На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Характеристика ценовых мультипликаторов

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 24.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Введение
     Оценка  бизнеса использует следующие основные подходы к оценке бизнеса - затратный, доходный и сравнительный. Все подходы  к оценке бизнеса предполагают применение специфических методов и примеров, а также требует соблюдения своих  условий, наличия достаточных факторов. Информация, используемая в том или  ином подходе, отражает либо настоящее  положение фирмы (сравнительный, рыночный подход), либо её прошлые достижения (затратный подход), либо её будущие  результаты, т.е. ожидаемые в будущем  доходы (доходный подход). В связи  с этим результат, полученный на основе обобщения всех трёх подходов оценки бизнеса, является наиболее обоснованным и объективным.
     В практике операций с оценкой бизнеса  встречаются самые различные  ситуации. При этом каждому классу ситуаций соответствуют свои, адекватные только ему подходы к оценке бизнеса  и методы. Для правильного выбора методов предварительно классифицировать ситуации оценки с использованием группировки  объектов, типа сделки, момента на который  производится оценка, и т.д. При этом если на рынке, обращаются десятки или  сотни объектов, целесообразно применение сравнительного метода. Для оценки сложных и уникальных объектов предпочтительнее затратный метод.
     При сравнительном подходе к оценке бизнеса используются:
     метод рынка капитала. Метод ориентирован на оценку предприятия, которое и  дальше будет функционировать
     метод сделок. Метод применим для случая, когда инвестор намеревается закрыть  предприятие либо существенно сократить  объём его выпуска
     метод отраслевых коэффициентов. Метод ориентирован на оценку предприятия как действующего
     Методы  рынка капитала, сделок и отраслевых коэффициентов пригодны при условии  строгого выбора предприятия - аналога, которое должно относится к тому же типу, что и оцениваемое предприятие.
     Особенностью  сравнительного подхода к оценке собственности является ориентация итоговой величины стоимости, с одной  стороны, на рыночные цены купли-продажи  акций, принадлежащих сходным компаниям; с другой стороны, на фактически достигнутые  финансовые результаты. В настоящей  главе особое внимание уделяется:
     •  Теоретическому обоснованию сравнительного подхода, сфере его применения, особенностям конкретных методов.
     •  Критериям отбора сходных предприятий.
     •  Характеристике важнейших ценовых  мультипликаторов.
     •  Основным этапам формирования итоговой величины стоимости.
     •  Выбору величин мультипликаторов, взвешиванию  промежуточных результатов, внесению поправок.
 

     
    Общая характеристика сравнительного подхода
     Оценка  имущества предприятия базируется на использовании трех основных подходов: доходного, затратного и сравнительного. Каждый из этих подходов отражает разные стороны оцениваемой компании, опирается  на специфическую информацию, вместе с тем применение того или иного  подхода возможно лишь при наличии  необходимых условий.
       Информация, используемая в том  или ином подходе, отражает  либо настоящее положение фирмы,  либо ее прошлые достижения, либо  ожидаемые в будущем доходы.
       Сравнительный подход предполагает, что ценность собственного капитала  фирмы определяется той суммой, за которую она может быть  продана при наличии достаточно  сформированного рынка. Другими  словами, наиболее вероятной ценой  стоимости оцениваемого бизнеса  может быть реальная цена продажи  сходной фирмы, зафиксированная  рынком.
       Теоретической основой сравнительного  подхода, доказывающей возможность  его применения, а также объективность  результативной величины, являются  следующие базовые положения.  Во-первых,  оценщик использует  в качестве ориентира реально  сформированные рынком цены на  сходные предприятия, либо их  акции. При наличии развитого  финансового рынка фактическая  цена купли-продажи предприятия  в целом или одной акции  наиболее интегрально учитывает  многочисленные факторы, влияющие  на величину стоимости собственного  капитала предприятия. К таким  факторам можно отнести соотношение  спроса и предложения на данный  вид бизнеса, уровень риска,  перспективы развития отрасли,  конкретные особенности предприятия  и многое другое, что, в конечном  счете, облегчает работу оценщика, доверяющего рынку. Во-вторых, сравнительный  подход базируется на принципе  альтернативных инвестиций. Инвестор, вкладывая деньги в акции, покупает, прежде всего, будущий доход.  Производственные, технологические  и другие особенности конкретного  бизнеса интересуют инвестора  только с позиции перспектив  получения дохода. Стремление получить максимальный доход на вложенный капитал при адекватном уровне риска и свободном размещении инвестиций обеспечивает выравнивание рыночных цен.
     В-третьих, цена предприятия отражает его производственные и финансовые возможности, положение  на рынке, перспективы развития. Следовательно, в сходных предприятиях должно совпадать  соотношение между ценой и  важнейшими финансовыми параметрами, такими как прибыль, дивидендные  выплаты, объем реализации, балансовая стоимость собственного капитала. Отличительной  чертой этих финансовых параметров является их определяющая роль в формировании дохода, получаемого инвестором.
       Сравнительный подход обладает  рядом преимуществ и недостатков,  которые должен учитывать профессиональный  оценщик. Основным преимуществом  сравнительного подхода является  то, что оценщик ориентируется  на фактические цены купли-продажи  сходных предприятий. В данном  случае цена определяется рынком, т.к. оценщик ограничивается только  корректировками, обеспечивающими  сопоставимость аналога с оцениваемым  объектом. При использовании других  подходов оценщик определяет  стоимость предприятия на основе  произведенных расчетов.
       Сравнительный подход базируется  на ретроинформации и, следовательно, отражает фактически достигнутые предприятием результаты производственно-финансовой деятельности, в то время как доходный подход ориентирован на прогнозы относительно будущих доходов.
       Другим достоинством сравнительного  подхода является реальное отражение  спроса и предложения на данный  объект инвестирования, поскольку  цена фактически совершенной  сделки наиболее интегрально  учитывает ситуацию на рынке.
       Вместе с тем сравнительный  подход имеет ряд существенных  недостатков, ограничивающих его  использование в оценочной практике.
       Во-первых, базой для расчета являются  достигнутые в прошлом финансовые  результаты. Следовательно, метод  игнорирует перспективы развития  предприятия в будущем.
       Во-вторых, сравнительный подход  возможен только при наличии  самой разносторонней финансовой  информации не только по оцениваемому  предприятию, но и по большому  числу сходных фирм, отобранных  оценщиком в качестве аналогов. Получение дополнительной информации  от предприятий аналогов является  достаточно сложным и дорогостоящим  процессом.
       В-третьих, оценщик должен делать  сложные корректировки, вносить  поправки в итоговую величину  и промежуточные расчеты, требующие  серьезного обоснования. Это связано  с тем, что на практике не  существует абсолютно одинаковых  предприятий. Поэтому оценщик  обязан выявить эти различия  и определить пути их нивелирования  в процессе определения итоговой  величины стоимости. Возможность  применения сравнительного подхода  в первую очередь зависит от  наличия активного финансового  рынка, поскольку подход предполагает  использование данных о фактически  совершенных сделках. Второе условие  — это открытость рынка или  доступность финансовой информации, необходимой оценщику. Третьим необходимым  условием является наличие специальных  служб, накапливающих ценовую  и финансовую информацию. Формирование  соответствующего банка данных  облегчит работу оценщика, поскольку  сравнительный подход является  достаточно трудоемким и дорогостоящим.
       Сравнительный подход предполагает  использование трех основных  методов, выбор которых зависит  от целей, объекта и конкретных  условий оценки.
     1. Метод компании-аналога.
     2. Метод сделок.
     3. Метод отраслевых коэффициентов.
       Рассмотрим содержание, оптимальную  сферу и необходимые условия  применения каждого метода
     Метод компании-аналога, или метод рынка  капитала, основан на использовании  цен, сформированных открытым фондовым рынком.
     Базой для сравнения служит цена одной  акции акционерных обществ открытого  типа. Следовательно, в чистом виде данный метод используется для оценки миноритарного пакета акций.
     Метод сделок, или метод продаж, ориентирован на цены приобретения предприятия в  целом либо его контрольного пакета акций. Это определяет наиболее оптимальную  сферу применения данного метода — оценка 100%-го капитала, либо контрольного пакета акций.
     Метод отраслевых коэффициентов, или метод  отраслевых соотношений, основан на использовании рекомендуемых соотношений  между ценой и определенными  финансовыми параметрами. Отраслевые коэффициенты обычно рассчитываются специальными аналитическими организациями на основе длительных статистических наблюдений за соотношением между ценой собственного капитала предприятия и его важнейшими производственно-финансовыми показателями. На основе анализа накопленной информации и обобщения результатов были разработаны достаточно простые  формулы определения стоимости  оцениваемого предприятия.
       Например, цена бензозаправочной  станции колеблется в диапазоне  1,2—2,0 месячной выручки от реализации.
     Цена  предприятия розничной торговли формируется следующим образом: 0,75—1,5 величины чистого годового дохода увеличивается на стоимость оборудования и запасов, которыми располагает  оцениваемое предприятие.
     В данной главе будет подробно рассматриваться  метод компании-аналога. Это связано  с тем, что технология применения метода компании-аналога и метода сделок практически совпадает, различие заключается только в типе исходной ценовой информации: либо цена 1 акции, не дающей никаких элементов контроля, либо цена контрольного пакета, включающая премию за элементы контроля. Определенную сложность представляет ситуация, в которой объект оценки и имеющаяся у оценщика достоверная исходная информация не совпадают. Например, надо оценить контрольный пакет предприятия в условиях, когда ценовая информация по аналогам представлена только фактически проданными миноритарными пакетами. Следовательно, в данном случае оценщик должен провести необходимую корректировку и увеличить предварительно рассчитанную стоимость на величину премии за контроль. Более подробно эти вопросы будут рассмотрены  далее.
     Метод отраслевых коэффициентов пока не получил  достаточного распространения в  отечественной практике, поскольку  отсутствует необходимая информация, накопленная за период достаточно длительного  наблюдения в условиях относительно стабильного рынка. Суть сравнительного подхода к определению стоимости  компании заключается в следующем. Выбирается предприятие, аналогичное  оцениваемой фирме, которое было недавно продано. Затем рассчитывается соотношение между рыночной ценой  продажи пред­приятия-аналога и каким-либо его финансовым показателем. Данное соотношение называется ценовым мультипликатором. Для получения рыночной стоимости собственного капитала необходимо умножить аналогичный финансовый показатель оцениваемой компании на расчетную величину ценового мультипликатора.
     Сравнительный подход к оценке бизнеса во многом схож с методом капитализации  доходов. В обоих случаях оценщик  определяет стоимость компании, опираясь на величину дохода кампании. Основное отличие заключается в способе  преобразования величины дохода в стоимость  компании. Метод капитализации предполагает конвертацию годового дохода в стоимость  при помощи коэффициента капитализации. Коэффициент капитализации, построенный  на основе рыночных данных, используется как делитель. Сравнительный подход также оперирует рыночной ценовой информацией и величиной дохода, достигнутого сходной фирмой. Однако в данном случае доход умножается на величину соотношения между ценой и доходом.
       Основные этапы оценки предприятия  методом компании-аналога: 
     I этап. Сбор необходимой информации.
     II этап. Сопоставление списка аналогичных  предприятий.
     III этап. Финансовый анализ.
     IV этап. Расчет ценовых мультипликаторов.
     V этап. Выбор величины мультипликатора,  которую целесообразно применить  к оцениваемой компании.
     VI этап. Определение итоговой величины  взвешивания промежуточных результатов.
     VII этап. Внесение итоговых корректировок. стоимости методом
 

     
    Основные  принципы отбора предприятий-аналогов
     Оценка  бизнеса методом компании-аналога  основана на использовании двух типов  информации.
     1. Рыночная (ценовая) информация.
     2. Финансовая информация.
     Рыночная  информация включает данные о фактических  ценах купли-продажи акций компании, сходной с оцениваемой фирмой, а также информацию о количестве акций в обращении. Число акций, на которое поделен собственный  капитал компании, оказывает прямое влияние на стоимость одной акции. Две компании, имеющие одинаковую ценность собственного капитала, могут  иметь различную стоимость одной  акции, если их число в сравниваемых компаниях различно.
       Качество и доступность ценовой  информации зависит от уровня  развития фондового рынка. Формирование  отечественного фондового рынка  не завершено, однако целый  ряд агентств, например, «Финмаркет», «AK&M», «Росбизнесконсалтинг» публикуют периодические бюллетени о состоянии финансовых рынков, предложениях на покупку/продажу ценных бумаг некоторых фирм, исследования активности рынков акций крупнейших предприятий по отраслям. Кроме того, необходимую информацию можно найти на соответствующих сайтах Интернет. В связи с тем, что российский фондовый рынок характеризуется слабой активностью, информационной закрытостью, отсутствием достоверных сведений о фактической цене сделки практикующие оценщики достаточно часто используют цены спроса и предложения на акции аналогичных предприятий.
     Финансовая  информация прежде всего представлена официальной бухгалтерской и финансовой отчетностью, а также дополнительными сведениями, перечень которых определяется непосредственно оценщиком в зависимости от конкретных условий оценки. Дополнительная информация позволит определить степень сходства аналогов с оцениваемой компанией. На ее основе оценщик может провести необходимые корректировки, устраняющие различия в финансовых и производственных параметрах, методах ведения учета и составления отчетности, выявить излишек или недостаток собственного оборотного капитала, наличие нефункционирующих активов, внести поправки на экстраординарные события и т. д. Финансовая информация должна быть представлена отчетностью за текущий год и предшествующий период. Ретроинформация собирается обычно за 5 лет. Однако этот период может быть другим, если условия деятельности предприятия будут существенно отличаться от тех, в которых оно работает на момент оценки. Следует подчеркнуть, что финансовая информация должна быть собрана не только по оцениваемой компании, но и по аналогам. Корректировке подлежит вся отчетность по полному списку предприятий, отобранных оценщиком, поэтому сравнительный подход является чрезвычайно трудоемким и дорогостоящим. Кроме того, как показывает практика, тщательный анализ информации может дать отрицательный результат. Оценщик приходит к заключению об отсутствии необходимого сходства и невозможности применения данного метода, хотя время и деньги потрачены.
       Финансовая информация, публикуемая одновременно с ценовой, обычно содержит минимальные сведения о компании. Поэтому более подробные данные могут быть получены оценщиком на основании письменного запроса либо непосредственно на предприятии в ходе собеседования. Состав необходимой финансовой информации зависит от конкретного объекта оценки, стратегии и методологии оценщика, а также стадии отбора аналогов.
     Процесс отбора сопоставимых компаний осуществляется в три этапа. На первом этапе  определяется так называемый круг «подозреваемых». В него входит максимально возможное  число предприятий, сходных с  оцениваемой фирмой. Поиск таких  компаний начинается с определения  основных конкурентов, просмотра списка слившихся и приобретенных компаний за последний год. Возможно использование  электронных баз, однако такая информация нуждается в дополнительных сведениях, т.к. не бывает достаточно полной. Крите­рии сопоставимости на этом этапе достаточно условны и обычно ограничиваются сходством отрасли.
     На  втором этапе составляется список «кандидатов». Поскольку аналитику требуется  дополнительная информация сверх официальной  отчетности, он должен собрать ее непосредственно  на предприятиях-аналогах. Поэтому  первоначальный список может сократиться  из-за отказа некоторых фирм в представлении  необходимых сведений, а также  из-за плохого качества, недостоверности  представленной информации. Критерии отбора должны соответствовать важнейшим  характеристикам фирм. Если аналог отвечает всем критериям, то он может  использоваться на последующих этапах оценки. Окончательное решение о  степени сопоставимости предприятий  принимает оценщик.
     На  третьем этапе составляется окончательный  список аналогов, который позволит аналитику определить стоимость  оцениваемой фирмы. Включение предприятий  в этот список основано на тщательном анализе дополнительно полученной информации. На этом этапе аналитик ужесточает критерии сопоставимости и  оценивает такие факторы, как  уровень диверсификации производства, положение на рынке, характер конкуренции  и т. д.
       Состав критериев сопоставимости  определяется условиями оценки, наличием необходимой информации, приемами и методами, наработанными  оценщиком. На практике невозможно  проанализировать все факторы,  по которым осуществляется окончательный  отбор, однако критерий отраслевого  сходства является обязательным. Рассмотрим некоторые критерии  отбора.
     Отраслевое  сходство. Список потенциально сопоставимых компаний всегда принадлежит одной  отрасли, однако не все предприятия, входящие в отрасль или предлагающие свои товары на одном рынке, сопоставимы. Оценщик должен учитывать следующие  дополнительные факторы:
     Уровень диверсификации производства. Если какое-либо предприятие выпускает один вид  продукта или какой-то товар существенно  доминирует в производстве и обеспечивает 85% общей прибыли, а сравнимая  компания ориентирована на широкий  круг товаров и услуг, либо рассматриваемый  продукт дает не более 20% от общей  массы прибыли, то такие компании не являются для оценщика сопоставимыми.
     Возможность перепрофилирования производства и  заменимость производимых продуктов. Так технологическое оборудование одного из предприятий может обеспечивать производство только конкретного продукта. В случае изменения ситуации на рынке, такое предприятие будет нуждаться  в серьезном техническом перевооружении. Аналог выпускает сходный продукт  на оборудовании, которое можно легко  переналадить для производства новых  товаров. Следовательно, предприятия  не одинаково прореагируют на изменение  ситуации на рынке.
     Зависимость результатов деятельности от одних  и тех же экономических факторов. Стоимость капитала строительных компаний, работающих в районах массового  строительства и в отдаленных экономических районах, будет существенно  отличаться при достаточном сходстве других критериев, таких как численность  работающих, состав парка строительных машин и механизмов. Необходимо отметить, что аналитик, выявив различия, может  либо вычеркнуть предприятие из списка аналогов, либо рассчитать величину корректировки  цены аналога для определения  стоимости оцениваемой компании.
     Стадия  экономического развития оцениваемой  компании и аналогов. Опытная компания, проработавшая не один год, имеет  неоспоримые преимущества и дополнительную прибыль за счет стабильного функционирования, хорошей клиентуры и поставщиков  сырья и т. д.
     Размер  является важнейшим критерием, оцениваемым  аналитиком при составлении окончательного списка аналогов. Оценка размера компании определяется по таким параметрам, как степень капитализации, численность  персонала, объем реализованной продукции и услуг, объем прибыли, число филиалов и так далее. Однако принятие решения о включении компании в список только на основе размера может привести оценщика к неправильным выводам, так как объективно закрытые компании, наиболее часто нуждающиеся в оценке, обычно меньше, чем открытые. Кроме того, оценщик должен учитывать, что более крупная компания не будет автоматически иметь большую прибыль только за счет своего размера. Поэтому оценщик должен в первую очередь учитывать факторы, обеспечивающие величину прибыли:
     Географическая  диверсификация — крупные компании обычно имеют более разветвленную  сеть потребителей своей продукции, тем самым уменьшается риск нестабильности объемов продаж. Количественные скидки — крупные компании закупают сырье  в большем объеме, чем небольшие  фирмы, и получают при этом значительные скидки. Кроме того, аналитик должен иметь в виду, что коэффициент  использования оборудования в крупных  компаниях лучше. Поэтому мультипликатор, рассчитанный для открытой компании, должен быть скорректирован и понижен  для оценки закрытой компании.
     Ценовые различия по сходным товарам —  крупные компании зачастую имеют  возможность устанавливать более  высокие цены, так как потребитель  предпочитает приобретать товар  у хорошо зарекомендовавших себя фирм, оплачивая, по сути, товарный знак, гарантирующий качество. В конечном счете данный фактор оказывает влияние на уровень выручки от реализации и величину ценового мультипликатора.
     Перспективы роста. Оценщик должен определить фазу экономического развития предприятия, поскольку она оказывает влияние  на соотношение доли дивидендных  выплат и доли чистой прибыли, направляемой на развитие предприятия. Оценивая перспективы  роста компании, аналитик должен учитывать  влияние трех основных факторов:
     •  Общий уровень инфляции.
     •  Перспективы роста, отрасли в  целом и индивидуальные возможности  развития конкретной фирмы в рамках отрасли.
     •  Динамика доли предприятия на рынке.
       Эксперт должен внимательно изучить  конкурентные преимущества и  недостатки оцениваемой компании  по сравнению с аналогами.  Финансовый риск. Уровень финансового  риска оценивается на основании  следующих критериев:
     •  Структура капитала или соотношение  собственных и заемных средств.
     •  Уровень ликвидности или возможности  оплачивать текущие обязательства  текущими активами.
     •  Кредитоспособность фирмы или ее способность привлекать заемные  средства на выгодных условиях.
     Качество  менеджмента. Анализ этого фактора  является наиболее сложным, так как  проводится на основе косвенных данных, таких как качество отчетной документации, возрастной состав, уровень образования, опыт, зарплата управленческого персонала, а также место компании на рынке.
     Решение вопроса о возможности использования  зарубежных компаний в качестве аналогов осложняется несколькими причинами. Во-первых, это зачастую несопоставимые объемы реализации и других финансово-производственных показателей отечественных и  зарубежных компаний. Данное несоответствие можно частично нивелировать с помощью  проведения процедуры логарифмирования показателей для устранения эффекта  масштаба.
     Во-вторых, это различия в условиях хозяйствования российских и зарубежных компаний, которые, в первую очередь, определяются макроэкономическими параметрами, а также различиями в системе  учета хозяйственных операций и  результатов финансово-хозяйственной  деятельности. Выявленная несопоставимость требует внесения поправок, учитывающих различия в макроэкономической и по­литической ситуации в странах (поправка на страновой риск), и трансформацию бухгалтерской отчетности. При больших объемах выборки, последняя процедура представляется достаточно трудоемкой. Размер поправки на страновой риск зачастую носит субъективный характер и неадекватно учитывает постоянно меняющуюся ситуацию российской политической и экономической жизни. Третья проблема связана с неразвитостью российского фондового рынка и другими причинами «недооцененности» российских компа­ний на отечественном рынке. Здесь практикующие оценщики расходятся во мнениях. Часть экспертов придерживается позиции, которая говорит о необходимости использования информации о зарубежных компаниях для того, чтобы избежать неоправданного занижения стоимости российских предприятий. Практика показывает, что результаты, полученные по зарубежным аналогам, как правило, превышают результаты расчета стоимости по отечественным компаниям в несколько раз. Остальные считают, что данный подход не отражает реальной рыночной стоимости российских компаний на рынке в конкретный момент, так как акции других предприятий продаются и покупаются на отечественном фондовом рынке по более низкой цене.
       Перечень критериев сопоставимости, приведенный выше, не является  исчерпывающим, и эксперт имеет  возможность самостоятельно дополнять  список дополнительными факторами.  Оценщик редко находит компании  абсолютно идентичные с оцениваемой, поэтому на основе анализа критериев он может сделать один из двух альтернативных выводов:
     •  компания сопоставима с оцениваемой  по ряду характеристик и может  быть использована для расчета мультипликаторов;
     •  компания недостаточно сопоставима  с оцениваемой и не может быть использована в процессе оценки.
       Эксперт должен в письменной  форме объяснить, почему он  сделал данное заключение.
       Итоговый список должен включать  не менее трех аналогичных  компаний. Оценщик может использовать  зарубежные компании в качестве  аналогов, однако в этом случае  необходимо убедиться, что уровень  производства сходен с оцениваемым  российским предприятием, трансформировать  отчетность и скорректировать  расчетную величину ценового  мультипликатора на уровень странового риска.
     Сопоставление финансовых показателей оцениваемой  компании и фирм-аналогов. Сравнительный  подход к оценке предприятия предполагает использование уже существующих в российской практике приемов и  методов финансового анализа. Оценщик  анализирует балансы, отчеты о прибылях и убытках, дополнительную информацию, рассчитывает финансовые коэффициенты. Финансовый анализ является важнейшим  компонентом определения сопоставимости аналогичных компаний с оцениваемым  предприятием. Отличительные черты  финансового анализа при сравнительном  подходе проявляются в следующем:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.