На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Анализ современного ассортимента пушно-меховых товаров

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 24.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


   Содержание 
Введение  2
1. Теоретические  основы ассортимента и рынка  пушно-меховых товаров 4
      Торговая классификация и ассортимент пушно-меховых товаров
5
1.2  Требования к качеству пушно-меховых товаров. 8
1.3 Современные направления моды в России. 9
2. Анализ  современного ассортимента пушно-меховых  товаров (на примере торгового  дома «Снежная Королева») 13
      Анализ ассортимента пушно-меховых товаров по видам изделий.
14
      Анализ ассортимента изделий по виду пушно-мехового полуфабриката.
19
Выводы  25
Список  использованной литературы 26
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение 

   Изделия из натурального меха занимают важное место в жизни современного человека. Меховая одежда, обладающая комплексом положительных свойств, пользуется постоянным спросом покупателей. Она предназначена для защиты тела от холода, а также служит предметом украшения человека.
   Изменения, происходящие в последние годы в  экономике страны, затрагивают и  меховую промышленность. Несмотря на интенсивное развитие текстильной, швейной и трикотажной промышленности, выпускающих одежду из самых разнообразных материалов, значение меха как одежного материала не ослабевает.
   Природная красота меха, высокие теплозащитные  и эксплуатационные свойства предопределяют его успех. Достоинствами меха являются также его долговечность и возможность многократной реставрации. Мех почти неподвластен изменчивому влиянию моды и времени.
   Глубокое  и всестороннее изучение современного ассортимента пушно-меховых товаров  и перспектив его изменения на рынке являются одной из важнейших предпосылок для развития рынка торговли пушно-меховых товаров.
   В последнее время в продаже  стало появляться много новых, более  модных моделей пушно-меховых товаров, как отечественного, так и импортного производства, стали лучше удовлетворяться  возросшие требования населения к разным меховым изделиям. Проблема заключается в необходимости обеспечить полноту ассортимента меховых товаров, улучшения качества и внешней отделки, создания условий, при которых покупатель имел бы возможность без лишних затрат времени приобрести изделия нужного размера, модели.
   В связи с этим, в условиях жёсткой  конкуренции, для торгового предприятия  важно правильно выбрать ассортиментную политику, а также более полно  удовлетворить возросшие требования населения в меховых товарах высокого качества. На основании этого тема курсовой работы является актуальной.
   Актуальность  данной темы курсовой работы также  очевидна в связи с тем, что  мы живем в регионе со сложными климатическими условиями, где зима длится почти 9 месяцев и меховые  изделия пользуются наибольшим спросом.
   Целью данной курсовой работы является анализ современного формирования ассортимента пушно-меховых товаров.
   Для рассмотрения современного ассортимента пушно-меховых товаров проведем анализ современного ассортимента пушно-меховых товаров на примере ассортимента торгового дома «Снежная Королева».  
 

 

    1. Теоретические основы ассортимента и рынка пушно-меховых товаров. 

   Появление меховой одежды относится к древнейшим временам, когда людям, живущим в  районах с холодным климатом, одеждой служили шкуры убитых животных. Возникновение изделий из меха связано с естественной потребностью защиты человека от неблагоприятных факторов климатической среды. Поэтому важной характеристикой пушно-меховых товаров является защитная.
   Меха  с давних времен считались «мягким» золотом. В IX–XIII вв. пушнина становится одним из основных товаров для торговли с разными странами. За границу вывозили дорогие виды мехов: соболей, горностаев, черных куниц, белых волков, белок, красных и бурых лисиц. Меха ценились наравне с золотом и часто выполняли функцию денег. В Древней Руси мехами собирали дань, платили жалованье, пошлину; принимали меха и как плату за проезд, обучение, церковную службу. Меха считались ценными подарками и при появлении металлических денег.
   С развитием общества происходил непрерывный  процесс совершенствования и  обогащения форм меховой одежды, к  ней начали предъявлять требования и как к предмету украшения. Соответственно, наряду с защитной изделия из меха имеют и эстетическую характеристику.
   Постепенно  стал формироваться ассортимент  пушно-меховых товаров. Поэтому к  важным характеристикам товаров  также относится ассортиментная, которая определяет принципиальные различия между товарами разных видов  и разновидностей.
   Ассортимент товаров – это набор товаров, формируемых по определенным признакам и удовлетворяющих разнообразные, аналогичные и индивидуальные потребности.
   Товарная  номенклатура – это совокупность всех производимых товаров (услуг), предлагаемых фирмой-изготовителем для продажи.
   Ассортимент товаров и товарная номенклатура близки между собой. Отличия заключаются в назначении. Ассортимент товаров предназначен для удовлетворения потребностей покупателей. Товарная номенклатура может иметь иное назначение и применяется для регламентирования определенной профессиональной деятельности или иной сферы применения. Профессиональная деятельность коммерсантов связана в основном с ассортиментом товаров. Поэтому в дальнейшем рассматриваются вопросы, относящиеся именно к ассортименту товаров.
   Различают производственный и торговый ассортимент товаров.
   Производственный  ассортимент – номенклатура товаров, выпускаемых промышленными и  сельскохозяйственными предприятиями, также другими изготовителями, исходя из их производственных возможностей.
   Торговый  ассортимент – номенклатура товаров, подлежащих продаже в розничной торговой сети. Торговый ассортимент формируется с учетом специализации предприятия торговли, материально-технической базы и потребительского спроса. Он включает ассортимент товаров, выпускаемых многими предприятиями, и подразделяется на две товарные отрасли: продовольственные и непродовольственные товары. 

        Торговая классификация и ассортимент пушно-меховых товаров.
 
   Ассортимент пушно-меховых товаров отличается огромным разнообразием, единой общепринятой классификации меховых изделий, зафиксированной в стандарте, пока не создано. Существуют различные классификации пушно-меховых товаров. Одной из них является классификация, представленная в Общероссийском классификаторе продукции ОКП 005-93, класс 89 «Меха, меховые и овчинно-шубные изделия», подкласс «Одежда меховая и овчинно-шубная верхняя», который подразделен на семь групп: 89 2100 - «Пальто»; 89 2200 – «Полупальто»; 89 2300 – «Пиджаки, жакеты»; 89 2400 – « Жилеты»; 89 2500 – «Куртки»;  89 2700 – «Полушубки, бекеши, тулупы»; 89 2800 - «Костюмы». Также сюда относится подкласс 89 3000 «Головные уборы меховые», подкласс 89 4000 «Воротники, меха, пластины, скрои, женские меховые уборы». Каждая группа подразделена по видам изделий.
   Ассортимент пушно-меховых и овчинно-шубных изделий подразделяют по целевому назначению (семь товарных групп), половозрастному признаку (три подгруппы), а также в пределах подгруппы – по видам изделий, моделям, размерам и ростам.
            Женскую верхнюю меховую одежду сортируют по ГОСТу 8765-93  «Одежда меховая и комбинированная. Общие технические условия». Ассортимент женской верхней меховой одежды состоит из:
    манто;
    пальто;
    полупальто;
    жакетов;
    курток.
   Манто отличаются от пальто большим запахом  пол, отсутствием застежек, правая полочка может доходить до левого бокового шва, а линия проймы – до линии планки. Проймы рукавов делают более широкими.
   Пальто, полупальто и жакеты различаются  длиной. Длина пальто – 112-120 см, полупальто – от 80 до 100 см и жакета – от 65 до 75 см. Запах у пальто, полупальто и жакетов не менее 15 см.
   Изготавливают пальто, полупальто и жакеты из некрашеного, крашеного стриженого, щипаного или  эпилированного меха: каракуля, смушки, мерлушки, мехового козлика, кляма, муаре, меховой овчины, мехового жеребка и опойка, шкур морского зверя, шкурок кролика, колонка, норки, ондатры, нутрии, лисицы, енота, хомяка, белки, крота, суслика, водяной и амбарной крыс, хоря, сурка, тарбагана, бурундука и т.д.
   Жакеты  изготавливают из вышеприведенных  полуфабрикатов для пальто, а также из черевов, бедерок и душек белки, хребтиков зайца – беляка, лап и полулап каракуля и др. Жакеты подразделяют на полуприлегающие по линии талии и прямые.
   Изделия производятся разнообразных фасонов, они могут быть однобортными, двубортными, полуприлегающими, прилегающими, прямыми, расклешенными от талии, от верха и т.д. Конструкция верхней одежды не зависит от фасона, и крой состоит из стана (спина, полы, нижняя часть – подол), воротника, двух рукавов. Рукава кроятся из верхней и нижней половинок, верхняя имеет плечо и пройму.  Для женской верхней одежды используются следующие полуфабрикаты: каракуль, каракульча, козлик, опоек, кошка, собака, кролик различных имитаций, мерлушка, муаре, овчина меховая стриженная крашеная, соболь, норка, белка, нерпа, ондатра, хорь, опоссум, сурок, лисица, песец белый и голубой и т.д. Очень популярны щипанные шкурки норки, ондатры, бобра, а также крашенный в яркие цвета пушной полуфабрикат. В одном изделии возможно сочетание различных видов пушнины: норка и шиншилла, норка и соболь, каракульча и песец, ондатра и пекан (североамериканская куница) и т.д.
   Современные модели меховой верхней одежды обладают легкостью, хорошей драпируемостью. В зависимости от фасона и моды шкурки в изделиях располагают различными способами. Все стриженные и эпилированные шкурки располагают так, чтобы волосяной покров шел снизу вверх и можно было сделать «зачес» волоса. Длинноволосые виды пушнины подбирают таким образом, чтобы волос был направлен сверху вниз. Часто шкурки располагают в поперечном направлении, «в елочку» или «винтом».
   Используются  простые и сложные методы раскроя. Изделия простых методов раскроя  впоследствии легко реставрируются, а при роспуске или расшивке это  сделать практически невозможно. Широко применяются стрижка мехового полуфабриката, имитирующая сложные методы раскроя. Основными тенденциями моделирования являются сочетание меха с текстильными материалами, использование полуфабрикатов с двусторонней отделкой, получения в меховом изделии эффекта вязаной шерстяной фактуры, который достигается с помощью нетрадиционных технологий, предусматривающих раскрой шкурок на узкие полоски и изготовление из этой «пряжи» мехового «трикотажа».
   Многочисленные  выступления защитников животных привели  к возникновению моды на пальто из ткани или кожи на меховой подкладке из ценных видов пушнины. 
   1.2 Требования к качеству пушно-меховых товаров. 

   Основные  требования, которые предъявляются  к качеству пушно-меховых изделий, зависят от их назначения. К нагольным  изделиям из шубной овчины предъявляются совершенно иные требования, чем к норковому манто. Потребительские требования к меху определяются в первую очередь его эксплуатационными свойствами. Пушнина и мех должны защищать тело человека от неблагоприятных внешних условий, обладать достаточной носкостью (долговечностью) при эксплуатации, сохранять свои свойства в течение продолжительного времени, отвечать требованиям гигиены, соответствовать силовым, энергетическим возможностям человека, обладать высокими, соответствующими современному направлению моды эстетическими свойствами и иметь определенные свойства, необходимые для скорняжно-пошивочных процессов.
   Пушно-меховые  изделия изготавливаются в соответствии с техническим описанием моделей. Детали должны быть ровными и симметрично  расположенными. Особое внимание уделяется подбору шкурок по оттенку, высоте волосяного покрова, его блеску, толщине кожевой ткани, которая должна быть одинаковой в одном изделии. Подкладка должна гармонировать с меховым верхом изделия, нитки, которыми выполнены швы, — соответствовать цвету кожевой ткани. Недопустимы захват волоса в шов, пропуски и просечки. Волосяной покров должен быть прочесан, очищен от пыли, жира и т. д. Не допускается наличие несвязанного красителя на волосяном покрове и кожевой ткани изделия из крашеного полуфабриката. Кожевая ткань изделия должна быть мягкой и пластичной, не должна "греметь".
   Основными пороками пушно-мехового полуфабриката  являются: битость ости (обломанные и потертые концы направляющих и  остевых волос); вытертые места; выхваты  волосяного покрова (у стриженых шкурок); выхваты кожевой ткани; запал волоса (участки с извитыми кончиками остевых волос); ломины (повреждения кожевой ткани при разрыве эпидермиса и сосочкового слоя); прострожка (утонение участков кожевой ткани вплоть до обнажения луковиц); сквозной волос (выпадение волос в результате подрезания волосяной сумки при мездрении; теклость волоса (выпадение волос вследствие ослабления связи волоса с кожевой тканью); цвелость волосяного покрова (выцветание в процессе эксплуатации и хранения); швы (вследствие удаления пороков).
   Пороки  пушно-меховых изделий: несовпадение продольных и поперечных швов; плохая подборка шкурок по качеству волосяного покрова; неправильное размещение шкурок на деталях скроя; отсутствие плавного перехода по окраске от одной шкурки к другой; плохая подборка вставок на шкурках; неоднородность шкурок по размерам и толщине кожевой ткани; заметно выделяющиеся со стороны волосяного покрова швы; затяжка волос в швы; пропуск стежков; искривление швов; перекос деталей; загрязненность волосяного покрова и др.
   Маркировка  меховых изделий должна содержать  следующие сведения: наименование изготовителя; наименование изделия и вида меха, из которого оно изготовлено; размер; фасон; сорт; группу пороков; цену; номер  ГОСТа; дату выпуска. Верхнюю меховую одежду маркируют с помощью картонного ярлыка, прикрепленного к петле изделия и вшитой в шов левого борта текстильной ленты с указанием необходимой информации о товаре. Меховые воротники маркируют штампом на кожевой ткани с указанием всех данных об изделии и его площади. Для воротников из ценных видов пушнины предусмотрены картонные ярлыки со всеми реквизитами. Головные уборы также маркируют с помощью картонного ярлыка с полной информацией, товарного знака, нанесенного в центре подкладки и текстильной ленты, вшитой в шов тульи с указанием необходимых данных. Картонный ярлык всех изделий в обязательном порядке опломбировывают. 

1.3  Современные направления моды в России. 

   В России суровые климатические условия  делают меховую одежду незаменимой в холодное время года, обеспечивая высокий спрос на изделия из меха в осенне-зимний период. И в то же время на российском рынке изделия из меха и с меховой отделкой, являясь самой дорогостоящей из всех групп товаров легкой промышленности, традиционно относятся к предметам роскоши. Три четверти россиян предпочитают зимой носить шубу, меховое пальто, дубленку или куртку с меховой отделкой.
   Россия  всегда была “меховой» страной, имеющей богатейший опыт охоты, звероводства, выделки и производства меха, была всегда лидером пушного звероводства. В старинных русских городах одежда имела свою оригинальную историю. Первоначально это были шерсть домашних животных, шкуры и меха, кожа, лыко и древесная кора, позднее - с развитием земледелия, специалисты-мастера изготовляли ткани, одежду и обувь и, конечно, вносили много нового в технику производства. Важнейшим фактором изменения одежды было классовое и имущественное расслоение, которое в городах шло несравненно быстрее. Меха шли на одежду людей зажиточных. У каждого северного народа были свои обычаи и своя меховая одежда. К примеру, верхней мужской одеждой чукчей была глухая, широкая и короткая одежда-кухлянка (ирын), состоящая из двух отдельно сшитых меховых рубах, вдетых одна в другую. У коряков была одежда, характерной особенностью которой являлись рукава и пришитая по подолу полоса темного меха.
   При нынешнем ритме жизни отдаются предпочтения укороченным моделям, шубам до бедер - в них удобно и управлять автомобилем, и перемещаться на общественном транспорте, и ходить пешком. В регионах с долгой холодной зимой преобладает спрос на длинные шубы. Раньше производители старались совершить максимальное количество операций со шкурами (покрасить, затонировать, украсить), с помощью лазерной обработки наносили на мех рисунки и орнаменты, то сегодня наблюдается стремление к естественности, сохранению красоты натурального меха. Обработка меха становится все более технологичной. Норку белую  обрабатывают тефлоновым напылением толщиной в несколько микрон. В другом случае норку стригут так, что изделие выглядит, как драпированная ткань. Также окрашивают шиншиллу в оранжевый и желтый цвет.
   Стало более четким деление меха на “возрастной» и молодежный.
   В суровых погодных условиях меховые  элементы всегда актуальны, но, к сожалению, из-за наличия небольшого уровня доходов не каждому доступны меховые изделия, поэтому на мировом рынке появились меховые детали: воротники, оторочки, рукавицы, шапки-ушанки и даже обувь, декорированная мехом. Безусловный лидер - классический вариант гладкой, стриженой норки, однотонный - черный, темно-коричневый, белый или серый, расклешенным полупальто, строгим пальто или короткой курточкой с капюшоном.
   В России популярны шубы из мутона. Сейчас шубы из овчины драпируют. Эффект достигается  с помощью новых технологий обработки, благодаря которым шкурка становится особенно мягкой и легкой.
   Отечественные производители создают актуальные декоративные решения для меха. Это  выжигание лазером орнамента, окраска  меха в яркий, неестественный цвет и  нанесение принтов, чаще всего анималистических. Дубленки предпочтительны с кудрявым руном, приталенные или имитирующие куртку-косуху натуральных цветов - песочных, охристых, коричневых, бежевых оттенков. Манжеты очень объемные - иногда меховой отворот доходит до локтя. Пояс в дубленках помогает сохранить изящность силуэта и часто делается меховым либо кожаным со всевозможными декоративными вставками.
   Одной из особенностей мехового ассортимента в России является появление в  последнее время маленького, расклешенного  до бедер, с рукавами три четверти пальто. Используются меха в виде пышного воротника и манжетов. По-прежнему актуальной остается оторочка мехом капюшонов.
   Три четверти россиян предпочитают зимой  носить меховое пальто или дубленку. Стал хорошо развиваться мужской  ассортимент меховых изделий. Хотя три года назад, согласно мировой статистике, дизайнеры шили для мужчин лишь 8% меховых вещей. Революция наметилась уже в позапрошлом году: по данным Американского Совета по вопросам меха (FICA), количество меховых вещей в мужском гардеробе увеличилось на 65%.
   Наиболее  продаваемым и популярным мехом  на российском рынке остается норка. Из дорогих мехов сегодня в  моде соболь и куница - помимо своей  естественной красоты, они всегда служили  показателем высокого статуса владельца. Кроме того, в этом году дизайнеры уделяют много внимания меху рыси и черно-бурой лисицы, используя эти меха в основном для отделки одежды и аксессуаров.
   Для России свойственно занимать ведущие  позиции на модных показах разнообразных  аксессуаров с применением меха. Испокон веков пушной зверь, добытый на Урале или в Сибири, высоко ценился во всех государствах Европы, из него изготавливали высококачественные теплые шапки, накидки, верхнюю одежду. Если раньше наша страна являлась больше поставщиком сырья, то сейчас отечественная коллекция норковых шуб вновь актуальна. Все фасоны шуб из норки или других зверьков сшиты на уровне мировых стандартов, что подтверждают многочисленные призы и сертификаты, полученные на выставках, ярмарках, показах.
   Одной из особенностей ассортимента пушно-меховых товаров в России является то, что помимо изящных меховых изделий из норки, не менее популярной является, шуба нутриевая. Эта особенность объясняется тем, что мех нутрии отличается значительной плотностью, имеет шелковистую подпушь (около 3 см) и жесткую ость различной длины (в среднем 6 см). Следовательно, изделия из этого меха очень теплые, что так необходимо в суровом климате нашей страны. По своим показателям качества (теплый и легкий мех) изделия из нутрии практически не уступают норке, но при этом они стоят гораздо меньше. Очередным достоинством шубы нутриевой является ее достаточно высокая устойчивость к влаге, которой предостаточно в климате нашей страны.
   Мех песца очень популярен в нашей  стране. Поскольку обитает песец в суровых климатических условиях, то его мех является одним из самых теплых.
   Новые модели курток, шуб и пальто из меха стриженого бобра очень практичны (есть капюшон и кулиски), водоустойчивы (бобер живет в воде), непродуваемы (очень плотная мездра), легки, красивы и очень носки (до 18 сезонов).
   Особенности формирования ассортимента в нашей  стране характеризуются тем, что  большим спросом пользуются меховые  изделия практичные, износостойкие, доступные по цене и максимально  адаптированные к зимней погоде средней  полосы России.
 

    Анализ современного ассортимента пушно-меховых товаров (на примере торгового дома «Снежная Королева»)
 
   «Снежная  Королева» — крупнейшая российская сеть мультибрендовых магазинов  модной одежды. Открытие первого магазина компании состоялось в Москве в 1998 году. Сегодня в обеих столицах и крупных региональных городах открыты 60 магазинов компании.
   За  время своего существования компания «Снежная Королева» прочно зарекомендовала  себя экспертом в области торговли верхней одеждой из кожи и меха. В 2006 году руководство компании приняло решение об уходе от категорийного формата магазинов, в пользу продвижения новой концепции Total Look. Ассортимент магазинов сети был значительно расширен за счёт добавления сегмента модной повседневной одежды и аксессуаров.
   Создание  собственных торговых марок, сотрудничество с ведущими мировыми производителями, динамичное развитие формата розничной  торговли в соответствии с международными тенденциями, проведение масштабных рекламных  кампаний — все это характеризует  деятельность «Снежной Королевы». Сегодня в любом магазине «Снежная Королева» можно подобрать одежду и аксессуары для создания целостных модных и гармоничных образов на разные случаи жизни и любую погоду, не покидая пределов одного магазина.
   За  время работы «Снежная Королева» была удостоена ряда престижных профессиональных наград:
    первое место в номинации «Одежда для женщин» в конкурсе «Золотые Сети 2005»,
    титул «Наиболее динамично развивающаяся компания»,
    награды «За высокое качество» в конкурсе «Компания года»,
    награда за создание успешного российского бренда и вклад в развитие российской экономики и общества — «Бренды России».
    первое место в номинации «Одежда» в конкурсе «Золотые Сети 2008»
   В магазинах сети «Снежная Королева»  представлены женские и мужские коллекции верхней и повседневной одежды, сумок и аксессуаров таких брендов, как:
   Меха: Antonio Didone, Braschi, Soulis, Felicci, Marco Varni, Roccabella, De La Manie, Regal, Fellicci, Virtuale Fur Collection и др.
   Верхняя одежда из кожи и дублёнки: Vespucci, Neohit, Vericci, Olivieri, Vesuvia, Gimo`s, Acasta, La Reine Blanche, Al Franco и др.;
   Повседневная одежда: Pepe Jeans, Calvin Klein Jeans, Ril’s, Silvian Heach, Tom Tailor, Think Pink, Betty Barclay, Apart, Al Franco, La Reine Blanche, Acasta, и др.;
   Сумки и аксессуары: Galaday, N. Laroni, A. Fabretti, Dali, ElleganZZa и др.
   В данной курсовой работе проведем анализ ассортимента пушно-меховых товаров торгового дома «Снежная Королева» по следующим классификационным признакам:
    по видам изделий;
    по виду пушно-мехового полуфабриката.
 
        Анализ ассортимента пушно-меховых товаров по видам изделий.
 
            Ассортимент торгового дома «Снежная Королева» представлен изделиями следующих видов: пальто, полупальто, жакет, куртка, жилет.
    Пальто (3 изделия);
    Таблица 1. Вид изделия – пальто.
Наименование  изделия Бренд Артикул Цена
пальто  из норки Vericci 9001800 189 990 Р
пальто  из норки Regal 8602800 229 990 Р
пальто  из норки Emfasi Pelle 9475500 229 990 Р
 
    Полупальто (30 изделий);
    Таблица 2. Вид изделия – полупальто.
Наименование  изделия Бренд Артикул Цена
полупальто  из норки Vericci 9005300 134 990 Р
полупальто  из норки FELLINBERG 9148500 134 990 Р
полупальто  из норки с отделкой мехом рыси GATA FUR 8634800 179 990 Р
полупальто  из норки с отделкой мехом соболя Fellicci 8627500 144 990 Р
полупальто  из норки Braschi 9205700 189 990 Р
полупальто  из норки Regal 9462100 219 990 Р
полупальто  из норки Vericci 8573900 174 990 Р
полупальто  из норки Braschi 9206400 249 990 Р
полупальто  из норки Vericci 8573300 174 990 Р
полупальто  из норки Vericci 9005600 144 990 Р
полупальто  из норки De la manie 8567500 154 990 Р
полупальто  из норки Vericci 8568300 144 990 Р
полупальто  из норки с отделкой мехом соболя Braschi 9207000  219 990 Р
полупальто  из норки Fellicci 8627400 129 990 Р
полупальто  из норки De la manie 8630500 159 990 Р
Женское полупальто из козлика с отделкой из монгольской овцы Acasta DA106/G-10  27 990 Р
Женское полупальто из кролика Acasta DA51-10 42 990 Р
Женское полупальто из кролика с отделкой кожей Acasta DA107-10   35 990 Р
Женское полупальто из кролика с отделкой из лисы Acasta LA27-10 35 990 Р
Женское полупальто из козлика комбинированное  кожей с отделкой из лисы Acasta DA31-10   31 990 Р
Женское полупальто из меха кролика с отделкой из чернобурки Acasta DA106-10   52 990 Р
Женское полупальто из меха кролика с отделкой из енота Acasta LA50-10 29 990 Р
Женское полупальто из овчины Acasta SIA2005-10  47 990 Р
Женское полупальто из кенгуру с отделкой из чернобурки Acasta KZA1012-10 55 990 Р
Женское полупальто из телёнка с отделкой из лисы Acasta KZA948-10   51 990 Р
Женское полупальто из кенгуру с отделкой из лисы Vesuvia IV3956-10 49 990 Р
Женское полупальто из овчины Vesuvia TV7344-10 39 990 Р
Женское полупальто из козлика с отделкой из лисы Vesuvia DV34-10   29 990 Р
Женское полупальто из кролика с отделкой из лисы Vesuvia DV63-10 43 990 Р
женское полупальто из козлика c отделкой из монгольской  овцы Neohit PN3265FW10 33 990 Р
 
 
 
 
    Жакет (74 изделия);
    Таблица 3. Вид изделия – жакет.

и т.д.................


Наименование  изделия Бренд Артикул Цена
жакет из норки с отделкой мехом чернобурой лисы Regal 8643700 149 990 Р
жакет из норки комбинированный мехом  лисы Vericci 9010900 124 990 Р       
жакет из норки с отделкой мехом рыси

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.