На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Внешнее управление

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 24.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


  Министерство  образования и науки Российской  Федерации 
Поволжский  институт бизнеса
 
 
 
 
 
 
 
Контрольная работа
 
Кафедра экономики
по дисциплине  
Антикризисное управление
 
Тема: Внешнее  управление
 
 
 
 
 
 
 
Выполнила
Студентка 5 курса
Никифорова  Ирина
 
Проверил:
Тюкавкин Н.М.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Самара 2011
 
 
 
     Внешнее управление - это процедура банкротства, применяемая к должнику в целях восстановления его платежеспособности с передачей полномочий по управлению должником внешнему управляющему.
     Процедура внешнего управления - первая из возможных  процедур банкротства, в которой  прекращаются полномочия руководителя должника, управление делами должника возлагается на внешнего управляющего (абз. 2 п. 1 ст. 94 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002. №127-ФЗ (далее - Закон о банкротстве).
     Основанием  для введения внешнего управления является наличие реальной возможности восстановить платежеспособность должника для продолжения  его деятельности путем исполнения плана внешнего управления.
     Целью внешнего управления является финансовое оздоровление предприятия - процедура, направленная на восстановление платежеспособности должника и погашение кредиторской задолженности в соответствии с графиком погашения задолженности. Соответственно, режим специальной правоспособности должника в период внешнего управления характеризуется тем, что должник способен к обладанию только теми правами и к принятию на себя только тех обязанностей, которые в результате применения особых мероприятий в рамках процедуры соответствуют достижению главной цели - восстановлению платежеспособности должника.
     Внешнее управление вводится на основании собрания кредиторов. Срок, на который вводится внешнее управление, не может быть более 18 месяцев, но может быть продлен  по решению арбитражного суда на 6 месяцев.
     Процедура внешнего управления - это последний  этап, на котором можно изменить ситуацию в положительную сторону.
     С момента введения внешнего управления полномочия руководителя должника прекращаются.
     «Извлечение из Закона о банкротстве. Статья 93 Порядок  введения внешнего управления
     1. Внешнее управление  вводится арбитражным судом на  основании решения собрания кредиторов, за исключением случаев, предусмотренных  настоящим Федеральным законом.
     2. Внешнее управление  вводится на срок не более  чем восемнадцать месяцев, который  может быть продлен в порядке,  предусмотренном настоящим Федеральным  законом, не более чем на  шесть месяцев, если иное не  установлено настоящим Федеральным  законом.
     Определение о введении или продлении срока внешнего управления подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в порядке, установленном пунктом 3 статьи 61 настоящего Федерального закона.
     3. По ходатайству  собрания кредиторов или внешнего  управляющего установленный срок  внешнего управления может быть  сокращен. Определение о сокращении срока внешнего управления подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в порядке, установленном пунктом 3 статьи 61 настоящего Федерального закона.
     Статья 94. Последствия  введения внешнего управления
     1. С даты введения внешнего управления:
    прекращаются полномочия руководителя должника, управление делами должника возлагается на внешнего управляющего;
    внешний управляющий вправе издать приказ об увольнении руководителя должника или предложить руководителю должника перейти на другую работу в порядке и на условиях, которые установлены трудовым законодательством;
    прекращаются полномочия органов управления должника и собственника имущества должника - унитарного предприятия, полномочия руководителя должника и иных органов управления должника переходят к внешнему управляющему, за исключением полномочий органов управления должника и собственника имущества должника - унитарного предприятия, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящей статьи. Органы управления должника, временный управляющий, административный управляющий в течение трех дней с даты утверждения внешнего управляющего обязаны обеспечить передачу бухгалтерской и иной документации должника, печатей и штампов, материальных и иных ценностей внешнему управляющему;
    отменяются ранее принятые меры по обеспечению требований кредиторов;
    аресты на имущество должника и иные ограничения должника в части распоряжения принадлежащим ему имуществом могут быть наложены исключительно в рамках процесса о банкротстве, за исключением арестов и иных ограничений, налагаемых в гражданском или арбитражном судопроизводстве либо исполнительном производстве в отношении взыскания задолженности по текущим платежам, истребования имущества из чужого незаконного владения;
    вводится мораторий на удовлетворение требований кредиторов по денежным обязательствам и об уплате обязательных платежей, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
    требования кредиторов по денежным обязательствам и об уплате обязательных платежей, за исключением текущих платежей, могут быть предъявлены к должнику только с соблюдением установленного настоящим Федеральным законом порядка предъявления требований к должнику.
     2. Органы управления  должника в пределах компетенции,  установленной федеральным законом,  вправе принимать решения:
    об определении количества, номинальной стоимости объявленных акций;
    об увеличении уставного капитала акционерного общества путем размещения дополнительных обыкновенных акций;
    об обращении с ходатайством к собранию кредиторов о включении в план внешнего управления возможности дополнительной эмиссии акций;
    об определении порядка ведения общего собрания акционеров;
    об обращении с ходатайством о продаже предприятия должника;
    о замещении активов должника;
    об избрании представителя учредителей (участников) должника;
    о заключении соглашения между третьим лицом или третьими лицами и органами управления должника, уполномоченными в соответствии с учредительными документами принимать решение о заключении крупных сделок, об условиях предоставления денежных средств для исполнения обязательств должника;
    иные необходимые для размещения дополнительных обыкновенных акций должника решения.
     Ходатайство органов  управления должника о продаже предприятия  должно содержать сведения о минимальной  цене продажи предприятия должника.
     Средства, затраченные  на проведение собрания акционеров и  заседания совета директоров (наблюдательного  совета) иного органа управления должника, возмещаются за счет должника только в случае, если такая возможность  предусмотрена планом внешнего управления.
     3. Собственник имущества  должника - унитарного предприятия  в пределах компетенции, установленной  федеральным законом, вправе принимать  решения:
    об обращении с ходатайством о продаже предприятия должника;
    о замещении активов должника;
    о заключении соглашения с третьим лицом или третьими лицами об условиях предоставления денежных средств для исполнения обязательств должника.
     Ходатайство собственника имущества должника - унитарного предприятия  о продаже предприятия должно содержать сведения о минимальной  цене продажи предприятия должника».
     Одновременно  с введением внешнего управления арбитражным судом назначается  внешний управляющий.
     Внешний управляющий - арбитражный управляющий, утвержденный арбитражным судом для проведения внешнего управления и осуществления иных полномочий, установленных Законом о банкротстве.
     Внешнему  управляющему вменяется в обязанность  принять на себя управление имуществом должника, вести необходимый учет и отчетность о деятельности должника и др.
     Деятельность  внешнего управляющего осуществляется на основе предшествующих действий лиц, участвующих в деле о банкротстве. К таким исходным действиям относится:
    Принятие собранием кредиторов решения об утверждении кандидатуры внешнего управляющего.
    Вынесение арбитражным судом определения о введении внешнего управления на основании решения собрания кредиторов.
    Вынесение арбитражным судом определения о назначении внешнего управляющего.
    Получение внешним управляющим от действующего руководства инвентарной описи имущества должника.
    Издание арбитражным судом определения о назначении заместителя внешнего управляющего.
    Издание арбитражным судом определения о прекращении производства по делу о банкротстве в отношении имущества должника.
    И т.д.
     Для обеспечения внешнему управляющему возможности приступить к реальному  исполнению возложенных на него обязанностей по управлению делами должника на органы управления должника возлагается обязанность  в течение трех дней передать управляющему бухгалтерскую и иную документацию юридического лица, печати и штампы, материальные и иные ценности.
     «Извлечение из Закона о банкротстве. Статья 99. Права и  обязанности внешнего управляющего
     1. Внешний управляющий  имеет право:
    распоряжаться имуществом должника в соответствии с планом внешнего управления с ограничениями, предусмотренными настоящим Федеральным законом;
    заключать от имени должника мировое соглашение;
    заявлять отказ от исполнения договоров должника в соответствии со статьей 102 настоящего Федерального закона;
    подавать в арбитражный суд от имени должника иски и заявления о признании недействительными сделок и решений, а также о применении последствий недействительности ничтожных сделок, заключенных или исполненных должником с нарушением требований настоящего Федерального закона, и заявлять требования о взыскании убытков, причиненных действиями (бездействием) членов коллегиальных органов управления должника, членов совета директоров (наблюдательного совета), единоличного исполнительного органа, собственника имущества должника, лицами, действовавшими от имени должника в соответствии с доверенностью, иными лицами, действовавшими в соответствии с учредительными документами должника;
    осуществлять иные предусмотренные настоящим Федеральным законом действия.
     2. Внешний управляющий  обязан:
    принять в управление имущество должника и провести его инвентаризацию;
    разработать план внешнего управления и представить его для утверждения собранию кредиторов;
    вести бухгалтерский, финансовый, статистический учет и отчетность;
    заявлять в установленном порядке возражения относительно предъявленных к должнику требований кредиторов;
    принимать меры по взысканию задолженности перед должником;
    вести реестр требований кредиторов;
    реализовывать мероприятия, предусмотренные планом внешнего управления, в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Федеральным законом;
    информировать комитет кредиторов о реализации мероприятий, предусмотренных планом внешнего управления;
    представить собранию кредиторов отчет об итогах реализации плана внешнего управления;
    осуществлять иные предусмотренные настоящим Федеральным законом полномочия».
     В соответствии с Законом о банкротстве, одной из основных обязанностей внешнего управляющего является разработка Плана  внешнего управления, содержащий обоснование восстановления платежеспособности и осуществление мероприятий по его реализации.
     План  должен быть разработан в течение  месяца с даты утверждения внешнего управляющего и представлен на утверждение собранию кредиторов.
     План  внешнего управления должен соответствовать  требованиям, установленным федеральными законами, предусматривать меры по восстановлению платежеспособности должника, условия и порядок реализации указанных мер, расходы на их реализацию и иные расходы должника, а также  срок восстановления платежеспособности должника и обоснование возможности  восстановления платежеспособности должника в установленный срок.
     Закон о банкротстве (ст. 109) предусматривает, что план внешнего управления может  содержать следующие меры по восстановлению платежеспособности должника:
    перепрофилирование производства;
    закрытие нерентабельных производств;
    взыскание дебиторской задолженности;
    продажа части имущества должника;
    уступка прав требования должника;
    исполнение обязательств должника собственником имущества должника - унитарного предприятия, учредителями (участниками) должника либо третьим лицом или третьими лицами;
    увеличение уставного капитала должника за счет взносов участников и третьих лиц;
    размещение дополнительных обыкновенных акций должника;
    продажа предприятия должника;
    замещение активов должника;
    иные меры по восстановлению платежеспособности должника.
     Собрание  кредиторов имеет исключительное право  рассмотреть вопрос об изменении  и утверждении плана внешнего управления.
     Деятельность  внешнего управляющего прекращается после  завершения процедуры внешнего управления. По результатам работы внешний управляющий  представляет собранию кредиторов отчет, который впоследствии рассматривается (утверждается) арбитражным судом.
     По  результатам рассмотрения отчета внешнего управляющего собрание кредиторов вправе принять одно из решений:
    об обращении в арбитражный суд с ходатайством о прекращении внешнего управления в связи с восстановлением платежеспособности должника и переходе к расчетам с кредиторами;
    об обращении в арбитражный суд с ходатайством о прекращении производства по делу в связи с удовлетворением всех требований кредиторов в соответствии с реестром требований кредиторов;
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.