На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Учет процесса производства

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 25.08.2012. Сдан: 2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
План  работы 
 

Задание 1.Вариант 10. Теоретическая часть:
    Классификация документов                                                                         1
    Учет процесса производства                                                                        4
    Практическое задание вариант 5                                                                 7   
    Список используемой литературы                                                            18
    Приложение  А (Бухгалтерский баланс)                 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Классификация документов.
 
       Первичные документы представляют  собой достаточно разнообразную  бумажную массу, поэтому и классификация их весьма разноречива и многопланова. Делятся все классификационные основания на три группы: 1) отношение первичных документов к факту хозяйственной деятельности; 2) порядок обработки первичных документов; 3) форма предоставления информации в первичных документах.   
      Отношение первичных документов  к факту хозяйственной деятельности  обладает следующей классификацией:
1.По  назначению подразделим на четыре  группы: распорядительные документы- с их помощью выражается воля уполномоченного должностного лица, а так же на их основании совершается факт хозяйственной  деятельности(например платежное поручение, приказ на командировку) ; оправдательные документы; документы–требования; документы бухгалтерского оформления- составляются на основании документов, которые могут предварять факт хозяйственной деятельности, так и следовать за ним, но при этом они не выражают ничью волю и не оправдывают ничьи действия (справка, расчет суммы какого-либо налога). Часто различные назначения совмещаются в одном документе. Руководитель подписывает накладную на отпуск имущества и этой же накладной кладовщик оправдывает его передачу получателю. Такие документы называют комбинированными.
2. По  отражения в учете все документы  можно разделить на: документы  бухгалтерские; документы основания, которые служат юридическим основанием при составлении бухгалтерских документов; документы небухгалтерские, которые в сферу интересов бухгалтерии не попадают и в учете не отражаются.
3. По  виду отображаемого объекта хозяйственной  деятельности: поскольку в учете  регистрируются не факты, а  объекты, первичные документы  могут быть охарактеризованы  и по отношению к объектам хозяйственной деятельности, информацию о которых они содержат (кассовые, банковские, материальные,  расчетные и др.)
        Под обработкой первичных документов  имеется в виду их:
1.Составление  (оформление) документа; 
2. Лица, пописавшие документ;
3. По  участию в составлении подразделим  все первичные документы  на  односторонние и двусторонние (многосторонние). Односторонние документы оформляются (подписываются) должностными лицами одного субъекта учета; в оформлении двух или многосторонних  принимают участие должностного лица нескольких субъектов учета;
4. Частота  составления: периодические документы; спорадические документы; уникальные документы;
5. Степень  секретности; 
6. По количеству возможных для оформления  экземпляров  выделим: документы, не имеющие ограничений; документы, имеющие ограничения; документ, разделяемые на несколько частей;
7. Первичный документ может быть охарактеризован по номеру экземпляра, которым предоставлен;
8. Подразделим все документы на подлинные и дубликаты (копии);
9. По  уровню иерархии – оформляются на основании других, причем речь идет не об операционной, а именно об исходной информации. Так, при выплате заработной платы на основании платежных ведомостей уже после того, как выплата состоялась, выписывается общий расходный ордер. Из первичных документов высших уровней берут информацию для бланков, содержащих операционные данные. Документы, имеющие подчиненные уровни, называют сводными;
10. Наличие  приложений - некоторые первичные документы могут содержать приложения, причем возможны два варианта: первичный документ содержит приложения, не являющиеся самостоятельными первичными документами для субъекта учета (например, чеки сторонних организаций, прилагаемые к авансовому отчету); первичный документ содержит приложения , выступающие в качестве самостоятельных первичных документов(платежные ведомости, прилагаемые к расходному кассовому ордеру);
11.  По  способу регистрации подразделим первичные документы на разовые и накопительные;
12. Направление  движения. Сгруппируем все первичные документы по направлению их движения: исходящие, направленные сторонние лицам; входящие, получаемые от сторонних лиц; внутренние, создаваемые на предприятиях и предназначенные для внутреннего же пользования; транзитные, получаемые от сторонних лиц для передачи третьей стороне;
13. Входящие  и транзитные документы могут быть охарактеризованы способом их поступления: почтовое отправление; передан с оказией; при помощи средств факсимильной связи; создан (отпечатан) непосредственно у получателя (субъекта учета). Таким же образом может быть определен способ выбытия исходящих или транзитных документов;
14. По  степени завершенности оформления: документы в зависимости от  своего назначения и типа могут находиться как в полностью оформленном состоянии, в котором только и вступают в силу, так и в не оформленном;
15. По  наличию ошибок - все документы можно подразделить на составленные корректно и составленные с ошибками;
16. По  времени составления квалифицировать так: документ, оформленный в установленные законодательством сроки; оформленные задним числом. Второе не совсем законно, но увы , соответствует сложившейся в предпринимательстве практике;
17. Конечным  пунктом назначения первичного документа является архив. По истечении определенного срока, различного для документов разных видов, они могут уничтожаться на основании акта соответствующей формы. В связи с этим заметим, что компьютерная форма учета больше располагает к вечному хранению информации;
18.Каждый  первичный документ определяется  своим пространственным местоположением, поэтому и может быть по нему охарактеризован;
19. Первичные и сводные учетные документы могут составляться на бумажных  и машинных носителях информации. В последнем случае организации обязательно изготовляет за свой счет копии таких документов на бумажных носителях для других участников хозяйственных операций, а также по требованию контролирующих органов.
       Перейдем к критериям, связанным непосредственно с формой предоставления информации: 1. По типичности различаются формы: стандартные (типовые); нестандартные. В соответствии с бухгалтерским законодательством первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации; 2. Состав и расположение реквизитов; 3. По  типу реквизитов: однострочные; многострочные. Многострочный реквизит в отличие от однострочного, существующего в виде отдельной ячейки, представляет собой расположенную таблицу. 

    Учет  процесса производства 

      Кругооборот хозяйственных средств складывается из трех стадий: процесса снабжения, процесса производства и процесса реализации. Каждый из этих процессов характеризуется свойственным только ему комплексом многочисленных хозяйственных операций, вызывающих изменения в составе имущества и источниках формирования хозяйственных средств.
      Процесс снабжения заключается в том, что функциональные службы предприятия  приобретают сырье, материалы, полуфабрикаты, запасные части и другие материальные ценности, необходимые предприятию для его производственной деятельности.
      Приобретение  их влечет за собой возникновение  производственных запасов на складе и расчетных отношений с поставщиками этих ценностей. На этой стадии кругооборота подготавливается развитие процесса производства.
      Процесс производства начинается с момента  передачи сырья, материалов, полуфабрикатов и других материальных ценностей в производство. На этой стадии образуются материальные ценности. Процесс производства – наиболее важный и сложный процесс, в ходе которого происходит формирование себестоимости продукции. Завершается он выпуском и передачей готовой продукции на склады предприятий.
      Процесс реализации – заключительная стадия кругооборота. Готовая продукция  основного производства, имеющаяся  на складе предприятия, реализуется потребителям. Реализация соответственно влечет за собой возникновение расчетных отношений с покупателями.
      За  процессом реализации вновь следует  процесс снабжения. Последовательное чередование процессов снабжения, производства и реализации показано на рис. 2.1.
      
      Рис. 2.1. Кругооборот хозяйственных средств  предприятия 

      Таким образом, кругооборот хозяйственных  средств промышленного предприятия  проходит две сферы: сферу производства, включающую процесс производства, и сферу обращения, включающую процессы снабжения и реализации.
      Хозяйственные средства промышленных предприятий  одновременно находятся во всех трех стадиях и двух сферах кругооборота. В то время как одна часть находится в стадии снабжения, а другая проходит стадию производства, третья находится в стадии реализации.
      Совершая  непрерывный кругооборот, различные  виды имущества не только переходят  из одной стадии в другую: из сферы  производства в сферу обращения  и обратно, но и принимают различную  форму. Например, денежные средства, использованные для приобретения сырья, материалов, полуфабрикатов, запасных частей, после передачи последних в производство не только перейдут из сферы обращения в сферу производства, но и обретут форму материальных ценностей.
      После осуществления над ними производственных операций изделия поступят на склад в виде готовой продукции и затем будут реализованы. В этом случае хозяйственные средства предприятия переходят из сферы производства в сферу обращения и вновь приобретают после реализации денежную форму. На этой стадии кругооборота хозяйственных средств предприятия совершается множество хозяйственных операций, каждая из которых представляет собой односложное действие (передача материала в производство, начисление заработной платы, выдача денег из кассы, передача готовой продукции на склад и т.д.), влекущее за собой обязательство или изменение видов имущества.
      При заготовлении и приобретении денежные средства превращаются в материалы. Основные средства возникают в результате строительства или приобретения, которые представляют для организации капитальные вложения. Поступившие материалы направляют на производство, где предмет труда с помощью рабочей силы и орудий производства превращается в готовую продукцию. После этого готовые изделия направляются на реализацию. Далее готовая продукция становится деньгами, которые вновь направляются на заготовку материалов, капитальные вложения и т.д. Таким образом, происходит постоянный кругооборот средств, в процессе которого совершаются многочисленные хозяйственные операции. Хозяйственные операции должны отражаться в бухгалтерском учете сплошным порядком и на основании документов. 

      Практическое  задание  вариант 5
 
   На  основе данных для выполнения задания:
    откройте счета бухгалтерского учета и запишите в них остатки по данным баланса на 01января 2011 г., расположив счета в порядке возрастания (если необходимо, откройте счета, по которым не было начального сальдо);
    запишите все хозяйственные операции за 1 квартал в журнал регистрации, определив корреспонденцию счетов по каждой операции;
    отразите все хозяйственные операции на счетах, подсчитайте обороты по каждому счету и выведите конечные остатки;
    составьте оборотную ведомость по счетам синтетического учета, сверьте итоги оборотной ведомости с итогом журнала хозяйственных операций;
    составьте баланс на 01 февраля 2011 г. на основе данных оборотной ведомости, подведите итоги по каждому разделу актива и пассива баланса и общий итог.
 
   Исходные  данные: 

      
    Остатки по синтетическим счетам на 1 января 2011 г. (руб.)
Шифр  и наименование счета V
01 «Основные средства» 458 360
02 «Амортизация основных средств» 44 200
04 «Нематериальные активы» 279 200
05 «Амортизация нематериальных активов» 37 600
08 «Капитальные вложения» 448 000
10 «Материалы», в т.ч. 1 791 320
10/1-материалы  по учетной цене 1718760
10/2 -  отклонения 72560
20 «Основное производство» 1 460 000
20/1-незавершенное  производство продукции А 620 000
20/2-незавершенное  производство продукции Б 840 000
97 «Расходы будущих периодов» 48 000
43 «Готовая продукция» 228000
43/1 - продукция А 115000
43/2 - продукция Б 113000
50 «Касса» 4 800
51 «Расчетный счет» 1 632 800
60 «Расчеты с поставщиками и  подрядчиками» 344 800
62 «Расчеты с покупателями и  заказчиками» 16 800
68 «Расчеты по налогам и сборам» 112 040
69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению» 128 480
70 «Расчеты с персоналом по оплате  труда» 161 600
71 «Расчеты с подотчетными лицами» 3 200
75 «Расчеты с учредителями» 56 000
76 «Расчеты с разными дебиторами» 89 640
99 «Прибыли и убытки» (прибыль) 179 200
80 «Уставный капитал» 4 617 200
82 «Резервный капитал» 56 000
84 «Нераспределенная прибыль» 437 800
83 «Добавочный капитал» 309 200
66 «Краткосрочные кредиты и займы» 88 000
Итого 13 032  240
 
 
2. Журнал  хозяйственных операций за январь 2011г.
№ п/п Содержание  операции Сумма, руб. Дт  Кт 

Принят к  оплате счёт поставщика за поступившие материалы: А) материалы  по учётным ценам
Б) отклонения
 
 
200000 10000
 
 
10/1 10/2
 
 
60 60

Поступили на склад  материалы от подотчётных лиц: А) по учётным  ценам
Б) отклонения
 
 
1000 100
 
 
10/1 10/2
 
 
71 71

Отпущены со склада сырьё и материалы по учётным  ценам: А) на производство продукции А
Б) на производство продукции Б
В) на цеховые  нужды
Г) на общехозяйственные  расходы
 
 
128000 192000
2680
30000
 
 
20/1 20/2
25
26
 
 
10/1 10/1
10/1
10/1

Списаны отклонения от учётной стоимости по сырью  и материалам на производство: А) на производство продукции А
Б) на производство продукции Б
В) на цеховые  нужды
Г) на общехозяйственные  расходы 
 
 
5504 8256
115,24
1290
 
 
20/1 20/2
25
26
 
 
10/2 10/2
10/2
10/2

Оприходованы  в кассу наличные деньги, полученные с расчётного счёта на командировочные расходы 167000 50 51

Выданы наличные деньги из кассы в подотчёт на командировочные  расходы 161600 71 50

Начислена и распределена по направлениям затрат заработная плата за февраль, в т.ч.: А) рабочим  на производство продукции А
Б) рабочим  на производство продукции Б
В) рабочим  и служащим производственных цехов
Г) работникам общехозяйственных служб
72400 
19200
14400
26000 

12800
 
 
20/1 20/2
25 

26
 
 
70 70
70 

70

Начислен единый социальный налог (26%): А) рабочих  на производство продукции А
Б) рабочих  на производство продукции Б
В) рабочих  и служащих производственных цехов
Г) работников общехозяйственных служб 
18824 4992
3744
6760 

3328
 
20/1 20/2
25 

26
 
69 69
69 

69

Произведены удержания  из заработной платы, начисленной работникам: А) налога на доходы физических лиц
Б) алиментов
11600 
9412
2800
 
 
70 70
 
 
68 76

Перечислена с  расчётного счёта задолженность: А) поставщикам
Б) бюджету
В) банку  в погашение краткосрочного кредита
643840 
211040
344800
88000
 
 
60 68
66
 
 
51 51
51

Акцептованы и  оплачены счета ОАО «Энергосбыт» и МУП «Горводоканал» за потреблённую электроэнергию и воду: А) на цеховые  нужды 

Б) на общехозяйственные нужды
 
 
 
49200 49200
60000
60000
 
 
 
25 60
26
60
 
 
 
60 51
60
51

Начислена амортизация  основных средств, эксплуатируемых: А) в  основных цехах
Б) в  общехозяйственных службах
 
 
16800 14800
 
 
25 26
 
 
02 02

Начислена амортизация  нематериальных активов, используемых общехозяйственными службами 2400 26 05

Оприходованы  в кассу наличные деньги, полученные с расчётного счёта для выдачи работникам заработной платы за декабрь 161600 50 51

Выплачена заработная плата работникам организации за декабрь 161600 70 50

Списаны расходы  на командировки работников, связанные с управлением организацией 15000 26 71

Оприходованы  основные средства, внесённые учредителями в счёт вклада в уставный капитал 56000 56000
08 01
75 08

Распределены  пропорционально основной заработной плате и списаны общепроизводственные расходы на производство: А) продукции  А
Б) продукции  Б
101555,24 
 
58031,57
43523,67
 
 
 
20/1 20/2
 
 
 
  25 25

Распределены  пропорционально основной заработной плате и списаны общехозяйственные расходы на производство: А) продукции  А
Б) продукции  Б
139618 
 
79781,71
59836,29
 
 
 
20/1 20/2
 
 
 
26 26

Приходуется на склад готовая продукция по фактической  себестоимости: А) продукция  А (200шт, незавершённое производство на 01.02.11. – 400000р.)
Б) продукция Б (300шт., незавершённое производство на 01.02.11. -  300000руб.)
 
 
515509,28 
861759,96
 
 
43/1 
43/2
 
 
20/1 
20/2

Отгружена покупателям  продукция (цена реализации с НДС) 1416000 62 90

Принят к  оплате счёт за доставку готовой продукции  до станции отправления (в т.ч. НДС) 11800 44 60

Списана фактическая  себестоимость проданной продукции: А) продукция  А – 150шт.
Б) продукция  Б – 200шт.
 
 
386631,96 574506,54
 
 
90 90
 
 
43/1 43/2

Поступили на расчетный  счёт: А) выручка  за отгруженную продукцию
Б) задолженность разных дебиторов
1505640 1416000
89640
 
51 51
 
62 76

Списаны расходы, связанные с продажей продукции (полностью) 11800 90 44

Начислена задолженность  бюджету по НДС с выручки 216000 90 68

Списан финансовый результат от реализации готовой  продукции 227061,5 90 99

Начислен налог  на прибыль ( 24% от суммы прибыли: 227061,5 * 24% = 54494,76 54494,76 99 68
 
     Расчёт  сумм отклонений в  стоимости материалов( операция №4):
    Общая сумма отклонений (по Дт сч. 10/2): 72560+10000+100=82660руб.
    Общая стоимость материалов ( по ДТ сч. 10/1): 1718760+200000+1000= 1919760руб.
    % отклонений в стоимости материалов: (82660/1919760) * 100 = 4,3%
    Суммы отклонений:
    Сч.20/1 = 128000*4,3% = 5504руб.
    Сч.20/2=192000*4,3% = 8256руб.
    Сч.25=2680*4,3% = 115,24руб.
    Сч.26=30000*4,3% = 1290руб.
     Распределение общепроизводственных и общехозяйственных  расходов между видами продукции ( операция № 18, №19):
    Определяем обороты по Дт 25 и 26 счетов:
«Общепроизводственные расходы», сч. №25
Наименование  счёта, номер
Счёт  № Дебет Кредит 
Остаток на 01.01.11. -  
Операции  № 3в 2680  
№ 4в 115,24  
№ 7в 26000  
№ 8в 6760  
№11а 49200  
№12а 16800  
№18а    58031,57
№18б    43523,67
Оборот  за январь 101555,24 101555,24
Остаток на 01.02.11. - -
«Общехозяйственные  расходы», сч.№ 26
Наименование счёта, номер
Счёт  № Дебет Кредит 
Остаток на 01.01.11. -  
Операции  № 3г 30000  
№ 4г 1290  
№ 7г 12800  
№ 8г 3328  
№11б 60000  
№12б 14800  
№13 2400  
№16 15000  
№19а   79781,71
№ 19б   59836,29
Оборот  за январь 139618 139618
Остаток на 01.02.11. - -
 
 
 
    Распределяем  полученные суммы расходов между  видами продукции:
Продукция Основная заработная плата работников Общепроизводст-венные расходы Общехозяйст-венные  расходы
А 19200 58031,57 79781,71
Б 14400 43523,67 59836,29
Итого: 33600 101555,24 139618
101555,24/33600*19200=58031,57
139618/33600*19200=79781,71
Расчёт  фактической себестоимости  произведённой продукции (операция №20):
    Определяем обороты по Дт счёта 20/1 и 20/2, за минусом остатков на 01.02.11г. и полученную сумму списываем со счетов затрат:
    «Основное производство», сч. № 20/1
    Наименование  счёта, номер
Счёт  № Дебет Кредит 
Остаток на 01.01.11. 620000  
Операции  № 3а 128000  
№ 4а 5504  
№ 7а 19200  
№ 8а 4992  
№ 18а 58031,57  
№ 19а 79781,71  
№ 20а   515509,28
Оборот  за январь 295509,28 515509,28
Остаток на 01.02.11. 400000  
Факт.себест. = 620000+295509,28-400000=515509,28руб.
«Основное производство», сч. № 20/2
Наименование  счёта, номер
Счёт  № Дебет Кредит 
Остаток на 01.01.11. 840000  
Операции  № 3б 192000  
№ 4б 8256  
№ 7б 14400  
№ 8б 3744  
№ 18б 43523,67  
№ 19б 59836,29  
№ 20б   861759,96
Оборот  за январь 321759,96 861759,96
Остаток на 01.02.11. 300000  
Факт. Себест. = 840000+321759,96-300000=861759,96 

Расчёт  фактической себестоимости  отгруженной продукции (операция № 23):
    Продукция А: 515509,28/200шт. * 150шт. = 386631,96руб.
    Продукция Б: 861759,96/300шт. * 200шт. = 574506,64руб.
     Расчёт  расходов, связанных  с продажей продукции (операция № 25):
     Делаем  вертолётик по сч. № 44 и списываем  расходы в Дт 90 счёта:
«Расходы на продажу», сч. № 44
Наименование  счёта, номер
Счёт  № Дебет Кредит 
Остаток на 01.01.11. -  
Операции  № 22 11800  
№25   11800
Оборот  за январь 11800 11800
Остаток на 01.02.11. -  
      
     Расчёт  финансового результата от реализации готовой  продукции  (операция № 27):
     Делаем  вертолётик по сч. № 90, сравниваем обороты  по Дт и Кт и закрываем счёт, списывая разницу между оборотами на прибыль ( больше оборот по Кт), или убыток (больше оборот по Дт):
«Продажи», сч. № 90
Наименование  счёта, номер
Счёт  № Дебет Кредит 
Остаток на 01.01.11. -  
Операции  № 21   1416000
№23 386631,96  
  574506,54  
№ 25 11800  
№ 26 216000  
Оборот  1188938,5 1416000
№ 27 227061,4  
Оборот  за январь 1416000 1416000
Остаток на 01.02.11. -  
       
 
 

Дт          01               Кт   Дт           02               Кт   Дт          04                Кт
нс 458360       нс 44200   нс 279200  
56000       16800   об - об -
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.