На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Вклад русских ученых в развитие генетики

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 25.08.2012. Сдан: 2012. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


   Федеральное государственное бюджетное образовательное  учреждение 
высшего профессионального образования 
«Южно-Уральский государственный университет» 
(национальный исследовательский университет)

   Факультет «Экономика и Управление»
   Кафедра «Экономика, управление и инвестиции» 
 
 
 
 
 

   «Вклад  русских ученых в развитие генетики» 

   РЕФЕРАТ
   по  дисциплине «Концепции современного естествознания» 
 
 

   Проверил,  

   «__» ________ 2011г. 

   Автор работы
   Студент группы  

   «__» ________2011г. 

   Реферат защищен
   с оценкой
   _______________
   __________2011г. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Челябинск 2011
   АННОТАЦИЯ 
 
 

                Унжакова  О. С. Вклад русских ученых в развитие генетики. – Челябинск: ЮУрГУ, 39 с., библиогр. список – 8 наим., 7 прил. 

   Цель  реферата – отразить процесс развития генетики и рассказать о вкладе русских ученых в развитие генетики.
   Задачи  реферата – изучить раздел генетики подробнее, проанализировать библиографии русских ученых-генетиков и сделать  выводы, каким образом эти ученые помогли в развитие генетики.
   Рассмотрим  процесс развития генетики с помощью  русских ученых-генетиков на примере  Вавилова Н. И., Четверикова С. С., Кольцова Н. К., Филипченко Ю. А., Лобашёва М. Е., Серебровского  А. С., Жебрака А. Р.. Сделано заключение по вопросу «Вклад русских ученых в развитие ренетики». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   ОГЛАВЛЕНИЕ 

   ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………4
   ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ГЕНЕТИКЕ.……………………………5 

   ГЛАВА 2. ВЕЛИКИЙ ВКЛАД Г.МЕНДЕЛЯ В РАЗВИТИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ГЕНЕТИКИ…………………………………………......7
               2.1 Как всё начиналось…………………………………………………......7
               2.2 Классические законы Г.Менделя………………………………….......8
               2.3 Первый закон единообразия  гибридов первого поколения………….9
               2.4 Второй закон расщепления…………………………………………...10
               2.5 Третий закон независимого  комбинирования (наследования) признаков……………………………………………………………………………....10
               2.6 Условия существования законов……………………………………..12
               2.7 Признание законов Менделя………………………………………….12
               2.8 Значение работ Менделя для  развития генетики……………………13 

   ГЛАВА 3. РУССКИЕ УЧЕНЫЕ В РАЗВИТИИ ГЕНЕТИКИ………………….15
               3.1 Вавилов Николай Иванович…………………………………………..15
               3.2 Четвериков Сергей Сергеевич………………………………………..17
               3.3 Кольцов Николай Константинович…………………………………..20
               3.4 Филипченко Юрий Александрович………………………………….24
               3.5 Лобашёв Михаил Ефимович………………………………………….26
               3.6 Серебровский Александр Сергеевич…………………………….......27
               3.7 Жебрак Антон Романович…………………………………………….28
   ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………....31
   БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………32 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   ВВЕДЕНИЕ 

   Первоначально генетика изучала общие законы наследственности и изменчивости на основании фенотипических данных.
   Понимание механизмов наследственности, то есть роли генов как элементарных носителей  наследственной информации, хромосомная  теория наследственности и т. д. стало  возможным с применением к  проблеме наследственности методов  цитологии, молекулярной биологии и  других смежных дисциплин.
   Сегодня известно, что гены реально существуют и являются специальным образом  отмеченными участками ДНК или  РНК — молекулы, в которой закодирована вся генетическая информация. У эукариотических  организмов ДНК свёрнута в хромосомы  и находится в ядре клетки. Кроме  того, собственная ДНК имеется  внутри митохондрий и хлоропластов (у растений). У прокариотических организмов ДНК, как правило, замкнута в кольцо (бактериальная хромосома) и находится в цитоплазме. Часто  в клетках прокариот присутствует одна или несколько молекул ДНК  меньшего размера — плазмид.
   Генетика  в настоящее время является одной  из самых интенсивно развивающихся  биологических дисциплин. Открытия в этой области носят революционный  характер и используются в селекции, медицине, фармакологии. Обращение  к истории отечественной генетики помогает проследить путь ее развития, определить научные и этические  ценности, без которых невозможно представить плодотворную работу современного исследователя. 

   Цель  реферата – отразить процесс развития генетики и рассказать о вкладе русских  ученых в развитие генетики. 

   Задачи  реферата – изучить раздел генетики подробнее, проанализировать библиографии русских ученых-генетиков и сделать  выводы, каким образом эти ученые помогли в развитие генетики. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ГЕНЕТИКЕ 

   Генетика  – это наука о законах наследственности и изменчивости организмов и методах  управления ими. В зависимости от уровня исследования различают молекулярную генетику, цитогенетику и другие. По объекту исследования бывает генетика микроорганизмов, генетика растений, животных и, наконец, генетика человека. Основоположниками  современной генетики считаются  Г. Мендель и Т.Х. Морган. Последний, в частности, обосновал хромосомную  теорию наследственности.
   Разделы генетики:
      Классическая генетика
      Популяционная генетика
      Археогенетика
      Молекулярная генетика
      Геномика
      Медицинская генетика
      Генная инженерия
      Спортивная генетика
      Судебно-медицинская генетика
      Криминалистическая генетика
      Биохимическая генетика
      Генетика человека
      Генетика микроорганизмов
      Генетика растений
      Эволюционная генетика
      Биометрическая генетика
      Экологическая генетика
      Генетика количественных признаков
      Физиологическая генетика
      Психиатрическая генетика
      Генетика соматических клеток
      Генетика вирусов
      Генетика пола
      Радиационная генетика
      Генетика развития
      Функциональная генетика
   Популяционная генетика, или генетика популяций  — раздел генетики, изучающий распределение  частот аллелей и их изменение  под влиянием движущих сил эволюции: мутагенеза, естественного отбора, дрейфа генов и миграционного  процесса. Она также принимает  во внимание субпопуляционные структуры  и пространственную структуру популяции. Популяционная генетика пытается объяснить  адаптацию и специализацию и  является одной из основных составляющих синтетической теории эволюции.
   Археогенетика — термин, автором которого является британский археолог Колин Ренфрю. Он касается применения методов молекулярной популяционной генетики к изучению прошлого человечества.
   К методам  археогенетики, в частности, относятся:
      анализ ДНК, полученный из археологических останков (древняя ДНК);
      анализ ДНК современных популяций (людей, домашних растений и животных) с целью изучения человеческого прошлого и генетического наследия взаимодействия человека с биосферой, а также
      применение статистических методов молекулярной генетики к археологическим данным.
   Молекулярная  генетика — область биологии на стыке молекулярной биологии и генетики. По сути является одним из разделов молекулярной биологии. В области  генетики молекулярная биология вскрыла  химическую природу вещества наследственности, показала физико-химические предпосылки  хранения в клетке информации и точного  копирования её для передачи в  ряде поколений.
   Геномика  — раздел молекулярной генетики, посвященный  изучению генома и генов живых  организмов.
   Медицинская генетика (или генетика человека, клиническая  генетика, генопатология) — область  медицины, наука, которая изучает  явления наследственности и изменчивости в различных популяциях людей, особенности  проявления и развития нормальных и  патологических признаков, зависимость  заболеваний от генетической предрасположенности  и условий окружающей среды. Задачей медицинской генетики является выявление, изучение, профилактика и лечение наследственных болезней, разработка путей предотвращения воздействия негативных факторов среды на наследственность человека.
   Генетическая  инженерия (генная инженерия) — совокупность приёмов, методов и технологий получения  рекомбинантных РНК и ДНК, выделения  генов из организма (клеток), осуществления  манипуляций с генами и введения их в другие организмы.
   Генетическая  инженерия не является наукой в широком  смысле, но является инструментом биотехнологии, используя методы таких биологических  наук, как молекулярная и клеточная  биология, цитология, генетика, микробиология, вирусология.
   Генетика  человека — раздел генетики, изучающий  закономерности наследования и изменчивости признаков у человека. 
 
 
 
 
 
 
 

   ГЛАВА 2. ВЕЛИКИЙ ВКЛАД  Г.МЕНДЕЛЯ В РАЗВИТИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ  ГЕНЕТИКИ 

   2.1 Как всё начиналось 

   В начале ХIХ  века, в 1822 году, в Австрийской Моравии, в деревушке Ханцендорф, в крестьянской семье родился мальчик. Он был вторым ребёнком в семье. При рождении его назвали Иоганном, фамилия отца бала Мендель.
   Жилось  нелегко, ребенка не баловали. С детства  Иоганн привык к крестьянскому труду  и полюбил его, в особенности  садоводство и пчеловодство. Как  пригодились ему навыки, приобретённые  в детстве.
   Выдающиеся  способности обнаружились у мальчика рано. Менделю было 11 лет, когда его  перевели из деревенской школы в  четырехклассное училище ближайшего городка. Он и там сразу проявил  себя и уже через год оказался в гимназии, в городе Опаве.
   Платить за учебу и содержать сына родителям  было трудно. А тут ещё обрушилось на семью несчастье: отец тяжело пострадал  – ему на грудь упало бревно. В 1840 Иоганн окончил гимназию и параллельно  – школу кандидатов в учителя.
   Несмотря  на трудности, Мендель продолжает учебу. Теперь уже в философских классах  в городе Оломеуц.  Тут учат не только философии, но и математике, физике – предметам, без которых Мендель, биолог в душе, не мыслил дальнейшей жизни. Биология и математика! В наши дни это сочетание неразрывно, но в 19 веке казалось нелепым. Именно Мендель был первым, кто продолжил в биологии широкую колею для математических методов.
   Он  продолжает учиться, но жизнь тяжела, и вот настают дни, когда по собственному признанию Менделя, “дальше  переносить подобное напряжение не под  силу”. И тогда в его жизни  наступает переломный момент: Мендель  становится монахом. Он отнюдь не скрывает причин, толкнувших его на этот шаг. В автобиографии пишет: “Оказался  вынужденным занять положение, освобождающее  от забот о пропитании”. Не правда ли, откровенно? И при этом ни слова  о религии, боге. Неодолимая тяга к  науке, стремление к знаниям, а вовсе  не приверженность к религиозной  доктрине привели Менделя в монастырь. Ему исполнился 21 год. Постригавшиеся в монахи в знак отрешения от мира принимали новое имя. Иоганн стал Грегором.
   Был период, когда его сделали священником. Совсем недолгий период. Утешать страждущих, снаряжать в последний путь умирающих. Не очень – то это нравилось  Менделю. И он делает все, чтобы освободиться от неприятных обязанностей.
   Иное  дело учительство. Мендель преподавал в городской школе, не имея диплома  учителя, и преподавал хорошо. Его  бывшие ученики с теплотой вспоминают о нем – сердечном, благожелательном, умном, увлеченном своим предметом.
   Интересно, что Мендель дважды сдавал экзамен  на звание учителя и … дважды проваливался! А ведь он был образованнейшим  человеком. Нечего говорить о биологии, классиком  которой  Мендель вскоре стал, он был высокоодаренный математик, очень любил физику и отлично знал её.
   Провалы на экзаменах не мешали его преподавательской  деятельности. В городском училище  Брно Менделя-учителя очень ценили. И он преподавал, не имея диплома.
   В жизни  Менделя были годы, когда он превращался  в затворника. Но не перед иконами  склонял он колена, а… перед грядками с горохом.  С утра и до самого вечера трудился он в маленьком монастырском садике(35 метров длины и 7 метров ширины). Здесь с 1854 по 1863 год провел Мендель свои классические опыты, результаты которых не устарели по сей  день. Своим научными успехами Г.Мендель обязан также и необычайно удачным выбором объекта исследований. Всего в четырёх поколениях гороха он обследовал 20 тысяч потомков.
   Около 10 лет шли опыты по скрещиванию  гороха. Каждую весну Мендель высаживал  растения на своем участке. Доклад “Опыты над растительными гибридами”, который  был прочитан брюнским естествоиспытателям  в 1865 году, оказался неожиданностью даже для друзей.
   Горох был удобен  по различным соображениям. Потомство этого растения обладает рядом чётко различимых признаков - зелёный или жёлтый цвет семядолей, гладкие или, напротив, морщинистые семена, вздутые или перетянутые бобы, длинная или короткая стеблевая ось соцветия и так далее. Переходных, половинчатых "смазанных" признаков не было. Всякий раз можно было уверенно говорить "да" или "нет", "или - или", иметь дело с альтернативой. А потому и оспаривать выводы Менделя, сомневаться в них не приходилось. И все положения теории Менделя уже никем не были опровергнуты и по заслугам стали частью золотого фонда науки. 

   2.2 Классические законы Г.Менделя 

   Основные  законы наследуемости были описаны  чешским монахом Грегором Менделем более века назад, когда он преподавал физику и естественную историю в  средней школе г. Брюнна (г. Брно).
   Мендель занимался селекционированием гороха, и именно гороху, научной удаче  и строгости опытов Менделя мы обязаны открытием основных законов  наследуемости: закона единообразия гибридов первого поколения, закона расщепления  и закона независимого комбинирования.
   Некоторые исследователи выделяют не три, а  два закона Менделя. При этом некоторые  ученые объединяют первый и второй законы, считая, что первый закон  является частью второго и описывает  генотипы и фенотипы потомков первого  поколения (F1). Другие исследователи  объединяют в один второй и третий законы, полагая, что «закон независимого комбинирования» есть в сущности «закон независимости расщепления», протекающего одновременно по разным парам аллелей. Однако в отечественной литературе речь идет о трех законах Менделя.
   Г. Мендель  не был пионером в области изучения результатов скрещивания растений. Такие эксперименты проводились  и до него, с той лишь разницей, что скрещивались растения разных видов. Потомки подобного скрещивания (поколение F1) были стерильны, и, следовательно, оплодотворения и развития гибридов второго поколения (при описании селекционных экспериментов  второе поколение обозначается F2) не происходило. Другой особенностью доменделевских работ было то, что большинство  признаков, исследуемых в разных экспериментах по скрещиванию, были сложны как по типу наследования, так  и с точки зрения их фенотипического  выражения. Гениальность Менделя заключалась  в том, что в своих экспериментах  он не повторил ошибок предшественников. Как писала английская исследовательница  Ш. Ауэрбах, «успех работы Менделя по сравнению с исследованиями его  предшественников объясняется тем, что он обладал двумя существенными  качествами, необходимыми для ученого: способностью задавать природе нужный вопрос и способностью правильно  истолковывать ответ природы». Во-первых, в качестве экспериментальных растений Мендель использовал разные сорта  декоративного гороха внутри одного рода Pisum. Поэтому растения, развившиеся  в результате подобного скрещивания, были способны к воспроизводству. Во-вторых, в качестве экспериментальных признаков  Мендель выбрал простые качественные признаки типа «или /или» (например, кожура горошины может быть либо гладкой, либо сморщенной), которые, как потом выяснилось, контролируются одним геном. В-третьих, подлинная удача Менделя заключалось  в том, что выбранные им признаки контролировались генами, содержавшими истинно доминантные аллели. И, наконец, интуиция подсказала Менделю, что все  категории семян всех гибридных  поколений следует точно, вплоть до последней горошины, пересчитывать, не ограничиваясь общими утверждениями, суммирующими только наиболее характерные  результаты (скажем, таких–то семян  больше, чем таких-то).
   Мендель экспериментировал с 22 разновидностями  гороха, отличавшимися друг от друга  по 7 признакам (цвет, текстура семян  и т.д.). Свою работу Мендель вел  восемь лет, изучил 20 000 растений гороха. Все формы гороха, которые он исследовал, были представителями чистых линий; результаты скрещивания таких растений между собой всегда были одинаковы. Результаты работы Мендель привел в  статье 1865 г., которая стала краеугольным камнем генетики. Трудно сказать, что  заслуживает большего восхищения в  нем и его работе – строгость  проведения экспериментов, четкость изложения  результатов, совершенное знание экспериментального материала или знание работ его  предшественников. 

   2.3 Первый закон единообразия гибридов первого поколения 

   Данный  закон утверждает, что скрещивание  особей, различающихся по данному  признаку (гомозиготных по разным аллелям), дает генетически однородное потомство (поколение F1), все особи которого гетерозиготны. Все гибриды F1 могут иметь при этом либо фенотип одного из родителей (полное доминирование), как в опытах Менделя, либо, как было обнаружено позднее, промежуточный фенотип (неполное доминирование). В дальнейшем выяснилось, что гибриды первого поколения F1, могут проявить признаки обоих родителей (кодоминирование). Этот закон основан на том, что при скрещивании двух гомозиготных по разным аллелям форм (АА и aа) все их потомки одинаковы по генотипу (гетерозиготны – Аа), а значит, и по фенотипу. 

   2.4 Второй закон расщепления 

   Этот  закон называют законом (независимого) расщепления. Суть его состоит в  следующем. Когда у организма, гетерозиготного  по исследуемому признаку, формируются  половые клетки – гаметы, то одна их половина несет один аллель данного  гена, а вторая – другой. Поэтому  при скрещивании таких гибридов F1 между собой среди гибридов второго поколения F2 в определенных соотношениях появляются особи с  фенотипами, как исходных родительских форм, так и F1.
   В основе этого закона лежит закономерное поведение пары гомологичных хромосом (с аллелями А и а), которое обеспечивает образование у гибридов F1 гамет  двух типов, в результате чего среди  гибридов F2 выявляются особи трех возможных  генотипов в соотношении 1АА: 2 Аа: 1аа. Иными словами, «внуки» исходных форм – двух гомозигот, фенотипически  отличных друг от друга, дают расщепление  по фенотипу в соответствии со вторым законом Менделя.
   Однако  это соотношение может меняться в зависимости от типа наследования. Так, в случае полного доминирования  выделяются 75% особей с доминантным  и 25% с рецессивным признаком, т.е. два фенотипа в отношении 3:1. При  неполном доминировании и кодоминировании 50% гибридов второго поколения (F2) имеют  фенотип гибридов первого поколения  и по 25% – фенотипы исходных родительских форм, т. е. наблюдается расщепление 1:2:1. 

   2.5 Третий закон независимого комбинирования (наследования) признаков 

   Этот  закон говорит о том, что каждая пара альтернативных признаков ведет  себя в ряду поколений независимо друг от друга, в результате чего среди  потомков первого поколения (т.е. в  поколении F2) в определенном соотношении  появляются особи с новыми (по сравнению  с родительскими) комбинациями признаков. Например, в случае полного доминирования  при скрещивании исходных форм, различающихся  по двум признакам, в следующем поколении (F2) выявляются особи с четырьмя фенотипами в соотношении 9:3:3:1. При этом два  фенотипа имеют «родительские» сочетания  признаков, а оставшиеся два –  новые. Данный закон основан на независимом  поведении (расщеплении) нескольких пар  гомологичных хромосом. Так, при дигибридном  скрещивании это приводит к образованию у гибридов первого поколения (F 1) 4 типов гамет (АВ, Ав, аВ, ав), а после образования зигот – к закономерному расщеплению по генотипу и, соответственно, по фенотипу в следующем поколении (F2).
   Парадоксально, но в современной науке огромное внимание уделяется не столько самому третьему закону Менделя в его  исходной формулировке, сколько исключениям  из него. Закон независимого комбинирования не соблюдается в том случае, если гены, контролирующие изучаемые признаки, сцеплены, т.е. располагаются по соседству  друг с другом на одной и той  же хромосоме и передаются по наследству как связанная пара элементов, а  не как отдельные элементы. Научная  интуиция Менделя подсказала ему, какие  признаки должны быть выбраны для  его дигибридных экспериментов, – он выбрал несцепленные признаки. Если бы он случайно выбрал признаки, контролируемые сцепленными генами, то его результаты были бы иными, поскольку сцепленные признаки наследуются не независимо друг от друга.
   С чем  же связана важность исключений из закона Менделя о независимом  комбинировании? Дело в том, что именно эти исключения позволяют определять хромосомные координаты генов (так  называемый локус).
   В случаях  когда наследуемость определенной пары генов не подчиняется третьему закону Менделя, вероятнее всего  эти гены наследуются вместе и, следовательно, располагаются на хромосоме в  непосредственной близости друг от друга. Зависимое наследование генов называется сцеплением, а статистический метод, используемый для анализа такого наследования, называется методом сцепления. Однако при определенных условиях закономерности наследования сцепленных генов нарушаются. Основная причина этих нарушений  – явление кроссинговера, приводящего  к перекомбинации (рекомбинации) генов. Биологическая основа рекомбинации заключается в том, что в процессе образования гамет гомологичные хромосомы, прежде чем разъединиться, обмениваются своими участками.
   Кроссинговер  – процесс вероятностный, а вероятность  того, произойдет или не произойдет разрыв хромосомы на данном конкретном участке, определяется рядом факторов, в частности физическим расстоянием  между двумя локусами одной и  той же хромосомы. Кроссинговер может  произойти и между соседними  локусами, однако его вероятность  значительно меньше вероятности  разрыва (приводящего к обмену участками) между локусами с большим расстоянием между ними.
   Данная  закономерность используется при составлении  генетических карт хромосом (картировании). Расстояние между двумя локусами оценивается путем подсчета количества рекомбинаций на 100 гамет. Это расстояние считается единицей измерения длины  гена и называется сентиморганом  в честь генетика Т. Моргана, впервые  описавшего группы сцепленных генов  у плодовой мушки дрозофилы –  любимого объекта генетиков. Если два  локуса находятся на значительном расстоянии друг от друга, то разрыв между ними будет происходить так же часто, как при расположении этих локусов  на разных хромосомах.
   Используя закономерности реорганизации генетического  материала в процессе рекомбинации, ученые разработали статистический метод анализа, называемый анализом сцепления. 

   2.6 Условия существования законов 

   Законы  Менделя в их классической форме  действуют при наличии определенных условий. К ним относятся:
   1) гомозиготность  исходных скрещиваемых форм;
   2) образование  гамет гибридов всех возможных  типов в равных соотношениях (обеспечивается  правильным течением мейоза; одинаковой  жизнеспособностью гамет всех  типов; равной вероятностью встречи  любых гамет при оплодотворении);
   3) одинаковая  жизнеспособность зигот всех  типов.
   Нарушение этих условий может приводить  либо к отсутствию расщепления во втором поколении, либо к расщеплению  в первом поколении; либо к искажению  соотношения различных генотипов  и фенотипов. Законы Менделя имеют  универсальный характер для всех диплоидных организмов, размножающихся половым способом. В целом они  справедливы для аутосомных генов  с полной пенетрантностью (100%-ой частотой проявления анализируемого признака; 100%-ая пенетрантность подразумевает, что  признак выражен у всех носителей  аллеля, детерминирующего развитие этого  признака) и постоянной экспрессивностью (т.е. постоянной степенью выраженности признака); постоянная экспрессивность  подразумевает, что фенотипическая выраженность признака одинакова или  примерно одинакова у всех носителей  аллеля, детерминирующего развитие этого  признака. 

   2.7 Признание законов Менделя 

   Великие открытия часто признаются не сразу. Хотя труды Общества, где была опубликована статья Менделя, поступили в 120 научных  библиотек, а Мендель дополнительно  разослал 40 оттисков, его работа имела  лишь один благосклонный отклик –  от К. Негели, профессора ботаники из Мюнхена. Негели сам занимался гибридизацией, ввел термин «модификация» и выдвинул умозрительную теорию наследственности. Однако он усомнился в том, что  выявленные на горохе законы имеет  всеобщий характер и посоветовал  повторить опыты на других видах. Мендель почтительно согласился с этим. Но его попытка пов
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.