностей, находящихся на их ответственном  хранении.
III. Права
Главный бухгалтер имеет  право:
    Действовать от имени бухгалтерии предприятия, представлять его интересы во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями предприятия и другими организациями по хозяйственно-финансовым, иным вопросам.
    Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению его деятельности.
    Запрашивать от структурных подразделений предприятия и самостоятельных специалистов необходимую информацию.
Вносить на рассмотрение директора  предприятия:
    Представления о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников бухгалтерии.
    Предложения:
      - о поощрении отличившихся работников;
      - о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
Самостоятельно  вести переписку со структурными подразделениями предприятия, а  также иными организациями по вопросам, входящим в компетенцию  бухгалтерии и не требующим решения  директора предприятия.
Требовать от директора предприятия (иных руководителей) оказания содействия в исполнении главным  бухгалтером обязанностей и прав, предусмотренных настоящей должностной  инструкцией. 
 

Взаимодействовать:
    С руководителями всех структурных подразделений по вопросам финансово-хозяйственной деятельности организации.
    С отделом кадров - по вопросам подбора, приема, увольнения, перемещения материально-ответственных лиц и работников возглавляемого им структурного подразделения.
IV. Ответственность
Главный бухгалтер несет ответственность:
За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих  должностных обязанностей, предусмотренных  настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим  трудовым законодательством Российской Федерации.
За правонарушения, совершенные в процессе осуществления  своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством  Российской Федерации.
За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством  Российской Федерации.
 


     Учетная политика Театра оперы и балета «Иванко» 

     В соответствии с Положением по бухгалтерскому учету    в  целях соблюдения на предприятии единой политики отражения  в бухгалтерском учете хозяйственных  операции  и  оценки  имущества 

     ПРИКАЗЫВАЮ:
     1. Утвердить  прилагаемое  Положение   об  учетной  политике Театра  оперы и балета «Иванко»  и   ввести  в действие  
     2. Возложить на главного бухгалтера  обязанность контроля за выполнением  требований Положения.
    Общие положения, техника  учета.
    Положение  вводится в действие в целях выбора способов ведения и организации  бухгалтерского учета, допускаемых  законодательными актами, входящими  в систему нормативного регулирования  бухгалтерского  учета  в РФ, а  также в целях разработки соответствующего способа по конкретным вопросам, в  случаях, когда указанная система  не устанавливает его.
    Бухгалтерский учет на предприятии организуется в соответствии со структурой производства и управления.
    Обязательными  объектами  бухгалтерского  учета  являются: 
      имущество, собственные и привлеченные средства предприятия, расчеты и  др. объекты, предусмотренные рабочим планом счетов бухучета.
      виды деятельности предприятия, установленные Уставом предприятия, а также другие, не запрещенные законодательством, как лицензируемые, так и не лицензируемые.
      Бухгалтерский учет осуществляется бухгалтерией предприятия во главе с главным бухгалтером (ст. 6 Закон о бухгалтерском учете).
    Бухгалтерский учет предприятия ведется в соответствии с законом «О бухгалтерском учете»,  Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, Положениями по бухгалтерскому учету, Планом счетов финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкцией по его применению, утвержденными Приказом Минфина России от 31.10.2000 №94н.
    Бухгалтерский учет ведется по автоматизированной форме в бухгалтерской программе «1С». Организация и ведение осуществляется через систему бухгалтерских учетных регистров, сальдо - оборотных ведомостей и аналитических карточек в соответствии с Инструкцией по использованию действующего Плана счетов бухгалтерского учета . Объекты бухгалтерского учета отражаются на счетах рабочего Плана счетов предприятия.
    Главный бухгалтер обеспечивает контроль и отражение на счетах бухгалтерского учета всех хозяйственных операций, подписывает совместно с директором и другими руководителями, имеющими право подписи, согласно наделенных полномочий, документы по приемке и выдаче товарно-материальных ценностей и денежных средств. А также расчетных, кредитных и денежных обязательств и хозяйственных договоров. Вышеуказанные документы без подписи главного бухгалтера считаются  недействительными  и  к  исполнению  не  принимаются.
    В соответствии с Положением о документах и документообороте в бухгалтерском учете, поступившие в бухгалтерию документы должны иметь разрешительную подпись директора, или лица, имеющего право подписи, согласно  наделенным полномочиям.
    Первичные документы, поступившие в бухгалтерию, подлежат обязательной проверке. Проверка осуществляется по форме (полнота и правильность оформления документов, заполнения реквизитов), по содержанию (законность документированных операций, логическая увязка отдельных показателей).
    Запрещается использование в системе бухгалтерского учета предприятия первичных документов, не имеющих юридической силы. Первичные документы для придания им юридической силы должны иметь следующие обязательные реквизиты: наименование документа (форма), код формы, дату составления, содержание хозяйственной операции. Измерители хозяйственной операции (в количественном и стоимостном выражении); наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления, личные подписи их расшифровки, отсутствие в первичном документе хотя бы одного обязательного реквизита приводит к потере документом юридической силы.
    Первичные документы, прошедшие проверку оформляются бухгалтерскими проводками, которые могут составляться как на отдельные первичные документы, так и на группу документов, систематизированных по признаку однородных операций.
    Имущество, обязательства и хозяйственные операции для отражения в бухгалтерском учете оцениваются в рублях и копейках. Бухгалтерская отчетность составляется в целых рублях.
    Основанием для записей в регистрах бухгалтерского учета являются первичные документы, фиксирующие факт совершения хозяйственной операции, а также справки (расчеты) бухгалтерии.
 
     II. Учет основных средств.
    Под основными средствами понимается часть имущества, используемого в качестве средств труда для производства и реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) или для управления организацией и не предназначенная для перепродажи на основании статьи 257 пункта 1 Налогового кодекса Российской Федерации.
    Для учета средств труда в качестве основных в соответствии с ПБУ 6/01 п.2.1, утвержденного Приказом Минфина России от 30.03.01 26н устанавливается срок полезного использования – период, превышающий 12 месяцев. Не относятся к основным средствам и учитываются организацией в составе средств в обороте предметы, используемые в течение периода менее 12 месяцев независимо от их стоимости, а также канцелярские принадлежности независимо от их стоимости.
    Для ввода в эксплуатацию приобретенных, сооруженных, изготовленных основных средств (собственными или привлеченными силами) в соответствии с требованиями Гостехнадзора, Правил техники безопасности приказом директора назначается должностной состав постоянно действующей комиссии  по приемке-передаче ОС.
    При ликвидации в результате физического и морального износа ОС, в целях  оценки   целесообразности списания ОС и рационального использования запчастей и отходов приказом директора назначается должностной состав постоянно действующей комиссии  по ликвидации ОС.
    Объекты основных средств, используемые организацией в течение периода, превышающего 12 месяцев, имеющие стоимость не более        10 000 рублей за единицу, списываются на расходы производства по мере отпуска их в производство или эксплуатацию.
     В случае изменения законодательства предприятие оставляет за собой  право изменить ограничение стоимости  ОС в соответствии с  новыми нормами.
    Начисление амортизационных отчислений по основным фондам производится в соответствии с пунктом 18 Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01, утвержденного приказом Минфина России от 30.03.01 26н, линейным способом. Выбранный способ начисления амортизации не меняется в течение срока полезного использования основных средств. Срок полезного использования устанавливается исходя из Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы на основании Постановления Правительств Российской Федерации от 01.01.2002 №1 в соответствии со статьей 258 главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации. Срок полезного использования в пределах амортизационной группы по каждому объекту вновь поступающих основных средств определяется по среднему сроку. По основным средствам, по которым отсутствуют законодательно утвержденные нормы, приказом  директора самостоятельно утверждается срок полезного использования, исходя из которого и рассчитывается норма амортизации. При приобретении объектов основных средств, бывших в эксплуатации, нормы амортизации определяются с учетом срока полезного использования, уменьшенного на количество месяцев эксплуатации предыдущими собственниками.
    Бухгалтерские  программы,  срок  использования  которых составляет  более  12  месяцев  приходуются  в  качестве  основных  средств.
    Организация не производит переоценку объектов основных средств.
    Начисление амортизационных отчислений приостанавливается  по основным средствам, переведенным по решению руководителя организации на консервацию на срок более трех месяцев. Перевод производится распоряжением руководителя организации о временной консервации объектов основных средств.
 
     III. Учет нематериальных активов.
    Начисление амортизации по нематериальным активам производится   линейным способом исходя из норм, исчисленных организацией на основе срока их полезного использования.
    Срок полезного использования нематериальных активов определяет соответствующее должностное лицо своей визой на документе оприходования затрат по его приобретению, если в документах по приобретению не указан этот срок.  В случаях затруднения определения нормы износа срок использования устанавливается равным 20 годам (ПБУ 14/2000 п. 17 ).
    Амортизационные отчисления по нематериальным активам отражаются в бухгалтерском учете путем накопления соответствующих сумм на счете 05 «Амортизация нематериальных активов».
     IV. Учет материально-производственных запасов.
    Оценка сырья, основных и вспомогательных материалов, запчастей, строительных материалов и конструкций, топлива, осуществляется в оценке по фактической себестоимости ( с применением счета 10 «Материалы») (План счетов финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкции по его применению, утвержденные Приказом Минфина России от 31.10.2000 №94н), в которую включаются следующие затраты:
    стоимость самих материальных ресурсов по цене поставщика без НДС;
    плата в виде процентов за приобретение их в кредит, предоставленных поставщиком этих ресурсов;
    наценки (надбавки), уплаченные снабженческим организациям и предприятиям;
    комиссионное вознаграждение и стоимость услуг бирж и других посредников;
    таможенные пошлины;
    расходы по транспортировке, доставке, погрузке, разгрузке, хранению силами сторонних организаций  и лиц.
     В случае, если указанные затраты невозможно отнести на конкретную партию поступивших  ресурсов, то сумма затрат относится  на затраты предприятия (издержки обращения).
    При  отпуске материальных ресурсов в производство или при ином выбытии их оценка производится по средней себестоимости (п.16 ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов») на основании требований-накладных. Списание  оформляется  Актом  на  списание  материальных  ресурсов  с  указанием  назначения  использования (Приложение 3).  Акт  составляется  комиссией   по  списанию  материалов,  должностной  состав  которой  утверждается  приказом  директора.
 
     V. Учет расходов.
    Учет  фактических  расходов  ведется  на   балансовых счетах:   20“Основное  производство”   и   26 “Общехозяйственные расходы”.     
    Косвенные расходы, учтенные на счете 26, ежемесячно   списываются  в дебет счета 90 «Продажи» субсчет «Себестоимость продаж»,  пропорционально  выручки  по  видам деятельности организации.
    Основанием для списания представительских расходов является смета и отчеты о расходовании средств, утвержденные директором. Затраты на командировки, представительские расходы, расходы на рекламу, подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями относятся на расходы по нормам, установленным законодательством. Программа подготовки и переподготовки кадров на год утверждается приказом по предприятию.
    Расходы на  ремонт  основных  средств рассматриваются как прочие расходы и признаются в том отчетном периоде, в котором они были произведены,  по  предъявлению  подрядчиками  пакета  документов (Справка форма КС-3, Акт форма  КС-2, Счет-фактура), (п.27 ПБУ 6/ 01 «Учет основных средств»,пункты 5,7 ПБУ 10/99 «Расходы организации»).
    Коммерческие расходы признаются полностью в отчетном году их признания в качестве расходов по обычным видам деятельности (п.9 ПБУ 10/99 «Расходы организации» ).
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.