На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Аудит административных расходов

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 25.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Раздел 1.   Теоретическое      обоснование аудита административных расходов.
      Экономическая сущность и учет расходов……………………………….5
1.2 Цель, задачи, источники и методические  приемы  аудита  административных  расходов………………………………8
Раздел  2. Организация и методика  аудита  административных  расходов.
2.1. Подготовительная  стадия аудиторского процесса………………………12 
2.2. Организация  и процедура проведения аудиторской  проверки………22
Раздел  3. Документальное оформление аудиторской проверки.
3.1. Рабочие  документы и ведение аудиторского  досье………………………24
3.2. Итоговые  документы аудита……………………………………………….26
ВЫВОДЫ  И ПРЕДЛОЖЕНИЯ…………………………………………………39
СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..…41
ПРИЛОЖЕНИЯ 
 
 
 
 

    Введение
     В условиях становления и развития рыночной экономики в Украине  возрастает роль автотранспортного комплекса Украины.    Под  расходами  согласно п.4 П(С)БУ-16 « Расходы » понимается уменьшение экономических выгод в виде выбытия активов или увеличения обязательств, которые ведут к уменьшению собственного капитала. Затраты деятельности национальными стандартами бухгалтерского учета трактуются, как один из элементов, которые связаны с определением прибыли, то есть активы, которые выбывают или амортизируются: себестоимость реализуемой продукции, потери, убытки и прочее выбытие активов.            Из вышесказанного следует отметить актуальность учета административных  расходов  на  предприятии , так как административные  расходы  тесно связаны с прочими  расходами  общехозяйственного назначения, т. е. с  расходами  в целом по  предприятию  (общие корпоративные затраты (организационные  расходы , затраты на проведение годового собрания, представительские  расходы  и т. п.).     Целью  курсовой  работы является анализ проведенной аудиторской проверки на  предприятии  ООО «СимСитиТранс», выявление недочетов по отражению хозяйственных операций в учете и отчетности и способы устранения ошибок.
Задачами  курсовой  работы являются:
-установление  правильности документального оформления  накопления и списания  расходов  деятельности ;
-изучение  правильности накопления, распределения  и списания расходов;
-анализ  информационного обеспечения администрации   предприятия  о расходах деятельности для принятия управленческих решений с учетом их экономических последствий;
-контроль за фактическим уровнем расходов в соотношении с их нормативами и плановыми размерами и с целью выявления отклонений;
-проверка  правильности исчисления расходов  деятельности для оценки и  расчета финансовых результатов;
-подтверждение  законности и правильности отражения  на счетах бухгалтерского учета  по учету расходов деятельности;
-оценка  состояния синтетического и аналитического  учета  расходов ;
- проверка  полноты, правильности и достоверности  отражения информации о затратах  деятельности в отчетности.        При написании  курсовой  работы использовались методы взаимной проверки, арифметической и нормативной. 
 
 
 
 
 
 

     Раздел1.   Теоретическое      обоснование аудита административных расходов.
1.1. Экономическая сущность  и учет расходов.
     Под расходами согласно п.4 П(С)БУ-16 «Расходы» понимается уменьшение экономических выгод в виде выбытия активов или увеличения обязательств, которые ведут к уменьшению собственного капитала.  Затраты деятельности национальными стандартами бухгалтерского учета трактуются, как один из элементов, которые связаны с определением прибыли, то есть активы, которые выбывают или амортизируются: себестоимость реализуемой продукции, потери, убытки и прочее выбытие активов.            В соответствии с МСФО «Административные расходы» (Administrative expenses) — периодические расходы, относящиеся к функционированию  предприятия  в целом. Например, заработная плата управленческого персонала, затраты на офисные принадлежности, проценты по кредитам, страховка общая и т. п.       В Отчете о финансовых результатах (ф.№2) указывается информация о расходах, понесенных в результате операционной, инвестиционной и финансовой и чрезвычайной деятельности за отчетный и предыдущий периоды. В Примечаниях к годовой финансовой отчетности (ф.№5) расшифрована общая сумма расходов на конец периода.    В соответствии с П(С)БУ-16 «Расходы» к административным расходам относятся следующие общехозяйственные затраты, направленные на обслуживание и управление предприятием:
-общие  корпоративные затраты (организационные  расходы, затраты на проведение  годового собрания, представительские  расходы и т. п.);
-расходы  на служебные командировки и  содержание аппарата управления  предприятием и другого общехозяйственного  персонала;
-затраты  на содержание основных средств,  других материальных необоротных  активов общехозяйственного использования  (операционная аренда, страхование  имущества, амортизация, ремонт, отопление, освещение, водоснабжение,  водоотвод, охрана);
-вознаграждения  за профессиональные услуги (юридические,  аудиторские, по оценке имущества  и тому подобное);
-затраты  на связь (почтовые, телеграфные,  телефонные, телекс, факс и тому  подобное);
-амортизация  нематериальных активов общехозяйственного  использования;
-затраты  на урегулирование споров в  судебных органах;
-налоги, сборы и другие предусмотренные  законодательством обязательные  платежи (кроме налогов, сборов  и обязательных платежей, которые  включаются в производственную  себестоимость продукции, работ,  услуг);
-плата  за расчетно-кассовое обслуживание  и другие услуги банков;
-прочие  расходы общехозяйственного назначения.
Порядок признания расходов предприятия:
1. расходы  отчетного периода признаются  при уменьшении активов или  увеличении обязательств при условии, что эти расходы могут быть достоверно оценены;
2. расходы  признаются одновременно с доходами  для получения которых они были осуществлены;
3. расходы  предприятия отражаются в бухгалтерском  учете одновременно с уменьшением  активов или увеличением обязательств предприятия.
Для обобщения  административных расходов применяется  счет 92 "Административные расходы", по дебету которого собираются данные расходы, понесенные предприятием в  течение отчетного периода, а  в конце отчетного периода  эти затраты полностью списываются  с кредита данного счета в  дебет счета 79 "Финансовые результаты". Аналитический учет административных расходов ведется по статьям расходов. Административные расходы в себестоимость  продукции не включаются и относятся  на результаты деятельности предприятия. Эти расходы без распределения  списываются на счет 79 «Финансовый  результат» в том отчетном периоде, в котором они были признаны, а  признаются они тогда, когда были понесены. Это в свою очередь означает, что на конец отчетного периода  счет 92 «Административные расходы» остатка не имеет.
В реестрах бухгалтерского учета формирование административных расходов отображается такими записями:
№ п/п Содержание  операции Дт Кт
1 Списаны материальные затраты, которые принадлежат к  административным расходам 92 20,22,63
2 Списаны затраты  на оплату труда работникам административно-управленческого  персонала(директор, бухгалтерия) 92 661
3 Начислены отчисления на социальные мероприятия из фонда  оплаты труда работников административно-управленческого  персонала 92 65
4 Начислена амортизация  необоротным активам общехозяйственного назначения 92 13
5 Отражены другие административные расходы (например, оплата телефонной связи, почтовой связи, оплата юридических и аудиторских услуг) 92 63,68
6 В конце месяца общая сумма сформированных административных  расходов  списывается на финансовый результат операционной деятельности  предприятия . 791 92
1.2 Цель, задачи, источники  и методические  приемы  аудита  административных  расходов .
Целью  аудита  учета административных  расходов  является установление достоверности первичных данных о накоплении и списании административных  расходов , полноты и своевременности отражения первичных данных в сводных документах и учетных регистрах, правильности ведения учета  расходов  деятельности и его соответствия принятой учетной политики.
Задачами   аудита  операций по учету административных  расходов  являются:
-установление  правильности документального оформления  накопления и списания расходов  деятельности;
-изучение  правильности накопления, распределения  и списания административных  расходов;
-анализ  информационного обеспечения администрации   предприятия  о расходах деятельности для принятия управленческих решений с учетом их экономических последствий;
-контроль за фактическим уровнем расходов в соотношении с их нормативами и плановыми размерами и с целью выявления отклонений;
-проверка  правильности исчисления расходов  деятельности для оценки и  расчета финансовых результатов;
-подтверждение  законности и правильности отражения  на счетах бухгалтерского учета  по учету административных  расходов  деятельности;
-оценка  состояния синтетического и аналитического  учета  расходов ;
- проверка  полноты, правильности и достоверности  отражения информации о затратах  деятельности в отчетности.
Объектами  аудита   расходов  является учетная политика на  предприятии , т. е. классификация административных  расходов , признание  расходов  и их оценка; все документы аналитического и синтетического учета.  Нормативно-законодательной базой при  аудите   расходов  является Положение (Стандарт) бухгалтерского учета-16 « Расходы »; приказ об учетной политике на  предприятии , План счетов, П(С)БУ-3 «Отчет о финансовых результатах».        Документальные источники информации: приказ об учётной политике  предприятия ; ведомость начисления заработной платы административно-управленческому персоналу, начислений на заработную плату, платежей, расчеты амортизации основных средств и нематериальных активов, счета арендодателей на арендную плату за помещение офисов и т. п., учётные регистры, в которых отражаются хозяйственные операции по учёту  расходов  и финансовых результатов деятельности; акты предыдущих ревизий, аудиторские заключения; отчётность, в частности отчёт о финансовых результатах, примечания к финансовой отчётности.   Методические приемы  аудита  – это специфические приемы, разработанные на основе достижений практики, а также развития экономических и юридических наук. Эти приемы сформировались в зависимости от целевой функции аудита и во взаимосвязи с общенаучными методами. 

Методические  приемы аудита можно объединить в  следующие три группы:
1. расчетно-аналитические;
2. документальные;
3. обобщение.
     При проведении аудита административных расходов целесообразно использовать такие методические приемы:
1.проверка (исследование) учетных документов  – приемы установления достоверности  осуществления хозяйственных операций. Их целесообразности и эффективности.  Ими являются: способы проверки  документов, приемы фактического  контроля, наблюдение, вычисления, опрос,  инспекция и др.
2. Расчетно-аналитические  приемы - это традиционные приемы  экономического анализа (сравнение,  группировки, цепные подстановки,  балансовые увязки и т. д.), аналитическая  проверка, статистические и экономико-математические  методы.
3. Документальные  методические приемы – информационное  моделирование, нормативно-правовое  регулирование, проверка (исследование) учетных документов.      Согласно Международным стандартам Аудита 500 «Аудиторское доказательство» аудитор должен получить достаточные соответствующие аудиторские доказательства с целью формулирования разумных выводов, на которых основывается аудиторское заключение.   Аудиторские доказательства - это информация, получаемая аудитором в процессе формулирование выводов, на которых основывается аудиторское заключение. Аудиторские доказательства включают в себя информацию, извлекаемую из первичных документов и учетных записей, лежащих в основе финансовой отчетности, а также подтверждающую информацию из других источников.          Для получения аудиторских доказательств аудитор выполняет одну или более из следующих процедур по существу:
-инспектирование – проверка записей, документов или материальных активов. Проверка обеспечивает аудиторские доказательства различной степени надежности, которая зависит от их характера и источника, а также от эффективности внутреннего контроля над процессом их обработки.
-наблюдение  за процессом или процедурой  выполняемыми другими лицами
-опрос  – поиск информации у осведомленных лиц в пределах или за пределами субъекта. Опросы включают в себя как официальные письменные опросы, адресованные третьим сторонам, так и неофициальные устные опросы, адресованные лицам внутри субъекта. Ответы по опросам могут предоставить аудитору информацию, не имеющуюся у него ранее, или подтверждающие аудиторские доказательства.
-подтверждение  – предоставление ответов по  опросу, чтобы подтвердить информацию, содержащуюся в учетных записях.
-подсчет  - проверка арифметической точности  первичных документов и учетных  записей или выполнение независимых  расчетов.
-аналитические  процедуры – анализ важных  коэффициентов и тенденций, включая  вытекающее отсюда исследование  колебаний и взаимосвязей, которые  непоследовательны другой релевантной  информации или отличаются от прогнозируемых сумм, а также тщательное рассмотрение бухгалтерских записей на предмет наличия необычных статей. Источниками получения аудиторских доказательств (доказательной информацией) являются: первичные документы экономического субъекта и третьих лиц; регистры бухгалтерского учета экономического субъекта; результаты анализа финансово-хозяйственной деятельности экономического субъекта; устные высказывания сотрудников экономического субъекта и третьих лиц; сопоставление одних документов экономического субъекта с другими, а также сопоставление документов экономического субъекта с документами третьих лиц; результаты инвентаризации имущества экономического субъекта, проводимой сотрудниками экономического субъекта; бухгалтерская отчетность. Наиболее ценными аудиторскими доказательствами считаются доказательства, полученные аудитором непосредственно в результате исследования хозяйственных операций.
Раздел  2.Организация и методика  аудита  административных  расходов 
2.1. Подготовительная  стадия аудиторского  процесса.   Рассмотрим проведение  аудита  административных  расходов  на примере автотранспортного предприятия  ООО «СимСитиТранс». ООО «СимСитиТранс» организовано на базе автобусного парка в 2002 году. Расположено в Восточной части Симферопольского района и занимает территорию общей площадью более 2 га по состоянию на 1 января 2011 года. Центральный офис расположен по адресу 4-й км феодосийского шоссе, пос. Каменка, ул. Мамеди Эмир-Усеина, 14. Всего Сельский Совет включает 5 населенных пунктов. Для АООО «Советская Украина» Симферопольского района решающую роль в выборе производственного направления сыграл факт значительной близости города Симферополя. В целом можно сделать вывод, что данное Общество не является прибыльным и высоко рентабельным. Для проведения аудиторской проверки необходимо отправить письмо-заказ в аудиторскую фирму на имя директора аудиторской фирмы. В письме – заказе указываются реквизиты клиента и аудиторской фирмы. Также отмечается масштаб проверки, т. е период данной аудиторской проверки, цель проверки, указываются методы, место и срок.    Письму-обязательству должно предшествовать официальное обращение экономического субъекта, содержащее просьбу об оказании аудита и (или) сопутствующих ему услуг, т. е письмо-заказ.    Письмо-обязательство направляется исполнительному органу экономического субъекта до заключения договора на проведение аудита во избежание неправильного понимания им условий предстоящего договора. Экономический субъект должен письменно подтвердить согласие с условиями аудита, предложенными аудиторской организацией. Если подтверждение получено, условия письма-обязательства остаются в силе в течение действия соглашения о проведении аудиторской проверки. Если цель и масштаб аудита определены между сторонами в долгосрочном договоре, то письмо-обязательство может не составляться либо его содержание должно представлять дополнительную информацию для экономического субъекта.  Письмо-обязательство аудиторской организации, направленное экономическому субъекту, документально подтверждает согласие на проведение аудита или принятие предложения о назначении ее официальным аудитором этого экономического субъекта.      По условиям аудиторской проверки письмо-обязательство должно содержать следующие обязательные указания:
§ об объекте  и цели аудиторской проверки, в  частности о порядке аудита филиалов и подразделений экономического субъекта в случае их наличия;
§ должно ли аудиторское заключение о достоверности  бухгалтерской отчетности клиента включать заключение о достоверности бухгалтерской отчетности филиалов, подразделений и дочерних компаний:
§ о  законодательных актах и нормативных  документах, на основании которых проводится аудит;
§ о  дополнительных вопросах, решаемых в  ходе аудита.
По обязательствам аудиторской организации письмо-обязательство должно содержать следующие обязательные указания:
§ о  форме отчетности аудиторской организации  по результатам проведенной работы;
§ об ответственности  аудиторской организации за оказываемые  услуги;
§ о  соблюдении аудиторской организацией коммерческой тайны;
§ о  наличии риска не обнаружения  существенных неточностей или ошибок в бухгалтерском учете и отчетности в связи с выборочным характером применяемых аудиторских процедур и несовершенством системы внутреннего контроля экономического субъекта. По обязательствам экономического субъекта письмо-обязательство должно содержать следующие обязательные указания:
§ об ответственности  экономического субъекта и его исполнительного органа за полноту и достоверность представленной документации бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности;
§ об обеспечении  свободного доступа к первичным  документам и бухгалтерским регистрам, компьютерной базе данных и любой  другой документации и информации, необходимой для проведения аудиторской проверки;
§ о  направлении экономическим субъектом  по указанию аудиторской организации писем в адрес его дебиторов и кредиторов о подтверждении (не подтверждении) ими соответствующей задолженности;
§ о неоказании давления на аудиторскую организацию в любой форме с целью изменения ее мнения о достоверности бухгалтерской отчетности экономического субъекта.
     Далее, составляется договор на проведение аудита (предоставление аудиторских  услуг), в том случае, если на письмо-заказ  аудиторская фирма ответила положительно.        Договор на проведение аудиторской проверки — это официальный документ, регламентирующий взаимоотношения между аудиторской организацией и экономическим субъектом. Как и другие договоры предпринимательской деятельности, договор на проведение аудита юридически отражает и фиксирует согласованные интересы сторон-участниц (в данном случае заказчика — клиента и исполнителя — аудитора). .Однако договор на проведение аудита существенно отличается от других договоров. После предварительного ознакомления с деятельностью экономического субъекта и принятия решения о возможности оказания ему аудиторских услуг начинается подготовка договора: определение трудоемкости, стоимости и сроков проведения аудита, потребности в привлечении консультантов и экспертов. Договор на оказание аудиторских услуг может носить разовый характер. В случае повторного соглашения об оказании аудиторских услуг условия договора могут пересматриваться и должны оформляться в письменном виде. Договор может быть заключен на длительный срок. Предметом такого договора могут быть одновременно аудиторские услуги и сопутствующие аудиторские услуги, не запрещенные законодательством в области аудита.       Если договор не сопровождается письмом-обязательством, то в тексте договора должны быть подробно описаны условия будущего сотрудничества, права и обязанности сторон.         Текст договора должен в обязательном порядке содержать следующие пункты:
- предмет  договора на оказание аудиторских  услуг;
- условия  оказания аудиторских услуг;
-права  и обязанности аудиторской организации;
-права  и обязанности экономического  субъекта;
-ответственность  сторон и порядок разрешения  споров;
-стоимость  аудиторских услуг и порядок  оплаты.
     При составлении договора, предусматривающего оказание сопутствующих аудиту услуг, целесообразно предусмотреть раздел, уточняющий содержание аудиторского задания. Изменения или дополнительные соглашения прилагаются к договору и являются его неотъемлемой частью.
В ООО  «СимСитиТранс» Симферопольского района организация бухгалтерского учета складывается из ряда элементов:
- применяемые  формы бухгалтерского учета;
- организационная  структура аппарата бухгалтерии;
- распределение  должностных обязанностей;
- организация  хранения бухгалтерской документации.
     Сложившаяся в ООО «СимСитиТранс» схема учетного аппарата отвечает специфике предприятия.        Учет централизован, основной учетный процесс сосредоточен в центральной бухгалтерии.. В состав бухгалтерии общества с ограниченной ответственностью входит 5 человек. Следует отметить, что снижение численности рабочих не коснулось численности работников бухгалтерии, а это один из важных факторов, влияющий на уровень общехозяйственных расходов, а также не маловажный фактор социального значения.  Положительным фактором работы центральной бухгалтерии является внедрение компьютерной программы 1С «Предприятие» для обработки учетных операций в бухгалтерии.
     Следующим позитивным фактором является то, что  каждый работник бухгалтерии выполняет  операции только по своему подразделению.
ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР


Заместитель главного бухгалтера Кассир
- экономист - бухгалтер  цеха животноводства и промышленного  производства
- старший  бухгалтер расчетного отдела
- бухгалтер  по учету основных средств
- бухгалтер  цеха растениеводства и производственных  запасов - бухгалтер  по учету оплаты труда
Рис. 2.1 - Организационная  структура учетного аппарата бухгалтерии ООО «СимСитиТранс».
     Главный бухгалтер имеет высшее образование. В его обязанности входит: осуществление контроля за соблюдение расчетной и кассовой дисциплины, также производит проверку состояния учета на производственных участках, составляет кассовый план, финансовую часть бизнес-плана, осуществляет контроль за расходованием фонда потребления, ведет главную книгу, ведет синтетический и аналитический учет по счету 92 «Административные расходы» с целью контроля за расходованием средств. Система документирования хозяйственных операций является важной частью организации бухгалтерского учета на предприятии. В ООО «СимСитиТранс» применяются единые и типовые формы документов первичного учета, а также формы, разработанные с учетом особенностей учета и его специализации. Важное организующее место имеет документооборот.         Документооборот - это перемещение или движение документов в процессе учета с момента их составления и до момента завершения их использования и сдачи в архив. Для правильной организации документооборота рекомендуется составлять график документооборота и график выполнения учетных работ, для более равномерного распределения нагрузки на весь учетный аппарат. При распределении обязанностей в бухгалтерии исходят из того, что более сложные и ответственные работы по наиболее сложным счетам, выполняют более квалифицированные работники. Также на предприятии используется внутренний контроль. Внутренний контроль — это система мер, организованных руководством предприятия и осуществляемых на предприятии с целью наиболее эффективного выполнения всеми работниками своих обязанностей при совершении хозяйственных операций. Внутренний контроль определяет законность этих операций и их экономическую целесообразность для предприятия.
     Целями  организации системы внутреннего  контроля на предприятии ООО «СимСитиТранс» являются:
1) осуществление  упорядоченной и эффективной  деятельности предприятия;
2) обеспечение  соблюдения политики руководства  каждым работником предприятия;
3) обеспечение  сохранности имущества предприятия.
     Для достижения вышеперечисленных целей  необходимым условием является согласованность  системы бухгалтерского учета (более  широко — учета) и системы внутреннего  контроля, так как система двойной  записи, лежащая в основе любой  системы бухгалтерского учета (в  том числе автоматизированных систем бухгалтерского учета), определяет порядок регистрации хозяйственных операций и обеспечивает надлежащий контроль. Далее, аудитор оценивает риск, который возможен в ходе аудиторской проверки. Для этого аудитор составляет документ «Листок оценки присущего риска и риска несоответствия внутреннего контроля». В этом документе указываются внешние факторы присущего риска (общий план отрасли), внутренние факторы присущего риска и риска несоответствия внутреннего контроля .         После оценки рисков, аудитор составляет план и программу аудита. При составлении плана аудиторской проверки аудитору целесообразно рассмотреть следующие вопросы:
- Условия  контракта и установленные законом  положения об ответственности.
- Сущность  и время составления отчетов  или другая передача информации  клиенту, предусмотренная контрактом  с ним.
- Учетные  решения, утвержденные клиентом, а также изменения в них.
- Воздействие  на аудит новых учетных или  аудиторских государственных инструкций, нормативов, законов.
- Определение  наиболее важных вопросов проводимого  аудита.
- Установление  уровней материальности в целях  эффективного проведения аудита.
- Условия,  требующие особого внимания (возможность  материальной ошибки, обмана или  совлечения взаимосвязанных сторон).
- Степень  доверия учетной системе фирмы  и внутреннему контролю.
- Внимание  к специфическим областям аудита
- Сущность  и объем аудиторских доказательств.
- Работа  внутренних аудиторов и масштабы  их вовлечения в аудит.
- Вовлечение  других аудиторов в аудит отделений  или подразделений клиента.
- Вовлечение  экспертов.
     Аудитор должен документально оформить свой общий план. Форма и размер документации будут изменяться в зависимости  от масштаба и сложности аудита.          Аудитору также следует подготовить в письменном виде программу а
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.