На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Разработка бизнес-плана ООО «Комп»

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 25.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание  
 

 

Титульный лист 
 

                "Утверждаю"
                Директор
                _____________Смирнов И.С.
                "   "_______________________ 2011 г.
                (печать) 

БИЗНЕС-ПЛАН
Предоставление  услуг по обслуживанию оргтехники  
 

Название и  адрес предприятия  ООО «Комп» 

Смирнов, Игорь Сергеевич, 66,33 %
Агафонов Михаил Иванович, 33,66 % 

Директор: Смирнов, Игорь Сергеевич 

Суть  проекта:  Фирма "Комп", создаваемая в виде общества с ограниченной ответственностью планирует предоставлять услуги по обслуживанию оргтехники 
 

      Необходимые инвестиции для ООО «Комп» составят  339 332  руб. (приобретение оборудования 79800, мебели – 7000 руб. и материалов для работы на 1 кв. = 257532 руб.)
      Ежегодный объем прибыли после выхода на планируемый объем продаж (2011 год) составит 2 933 тыс. руб.
     Таким образом, видим, что проект быстро окупится.
       

 

Резюме  

     Наименование проекта:  обслуживание оргтехники.
     Место осуществления проекта : г.Челябинск, Металлургический район.
     В районе  имеется большое количество офисов и учебных заведений - потенциальных клиентов. В будущем возможно появление нескольких филиалов в разных районах города по оказанию услуг частным лицам.
     Краткая аннотация:
     Планируется предоставлять полный комплекс услуг  по техническому обслуживанию оргтехники для бизнеса (принтеры, копировальная техника, факсы, телефоны, мини АТС),услуги по восстановлению и заправке картриджей.
     Предполагается  качественно восстанавливать картриджи, что позволит  в течение длительного  времени  не закупать новые оригинальные картриджи, что позволяет экономить  денежные средства. Один картридж можно восстанавливать неоднократно, до полного износа механических частей и корпуса. После проведенных работ все картриджи упаковываются в специальные пакеты, коробки. Данный процесс называется рециклинг.
     Описание предлагаемой  деятельности:
     Процесс восстановления картриджа 
    диагностика картриджа и отдельных частей на специализированном оборудовании
    полная очистка картриджа от старого тонера
    восстановление фотовала, чистящего лезвия, заправка тонером (при необходимости смена чипа)
    диагностика картриджа на специализированном оборудовании
     Процесс ремонта картриджа
    диагностика картриджа
    полная разборка, очистка картриджа от старого тонера
    замена фотовала, чистящего лезвия, магнитного вала, заправка тонером (при необходимости - смена чипа)
    диагностика картриджа на специализированном оборудовании
Восстановление  картриджа  Заправка картриджа Заправка картриджа Заправка картриджа
     
     Рис. 1. Схема работ по рециклингу
     Актуальность темы:
     Деятельность  направлена на обслуживание частных лиц и организаций. Пользуясь техникой, очень часто она выходит из строя.
     Как показывает практика, очень часто  это происходит из-за несоблюдения требований инструкции по эксплуатации аппарата.
     Например, обычно не обращается внимание на такой  важный для надлежащей работы копировального аппарата параметр, как максимальная месячная нагрузка, естественно, происходит усиленный износ всех узлов и деталей, что не только сокращает ресурс, но и может привести к необходимости внепланого ремонта. 
     Цели и задачи бизнеса.
     Планируется предоставлять услуги по ремонту  оргтехники практически любой сложности (электронная часть, оптические и  механические узлы) и никогда не использует кустарные методы диагностики  и ремонта - все операции по устранению неисправностей проводятся в строгом соответствии с нормами производителя. При ремонте техники используются только качественные запчасти и комплектующие известных производителей, а если вышедшая из строя модель устройства давно снята с производства, то подбирается наиболее подходящая аналогичная запасная часть.

    Описание предлагаемых услуг.

    Услуги  по ремонту оргтехники  и услуги по профилактическому обслуживанию.
     В процессе работы внутри аппарата - принтера, копира или факса - накапливается  пыль, частицы тонера, чернил, бумаги и даже посторонние предметы. Все это разрушает движущиеся части аппарата, загрязняет оптику и ухудшает качество печати. А загрязнения на электронных платах могут вызвать перегрев или замыкание.
     Все это отрицательно сказывается на работоспособности копира или принтера и может привести к серьёзной поломке устройства. А в некоторых сложных случаях стоимость ремонта может быть соизмерима со стоимостью нового аппарата. Именно по этим причинам крайне необходимо периодическое техническое обслуживание оргтехники.
     В каждом устройстве имеются детали с  ограниченным ресурсом и при регулярном обслуживании (чистка узлов аппарата, смазка по технологической карте  производителя) проще проконтролировать  состояние таких деталей и  своевременно произвести замену, не дожидаясь поломки. И, конечно, планируется избавить от таких проблем, как: «грязные» копии, перерасход тонера, частое застревание бумаги  и др.
       Ремонт оргтехники
     По  статистике, лишь 15% общих затрат пользователя, связанных с копировальной техникой или принтерами, идут на ее приобретение, а остальные 85% - на сервис, расходные материалы, ремонт и пр. Так что, ориентируясь на стоимость самого аппарата, не стоит заблуждаться: самая дешевая техника редко обеспечивается гарантийным обслуживанием, и в дальнейшем первоначальный выигрыш в деньгах быстро сведется к нулю. И дело здесь не в качестве техники - просто любой копировальный аппарат требует постоянного внимания (чистки, замены расходных материалов, плановой замены запчастей), поэтому приходится обращаться к услугам специализированных организаций.
  Профилактическое обслуживание  оргтехники
     Профилактическое  обслуживание заключатся в очистке, смазке и регулировки функциональных узлов и механизмов офисной техники. Это регламентная процедура, т.е., предусмотрена  производителем аппарата для его нормальной работоспособности, периодичность которой устанавливается фирмой производителем и для разных моделей техники она различна. Периодичность профилактики зависит как от месячной нагрузки на аппарат, так и от условий эксплуатации.
    месячная нагрузка на аппарат производительность аппарата и допустимая месячная нагрузка указывается в техпаспорте аппарта, там же указана периодичность обслуживания, а вот если аппарат за месяц перерабатывает максимальную месячную нагрузку, то происходит усиленный износ всех узлов и деталей аппарата, что сокращает их ресурс, и скорее всего потребуется не профилактика, а ремонт.
    условия эксплуатации в помещениях с повышенной влажностью сильно загрязняется оптический узел, в пыльных помещениях сильнее загрязняются высоковольтные узлы и образуется нагар в узле фиксации, но даже и в нормальных условиях - тонер из блока проявки понемножку просыпается даже в совершенно исправных аппаратах, а любая бумага имеет ворсинки на поверхности и при протяжке образуется бумажная пыль оседающая на всех узлах аппарата.
 
Анализ  положения дел в отрасли  

     В данном секторе экономики имеется  немало конкурентов, но увеличение числа  пользователей оргтехники требует  и увеличения фирм, оказывающих услуги по её обслуживанию и ремонту.
     Поэтому главная задача через правильно  проведенную рекламную кампанию привлечь к себе  клиентов и сделать  так чтобы они стали постоянными.
     Основными конкурентами являются предприятия, занимающиеся оказанием подобных услуг (конкурент  №1 –«Офис-Няня», и конкурент №2 «Сервис-Центр»).
     Сильные и слабые стороны услуг по сравнению  с конкурентами отражены в таблице 1.  

Таблица – Конкурентные преимущества
Критерии Планируемая деятельность Конкурент№1 Конкурент№2
Качество  высокое высокое высокое
Цена приемлемая  высокая низкая
Быстрота  обслуживания достаточно  быстро быстро средняя
Репутация новая надежная репутация сомнительная  репутация
Ассортимент (круг обслуживаемых фирм) все фирмы одна фирма все фирмы
Местонахождение близость к клиенту в большинстве  случаев далеко от клиентов близость к  клиенту
Гарантия 3 месяца 2 месяца нет
Выезд на дом осуществляют большинство не осуществляют не осуществляют
Расходы на рекламу осуществляют не осуществляют не осуществляют
 
     Успех и процветание партнеров имеют для нас приоритетное значение, поэтому, выстраивая политику продаж, мы всегда ориентируемся на требования бизнеса наших партнеров.
     Соответственно  данным таблицы 1 основным конкурентом является конкурент № 1, который уступает нам только в цене, количестве обслуживаемых фирм и близости к клиенту. Это компенсируется тем, что адрес организации указывается при покупке технических средств, и, если клиент не знает центров, то он обращается по указанному адресу.
     Учитывая  этот фактор, нам следует использовать рекламу для привлечения заказчиков. Конкурент №2 имеет ряд недостатков, которые не могут компенсироваться низкой ценой, в связи с этим он не представляет особой опасности. Нам следует предпринять дополнительные меры по улучшению качества услуг, чтобы превзойти конкурента № 1 по многим показателям и завоевать симпатии клиентов. Наш плюс - близость к потребителю, широкий спектр обслуживаемых фирм и приемлемая цена услуг. Это позволит обеспечить достаточный уровень спроса, положение на рынке и тенденцию к последующему развитию и росту.
     Гарантируется, что картридж не потеряет ни в количестве, ни в качестве копий по сравнению  с оригинальным картриджем.
     Высокий уровень сервиса и индивидуальный подход
              бесплатная доставка заказа в офис
              высокая мобильность и оперативность работы
              предоставление отсрочки по оплате
              различные формы оплаты
              гарантированная сохранность оргтехники
              техническая поддержка по оргтехнике
              индивидуальный подход к каждому клиенту
              гибкая система скидок  
     Не  правильная эксплуатация техники, что приводит к массовым поломкам.
     Так как в каждом устройстве имеются  детали с ограниченным ресурсом и  при регулярном обслуживании (чистка узлов аппарата, смазка по технологической  карте производителя) проще проконтролировать  состояние таких деталей и своевременно произвести замену, не дожидаясь поломки.
     На  практике почти 80% поломок оргтехники можно было бы избежать, если бы пользователи соблюдали инструкцию, прилагаемую  к устройству, или хотя бы элементарные правила эксплуатации техники. Например, имеются несложные правила эксплуатации принтеров:
    подключение устройств сначала принтер подсоединяется к компьютеру, а потом включается в электрическую сеть, в противном случае у обоих устройств могут сгореть порты ввода-вывода и данная ситуация обычно расценивается как нарушение инструкции, при этом гарантия аннулируется.
    струйные принтеры в любой инструкции к таким принтерам есть предупреждение о необходимости использования только одобренных производителем расходных материалов, кроме того, в большинстве моделей всегда должны быть установлены картриджи, и хотя, при замене картриджа в головку неизбежно попадает воздух, если замена произведена по правилам, принтер тотчас начинает выполнять процедуру прокачки.
    лазерные принтеры нужно использовать бумагу плотностью не ниже 60 г/кв.м, гладкую и хорошего качества, а чтобы бумага не впитывала влагу, хранить ее в сухом месте. Если эти требования не будут выполнены, бумага может намотаться на валики печки, и вывести из строя некоторые элементы принтера. К этому же результату может привести использование в качестве бумаги типографских бланков, бумаги, на которой уже что-то напечатано или написано. А попытка печати на бумажном листе с канцелярской скрепкой обычно приводит к необходимости замены фотобарабана.  
    Также весьма опасна и самостоятельная заправка катриджа - производитель подбирает состав тонера с учетом технических особенностей моделей и при заправке тонер-картриджа порошком другого состава возможны серьезные проблемы.

    самостоятельный ремонт приводит к более тяжким последствиям, а вот провести предварительный осмотр под силу большинству пользователей - современные копиры или принтеры, как правило, имеют самодиагностику, т.е. аппарат посредством индикаторных ламп или кодов состояния, показывает, что именно с ним случилось. Если лампочки или другие индикаторы горят, то неисправность можно проанализировать. Под крышкой большинства моделей имеется табличка с кодами состояния, по которым пользователь сам может определиться и совершить некоторые действия, например, заменить тонер, добавить бумагу или удалить застрявший лист бумаги. Если лампочки не горят или, хуже того, аппарат не включается вообще, то лучше всего вызвать сервисного инженера.
 
Таблица - программа сопровождения картриджей «А4 – экспресс»
 
   Модель принтера
Картридж      Цена
Цена  при разовой покупке Цена при  включении в программу сопровождения* Цена в программе  сопровождения*
   HP LJ 1010, 1012, 1015, 1020 Q2612А 1350 1150 750
   НР LJ 1100/3200 С4092A 1200 1000 650
   HP LJ 1000/1200/1220/3300 C7115A 1300 1100 700
   НР LJ 1300 Q2613А 1350 1150 750
   HP LJ 1160/1320 Q5949А 1250 1050 700
   НР LJ 5L/6L/3100 C3906A 1200 1000 650
   Canon  FC/PC E-30 1750 1550 890
   Canon LBP 800/810/1120 EP-22 1200 1000 650

    * С учётом возврата использованного картриджа.Освоение новых технологий и выпуск новых конкурентоспособных услуг.

 
    Предлагается  новая программа сопровождения  картриджей - "А4-Экспресс", на базе тонерных картриджей.
     Данные  картриджи   поставляются   в   обмен   на   отработанные картриджи, с зачётом их стоимости.
     На  картриджи производства компании "А4" действует  гарантия  производителя на качественную печать до окончания в нем тонера, при выявлении заводского дефекта - картридж меняется без всевозможных экспертиз и доплат.  

Производственный  план  
 

1. Аренда помещения 
     Для нормального функционирования необходимо арендовать помещение общей площадью 20-30 квадратных метров  с удобным входом (20 кв.м*250руб=5000 руб) 
 

2. Приобретение мебели 

Таблица - Расчет стоимости мебели
Мебель  Количество  Цена  Итого
стол 2 2000 4000
стулья 6 500 3000
Итого     7000
 
 
3. Приобретение необходимого количества покупных изделий, необходимых непосредственно для оказания услуг по заправке. 

Таблица - Расчет стоимости покупных изделий
Наименование Марка Стоимость
Цена  на  ед. Норма Сумма
Набор фото чернил InkMate EIM1500C, 300A 25 руб. 200 гр 1000
Набор фото чернил InkTec Photo E0005 20 руб. 200 гр 1000
тонер Xerox PHASER 4400/4500 50 руб. 200 гр 2000
Тонер Brother TN-350/TN 2000 HL-2040 84 руб. 200 гр 1932
Итого       5932
Лампа сканирования Canon FC-230 72 1 720
Лампа сканирования Canon NP-4335/4050/4080/4835 KATUN 431 1 1293
Лампа сканирования Canon NP-6521 990 1 1980
Итого       3993
Тефлоновый  вал Canon NP-215/1520/1550/6216 Katun 214 1 2140
Тефлоновый  вал Canon NP-1215/1520/1550/6216 Japan 121 1 1210
Резиновый вал Epson EPL-5700 Оригинал 481 1 1443
Фетровый  вал Canon NP-215/1520/1550/2010 Katun 65 1 650
Фетровый вал Canon NP-215/1520/1550/2010 Japan 56 1 560
итого       6003
Всего       15928
 
     Таким образом, на покупные изделия, в том  числе расходные материалы, используемые для заправки картриджей на первом этапе требуется  15928  руб. 

     4. Приобретение техники
     Из  техники потребуются 2 компьютера, лазерный принтер, струйный фотопринтер и  планшетный сканер.  

Таблица - Расчет стоимости сетевого оборудования
Наименование  изделия Цена р.
Компьютер Aquarius Std GC667/ Celeron  667/ Gigabyte VIA PLE133/ 256M/ 20G/ Видео/ Звук/LAN/CD-RW/modem 56k/ ATX Denco/ Keyb/ Mouse/15”/windows ХР, office 2003 license 24.000
Принтер  Epson Stylus Photo  810, A4, 2880*720dpi, 12ppm, 6 цветов 4000
Сканер  планш. Acer S2W 3300U, A4, 600*1200dpi, 36bit, USB 1800
Кассовый  аппарат 2000
ИТОГО 31800
 
    5. Расчет капитальных затрат
    Таким образом, капитальные затраты составят: 74800+7000 = 81800 руб., а с учетом покупных изделий: 1030130 +81800 = 1 111 930 руб. 
 

    6. Расчет производственной площади фирмы
    Для нормального функционирования фирмы “Комп” необходимо арендовать помещение общей площадью 20-30 квадратных метров желательно в центре города и с удобным входом.  

    7. Расчет сметы капитальных затрат 

    Потребность в ресурсах и издержки производства зависят от количества технических средств полученных для ремонта. Так как Детали необходимые для ремонта индивидуальны в каждом конкретном случае, и оплата их стоимости ложится на заказчика, то они не включаются в постоянные издержки фирмы. В ООО детали поставляются с фирм, с которыми заключены контракты. 
 
 

Таблица - Расчет сметы капитальных затрат
Наименование  1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал итого
Электроэнергия 1 000р. 1 000р. 1 000р. 1 000р. 4 000р.
Материалы 257 533р. 257 533р. 257 533р. 257 533р. 1 030 130р.
Оплата  труда 198000 198000 198000 198000 792 000р.
Амортизация ОФ 8 000р. 8 000р. 8 000р. 8 000р. 32 000р.
Плата за аренду 15 000р. 15 000р. 15 000р. 15 000р. 60 000р.
Затраты на рекламу 5 000р. 5 000р. 5 000р. 5 000р. 20 000р.
Прочие  затраты 5 000р. 5 000р. 5 000р. 5 000р. 20 000р.
Итого 489 533р. 489 533р. 489 533р. 489 533р. 1 958 130р.
 
    Таким образом, ежеквартальные расходы составят 489 533 руб. (без учета налогов). 

План  маркетинга
     Сегментация рынка по форме собственности (для организаций) и по возрастным категориям (для частных лиц) представлена на рисунке 2. Потенциальными потребителями предлагаемых  услуг могут стать:
    организации города (60%);
    частные лица (40%).
     По  форме собственности организации  города можно сегментировать:
    частная собственность (50%);
    государственные организации (10%).
   По  возрастным категориям частных лиц  можно произвести сегментацию следующим образом :
            до 20 лет (5%);
            с 20 до 40 лет (25%);
            с 40 до 60 лет (9%);
            с 60 до 80 лет (1%).
     

    Рис. 2. Сегментация рынка по форме собственности (для организаций) и по возрастным категориям (для частных лиц) 

     Основные  принципы по созданию клиенто-ориентированной  структуры:
     1) многоуровневая система маркетинга;
     2) укрепление передней линии работы с клиентом;
     3) активизация персонала во взаимодействии с внешним климатом) организация внутреннего маркетинга;
     5) переход на стратегический уровень мышления и развития.
     Ни  для кого не секрет, что современный  рынок не мыслим без рекламы.
     Планируется использование различных видов  рекламы, а именно  на телевидении  или радио, для привлечения клиентов. 
     Расклеивание  объявлений с описанием услуг, предоставляемых  фирмой, цен и местом нахождения, а также телефоном для связи  – так же будет иметь определенный эффект.
     В первую очередь подобную рекламу  следует размещать вблизи ВУЗов, школ, техникумов и других учебных  и офисных заведений, а также  в местах скопления народа, например, на остановках общественного транспорта.  
 

Организационный план  

Сформулирую требования к системе управления компании:
    адекватность назначения и функций управляющих структур целям и стратегии фирмы;
    восприимчивость к изменениям внешних условий и способность к быстрой трансформации управляющей структуры для решения возникающих проблем;
    способность к переработке и точному распространению интенсивных потоков информации;
    жесткий контроль за исполнением управленческих решений и организация системы отслеживания результатов данный решений;
    соблюдение принципа делегирования полномочий, при которой каждый сотрудник в своей четко определенной сфере компетенции имеет право принимать самостоятельные решения и нести за них полную ответственность;
    соответствие квалификации руководителей и сотрудников кругу их функциональных обязанностей;
    разработка и реализация на постоянной основе программы обучения и повышения квалификации работников в соответствии с  целями и задачами фирмы.

Рис.3. Организационная  структура ООО «Комп»
     На  рисунке 3 приведена схема построения организационной структуры, основанная на реализации необходимых функций.
     Описание  функциональных обязанностей.
     Директор - осуществляет общий контроль и  оперативное руководство деятельностью  компании, работа с клиентами, прием  заказов, консультации пользователей относительно ПО и оргтехники (по телефону),  в случае необходимости: сборка компьютеров и оргтехники, работа непосредственно у клиента.
     Технический инженер-консультант:  работа с клиентами,  выполнение заказов по ремонту оргтехники, сборка компьютеров и оргтехники, работа по вызовам  клиентов, технические консультации пользователей.
     Инженер-специалист отвечает за заправку картриджей.
     Бухгалтер фирмы: ведение финансовой деятельности компании, своевременное оформление и проведение финансовых документов компании,  своевременная уплата налогов,  предоставление в срок  в налоговые и иные государственные органы финансовой отчетности компании.
     При развитии проекта конкретная схема  построения бизнеса может претерпеть изменения. 

Финансовый  план  

      Выбор метода ценообразования предприятием основан на заранее определенном размере прибыли, поэтому при  планировании цены использован метод  ценообразования - "средние издержки + прибыль".
      Не  смотря на то, что качество у всего  перечня наших услуг не уступает конкурентам, а иногда и превосходит их, необходимо установить невысокие цены для привлечения  большего количества клиентов, тем самым, выигрывая не на ценах, а на объеме продаж.
      Исходя  из этого, был составлен следующий  список цен на услуги: 
 

Таблица - Заправка картриджа Brother:
Аппарат Стоимость заправки, в руб
Заправка картриджа  Brother HL-2030R/HL-2040R/2070NR FAX-2920 MFC-7420/7820N (TN-2075) 600
Заправка  картриджа BROTHER HL 1030/1240/1270/1440/1450/2500/9600 (TN-6600/6300) 960
 
Таблица - Заправка картриджа Epson Aculaser:
Модель  аппарата Стоимость заправки, руб.
Заправка Epson Aculaser C 900, 1900 (чёрный)
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.